Новости страдающее средневековье картинки

«Страдающее Средневековье» зародилось как небольшой паблик для студентов-историков, которые постили рисунки из средневековых книг, снабжая их смешными подписями. Средневековье продолжает страдать, а мы — смеяться, так запоминаются шутки из паблика «Страдающее Средневековье». В период Средних веков среди королей и церковной знати были распространены манускрипты с красочными иллюстрациями на библейские темы, декорированные золотыми обложками.

Страдающее Средневековье – новая подборка лучшего

Страдающее Средневековье - История и наука Рунета В период Средних веков среди королей и церковной знати были распространены манускрипты с красочными иллюстрациями на библейские темы, декорированные золотыми обложками.
Страдающее средневековье (23 фото) Страдающее средневековье картинки мемы. Метки: фото. Вперед Страха нет картинки на телефон. Назад Столбик с накидом крючком для начинающих пошагово в картинках с описанием.

Страдающее средневековье

Илья Сталлоне настоящее имя Илья Денисов — петербургский иллюстратор, специализируется на создании логотипов. Художнику нравятся мемы, которые публикуют в интернет-сообществе «Страдающее Средневековье», сообщил он в интервью 78. Участники сообщества используют средневековую эстетику, чтобы сделать из старинных художественных произведений — картин, фресок, ваз, актуальные мемы.

Мы не были особо погружены в медиапространство, просто сидели в комнатах, писали всякие работы и в перерывах делали картинки для группы «ВКонтакте», потому что это нам казалось забавным. Такой способ отвлечься — пошутить над средневековой миниатюрой. Кто-то выходит покурить, кто-то мемы делает. Потом один известный журналист написал о нас в Facebook соцсеть признана в РФ экстремистской и запрещена : «Кажется, найден лучший паблик в мире». И буквально сразу мы стали главной темой дня, темой недели, нам тут же все начали писать с предложением что-то сделать вместе… Выяснилось, что такой абсурдистский подход, совмещение несовместимого, то есть исторической картинки и какой-то современной шутки, вызывает отклик у аудитории. Вот было у нас 5 тысяч подписчиков в группе — и стало вдруг 50 тысяч за два дня, неожиданно.

И о нас написал очень большой ресурс, ADME. Миллионные просмотры, вся Россия читает. Мы тогда боялись, что кто-нибудь напишет, скажет, мол, вы издеваетесь над образами Средневековья.

Ограниченные средства и спонсоры В средневековье художники часто работали на заказ для церквей, монастырей и благородных семей. Они зависели от своих спонсоров, которые определяли тему и содержание произведений искусства. Это ограничивало творческую свободу художников и могло приводить к искажению исторических событий или идеологическому влиянию. Отсутствие перспективы и пропорций В средневековых картинах часто отсутствовала правильная перспектива и пропорции. Художники не имели достаточных знаний и технических навыков, чтобы создать реалистичные изображения.

Хотя существует письмо, свидетельствующее о том, что первую попытку раскрыть тайну загадочного манускрипта поручили Афанасию Кирхеру, одержимому дешифрацией иероглифов, неясно, взялся ли он за эту нелегкую работу. В принципе, в этом не было ничего невозможного. В средневековой Европе как раз в то же время, когда был создан манускрипт Войнича, возникла волна интереса к криптографии — искусству шифровки — и стеганографии — искусству скрытия нужной информации так, чтобы никто даже не узнал, что ее пытались зашифровать. Инструкции по методам тайнописи можно найти уже в трудах английского монаха, интеллектуала и автора алхимических трактатов Роджера Бэкона, жившего в XIII веке. Увлекались криптографией и ученые, работавшие в XV веке при папском дворе, а также жившие в других центрах Италии, Венеции и Флоренции, — свои теории они сразу же ставили на пользу отечеству, помогая своим знанием шифров политическим интригам. Они же изобрели первые шифровальные машины. Немецкий гуманист XVI века Иоганн Тритемий, учитель оккультистов Агриппы и Парацельса, написал труды по магии и демонологии, а также целую книгу о новом, более сложном варианте шифровке текстов.

На "Красной площади" представили книгу "Страдающее Средневековье"

Страдающее Средневековье - История и наука Рунета Google Търсене Middelalder Ridder, British Library, Impressionisme, Vintage Billeder, Bogkunst, Malerkunst.
Идеи на тему «Страдающее средневековье» (110) | средневековье, мемы, веселые картинки Просмотрите доску «страдающее средневековье» пользователя yurievaann в Pinterest.
Бренды погрузили в Средневековье Фотоджоин — фото новости, интересные факты и интересные истории.

Страдающее средневековье картинки мемы

Теперь вы сможете взять «Спасибо» в руки и хвастаться перед своими друзьями-грешниками, у которых такого нет : 1. Как Говенгаген. Поэтому хочется, чтобы каждый смог сгенерировать идеальное название для себя. При достижении этой сверхцели мы добавим в игру еще 2 города, то есть 4 половинки названий 2 начала и два окончания. Это увеличит кастомизацию города в 13 тысяч раз! Извините, в средневековье не умели считать. Создатели игры не поддерживают такое поведение, но поддерживают достижение этой сверхцели.

В базовую коробку прилетает Возничий, который может поменять местами двух жителей соседних городов. И он явно получает от этого какое-то нездоровое удовольствие. А в Омерзительное дополнение — Шлюшка с очень драматичной историей. Шлюшка может заменить любую женщину в другом городе и встать на ее место. Дело в том, что одно неосторожно брошенное оскорбление в сторону чистой и непорочной дамы могло породить грязные слухи и разрушить ей всю репутацию. А вы можете отнять этим пару очков у соперника.

Так и живем! И многие молодые люди стремились избежать военной службы. Мы раскрываем тему пацифизма в этом дополнении. Достижение этой сверхцели добавит в игру двух юнцов. Дезертир — золотой ребенок, из дворян. Присутствие его унылого лица в отряде снижает боевой дух, а сам он на середине пути сворачивает в ближайший бордель, так и не добравшись до Святой земли.

Девственник — совсем зеленый юнец. Из него вышла бы отличная антимилитаристская социальная реклама. Когда Девственник уходит в Крестовый поход, возьмите верхнюю карту из колоды. Первый попавшийся мужской персонаж - это то, в кого превратился Девственник на войне. Станет ли он достойным рыцарем или ударится в религию, пойдя в монахи?

Гибридные образы евангелистов зачастую выглядели агрессивно: Иоанн получал хищный клюв, Марк показывал львиный оскал, а Лука больше напоминал пса, чем тельца. На некоторых ранних изображениях голова Марка больше похожа на волчью.

Видимо, дело в том, что большинство художников, рисовавших экзотических зверей а лев на севере Европы не водился , в реальности их никогда не видело и опиралось на словесные описания или более древние образы. По одной из версий, такие изображения возникли в христианском Египте, где еще была жива память о древних богах со звериными головами. От местных христиан, которых арабы стали называть коптами, гибридные образы евангелистов попали к вестготам в Испанию, к франкам во Францию, а потом в Ирландию. Ирландские монахи в раннее Средневековье были активными миссионерами и создавали свои монастыри а в них скриптории, где переписывались и украшались рукописи во многих концах Европы. Вместе с их манускриптами фигуры евангелистов-гибридов стали известны далеко за пределами изумрудного острова. Однако к XV в. В раннее Новое время художники, изображая Матфея, Марка, Луку и Иоанна, постепенно стали терять интерес и к их традиционным символам.

Сначала четырех «животных» из Откровения Иоанна Богослова оттесняют на второй план 128 , а потом — вместе с множеством других атрибутов святых, которые были унаследованы от средневековой иконографии, — и вовсе отправляют на иконографические задворки. Четверичность мироздания Ириней Лионский во II в. Потому «невозможно, чтобы Евангелий было числом больше или меньше, чем их есть. Ибо, так как четыре страны света, в котором мы живем, и четыре главных ветра, и так как Церковь рассеяна по всей земле, а столп и утверждение Церкви есть Евангелие и Дух жизни, то надлежит ей иметь четыре столпа, отовсюду веющих нетлением и оживляющих людей».

Они же изобрели первые шифровальные машины. Немецкий гуманист XVI века Иоганн Тритемий, учитель оккультистов Агриппы и Парацельса, написал труды по магии и демонологии, а также целую книгу о новом, более сложном варианте шифровке текстов. Москва: Издательство АСТ, 2021. Страдающее Средневековье. Самые страдающие в Средневековье?

Часть I. Глава 6.

Обычно это были изображения цветов или плюща. Иногда картинки добавляли смысла, иллюстрируя написанное. А зачастую можно было увидеть на этих рисунках кроликов, которые били людей по голове. Трудно сказать почему, но кролики, нападающие на людей, были очень популярным явлением в живописи того времени. Есть даже целые картины, на которых изображены кролики, проявляющие невероятную жестокость. Они калечили рыцарей, воровали женщин, рубили людей топорами.

Удивительно то, что эти картинки никак не отражали содержание текста. Существует предположение, что монахи рисовали кроликов, чтобы хоть как-то развлечься. Идея мести кролика человеку казалась им забавной, поэтому они с удовольствием рисовали их в книгах. Но это только предположение. Было обнаружено мнение одного священнослужителя, который считал, что его собратья зря тратят время и чернила: «Боже мой. Если их не беспокоит глупость, то позаботились бы хоть о ненужных тратах». Кошки, вылизывающие зад В общем-то вся сущность кошек в одной иллюстрации Картинки с котиками были популярны задолго до появления интернета. Средневековые художники штамповали пачками изображения милых кошечек.

Хотя основное внимание они уделяли вовсе не милоте, а процессу вылизывания ануса. Эпоха Средневековья одарила человечество богатым наследием изображений котов, лижущих свои зады. Иногда они были очень даже реалистичными. Но чаще всего кошек изображали неправдоподобно изогнутыми, чтобы язык уж точно дотянулся до намеченной цели. Таким изображениям представителей семейства кошачьих посвящали целые полотна, делали зарисовки, они даже присутствуют на картинах с Иисусом. Один монах нарисовал такого кота в Библии, что, несомненно, придаёт пикантности моменту возвращения Иисуса из могилы. Женщины, оседлавшие Аристотеля Наглядно показывают, кто в этом мире правит балом На средневековых полотнах можно часто видеть изображение греческого философа Аристотеля. Но на рубеже Средних веков и эпохи Возрождения Аристотель стал появляться на картинах в очень странной позе: почитаемый философ стоял на четвереньках, а сверху на нём сидела женщина.

Страдающее средневековье картинки

Странноватые учёные опережали свое время и нередко оказывались на костре, так и не завершив свои исследования. Мы специально хотели показать, что за клеймом грешника мог скрываться любой человек, не понятый обществом. Так что удачи с угрызениями совести после казни! Достижение этой сверхцели позволит нам добавить в базовую версию игры целых 3 типа Еретиков: Алхимик, Естествоиспытатель и Некромант. Каким был бы мир, если бы химиков, инженеров и врачей не истребляли как злых колдунов? А в дополнение мы добавим красивую девушку, которая не стесняется своих желаний. В то смутное время таких, как она, звали просто — Бесноватая. При достижении этой грандиозной сверхцели в каждую коробку базовой версии игры «Страдающее Средневековье» попадёт мощный артефакт - деревянный жетон отпущения всех грехов за эффективность очищения админы ответственности не несут. Жетон — наша благодарность за вашу поддержку и веру в этот проект. Теперь вы сможете взять «Спасибо» в руки и хвастаться перед своими друзьями-грешниками, у которых такого нет : 1. Как Говенгаген.

Поэтому хочется, чтобы каждый смог сгенерировать идеальное название для себя. При достижении этой сверхцели мы добавим в игру еще 2 города, то есть 4 половинки названий 2 начала и два окончания. Это увеличит кастомизацию города в 13 тысяч раз! Извините, в средневековье не умели считать. Создатели игры не поддерживают такое поведение, но поддерживают достижение этой сверхцели. В базовую коробку прилетает Возничий, который может поменять местами двух жителей соседних городов. И он явно получает от этого какое-то нездоровое удовольствие. А в Омерзительное дополнение — Шлюшка с очень драматичной историей. Шлюшка может заменить любую женщину в другом городе и встать на ее место. Дело в том, что одно неосторожно брошенное оскорбление в сторону чистой и непорочной дамы могло породить грязные слухи и разрушить ей всю репутацию.

А вы можете отнять этим пару очков у соперника. Так и живем! И многие молодые люди стремились избежать военной службы.

Все опубликованные материалы являются произведениями народного творчества. Администрация shutok. Сведения, содержащиеся в анекдотах, историях, карикатурах, стишках и картинках являются вымышленными; совпадения имен и названий - случайными.

По словам администратора этого сообщества Константина Мефтахудинова, «Страдающее Средневековье» появилось в сети около пяти лет назад и было названо «страдающим» из-за страданий, которые испытывали студенты-историки на одном из семинаров по истории средних веков. Многие картинки-мемы с точки зрения сюжета и подписей — на грани фола. Средневековые авторы не стеснялись изображать всевозможные пороки человека довольно наглядным образом.

Да и к религиозным сюжетам относились специфически. Средневековая монетизация «Наш паблик — это не основная работа», — уточняет Константин Мефтахудинов. Доходы их невелики, но за последнее время они внезапно и заметно выросли.

Один монах нарисовал такого кота в Библии, что, несомненно, придаёт пикантности моменту возвращения Иисуса из могилы. Женщины, оседлавшие Аристотеля Наглядно показывают, кто в этом мире правит балом На средневековых полотнах можно часто видеть изображение греческого философа Аристотеля. Но на рубеже Средних веков и эпохи Возрождения Аристотель стал появляться на картинах в очень странной позе: почитаемый философ стоял на четвереньках, а сверху на нём сидела женщина. Иногда у него во рту даже была лошадиная уздечка, или дама подгоняла его хлыстом. На некоторых картинах изображено, как женщина и вовсе задаёт трёпку отцу философской мысли. Может показаться, что это довольно странный фетиш, но на самом деле эти картины иллюстрировали известную историю о том, как жена Александра Великого уговорила Аристотеля покатать её как пони.

Эти рисунки учителя Средневековья использовали, чтобы поддерживать интерес у учеников. Они показывали, как сильна власть женщины над мужчиной, напоминая о том, как важно контролировать плотские желания. Битвы рыцарей и улиток Типичный поединок Ещё одна причуда средневекового искусства — изображение сражений рыцарей и улиток. Один из учёных отметил, что эти изображения можно обнаружить на полях почти каждой страницы любой из книг того периода. В попытках объяснить эти рисунки учёные выдвигали разные версии: демонстрация классового неравенства, дискриминация, борьба человека с неизбежной смертью. Но истинный тайный смысл картинок так и не был разгадан. Может всё было и не так уж замысловато? Представьте, насколько тосклива была жизнь монаха в XIV веке. Переписывание библии вряд ли у кого-то вызывало восторг, поэтому монахи развлекали себя как могли.

Рогатый Моисей Почётное звание первого рогоносца относится к Моисею На протяжении достаточно долгого времени было принято изображать Моисея с рогами на голове. Этот человек вывел евреев из Египта, а его образ демонизировали, причём традиция эта длилась достаточно долго, ещё Микеланджело рисовал его с рогами. Но это не значит, что люди хотели испортить образ Моисея, многие считают, что у него и правда были рога. В большинстве библейских изданий говориться, что он спустился с горы Синай с десятью заповедями, и его лицо «сияло». Слово «keren» в переводе с иврита может иметь два значения: «луч света» и «рог». Поэтому версия о том, что у Моисея на самом деле были рога, имеет право на существование. В Средние века даже существовали версии Библии, в которых было написано, что у Моисея были рога.

О чем страдает «Страдающее Средневековье»

С этого и началось создание мемов и приколов под названием «Страдающее Средневековье», в котором люди из прошлого столкнулись с более современными проблемами. «Страдающее Средневековье» стало одной из самых продаваемых книг АСТ в сегменте нон-фикшен в 2018-м, а в ноябре даже получило премию «Просветитель» в номинации «Гуманитарные науки». На них молодые люди и девушки воссоздают изображения из средневековых манускриптов, знакомые аудитории Рунета во многом благодаря паблику «Страдающее Средневековье». Фотографии помогают увидеть детали, которые ранее не были замечены зрителям, посещавшим Меншиковский дворец или домик Петра I, где убранство изобилует бело-голубой голландской керамикой. Пятерка лучших комиксов от паблика «Страдающее Средневековье». Свежие и веселые, до слёз смешные и позитивные картинки на тему страдающего средневековья.

«Смертельный ответ» Жанны д’Арк

  • «Страдающее Средневековье» выпустило новогодние открытки, которые нужно сжечь – The City
  • Страдающее Средневековье (веселые картинки)
  • Страдающее Средневековье – Telegram
  • Страдающее Средневековье | Дзен
  • Страдающее средневековье – Telegram

Страдающее Средневековье (веселые картинки)

Просмотрите доску «Страдающее Средневековье» пользователя Людмила Шалота в Pinterest. Историк-медиевист Михаил Майзульс: «Паблик „Страдающее русское Cредневековье” наверняка бы обвинили в оскорблении чувств верующих». В марте в издательстве «АСТ» вышла книга «Страдающее Средневековье», получившая свое название от одноименного интернет-сообщества, выкладывающего созданные в Средние века изображения со смешными подписями. Смотрите 54 фотографии онлайн по теме обои страдающее средневековье.

Страдающее Средневековье по-чешски: 10 очень странных фото

Стикеры страдающее средневековье 56 фото набор стикеров страдающее средневековье Стикеры "страдающее средневековье" - это коллекция уникальных и оригинальных наклеек, которые отображают жизнь и ужасы средневековой эпохи. Эти стикеры погружают нас в мрачную атмосферу давних времен, где правили жестокие правители, проводились кровавые битвы и царила вечная тьма. Каждый стикер тщательно разработан с любовью к деталям, чтобы передать аутентичность и атмосферу того времени.

У нас здесь работает внутренний градусник. Когда к нам пришло много людей, мы стали представлять себе «Страдающее Средневековье» не просто как наш личный проект, а как такой клуб страдающих людей. Ты можешь прийти в него, прислать картинку, поделиться каким-то проектом, мы будем рады и будем делать это вместе. Многие люди присылали и присылают сами, поддерживая паблик. К слову, вести паблик — это довольно сложная работа.

И когда, например, мы заводим Patreon и просим поддержать нас, люди пишут: «Вы че? Вы же делаете картинки! Отпустим штурвал — и он сначала пойдет в каком-то непонятном направлении, а потом ко дну». Что касается того самого внутреннего градусника, мы не задумываемся очень глубоко. Мы просто смотрим в первую очередь, смешно это или нет именно нам. Если мы понимаем, что смешно нам, то смешно и людям, которых мы собрали вокруг нас. Они же пришли за тем, что мы делали сами, и если нам это смешно, наверное, они тоже над этим смеются.

И это, наверное, главная вещь, которую мы в первую очередь оцениваем, а потом смотрим на реакцию. Я еще думаю о том, что «Страдающее Средневековье» — это еще такой «легальный» в условиях современного УК РФ способ шутить на тему религии. Доля таких шуток в паблике достаточно велика, но при этом они не оскорбляют чувства православных верующих, потому что это все «какие-то католики в Средние века в Европе». Кажется, за счет этого образовалось какое-то пространство, где развивается свободный юмор. За все время существования паблика было три случая, когда людей что-то оскорбляло. Первый был в самом начале, когда про нас узнали. Я говорил о том, что ряд наших картинок опубликовали в медиа AdMe.

Там в комментарии пришел какой-то человек и стал писать, что его очень оскорбляет то, что они опубликовали. По-моему, это единственная статья в истории AdMe, которую им пришлось удалить, потому что там начался какой-то дикий срач в комментариях. Потом был второй кейс, намного позже — что-то обидело Дмитрия Энтео, и он хотел подать в суд на нас и на журнал «Дилетант». И совсем недавно к нам пришла одна организация, не буду ее называть, и они сказали: «Если вы не сотрете вот эти пять ссылок в течение 24 часов, мы будем вынуждены написать в Следственный комитет, это будет уже серьезная история, там оценят то, что вы делаете». Все эти ссылки вели на изображения, на которых были нимбы. И я не знаю, что их обидело. В этом плане даже в Средневековье было свободнее: очень мало мы знаем судебных процессов над какими-либо художниками, которые рисовали на полях рукописей какие-нибудь непотребства, там была полная свобода.

В целом все, что мы видим на средневековых миниатюрах, мы просто осовремениваем и делаем немного более понятным современному человеку. Это может смешно или не смешно, но кого-то оскорблять мы точно никогда не хотели бы. Мы даже несколько раз просто просили прощения у подписчиков за неудачную шутку. Посмотреть эту публикацию в Instagram Вы убрали эти пять ссылок? Мы стерли одну ссылку. Мы знали, что есть два сценария: мы удаляем все — и они начинают писать каждый день. Если поизучать наше сообщество, то там можно ко многому придраться, мы часто политически активны, мы можем высказывать свою точку зрения.

Мы свободно себя в этом плане чувствуем. Мы удалили одну картинку, потому что она была несмешной: то есть мы посмотрели и даже не поняли, почему мы это опубликовали. Там была какая-то совсем не смешная штука. И просто написали максимально честно и по-доброму этим людям: простите, но мы не будем это трогать, потому что не видим в этом никаких нарушений, а вот это мы сотрем, потому что нам кажется это действительно не смешным; спасибо, что проверили. Даже в Средневековье было свободнее: очень мало мы знаем судебных процессов над какими-либо художниками, которые рисовали на полях рукописей какие-нибудь непотребства. Вы говорили о том, что все начиналось как антистресс от больших письменных работ. А не было ли это еще антистрессом от того количества дичи и жестокости, которую приходилось изучать в рамках курса истории Средних веков?

Как будто, если посмеяться над этим, то уже не так страшно? Я бы слукавил, если бы сказал «Смотрите, как там было плохо, невозможно, я в депрессии, не могу представить, как они это все переживали…», а потом еще и смеяться над этим. Я не чувствовал никакого беспокойства за темные времена истории. Понятно, что мы все равно в паблике акцентируем внимание на каких-то таких заезженных штуках из истории: казни, пытки, но все это очень поверхностно. В том числе потому, что я, если честно, никогда не представлял себя в роли ученого. Я был абсолютно средним студентом и не планировал связываться с серьезной наукой. Классно, что у нас получился такой популяризаторский проект, где часть аудитории любит смеяться, воспринимает проект как развлекательный, а еще есть часть аудитории, которая хочет в это углубиться и начать что-то изучать.

Я знаю много историй, когда люди начинали заниматься медиевистикой, поступали в университет просто потому, что подписались на паблик и решили что-то еще дополнительно узнавать. И потом наш проект перешел от стадии развлекательной, со смешными картинками и прочим, к просветительскому варианту, где мемов и истории — 50 на 50. И для всех, кто к нам присоединился, мы привлекаем академ-сообщество, преподавателей, которые вели у нас в университете пары, интересных авторов, с которыми мы не знакомы, и делаем вместе с ними что-то для просвещения. Посмотреть эту публикацию в Instagram Сколько сейчас людей занимается «Страдающим Средневековьем»? Есть я и мой друг Костя, с которым мы все это придумали. Позже к нам стали присоединяться новые основатели. И даже если этот человек придумал условно значки, которые мы хотим продавать, мы считаем, что это уже «Страдающее Средневековье».

Мы сделали научно-популярную книгу «Страдающее Средневековье», привлекли авторов, спустя какое-то время она получила премию «Просветитель», и людей, которые ее написали, мы тоже считаем, что они — «Страдающее Средневековье». Мы решили сделать настольную игру, пришли ребята из издательства к нам, говорят: «Давайте сделаем вместе», — и они тоже «Страдающее Средневековье».

Эта книга расскажет о том, как в христианской иконографии священное переплеталось с комичным, монструозным и непристойным. Многое из того, что сегодня кажется возмутительным святотатством, в Средневековье, эпоху почти всеобщей религиозности, было вполне в порядке вещей.

Сейчас планируется выход новых изданий, посвященных Иерониму Босху и скандинавистике в частности, сходству скальдов с современными рэперами.

Это ограничивало творческую свободу художников и могло приводить к искажению исторических событий или идеологическому влиянию. Отсутствие перспективы и пропорций В средневековых картинах часто отсутствовала правильная перспектива и пропорции. Художники не имели достаточных знаний и технических навыков, чтобы создать реалистичные изображения.

Например, люди и предметы могли быть изображены в неправильном масштабе или с искаженными пропорциями. Ограниченное образование и доступ к знаниям В средневековье образование было доступно только небольшому числу людей, в основном духовенству и благородству.

10 странных трендов средневекового искусства

Страдающее средневековье картинки мемы. Читайте также: Последний звонок мультяшные картинки. Доброе утро мимишные картинки. Страдающее Средневековье, изображение №1. В период Средних веков среди королей и церковной знати были распространены манускрипты с красочными иллюстрациями на библейские темы, декорированные золотыми обложками. Фотоджоин — фото новости, интересные факты и интересные истории.

Подписывайтесь на нашу рассылку

  • «Страдающее средневековье»: соавтор паблика — о шутках про религию и образование
  • Страдающее Средневековье – новая подборка лучшего
  • 1. «Видение святого Амвросия»
  • Они все страдают
  • Бренды погрузили в Средневековье — ADPASS

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий