В пресс-службе «Тинькофф» сообщили, что «у небольшой части клиентов могут возникать проблемы с операциями в приложении». В пресс-службе банка "Тинькофф" сообщили, что технический сбой в работе приложения исправлен. В мобильном приложении банка «Тинькофф» зафиксирован массовый сбой. Основной причиной подобных сбоев является ошибка в работе такого системного приложения, как Android System WebView. На масштабный сбой стали жаловаться клиенты Тинькофф Банка — они не смогли зайти в приложение: стартовый экран либо встречал пользователей надписью «приложение не работает», либо выдавал ошибку при вводе пароля.
Пользователи сообщают о сбоях в работе приложения «Тинькофф»
Сбой произошел в работе мобильного приложения Тинькофф банка, с его помощью сейчас невозможно перевести деньги. Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ. Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ. «Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя. Фото: Гребенщиков Михаил / ТАСС. Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Клиенты банка «Тинькофф» жалуются на массовый сбой в работе мобильного приложения.
В работе «Тинькофф» произошел массовый сбой
В приложении банка «Тинькофф» появилось сообщение: «Платежи и переводы могут не работать. Некоторые пользователи мобильного приложения банка "Тинькофф" столкнулись с трудностями при попытке совершить перевод, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу кредитной организации. Днем 9 декабря приложение банка Тинькофф перестало работать на устройствах пользователей. Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой. По-прежнему нет возможности войти в Тинькофф бизнес, из-за сбоя вылетело приложение. сообщили в пресс-службе банка.
«Тинькофф» устранил сбой в работе мобильного приложения
Обновлено 17:00 по МСК : доступ к приложениям и сервисам банка восстановлен. Источник: Hi-Tech Mail. Сбой начался примерно в 15:30 по МСК и продолжался до 17:00 Сервис «Детектор сбоев» подтверждает наличие проблем.
После оплаты картой,деньги списываются ,но в приложении сумма на счету не меняется. Павел Подтверждаю. Не работает перевод между счетами.
Некоторые новосибирцы потеряли доступ к приложениям Источник: читатель НГС В приложениях при входе появляется надпись, которая предупреждает пользователей о том, что приложение временно не работает. Разработчики просят или зайти позже, или обещают скоро починить. Ранее NGS42.
Пользователи не могут зайти, даже верно вводя пароль и используя Face ID», — написала журналистка Ксения Собчак в telegram-канале «Кровавая барыня». RU отправило запрос в пресс-службу «Тинькофф Банка». Ранее сообщалось о сбое в работе приложения Сбербанка. По словам источников URA. RU в уральском филиале Сбера, это произошло из-за проблем с программным обеспечением.
В Тинькофф сбой. Не работают платежи и переводы
«Тинькофф» отчитался о штатной работе приложений банка после технического сбоя. Фото: Гребенщиков Михаил / ТАСС. Перейти в ДзенСледите за нашими новостями в удобном формате. Стало известно, что в работе мобильных приложений «Тинькофф», «Альфа-банка» и «Сбера» произошёл сбой. Пользователи банка «Тинькофф» сообщают о сбое в работе приложения.
Из-за неполадок в банке Тинькофф омичи потеряли контроль над своими финансами
Также некорректно открывается сайт банка. Приложение Тинькофф-банка сейчас Приложение Альфа-банка сейчас Загрузка мобильных приложений Альфа-банка и Райффайзен-банка сильно замедлилась. При этом после открытия приложение Альфа-банка не может загрузить данные о счетах и другую клиентскую информацию. Представители банка сообщили «РИА Новости», что приложение временно недоступно из-за технических работ.
По сообщениям пользователей, они столкнулись с невозможностью совершить переводы с карты на карту, оплатить покупки картами "Тинькофф" или снять деньги в банкоматах. Возникают проблемы и с зачислением на счет денег, внесенных через банкомат.
В документе сказано, что популярные российские интернет ресурсы, а также провайдеры связи в срок не позднее 1 января 2025 года обязаны полностью перейти на отечественные операционные системы. Такой технический переход и вызывает сейчас периодические неполадки в программном обеспечении. По информации федерального портала мониторинга сайтов работа сервисов восстанавливается через 2-3 часа с момента возникновения сбоя.
Обновлено 17:00 по МСК : доступ к приложениям и сервисам банка восстановлен. Источник: Hi-Tech Mail. Сбой начался примерно в 15:30 по МСК и продолжался до 17:00 Сервис «Детектор сбоев» подтверждает наличие проблем.