Сотрудники Администрации Губернатора Санкт-Петербурга должны направить заявку по установленной форме в Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации.
Отзывы о компании
- Опубликованы результаты Санкт-Петербургской олимпиады по химии 2023-2024
- Из космоса сделали редкое фото Санкт-Петербурга
- Альтернативная школа «Траектория жизни» открывает набор на лето
- Траекторию педагогов обсудят на международной конференции в Петербурге
- Материалы по теме
Концерт «Вокальная траектория»
Это больше, чем прогнозировали специалисты», — сказал губернатор. По его же словам, в городе выполнены все поручения и указы президента РФ Владимира Путина по борьбе с бедностью. Кроме того, Петербург активно решает одну из главных задач, поставленных президентом, — обеспечение экономики кадрами.
Участие дало автомат на одном из предметов в колледже. Я заняла первое место в номинации Photoshop. Олимпиада, к сожалению, ничего особенного не дала, но я углубила свои знания в программе. Елизавета Крылова, г. Балашиха Могу выделить два момента, которые мне понравились в олимпиаде больше всего. Первый - максимальная приближенность заданий к реальным, не школьная абстракция, а задания, которые встречаются в практике. В случае большинства номинаций, это ещё и официальная сертификация, то есть объективность оценки гарантированна крупными компаниями.
Второй - отличная организация. Никогда не возникало вопросов "Что дальше? Всегда ответ легко находился либо на сайте, либо при помощи письма на электронную почту. На письма всегда отвечали крайне оперативно, бывало даже через полчаса после написания. До этого я никогда в подобного рода олимпиадах не участвовал, всегда находил их неинтересными, из-за максимально непрактичных и скучных заданий. И это самое ценное, что можно было получить от олимпиады - знакомство и работа с настоящими профессионалами. Стажировка дала много новых знаний, и много того, о чём я прежде не задумывался, банально из-за того, что всё всегда делал в одиночку - необходимость документации, распространения ПО, существование разных архитектур и необходимость к ним подстраиваться. Так что я с уверенностью могу сказать, что участие в олимпиаде сильно повлияло на меня, и дало много новых возможностей. Леонид Знаменок, г.
Караганда Как призер Oracle могу сказать, что сертификаты ИТ-вендора дают большие возможности в устройстве на работу. Готовясь к этапам олимпиады узнаешь много деталей и это очень помогает как в сложных вопросах в олимпиаде, так и на практике за ее пределами. Дмитрий Калистратов, Саратов В олимпиаде я участвовал около года назад по рекомендации преподавателя.
Не могу не сказать про финансовую сторону вопроса. Мне 42, и я пока не заработал столько, чтобы быть просто меценатом, поэтому, конечно, я вижу возможность вернуть свои инвестиции. Резюмируя, в душе был отклик, я чувствовал, что уже не могу отвернуться от этой ситуации. За эти семь драматических дней меня всё происходящее так задело и втянуло, что я уже ничего не смог с собой поделать. И теперь я, фактически, отвечаю за этот коллектив, мы заново строим школу вместе. И это большое счастье, что появилась возможность попасть в эту среду, в это окружение. Что будет дальше?
Мой сын продолжит учиться в школе Платоникс , у меня подрастает маленькая дочка и мы ждём ещё сына. Надеюсь, что мои младшие дети будут учиться по новой образовательной программе, где не только обещают дать знания, развить навыки и раскрыть таланты ребенка, но и делают это. Появился здоровый азарт сделать лучшую школу в Питере, я говорю не безосновательно: в команду приходят профессионалы, заявки поступают, летом будем адаптировать образовательную программу под новую концепцию. Учебный план с расписанием уже разработали. Первое, на чём мы сейчас сосредоточились — это качество образования в Платониксе. Школа с одним из самых высоких ежемесячных платежей, должна соответствовать высокому уровню. Мы сейчас очень внимательно смотрим на авторские подходы, которые используют наши педагоги, как каждый из них подходит к процессу обучения. Проводим объективную оценку уровня знаний детей. Неизбежно, будут определённые кадровые изменения. Педагоги должны быть влюблены в свой предмет и так заразительно про него рассказывать, чтобы ребёнок вовлекался.
Важно разнообразить программу выездными уроками, разными мероприятиями типа фестивалей и ярмарок, над этим мы тоже работаем. Вдохновлённые учителя, у которых горят глаза и школьные уроки для которых не предел проявления их профессионализма, — вот портрет педагогического коллектива школы «Платоникс». Вторая задача — переход в сторону образовательных профилей для организации занятий после 15:30. Направления, которые сейчас стоят в учебном плане: МИТ математика и информационные технологии. АРТ рисование, вокал, музыка, сценическое искусство, медиа-школа и т. Два направления выбраны неспроста, тут основная идея — во всестороннем развитии ребёнка. Левое полушарие отвечает за линейное мышление — это точные науки, алгоритмы, цифры, логика, а правое за нелинейное — творчество, воображение, эмоции. Считаю, что это поможет решить две проблемы: 1. Достичь экономической эффективности в работе школы. Сейчас после окончания основных академических предметов в 15:30 у нас много индивидуальных занятий.
Это отнимает ресурс у преподавателя и занимает пространство школы. А пространство школы ограничено, у нас сейчас только 21 кабинет для классных занятий. Собрать детей схожих по интересам и целям и сделать процесс обучения ещё более вовлекающим и результативным. Профили дадут возможность ученику попробовать себя в конкретном направлении, понять основы профессии, ответить себе на вопрос что больше откликается. У этих классов в учебном плане дополнительно стоит 6 часов в неделю по профильным предметам, но программы профилей ориентированы на цели, так ученики МИТ ориентированы в основном на поступление в Физмат или ИТМО. На данный момент по основным предметам у школы есть достаточно компетенций для разработки профильных программ МИТ и АРТ, но отдельно я хочу остановиться на образовательной программе по Программированию и Робототехники. В рамках профиля МИТ мы разрабатываем собственную образовательную программу и адаптируем ее для разных возрастов от 5-11 классов, она радикально отличается от всего того что сегодня предлагают детям в рамках отдельных курсов ведущих онлайн школ или коротких программ школ со своими площадками, не говоря уже про обычные классы информатики.
В работе будут отражены результаты 30-летней практической и научной работы по изучению свойств медицинских пиявок Hirudo medicinalis применительно к заболеваниям нервной системы человека в «Академии гирудотерапии» Санкт-Петербурга. Докладчик: Крашенюк А. В докладе рассматривается комплексный подход к лечению бронхиальной астмы. Будет представлена диагностика бронхиальной астмы с позиции ТКМ. В докладе будут изложены методы лечения бронхиальной астмы с помощью рефлексотерапии, натуральных фитосборов, Су Джок терапии, а также профилактические подходы. Сообщение построено на результатах проведенного собственного исследования сочетанного применения Су Джок терапии, фитотерапии и рефлексотерапии в лечении больных с бронхиальной астмой. Докладчик: Устьянцева Т. Пермь 13. Рецепты акупунктуры с точками одноимённых каналов». Лекция знакомит слушателей с углубленным подходом к укалыванию акупунктурных точек одноименных каналов, что повышает возможности специалистов более грамотно составлять акупунктурные рецепты и комбинировать акупунктурное воздействие с применением фитопрепаратов ТКМ. Докладчик: Зайцев С. Цель доклада: рассмотреть патогенетические аспекты синдрома малоберцового нерва с точки зрения китайской медицины, обсудить алгоритм рефлексотерапевтического лечения. В докладе рассматриваются клинические случаи невропатии малоберцового нерва в подострый период, развившиеся после перенесённой инфекции COVID-19. Предложены способы немедикаментозной поддержки пациентов данной категории. Докладчик: Шишкина Э.
План на лето: образовательные события школы «Траектория жизни»
В оргкомитет поступило 40 тыс. В новом сезоне олимпиады «Группа Астра» вновь ставит бизнес-ориентированные задачи в рамках номинации по ИT-компетенциям, связанным с администрированием ОС Astra Linux. Участникам двух возрастных групп 13-17 и 18-23 лет предложено пройти 3 этапа испытаний: выполнить онлайн-тестирование из 30 вопросов; заочно ознакомиться с подготовительным курсом и сдать по нему онлайн-тесты на платформе Astra Linux; выполнить техническое задание по настройке компьютерной сети на виртуальных машинах Astra Linux в режиме видео-конференц-связи под контролем наблюдателя. По результатам трех этапов жюри сертифицированных ИТ-экспертов определит победителей и призеров, которые получат сертификат вендора и приглашение на собеседование для последующей стажировки в «Группу Астра».
Ранее KudaGo рассказывал о том, что в Ленобласти хотят построить скайвэй. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?
Подписывайтесь на нас в Дзене , добавляйте в избранное в Новостях. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно.
С момента написания грантовой заявки до заветной новости о победе, с первого мероприятия до последней встречи участников прошёл почти год. В 2023 году проект был реализован в масштабах всего Санкт-Петербурга. Стартовала «Траектория» в июне — участники встретились на «Точке отсчёта», где презентовали проекты наставничества своих вузов и приняли участие в проблемной сессии, посвященной сложностям в реализации студенческих идей. Тезисы, сформулированные в итоге сессии, послужили основой для формирования образовательного трека последующих мероприятий.
Своей кульминации проект достиг в сентябре — на площадке базы отдыха «Пикник» состоялся трёхдневный слёт кураторов Санкт-Петербурга «Точка слёта». Участники посетили ряд экспертных встреч, посвященных развитию корпоративной культуры, мотивации команды, поиску партнёров, ораторскому искусству и целеполаганию, проявили смекалку в кейс-чемпионате и обменялись опытом и знаниями в проектной сессии. За «Точкой слёта» состоялась «Точка проектов», на которой команды делегаций разработали «идеальные» проекты наставничества и презентовали их экспертам и другим участникам мероприятия.
Купцово, Волгоградская область В Олимпиаде понравилась возможность бесплатно получить сертификат, подтверждающий квалификацию, а также проверить свои знания. Для меня это была возможность попробовать себя в других сферах, поскольку до этого я занимался в основном backend разработкой на языке C. Мне очень хотелось поучаствовать в олимпиаде, но подходящей номинации пока не было и пришлось выбирать из того что есть. Участвовал в номинациях Unity и Oracle, в обоих случаях получилось занять второе место.
В первую очередь это дало стимул развиваться дальше, а также осознание того, что я двигаюсь в правильном направлении. Во время олимпиады проявились некоторые пробелы в знаниях, после Олимпиады постарался с ними разобраться. Георгий Корогодов, г. Саратов Мне было приятно, что я заняла призовое место и что была возможность бесплатно пройти сертификационные экзамены. Мне предложили работу после участия в олимпиаде. Заняла 3 место по Unity, дали дополнительные баллы при поступлении в университет. Надежда Илларионова, г.
Участие дало автомат на одном из предметов в колледже. Я заняла первое место в номинации Photoshop. Олимпиада, к сожалению, ничего особенного не дала, но я углубила свои знания в программе. Елизавета Крылова, г. Балашиха Могу выделить два момента, которые мне понравились в олимпиаде больше всего. Первый - максимальная приближенность заданий к реальным, не школьная абстракция, а задания, которые встречаются в практике. В случае большинства номинаций, это ещё и официальная сертификация, то есть объективность оценки гарантированна крупными компаниями.
Второй - отличная организация.
«Карьерная траектория: перезагрузка»
- Концерт «Вокальная траектория»
- Траектория падения
- Олимпиада «Траектория будущего» 2023/2024. Олимпиада для школьников и студентов
- «Метрострой Северной столицы» не смог найти проектировщика для нового участка метро
Первый туристический трамвай Санкт-Петербурга изменил траекторию в связи с ремонтом
Беседуем с экспертом РВС Жанной Тачмамедовой о системе «Траектория», которую внедряют в Перми и уже в Подмосковье. Фото и видео: телеканал «Санкт-Петербург». В петербургском метро приступили к тестированию поездных систем автоведения. Центрального района Санкт-Петербурга «Перспектива». Новости официального сайта Краснодарского университета МВД России. 15 марта 2019 года старшеклассники нашей школы приняли участие в форуме 'Траектория образования' на базе Гумани?
Группа TattooIN презентовала альбом «По траектории»
Траектория в ТРЦ Галерея | санкт-петербург. РИА Новости. |
Передвижной центр профориентации Ленобласти вышел в финал премии "Траектория" | Профориентационный центр СПбГАСУ «Траектория» провёл встречу со студентами факультета экономики и управления университета. |
Новые технологии РНБ - на стенде Петербурга на ВДНХ
Центрального района Санкт-Петербурга «Перспектива». НИУ ВШЭ в Санкт-Петербурге. 15 марта 2019 года старшеклассники нашей школы приняли участие в форуме 'Траектория образования' на базе Гумани? Адрес: Санкт-Петербург, Купчинская ул., д 28. Камиль Вакилов, г. Санкт-Петербург. Январь 2023 года на рынке частных школ начался с громкой новости: прекратила свою работу школа «Траектория Жизни», которая входила в ТОП-5 самых дорогих школ Санкт-Петербурга.
Опубликованы результаты Санкт-Петербургской олимпиады по химии 2023-2024
«Траектория падения» француженки Жюстин Трие удостоилась главной награды Каннского кинофестиваля. Ольга Куюкина, Санкт-Петербург, школа №569. В самых ближайших планах у учеников «IT-куба» – участие в тульском и санкт-петербургском хакатонах. В Санкт-Петербурге возле станции метро Приморская трамвай на полном ходу врезался в толпу пешеходов, переходящих дорогу по зебре. Администрация губернатора Санкт-Петербурга Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Санкт-Петербург Ленинградская область Медицина IT-технологии Строительство Экономика Телекоммуникации.
Создатели ювенальной системы «Траектория» подставили учителей — обращение
Сегодня траекторию с Горского аэродрома на город обозначает небоскрёб Лахта-центра. Сотрудники Горского аэродрома воспринимают его как облакометр - имея некоторый опыт, можно достаточно точно определить высоту облачности по тому, насколько "съедают" башню облака. Идея работы родилась после полета на самолете АН-2, организованного аэродромом для участников проекта.
Ребята продумали и представили систему наставничества в крайне необычной тематике — сеттинге рыцарского ордена. Лучшее из полученного опыта мы будем применять в нашем Проекте и расти дальше! Более того, «Траектория адаптации» позволила нам в неформальной обстановке установить дружеские связи с наставниками из разных университетов, сейчас мы готовы приглашать сторонних наставников обучать кураторов ЛЭТИ и готовы сами быть приглашёнными, обучать наставников Санкт-Петербурга».
Спасибо коллегам — участникам семинара. Рада, что оказалась с вами на борту одного «корабля», держащего курс в светлое будущее нашей страны". Отдельную благодарность хочется выразить организаторам семинара за знакомство, а разработчикам за создание интерактивного курса по астрономии для школьников 10 — 11 классов от Центра педагогического мастерства! Светлана Серебрякова, Чита, многопрофильный лицей Забайкальского государственного университета «Уже второй год участвую в семинаре. Мероприятие отлично организовано, рассчитано на широкий круг слушателей, очень информативно. Особенно ценно то, что педагоги-астрономы могут обмениваться опытом здесь и сейчас, обмениваться контактами для сотрудничества, получать необходимую поддержку как методическую, так и в общении с единомышленниками. Приятно почувствовать себя в роли ученика, выполняя домашние задания и слушая выступления более опытных коллег». Ольга Смолянкина, Омск, Городской дворец детского юношеского творчества «Участвую в семинаре второй раз. Спасибо большое, очень много полезного, хочется максимально использовать его на уроках». Елена Суслова, Нижегородская область, с. Чернуха, Чернухинская средняя школа «Очень нужный семинар: рассмотрели огромное количество вопросов, узнали новости, познакомились с людьми, влюбленными в свою профессию. Спасибо всем и лекторам, и организаторам. Уже работаем по вашим ссылкам». Важно, что есть возможность общения с учёными. Хорошо, что есть возможность посмотреть лекции в записи. Для большинства школ семинары по астрономии сейчас актуальны». Наталья Тимкова, Республика Карелия, Петрозаводск, Петрозаводское Президентское кадетское училище «Очень полезный курс, который помогает улучшить свои навыки, добавить креатив в свои уроки и получить новый материал от экспертов из научной среды. Каждая школа уникальна, как и практические задания для учителей на семинаре». Анастасия Топчиева, Москва, Филипповская школа, Астрофизическая школа фонда «Траектория», лицей «Вторая школа», академия развития интеллекта «Prima Platonika» «Отличный семинар для учителей!
Завершается очередной сезон Санкт-Петербургской олимпиады по химии — одной из старейших химических олимпиад России, в которой ежегодно соревнуются сотни школьников 8, 9, 10 и 11 классов из разных регионов страны. Соревнование прошло в два больших этапа: отборочный и заключительный. В финале конкурсантам предстояло преодолеть два тура: теоретический и практический. На официальном портале олимпиады уже вывешены критерии оценивания, а также размещены результаты заключительного этапа. Статус победителя получили 35 школьников.
«Карьерная траектория: перезагрузка»
Январь 2023 года на рынке частных школ начался с громкой новости: прекратила свою работу школа «Траектория Жизни», которая входила в ТОП-5 самых дорогих школ Санкт-Петербурга. санкт-петербург. РИА Новости. Партнёрами образовательного проекта стали: «Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» им. В.И. Ульянова (Ленина).