Новую станцию метро «Спортивная» планируют открыть перед Новым 2024 годом в Новосибирске. «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. Новости Новосибирска. Губернатор Новосибирской области Андрей Травников сказал, что у мэрии Новосибирска пропало доверие к проектировщикам станции метрополитена «Спортивная» и Дзержинской линии. Станция метро спортивная новосибирск последние новости.
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске успешно прошла госэкспертизу
Как сообщал в конце 2022 года губернатор Новосибирской области Андрей Травников, строительно-монтажные работы на станции метро "Спортивная" в Новосибирске завершены, однако мэрия Новосибирска на тот момент не завершила корректировку проектной документации, чтобы получить документ на ввод станции. Ранее предполагаемая дата ввода неоднократно переносилась. До настоящего времени станция не открыта. Строительство станции "Спортивная" изначально было запланировано в рамках подготовки к молодежному Чемпионату мира по хоккею в Новосибирске.
Также отмечается, что застройка может вестись в рамках: концессионного соглашения и государственно-частного партнерства. Колористические решения фасадов объектов должны учитывать современные тенденции и направления в архитектуре и не входить в противоречия со сложившимися традициями городской среды. Отделка фасадов объектов должна быть выполнена из современных материалов с высокими декоративными свойствами», — отмечается в постановлении. В настоящее время на указанной территории расположены Новосибирский технический колледж имени А. Все эти объекты будут сохранены.
Однако, как указывается в документе, планируемая территория имеет недостаточно развитую социальную инфраструктуру, по ряду показателей выявлено несоответствие местным нормативам. Поэтому «необходимо увеличение мощности существующих объектов социальной инфраструктуры и размещение новых объектов в связи с прогнозируемым увеличением численности населения и радиусом обслуживания объектов социальной инфраструктуры». Так, предусмотрено проектирование и строительство: общеобразовательной школы по улице Торфяной в Ленинском районе на 1100 мест — до 2025 года; общеобразовательной школы на 825 мест — до 2030 года; детского сада по переулку 2-му Экскаваторному на 120 мест — до 2030 года; трех детских садов на 180 мест — до 2030 года; детского сада на 110 мест — до 2030 года; спортивно-культурного центра на улице Клубной — в 2024 году; клуба для досуга на улице Клубной — в 2024 году. Указывается, что «одним из приоритетных направлений перспективного развития планируемой территории является обеспечение ее транспортной доступности, создание устойчивых, комфортных и безопасных транспортных связей с другими частями города за счет поэтапного формирования улично-дорожной сети, скоростных видов пассажирского транспорта метрополитена и городского трамвая , транспортно-пересадочных узлов, системы пешеходных коммуникаций в соответствии с генеральным планом города Новосибирска». Планируется строительство: магистральной улицы общегородского значения регулируемого движения улицы Героической , проходящей в створе проектируемого метрополитена, связывающая Левобережную скоростную магистраль и улицу Троллейную; продолжение улицы Связистов до пересечения с Левобережной скоростной магистралью. В проекте планировки отражены решения концепции развития городского трамвая, согласно которой учтены две линии городского трамвая, соединяющие территорию с правым берегом через перспективный Ельцовский мост. Очередность развития территории промышленной зоны Ленинского района состоит из нескольких этапов.
Выход со станции интегрируют с подземным переходом: через него пассажиры смогут попасть из метро прямо в терминал аэропорта Внуково. Также идут отделочные работы в технической зоне станции. Кроме этого, стартовала обкатка эскалаторов. Три эскалатора длиной 14,7 м соединяют платформенный участок станции «Аэропорт Внуково» с вестибюлем. Оборудование подъёмных механизмов смонтировано, ведутся пусконаладочные работы и начинается обкатка. Впереди — грузовые испытания. К обкатке приступили после завершения монтажа оборудования тягово-понизительной подстанции ТПП. ТПП — «сердце» любого станционного комплекса. Оно питает все системы. На электрические щиты «Аэропорта Внуково» подано постоянное напряжение, продолжается установка инженерных систем — силовых и слаботочных кабелей, трубопроводов и воздуховодов. Также ведётся архитектурная отделка технической и пассажирской зон, обратная засыпка котлована. Название для конечной станции Солнцевской линии москвичи выбрали в прошлом году. Ко всему прочему идут работы и на другом объекте продления Солнцевской линии метро: начался монтаж алюминиевых панелей с графическими изображениями российских летательных аппаратов на станции «Пыхтино». На одной из путевых стен устанавливают панели с изображениями самолётов: перед пассажирами предстанет история российской авиации — от винтового Ту-2 до сверхзвукового Ту-160 и современного лайнера Ту-204. Элементы отделки с графическими изображениями изготовили на предприятии в Беларуси. Другим «авиационным» элементом оформления являются потолочные световые конструкции в виде самолётных турбин. Первая уже обрела окончательный облик — на каркасе завершили монтаж светового оборудования и декоративных алюминиевых панелей. Устройство ещё девяти «турбин» продолжается. Облик «Пыхтино» посвящён авиационной тематике в связи с расположением станции — рядом находятся улицы Лётчика Грицевца, Лётчика Ульянина и Авиаконструктора Петлякова. На платформе почти закончена отделка гранитом пола и цоколя путевых стен. Ведётся оформление гранитными плитами и алюминиевыми панелями-чешуйками наклонного хода эскалатора. Он связывает платформу с вестибюлем станции. Также в наклонном ходу приступили к монтажу светильников. Благодаря вводу нового участка Солнцевской линии со станциями «Пыхтино», «Аэропорт Внуково» и метромостом через реку Ликову, улучшится транспортное обслуживание Троицкого и Новомосковского округов столицы, а Внуково станет первым в России аэропортом с собственной станцией метро. В Новосибирске перенесли ввод в эксплуатацию станции метро В Новосибирске строительство развивается не такими стремительными темпами. В частности, срок ввода в эксплуатацию станции метро «Спортивная» снова перенесли. Об этом сообщило сетевое издание Om1. Окончание строительства сдвинули на 1 октября 2023 года. Контракт продлён до 31 декабря, чтобы произвести «все завершающие процедуры». Выполнены все работы по конструктивным элементам и монтажу основного оборудования. Ситуацию прокомментировал мэр города.
Пристройки неясного назначения Пристройки неясного назначения Второе, на мой взгляд, очень странное конструкторское решение - это оставленные за пределами стенки с автоматическими дверьми небольшие края каждой из двух платформ. Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Невооружённым глазом виден край платформы, выходящий за пределы стенки, отделяющей путевую зону от пассажирской Если, в качестве примера, взять станции закрытого типа Петербургского метрополитена, то ни о каких оставленных частях краях платформ за пределами пассажирских зон там не может идти и речи. Ни на старых станциях с автоматическими дверьми, ни на новых. Составы метро останавливаются вплотную к стенке с автоматическими дверьми, что исключает попадание в другие объемы и пространства тоннели на старых станциях и пути на новых. Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Система с автоматическими дверьми на станциях глубокого заложения Петербургского метрополитена закрытого типа, без боковых перронных залов. Никаких выступов или оставленного края платформы здесь нет Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" Край платформы, находящийся за пределами пассажирской зоны станции "Спортивная" В случае с подобным решением на "Спортивной" - небольшое пространство край платформы всё-таки остаётся. То есть, когда открываются двери на станции, ты не сразу попадёшь в вагон, сделав шаг, а попадёшь на небольшой край платформы, и только с этого края попадаешь в вагон. Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Край платформы за пределами пассажирской зоны указан стрелкой Подобное решение считаю небезопасным для пассажиров. Кто будет отслеживать посадку? Тогда нужно устанавливать полное освещение всей путевой зоны в этом объеме станции. На данный момент там темно. Непонятно и то, по какой причине была "съедена" полезная площадь пассажирской платформы. Вопрос остаётся открытым. Новосибирские проектировщики данного объекта явно не проконсультировались на этот счёт со своими питерскими коллегами-проектировщиками и эксплуатационщиками. Единственное моё объяснение опять же - это всего лишь моя догадка или моё предположение оставленному краю платформы - это особенность самой системы с автоматическими дверьми, установленной на этой станции. Скорее всего, были использованные механизмы рассчитанные на двери не навесного типа, как на всех станциях Петербургского метрополитена, имеющих подобную систему с автоматическими дверьми, а "опорного типа", т. Другого объяснения я не вижу. В противном случае - это конструкторский просчёт. Ниши автоматических дверей получились слишком глубокими. Их объемы приблизились к объемам этих ниш на старых станциях Петербургского метро. Этот переход был специально возведён для целей обеспечения доступа людей к новой станции метро. Изначально, переход планировался надземным, через всю проезжую часть насыпи Октябрьского моста, сверху. Однако позже от этой идеи отказались. Были построены аж три перехода.
История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
- Курсы валюты:
- В Новосибирске протестировали станцию метро «Спортивная»
- Последние новости (Новосибирск)
- Неспортивное поведение. Открытие новосибирской станции «Спортивная» снова перенесли
История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
Новую станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут ввести в эксплуатацию в конце 2024 года. Кстати, станция «Спортивная» станет первой, построенной на действующей линии Новосибирского метро за последние 12 лет. Спортивная" — строящаяся 14-я (эстакадная, на метромосту) станция Новосибирского метрополитена. В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года. новость о рынке недвижимости от 2022-11-28 - В Новосибирске начали монтировать освещение на станции метро «Спортивная». Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы.
История вопроса: как строят станцию метро «Спортивная» в Новосибирске
В Новосибирске протестировали станцию метро «Спортивная» | Пятивагонный состав Новосибирского метрополитена совершил тестовую поездку до станции метро «Спортивная» и произвёл высадку пассажиров на новой платформе. |
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске сдадут только осенью 2023 года | Сибирский Новостной | В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». |
Прокуратура нашла нарушения при строительстве станции метро в Новосибирске - «Ведомости. Страна» | «Спортивная» первая в Новосибирске наземная станция метро. |
Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро | Открытие станции метро «Спортивная» в Новосибирске вновь перенесут Читать 360tv в Мэр Новосибирска Анатолий Локоть рассказал, что станция метро «Спортивная» может открыться в 2023 году. |
Строители раскрыли секреты новосибирской станции метро «Спортивная»
История вопроса: как строили станцию метро «Спортивная» в Новосибирске | «Спортивная» станет 14-й станцией Новосибирского метрополитена и его первым продолжением за последние 13 лет. |
На новой станции новосибирского метро впервые высадили пассажиров | Спортивная" — строящаяся 14-я (эстакадная, на метромосту) станция Новосибирского метрополитена. |
В Новосибирске срок сдачи станции метро «Спортивная» перенесли на октябрь 2023 года - Вести | В Новосибирске по старой доброй традиции продлили срок строительства станции метро «Спортивная» — до 25 декабря 2023 года. |
Telegram: Contact @MetroscreenOfficial | Tags: метрополитен Новосибирск Общество станция спортивная строительство метро. Метро-2050: где и когда могут появиться новые станции в Новосибирске — изучаем планы. |
Новости рынка недвижимости и строительства Новосибирска и Новосибирской области
- Что еще почитать
- Все новости
- Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
- В Новосибирске станция метро “Спортивная” будет открыта в июле –
- Новости дня
Станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть весной 2024 года
Новости Новосибирска. Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Строительство станции метро «Спортивная» вошло в заключительную фазу. Прокурор Новосибирска Роман Сивак не исключил возбуждения уголовных дел в связи с неоднократными переносами ввода станции метро "Спортивная" в Новосибирске. Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст".
Переносу ввода метро "Спортивная" в Новосибирске дадут уголовно-правовую оценку
В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». Новосибирская станция метро «Спортивная» получила положительное заключение госэкспертизы. новость о рынке недвижимости от 2022-11-28 - В Новосибирске начали монтировать освещение на станции метро «Спортивная».
Станция «Спортивная»: сколько еще придется ждать открытия в Новосибирске
Спортивная (станция метро, Новосибирск) — Википедия | Новости Перми и Пермского края, ИА "Текст". |
Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска | В настоящий момент проект станции метро «Спортивная» на Ленинской ветке Новосибирского метрополитена, проходит экспертное сопровождение ФАУ «Главгосэкспертиза России». |
В Новосибирске определен окончательный срок сдачи станции метро «Спортивная»
«Новосибирские новости» продолжают следить за сооружением новой станции метро. Срок сдачи в эксплуатацию станции метро "Спортивная" в Новосибирске перенесли на 1 октября. Оформление подписки. Строительство 14-й станции Новосибирского метрополитена оценивалось в 2,78 миллиарда рублей. Документация на строительство станции метро "Спортивная" в Новосибирске успешно прошла Главгосэкспертизу. Губернатор Андрей Травников заявил, что у мэрии Новосибирска появились сомнения в надежности проектировщиков станции метро «Спортивная» и Дзержинской линии.
Станция метро «Спортивная» в Новосибирске получила положительное заключение Главгосэкспертизы.
Позже она подорожала до 3 млрд. По последним же данным, окончательная стоимость «Спортивной» составляет 4 млрд. Не нужная станция Когда началась реальная стройка, отношение к двум станциям было кардинально разным. Необходимость «Золотой Нивы» никогда не подвергалась сомнению — жилые массивы вокруг нее были и остаются одними из самых густонаселенных. А сама станция является самой популярной на Дзержинской линии, если не считать пересадочную «Сибирскую». На фоне «Золотой Нивы» перспективы «Спортивной» кажутся совсем не радужными.
Строящийся объект подземки не продлевает подземную дорогу в сторону отдаленных, но крупных микрорайонов типа Родников или Затулинки, где услуги скоростной перевозки востребованы как нигде. Фото: скриншот с сайта мэрии Новосибирска. Хотя власти сулят станции пассажиропоток в 19,2 тысячи человек в час , в сравнении с другими остановочными пунктами подземки эти цифры выглядят ненаучной фантастикой. Например, традиционный лидер по числу пассажиров — станция «Площадь Маркса» — в 2021 году приняла около 50 тысяч человек за весь день! Прогнозируемые успехи «Спортивной» можно сравнивать разве что со столичной подземкой.
Но даже самая загруженная станция московского метро, «Комсомольская» на Кольцевой линии, в утренние часы-пик максимально перевозит 27 тысяч пассажиров за 60 минут. Если же посмотреть на положение «Спортивной» трезво, то возложенные надежды она едва ли когда-нибудь оправдает. Плотность населения вокруг невысока. Активный пассажиропоток возможен лишь в периоды, когда в соседнем ЛДС как его достроят будут проводиться крупные спортивные мероприятия. А что же будет в остальные 250-300 дней в году?
Обещанного три года ждут С датой открытия «Золотой Нивы» долго не могли определиться. Изначально бывший на тот момент мэром Владимир Городецкий анонсировал ввод станции к концу 2009 года. Потом — к 117-му Дню города, затем к 1 июля, еще погодя — к сентябрю. И таких переносов было много. А у «Спортивной» — ещё больше.
Первым названным сроком стал 1-й квартал 2022 года , отмечалось, что по проекту строительство станции должно занять 25 месяцев. Весной 2020 года дату чуть конкретизировали: в мэрии сообщили, что станцию возводят опережая график, а ее запуск намечен на апрель 2022 года.
Губернатор Андрей Травников ранее отметил, что работы на станции фактически завершены, однако остается нерешенной проблема с документацией. Чтобы получить разрешение на ввод станции в эксплуатацию, необходимо пройти экспертизу внесенных изменений. Впоследствии на сайте муниципалитета был опубликован документ, который продлевает разрешение на строительство станции «Спортивная».
Инфо Власти Новосибирской области заявляли, что новая станция метрополитена «Спортивная» пройдет необходимые экспертизы до весны, но этого не произошло.
Станцию «Спортивная», которая расположена на левом берегу Оби у ЛДС «Сибирь-Арена», планировалось сдать еще в 2022 году к молодежному чемпионату мира по хоккею, но из-за санкций проводить его в Новосибирске не стали. Срок ввода станции в эксплуатацию неоднократно переносили. По последним данным, ее должны были сдать весной. Проблема все та же: нужно пройти через экспертизу со всеми изменениями.
По данным депутатов, есть проблемы с ливнёвками и электроснабжением. Парламентарии потребовали предоставить полную информацию о работах и сроках. Ранее на станции установили первое табло.
Не сдав «Спортивную», мэрия Новосибирска замахнулась еще на две станции метро
В Новосибирске выявлены нарушения при передаче 200 млн руб. на достройку станции «Спортивная». Станция метро «Спортивная» начнет работать в Новосибирске в декабре, обещает департамент транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города, но точную дату не сообщает. Новую станцию новосибирского метрополитена «Спортивная» сдадут в октябре. Кстати, станция «Спортивная» станет первой, построенной на действующей линии Новосибирского метро за последние 12 лет.
Строительство станции метро «Спортивная» вышло на финишную прямую
- ЖК «Матрешкин двор»
- Станцию метро «Спортивная» сдадут в октябре — мэр Новосибирска
- В 2022 году в Новосибирске откроется станция метро «Спортивная»
- Власти Новосибирска показали внешний вид новой станции метро «Спортивная»
- Станция метро "Спортивная" | БОГАДАН | Дзен
В Новосибирске закончилась работа на станции метро «Спортивная»
Он отметил, что станция должна обеспечивать доступность к знаковому для города объекту — новому ледовому дворцу спорта "Сибирь-Арена", и ее отсутствие вызывает множество неудобств для горожан. При этом уголовно-правовая оценка будет дана как действиям чиновников, то есть заказчиков строительства, так и подрядчика. Как сообщал в конце 2022 года губернатор Новосибирской области Андрей Травников, строительно-монтажные работы на станции метро "Спортивная" в Новосибирске завершены, однако мэрия Новосибирска на тот момент не завершила корректировку проектной документации, чтобы получить документ на ввод станции. Ранее предполагаемая дата ввода неоднократно переносилась.
На данный момент все сделано хорошо, достойно, практически полностью. Весь вопрос в документах"», — сообщил глава региона на пресс-конференции. Открытие станции, которую так сильно ждут новосибирцы, откладывалось уже несколько раз. Сдать в эксплуатацию её предполагалось в сентябре 2022, затем сроки перенесли на конец 2022 года.
Я год назад, во время выездного совещания, предупреждал мэра: возьмитесь за корректировку документации и прохождение экспертизы, так как может получиться, что станцию построят, а зайти туда будет нельзя. Его сотрудники убеждали, что экспертизу проходить не нужно», — высказался глава Новосибирской области.
По словам Травникова, станция метро «Спортивная» должна была открыться до весны 2024 года. По крайней мере, в начале следующего года, у нас будет возможность открыть станцию «Спортивную». Никаких замечаний по качеству работ и оборудования, лично у меня нет», — отметил глава региона.
Исполняющая обязанности начальника департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска Олеся Богомазова сообщила на заседании комиссии, что департаментом заказаны две дополнительных экспертизы проектных решений по станции метро «Спортивная». В настоящий момент эти документы поданы на рассмотрение в Главгосэкспертизу, заключение по ним ожидается в течение месяца. В противовес деструктивной информации, распространяемой в сети интернет, глава департамента заверила депутатов, что станция «Спортивная» «не рухнет». Олеся Богомазова сообщила, что департаментом заказаны две дополнительных экспертизы по станции метро «Спортивная». Фото: Михаил Периков Подробную информацию о перспективах открытия станции, как ожидается, сообщит 14 февраля на сессии горсовета временно исполняющий обязанности мэра Новосибирска Олег Клемешов. Ранее «Континент Сибирь» писал , что станцию метро «Спортивная» в Новосибирске могут открыть ко Дню города в 2024 году.