Новости тойота рав 4 с пробегом

Бывший лидер Toyota RAV4, продержавшийся на вершине рейтинга 8 лет, опустился на второе место. If you have Telegram, you can view and join Toyota Rav-4 Russia (1994-2000) right away. Автомобили Б/У Toyota RAV4 в автосалоне г. Красноярск. АЦ Взлетка станет реальным воплощением вашей мечты о качественном и надежном авто! Автоэксперты изучили ввезенные с помощью параллельного импорта популярный у россиян кроссовер Toyota RAV4 китайской версии и пришли к выводу, что автомобиль лишен ряда привычных и необходимых опций для отечественного авторынка.

Правила комментирования

  • Автоновости
  • Купить Toyota RAV 4 с пробегом в Нижнем Новгороде
  • Выбор модели
  • Подобрать Б/У авто по параметрам
  • Спасибо, заявка принята!

Toyota RAV4 IV поколения – почему мало теряет в цене

Toyota RAV4 2023 года с пробегом 70 км в салонах Fresh Auto за 4 800 000 ₽. Купить Тойота RAV4 по самым выгодным ценам. Продажа Тойота Рав4 в России с пробегом (1127 шт.). Продажа новых и б/у автомобилей TOYOTA RAV4 с японских аукционов под заказ – каталог авто с фото, ценами от рублей, 0 автомобилей без пробега по России с ПТС, растаможенные. Купите б/у Toyota Rav4 с пробегом в БИЗНЕС КАР и получите специальный бонус. авто в наличии!

Чего ждать от Toyota RAV4 с пробегом

Указанные действия могут совершаться Тойота Мотор либо иными третьими лицами, привлеченными Тойота Мотор в соответствии с законодательством РФ, посредством e-mail, sms-сообщений, почтовой рассылки, телефонных звонков, посредством любых иных средств связи. Перечень персональных данных: фамилия, имя, отчество, пол, возраст, номера контактных телефонов, адрес электронной почты e-mail , сфера деятельности, должность род занятий , сведения о владении автомобилем марка и модель автомобиля , период планируемого обмена автомобиля, иные данные, предоставленные Пользователем, в целях, указанных в настоящем Согласии. Перечень действий с персональными данными обработка персональных данных : Оператор осуществляет обработку персональных данных — сбор, запись, систематизацию, накопление, использование, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , трансграничную передачу персональных данных, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Оператор осуществляет автоматизированную обработку и неавтоматизированную обработку персональных данных.

Так, например, цена переднеприводной версии с 2-литровым двигателем и передним приводом в базовой комплектации снизилась на 300 тыс. А топовая версия с тем же мотором, но полным приводом, подешевела на 600 тыс.

Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно.

За январь-март этого года было продано 15 655 таких машин на сумму в 19,28 млрд рублей. Третье место по доходности занимает Lada Vesta: 17 543 авто, с продажи которых было получено почти 18 млрд рублей. Hyundai Creta разошлась на авторынке РФ в указанный период тиражом в 10 885 ед. Замыкает топ-5 рейтинга самых доходных моделей авторынка РФ седан Toyota Camry с результатом 5171 проданный авто и 14,8 млрд рублей выручки. В десятку моделей авторынка России которые принесли наибольшую выручку за первый квартал 2022 года, согласно данным «Автостат Инфо» вошли: Hyundai Solaris продано 10 986 машин на 13,8 млрд рублей , Renault Duster 9407 автомобилей; 13,6 млрд рублей , Mercedes GLE 1496 машин; 12 млрд рублей , Mercedes GLS 1109 авто; 11,5 млрд рублей и Mazda CX-5 4282 ед.

Хваленая надежность Тойоты. Как вам такое? Надежность вариатора. Тойота РАВ4 Лиса рулит

Toyota RAV4, рестайлинг 2015 года. RAV4 IV поколения сходу получился для Toyota очень удачным. Продажа подержанных автомобилей Toyota RAV 4 у официального дилера РОЛЬФ Восток. Toyota RAV4 XA30 — однозначно хороший вариант с надежными моторами, трансмиссией и подвеской. Эту Тойоту RAV4 мы взяли в – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. Продажа автомобилей Тойота rav4 у официальных дилеров в отличном состоянии.

Похожие автомобили с пробегом

  • Toyota RAV4. Брошюра с информацией о модели
  • Toyota RAV4 — лидер по доходности на авторынке России
  • Купить Toyota RAV 4 с пробегом в Нижнем Новгороде
  • Наши услуги

Можно ли купить подержанный Toyota RAV4 по цене новой Lada Niva Travel

Во-первых, изменился базовый двигатель. Вместо проверенного агрегата RAV4 получил обновленный мотор 2. Во-вторых, надежный автомат Aisin заменили на вариатор, который в целом оказался вынослив, но критичен к светофорным гонкам и внедорожным вылазкам. В общем, если коробку не мучить, тысяч 200 она должна вытерпеть. Зато повезет любителям механики - не очень расторопную 5-ступенчатую трансмиссию заменили на 6-ступенчатую, которая оказалась не менее надежна. Однако, по сравнению с предыдущими вариантами, картина меняется незначительно. Ни выбрать варианты IV поколения, ни даже рассмотреть более молодые кроссоверы не получится. Добавка в 50-70 тысяч рублей в лучшем случае поможет найти RAV4 с пробегом до 150 тыс. Агрегат при уходе надежен, но требует внимания. В ином случае склонен к масложору, растягиванию цепи ГРМ и перегреву. Выводы Если брать в общем, то выбор между новой Lada Niva Travel и 10-летней Toyota RAV4 - это выбор между серьезной внедорожной проходимостью с копеечной эксплуатацией российского автомобиля и престижем с комфортом японской иномарки, которую придется доводить до ума за немалые деньги.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

После запуска производства RAV4 в 2016 году на заводе «Тойоты» под Санкт-Петербургом стойкость к коррозии у этой модели, по признанию владельцев, улучшилась.

Так что за состояние кузовов паркетников локальной сборки можно не опасаться. Обильная же ржавчина — повод изучить историю машины на предмет ДТП с последующим некачественным ремонтом. Претензии были к ее моторчикам и блоку управления, которые, кстати, менялись дилерами в рамках отзывной кампании.

Присмотритесь к состоянию головной оптики. В отличие от теряющего прозрачность «глазка» камеры заднего вида, эту проблему фар полировка не решает. А еще у такого «Равчика» потеют задние фонари.

Рестайлинговый RAV4 четвертого поколения предлагался у нас на выбор с тремя двигателями с надежным цепным приводом ГРМ: бензиновыми 2. Последние два были доступны только с полным приводом и 6-ступенчатым «автоматом». А младший мотор ставился на машины с передним или полным приводом.

Он агрегатировался с «механикой» либо вариатором.

Среди претензий автомобилисты называют: худшение качества обивки, значительно более низкое качество пластика по сравнению со «старыми» версиями, огрехи сборки — зазоры, ненадежные крепления; полное отсутствие шумоизоляции колёсных арок; неудобные, слишком короткие и неэргономичные сиденья — хуже, чем в старом «Пежо»; дешевую мультимедиа; высокий расход топлива — в среднем на 1-2 литра больше, чем по паспорту. Фото: Экстерьер и интерьер нового Toyota RAV4, ситочник: Toyota Возникает ощущение, что с каждым обновлением в некогда надежных и комфортных автомобилях экономят все больше, при этом, не забывая повышать ценник. Публика все чаще задаётся вопросом, кто виноват: захватившие Toyota маркетологи вместо инженеров или же локализация модели для России?

Подержанная Toyota Rav4: брать или нет / Тойота Рав4 б/у и все ее проблемы

Niva Legend, Niva Bronto и Niva Travel! Лобовое стекло на Тойота RAV4 довольно «ранимое», особенно в ранних экземплярах, и запросто трескается на морозе при включенном обогреве. Toyota Rav4 I Недостатки Авто С Пробегом, Минусы И Болячки Тойота Рав 4.

Toyota RAV 4 (Тойота Рав 4) с пробегом

Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут. Заявка на сервисное обслуживание.

При гарантийной замене этой прокладки в дилерских центрах устанавливали также модифицированную поршневую группу.

После обновления модели в 2015 году Toyota эту проблему устранила. Другой дорогостоящий дефект — топливные форсунки, страдающие от перелива. Чаще эти дорогостоящие до 45 000 рублей за штуку детали начинали выходить из строя ближе к концу гарантийного периода.

В результате избыточное количество солярки попадало в поддон, где смешивалось с маслом, вызывая его деградацию а, следовательно и быстрый износ мотора. Доходило даже до пригорания поршней. После рестайлинга форсунки модифицировали, но риск их преждевременного выхода из строя по-прежнему сохранился.

В общем, из всей линейки наиболее оптимальным можно считать бензиновый мотор 2. Дизельные модификации четвертого «Рафика», особенно дореформенные, лучше вообще не рассматривать — слишком уж «болезненным» вышел этот двигатель у Тойоты. Коробки передач На четвертое поколение RAV4 устанавливали 6-диапазонный автомат Aisin, вариатор K111F, а также 6-ти ступенчатую механическую коробку передач.

Последняя встречается крайне редко и имеет репутацию беспроблемной. Шестиступенчатым автоматом серии U760 комплектовали версии с бензиновым двигателем 2. Коробка считается достаточно удачной, хоть и не лишена некоторых мелких изъянов.

Один из них — чувствительность к перегреву, чем, впрочем, частенько «грешат» и другие модели КП от Aisin. От перегрева, в первую очередь, страдает гидроблок, а последующая его деформация может привести и к более тяжким последствиям. В качестве профилактики можно порекомендовать периодически промывать радиаторы охлаждения хотя бы раз в 60 000 км и не «жестить» на бездорожье.

Со временем также изнашиваются накладки муфты блокировки гидротрансформатора, в результате чего продукты их распада попадают в гидравлическую жидкость. Хотя на RAV4 этот узел, куда более живуч, нежели в аналогичном агрегате на Камри. Чтобы продлить автомату жизнь, нужно почаще обновлять масло — хотя бы раз в 60 тыс.

Процедура обходится примерно в 20 000 руб на круг. Конкретно на РАВ 4 особых проблем с ним не наблюдалось — в отличии от аналогичных агрегатов этого семейства на других моделях Toyota и Lexus, у которых случались проблемы даже в гарантийный период. Тем не менее, не стоит расслабляться при выборе машины с CVT.

Даже незначительные ухудшения в его работе могут обернуться серьезными поломками, при этом это весьма дорогой для ремонта агрегат. Ходовая часть Как и у многих кроссоверов с пробегом, после 100 тыс. Правда, в случае с RAV4, герметичность обычно теряется не у внутренних сальников, а у задней крышки, в месте прохода правого привода.

Поскольку весь узел при этом снимать не нужно, ремонт обойдется значительно дешевле. Дефект, свойственный дорестайлинговым автомобилям — шум и вибрирование муфты подключения задних колес.

И да, заходя сюда вы подтверждаете и отдаете себе отчет что вам минимум 21 год и вас здесь могут жестко послать. Так что лучше вообще сюда не заходить. Для вашего же спокойствия 43.

Возможно, это написано в аукционном листе на японском языке, но компания его полностью не расшифровала. Пока открываю бензобак вручную через багажник, но в будущем планирую отремонтировать лючок. Чтобы самой проверить машину, отвезла ее в автосервис. Там не нашли никаких неисправностей, кроме тех, о которых я и так знала. Поэтому поменяла только масло и фильтры. Аукционный лист. Для этого оформляют генеральную доверенность. Не нужно бегать, стоять в очередях — машина приезжает сразу с госномерами. Я не воспользовалась этой услугой и пожалела. Во Владивостоке на тот момент гибрид можно было зарегистрировать по мощности только бензинового двигателя.

По новым правилам мощности бензинового и электрического двигателей суммируют.

Toyota Rav-4 с пробегом в Москве (42 в наличии)

Список доступных коробок передач, как мы знаем, включает в себя механику, классическую АКП и вариатор. Единственный нюанс, который может кого-то огорчить: «водораздел» между АКП и вариатором — это рестайлинг, и после него официально предлагались только машины с бесступенчатой трансмиссией. Поэтому те, кто непременно хочет «классический» автомат, вынуждены выбирать машину постарше. Но учитывая, что речь идет буквально о паре лет рестайлинг состоялся в 2010-м, а в 2012-м в салонах уже появились машины четвертого поколения , это нельзя назвать большой неприятностью. В этом отношении МКП ничем не отличается от других и для продления жизни требует обслуживания хотя бы раз в 60-80 тысяч километров. Сцепление тоже ходит более 120 тысяч при условии корректного обращения, а при обслуживании не разорительно: с учетом замены гидравлического выжимного подшипника комплект от Aisin можно приобрести за 18-20 тысяч при суммарной стоимости оригинала около 30 тысяч. Даже маховики здесь обычные, цельные, а не двухмассовые — ими «грешат» только дизельные моторы, где замена маховика обойдется не в 10-15 тысяч, а в 40-50. Автоматическая коробка, предлагавшаяся у нас до 2010 года — это агрегат серии U140, одна из самых популярных АКП Toyota. Ее единственный ощутимый недостаток — наличие всего 4 ступеней, что на сегодняшний день простительно только бюджетникам.

В остальном же коробка хороша: она проста, надежна и давно освоена в ремонте. При условии замены масла раз в 60-70 тысяч километров она способна пройти 250-300 тысяч до первого капремонта. Вопрос лишь в том, что и при плохом обслуживании и уходе она все равно пройдет 120-150 тысяч, что многие считают отличным результатом при нулевых вложениях. Так что не нужно злоупотреблять надежностью, лучше найти машину с правдоподобной историей обслуживания и профилактически заменить масло после покупки. Кстати, автоматы этого же семейства ставились и на более мощные варианты RAV4, которые у нас представлены не были — если вы ищете такую «привозную» машину, учитывайте, что с такими моторами коробке приходится тяжелее, и ресурс наверняка окажется ниже. Масло здесь тоже засоряется продуктами износа блокировки гидротрансформатора, и в целом этот вариатор более чувствителен к состоянию и уровню смазки, так что история обслуживания еще более важна. Когда дело доходит до обслуживания, самой дорогой операцией оказывается замена ремня: он стоит 20-25 тысяч, поэтому некоторые даже предпочитают поставить бывшую в употреблении деталь за 15 тысяч. К замене ремня стоит приурочивать проверку и замену подшипников — их износ обычно связан с износом ремня, поэтому менять лучше все сразу, чтобы не вскрывать коробку дважды.

Высокотехнологичность пятого поколения RAV4 определяет светодиодная оптика уже в базовой комплектации. В зависимости от комплектации применяются два типа фар — параболического и прожекторного типа. Кроме того, впервые в российской истории RAV4 для модели доступны 19-дюймовые колесные диски. Новая линейка двигателей и трансмиссий На российском рынке RAV4 пятого поколения будет представлен с двумя совершенно новыми бензиновыми атмосферными двигателями.

Моторы серии Dynamic Force объемом 2 л 150 л. Оба двигателя отличаются передовой системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах и комбинированным впрыском топлива D-4S, обеспечивающими максимально эффективное сгорание топливной смеси и, соответственно, повышение мощности и отзывчивости на увеличение газа. Автомобили с двухлитровым мотором оснащаются уникальным вариатором с механической первой и задней передачей. Благодаря этому автомобиль динамичнее разгоняется при старте с места, а кроме того, не боится длительного движения по бездорожью «внатяг» — проблемы, характерной для обычных CVT-трансмиссий.

Новый RAV4 с двигателем 2,5 л получил восьмиступенчатый автомат с расширенным диапазоном блокировки гидротрансформатора. Диапазон передаточных чисел новой трансмиссии — 7,8 против 5,42 у шестиступенчатого автомата модели предыдущего поколения, что значительно выше показателей большинства конкурентов.

Об этом сообщил Павел Татаренко, который занимает пост директора Корпорации развития Тульской области. Также в заявлении было сказано, что в 2022 году предприятие выпустило продукцию на общую сумму в 73 млрд рублей. Сейчас в стенах завода Haval с конвейера сходят 5 моделей. Летом прошлого года стартовало производство кроссовера Haval Dargo.

Он составил компанию бестселлеру бренда Haval Jolion, кроссоверам F7 и F7x, а также большому рамному внедорожнику H9.

Но «длиннобазный» интереснее - у него салон просторнее, а багажник — больше. Слой лакокрасочного покрытия — тонкий и нежный, легко покрывается сколами и царапинами. У первых экземпляров уже можно искать ржавчину, да и на свежих машинах встречается коррозия. Ахиллесова пята — запаска на двери.

С возрастом дверь провисает. Если регулировка замка не помогает придётся переставлять, а то и вообще менять петли, благо они закреплены болтами. Салон: чем старше машина, тем больше сверчков. Сломанные крышки бардачка и подлокотника - родовая примета. Из этой же оперы — недолговечные внутренности климатической установки.

Электрических проблем всего четыре. Бракованные педали газа, генератор, которого хватает максимум на 150 тысяч. Столько же служит компрессор кондиционера. И копеечный концевик под педалью тормоза. Устранили самую известную и коварную — слабую резьбу крепления головки блока.

Ревизия коснулась только агрегатов моложе седьмого года выпуска. Атмосферники могут отходить за 300 тысяч километров, требуя взамен лишь свежее масло и чистоту.

Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России

Некогда самый продаваемый кроссовер Toyota в России – RAV4 – начали активно поставлять для россиян частным путем. Toyota прекращает выпуск кроссовера RAV4 в России. Объявления по продаже автомобилей Toyota RAV 4 (Тойота РАВ 4) с пробегом. Но обо всём по порядку, обращается к нам человек за подбором кроссовера, говорит денег максимум есть 800 т.р., в приоритете Тойота Рав4, но если его не найдётся то, можно любой другой надёжный кроссовер. Продажа Toyota RAV 4 с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр.

Выберите марку автомобиля

  • Toyota RAV4 III за миллион рублей - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Последние новости о Toyota rav4 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ
  • Почему после полгода владения Toyota RAV4 их продают
  • Toyota RAV4 с пробегом, неисправности модель с 2013 года XA40

БУ Toyota RAV4 купить в Авангарде

Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях. Подробно тут. Заявка на сервисное обслуживание.

Эти модификации имели безальтернативный полный привод в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом». В 2015 году появилась рестайлинговая версия RAV4 четвертого поколения. Кроссовер получил слегка скорректированную внешность, а также более качественный интерьер с новой комбинацией приборов и расширенным списком опций. Была доработана подвеска, улучшена шумо- и виброизоляция. В России RAV4 четвертого поколения был доступен с 2013 по 2019 год.

Рестайлинговые кроссоверы для нашего рынка собирали на заводе в Санкт-Петербурге — в Шушарах. В данный момент на Дроме размещено почти 1200 объявлений о продаже этих кроссоверов. Дорестайлинговые и более свежие экземпляры представлены примерно поровну. Цены низкими не назовешь даже при первом приближении. Дорестайлинговые кроссоверы с механической коробкой — редкость, но с ценой не менее 1 500 000 рублей. Цены на наиболее дорогие экземпляры доходят до 2 400 000 рублей. Самая распространенная модификация — 2,0-литровый мотор в паре с вариатором.

Дорестайлинговые кроссоверы стоят не менее 1 500 000 рублей и доходят до 2 900 000 рублей. Сильно сэкономить, взяв «механику», не получится. Минимальная цена сравнима, а предложений в разы меньше. Минимальные цены примерно на 300 000 рублей выше, при этом «верх рынка» сравним с другими модификациями. Не пользуется особой популярностью и дизель. Диапазон цен — от 1 700 000 до 2 600 000 рублей. Среди обновленных RAV4 также преобладает версия с вариатором.

Цены начинаются с 1 700 000 и легко вырастают в два раза и больше. Версия с механической коробкой и дизель встречаются редко, а вот 2,5-литровые кроссоверы распространены гораздо больше, чем у дорестайлинга. Диапазон цен — от 2 100 000 до 3 600 000 рублей. Техника Кузов у RAV4 далеко не идеален. Из-за слабого ЛКП он быстро покрывается разнообразными сколами и царапинами. Больше всего повреждений возникает на капоте, передних крыльях и кромке крыши. В запущенных случаях есть риск зарождения в этих местах коррозии.

Есть также претензии к оптике и стеклам. Фары легко мутнеют и не отличаются образцовой герметичностью. Довольно быстро затираются лобовое и боковые стекла. Склонна к появлению царапин даже камера заднего вида. Салон RAV4 радует качеством сборки. Поломки по части электрики — редкость. Но есть нарекания относительно износостойкости материалов.

Особенно это касается кожаной обивки. Заметно поношенный руль и потертая боковина водительского сиденья — норма для трехлетних кроссоверов. Тканевые кресла с годами сохраняются намного лучше. Этот алюминиевый мотор с цепным ГРМ при стабильном обслуживании может пройти до 300 000 км без капремонта, но и проблем с ним хватает. Он склонен к закоксовке впускного коллектора и дросселя, а на больших пробегах часто начинает подъедать масло. Маловат ресурс водяной помпы, а после 150 000 км начинает вытягивается цепь ГРМ. Регулярно случаются течи масла, обычно из фильтра либо из-под крышки цепи ГРМ.

У него те же слабости относительно помпы и растяжения цепи ГРМ, но потенциальный ресурс ничуть не меньше. Нередко встречается треск муфт VVT-i «на холодную», который ни на что не влияет. Он склонен к «масложору» плюс нередко случается пробой прокладки ГБЦ. Естественно, встречаются и типичные дизельные проблемы с сажевым фильтром, загрязнением клапана EGR и малым ресурсом пьезофорсунок. Это очень надежная и ресурсная коробка. Комплект сцепления у нее способен выдержать более 150 000 км. Альтернативой выступал вариатор, который ставили на предшественника.

При грамотной эксплуатации ему по силам пройти не менее 300 000 км. Остальным моторам полагались 6-ступенчатые «автоматы».

Чинить кроссоверы прошлого поколения Toyota начнёт в конце декабря. До сих пор не известно, были ли случаи возгорания и травм в результате конструктивного дефекта.

И не со всем смогли справиться. На фото — четыре поколения RAV4, начиная с 1994 года 1. Неудачно расположенная выпускная система RAV4 никто никогда не рассматривал как машину для серьезного бездорожья, но полный привод имеется, поэтому покупатели рассчитывают на то, что кроссовер будет поуниверсальнее чем обычная пузотерка.

Но с «рафиком» не все так просто оказалось. К самой системе полного привода особых претензий нет — обычная муфта, есть блокировка, умеренно устойчива к перегреву. В общем, для целевой аудитории машины нормально.

Короткие свесы — тоже плюс, но дело неожиданно испортила система выпуска, которая под днищем расположена очень низко. Это самая низкая точка автомобиля, она уменьшает клиренс , а самое главное является реальным риском что-то оторвать при штурме сугробов или «пересеченки». Так что по умению преодолевать трудные участки RAV4, мягко скажем, не лидер класса.

Низко расположенная выпускная система Toyota RAV4 с двигателем 2. Странный багажник Четвертое поколение RAV4 наконец-то избавилось от такой сомнительной штуки как запасное колесо на двери багажника. Сама дверь теперь стала не распашной, а подъемной, что для России более привычно и удобно.

Кроме того специально для нашей страны в Toyota вместо докатки, как на европейских версиях, положили полноразмерное колесо. Тоже здорово, в чем же проблема? А в том, что ниша в багажнике явно не рассчитывалась на такой перенос, она банально меньше чем полноразмерное колесо.

В итоге, чтобы не плодить горб, тойотовцам пришлось соорудить странное дно, под которым оказалась куча неиспользуемого объема. А еще хуже, что сильно увеличилась погрузочная высота, а сам пол оказался даже выше чем кромка багажника. Странно выглядит, да и удобным это не назовешь.

Горб в багажнике Правда, после рестайлинга этот баг пофиксили, ну, как пофиксили — дорабатывать ничего не стали просто стали оснащать машины докатками. Не очень практично в нашем климате, зато багажник нормальный. Багажник без горба 3.

Стуки задней подвески Автомобилисты привыкли, что проблемы чаще возникают с передней подвеской, а от задней ждать засад не приходится, но у RAV4 случилось наоборот.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий