Новости тайкан новый

Новый Taycan оснащён электрической силовой установкой, которая выдаёт до 1092 л.с (815 кВт) мощности и 1340 Н·м крутящего момента. Базовая версия Taycan теперь может разгоняться с нуля до 100 км/ч за 4,8 секунды, а топовая конфигурация Turbo S — всего за 2,4 секунды.

Новый электрический Mercedes G-класса оснащён четырьмя двигателями и функцией G-Turn

  • Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
  • Заряд инновационной энергии: Porsche Taycan создал новую реальность
  • Зеленый, но злой. Обзор Porsche Taycan, который стоит дороже Tesla
  • Обзор моделей Porsche Taycan – Porsche Россия
  • Porsche бесплатно обновит уже проданные спорткары Taycan

Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее

Шасси получило функцию Smartlift, благодаря которой адаптивная пневмоподвеска способна автоматически управлять клиренсом, что особенно пригодится при проезде «лежачих полицейских». Причины этого, вероятно, следует искать в электрочасти и софте, ибо об изменении мощности не сказано ни слова. Для несильно спешащих водителей появилась возможность ограничения мощности зарядки до 200 -70 кВт, что положительно влияет на долговечность литий-ионных батарей.

Физические кнопки на передней панели практически отсутствуют. Основное управление осуществляется с помощью сенсора. В данной версии были переработаны верхние рычаги передней подвески. А вот независимая пневмоподвеска колес осталась прежней.

Кузов автомобиля усовершенствован. Коэффициент лобового сопротивления для данной модели составляет 0,22.

Ещё одно нововведение — более глубокая интеграция в систему автомобиля системы Apple CarPlay. Цена Porsche Taycan 2025 года варьируется от 101 395 до 210 995 долларов, а старт продаж намечен уже на эту осень. Модель Cross Turismo появится чуть позже и будет стоить от 113 095 до 213 695 долларов.

Километров 150 максимум.

Против 400 у Porsche Taycan 4S. Мало того, в Москве и особенно в Санкт-Петербурге есть бесплатные быстрые зарядные станции с постоянным током! Даже если такая зарядка находится чуть в отдалении от вашего дома, раз в неделю можно заехать заправиться. Но даже это может не потребоваться - сейчас во многих офисных и торговых центрах установлены или устанавливаются зарядные станции для владельцев электромобилей. Обычно такие зарядки на крытых паркингах выдают "медленный" переменный ток. Например, дорестайлинговый Jaguar I-Pace мог принимать только 7 кВт переменного тока, тогда, как Porsche Taycan за счет мощного встроенного инвертора способен "переваривать" сразу 22 кВт. А что касается станций быстрой зарядки с постоянным током, то благодаря 800-вольной электрической системе он способен принимать "на борт" до 270 кВт в час!

Правда, в России таких станций нет. Но даже 50 кВт зарядная станции, которые получили у нас довольно широкое распространение, пополняют запас хода довольно быстро. Фото: Николай Назайкинский Но все-таки самый удобный способ зарядки электрокара - наличие собственной розетки. Причем с этого года МЧС России разрешило установку специальных зарядных станций на подземных автостоянках в жилых домах. С учетом того, что в Москве, Санкт-Петербурге и других крупных городах современных домов с крытыми паркингами появляется все больше, актуальность оснащения машиноместа персональной станцией зарядки для электромобилей заметно увеличивается. И это не говоря о 10-кратном росте продаж электромобилей в РФ за последний год. О возросшей актуальности оснащения парковочных мест персональными зарядными станциями говорит и большое количество дистрибьюторов и производителей включая отечественных специализированной техники для электрокаров.

На прошедшей выставке "Интеравто" более половины стендов в одном из павильонов было занято именно игроками зарождающегося в России рынка электромобилей. Уже во время теста Porsche Taycan мы задумались об электрификации парковочного места в нашем доме. Никуда не деться - следующим личным авто точно будет электрокар.

Porsche обновила Taycan: он стал гораздо мощнее

Несмотря на значительные улучшения текущего спортивного электромобиля в рамках его рестайлинга в середине жизненного цикла, планируется еще больше нововведений для следующей версии. Менеджер по зарядке и энергетическим системам Taycan, Сара Разви, в интервью австралийскому журналу CarSales подтвердила, что новый Taycan уже находится в разработке. Она признала, что платформа J1, на которой также основан Audi E-Tron GT, была использована по максимуму, и Porsche необходимо найти новое решение.

Планировщик Turbo Charging Planner теперь нагревает аккумулятор до немного более высокой температуры, что обеспечивает более раннюю и более высокую скорость быстрой зарядки, а также использует больше тепла от электрических компонентов, чем раньше, для улучшения регулирования температуры аккумулятора. Теперь также доступна опция Remote Park Assist, позволяющая удаленно управлять параллельными и перпендикулярными парковочными маневрами с помощью смартфона. Система может автоматически обнаруживать парковочные места и измерять их с помощью различных ультразвуковых датчиков и камер, а если места достаточно, приложение Porsche Connect может запустить процесс парковки. После этого водитель может выйти из автомобиля. Водитель продолжает контролировать процесс, нажимая и удерживая кнопку в интерфейсе приложения, при этом процедура парковки останавливается в момент отпускания кнопки.

Хотя подробности не уточняются, возможно, следующее поколение автомобиля перейдет на уже анонсированную платформу SSP Sport, которая станет основой для большого трехрядного электрического внедорожника. Данные EPA еще не опубликованы. Porsche могла бы легко увеличить размер батареи, но это повысит вес уже тяжелого электромобиля с амбициями спорткара.

Новый Taycan GTS — это спортивный автомобиль. Двигатель при активации функции Launch Control в режиме Overboost достигает мощности 440 кВт 598 л. Эффективная стратегия привода позволяет увеличить реальный запас хода, в то время как адаптивная пневматическая подвеска с системой Porsche Active Suspension Management PASM улучшает поперечную динамику.

Картина дня

  • Читайте также на Дроме
  • Предложить тему для статьи
  • Porsche существенно поднял цены на Taycan
  • Porsche показал фото первых электрических моделей Taycan GTS | РБК Стиль

Пекинский автосалон-2024: Porsche представляет новый Macan EV

Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. С полностью заряженной батареей заявленная дальнобойность Taycan Turbo равна 450 км по циклу WLTP. Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS.

Фотографии

  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Porsche Taycan – новый автомобиль безопасности Формулы Е - все новости Формулы 1 2024
  • Фотопост: Porsche обновила Taycan
  • В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS | ТАРАНТАС НЬЮС
  • Маленький «Тайкан»: BYD выложил новые изображения седана Seal
  • Инсайдеры сообщили новые подробности о Nintendo Switch 2

Комментарии

Обновления доступны для новых Porsche Taycan 2023 модельного года, а также для всех, независимо от типа кузова и модификации, уже выпущенных электромобилей — их бесплатно. Новый Porsche Taycan обошёл заряженную Теслу на Нюрбургринге. Например, Porsche Taycan и Taycan Cross Turismo порадуют улучшенными батареями, парковочным ассистентом, а также доработанным мультимедийным комплексом. Длина нового Porsche Taycan составляет 4963 мм, а его ширина достигает 2144 мм. Компания Porsche рассекретила комплексно обновлённое семейство электромобилей Taycan, все три кузова — седан, универсал, кросс-универсал — сохранены, продажи начнутся. Порше Тайкан 2024 получил новый кузов с узкими светодиодными фарами, агрессивными воздухозаборниками и выразительными задними фонарями, соединенными светящейся линией.

В Бангкоке представили Porsche Taycan в версии GTS

Детальный разбор разработки нового электрокара Porsche Taycan. Что касается отличий Порше Тайкан ГТС 2022 в новой вариации от актуальных, то они как во внешнем виде, так и в оснащении. Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS. Как представители линейки Taycan нового модельного года полноприводные модели Sport Turismo отличаются исключительно эффективной стратегией привода. На уходящей неделе компания Porsche представила новую версию своего единственного пока электромобиля – Porsche Taycan GTS Sport Turismo 2022 модельного года.

Porsche представила обновленный Taycan. Что изменилось

У более современной модификации модели S он снизился до 0,23 Cd. У Taycan два воздухозаборника. Они ведут к двум теплообменникам, которые оборудованы конденсатором. Это простой теплообменник, похожий на радиатор. Отличие заключается в том, что хладагент проходит через него. Такие охладители установлены на стороне пассажира и водителя. Воздухозаборники также подают воздух для охлаждения 16,5-дюймового поршневого 10-поршневого ротора переднего тормоза. В центре передней части машины находится отверстие для решетки радиатора и камеры. Выштамповки под фарами предназначены для создания «воздушной завесы», чтобы направлять воздух вокруг проемов колес.

Другие аэродинамические элементы: полностью плоский пол с ровным поддоном. Уменьшают сопротивление компоненты подвески: задние рычаги, широкий задний диффузор и активный спойлер с тремя положениями. Антикрыло принимает 3 положения. Когда автомобиль припаркован, спойлер немного приподнят. А во время езды крыло полностью поднято, чтобы уменьшить подъемную силу сзади. Эти режимы также определяют положение воздушных заслонок перед теплообменниками. Они работают как активные жалюзи на стандартных автомобилях ICE. Прямоугольные тормозные каналы имеют общие клапаны с теплообменниками, которые закрыты в экономичном режиме.

Так они направляют воздух вокруг автомобиля для улучшения аэродинамики. Помимо положения антикрыльев и передней воздушной заслонки, пневматическая подвеска Taycan также принимает участие в процессе снижения сопротивления, прижимая автомобиль к дорожному покрытию при движении по шоссе. Автомобиль оборудован конденсатором, радиатором, нагревательным элементом для обогрева батареи и кабины. Чиллер использует систему кондиционирования для отвода тепла от охлаждающей жидкости, прежде чем она попадет под фальшпол блока батарей. Инженеры Porsche используют систему охлаждения для встроенных зарядных устройств, преобразователя постоянного тока в постоянный который находится под капотом и превращает высокое напряжение в 12 Вольт для аксессуаров салона , инверторов, двигателей и коробок передач. Porsche так описывает систему в пресс-релизе. С аппаратной стороны управление температурой состоит из сетевой системы с радиатором. Он выглядит как набор длинных плоских трубок, расположенных парами, идущих от одного продольного резервуара к другому.

Также система охлаждения включает три насоса, шесть клапанов, два вентилятора, десять датчиков температуры охлаждающей жидкости. Ходовая часть: сравнение с Panamera Инженеры Porsche использовали компоненты 4-дверного седана Panamera в дизайне Taycan. Передняя часть электромобиля ниже, чем у Panamera, он немного короче по длине и ниже. При этом сиденья располагаются немного выше. Представители марки говорят, что центр тяжести Taycan ниже, чем у 911 GT3, что неудивительно, учитывая, сколько весят аккумуляторы. Доктор Инго Альберс, один из создателей шасси Porsche, сказал, что подвеска Taycan позаимствована у Panamera. Это рычаги управления, втулки, подшипники и колесный кронштейн. При этом команде Porsche пришлось создавать новый подрамник.

Задача осложнялась необходимостью обеспечить выталкивание АКБ вверх при заднем столкновении. Инго Альберс отметил важность заднего моста для безопасности. Он выполняет функцию барьера, если столкновение произойдет сзади. Что касается передней подвески, инженеры должны были обеспечить защиту АКБ подрамником при ударе. В этом случае использование подвески Panamera невозможно из-за низкой высоты капота 5-местного электрического седана, что обеспечивается отсутствием большого двигателя внутреннего сгорания. Множество интересных и крутых решений Электрокар располагает интересной системой настройки кондиционирования.

До обновления такое ощущение, что ты стартуешь на жестком плече без разбега», — описала Ким. После апгрейда машина может добраться до зарядного устройства с более высокой температурой аккумулятора например, подключенного к комнате на рампе , чтобы сразу начать зарядку на полной скорости, когда доедет до станции. Porsche объявит, когда это обновление будет доступно для Taycan предыдущего модельного года. Для этого потребуется поездка к дилеру, но Ким считает, что это может быть последнее обновление программного обеспечения. Все будущие обновления должны быть беспроводными.

Porsche представила обновлённую линейку Taycan. У топовой версии теперь 952 л. Поделиться Компания Porsche представила обновлённую линейку Taycan, и, по заявлению немецкой марки, автомобили этого семейства стали мощнее и динамичнее, а также получили увеличенный запас хода и более быструю зарядку.

Krivonosov Taycan GTS имеет полный привод с двумя электромоторами, которые в номинальном режиме выдают 517 л. То есть по крутящему моменту Taycan GTS идентичен модификации Turbo, но заметно уступает ей в мощности 680 л.

Тест-драйв Porsche Taycan GTS 2023: новый электромобиль

В то же время запас хода у новых Taycan вырос на 35% и теперь составляет 678 километров. Причем предлагается не обычный 400-сильный Taycan, а предтоповый Taycan S с силовой установкой мощностью 680 л.с. Компания Porsche представила новую версию электрокара Taycan — GTS. С полностью заряженной батареей заявленная дальнобойность Taycan Turbo равна 450 км по циклу WLTP. Porsche использует уже обкатанный метод, когда дело касается брендирования комплектаций своих полностью электрических моделей Taycan, вплоть до использования названий Turbo и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий