Новости смутные времена игра

Он рассказал о планах по развитию игры, ближайших патчах и показал крупное обновление для образовательного модуля «Смутное время». прямо как Elden Ring (которой также за это в свое время досталось от многих критиков). Россия, 1612 год, смутные времена.

В Госдуме увидели в критике российской игры «Смута» заказ Запада

Наша игра основана на драматичном, но малоосвещённом в массовой культуре периоде истории — Смутном времени. Данные изыскания необходимы в основном потому, что проект «Смута» — первая Российская игра с исторически достоверными моделями и объектами, подробно отражающими внешний вид зданий и людей эпохи Смутного времени. «Компьютерные игры способны на какое-то время выбить человека из его нормального состояния, погрузить в иллюзорный мир и несут в себе опасность зависимости».

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»

Официальный сайт сибирской студии Cyberia Limited, которая планировала разрабатывать компьютерную игру о периоде Смутного времени в России, стал недоступен. Презентация исторической видеоигры «Смута» состоялась в четверг, 4 апреля, в закрытом формате в Нижегородском кремле. Россия, 1612 год, смутные времена. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация, которая занимается распределением.

Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру

Главное — не останавливаться. Какой получилась российская игра «Смута» Состоялся официальный релиз российской игры «Смута» — дистрибутив весит 22,7 ГБ.
Вышел новый ролик игры «Смута», посвящённый локациям Нижнего Новгорода (часть 1) Само Смутное время игра рисует вяло: из кустов в лесах выпрыгивают поляки да преступники, засевшие в кремле ляхи якобы едят людей с голодухи, а князья и казаки не очень-то хотят слушать Пожарского.

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»

Бюджеты ведущих игровых проектов измеряются десятками, а то и сотнями миллионов долларов. А время разработки занимает пять-шесть лет. Уже упомянутый «Atomic Heart» обошёлся, по разным оценкам, от 30 до 100 миллионов. Разрабатывали его с 2017 по 2023 год в настоящем производственном аду — по 16 часов в день.

Поэтому ожидать, что в таких условиях «Смута» смогла бы стать прорывом десятилетия, — мягко говоря, крайне самонадеянно. Кадр из видео Игра официально вышла, стали видны её ключевые проблемы. Во-первых, сырость — много ошибок: проваливающиеся здания, графические сбои, банальные вылеты на рабочий стол.

Впрочем, уже через 3 дня после выпуска, 7 апреля, разработчики заявили о выходе обновления: патч исправляет ошибки в разных заданиях, чинит разные технические огрехи. Во-вторых, пока игре недостаёт интересных заданий. Сейчас ключевое — прибежать из точки А в точку Б, послушать диалог и бежать дальше, чтобы прослушать очередной разговор.

При этом по пути можно поразмахивать саблей и пострелять из кремниевых ружей. Зато чего не отнять у игры, так это потрясающей визуальной части. Художники и дизайнеры поработали на славу.

Спокойствие, только спокойствие: специально для вас российские разработчики из студии «Сайберия нова» готовятся запустить игру «Смута» в жанре RPG, посвященную — сюрприз — периоду Смутного времени. Посмотреть его можно здесь. Юрий Милославский Источник: smuta.

Издание отметило, что идея вызвала широкий интерес пользователей. Узнав о субсидии, юзеры обнаружили, что сайт компании выглядит «достаточно дёшево», частично не работает и содержит всего несколько концептов.

Портал назвал Cyberia Limited «студией без игр». Сообщество Cyberia Limited во «ВКонтакте» активной жизнью также не живёт — последняя публикация висит с 2018 года.

Выполненная на Unreal Engine 5 , «Смута» выдает вполне технологичную картинку , способную порадовать хорошей детализацией, неплохой анимацией, замечательным освещением, реализованным на базе технологии Lumen. Туманные болота сравнимы по атмосферности с «Ведьмаком», а Новгород выглядит ничуть не хуже Новиграда. Жаль только, что предметы все прибиты к полу, NPC выполняют одни и те же действия, а путь протагониста ограничен невидимыми стенами. Юрий почему-то не умеет прыгать, поэтому препятствие высотой по колено становится непреодолимой преградой — придется искать, как ее обойти. А исследовать красивые локации неинтересно, так как активностей в полуоткрытом мире «Смуты» минимум — лишь колодцы, где можно восполнить здоровье, сороки, что приводят к тайникам с камнями и оберегами, да квестовые триггеры. Конечно, нет предела совершенству и можно было отполировать игру лучше, но видали мы игры и с худшей оптимизацией от куда более именитых студий. Увы, сеттинг и графика — единственные вещи, за которые можно похвалить тайтл.

В остальном его можно только критиковать. В первую очередь, за боевую систему. Разработчики говорили, что стремятся к реалистичности боевки, и это заметно по тому, как тяжело двигается персонаж и насколько по-разному ощущается каждый из нескольких видов оружия. Но, несмотря на это, сражения в «Смуте» просто отвратительны. Хитбоксы настроены непойми как, поэтому удар Юрия, явно пришедшийся по противнику, может не достичь цели, тогда как вражеская атака может задеть героя, хоть тот и не находится в ее радиусе. Огнестрельное оружие часто стреляет куда угодно, только не в оппонента, на котором зафиксирована камера , что, в сочетании с очень долгой подготовкой выстрела, лишает смысла его использование. О тактике боя здесь можно забыть. Конечно, тут есть комбо и кое-какие приемы, вроде уклонения, пинка ногой и блокирования ударов, однако проблемы с хитбоксами не дают возможности адекватно рассчитывать свои действия. После уклонения от атаки приходится ждать, когда эта «способность» восстановится, поэтому бесконечно уворачиваться от врагов не получается.

