Новости студент третьего курса женя лесневский сочинение

Уже на третьем курсе своего образования, Женя обнаружил, что его сердце колеблется между выбором личных преимуществ и искренним стремлением к моральным ценностям. 4) Женя Лесневский отключил мобильный телефон, чтобы лишний раз не беспокоиться. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон. (14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. На мой взгляд, студент третьего курса Женя Лесневский имеет все необходимые навыки и знания, чтобы успешно завершить обучение и достичь своих целей в будущей профессиональной карьере.

Информация

(1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный теле. (14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему. (4)Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Успешный студент третьего курса понимает, что учеба становится все более сложной, поэтому он должен посвящать ей больше времени и усилий.

Ответы и объяснения

  • Специальные программы
  • Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался
  • Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")
  • Навигация по записям
  • Сочинение рассуждение что такое выбор по тексту гридина

Сочинение 15.3 «что такое выбор» по тексту гридина

Когда учительница обнаружила пропажу, она немедленно стала разбираться с Сенькой. Часто нам приходится выбирать, как поступить в той или иной ситуации. Но что такое выбор? Немногие над этим размышляют. Я считаю, что выбор — это сознательное решение человека, которое зависит от его нравственных ценностей. Иногда от сделанного нами выбора зависит чья-то судьба или даже жизнь. Примером судьбоносного выбора является текст А. Здесь главный герой, студент третьего курса Женя Лесневский находит чужой телефон. Молодой человек мог бы вернуть потерю владелице, но оставил телефон себе. Впоследствии герой раскаялся в своем поступке, но было уже поздно. Гринев получил предложение перейти на сторону Емельяна Пугачева, но отказался, потому что был верен императрице.

На выбор героя повлияли его жизненные убеждения. В заключение хочется сказать, что всю жизнь нам приходится выбирать, как поступить. Однако следует помнить, что от нашего выбора может зависеть судьба других. Количество отзывов: 0.

Рассуждение о нравственном выборе по тексту Шима Ребята ушли со двора, собирают походное снаряжение Под нравственным выбором подразумевается выбор между такими чувствами как, любовь и ненависть, или например, доверие и недоверие, верность и предательство или же совесть и бесчестие. В обобщенном виде — это... Рассуждение о взаимовыручке по тексту Айне Школьники смотрели на избиение совершенно спокойно Взаимовыручка подразумевает помощь и поддержку в важном для кого-то деле.

Любому может понадобиться посторонняя помощь, если невозможно справиться с проблемами в одиночку. В такой ситуации крайне важно, чтобы нашелся тот,... Сочинение-размышление: Телефон в нашей жизни Для нас — это обыденность : берем трубку, набираем номер и через несколько секунд нас уже соединили — с другом в Москве или со стоянкой такси на ближайшем перекрестке. Рассуждение о нравственном выборе по тексту Алексина Есть люди, которые болезненно переживают чужие успехи Нравственный выбор — это осознанно принятое решение. Думаю, выбор каждого человека является показателем его морально-этических установок, основанных на понятии добра и зла. Порядочные люди при принятии ответственных решений всегда поступают... Рассуждение о выборе по тексту Гришковца Мама, когда я еще не учился в школе, работала инженером и много чертила Выбор является осознанным принятием конкретного решения среди множества вариантов.

Человек периодически оказывается в ситуации выбора — такова жизненная необходимость. Нельзя полагаться на случай и необдуманно принимать решения, чтобы не жалеть... Сочинение-рассуждение 15. Вариант 3 Что такое драгоценные книги? Драгоценные книги — это, как мне кажется, поучительные книжные страницы, которые развивают мышление, дарят уверенность, укрепляют силу духа и, конечно же, являются для нас другом и... Нравственный выбор — это принятие одного решения из нескольких: мы всегда размышляем, что выбрать: добро или зло, любовь или ненависть, верность или предательство, совесть или бесчестие…... Рассуждение по тексту Ю.

Необдуманный поступок Необдуманный поступок. Просто действие. Способен ли человек на это? Может ли он просто, без рассуждений сделать что-то доброе, помочь ближнему, спасти чью-то жизнь? Об этом размышляет Ю. М Нагибин. Как часто в своей жизни мы сталкиваемся с таким понятием, как выбор.

Это принятие одного решения из нескольких, стоящих перед человеком. Трудный, но важный выбор стоит и...

Анализ средств выразительности. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является сравнение. Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить. Лексический анализ.

Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан alisa062 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится... Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан railfalyakh13 Мне нужно ввиде ОГЭ 1-аргумент 2-1 аргумент из текста 3-аргумент из жизни и вывод,напишешь поставлю на лучший!

Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")

Его нравственный выбор заключается в бездействии. К счастью, добрых и отзывчивых людей можно встретить чаще, чем таких, как Женя. Мне вспоминается поступок подростка, который помог выбраться ребёнку из горящего дома. Мальчик случайно стал свидетелем пожара, но он знал, что в горящем доме знакомой ему семьи может находиться ребёнок.

Он без раздумий бросился в дом и вывел маленькую девочку на улицу. Герой мог совершить и другой выбор, пройти мимо, сделав вид, что его не касаются чужие проблемы.

Исследуя данную тему, Женя обратился к различным источникам информации: академическим статьям, книгам и документальным фильмам. Он понял, что в массовой культуре прослеживается явное влияние нашего общества и медиа на моральное сознание. Реклама, телевизионные программы и фильмы пропагандируют различные нравственные идеалы, которые могут противоречить собственным ценностям и убеждениям человека. Однако, Женя не торопился делать выводы.

Он решил провести собственное исследование, опросив своих товарищей и друзей, чтобы узнать их мнение по этому вопросу. Результаты опроса подтвердили его предположение — многие молодые люди ощущают противоречия между их собственными убеждениями и тем, что им навязывает массовая культура. В осознании важности этического выбора, Женя понял, что он не может просто идти по пути наименьшего сопротивления.

И, к сожалению, Лесневский совершил безнравственный поступок, присвоив себе телефон. О трудном моральном выборе говорится и в рассказе Ю. Яковлева «Театральный двор», где героиня Алиса, не согласившись с несправедливостью, предлагает свою помощь Назарову, тем самым спасая его. Это был ее нравственный выбор, совершенно противоположный тому, что сделала артистка Сергеева, которая отказалась приютить парня, однажды спасшего ее. Таким образом, нравственный выбор, на мой взгляд, заключается в осознанном поступке человека, который избирает между любовью и ненавистью, добром и злом, совестью и бесчестием.

Нравственный выбор — это ситуация, в которой человеку приходится избирать трудное для себя решение во благо другой личности в соответствии со своими взглядами и убеждениями. В тексте А. Гридина говорится о Жене Лесневском, который украл телефон. Он не собирался этого делать, но, когда студент увидел, что девочка выронила устройство в маршрутке и «можно было крикнуть, остановить эту растяпу», он почему-то вдруг решил, что не « должен о ней заботиться…». Третьекурсник мог поступить иначе и помочь девушке, но парень совершил неправильный моральный выбор и присвоил чужую вещь себе. Примером верного нравственного решения является эпизод из романа А. Пушкина «Капитанская дочка». Герой произведения, Петр Гринев, проиграл в бильярд офицеру Зурину сто рублей.

Хотя военный и обвел Петрушу вокруг пальца, Гринев решил поступить по закону чести, как учил его отец, и отдал деньги. Таким образом, нравственный выбор заключается в честном ответе на вопрос «Как поступить? Я уверена, что человек делает свой выбор, руководствуясь совестью, моралью и собственными жизненными принципами. Поделись с другом в социальной сети Сочинение 15. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение.

Мне вспоминается поступок подростка, который помог выбраться ребёнку из горящего дома. Мальчик случайно стал свидетелем пожара, но он знал, что в горящем доме знакомой ему семьи может находиться ребёнок. Он без раздумий бросился в дом и вывел маленькую девочку на улицу. Герой мог совершить и другой выбор, пройти мимо, сделав вид, что его не касаются чужие проблемы. Но ему хватило мужества рискнуть собой и спасти чужую жизнь. Таким образом, человек совершает нравственный выбор, когда решается на добрый поступок или выбирает бездействие.

Где-то не работал светофор, где-то на обочине ... примеры сочинений по тексту Гридина

Полный текст здесь Пример-аргумент подтверждающий ваши рассуждения на основании прочитанного текста Гридин А. Молодой парень Женя Лесневский был студентом третьего курса. Он ехал в маршрутке и случайно нашел телефон. Почему-то он решил не отдавать телефон той девушке, которая его обронила, сделав вывод, что жизнь должна научить таких растяп. Автор показывает нам решение этого парня в предложении 3. Однако, по прошествии некоторого промежутка времени, после получения пары звонков на этот мобильный, Женю начинает мучать совесть. Однако, он уже не в силах ничего изменить, так как на телефоне стоит пин-код и найти ту самую девушку в розовой куртке ему не удастся.

Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «В чём заключается нравственный выбор? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Источник Ежедневно мы принимаем десятки решений, значимых и не очень, стоим перед выбором, за который впоследствии будем нести ответственность перед собой и обществом. Такой выбор — это шаг, который мы делаем в сторону добра или зла, правды или лжи, помощи или бездействия, протеста или смирения.

Обычно в такой ситуации мы ищем помощи у совести, внутреннего голоса: что выбрать, в каком направлении двигаться. Но нередко совесть молчит, и решения принимаются в угоду сиюминутной выгоде. В любом случае последствия нашего выбора — это наша ответственность. В ситуации выбора оказывается и герой произведения современного российского писателя Алексея Гридина. Молодой человек обнаружил в маршрутке забытый девушкой телефон. Как поступить:окликнуть владелицу и вернуть потерю или проучить растяпу и «воспользоваться тем, что досталось даром»? Для героя выбор очевиден: не бежать же за девушкой предложения 7-8.

Происходящее усугубляется тем, что на этот телефон поступил тревожный звонок. И снова выбор: ответить и объяснить ситуацию или заставить уже и без того встревоженную звонившую мать волноваться за дочку. А когда почувствовал угрызения совести и решил исправить ситуацию, наткнулся при включении на пин-код. Таким образом, наш выбор часто влечет за собой непоправимые последствия. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее.

Чтобы этого не случилось, нужно помнить о вечных ценностях, которые и должны управлять нашими поступками. Полезный материал по теме: Что такое выбор. Гридина «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон» Что такое выбор? По тексту Е.

Однако, Женя не торопился делать выводы. Он решил провести собственное исследование, опросив своих товарищей и друзей, чтобы узнать их мнение по этому вопросу.

Результаты опроса подтвердили его предположение — многие молодые люди ощущают противоречия между их собственными убеждениями и тем, что им навязывает массовая культура. В осознании важности этического выбора, Женя понял, что он не может просто идти по пути наименьшего сопротивления. Он решил, что для него самого важно придерживаться своих убеждений и искренне противостоять влиянию внешних факторов. Он понял, что моральное развитие — это постоянный процесс самоанализа и роста, который требует от него ответственности за свои собственные поступки. Женя начал активно включаться в деятельность сообщества, работая с местными некоммерческими организациями, организовывая встречи и мероприятия, посвященные этике и нравственности.

Леснеевский имеет отношение к нему, так как крик предназначался иному человеку, который его теперь не услышал. Читатель осознает: полутона в вопросах нравственности отсутствуют, поступок Леснеевского нельзя оправдать тем, что он не вынимал телефон из чужого кармана. Жизненным ценностям отведена ключевая роль в судьбе человека, потому как они имеют непосредственное влияние на принятие решений, и выбор. Если людьми движет мелочность, то жизнь их способна перевернуться вверх тормашками, потому что произойдет нарушение потребности в добре. Описание березы зимой. Рассуждение о выбооре по тексту Гридина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон ЕГЭ по русскому Categories: Школьные сочинения Источник Выбор рассматривается в качестве одного из решений, представленных множеством вариантов, и в итоге принятого кем-либо. Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ! Лексика и фразеология. Среди предложений 2—8 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном -ых слове -ах. Ему казалось, 1 что телефон дрожит в конвульсиях, 2 словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями.

Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя

На мой взгляд, студент третьего курса Женя Лесневский имеет все необходимые навыки и знания, чтобы успешно завершить обучение и достичь своих целей в будущей профессиональной карьере. Лесневский сказал себе 2 - что он вернёт ей утраченную вещь 3 - если девушка спохватится и нагонит маршрутку Последовательное подчинение, так как 2-ая часть является придаточной по отношению к 1 части, а 3-я часть - по отношению ко 2-ой. В целом, Женя Лесневский — это студент третьего курса, который отличается активностью, инициативностью и талантом. Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный по этому тексту сочинение пожалуйста напишите. Главная» Новости» Сочинение рассуждение на тему выбор студент третьего курса.

Сочинение студент третьего курса женя лесневский не собирался

Ответ на вопрос Ответ на вопрос дан railfalyakh13 Мне нужно ввиде ОГЭ 1-аргумент 2-1 аргумент из текста 3-аргумент из жизни и вывод,напишешь поставлю на лучший! Не тот ответ на вопрос, который вам нужен?

А что он может сделать? Эту растяпу в розовом теперь днём с огнём не сыщешь.

Не ехать же самому в больницу, чтобы искать там какую-то Валю... Телефон вновь зазвонил, и, сморщившись, как от боли, Лесневский нажал на клавишу, чтобы его совсем отключить. Телефон затих, зелёный экранчик погас, будто он взял руками чьё-то тёплое сердце и, сдавив его, заставил остановиться.

Он вспомнил, как в детстве ловили в пруду лягушек, клали их на берег и переворачивали на спину... Ему казалось, что телефон дрожит в конвульсиях, словно по мёртвому телу пробегает последняя судорога. Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон.

Наконец, не выдержав, Лесневский решил позвонить женщине, просившей о помощи.

Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст не по данному тексту , не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Напишите сочинение-рассуждение.

Объясните, как Вы понимаете смысл фрагмента текста: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Приведите в сочинении 2 два аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое выбор», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Спрятать пояснение Пояснение. Наша речь — это показатель нашей культуры или бескультурья, нашей духовности или бездуховности, нашего внутреннего богатства или нищеты.

Особенно ярко проявляется это в художественном тексте. Не случайно современный лингвист Е. Джанжакова говорила: «Художественный текст заставляет обратить внимание не только и не столько на то, что сказано, но и на то, как сказано». Попробуем подтвердить наше предположение примерами из текста Алексея Гридина. Текст представляет собой внутренний монолог героя о собственных переживаниях по поводу найденного телефона. Так, например, предложение номер 7 Лесневский сказал себе, что, если девушка спохватится и нагонит маршрутку, он вернёт ей утраченную вещь, даже получится, что он сберёг для неё телефон, а если не спохватится… не закончено, в конце предложения стоит многоточие.

Многоточие — показатель недоговоренности мысли. Так автор нам даёт понять, что в Леснеевском происходит борьба с собственной совестью. Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона. В предложении 15 Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши не случаен эпитет «захлёбывающийся» крик — захлёбывающийся — словно последний глоток воздуха забрали у человека. Леснеевский к этому крику имеет отношение, потому что крик не услышит тот, кому он предназначен. На примерах нам удалось доказать, что права была Е.

Джанжакова, утверждая, что в художественном тексте важны не только сами слова, но и то, как они сказаны. Именно совесть кричит: «Где-то не работал светофор, где-то на обочине чинили сломанную машину, где-то надрывно ревела сирена скорой помощи — и все эти людские беды, которые плотно окружили его, произошли, казалось, только потому, что он положил в карман чужой телефон». Как бы успешно, на первый взгляд, не окончилась сделка с совестью, последствия не заставят себя ждать. В предложении номер 4 Лесневский, увидев чужой мобильник, не задохнулся от радости, как какой-нибудь стяжатель, который в жизни стремится урвать кусок потолще и послаще. Тогда почему не вернул? Может, он просто таким образом себя успокаивал?

Отношение автора к поступку героя опосредованно выразилось через описание трагичного звонка, раздавшегося из чужого телефона, в предложении 15: «Едва он нажал на клавишу, громкий, захлёбывающийся женский крик ударил ему в уши». Читатель делает вывод: не может быть полутонов в вопросах нравственности, нельзя оправдать поступок Леснеевского тем, что не сам он лез в чужой карман. Наши жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе, потому что от них зависит принятие решений, реализация права выбора, взаимоотношения с другими людьми. К сожалению, в герое Гридина не сформированы правильные жизненные ценности, поэтому и стал возможен поступок, совершённый им.

Если допустить ошибку и поступить эгоистично, то тебя будет мучить совесть.

В качестве первого примера нравственного выбора можно привести то, как студент думал отдать забытый телефон или нет. Герой думал исключительно о себе, а не о человеке, который мог остаться без связи в трудной ситуации. Лесневский далеко не добрый, не отзывчивый, у него нет понимания чужих проблем, поэтому и поступает он мерзко.

Сочинение 13.3 "НРАВСТВЕННЫЙ ВЫБОР" по тексту Гридина ("Студент третьего курса Женя Лесневский...")

Чтобы доказать свою точку зрения, обратимся к прочитанному тексту. Гридин повествует об обычном студенте Жене, который вместо того, чтобы откликнуть рассеянную хозяйку телефона, забрал его себе, при этом руководствовался он лишь эгоистичными побуждениями и не подумал о последствиях, совесть всё же напомнила о себе. Об этом говорится в предложении 12 «Разбуженная совесть запоздало заворчала, что не нужно брать чужого…». А ведь он мог поступить добросовестно и помочь, но выбор был уже сделан! Из этого следует, что выбор может показать настоящую сущность человека, поскольку выбор между добром и злом является самым главным. О данном понятии создано немало произведений в художественной литературе.

В повести А.

Консультацию по вопросам и домашним заданиям может получить любой школьник или студент. Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту ГривинаСтудент третьего курса Женя Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался похищать мобильный телефон.

Где-то не работал светофор, 3 где-то на обочине чинили сломанную машину, 4 где-то надрывно ревела сирена «скорой помощи» — и все эти людские беды, 5 которые плотно окружили его, 6 произошли, 7 казалось, 8 только потому, 9 что он положил в карман чужой телефон. Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой. Среди предложений 19—27 найдите сложное предложение с бессоюзной и союзной подчинительной связью между частями. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Он ехал в маршрутном такси, 1 и, 2 когда девушка в розовой куртке вышла на проспекте Победы, 3 он, 4 пересаживаясь на её место, 5 увидел мобильный телефон на сиденье. Конечно, 6 можно было крикнуть, 7 остановить эту растяпу, 8 но почему это вдруг он должен о ней заботиться, 9 нет уж, 10 пусть таких жизнь учит. Выпишите грамматическую основу предложения 22. Из предложений 24—28 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Среди предложений 9—14 найдите предложение с обособленным приложением. Из предложений 7—13 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «В прилагательных, образованных с помощью суффикса -Н- от существительных с основой на Н, пишется НН». Анализ содержания текста. Какие из высказываний соответствуют содержанию текста?

Полный текст здесь Пример-аргумент подтверждающий ваши рассуждения на основании прочитанного текста Гридин А. Молодой парень Женя Лесневский был студентом третьего курса. Он ехал в маршрутке и случайно нашел телефон. Почему-то он решил не отдавать телефон той девушке, которая его обронила, сделав вывод, что жизнь должна научить таких растяп. Автор показывает нам решение этого парня в предложении 3. Однако, по прошествии некоторого промежутка времени, после получения пары звонков на этот мобильный, Женю начинает мучать совесть. Однако, он уже не в силах ничего изменить, так как на телефоне стоит пин-код и найти ту самую девушку в розовой куртке ему не удастся.

Напишите сочинение-рассуждение на тему выбор по тексту Гривина Студент третьего курса Женя Лесн…

Женя Лесневский — студент третьего курса, яркая и талантливая личность, которая привлекает внимание своим уникальным образом мысли и харизмой. Уже на третьем курсе своего образования, Женя обнаружил, что его сердце колеблется между выбором личных преимуществ и искренним стремлением к моральным ценностям. (1)Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный теле. Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое выбор. (по тексту А. а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). Сочинения» ОГЭ(ГИА)» Сочинение Что такое выбор. (по тексту А. а «Студент третьего курса Женя Лесневский не собирался красть мобильный телефон»). (14)Лесневский, подчиняясь не то бессознательному любопытству, не то благородному порыву, решил ответить звонившему.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий