Железнодорожные кассы онлайн предлагает Ж/Д билеты на все направления следования поездов в России и за ее пределами. Срок регистрации в ЦСМ РЖД – не более 2 суток при направлении документов на электронный адрес и не более 4 суток – при подаче документов в билетную кассу. Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя, сообщает 5 июля корреспондент РИА Новости.
Горячая линия «РЖД»
- Кассы ржд телефоны справочной - 83 фото
- Акции для групповых поездок
- Есть вопросы?
- РЖД запустят новое приложение по продаже билетов вместо удалённого из App Store
- Ещё по теме
Пассажиры отреагировали на решение РЖД отказаться от бумажных билетов
Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба вокзала Пенза. Пассажиры компании «Российские железные дороги» (РЖД) с 23 апреля при покупке билетов (в кассах или онлайн) будут обязаны указывать номер своего мобильного телефона или адрес электронной почты. В РЖД уточнили, что инцидент не сказался на работе касс, продажа билетов производится в обычном режиме. Билетные кассы РЖД Наш официальный сайт станет незаменимым для всех, кто чаще или реже пользуется поездами.
Сайт и приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке
Планируется добавить возможность покупки билетов на пригородные поезда в будущих версиях приложения. Иван Колесников, замгенерального директора РЖД , отметил, что PWA-приложение станет альтернативой мобильным приложениям и позволит пользователям получать широкий спектр услуг без ограничений, магазинов приложений.
Билет без визита в кассу. Новый сервис доступен на полигонах 24 пригородных компаний из 25 действующих на сети. Центральная пригородная пассажирская компания планирует присоединиться к нему в марте. К федеральным льготникам относятся инвалиды I, II, III групп, участники и инвалиды войны, ветераны боевых действий, члены семей погибших военнослужащих, граждане, пострадавшие от радиационных и техногенных катастроф. Услуга по оформлению билетов на электрички через приложение «РЖД Пассажирам» стала доступна им после того, как завершилась интеграция информационных систем пригородных перевозчиков с информационными системами, которые содержат сведения о гражданах-льготниках.
На все вопросы сотрудники готовы ответить круглосуточно в любой день недели. Звонки бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов.
Позвонить можно из любого уголка России. Какую информацию получают, позвонив по телефону горячей линии РЖД? Узнать расписание движения как поездов дальнего следования, так и электричек. Выяснить, какие изменения в нем произошли.
К сожалению, это единственные способы связи.
Если не получается решить вопрос в телефонном режиме, лучше обратиться на вокзал по месту пребывания. Алена Можно ли с просроченным паспортом уехать поездом Москва-Казань? Не могут ли высадить с поезда? Елена Добрый день! Могу ли я приобрести билет , сообщив паспортные данные, но без самого паспорта?
Можно ли выкупить купе целиком, если нас 3 человека? Максим У меня был утерян паспорт и выдан вместо него временный и меня отправили в командировку а из нее мне нужно обратно но временный паспорт просрочился есть ли вариант по нему взять билет или уже нет возможности Кира В справочную службу не дозвониться, висела на линии 10 минут — тишина. Андрей Добрый вечер. У вас на горячей линии дали телефон для покупки билетов он-лайн: 8 800 2501520. Звонил по нему в течении 1 часа 17 минут.
Ответа так и не услышал. Если всё руководство ржд не может организовать нормальную работу такого сервиса, то руководство ржд должно уволиться, а на их место должны прийти люди, которые могут это сделать, потому как 1 час 17 минут ожидания до получения ответа — это ненормально!!!!!! Андрей Время ожидания ответа дложно быть не более 3 минут!!!!!! Виталий Безобразие на РЖД. Справочная служба не может ответить на вопрос -когда будет открыта продажа билетов из Лазаревская до Самары с13 октября.
В справочной службе РЖД оператор Дмитрий постоянно переспрашивает информацию,которую я четко,точно изложил. Телефон Федеральной пассажирской компании дать не могут. Секрет,видимо большой.
Календарь вебинаров
- О компании РЖД
- Широкий выбор направлений
- Бумажные билеты на поезда больше не будут выдавать в кассах РЖД
- Горячая линия РЖД: круглосуточный телефон для пассажиров
- Горячая линия РЖД для пассажиров
В РЖД опровергли миф о покупке билетов
РЖД в первом квартале 2024 года запустят web-приложение по продаже билетов, которым можно будет пользоваться, в том числе на iPhone, вместо удалённого из App Store. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме», — сообщает РЖД в своем Telegram-канале. РЖД в первом квартале 2024 года запустят web-приложение по продаже билетов, которым можно будет пользоваться, в том числе на iPhone, вместо удалённого из App Store. Билетные кассы РЖД Наш официальный сайт станет незаменимым для всех, кто чаще или реже пользуется поездами.
Метро, адрес, телефон и часы работы
- :: Ржд билеты на поезд официальный сайт купить
- Горячая линия РЖД для пассажиров
- Новые справочные видеотерминалы РЖД
- Справочная Московского вокзала Санкт-Петербурга: телефон вокзала и кассы, горячая линия РЖД
Россияне смогут купить билеты на поезд в официальном приложении РЖД
РЖД, билетно-кассовый центр в Москве, Центральный административный округ, Басманный район, Нижняя Красносельская 40/12 корп11, +7 (499) 262-65-98. Для пассажиров РЖД работает круглосуточная справочная служба Московского вокзала Санкт-Петербурга. Железнодорожная пассажирская компания «Российские железные дороги» по адресу Москва, Новая Басманная улица, 2/1с1, метро Красные Ворота, показать телефоны. жд кассы. бронирование билетов, железнодорожные билеты на поезд и жд кассы в москве. телефоны и адреса железнодорожных жд.
Сайт и приложение РЖД подверглись массированной хакерской атаке
Железнодорожная пассажирская компания «Российские железные дороги» по адресу Москва, Новая Басманная улица, 2/1с1, метро Красные Ворота, показать телефоны. Пассажиры компании «Российские железные дороги» (РЖД) с 23 апреля при покупке билетов (в кассах или онлайн) будут обязаны указывать номер своего мобильного телефона или адрес электронной почты. Для уточнения информации о приобретении билетов и дополнительных возможностях касс достаточно навести курсор мыши на иконки. Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя, сообщает 5 июля корреспондент РИА Новости. Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме.
«РЖД Пассажирам» - Удобно! Быстро и без комиссии!
Заказ билета по телефону Оформление билетов по телефону Позвонив по телефону 8 800 250-15-20 круглосуточно, звонок бесплатный , пассажиры поездов дальнего следования могут оформить билеты на поезда АО «ФПК», а также осуществить возврат проездных документов, ранее оформленных по телефону 8 800 250-15-20. По телефону 8 800 250-15-20 доступно оформление проездных документов по полному, детскому, детский без места, а также школьному тарифу. Не предоставляется оформление: Справочная информация НЕ предоставляется, за исключением случаев разъяснения и предоставления информации по предстоящей поездке в момент оформления проездных документов по телефону. Для оформления билета необходимо иметь мобильный телефон с доступом в интернет, действующую электронную почту, возможность произвести оплату с помощью банковской карты. Оформление электронных билетов на поезда дальнего следования осуществляется во внутрироссийском на поезда АО «Федеральная пассажирская компания» и международном сообщении. Продажа билетов по телефону прекращается за 1 час до отправления поезда со станции посадки пассажира.
В случае успешной оплаты на электронную почту и мобильный телефон пассажира будут отправлены контрольные купоны всех электронных билетов. Также можно направить заявку на электронную почту Уральского железнодорожного агентства tickets fpc. К письму необходимо прикрепить бланк электронного билета. В случае отсутствия бланка, необходимо указать 14-значный номер электронного билета.
На указанные клиентом контактные данные будут приходить уведомления о возможных изменениях в графике движения поезда, на который куплен билет. Контактная информация не используется для маркетинговых и рекламных рассылок», — подчеркнули в компании. Отмечается, что раньше покупатели могли оставлять свои контакты для информирования от РЖД по желанию.
Это филиал обслуживает северо-западные области РФ за исключением Калининградской. Подразделение занимается и эксплуатацией линий, объединяющий Москву и Санкт-Петербург. Как обратиться в РЖД через личный кабинет? Обратиться в техническую поддержку компании Российские железные дороги можно не только по телефону, но и онлайн. Для этого нужно зарегистрировать личный кабинет на сайте организации. Можно также воспользоваться мобильным приложением, предварительно установив его на смартфон или планшет. После введения логина, пароля открывают раздел помощи клиентам. Здесь представлена форма, которую нужно заполнить для обращения в компанию. В ней указывают: личные данные; контакты, по которым можно связаться с пользователем; суть вопроса. Чем подробнее осветить проблему, тем точнее будет ответ. На обработку обращений у сотрудников организации не уходит много времени. Обычно ответ гражданин получает в этот же день. В некоторых случаях рассмотрение заявок занимает больше времени. По этой причине, если вопрос срочный, проще решить его по телефону. Виртуальная приемная Виртуальная приемная — не справочная служба компании. Здесь нельзя задать вопросы относительно покупки билетов, расписания железнодорожного транспорта и т. Через виртуальную приемную можно обратиться к руководству компании для решения серьезных проблем, с предложением сотрудничества и т. В обращении указывают: личные данные;.
Все удобства, быстро в очереди стояли не более 15 минут. Персонал вежлив. Здесь можно купить билеты на все четыре стороны. И сделать это достаточно быстро, ведь кроме обычных касс с кассирами, здесь есть автоматы. Если возникнут затруднения, не волнуйтесь, на помощь придёт работник РЖД, который всегда стоит наготове неподалёку. Хороший офис! Было очень неприятно, сначала так обрадовалась что нет людей и я быстро все куплю, но теперь понятно почему в кассах нет людей. После таких ответов даже забыла на какую дату мне нужен билет????????
РЖД запустят новое приложение по продаже билетов вместо удалённого из App Store
Кассы на станциях и вокзалах функционируют штатно, продажа билетов осуществляется в обычном режиме. Сотрудники РЖД могут решить все, возникающие вопросы по специальному номеру телефона 8 800 100 15 20. На сервисе ания можно построить маршруты по всему миру с использованием самолётов, поездов, электричек и автобусов; посмотреть расписания и табло вокзалов и аэропортов по России и в странах СНГ, а также купить билет на самолёт, поезд или автобус.