спектакль о любви и круговороте жизни, замыкает еще один гастрольный круг. Поздняя любовь. О спектакле. Автор. В спектакле по пьесе Островского «Поздняя любовь» режиссёр сосредотачивает внимание на понятии ЛЮБОВЬ.
О мероприятии
- Спектакль "Поздняя любовь" - Молодежный Театр на Фонтанке (Россия, Санкт-Петербург)
- Форма поиска
- Рецензия на спектакль «Поздняя любовь» - Bright
- Спектакль «Поздняя любовь» - описание, отзывы, покупка билета — Выбирай.ру — Екатеринбург
- Описание и фото
Поздняя любовь 09 февраля 19:00
Однажды на пороге дома Гарри появляется удивительная женщина. Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви. Жизнь Гарри наполняется смыслом и верой, и он без страха готов встретить новый день, чтобы сделать то, что не успел.
Над ним подтрунивает мать, от него отмахивается брат, но он любит их. По-своему радуясь женитьбе Николая на Людмиле, Дормедонт замечает, что у него самого с женитьбой не получилось просто потому, что сам он «больше по хозяйственной части». Режиссер В. Маркин решил сохранить «Позднюю любовь» в ее первозданном виде, не меняя стиль, не перенося действия на наше время и не переделывая персонажей Островского. На сцене все происходит так, как представляешь себе во время чтения пьесы. И от этого спектакль только выигрывает.
В постановке бережно сохранена атмосфера девятнадцатого века, а каждая деталь: стоящий у стены граммофон или небольшая чернильница на деревянном столике, — удачно вписывается в мизансцену. О том, удалось ли молодым актерам донести до зала всю глубину истории Островского, можно судить по реакции зрителей — после спектакля они толпились в фойе института и ждали своей очереди, чтобы в книге отзывов выразить артистам благодарность за игру. Молодежь, дети, взрослые — абсолютно все были увлечены этой постановкой. А это значит, что выпускники студии не только вдохновились сами, но смогли вдохновить и других и доказать, что никогда не поздно любить, верить и пытаться изменить свою жизнь к лучшему.
В нашем жанре рано не проявляются, все-таки нужно для начала стать личностью. На сцену в нашем жанре все выходили в 28, в 30, в 32… Самым ранним был Галкин — я его помню с его 24 лет.
Человек, который заметен и интересен, не может быть куда-то задвинут. К тому же сейчас огромное число программ! Это раньше было два канала и две программы. Молодых везде ждут, надо только с чем-то появиться, чтобы тебя увидели. Я сама сижу в жюри разных конкурсов, и если что-то появляется свежее и оно каким-то образом манит, я не могу этого не заметить. Что тяжелее дается?
Я закончила театральный вуз, училась у театральных педагогов. Я везде актриса, даже в монологах. Там я артистка эстрады, в кино — артистка кино, в театре — артистка театра. Когда я на сцене одна, моим партнером является публика. А сейчас, на спектакле, публика есть в зале, я ее понимаю и как бы затылком чувствую, но у меня есть партнеры на сцене. Это очень талантливые люди, и собрались мы вместе только потому, что были интересны друг другу.
И ведь как-то на автопилоте вышла на сцену, и играла… Когда не стало Миши Евдокимова, я сорвалась с гастролей проститься с ним. Конечно, бывает, что играешь и через не могу, и через не хочу. Бывает дурное настроение, бывает что-то у детей, бывает неважный диагноз. Но есть профессия. Люди ждут… Я счастлива тем, что могу высказать со сцены все, что происходит. Я была на гастролях в Израиле, когда у меня дочка вышла замуж.
Она позвонила в антракте и говорит: «Мама, ты только не беспокойся и не падай в обморок! Мы с Борей расписались». А как же платье? Вот такой диалог между нами состоялся в антракте, после чего я вышла на сцену и объявила на весь двухтысячный зал, что моя дочка только что вышла замуж. Все думали, новая интермедия началась. А я кричу: «Вы что, не понимаете?
Дочь только что позвонила и сказала, что вышла замуж! Все плакали и хохотали вместе со мной. Сцена — это такая живая вещь... Я когда приезжаю на гастроли, обязательно иду в город, чтобы подслушать, чем живут жители. Чтобы было за что зацепиться в своих монологах на концерте. А еще пилочку искала.
Действительно необыкновенные актеры. А что касается Клары Новиковой,это для меня вообще открытие. Я и правда так растрогалась в конце спектакля. Очень советую.
Естественно пойду еще раз в Москве. Марина 26 Января 2024 в 13:56 Тот редкий случай, когда спектакль очень понравился и не вызвал желания уйти после первого действия. Всегда с подозрением относилась к заслуженным артистам, вошедшим в пожилой возраст, как правило они уже "не тянут".
Спектакль "Поздняя любовь" с Кларой Новиковой. Просто потрясающе!
Дормедонт — младший из сыновей Шабловой, состоит у Маргаритова в писарях. Лебедкина Варвара Харитоновна — вдова. Дороднов Онуфрий Потапыч — мужчина средних лет, купец. Краткое содержание — «Поздняя любовь» Островский. Действие первое Дормедонт уже несколько дней не появлялся дома. Шаблова беспокоится о нем, но считает, что он «бьет баклуши», а не занят делом. Людмила защищает его, говорит, что он наверняка работает в канторе, да еще хлопочем по делам некой вдовы Лебедкиной. Шаблова отвечает, что от таких хлопот убытку больше, чем выгоды, да и понравилась она Николаю. Женщины ждут Николая, но появляется Дормедонт, который ходил искать брата.
Оказывается, что Николай в трактире и отказывается идти домой. Дормидонт признается матери, что влюблен в Людмилу, но Шаблова намекает, что девушка испытывает чувства к его брату. Дормидонт не верит и хочет признаться возлюбленной. Маргаритов и Дороднов обсуждают дела. Купец говорит о том, что есть у него закладная на имя Лебедкиной. Маргаритов обещает получить по бумаге от вдовы все деньги через 2 недели. Николай присылает из трактира письмо к матери с просьбой дать ему денег — он проигрывается. Людмила отдает свои последние 50 рублей Шабловой и просит отослать сыну.
Дормидонт пытается признаться девушке в любви, но она поглощена мыслями о Николае. Действие второе. Приезд Лебедкиной О том, насколько сильно герои находятся во власти своих чувств позволяет понять даже краткое содержание. Возвращается из трактира Николай. Маргаритов отдает дочери ключи от их комнаты, наказывает его беречь, и уходит.
Прекрасна, несмотря на горькие моменты. Жизнь продолжается и потому финал этого спектакля — теплый и светлый. Спектакль с успехом гастролирует в разных странах мира — в Америке, Германии, Японии, Китае, Израиле. Отзывы зрителей: «После спектакля выходишь с улыбкой на лице и жадно вдыхаешь вечерний воздух.
Как же хороша жизнь! Все-таки потрясающее чувство Любовь. Мощь, энергия!
В нашей стране и ее жителях всего чересчур. Мы ударяемся из крайности в крайность. И вся жизнь наша доведена до крайности. Вот это мы и играем». Вот в чем суть «театра Островского»: он ввел в круг действующих лиц купцов, крупных и мелких чиновников, а затем и помещиков; изображал в пьесах не экстремальные, а обычные ситуации с обычными людьми; особое внимание уделил психологии человека; построил театр на условностях есть четвертая стена, отделяющая зрителей от актеров ; сделал язык героев их главной характеристикой; сделал ставку на нескольких актеров, а не на одного. Творчество Островского вызывало ожесточенные споры критиков. О нем с противоположных позиций писали Николай Добролюбов статьи «Темное царство» и «Луч света в темном царстве» и Аполлон Григорьев.
Чтение манифеста освобождение крестьян. В стране же в это время происходит следующее. Россия переживает последствия отмены крепостного права. Интересы государства и помещиков в реформе учитываются больше, чем крестьянские: крестьяне, не выкупившие землю, становятся временнообязанными и вынуждены вносить выкупные платежи. Прошли реформы: земская в уездах и губерниях создали выборные земства , городская назначили городские думы и городских голов и судебная появился бессословный суд. Создали представительные местные органы, ведавшие культурно-хозяйственными вопросами, но лишенные политических функций. Отменили предварительную цензуру для книг и столичной прессы. Теперь наказывают за уже опубликованные материалы — это карательная цензура. Переживает подъем общественное движение. Часть радикально настроенной интеллигенции недовольна сохранением помещичьего землевладения, обременительными для крестьян условиями выкупа земельного надела и введением временнообязанного состояния.
Появляется новое политического течение — народничество. Его представители рассчитывают поднять крестьян на революцию, которая дала бы России установить новый строй, основанный на принципах равенства и социальной справедливости. Начинается массовое «хождение в народ». Нарастают противоречия между крупными державами. Усиливается борьба за передел сфер влияния в мировой политике. Работа на стыке драмы и живописи, жанровый микс, пародийность. Склонность к трагикомедии и литературным шарадам. Ошеломляющая, порой избыточная визуальная метафоричность. Его спектакли принято называть «театр художника». Я тогда расстроился, но позже понял, что Березкин имел в виду.
С его точки зрения, это авторское искусство. Художник — человек, мыслящий образами». Евгений Старцев, исполнитель роли Фелицаты Антоновны Шабловой: «Крымов никогда не останавливается в саморазвитии. Состоявшийся режиссер, которого знают во всем мире, постоянно ставит перед собой новую задачу-стену, перелезает через нее, оглядывается и ставит новую. Многие режиссеры выезжают на одном и том же. А он — как большой ребенок: открывает что-то для себя и бежит с нами делиться. Несмотря на свою величину, он в каждого из нас вкладывается. Мария Смольникова, исполнительница роли Людмилы: «Крымов — личность. В наше время это понятие размыто, и не всегда ясно, за кем идти. Но притом что за ним идти можно, несамостоятельности в артистах он не признает.
Привносит что-то свое и всегда ждет ответной реакции. Еще он режиссер, с которым весело. Радость — его ориентир. Если нерадостно, то смысла ставить спектакль нет. В его спектаклях нет чернухи, хотя намеки на ужасы нашей жизни есть. Зачем вытаскивать ад на сцену? Только светом и добром можно что-то поменять в этом мире». Константин Муханов, исполнитель роли Варвары Харитоновны Лебядкиной: «Меня подкупает его бескомпромиссность. Есть конкретная цель и абсолютно точное понимание, пусть даже только на эмоциональном уровне». Поздняя любовь» — первый в истории «Лаборатории Крымова» спектакль, в котором текст автора остался неизменным и дан почти без купюр.
Кроме того, это первая крымовская постановка по пьесе классика.
Вам ещё не страшно? Не бойтесь, через весь этот крымовский антураж и гротеск очень чётко и ясно проступают черты героев Островского и его мысли и смыслы. Всё становится на свои места. К середине спектакля ты уже готов аплодировать режиссёрскому решению — отдать часть женских ролей мужчинам и наоборот. Эти ненастоящие женщины лишний раз обращают наше внимание на лживость, ненастоящность и не-стоящность своих персонажей.
Получилась очень яркая, насыщенная эффектами, но грустная история — о том, что наивность и чистота, если и справятся со своими антиподами, то всё равно, счастья им не видать. Актерский состав впрочем, как и всегда в ШДИ не позволяет выделить кого-нибудь одного или промолчать — хороши все, без исключения. И главное, все образы получились многомерными и вызывают совершенно противоречивые чувства. В какой-то момент ловишь себя на том, что очарован мерзавкой Варварой Харитоновной Константин Муханов , уже сочувствуешь Николаю Вадим Дубровин , по началу вызывавшему лишь раздражение. Конечно, нельзя не симпатизировать несчастному стряпчему Герасиму Порфирьевичу — впрочем, Алине Ходжевановой уже не впервые удаются мужские роли «Своими словами.
Последние новости
- Билеты на Поздняя любовь в Малый театр
- О страхе одиночества задумались хабаровчане после спектакля в музыкальном театре (ФОТО;ВИДЕО)
- В областном театре драмы накануне представили «Позднюю любовь»
- О спектакле
- Спектакль "Поздняя любовь" с Кларой Новиковой. Просто потрясающе!
Как устроен спектакль “О-й. Поздняя любовь”
«Поздняя любовь» (Островский) вообще рассказывает, как человеку трудно совладать с эмоциями и особенно с любовью. Остальные актёры, занятые в "Поздней любви" играют замечательно! Хороший спектакль мог бы быть, если бы были другие актрисы, вместо Эмилии Спивак и Ирины Полянской. Клара Новикова, Даниил Спиваковский и Леонид Каневский в душевном спектакле о любви «Поздняя любовь». “Школа драматического искусства” откроет сезон премьерой спектакля “Поздняя любовь” ИТАР-ТАСС,11 сентября. прекрасная чистая исторя Островского.
СПЕКТАКЛЬ «ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ»
В театре «Буфф» прошла премьера спектакля по пьесе Островского «Поздняя любовь» | Спектакль «Поздняя любовь» поставлен по пьесе Валерия Мухарьямова «В тени виноградника», созданной по рассказу лауреата Нобелевской премии Исаака Башевиса-Зингера. |
Пензенцам представили спектакль о поздней любви | «Поздняя любовь» – не самая популярная пьеса Александра Островского, однако сам автор выделял ее как одну из лучших своих работ. |
Спектакль «Поздняя любовь» - Официальный сайт театра «Русская песня» | «Поздняя любовь» (Островский) вообще рассказывает, как человеку трудно совладать с эмоциями и особенно с любовью. |
Трагикомедия "Поздняя любовь"
прекрасная чистая исторя Островского. Спектакль «Поздняя любовь» в своё время стал и продолжает оставаться одним из самых ярких театральных событий, на которое неизменно собираются аншлаги. Вчера, 17 ноября 2021 года, на основной сцене Хабаровского краевого академического музыкального театра прошёл показ спектакля «Поздняя любовь» Московского.
Рецензия на спектакль «Поздняя любовь»
Были на спектакле по пьесе А.Н. Островского «Поздняя любовь» 18 октября и впервые в этом театре. Продолжительность спектакля 2 часа 20 мин, антракт 20 минут. Она зажигает в его сердце огонь всепоглощающей и примиряющей любви – жизнь Гарри наполняется смыслом и верой. «Поздняя любовь» — это трогательная история об одиноком человеке Гарри Бендинере, который прожил непростую жизнь. Клара Новикова, Даниил Спиваковский и Леонид Каневский в душевном спектакле о любви «Поздняя любовь».
Спектакль "Поздняя любовь" - Молодежный Театр на Фонтанке (Россия, Санкт-Петербург)
В театре «Буфф» прошла премьера спектакля по пьесе Островского «Поздняя любовь» | В пятницу, 27 января 2023 года на сцене Дворца культуры с. Новая Усмань состоялся показ спектакля «Поздняя любовь». |
ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ | Поздняя любовь» — первый в истории «Лаборатории Крымова» спектакль, в котором текст автора остался неизменным и дан почти без купюр. |
ПОЗДНЯЯ ЛЮБОВЬ
Самый большой плюс данного спектакля для меня, заключается в актёрах, особенно понравилась игра Леонида Каневского, он очень естественно смотрится в своей роли. Спектакль-история об одиноком человеке, встречающем любовь, перевернувшую всю его жизнь. «Поздняя любовь» – одна из самых трогательных пьес Александра Николаевича Островского. Трактовка спектакля «Поздняя любовь» для меня вначале оказалась неожиданной.