А противники явно ничего не слышали о благородстве, наваливаясь на героя и оглушая его с каждым ударом. Сражаясь один на один, еще можно как-то делать сражения красивыми, но битва против трех-четырех оппонентов, один из которых стреляет с безопасного расстояния, а остальные одновременно бьют в ближнем бою — почти гарантированный путь к поражению. Приходится бегать от бандитов , выманивать их поодиночке, пользоваться багами и глитчами, чтобы уравнять шансы.

Не "Ведьмак": что за новая отечественная игра "Смута" и почему ее ругают

Бизнес - 11 апреля 2024 - Новости Новосибирска - АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) выделила 260 млн рублей новосибирскому разработчику Cyberia Limited, который собирается создать видеоигру о Смутном времени в истории России. На портале для геймеров DTF появились кадры из демо-версии игры в жанре RPG, посвященной событиям Смутного времени в российской истории. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский сообщил, что релиз видеоигры «Смута» о событиях одноименного исторического периода запланирован на начало 2024 года. Так стало известно, что работа над продолжением «серии продуктов о Смутном времени» уже ведется. Возможно, речь идет об игре «Смута 2», однако каких-либо других подробностей о проекте мужчина не раскрыл.

«Смута» — наш ответ «Ведьмаку» оказался хуже во всем

Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация, которая занимается распределением. Россия, 1612 год, смутные времена. экшен-RPG о периоде Смутного времени в России, в сети появился питч-документ проекта под названием «Смута» от 2020 года — из них стали известны предварительные подробности игры. Мы выпускаем большой патч для образовательной игры "Смутное время", обновляющий игру до версии 1.0.1.

Провал российский игры «Смута» помог пермской инди-студии «Мортёшка»

Разработка «Черной книги» обошлась в 160 тыс. Новая игра от «Мортёшка» «Лихо одноглазое» основана на русской сказке, игра выйдет в 2025 году. При этом у студии есть шанс на ошибку. Даже если игра провалится, то пермяки продолжат работу над новым проектом.

Впрочем, уже через 3 дня после выпуска, 7 апреля, разработчики заявили о выходе обновления: патч исправляет ошибки в разных заданиях, чинит разные технические огрехи. Во-вторых, пока игре недостаёт интересных заданий. Сейчас ключевое — прибежать из точки А в точку Б, послушать диалог и бежать дальше, чтобы прослушать очередной разговор. При этом по пути можно поразмахивать саблей и пострелять из кремниевых ружей.

Зато чего не отнять у игры, так это потрясающей визуальной части. Художники и дизайнеры поработали на славу. Технология фотограмметрии, переноса реального изображения в 3D-среду, с точностью передаёт атмосферу древних городов и густых зелёных лесов. Наряды персонажей смотрятся естественно и сочно. Вот здесь уж точно «Сайберия» выложилась на полную и приблизилась по уровню графики к современным международным проектам. Полезный опыт «Киберпанка» Сейчас «Смуту» можно купить за 2015 рублей, игра эксклюзивно продаётся на площадке VK Play. Это дешевле большинства выходящих сегодня проектов.

Важнейший момент: разработчики пообещали поддержку своего творения на протяжении нескольких лет. Это действительно хорошо и даёт надежду на исправление ошибок.

Оценки и отзывы об игре "Смута" "Вместо хорошей RPG вышел скучный и однообразный симулятор средневекового курьера", — пишет журналист издания "Спорт-Экспресс". По его словам, пользователю сложно проникнуться глобальными историческими процессами, "ведь большую часть игрового времени мы занимаемся курьерскими поручениями да сражениями с разбойниками и живностью русских лесов".

При этом обозреватель хвалит "Смуту" за достоверность и красоту сеттинга: "Работа над костюмами, декорациями, зданиями и городами выполнена на пять с плюсом. По миру игры интересно путешествовать, а иногда даже хочется остановиться, чтобы просто понаблюдать за тем, что происходит вокруг". Издание hi-tech. И снова — хвалят графику: "Получилось создать красивый визуал с большим количеством залипательных деталей.

Хотя мне кажется, что логичнее было бы в эту дату игру выпустить, а не открывать предзаказ. Но выпускать игру сейчас опасно. Потому что по игре видно, что она сырая. И я, как разработчик игр, который ведёт свой YouTube-канал по разработке, хочу рассказать о проблемах, которые есть в игре сейчас, основываясь на скриншотах и трейлерах. Да, в анналах интернета где-то лежит слитый билд игры, но я его вообще не буду учитывать. Будут ли латать эти проблемы до релиза и доберутся ли эти проблемы до нас - неизвестно. MoCap есть, но что с анимациями? Я зашёл на сайт компании "Сайберия Нова", которая занимается разработкой игры, и там указано, что в игре используется технология захвата движения или сокращенно - MoCap. Но вот если смотреть по лицевым анимациям, то ощущение, что анимации сделаны не с помощью захвата движения, а вручную. Например, на официальном музыкальном видео к игре сразу видна проблема с лицевой анимацией.

Здесь, в данной сцене, происходит подготовка к битве. Сцена довольно продолжительная, но анимация главного героя вообще не меняется. Лицо вообще неподвижное. И ниже тоже непонятны эмоции персонажа. Он рад встрече? Он недоумевает по поводу встречи? Какие эмоции у него? Потому что судя по трейлерам, это - наш главный герой и лицо у него везде какое-то деревянное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий