Изменение фамилии в трудовой книжке после замужества на основании свидетельства о браке. смена на фамилию отчима или мачехи, если официальное усыновление невозможно. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака. Если прошло более 30 дней после смены фамилии, подать заявление можно только в ОВМ МВД. Сначала отдел кадров принимает заявление о смене фамилии или документы, подтверждающих замену паспорта.
Какие документы нужно менять после замужества
Нужно ли менять справку об инвалидности при смене фамилии? | Альтернативным способом, где взять справку о смене фамилии, станет электронная подача заявки. |
Свидетельство о смене фамилии: правила оформления | Теперь заказать справку органов ЗАГС стало еще удобнее, сделать это можно через Госуслуги. |
Госпошлина за смену фамилии | Чтобы получить справку о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги, сначала зарегистрируйте личную страницу. |
Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества
Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. ! Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав. После смены фамилии, например, после замужества, важно обновить ряд документов, чтобы избежать возможных юридических и административных проблем.
Получение справки о смене фамилии
Обычно за регистрацию в упомянутом органе и за выдачу выписок из регистрирующей организации взимается плата. Размер пошлины зависит от ситуации. Рассмотрим оформление дубликата интересующих нас справок. Тогда придется платить: 350 рублей - копия свидетельства установленного образца; 200 рублей - справка из ЗАГСа. Как мы уже говорили, через Gosuslugi человек сможет быстро подать запрос на корректировку личных данных о себе. Подобные процессы тоже оплачиваются. Вот несколько пошлин, с которыми предстоит столкнуться человеку: 650 рублей - развод по обоюдному согласию; 350 рублей - односторонний развод, заключение брака, смена фамилии по желанию.
Ничего трудного или непонятного в этом нет. Главное - помнить, что государственные пошлины могут время от времени меняться. Поэтому лучше уточнять стоимость оказания услуги непосредственно перед подачей ходатайства. Рассмотрим порядок действий при подаче ходатайства на заключении брака. Обычно после бракосочетания гражданам выдают свидетельство установленной формы. В нем указываются фамилии сторон до брака и их данные после свадьбы.
Для воплощения задумки в жизнь придется: Войти на сайт gosuslugi. Найти в каталоге услуг опцию "Подача заявления на регистрацию брака". Кликнуть по кнопке "Получить... Заполнить форму запроса, указать место росписи пары, выбрать дату и время реализации задачи. Нажать на кнопку "Отправить". Внести пошлину за процедуру.
Функция становится доступной после успешного рассмотрения заявки. Дело сделано. Все, что теперь останется гражданам - это явиться в ЗАГС по приглашению с подготовленными заранее справками и подтвердить свои намерения. Как только брак зарегистрируют, мужу и жене выдадут свидетельство установленного образца. Развод и выписка Получить справку из ЗАГСа о смене фамилии по причине развода через упомянутый ранее портал тоже не составляет труда. Но такой сценарий встречается крайне редко.
Алгоритм сводится к подобным шагам: Вход на "Госуслуги".
Работнице необходимо подать в СФР заявление об изменении анкетных данных зарегистрированного лица. Сделать это можно лично или через представителя путем обращения в СФР, МФЦ, к работодателю, а также через личный кабинет, посредством портала Госуслуг. В законодательстве не установлены сроки уведомления работодателем СФР об изменении анкетных данных зарегистрированного лица.
В случае, если записи актов гражданского состояния, в которые необходимо внести изменения в связи с переменой имени, утрачены, государственная регистрация перемены имени производится только после восстановления записей в порядке, установленном Федеральным законом для восстановления записей актов гражданского состояния. В случае, если в представленных одновременно с заявлением о перемене имени документах и поступивших копиях записей актов гражданского состояния имеются несоответствия сведений, такие несоответствия должны быть устранены в порядке, установленном Федеральным законом для внесения исправлений и изменений в записи актов гражданского состояния. В случае необходимости восстановления или изменения записи акта гражданского состояния срок рассмотрения заявления, установленный Федеральным законом, приостанавливается до решения вопроса о восстановлении либо об исправлении или изменении записи акта гражданского состояния. В какой срок необходимо сменить паспорт после получения свидетельство о государственной регистрации перемены имени? После получения справки о перемени имени, фамилии паспорт необходимо обменять в течение месяца, то есть 30 дней.
Многие полагают, что получив справку из органов ЗАГС, паспортом можно пользоваться и далее, а потом как будет время - произвести замену для получения паспорта с новыми данными. Однако, если гражданин обратиться с заявлением о замене паспорта по истечению 30 дней после получения справки о смене имени, то его однозначно имеют права привлечь к административной ответственности по статье Статья 19.
Сразу после получения нового российского паспорта необходимо заменить водительские права и СТС, а также внести изменения в ПТС. Для этого можно обратиться в МФЦ либо подать электронное заявление на замену прав или изменение сведений о транспортном средстве. После смены документов нужно актуализировать данные в полисе ОСАГО непосредственно в страховой компании.
Размер пошлины — 2 000 руб. Медицинская справка для замены прав при смене фамилии необязательна, но с ней новые права вам выдадут сроком на 10 лет, а без справки — на срок действия старых прав. Замена загранпаспорта Если вы пользуетесь загранпаспортом, его также необходимо заменить после получения российского. За выдачу загранпаспорта необходимо заплатить государственную пошлину в размере: 2 000 руб.
В каком порядке и в какие сроки нужно уведомить СФР о смене фамилии.
Справка об изменении фамилии из ЗАГСа — это документ, который подтверждает личных данных человека, и которые нужно изменить в паспорте, в загранпаспорте, в водительских правах, банковских и других документах. Для получения подтверждения о смене фамилии, гражданин должен обратиться в то отделение ЗАГСа, где оформлялась смена ФИО. Теперь заказать справку органов ЗАГС стало еще удобнее, сделать это можно через Госуслуги. Для получения справки о заключении брака, подтверждающей изменение Вашей фамилии, Вам необходимо обратиться в отдел ЗАГС по месту регистрации заключения брака. Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий. Справка об изменении фамилии из ЗАГСа — это документ, который подтверждает личных данных человека, и которые нужно изменить в паспорте, в загранпаспорте, в водительских правах, банковских и других документах.
Какие документы, как и где менять после смены фамилии
Получение справки о смене фамилии | Смену фамилии, имени или отчества по собственному желанию нужно зафиксировать. |
Как сменить имя или фамилию: куда идти, сколько стоит и долго ли ждать | Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться. |
Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому | Как поменять ИНН при смене фамилии через налоговую пошагово. |
Свидетельство о смене фамилии: правила оформления | Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий. |
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию | Порядок получения справки о смене фамилии из ЗАГСа. |
Как получить справку о смене фамилии в ЗАГСе: пример бланка и нужные документы
Хочу измениться: смена ФИО по собственному желанию | Запись о смене фамилии на внутренней стороне обложки следует удостоверить подписью специалиста, который внес изменения, и печатью (при наличии). |
Справка о смене фамилии из ЗАГСа Госуслуги | Документы на недвижимость при смене фамилии остаются действующими, потому что смена имени не влечет за собой изменений прав и обязанностей. |
Где хранятся сведения о смене фамилии. Где взять справку о смене фамилии и как она выглядит | На главную Новости Шымкента Общество Как получить справку о перемене имени, фамилии, отчества. |
Справка о Смене Фамилии Для Нотариуса При Вступлении в Наследство
Смена имени и фамилии по собственному желанию: алгоритм действий. Справка о смене фамилии – вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. Заявление о перемене имени. В законодательстве не установлены сроки уведомления работодателем СФР об изменении анкетных данных зарегистрированного лица. Как делается справка о смене фамилии из ЗАГСа через Госуслуги и в каких случаях она может понадобиться.
Какие документы менять при смене фамилии после замужества?
После этого код не изменится, но справку о его присвоении дадут новую с указанием нового ИО. Для получения необходимо предоставить: справка, которая подтверждает изменения личных данных; заполненную форму, которую необходимо приобрести в налоговой; заграничный паспорт; Приказ выходит в течение двух рабочих недель. Образец Обратите внимание! Если справка предоставляется личности, которая не может ее забрать например, пенсионер, у которого могут возникнуть сложности с выдачей пенсии , в таком случае должен забрать человек с доверенностью, которая заверена нотариусом. Иногда требуют архивную справку, в данном случае важно обратиться в органы, в которых был зарегистрирован факт изменения ФИО.
Смена личных данных после замужества Менять личные данные после женитьбы закон не запрещает. Чтобы это реализовать, нужно сделать 2 простых шага: Оплата госпошлины Написать соответствующее заявление. Если один из супругов меняет фамилию, это совсем не значит, что ее должен сменить другой. Образец заявления на смену фамилии после замужества представлен ниже.
Смена фамилии Важно!
Большинство документов можно заменить в центрах госуслуг. Если какие-то сроки не оговариваются заранее, заменять документы можно по мере необходимости. Такие, как медицинский страховой полис и прочие, чем я не особо пользовался, ИНН например, поменялись в дальнейшем. Я неофициально в основном работаю, так что они не особо нужны, и я по мере надобности остальные документы заменил. Дольше и сложнее всего было менять водительское удостоверение. Машин не было зарегистрировано никаких на тот момент, так что с этим не было проблем», — рассказал Евгений. С банковскими картами есть один нюанс, рассказал «Секрету» пресс-секретарь финтех-компании ЮMoney Антон Рубас. Антон Рубас пресс-секретарь финтех-компании ЮMoney Менять банковскую карточку необходимо в том случае, если она является именной.
Именные карты содержат на лицевой стороне имя и фамилию держателя. Если же у гражданина карточка моментальной выдачи, которая не содержит персональных данных, то менять её не нужно. Банк может сам узнать о том, что его клиент недавно изменил фамилию и поменял свой паспорт из информации, полученной в базе УМВД, после чего он сам пригласит гражданина в отделение банка для обновления сведений. Необходимость замены более экзотических документов, которые есть далеко не у всех, лучше уточнять у специалистов отделов ЗАГС в момент подачи заявления на смену имени. Что менять необязательно Сюда относится свидетельство ИНН — его меняют по вашему желанию. Для этого нужно подать заявление в налоговую.
Нажать на кнопку "Отправить".
Внести пошлину за процедуру. Функция становится доступной после успешного рассмотрения заявки. Дело сделано. Все, что теперь останется гражданам - это явиться в ЗАГС по приглашению с подготовленными заранее справками и подтвердить свои намерения. Как только брак зарегистрируют, мужу и жене выдадут свидетельство установленного образца. Развод и выписка Получить справку из ЗАГСа о смене фамилии по причине развода через упомянутый ранее портал тоже не составляет труда. Но такой сценарий встречается крайне редко.
Алгоритм сводится к подобным шагам: Вход на "Госуслуги". Заполнение и подтверждение электронного заявления. Оплата услуги. Получение справки о разводе. Важно: подобный документ не всегда указывает на смену фамилии. Иногда граждане даже после развода не вносят корректировки в Ф. По личному желанию Взять справку в ЗАГСе о смене фамилии при определенной подготовке не составляет никакого труда.
И поэтому с поставленной задачей удастся справиться в кратчайшие сроки. Каждый человек после 18 лет может самостоятельно сменить фамилию или имя. До этого момента за ребенка принимают решение оба родителя. Если ребенку есть 14, нужно заручиться и его поддержкой. Иначе изменение данных не произойдет. Чтобы внести корректировки в Ф. О через Gosuslugi, нужно: Отыскать на портале опцию "Смена фамилии".
Пройти авторизацию на сервисе. Для этого нужно заранее зарегистрироваться на веб-ресурсе. Нажать на кнопку "Получить". Загрузить документы, необходимые для оказания услуги.
Но юристы указывают на необходимость переоформления всех документов, не только паспорта гражданина и свидетельств прав на недвижимость. Итак, поменять придется: Загранпаспорт. Госпошлина за оформление нового загранпаспорта сроком действия десять лет составляет 5 тыс.
Полис обязательного медицинского страхования ОМС. Его бесплатно заменят в страховой, нужно обращаться лично или подать заявку через «Госуслуги». Документы для автомобиля. Военнообязанные должны в течение 14 дней сообщить об изменении данных в военкомат. Переоформить военный билет можно чуть позже. Банковские карты. Их перевыпустят в банке, нужно обратиться в отделение или заказать новые в приложении кредитной организации.
Юристы говорят, что, помимо замены карт, стоит проявить щепетильность в финансовых вопросах и сообщить свои новые личные данные кредиторам и должникам. Иначе возрастают риски негативных последствий, которые могут возникнуть из-за того, что у банка или должника нет точных сведений.
Зачем пенсионный фонд требует справку о смене фамилии при наличии свидетельства о заключении брака?
Орган опеки разрешает этот вопрос в зависимости от интересов ребенка и с учетом мнения другого родителя за исключением случаев, когда невозможно установить место его нахождения, лишения его родительских прав, признания недееспособным, а также в случаях его уклонения от воспитания и содержания ребенка. Куда следует обращаться Для процедуры смены фамилии и имени нужно обратиться в ЗАГС по месту проживания, регистрации или выдачи свидетельства о рождении. Учтите, что согласно изменениям в законодательстве, с 30 декабря 2021 года регистрацию изменения фамилии можно будет осуществить в любом органе ЗАГС по вашему выбору. Какие потребуются документы для смены ФИО Для смены фамилии и имени подготовьте следующие документы: документ, удостоверяющий личность заявителя паспорт ; свидетельство о рождении; свидетельство справка о заключении брака - если заявитель состоит в браке; свидетельство о расторжении брака - если заявитель ходатайствует о присвоении ему добрачной фамилии в связи с расторжением брака; свидетельство о рождении каждого из детей заявителя, не достигших совершеннолетия; заявление. По общему правилу за государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества необходимо уплатить госпошлину. Квитанция об уплате госпошлины представляется заявителем по собственной инициативе. Цена за услугу За государственную регистрацию перемены фамилии, имени или отчества госпошлина составляет 1600 руб. Отдельные категории граждан освобождены от уплаты госпошлины пп. Как долго занимает регистрация перемены имени Стандартный срок рассмотрения - один месяц с момента подачи заявления.
При наличии уважительных причин он может быть увеличен, но не более чем на два месяца. Какие документы надо обязательно заменить после регистрации Согласно ст. Поэтому человек, поменявший имя, фамилию, или отчество, обязан внести изменения в документы, которые были оформлены на его прежние ФИО. Разбираемся, какие документы понадобится заменить: Паспорт следует заменить в течение 30 дней. За его выдачу вам надо оплатить госпошлину 300 рублей. Чтобы записаться на прием, воспользуйтесь порталом «Госуслуги» или посетите лично МФЦ или территориальное подразделение МВД по вопросам миграции; Полис ОМС: замену нужно осуществить в течение 1 месяца бесплатно в МФЦ, страховой компании или через Госуслуги; Если изменились содержащиеся в водительском удостоверении персональные данные его владельца, в том числе фамилия, имя или отчество, водительское удостоверение считается недействительным и подлежит аннулированию.
Если вопрос касается несовершеннолетнего или недееспособного пользователя, то от его лица имеют право действовать официальные представители — родители или законные опекуны. В таком случае придется предоставить подтверждающие документы — свидетельство о рождении или разрешение на опекунство. В случае когда сам заявитель не в состоянии посетить уполномоченное ведомство с целью оформления справки, от его лица может выступать доверенный представитель при наличии официальной расписки или доверенности, заверенной у нотариуса. Представители правоохранительных органов имеют полные основания осуществить запрос на конкретного гражданина по поводу его личных данных.
Процесс оформления через Госуслуги Если нужна справка или повторное свидетельство акта гражданского состояния, то необходимо обращаться в управление ЗАГС согласно своей постоянной прописке. Существует способ гораздо проще и быстрее —воспользоваться порталом государственных услуг. Главный плюс такого ресурса заключается в том, что можете написать заявление в электронном формате. Рассмотрим, как оформить запрос в режиме онлайн через госпортал. Поиск услуги на портале Проведем небольшое расследование и посмотрим, можно ли запросить справку о смене фамилии из ЗАГСа на госуслугах. Следуйте простой инструкции, как заказать справку: Для начала следует пройти процедуру регистрации на едином портале. Она не займет много времени, в анкете заполните персональные сведения и номер сотового телефона. После этого получите начальный уровень допуска. Выполните вход на свою страницу, заполнив строку пароля и логина. В главном меню увидите строку поиска доступных услуг, наберите ЗАГС и произведите сканирование.
Перейдите в раздел регионального ведомства.
Особенно если муж и жена расстались тяжело — с выяснением отношений, разделом имущества и судами. Они по-разному воспринимают обстоятельство пребывания под одной фамилией. Женщинам часто не хочется заниматься сменой целого перечня документов: они считают, что проще оставить все, как есть. В то же время бывший муж требует смены и полного прекращения каких-либо отношений. Единственный вариант, когда мужчине удается лишить бывшую жену права оставить его фамилию — это официальное аннулирование брака.
В этом случае суд оставляет обеим сторонам прежние статусы. Процедура аннулирования брака требует тщательно собранной доказательной базы. Вариант, когда женщина оставляет данные, зарегистрированные после замужества, имеет несколько недостатков. Один из них — это необходимость доказывать свою девичью фамилию после развода. Дело в том, что свидетельство о заключении брака остается в органах записи актов гражданского состояния. Если какие-либо документы например, о получении образования были оформлены на добрачное имя, то, чтобы доказать свою девичью фамилию после развода, придется приложить усилия.
Зачем подтверждать девичью фамилию после расторжения брака Случаи, когда необходимо подтвердить девичью фамилию после расторжения брака, не редкость. Обычно связаны с наличием документов, оформленных до свадьбы, и необходимых женщине после расставания: при приеме на работу; появлении прав наследования с разным сроком давности; смене гражданства; оформлении пенсии. Случаи, когда необходимо подтвердить девичью фамилию после расторжения брака, не редкость. Все варианты касаются темы заполнения документов по установленным образцам, предоставления справок в государственные органы. А также напрямую относятся к подтверждению личности. Сложности могут не возникнуть, если основные документы оформлены женщиной после заключения брака.
Тогда подтверждать добрачную фамилию после развода не придется.
Причем лучше всего отправить письмо Заказным письмом с уведомлением об вручении на всякий случай, а то мало ли что. Так что придется ждать. Ответное письмо. Не дольше 2 недель это уж как повезет с Почтой России. Далее, не забудьте свой кошелек, так как за каждую справочку придется оплатить госпошлину порядка 200 рублей за каждую справку в ближайшем отделении банка, на реквизиты выданные ЗАГСом.
Нужно ли менять справку об инвалидности при смене фамилии?
Справка о смене фамилии – вид официальных бумаг, подтверждающий изменение личных данных гражданина. Для изменения фамилии несовершеннолетнему ребенку необходимо получить согласие обоих родителей и одобрение органов опеки. В разделе «Перемена имени» можно найти услугу по замене индивидуального номера налогоплательщика в связи со сменой фамилии и другим услугам соответственно тоже. Самый частый случай смены фамилии — это смена фамилии при заключении брака.
Как выглядит свидетельство о смене фамилии
- Как подтвердить смену фамилии? — Юридическая консультация
- Замена паспорта гражданина РФ
- Тема: Свидетельство о перемене фамилии
- Портал государственных услуг Российской Федерации
- Как сменить фамилию, имя или отчество взрослому
Изменение документов при смене фамилии - пошаговая инструкция
Ниже - действия если вы проживаете в другом городе и если вы проживаете по месту требования ЗАГСа. А так, как я живу не в том регионе, где происходили все мои "изменения", то помимо бланка установленной формы - нужно отправить заявление в ЗАГС того города, где были "изменения" с фамилией. Причем лучше всего отправить письмо Заказным письмом с уведомлением об вручении на всякий случай, а то мало ли что. Так что придется ждать. Ответное письмо.
Но срок продления не должен превысить один месяц. Отсчет ведется со дня приема органом ЗАГС документов на рассмотрение. Восстановление в случае потери Гражданину надлежит обратиться в районное отделение органа ЗАГС, чтобы восстановить утерянное свидетельство о рождении. Проживание в населенном пункте, в котором гражданин получал документ, намного упрощает осуществление процедуры восстановления.
Если он проживает в другом населенном пункте, то должен подать заявление в районное отделение ЗАГС по местожительству. Оно сообразно порядка восстановления документа направляет запрос в соответствующий орган, расположенный по месту назначения. Он оформляет дубликат документа и переправляет его в орган, пославший запрос. Для восстановления утерянного свидетельства о рождении подается: Если он отказывает в выдаче дубликата, то его решение можно обжаловать в судебном порядке. Гражданин наделен право подачи искового заявления в отношении органа ЗАГС. При этом он должен предъявить в судебный орган отказ, представленный в письменной форме. Видео: перемена имени Особые случаи смены фамилии несовершеннолетнему ребенку Особым случаем изменения не только фамилии, но и имени, отчества и места рождения, является факт усыновления ребенка-сироты из детского дома, тем более, если это происходит во младенческом возрасте с целью сохранения тайны усыновления, чтобы не травмировать детскую психику такой информацией. При рождении ребенка в гражданском браке, когда факт отцовства не был установлен в законном порядке перед получением свидетельства о рождении ребенка оба родителя должны быть подать письменное заявление в ЗАГС на добровольное установление отцовства , органы опеки идут навстречу матери, и в интересах ребенка разрешают смену фамилии на ту, которую носит мама в момент обращения с данной просьбой.
Важные нюансы Государственная регистрация акта гражданского состояния вследствие смены фамилии осуществляется на основании записи, которая ранее была внесена в специальную книгу органом ЗАГС. Если она утрачена, то процедура осуществима после ее восстановления. Представленные гражданином сведения должны полностью соответствовать существующим записям актов его гражданского состояния. В противном случае регистрация акта смены фамилии законодателем не допускается до устранения несоответствия. Для осуществления обмена свидетельства о рождении на основании смены фамилии нужно вместе с заявлением подать: При возникновении необходимости восстановления записей либо внесения в них исправлений рассмотрение заявления о смене фамилии приостанавливается. Орган ЗАГС осуществляет проверку сведений, которые изложены в предъявляемых документах. Гражданин уведомляется в письменной форме о принятой органом ЗАГС мере до разрешения вопроса. Расходы при смене фамилии В указанные расходы следует вносить не только затраты на замену документов, но и на государственную регистрацию перемены имени в ЗАГСе.
Так, за данную регистрацию гражданам изначально придется внести государственную пошлину, размер которой, согласно пп. Нужно также учитывать и то, сколько стоит замена российского паспорта. Госпошлина за данную процедуру определена пп. Данные средства вносятся на счета организаций, оказывающих перечисленные услуги, — их реквизиты нужно узнать заранее. Госпошлина для замены паспорта также уплачивается заранее, поскольку квитанции, подтверждающие платеж, подаются вместе с заявлением. Чем регулируется Вопросы, касающиеся смены фамилии на федеральном уровне регламентируются рядом правовых актов. Помимо них регламентация осуществляется нормативными актами органов, исполняющих функции государства.
Изменения записей актов гражданского состояния в связи с переменой имени 1.
На основании записи акта о перемене имени вносятся изменения в записи актов гражданского состояния, ранее составленные в отношении лица, переменившего имя, и выдаются новые свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния с учетом внесенных в записи актов гражданского состояния изменений. В случае, если перемена имени произведена органом записи актов гражданского состояния в отношении гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства на территории Российской Федерации, изменения в записи актов гражданского состояния, составленные в отношении таких лиц компетентным органом иностранного государства с соблюдением законодательства иностранного государства, не вносятся. При перемене имени родителями изменяются сведения о родителях в записи акта о рождении ребенка, не достигшего совершеннолетия.
Каким образом проинформировать ПФР об этом и как внести изменения в электронную трудовую книжку работника лицевой счет работника в ПФР? Обязанность работодателя сообщать в ПФР о смене фамилии работника закреплена в п. Заполнить это заявление может как сам работник, так и кадровая служба организации, в которой он работает. Если работник заполнил заявление самостоятельно, он должен подписать его и, приложив к нему документы, на основании которых изменилась фамилия например, свидетельство о заключении брака , передать работодателю п.