В Томском ТЮЗе пройдет лаборатория детского театра «Я сам»; зрители увидят четыре эскиза спектаклей, обсудят каждый и проголосуют за лучший. Афиша Сезон Fazioli Спектакли О театре Новости Контакты. Контакты и информация о компании 2Ку в Томскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Так себе театр, 14 марта. 10 лет импровизационному шоу Так себе театр. Театр "Версия".
Добро пожаловать в КвАРТиру
Был там редактором. В какой-то момент мы с Русланом работали на радио в холдинге одном и где-то на кухне как-то разговаривали про импровизацию. Руслан тогда создал театр «Так себе театр» и позвал меня в него. Тогда Жени и Сергея там не было. Как собирался ваш коллектив? Потом доросли до большого зала «Театро» и привозили звёзд. Потихонечку коллектив менялся и рос: кто-то уезжал, кто-то уходил, брали новых. И в итоге вот так всё случилось, что в какой-то момент нас стало четверо: я, Руслан Мирзаханов, Евгения Гольц и Сергей Слесаренко. Они тоже все КВНщики, тоже все поиграли в разных лигах вместе-не вместе.
Я с Серёжей в одной команде играл и с Женей тоже. С Русланом только не играл, но в итоге в «Театре» мы образовались вот так вот. Почему этот жанр? Это такой знаменитый достаточно человек, он потом стал сценаристом, написал сценарий для, по-моему, «Легенда семнадцать», «Движение вверх», «Я худею». И вот у него был такой театр первый импровизационный, и нас. Конечно, это сильно увлекло, потому что да, это был прямо глоток свежего какого-то воздуха юмористического направления. И мы решили пробовать и, конечно, очень большое было отличие от юмора, который мы привыкли писать. Который сидишь, пишешь часами — выписываешь шутку, чтобы она стала легендарной, идеальной.
Тут же всё рождается буквально на ходу, не нужно готовиться, но по факту, как бы это в кавычки возьмем — «не нужно готовиться», потому что на самом деле к импровизации нужно очень, очень сильно готовиться. Различается написание юмора в разных жанрах: там ты сидишь и делаешь какие-то разгоны, выписываешь юмор. Здесь же ты нарабатываешь инструменты, которые потом применяешь на сцене — инструменты импровизации. Ну и сиюминутный юмор, он как-то как будто бы всегда смешнее, потому что к нему больше кредита доверия, он рождается здесь и сейчас, и люди на него более живо всегда реагируют. А когда, допустим, ты смотришь выступление команды КВН или стендап-комика, ты думаешь: ну да, это ты придумал, молодец, подготовился, но как-то на меня это не повлияло. Когда же ты смотришь импровизационное какое-то действо, ты как будто участвуешь как будто вместе с импровизатором. Живешь в этом моменте, и поэтому у тебя всё веселит намного больше.
Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища. Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке. Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт. Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили. Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия. Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы. А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят. Олеся Кондратьева: — Когда вокруг спектакля возникает какая-то история, это всегда будоражит. Премьера сама по себе не событие. В роддоме рожают детей, в пекарне пекут хлеб, а в театре выпускают спектакли. Должна быть какая-то интрига. По городу пошли разговоры, потому что томские театры в номинацию не попадали уже много лет. Не скажу наверняка, но подозреваю, что именно поэтому последние показы «Панночки» прошли с аншлагами. Вот такая радиоактивность… — Давайте пофантазируем о том, как видоизменится и каким станет театр через 50—150—200 лет. Игорь Савиных: — Вряд ли это будет что-то принципиально новое. Меняются только выразительные возможности театра — свет, звук, декорации. Но до тех пор, пока в зрительном зале сидят люди, а не роботы, суть этого вида искусства останется прежней — театр будет изучать жизнь человеческого духа. Почему, однажды придя в театр, люди расстаться с ним уже не могут? Анна Асатрян: — Может быть, прозвучит высокопарно, но это какая-то необъяснимая химия. Когда ты выходишь на сцену и начинаешь взаимодействовать с публикой, когда понимаешь, что можешь управлять эмоциями и настроением зрительного зала, тебя охватывает настоящая эйфория. Ни в какой другой жизненной ситуации получить подобные эмоции невозможно. А отказаться от них, испытав однажды, очень непросто. Олеся Кондратьева: — Мне кажется, что театр — какая-то отдельная реальность, окунувшись в которую, выныривать оттуда уже не захочешь. Все актеры, и кукольники в особенности, азартные и по-хорошему сумасшедшие люди.
Фото предоставлено Ассоциацией «Союз родителей детей-инвалидов» Сейчас инклюзивный театр вынужден репетировать в съемных помещениях, однако в администрации города проекту пообещали помочь с постоянным местом. Вторая премьера намечена на сентябрь: особая труппа готовится выступить на большой театральной сцене. Поддержите работу АСИ! Мы работаем, чтобы у вас была актуальная информация и полезные материалы по любому вопросу в благотворительности. Вместе мы этого достигнем.
Обязательно вернёмся ещё. Наталья Башукова Укажите возраст, должность или компанию В Томске у нас есть необычная квартира! Спросите, чем она необычная? Очень тёплая дружеская атмосфера расположит каждого!!! Попасть к нам можно только по предварительной записи или приобретя заранее билеты. Мы проводим как индивидуальные, так и групповые экскурсии. Хотите познакомиться с поролоновыми куклами, картинами и эстетикой квАРТиры? Приглашаем взрослых и детей от 3х лет.
Читки, спектакли одного зрителя и андерграунд: что покажет новый томский театр «Лаборатория»
Жители Томска удивились нестандартной игре Панкратова-Чёрного на сцене театра. Встреча с томскими и северскими артистами в редакции «Томских новостей» накануне Международного дня театра (27 марта) началась по законам комедии положений. В Томске разгорелся скандал из-за спектакля «Сережа очень тупой», анонс которого появился на местном театре драмы. Театр «Областное государственное автономное учреждение культуры Томский областной театр куклы и актера Скоморох имени Романа Виндермана» по адресу Томск, Соляная площадь, 4. Афиша. Театр «Областное государственное автономное учреждение культуры Томский областной театр куклы и актера Скоморох имени Романа Виндермана» по адресу Томск, Соляная площадь, 4. Афиша.
В Томском театре объяснили ситуацию со спектаклем «Сережа очень тупой»
Так себе театр - коллектив, которые импровизирует в своих выступлениях прямо на сцене. Такой уж у них жанр. Каждый выход на сцену поставлен по какому-то из классических литературных произведений, но классика в руках «Так себе театра» приобретает совершенно новые импровизационные нотки. С помощью происходящего на сценических подмостках зритель сможет раскрыть для себя совершенно новые темы и нотки произведений, а также взглянуть на них в совершенно новом свете!
У вас же там кого только не было, даже Шацприезжал. Ж: Все по-разному, с каждым была своя история. С: Мой топ-3 по сведенным от смеха скулам, когда прям сильно смеялись — это Волохов, Гудков и Дорохов. Они были просто легендарными, хотя остальные тоже были крутыми. Все привносили что-то свое, ну а самый необычный концерт был с Шацем, он прошел в его эстетике. Он нас прям переломил под себя, как будто дудочку достал, а мы и пошли за ней. Шац прикольный. Ж: Но все гости говорили о том, что это очень классный и необычный опыт, спрашивали, как мы это делаем. Буквально, сидит какая-нибудь звезда и такая: «Да как вы это делаете?! С: Неожиданно было, когда мы куда-то летели, я открыл журнал, который раздается в самолетах, а там интервью с Шацем, где он про нас рассказывает. Сложно быть одной девушкой среди мужчин в финале? Ж: Не, не было сложно, ведь нет женского или мужского юмора. С: Вообще, сейчас появились целиком женские команды, но Женя одна из первых девушек, кто доказал ребятам из «Импровизации», что может быть и женская импровизация. Ж: Мужчина может сыграть и себя, и женщину, а женщины только женщин. Но, как показывает практика, никому не надо, чтобы я играла мужчину. Зачем мне вообще играть мужчину? А есть какие-то мысли по поводу того, почему импровизационные жанры снова на коне? Они были безумно популярны в конце нулевых, когда выходила «Убойная лига», «Прожекторперисхилтон», «Южное Бутово». В какой-то момент все захлопнулось, а тут снова появился спрос. Они очень долго шли к этому проекту, они обкатывали этот формат на многих площадках, искали форму. Работа была проделана колоссальная. Во-вторых, этот жанр сейчас воспрянул духом вообще везде. Появились невероятные театры импровизации в Европе, Америке, на Netflix есть полностью импровизационное шоу. Я думаю, что все ходит по кругу. Какие-то формы себя изживают, уходят на покой отлежаться, да и стало слишком много написанного юмора, так что всем понадобился свежий глоток того, чего мы еще не видели. А в импровизационном юморе как раз-таки сложно угадать, что же будет дальше. Ж: Вы представляете, сколько нужно ресурсов, чтобы снять шоу «Игра», например? Сколько там команд, какие там авторские группы. А мы просто приезжаем и снимаемся. Нам не нужно писать «домашку»в ночь перед игрой. То есть на «Импровизация. Команды» могут попасть даже те ребята, которые ни разу в своей жизни шуток структурно не писали? С: Чисто теоретически, да. Есть же просто смешные люди, я вот завидую им невероятно.
Рассказываем, что можно послушать в Томске Мы в социальных сетях: Мы в Tomsk. Девятилетие томского импровизационного шоу, приезд неординарных столичных рокеров и закрытие сезона симфонического оркестра. Но обо всем по порядку. Где: онлайн-трансляция Когда: 13 июня в 19:00 Цена: вход свободный Фото: Tomsk. Словом, перед нами самая настоящая и живая попытка «зажечь» тот самый сентябрь и заставить «убийцы» плакать, но вместе с современными и не такими уж и противоестественными для тяжелого уха вкраплениями популярной в 2022 году музыки.
А потом караулили у служебного входа. А как же воздушная пища? Зачем зрители сегодня идут в театр, с какими ожиданиями? Андрей Сидоров: — Сейчас я скажу гадость: у меня такое ощущение, что зрители выбирают спектакли стихийно. В драме больше десяти лет идет «Слишком женатый таксист», которого посмотрел, наверное, уже весь город и не по одному разу. Когда заболел исполнитель главной роли Гена Поляков, спектакль на время выпал из репертуара. Недавно мы «Таксиста» восстановили, по-прежнему играем его с аншлагами. И стоят рядом с ним в афише премьеры «Амели», «Анна в тропиках». Спектакли просто потрясающие, а народ на них не ломится. Почему такое происходит, не понятно. То, на что зритель уж точно клюнет? Татьяна Угрюмова: — Публику цепляют спектакли, которые могут одновременно развеселить и разбередить душу. Людям нравится театр, когда они там могут не только посмеяться, но и всплакнуть. Потому что слезы, оброненные в зрительном зале, очищающие, после них жить становится легче. В этом и заключается миссия театра. Хотя предлагать людям легкие комедии тоже нужно. Просто это более грубая пища. Александр Постников: — По поводу грубой пищи поспорю… Зрители приходят на комедию с настроем отдохнуть, посмеяться. И никому даже в голову не приходит, сколько легкой и воздушной пищи можно получить на таком спектакле. А не происходит этого, потому что жизнь нынче тяжелая и будни серые заели. Людям хочется просто отключиться от проблем, хотя бы на пару часов, пока идет спектакль. Если не настоящий, то хотя бы придуманный… Андрей Сидоров: — Скандал помогал театрам во все времена! В 1990-е годы у нас шел спектакль «Аномалы». В нем меня убивают. Однажды пистолет дал осечку и выстрела не произошло. Моя партнерша Люда Павлова не растерялась: подбежала ко мне и со всей силы засандалила пистолетом по макушке. Пробила мне голову, пришлось ехать по скорой в травмпункт. Врач, пока мне рану зашивал, спросил: «Военный, что ли? А через какое-то время в Томск приехала моя знакомая из Санкт-Петербурга и говорит: «У вас есть какой-то спектакль, там артиста убили. Весь Питер по этому поводу гудит. Как бы мне на эту постановку попасть? Сначала интерес подогревали полярные отзывы о спектакле: от восторга до полного неприятия. Потом прошла информация о том, что постановку запретили к показу французы. А когда «Амели» вернулась в афишу, в первых рядах побежала на спектакль — вдруг опять отменят. Олеся Кондратьева: — Когда вокруг спектакля возникает какая-то история, это всегда будоражит. Премьера сама по себе не событие.
Так себе театр
Мы используем cookie-файлы, чтобы сделать сайт лучше для Вас. Подробнее Принять.
Можно подготовить какие-то ходы, понять, как именно работает импровизация.
Готовим скорее форму, чем содержание. Оно уже придумывается на сцене. Мы можем примерно придумать персонажей, как он себя ведет, но что он конкретно будет делать и говорить — это все рождается на сцене.
Просто ищем вектор. С: А если образ не работает, то меняем его на ходу. Так на репетициях в отеле мы придумали Валеру, персонаж Сережи [Сергей Слесаренко, — один из участников команды «Такие», — прим.
Ж: Он не в себе: может упасть, психануть, куда-то убежать, сделать что-то странное. С: Ну это и делает, собственно говоря. Команды» у вас в Томске появилось импровизационное шоу «Так себе театр».
Оно помогло как-то прокачаться в жанре? С: Импровизация — это такой жанр, в котором невозможно просто выйти и пошутить. Это юмор, в котором нужно мыслить совершенно иначе, в другом темпе.
У нас часто бывало, что в «Так себе театр» приезжали ребята из КВН, и они хотели выдавать репризы — четко структурированные шутки. А ситуативный юмор смешит не обязательно какой-то четкой репризой, а еще и тем, как ты выпутываешься из сложных заданных ситуаций. Так что «Так себе театр» нам очень помог.
Кто из гостей запомнился больше всего? У вас же там кого только не было, даже Шацприезжал. Ж: Все по-разному, с каждым была своя история.
С: Мой топ-3 по сведенным от смеха скулам, когда прям сильно смеялись — это Волохов, Гудков и Дорохов. Они были просто легендарными, хотя остальные тоже были крутыми. Все привносили что-то свое, ну а самый необычный концерт был с Шацем, он прошел в его эстетике.
Он нас прям переломил под себя, как будто дудочку достал, а мы и пошли за ней. Шац прикольный. Ж: Но все гости говорили о том, что это очень классный и необычный опыт, спрашивали, как мы это делаем.
Буквально, сидит какая-нибудь звезда и такая: «Да как вы это делаете?! С: Неожиданно было, когда мы куда-то летели, я открыл журнал, который раздается в самолетах, а там интервью с Шацем, где он про нас рассказывает. Сложно быть одной девушкой среди мужчин в финале?
Ж: Не, не было сложно, ведь нет женского или мужского юмора. С: Вообще, сейчас появились целиком женские команды, но Женя одна из первых девушек, кто доказал ребятам из «Импровизации», что может быть и женская импровизация. Ж: Мужчина может сыграть и себя, и женщину, а женщины только женщин.
Но, как показывает практика, никому не надо, чтобы я играла мужчину. Зачем мне вообще играть мужчину? А есть какие-то мысли по поводу того, почему импровизационные жанры снова на коне?
В пресс-службе администрации Томской области в ответ на просьбу РБК пояснить, имелли губернатор отношение к снятию баннера, заявили: «Фейки не комментируем». Замысел пьесы возник у Данилова после звонка курьера, который собирался доставить посылку и закончил разговор фразой: «Прекрасно! Я у вас буду в течение часа. Чем это грозит рынку логистики По данным сервиса продажи билетов Kassy.
В нём приняли участие профессиональные театры Томска и Северска и любительские коллективы. В своих миниатюрах театральные коллективы поразмышляли над вопросом, стоит ли вообще идти в эту профессию и что она в себе таит», - рассказал режиссер и сценарист фестиваля Игорь Савиных.
Юмористы из Томска сыграют на шоу «Импровизация. Команды» в пятницу
В томском театре живых кукол «2+ку» 2-4 февраля пройдут дни памяти его основателя Владимира Захарова. Официальный сайт Томского театра Драмы. Здесь — самое интересное и актуальное: афиша, билеты, новости, анонсы, фото и аудио, встречи и обсуждения. Томский Театр юного зрителя готовит новую, третью по счету, версию спектакля «Дальше». До этого были несколько лет работы в томском кукольном театре «Скоморох», где играли для детей и взрослых, включая серьезные спектакли по произведениям Булгакова, Достоевского или Шекспира. В Томском театре юного зрителя прошёл фестиваль капустников «Дети Понедельника».В нём приняли участие профессиональные театры Томска и Северска и любительские сцене ТЮЗа показали свои номера Томский областной театр драмы, Томский. В томском театре "2+КУ" проходит неделя памяти Владимира Захарова.
Покупка билетов
Михаил Шац на импровизационном шоу "Так Себе Театр" Новости Томска и области. Компания ведёт свою деятельность в сфере Театры Томска, доступную в нашем каталоге организаций. В избранное. 9.6. Театр | Томские Новости +. В томском театре живых кукол «2+ку» 2-4 февраля пройдут дни памяти его основателя Владимира Захарова. Контакты и информация о компании 2Ку в Томскe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Так себе театр, 14 марта.
В Томском театре объяснили снятие афиши спектакля «Сережа очень тупой»
Вход свободный. Приходите, будет весело! ТРЦ «Изумрудный город», проспект Комсомольский, 13б.
Метрика : cookie-файлов, сведений о действиях, которые совершаются пользователем на сайте, сведений об используемых для этого устройствах, дате и времени сессии, IP-адресах и данных о местоположении. Обработка представляет собой предусмотренные Федеральным законом от 27. Если Вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Кино может дать вам имя, но с другой стороны — оно будет убивать вас как актера, потому что вы не раскроетесь там. Может, от киноработы зависит. Согласитесь, после работы в кино, где можно сыграть как угодно, вы можете получить большие деньги и стать звездой — на вас каждый будет пальцем показывать. И тут же работа в театре за совсем небольшие деньги. Я в чем-то согласен.
Театр — это ремесло. Тут нет второго дубля. Но мне кажется, даже если ты окажешься в третьесортном сериале, но там будешь существовать подлинно, даже зритель, сидящий на кухне — это отметит. Вы сколько работали над Маратом? А в кино: вот текст, а через 15 минут мотор. Получится ли сыграть за 15 минут? Вы правы. В театре вы работаете с большими мастерами, и с Борисом Дьяченко, с Евгенией Дмитриевой, и с многими другими. А в кино? Не факт, что такой мастер будет.
Вот я уже пятый день живу один: дети разъехались, Саликова супруга, актриса театра драмы Елена Саликова. Поэтому я с утра полы перемыл, белье погладил, ужин приготовил. В общем, собираюсь завтра встречать жену.
Вы больше коллеги или все-таки конкуренты, которым приходится бороться за зрителя? Андрей Сидоров: — Никакой жесткой конкуренции у нас нет. Так сложилось, что каждый театр занял свою нишу и обзавелся своими поклонниками.
Например, те, кто любит томский ТЮЗ, редко ходят в драму. И наоборот. Своя аудитория сформировалась у кукольников и Северского музыкального театра.
Хотя, конечно, есть небольшой процент зрителей, которые ходят на все томские премьеры. Антон Завьялов: — Зато абсолютно у всех есть проблемы с количеством зрителей. Как раз потому, что города наши небольшие и далеко не все люди, как мы понимаем, являются театралами.
В музыкальном театре, например, самый большой зрительный зал — 800 мест. Если три премьерных показа прошли с аншлагом, значит, постановку посмотрело полгорода. И начиная с четвертого спектакля артисты после второго звонка выглядывают из-за кулис: если заполнено ползала — это уже счастье.
С детскими спектаклями еще печальнее. Иногда приходится играть для 20—30—40 зрителей. А у нас в некоторых спектаклях заняты по 100 человек: это и хор, и солисты, и оркестр, и балет.
Ощущения для артистов, как вы понимаете, не очень комфортные. Закир Валиев: — Хорошо, что сейчас появилась возможность приглашать на наши спектакли томичей. Желающие могут заполнить анкету на сайте театра и сделать временный пропуск в Северск.
Но нужно позаботиться об этом заранее — на оформление документов уходит несколько недель. Есть и другая проблема — в принципе заманить людей в театр. А для этого нам не хватает рекламы.
Раньше, например, в ЦУМе стоял ларек, где можно было купить билеты на спектакли всех томских театров. И была единая сеть распространителей. Сейчас все это, к сожалению, рухнуло.
И еще, на мой взгляд, происходит нарушение технологии продаж. Нужно не навязывать людям билеты, а заинтересовывать их. Например, большой интерес зрителей вызвал наш проект «Дыши свободно».
Мы предложили людям неформатное знакомство с театром. Они могут побывать в самых недосягаемых его местах: на чердаке, за кулисами, в творческих цехах. В каждом пространстве проходят разные мероприятия: читка пьесы, показ эскиза спектакля… У зрителей есть возможность пообщаться с актерами в неформальной обстановке.
Андрей Сидоров: — Между прочим, это важный момент. Было поколение артистов — Лебедева, Долматова, Мохов — их зрители знали в лицо и по именам. Знали, чем они увлекаются и чем живут вне театра.