Новости стратегия цифровой трансформации

Обязательной частью стратегии цифровой трансформации госкомпании, согласно рекомендациям, должны являться мероприятия по импортозамещению. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛИ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ».

Утверждены 13 стратегий цифровой трансформации российской экономики

РЭО разработал Стратегию цифровой трансформации на период 2023–2025 годов СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛИ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ».
Цифровая трансформация. Как сегодня развивают регионы? | Аргументы и Факты Статья посвящена проблеме, которая «выпала» из стратегии цифровой трансформации электросетевого комплекса – модернизация силовых трансформаторов.
Правительство утвердило стратегию цифровизации промышленности Переход на цифровые решения на всех этапах жизненного цикла создает транспарентный цифровой контур, который даст акционерам понимание драйверов роста, проблемных мест и рисков для бизнеса.

Правительство обновило стратегию цифровой трансформации госуправления

С этой целью компания подготовила ряд проектов с использованием больших данных, нейронных сетей, цифровых двойников и т. Среди них технологии роботизированной оптической сортировки отходов с нейросетями и увеличения доли отбираемых фракций на пилотном объекте, создание типовых отраслевых решений — цифровых двойников объектов инфраструктуры обращения с ТКО», — отметил Буров. В компании подчеркнули, что все мероприятия в рамках стратегии соответствуют целям федерального проекта «Экономика замкнутого цикла».

Отдельный блок мероприятий посвящен цифровым технологиям развития кадрового потенциала. Он включает создание мобильного решения для оперативного персонала с применением технологий дополненной реальности, системы видеоаналитики для охраны труда и виртуальной системы подготовки оперативного персонала.

Ключ к успешной цифровой трансформации — кадровый потенциал компании. Поэтому целый раздел Стратегии посвящен персоналу, его компетенциям и культуре. Мы все привыкли пользоваться гаджетами для общения и работы, так что нередко уровень цифровой зрелости работников выше, чем уровень цифровизации отдельных производственных процессов. Наша задача — сделать так, чтобы у коллег появилась возможность использовать накопленные «в быту» цифровые компетенции и трудовой опыт при выполнении своих ежедневных задач. Конечно, цифровая трансформация отразится на каждом сотруднике, предоставляя возможность реализовать свой потенциал, получить новые знания и компетенции и в конечном итоге внести свой вклад в достижение целей компании.

Оставаясь на сайте, вы принимаете нашу политику cookie и политику конфиденциальности Принять.

Чтобы не отстать от конкурентов и не потерять клиентов, компаниям приходится быстро осваивать новые инструменты и трансформировать работу команды. Федор Чернов, руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass, рассказывает о трендах цифровой трансформации в 2024 году. Они помогут бизнесу больше зарабатывать, а учебным организациям — готовить более квалифицированных специалистов. Приоритет на цифровизацию взаимодействия с клиентами Чат-бот Bing, интегрированный с Microsoft Edge. Источник: Compass Цифровую трансформацию бизнеса можно разделить на два направления: Трансформация внутренних процессов.

Ее цель — сократить время принятия решений, улучшить взаимодействие между сотрудниками и, как следствие, повысить КПД компаний. В идеале должна получиться система, которая функционирует как живой организм. Такая трансформация нужна, чтобы бизнес тратил меньше ресурсов, но при этом делал гораздо больше. Например, видеоконференции помогают быстрее проводить совещания. А таск-трекеры позволяют упорядочить задачи и эффективнее планировать время на их выполнение. В компаниях это направление обычно развито лучше.

Бизнес активно внедряет новые решения, которые позитивно влияют на рабочие процессы. Например, автоматизируют операционную деятельность и экономят время сотрудников. Трансформация взаимодействия с клиентами. Ее цель — создать условия, чтобы быстрее и качественнее выполнять обязательства перед текущими клиентами. В таком случае бизнесу удастся стабилизировать денежный поток и эффективнее привлекать новых потребителей в свой продукт. Со вторым направлением сложнее — взаимодействие с клиентами трансформировано не во всех секторах.

Пожалуй, самые преуспевающие здесь — финтех-компании. Хотя в других сферах тоже есть интересные решения. Предполагаем, что в 2024 году развитие пойдет в сторону взаимодействия с людьми — компаниям по-прежнему нужно адаптироваться к условиям изменяющегося рынка и создавать устойчивые группы клиентов.

Цифровая трансформация предприятий Российской Федерации, интеграция смежных связей на уровне цифровой кооперации, позволит создать единое цифровое промышленное пространство", - заявили в Минпромторге.

Цифровой — значит, производительный По мнению директора по направлению "Информационная безопасность" АНО "Цифровая экономика" Николая Зубарева, за счет внедрения цифровых продуктов вместе с оптимизацией процессов экономика отдельных предприятий промышленности может вырасти в разы. В целом в России почти половина предприятий обрабатывающих отраслей затронуты цифровизацией — либо уже имеют стратегию перехода на цифру, либо заканчивают ее разработку, сообщил Зубарев "Интерфаксу". При этом подтягивать "догоняющих" до лучших бенчмарков, — это, в том числе, задача государства, и такой подход практикуется во многих странах, отметил он. По мнению эксперта, в крупном или среднем сегменте цифровая трансформация необходима по объективным причинам.

Потому что для этого у нас действительно есть все условия", - сказал Зубарев. Активное внедрение робототехники в промышленность позволит существенно повысить производительность труда, уверен руководитель Лаборатории робототехники Центра компетенций НТИ по направлению "Технологии компонентов робототехники и мехатроники" на базе Университета Иннополис Артур Шимановский. В первую очередь, роботы на производстве позволяют экономить на кадровых издержках. Но, конечно, они нуждаются в обслуживании и в программировании, а при запусках производств нужно ещё и налаживание", - пояснил эксперт.

Авторизация

  • Утверждена Стратегия цифровой трансформации Санкт‑Петербурга
  • Подпишитесь на рассылку
  • Стратегия цифровой трансформации в промышленности: структура и целевые показатели
  • Стратегия цифровой трансформации: что это и зачем она бизнесу

Стратегии цифровой трансформации новых российских регионов утвердят до конца 2023-го

При этом в зоне действия региональных сервисов построения оптимального маршрута поездки MaaS, Mobility-as-a-Service на треть снизится доля жителей, которые сегодня предпочитают использовать личный автомобиль. Безопасность, надежность и непрерывность функционирования всех объектов транспортной инфраструктуры будут контролироваться с помощью «цифровых двойников», для моделирования транспортных потоков будут использоваться технологии искусственного интеллекта. Как и при подготовке документа, дальше мы будем идти в плотной связке с Минцифры России и другими ведомствами, нашим центром компетенций — ассоциацией ЦТЛ, ведущими транспортными и ИТ-компаниями». По словам замминистра, уже сформированы рабочие группы по беспилотным логистическим коридорам — запуску автономных грузоперевозок на трассе М-11 «Нева», по беспилотным воздушным судам и автономным железнодорожным перевозкам. К разработке стратегии были привлечены руководители и эксперты более 200 предприятий различных отраслей. За последние три месяца было проведено свыше 80 обсуждений и стратегических сессий в онлайн и оффлайн-формате.

В числе перспективных направлений — реализация мультимодальных перевозок с автомобильным транспортом в рамках взаимодействия с Минтрансом России по оформлению грузовых перевозок в электронном виде. Внутренние сервисы компании показали свою эффективность, и планы по их развитию также включены в СЦТ-2025. Например, активизирована работа по внедрению электронного кадрового документооборота ЭКДО. Если к концу 2022 года число участников ЭКДО достигло почти 93 тыс. Активно развивается Сервисный портал работника РЖД. Как подчеркнул Евгений Чаркин, эти цифровые новшества позволили более эффективно использовать рабочее время, экономить материальные ресурсы, быстрее и точнее решать производственные задачи. Экспортный потенциал Большое внимание уделено экспорту цифровых услуг РЖД. В экспортном портфеле компании определено 16 ИТ-продуктов, готовых к внедрению на зарубежных рынках. Например, разработано решение по продаже билетов на все виды транспорта «Автоматизированное рабочее место кассира» АРМ Кассира.

Выход на экспорт российских беспилотных авиационных систем и логистических решений намечен к 2035 г. Первые беспилотные грузовики начали перевозки по трассе М-11 Москва — Санкт-Петербург 14 июня. Отработка беспилотной доставки грузов проходит в рамках программы экспериментального правового режима на трассе М-11 «Нева». О том, что на скоростной трассе Москва — Санкт-Петербург скоро будет запущен эксперимент с использованием беспилотных автомобилей, говорил президент России Владимир Путин 24 ноября 2022 г. В тот же день в Минтрансе сообщили, что начало эксперимента запланировано на 2023 г.

Компании с большей вероятностью «попадут» в боли и потребности клиентов и получат дополнительную прибыль. В медицинской сфере ИИ применяется для улучшения точности диагностики и выбора схем лечения. Системы искусственного интеллекта анализируют большие объемы медицинских данных, выявляют закономерности и предсказывают развитие заболеваний. Пример такого применения — компьютерные томографии с алгоритмами машинного обучения, способными выявлять признаки заболеваний на ранних стадиях. В образовательной сфере ИИ используется для персонализации процесса обучения. Адаптивные образовательные платформы, построенные на технологиях машинного обучения, анализируют успеваемость студентов и подбирают учебные материалы. Это помогает учащимся эффективнее осваивать курсы. Такие системы полностью исключают преподавателя из учебного процесса или заставляют его перестраиваться. Например, развивать навыки менторства и наставничества. В ритейле искусственный интеллект используется для повышения уровня персонализации обслуживания. Алгоритмы анализа данных о покупках позволяют создавать уникальные предложения, рекомендации товаров и даже персонализированные скидки. Таким образом, интеграция ИИ в различные сферы бизнеса и отрасли выполняет сразу две функции: оптимизирует процессы внутри компаний; улучшает взаимодействие с клиентами. Это как раз те аспекты, о которых мы говорили в первом пункте. В 2024 году тенденция на внедрение искусственного интеллекта усилится. Это один из главных трендов цифровизации, который отмечают даже на государственном уровне. Заключение Цифровая трансформация — это перспективно. Но чтобы ее провести, нужно преодолеть несколько проблем: Инерционное мышление. Сотрудникам комфортно использовать привычные инструменты и воспринимать устоявшиеся процессы. Любые изменения вызывают у них стресс и сопротивление. С этим нужно бороться, а еще лучше — создать условия, чтобы переход был максимально комфортным.

Правительство обновило стратегию цифровой трансформации госуправления

В новый варианте стратегии их пять, в нем нет «Новой модели занятости», зато появились «Технологическая независимость» и «Интеллектуальная господдержка». Проект «Новая модель занятости», которого больше нет в стратегии, предполагал создание биржи компетенций и сервисов, обеспечивающих повышение производительности труда. В 2024—2026 гг. Целью реализации этого направления развития является решение таких задач, как например, повышение эффективности использования сырья и материалов; повышение доли предприятий, использующих технологии предиктивной аналитики и промышленного интернета вещей ; разработка конкурентоспособного ПО и цифровых платформ ; профессиональная переподготовка работников путем создания образовательных и учебно-методологических центров.

На последующие годы финансирование пока не указано. Для достижения технологической независимость и в связи с возросшим уровнем киберпреступности планируется стимулирование спроса на российское ПО ; увеличение доли предприятий, использующих российские средства защиты; переход субъектов критической информационной инфраструктуры на преимущественное использование российского и евразийского ПО; обеспечение взаимодействия промышленных предприятий в сфере обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак и реагирования на компьютерные инциденты с Национальным координационным центром по компьютерным инцидентам. В рамках этого проекта должен осуществиться переход к оказанию государственных услуг и функций в цифровом формате; увеличиться доля предприятий, использующих государственную информационную систему промышленности ГИСП.

Планируется развитие информационной системы « Одно окно » в сфере внешнеторговой деятельности; создание отраслевых дата-сетов для использования предприятиями и ИТ-компаниями; подготовить переход от традиционной статистики к технологии обработки больших массивов данных и искусственного интеллекта.

Ещё один новый проект «Интеллектуальная господдержка» предполагает переход к цифровой модели государственной финансовой поддержки. Также стоит задача увеличить число предприятий, использующих ГИСП как площадку для отбора и экспертизы заявок на получение финансовой поддержки. СоцсетиДобавить в блогПереслать эту новостьДобавить в закладки RSS каналы Добавить в блог Чтобы разместить ссылку на этот материал, скопируйте данный код в свой блог. Код для публикации: Правительство актуализировало стратегическое направление в области цифровой трансформации обрабатывающих отраслей промышленности, появились два новых проекта.

Этот процесс подразумевает создание и решение большого количества конфликтов, преодоление сложных культурных барьеров, и без опоры на первое лицо этот процесс все равно не запустить. Должна быть, безусловно, технологическая экспертиза, но она не главная. Этот человек должен обладать стратегическим видением и обладать полным набором компетенций корпоративного стратега и экономиста. Иметь развернутые организационные компетенции: уметь выстраивать организационную структуру, уметь коммуницировать, уметь работать внутри организации. И данный человек должен обладать компетенциями, которые позволят ему иметь видение клиента, то есть клиентоцентричный подход, понимание того, чем живет клиент, владение навыками дизайн-мышления, то есть все те современные технологии и умения, которые позволяют увидеть потребность клиента и прийти от нее к продуктам и услугам... CEO, члены правлений Для генеральных директоров и руководителей компаний, осуществляющих цифровую трансформацию организаций, вице-президентов, членов Правлений и Советов директоров, директоров по кибербезопасности.

Чтобы компании могли в полной мере использовать свой потенциал создания ценности, им нужна четко определенная стратегическая ориентация, с помощью которой можно реализовать цифровые бизнес-модели. Бизнес-модели представляют собой концептуальный инструмент, используемый для описания того, как фирмы создают и присваивают ценность, адаптируя ранее определенную стратегию к непредвиденным обстоятельствам [18, с. Цифровая трансформация может потребовать существенного изменения бизнес-модели для получения максимальных преимуществ и снижения затрат. Внедрение цифровых технологий ставит под сомнение традиционный способ ведения бизнеса, и поэтому компании должны пересмотреть элементы, используемые для создания и сохранения своего конкурентного преимущества [8, c. Цифровизация позволяет реализовать преимущества в затратах, раскрыть дополнительный потенциал продаж, повысить производительность. Стратегия, учитывающая использование цифровых технологий, имеет решающее значение для будущего успеха бизнеса компаний любого размера и отрасли [10, с. Цифровая стратегия — это бизнес-стратегия, основанная на возможностях высокопроизводительных и доступных технологий, обеспечивая при этом уникальные интегрированные бизнес-функции, способные адаптироваться к постоянно меняющимся рыночным условиям [22, с. Беккер и др. Чтобы разработать цифровую стратегию, компании должны сначала осознать стратегическую роль новых технологий, научиться их использовать и развивать. В частности, очень важно, используют ли компании технологии, которые уже существуют на рынке, или они действуют как лидеры рынка, создавая новые технологии самостоятельно. Технологические изменения часто приводят к изменениям в формировании добавленной стоимости, поскольку они влияют на всю цепочку создания стоимости. Компании должны задаться вопросом, в какой степени их новая цифровая деятельность отличается от классической «аналоговой» деятельности и на какие рынки или клиентов они ориентированы. Более того, исследования показывают, что природа создания стоимости сместилась с классических физических продуктов на «умные» продукты и данные [22, с. Для компаний это означает, что они могут расширять свои текущие предложения продуктов и услуг, часто предъявляя повышенные требования к технологическим и производственным ноу-хау. С другой стороны, компании подвержены повышенному риску, поскольку зачастую у них меньше опыта в этих новых областях. Интеграция новых технологий и создание изменяющейся ценности требуют соответствующей организационной структуры для успешного решения задач цифровой трансформации. Корпоративная структура должна быть адаптирована к новым обстоятельствам путем оптимальной интеграции новых цифровых видов деятельности. Финансовые аспекты являются одновременно и движущей, и ограничивающей силой трансформации [15, с. Финансирование цифровой трансформации может осуществляться как внутри компании, так за счет внешних возможностей. Чтобы цифровая трансформация была успешной, важно, чтобы все четыре измерения были согласованы между собой.

Правительство обновило стратегию цифровой трансформации госуправления

ЭКСПОЗИЦИОННАЯ ПРОГРАММА. Он отметил, что тема цифровой трансформации пронизывает всю программу Недели, которая включает более 30 мероприятий, а также крупную выставочную экспозицию. В начале 2021 года ключевые ведомства получили поручение от президента РФ разработать стратегии цифровой трансформации ключевых отраслей экономики и социальной сферы. Федор Чернов, руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass, рассказывает о трендах цифровой трансформации в 2024 году. Переход на цифровые решения на всех этапах жизненного цикла создает транспарентный цифровой контур, который даст акционерам понимание драйверов роста, проблемных мест и рисков для бизнеса.

Аналитика и комментарии

  • Путин поручил обновить стратегии цифровой трансформации во всех сферах - 24.11.2022, ПРАЙМ
  • Цифровой трансформации РЖД скорректировали подходы
  • Цифровая трансформация. Как сегодня развивают регионы?
  • Цифровая трансформация: 3 основных тренда 2024 года

Стратегии цифровой трансформации новых российских регионов утвердят до конца 2023-го

Интерфакс: Правительство РФ утвердило распоряжение о стратегическом направлении цифровой трансформации обрабатывающей промышленности. С 2019 года госкомпании должны готовить трехлетние стратегии цифровой трансформации, чтобы власти могли оценить «уровень цифровой зрелости» и стимулировать «внедрение на их инфраструктуре российского ПО и электроники». В региональные стратегии включены 6 направлений цифровой трансформации: здравоохранение, образование, транспорт, развитие городской среды, государственное управление и социальная сфера. Стратегическое направление по цифровой трансформации рассчитано до 2030 года.

Василий Голубев утвердил стратегию цифровой трансформации

Цифровая трансформация То есть компаниям, которые планируют стратегии своей цифровой трансформации на несколько лет вперёд, стоит уже сейчас разработать план тестирования аппаратных решений на альтернативных процессорных архитектурах, и по результатам этого тестирования.
«КАМАЗ» презентовал IT-разработки на конференции ЦИПР-2023 Исходя из опыта экспертов Formind, важно не только содержание стратегии цифровой трансформации, но и процесс ее создания.
Цифровая трансформация: 3 основных тренда 2024 года Что такое стратегия цифровой трансформации, кто ее разрабатывает и почему она необходима бизнесу?
Как реализовать стратегию цифровой трансформации "Стратегия цифровой трансформации обрабатывающих отраслей промышленности в целях достижения их "цифровой зрелости" до 2024 года и на период до 2030 года" (утв.
Руководители цифровой трансформации получили навигатор по написанию стратегии «цифрового перехода» Основные цели «Стратегии цифровой трансформации ОАО «РЖД» – это обеспечение цифрового лидерства, расширение продуктовой линейки транспортных услуг, повышение эффективности бизнес-процессов и обеспечение технологической безопасности.

Пересадка на лету. Основные векторы цифрового развития в 2023 году

СТРАТЕГИИ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ: АКТУАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ ИССЛЕДОВАНИЙ Текст научной статьи по специальности «Экономика и бизнес». В сфере ИИ ведется работа по двум направлениям — выполнение профильных поручений в этой сфере и мероприятия национальной стратегии развития ИИ до 2030 года. В статье реализована методология рассмотрения факторов цифровой трансформации с позиций процессного, технологического и отраслевого подходов. СТРАТЕГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЦИФРОВОЙ ТРАНСФОРМАЦИИ ОТРАСЛИ «ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ». Стратегия цифровой трансформации, во всяком случае в ОСК, сейчас находится на этапе согласования с Министерством цифрового развития, связи и коммуникаций РФ.

Аналитика и комментарии

  • Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
  • Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
  • Дополнительно
  • О чём стратегия цифровой трансформации науки и университетов / Skillbox Media

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий