Дело в том, что я когда-то играл в спектакле «Маскарад» в «Сатириконе» (в «Сатириконе» имени Аркадия Райкина артист служил с 1997 по 2015 год. Первая премьера сезона «Маскарад с закрытыми глазами» состоялась в МХТ имени Чехова. Режиссер Петр Шерешевский поставил спектакль по мотивам пьесы Михаила Лермонтова. Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин».
Посещение Малого театра. Спектакль "Маскарад"
Он, как и мы, не понимает внезапного ослепления героя, почему тот не видит очевидного? А потом сам же попадает в такую классическую западню — браслет Нины, платок Дездемоны, нестертая смс-ка Кристины…Мужская тема — одна из самых трагических тем в русской литературе». Впервые «Маскарад маскарад» поставил сам Михаил Угаров в Центре им. Мейрхольда в 2014-м году. В спектакле, среди прочих, был занят и режиссер нынешней постановки Игорь Стам. После смерти мастера, на доковском фестивале, посвященном его памяти, Игорь Стам с командой артистов участвовал в читке «Маскарада маскарада».
Как то, что мы часто называем «волей случая», определяется, казалось бы, незначительными действиями разных людей», — рассказывал до премьеры спектакля «Маскарад» Сергей Захарин. В истории драмтеатра это третья постановка «Маскарада».
Первая была в прошлом веке — 1955 году, вторая — в 2013-м.
Это целенаправленно было сделано, чтобы не было никакого сравнения. Но, тем не менее, произведение поэтическое, музыкальное», — рассказала режиссёр-постановщик спектакля Нина Чусова. Особое внимание постановщики спектакля уделили костюмам и декорациям. На сцене можно увидеть масштабные лестницы, фигуры античных героев и восьмиметровый занавес с изображением евангелиста Марка.
Получить его, рассказывают в театре, было непросто, ведь авторские права на фотографию этой скульптуры принадлежат Исаакиевскому собору в Санкт-Петербурге.
Пушкина, Новосибирском Первом театре. В истории Ростовского театра драмы это третья постановка «Маскарада». Об этом сообщили в министерстве региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области.
В Иркутском драматическом театре ставят спектакль "Маскарад"
Последние новости. 12 июля 2023 года на Большой сцене Театра Российской Армии состоялась премьера спектакля «Маскарад» | Читайте на 12 июля 2023 года, на Большой сцене Театра Российской Армии состоялась премьера спектакля «Маскарад».
В пермском Театре-Театре покажут лермонтовский «Маскарад». Премьера — уже сегодня
Маскарад. Воспоминания будущего - Александринский театр - спектакли - Кино-Театр.Ру | Спектакль сочетает в себе традиции императорского театра и одновременно имеет черты современного европейского. |
В МХТ имени Чехова состоится премьера спектакля по мотивам драмы Лермонтова | Репетиция перед премьерным показом спектакля «Маскарад» должна пройти, что называется «на ура»! |
В Иркутском драматическом театре ставят спектакль "Маскарад" | На основной сцене Александрийского театра в Санкт-Петербурге 21 июня 2023 пройдет спектакль «Маскарад. |
МАСКАРАД. ВОСПОМИНАНИЯ БУДУЩЕГО | Заказ билетов на спектакль по номиналу. |
В Ростовском театре драмы вышел премьерный спектакль «Маскарад» | Суть опыта состояла в том, чтобы частично – на уровне нескольких сцен – но внутри каждой сцены подробнейшим образом воссоздать спектакль столетней давности: тот «Маскарад». |
Спектакль «Маскарад» решили показать на сцене театра Моссовета в честь столетия
В спектакле задействовано 5 занавесов. Это позволяло Мейерхольду свободно маневрировать сценическим пространством, то открывая всю сцену в глубину, то сокращая ее размеры. Премьера спектакля прошла в дни Февральской революции. Мейерхольд и Головин явили Петрограду зрелище роскошное и страшное, пышное и трагическое. Его называли «последним спектаклем царской России» и «панихидой по уходящей Российской империи».
Акценты только на Арбенине красный , Нине белый , баронессе Штраль зеленый. А главная визуальная фишка — маски в виде огромных кукольных голов. Так художник подчеркивает нехитрую мысль, что судьба играет нами, как куклами.
А чтобы эта метафора точно считалась зрителями, композитор Павел Акимкин вплел в музыкальную канву спектакля детский голос. Работа Акимкина заслуживает отдельного упоминания. Его музыка много раз спасала скучные постановки, добавляя в действо стиля, иронии, ритма.
Так что чуткий к режиссерскому замыслу Акимкин стал для Землянского идеальным соавтором. А бодрое сочетание неоклассики с электронной попсой превратило пластический спектакль в яркое шоу. Отсюда и овации на поклонах как поп-звездам.
Кого-то это, конечно, покоробит. Но можно ли сегодня поставить лермонтовский «Маскарад», как он есть, со всеми его мелодраматическими ходами: карточная игра, обвинения в шулерстве, дуэли, великолепие светской жизни, подозрения в измене, интриги и отравление?
Над спектаклем работала сильная творческая команда, в чем могли вчера убедиться наши первые зрители: художник-постановщик - главный художник Театра Армии Анастасия Глебова, задействовавшая все огромное пространство и машинерию сцены. Важную роль сыграла мастерская работа со светом художника Ивана Виноградова. Необыкновенно красивые костюмы создала заслуженный художник России Виктория Севрюкова. Единое пластическое существование персонажей, завораживающие сцены бала и маскарада создала хореограф Рамуне Ходоркайте.
Если бы стихи Михаила Лермонтова стали движением, они выглядели бы так. По версии московского режиссера и хореографа Сергея Захарина. Он ставит "Маскарад" - спектакль с пластическими фрагментами. Ученик Романа Виктюка создал свою авторскую методику, которую назвал "Философией движения".
Будь то поворот головы, например медленный поворот головы, зритель уже считывает для себя какую-то историю. Любое пластическое движение на сцене, оно несет дополнительный смысл, помимо слова. И мы пытаемся в спектакле соединить пластику и слово. Причем слово поэтическое. Поэтому пластика здесь подчиняется ритму лермонтовских строк.
Когда артист умирает в герое
«Маскарад» — спектакль Римаса Туминаса завораживает и развлекает. В спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» драма Лермонтова перетекает в модерн Шницлера. Этот «Маскарад» оказался самым дорогим театральным спектаклем в истории Российской империи. Билеты на спектакль можно приобрести в кассе театра и онлайн на сайте Спектакль завораживает холодным блеском света и жарким томлением мужского сердца.
Театр пообещал костромичам: задохнутся от страсти на премьере спектакля «Маскарад»
Режиссер и хореограф спектакля – Сергей Захарин, впервые приглашенный в Театр Горького Геннадием Шапошниковым в 2022 г. для постановки сказки «Волшебник Изумрудного города». "Маскарад" – метафора жизни, в которой герои прячут под масками равнодушия и недоверия свои истинные чувства. Режиссер Андрей Житинкин поставил музыкальный спектакль. Спектакль сочетает в себе традиции императорского театра и одновременно имеет черты современного европейского.
Наши проекты
- Состоялась трансляция спектакля "Маскарад. Воспоминания будущего"
- МХТ им. А. П. Чехова: Маскарад с закрытыми глазами
- В Иркутском драматическом театре ставят спектакль "Маскарад"
- Юбилейный сезон ростовского драмтеатра завершит премьера Маскарада
- Последние новости
Отзывы к мероприятию «"Маскарад"»
«Маскарад» — спектакль Римаса Туминаса завораживает и развлекает. Концертная версия по мотивам драм това «Маскарад», «Арбенин». Спектакль сочетает в себе традиции императорского театра и одновременно имеет черты современного европейского. «Идея спектакля родилась давно, для меня, как и для Александра Домогарова этот спектакль — новый этап в жизни, переосмысление, ответ на многие вопросы.
«Маскарад» (16+) в Пермском Театре-Театре как провокация сильных эмоций
За основу спектакля у нас взят лабиринт: в центре спектакля, как и в пьесе — человек, который решает «выбраться» на светлую сторону, преодолевая препятствия, попадая в ловушки, и все в земной жизни подталкивает его на темную сторону. По сути, это спектакль о пути человеческой души, способна ли она выжить в «темном» обществе, найти спасение, выйти из лабиринта. Я очень люблю этого автора и с артистами мы ищем звучание лермонтовского слова, которое способно воздействовать на человека очень сильно. Лермонтов проникает прямо в душу: читаешь — и сразу рождаются образы, ставишь — начинается процесс поиска, находятся ответы, в том числе, на твои внутренние вопросы.
Он живет по устаревшим и кажущимся уже ненужными законам чести. Рядом с живой и непосредственной Ниной, порхающей по сцене на пуантах, Арбенин кажется слишком старомодным и чопорным.
Или Нина кажется слишком легкомысленной для него. В начале спектакля Евгений Князев десять минут молча сидит на краю авансцены, пока на сцене идет действие. Но его фигура настолько притягивает взгляд, что вам с трудом удастся вспомнить, что же было на сцене, кроме него. Стройный, подтянутый, с королевской осанкой, одетый и причесанный по последней моде своего времени аристократ отстраненно наблюдает то ли за происходящим на сцене, то ли за публикой. Чуть саркастичное, сдержанное и спокойное созерцание.
Но за этим спокойствием кроется бездна силы и страсти, притягательная и демоническая бездна. Хладнокровие изменяет Арбенину только в присутствии Нины. Только она способна зажечь в насытившемся прелестями жизни мужчине бушующий огонь любви. И только она способна вызвать в нем смертельную ревность. Неосторожно заронив сомнение в душу мужа, Нина как будто не видит, как он с каждой минутой становится страшнее и жестче, каких невероятных усилий стоит ему удержать заполнившее его пламя безумия.
Вальс Нины и Арбенина — это танец смертельной жестокости, странно завораживающей жестокости. Каким-то невероятным чудом Евгений Князев заставляет зрителя симпатизировать своему герою.
Режиссер и хореограф спектакля — Сергей Захарин, впервые приглашенный в Театр Горького Геннадием Шапошниковым в 2022 г. Особенностью премьерной постановки станет акцент на хореографии.
Удивительная пластика стихотворного строя лермонтовской драмы найдет выражение в пластике движений актеров. Режиссер выстраивает симбиотическое единство слова и пластики, так, что поэтический текст переплетается с пластической выразительностью каждого артиста, а эмоциональное состояние героя выражается через движение. Ритм, мелодику лермонтовского стиха актеры постараются внедрить в свое тело — и выразить телом на сцене, в пространстве спектакля. Это будет уже третья постановка «Маскарада» в истории Ростовской драмы, и четвертое обращение к творчеству Лермонтова.
Напомним, юбилейный 80-й сезон в Арзамасском театре драмы открылся премьерой «Последняя жертва» по пьесе А. Спектакль поставлен благодаря участию в проекте «Культура малой Родины» партии «Единая Россия». Арзамасский театр драмы принимает участие в проекте партии «Культура малой Родины» с 2017 года, за это время на развитие учреждения выделено более 43 млн рублей. В рамках проекта существенно обновилась материально-техническая база, приобретено современное оборудование, капитально отремонтирована сцена, теперь она полностью адаптирована к постановке технически сложных спектаклей, появились новые кулисы и занавесы, декорации и костюмы для спектаклей. Расширился репертуар, для постановок приглашаются ведущие российские режиссеры.
«МАСКАРАД»
Спектакль поставлен режиссером Петром Шерешевским по мотивам пьесы М. Лермонтова «Маскарад» и повести А. Шницлера «Новелла о снах». Сегодня, 12 июля, актер отмечает 60-летний юбилей долгожданной премьерой спектакля «Маскарад» в Театре Российской армии. В этих прозрачных параллелепипедах находятся то реальные герои спектакля, то участники маскарада в красивых ярких костюмах. Именно в этой точке он «сошёлся» с именитым режиссёром, который поставил для юбиляра бенефисный спектакль «Маскарад с закрытыми глазами». спектакль Нины Чусовой "Маскарад". Главную роль - Арбенина - в новой интерпретации знаменитой лермонтовской драмы сыграет Александр. Официальные билеты на спектакль «Маскарад» в Театре Российской армии, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.
Билеты в наличии:
- Пресса о спектакле
- Главная, Main :: Центральный академический театр Российской Армии
- «Маскарад» (16+) в Пермском Театре-Театре как провокация сильных эмоций
- Ростовский театр имени Горького завершил юбилейный сезон премьерой «Маскарада»
- Оставьте отзыв