Новости сколько лет мультфильму смешарики

Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет. Гендиректор группы компаний «Рики» Юлия Немчина сообщила РБК, что сейчас создатели «Смешариков» и «Фиксиков» работают на лицензиях, которые будут действовать до лета, а дальше остается надеяться на совместную работу с Минцифры. один из самых любимых детских мультфильмов,первые серии которого появились на экране в мае 2004 мультфильма - это разнообразные животные шарообразной формы, которые живут в св.

Популярному российскому мультфильму «Смешарики» исполнилось 20 лет

Раскройте рецепт успеха. Юлия Немчина: "Смешарики" изначально создавались по своему собственному рецепту. Если вкратце, история такая: в 2002-м году художник Салават Шайхинуров, работая в компании, которая создавала настольные игры, получил заказ на разработку персонажей игры для кондитерской фабрики. Были отрисованы первые эскизы, которые он показал своему коллеге Илье Попову. Рисунки так понравились, что было решено создать из этого нечто большее. И дальше всё закрутилось. Стала собираться команда.

Что интересно, все эти люди работают над проектом и сегодня. К сожалению, два года назад ушел из жизни Анатолий Валентинович. Но в сердце каждого, кто работает в "Рики", он навсегда оставил светлую память. Кстати, он говорил, что "Смешарики - это философствующее кино, не философское, а именно философствующее". К юбилею, в следующем году проекту уже двадцать лет, мы готовим выпуск книги, куда войдут интервью с участниками тех событий, а также с теми, кто причастен к бренду. На ваш взгляд, хороший мультфильм - это больше про образование, про воспитание или самовыражение его создателей?

Юлия Немчина: Хороший анимационный проект, это тот, кто попадает в свою целевую аудиторию. Кроме того, он должен быть выполнен качественно со всех сторон: картинки, сценария, режиссуры и т. Например, наши "Малышарики" - один из лучших проектов, который мы делаем для молодых родителей и детей самого раннего возраста. В производство вовлечены психологи, педагоги, методисты. Для каждой, повторюсь, для каждой серии создается целое музыкальное произведение, на поднимаемую тему. Это очень серьезная и тонкая работа.

И, конечно, секрет отечественной школы анимации - в искренности.

Это было прямое продолжение оригинального сериала, как таковых изменений было не очень много. К старым персонажам добавилась новенькая — панда Степанида, хронометраж серий увеличился с шести минут сначала до семи, затем до десяти, а традиционную двухмерную флэш-анимацию сменила 3D-анимация. Последнее нововведение и стало главным предметом критики — многих фанатов сериала возмутил переход в трёхмерный мир. С декабря 2013 года новых серий не выходило.

В том же 2013 году стартовал «Пин-код», ещё один научно-образовательный проект, в рамках которого самые умные смешарики доступным языком рассказывали юным зрителям об устройстве мира, последних достижениях науки, тайнах природы, законах физики и механики и многом-многом другом. Сериал был рассчитан на детей от 4 до 14 лет, и авторы надеялись, что он пробудит у заявленной целевой аудитории интерес к изобретательству, программированию и науке. В 2015 году появились «Малышарики» — мультсериал о приключениях альтернативных, «уменьшенных» версий младших Смешариков, которые из Страны Смешариков переехали в обычный человеческий дом. Сериал был рассчитан на самых юных зрителей, поэтому сюжеты получились совсем детскими, из повествования пропали и юмор, глубина, харизма и полюбившиеся характеры персонажей. По сути, это такой же обучающий проект, что и «Азбука Смешариков» и «Пин-код», только для грудничков.

А с 2011 года «Смешарики» стали появляться и на большом экране. Первым появился фильм «Смешарики. Начало» — предыстория оригинального сериала, повествующая о том, как Смешарики выбрались со своего острова в большой мир и познакомились с Копатычем и Пином. Это была бодрая, качественная и уморительная пародия на триллеры, детективы и супергеройские фильмы, в которой визуальные гэги и яркие экшен-сцены замаскировали некоторую вторичность основного сюжета. В 2016 году в кинотеатры нагрянули «Смешарики.

Легенда о Золотом Драконе» — бодрая приключенческая комедия, действие которой разворачивается не на родном острове Смешариков, а в тропических джунглях. В повествовании же встречаются древние пророчества, туземцы, расхитители и расхитительницы гробниц и прочие элементы, позаимствованные напрямую из «Лары Крофт» или «Индианы Джонса». Как и первый фильм, «Легенда о Золотом Драконе» получилась несколько предсказуемой и вторичной, однако бодрый и динамичный сюжет, море юмора, отсылок к популярной культуре и нескучное морализаторство были смешаны в лучших традициях оригинального сериала. Наконец, в 2018 году настало время для «Смешариков. Здесь сценаристы уже вдоволь поиздевались над штампами из «Назад в будущее», «Доктора Кто», а заодно вестернов, средневековых эпиков и фильмов в стиле третьего «Ледникового периода».

Крош встретил заматеревшего себя из будущего, а герои побывали в Мезозойской эре, Средневековье, Древнем Китае и на Диком Западе. В «ДежаВю» авторы максимально далеко отошли от идеалов традиционных «Смешариков» — сами персонажи окончательно превратились в героев приключенческого экшена, у них появились настоящие противники, всерьёз пытающиеся их прикончить, а в кадре даже промелькнуло не менее традиционное мультяшное насилие. При этом «ДежаВю» достаточно бережно обращается с характерами Смешариков, особенно это касается Кроша, для которого третья полнометражка превратилась в двойной звёздный час. Международная экспансия Захватив российское телевидение, «Смешарики» потихоньку начали продвижение за границей. К настоящему моменту права на показ «Смешариков» проданы в 90 стран, сериал переведён на 50 языков.

Правообладатели признаются, что процесс перевода зачастую превращается в адаптацию: зарубежным зрителям непонятны отдельные шутки, диалоги, игра слов и культурные аллюзии, поэтому переводчикам в процессе работы приходится добавлять местный колорит, юмор, локальные шутки и истории. В некоторых сериях диалоги переписываются полностью. Больше всего Попов и Прохоров гордятся своими китайскими успехами. Проникнуть туда «Смешарикам», или, как их тут называют, «Кай-Син-Чиу», было очень сложно. Чтобы попасть на местное телевидение, нужна лицензия, которую выдаёт Государственное агентство по делам прессы, печати, радио, кино и телевидения.

Именно это агентство решает, попадёт ли зарубежный фильм в прокат и будет ли подвергнут цензуре.

Дети назовут её сказочной, у взрослых она скорее вызовет ассоциацию с идеальным коммунизмом: здесь каждый занимается любимым делом. Но вот ситуации, в которые попадают герои, покажутся знакомыми очень многим. В эпизоде «Настоящие ценности» Копатыч просит Нюшу помочь с поливом огорода, а та требует за это оплату. Вскоре и остальные начинают оказывать услуги только на корыстных условиях — здесь вместо денег ящики морковки. Доходит до того, что все взвинчивают цены до небес. Поднимаются и проблемы общения.

В серии «Право на одиночество» интроверт Бараш очень устаёт от навязчивых друзей и мечтает, чтобы они исчезли. Вот только, попав на необитаемый остров, он начинает сходить с ума. Даже замкнутым людям нужны друзья. Причём захватывает сразу две стороны. А иногда темы, которые затрагивают «Смешарики», могут выглядеть чуть ли не провокационными. Так, вся серия «Бабочка» посвящена самоидентификации: Лосяш утверждает, что родился не в своём теле и хочет быть совсем другим. Часто ли в детских мультфильмах показывают «ломку»?

Серия «В начале было слово» намекает то ли на историю , то ли вовсе на политику. В итоге каждый из смешариков придумывает свою историю, рассчитывая, что для потомков она будет единственно верной. Возможно, самые взрослые намёки можно найти в серии «Горы и конфеты». Бараш хочет проводить больше времени с Нюшей и смотреть вместе на горы. А она за это требует с романтика сладости. Да, это эпизод о «продажной любви». Даже поднимая такие вопросы, «Смешарики» редко подают мораль прямо, как это делают в большинстве мультиков.

Почти всегда у зрителя остаётся простор для выводов. Правда ли Нюша хотела только конфет или для неё это было отражением своей значимости? Нужно ли учитывать мнение самих людей, когда пишешь о них? Может, Барашу нужно было не сбегать, а попросить друзей вести себя тише? Решайте сами.

В отличие от большинства персонажей, её окрас совпадает с окрасом реальных обезьян — коричневая шерсть и морда, ладони и стопы цвета человеческой кожи.

Имеет длинный хвост, который она может использовать как пятую конечность, и пышные кудрявые волосы, перевязанные розовой лентой. Фисе не пригодны качества чужды грусти и покоя, она всё время в движении и всё время радостна. При этом она не способна контролировать свои порывы и совершенно не беспокоится о других. Проводя аналогии с человеческим развитием, Фису можно сравнить с гиперактивным педагогически запущенным ребёнком 6-8 лет. Петя — петух, символ 2017 года. Персонаж серии ПК «Петя Юрского периода».

Озвучивает Андрей Лёвин. Полканыч — собака, символ 2018 года. Пока не появлялся ни в одной серии. Бутерброд — вымышленный персонаж, который почудился Лосяшу во время голодовки в серии «Бутерброд». Живёт в заброшенном доме. Демон — пугает Смешариков в ночных кошмарах «Снотворец» и представляется Крошем как реальный объект для подвига АД.

Позже рыцарь принцессу спас, прогнав дракона. Капитан Колобо — вымышленный персонаж, супергерой из комиксов найденных Пином в стопке чертежей. Лунный ворон — Божество дождя, которому поклонялись индейцы. В Предание о нем рассказал Кар-Карыч серии Метеорология. Согласно ему,Лунный ворон поливает звёзды дождём, чтобы они всегда ярко сияли, были большими и красивыми. Мармадюк — Панди Воображаемый друг.

Упоминался в серии «Мармадюк» Марсиане — существа, живущие на планете Марс, которых выдумал Копатыч. Марсиане не очень хорошо говорят по-русски. Огненный заяц — Божество мифа древних индейцев, управляющее температурой. Живёт на Солнце. Упоминался в серии «Метеорология», когда Лосяш просил Лунного ворона изменить температуру, а Кар-Карыч объяснил, что на самом деле за неё отвечает Огненный заяц. Знает 3 фразы: «Попрыгали!

Озвучивает: Андрей Левин. Утконос — воображаемый персонаж Кроша Ёжика и, живёт в Австралии. Служит для оскорблений себя и товарища. Считается, что он своей игрой на гитаре завораживает женщин, и они сходят с ума, но, на самом деле, Чёрного Ловеласа выдумали друзья Нюши — Крош и Ёжик, когда рассказывали Нюше страшилку. Любимое занятие: плавать на паруснике «Куда приводят желания» и играть на гитаре «Страшилка для Нюши». Также появляется во сне Нюши «Снотворец».

Юша — свинья, принцесса, персонаж Нюшиной книги, где её спасал рыцарь. Возможно, появлялась в компьютерной игре «Принц для Юши». Бортовой компьютер — в Бортовой компьютер был на космолёте серии «Космическая одиссея». Там он то есть, она в основном говорила как робот. Также имеется на Шаролёте. Вечный двигатель — Представляет собой ездящий котёл с манипуляторами.

Ими вечно запихивает всякие горящие вещи себе в топку. Пока топка горит — машина находит всё новые горящие вещи. Также благодаря этому двигателю сожгли нефть, вытащенную со дна моря «Маленькое большое море». В серии «Лабиринт» сыграл роль газонокосилки. Любимое топливо — доски. Железная няня — Изобретение Пина.

Изначально была создана и запрограммирована в целях присмотра за детьми, однако оказалась из-за гипертрофированного материнского инстинкта непригодным «Железная няня» ; позже была переделана в радиоуправляемую модель «Ёжик в туманности». Также сыграла роль злодея во сне Кроша «Снотворец». Зина — это кукла Панди. Панди играет и говорит с Зиной. Возможно, что Зина — самодельная кукла. Игогоша 2.

Её создал Пин, чтобы она стала пилотом для Шаролёта версия 2. Переводчик — Плутонец-робот, который переводит плутонские слова на русские. В отличии от обычных плутонцев, он конусообразный, фиолетового цвета, и у него наоборот, есть рот, но нет глаз. Вместо ног пружинки две. Принц—, ростом где-то Чучело 3 метров, состоящее из Кар-Карыча, Кроша, Бараша и Ёжика, стоящих друг на друге, прикрытых огромным плащом. Голову заменяла огромная тыква с прорезями глаз, рта и носа.

На голове красовалась корона из бумаги жёлтой, а дырки на глазах прикрывали чёрные очки. Появляется в серии «Принц для Нюши» Пылесос — Сначала это был обычный красный пылесос. Позже, Лосяшу и Пину процесс уборки показался скучным и долгим. Лосяш выпустил программу автоматической уборки и её записал на диск, а Пин приделал дисковод для этого диска. Пылесос прошёл испытание. Позже был уничтожен, когда на него капнула смола дерева, и он, попытавшись очистить её на себе, не выдержав напряжения, взорвался.

Радио — Простое радио, которое у всех смешариков дома. Сообщает важные новости, от которых можно упасть в обморок «Торжество разума» и удивиться «Марафонец» Его чуть не сломали «Футбол 1 тайм». Также радио поддерживало смешариков в трудные для них минуты жизни «Некультурный». Озвучивает: Алексей Лебедев. Распознаватель речи — Устройство, в которую Пин создал серии «Последняя ошибка Пина». Робот-официант — Одно из изобретений Пина, зелёный небольшой шарообразный робот с двумя антеннами и на одном колёсике.

Имеет два глаза. Скелет — Скелет древнего Смешарика возможно искусственный элемент интерьера из «Прощай, Бараш! Также в горах можно заметить скелет шахтера. Тузя — плюшевый пёсик, любимая игрушка Нюши. Его сшил Крош в серии «Основной инстинкт», Крош заканчивает шить Тузю. Рядом — коляска, которую он также сделал для Нюши проявляла свой материнский инстинкт на Ёжике, а на него внимания не обратила.

Но потом начала увлечённо играть с Тузей уже в других сериях. Пёсик потерялся в серии «Обещание», его нашёл Ёжик. Умникум 1 — Робот, которого Пин изобрёл во время болезни Копатыча, чтобы тот работал вместо него.

Смешарики (сериал 2004 – 2012)

Сколько лет Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья. Мультфильм, детский, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Илья Максимов. В ролях: Антон Виноградов, Владимир Постников, Вадим Бочанов и др. Истории о дружбе и приключениях обаятельных круглых героев. Одному из самых популярных и любимых российских мультсериалов – "Смешарикам" – в этом году исполнилось 20 лет.

Смешарики снимают кино

В конце 2011 года на экраны кинотеатров вышел полнометражный мультик с многообещающим названием «Смешарики. Начало». Приключения, детям. Режиссер: Константин Бирюков, Денис Чернов, Джангир Сулейманов. В ролях: Вадим Бочанов, Антон Виноградов, Сергей Мардарь и др. На планете Земля существует вымышленная страна, где живут забавные круглые зверушки. История успеха «Смешарики»: как российский мультфильм завоевал китайского зрителя и вышел в мировой прокат.

«Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям

Кстати, у них почему-то больше просмотров, чем у тех, которые мне нравятся. Ее показывают даже на факультетах психологии и философии! Я бы ее назвал философской зарисовкой, которая не имеет ответа. Я когда взял ее в работу, то, раз уж мы играем в постмодернизм, решил сделать ее стилистически как фильм Джима Джармуша «Мертвец». Изображение сменяется черным кадром и — только звуки растекающейся гитары. В середине — момент галлюцинации с аллюзией на «Большого Лебовски».

Некоторые, кстати, трактуют, что Бараш вообще там умер, потому что, когда он просыпается в конце в своем домике, выглядит это как искривленное пространство, похожее на «Интерстеллар». А «Интерстеллара» тогда еще не было фильм вышел 2014 году. И это такая загадка, от которой появляются дополнительные вопросы. Как это было у Тарковского, который вставил в фильм «Сталкер» собаку. Я столько разного об этой собаке читал!

Сознательно он ее вставил или нет? Например, серия «Эмигрант», снятая в 2021 году. Мне кажется, очевидная вещь: когда человеку не нравится всё у себя дома, то он считает, что хорошо там, где его нет. И серия про это. Эмигрантам не нравится этот эпизод — много стёба, сатиры.

Человеку кажется: раз здесь он не реализовался, значит, реализуется в другом месте. Но я считаю, что если не получилось здесь, дома, то не получится и в другом месте. Поэтому у меня вопрос об эмиграции вообще не стоит. Во время интервью режиссер активно жестикулировал Источник: Наталья Лапцевич — Попадали ли вы под цензуру? Делали, что хотели.

Возможно, в этом тоже причина успеха проектов — не было давления. В образовательном «ПинКоде» было, но немного другого рода: неправильно нарисовал молекулу или неверное деление клетки. У нас для этого был научный консультант. Дети, кстати, потом мне говорили: «Ой, а мы поняли физику только благодаря «ПинКоду»». Разве только из творческих мотивов: тут убрать, тут добавить.

Но как таковой ее нет. Попадали ли ваши проекты случайно под пропаганду чего бы то ни было? Возможно, кто-то с этим сталкивается. Но не хочется впадать в другую крайность: чтобы обязательно были меньшинства и трансгендеры в фильмах, хотя кино, например, о Дании 1750 года… А церемония «Оскара», на которой дают призы, только потому что… хотя, там всегда награждали, исходя из конъюнктурных соображений. По словам Джангира Сулейманова, нужно закладывать сложные смыслы в простую форму Источник: Наталья Лапцевич — Нет ли у вас ощущения, что современная детская мультипликация деградирует?

Детей считают глупыми и поэтому им всё проговаривают? Например, те же «Смешарики» могла смотреть вся семья и видеть разные смыслы и подтексты, но уже «Фиксики» заточены на малышей, проговаривают им очевидные истины. Они делались с подачей не разговаривать с детьми менторским тоном: не делай то, не делай сё. Там этого нет.

Мне сказали: приходите, когда будет хотя бы 100. А я понимал, что до 100 нам ещё как минимум два-три года. Сделать нужное количество серий быстрее мы просто не могли. Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» От редактора vc. В другой главе Корнилова рассказывает, что в начале 2000-х уровень развития российской анимации можно было сравнить с ручной мануфактурой. Так, если по мировым стандартам десять минут анимации, где из движений были разве что моргания и кивки головой, создавали за две недели, то в России — за девять месяцев. Целью стали США и Европа. Тут важную роль сыграл человек, причастный к проекту с первых дней его существования, бизнес-партнёр Ильи со времён FunGame на её базе создавали сериал — vc. Создал с нуля офис в Германии, организовал грандиозное промо на Каннском фестивале для детей, потом участие в старейшей международной выставке игрушек в Нюрнберге и в конце концов нашёл потенциальных медиапартнёров. Одним из них стал немецкий телеканал Kika. Его название расшифровывается как Kinder-Kanal — дословно «детский канал». Переговоры были тяжелые. Мы не раз и не два встречались с командой телеканала в их офисе в Эрфурте. Владимир Дмитриев, сооснователь проекта «Смешарики» От редактора vc. Даже сейчас этот результат сложно переоценить. Это воспринималось как стопроцентная фантастика. И казалось, уже ничто не может помешать триумфальному шествию круглых зверей по западным телесеткам. Проблема была только одна — название. Слово «Смешарики» плохо воспринималось европейской аудиторией — слишком сложное и непонятное. Его ещё до контракта с немецким телеканалом заменили на Baloon Toons. Тут тебе и шарики, и мультяшки — всё в одном флаконе. Но, как и «Смешарики», оно не вызвало восторга у западных партнёров. В результате после долгих поисков и мозговых штурмов остановились на совершенно неожиданном варианте — Kikoriki. Даже как-то видела попытку провести параллель с именем главного героя сказки про отважного мангуста — Рикки-Тикки-Тави. На деле же ларчик открывается просто: это производное слово от названия самого канала Kika. Причём его представители изначально предлагали вариант KikAriki. Но форма логотипа потребовала другой буквы в середине слова — «О». Поэтому в европейском варианте «Смешарики» трансформировались в «КикОриков» Kikoriki. А какие могли быть варианты? Контракт подписан, гонорар уплачен, удачное название найдено. И вот тут начались бесконечные придирки к сериалу. Немцы браковали эпизоды один за другим. Отказывались брать их в ротацию. На вопрос «Почему? Илья Попов, соавтор идеи «Смешариков» Неожиданно выяснилось, что у «Смешариков» с точки зрения западного рынка есть гигантский минус — они не укладываются в формат контента для дошкольников. Выглядят как детские мультяшки, а говорят на взрослые темы.

Пин сделал слишком рабочий автомат, который выдавал 1 морковку за кучу фигни вероятность выиграть равна нулю, единственно использование — по крайне низкому курсу обменивать мусор на морковь. Ну ещё химические и фонящие отходы в нём хранить можно, они точно были, согласно знаку радиации на свалке…. Из-за не прохождения краткого инструктажа о возможностях машины смешарики проиграли всё имущество, вернуть получилось только при помощи молота: в серии «Коментатор» Пин выбивал фичей с ударом по автомату морковь в количествах, такими темпами автомат станет выдавать то, что в него положили. Вытряся весь хабар и не отломав ничего, кроме интерфейса и красоты, Пин выбросил автомат на свалку, где Крош и Ёжик нашли в нём деталь от «Счастьемёта». Автомат был передан в бензоколонку, но потом кончился и бензин… В серии «Самое главное» Лосяш решил доказать, что при создании кого-либо главное — привязанность, по «древним книгам» методом Франкенштейна создал и оживил глиняного голема собственной работы, для пущей привязанности засунул в него фото себя в образе бабочки. Если коротко, алгоритм у голема таков: «Если хозяин рядом — наблюдать и делать то же или почти то же, что и он, Иначе — быстро догонять его, пока расстояние не будет меньше X И будет прямая видимость», что вкупе с его силой и габаритами, а также фактом, что ему плевать на остальное, даже на возмущения хозяина по поводу поломанного компьютера, привело к тому, что на первой части алгоритма голем навёл полнейший бардак в доме Лосяша и испортил тому настроение, а на второй — окончательно доломал домик Лосяша и почти вломился в домик Копатыча хорошо, что дождь пошёл. В итоге наш учёный решил, что главное — самостоятельность. Всемогущество : один раз его получает Нюша , скрафтив волшебную палочку из-за неумения формулировать желания счастья ей она не приносит. Другой — снова она и одновременно Бараш, пообщавшиеся с древним идолом, похожим на индуистское божество стали активно вмешиваться в мир, чтобы сделать его идеальным, но представления об идеальном у них прямо противоположны, так что несовместимые желания в итоге аннигилировали вселенную нафиг, в оставшемся на её месте пустом белом пространстве они договариваются больше не вмешиваться в мир, не спросив друг друга, но выясняют, что желания-то больше не исполняются. Ещё была серия Азбуки Доброжелательности «Чего пожелаешь? В этот раз всё более менее обошлось. Вырастут — поумнеют — в молодости Лосяш был невоспитанным, грубым и нахальным хулиганом, а поскольку единомышленников у него не было, создал своего полного клона. Со временем он всё же опомнился и поумнел, а клон — нет. Героизм в адаптации — в «Театре» 125-я Копатыч, болтая с Нюшей, наступает на грабли 10 раз и теряет сознание, чему свидетели — Крош, Ёжик и Нюша. Эту историю они и пытаются донести до Лосяша и Карыча, но последний заставляет Ёжика сыграть медведя, отважно защитившего Нюшу от «притаившейся в траве опасности», и вышло очень правдоподобно. А заодно это и танцы на граблях в совершенно прямом смысле: когда пришедший в себя Копатыч слушал эту версию, он постепенно отходил к стене, и наконец наступил на прислонённые к ней грабли. Гиллигановский монтаж — такого много, но самый вопиющий случай произошёл в «Думают ли о нас на звёздах? А теперь к мягкой посадке. Лосяш и Совунья, когда, оказавшись в эпицентре тайфуна, принимаются преспокойно пить чай и играть в домино, ожидая неотвратимой гибели. На вопль Нюши: «Почему вы такие спокойные?! Дональд Дак прикрывается полотенцем — с прикрученным фитильком : обычно персонажи из одежды носят максимум головной убор. Но при этом в эпизоде «Создатель» Нюша жалуется Барашу который и прикинулся создателем : «Мог бы хоть побольше платьев мне сделать. А то хожу всё время в одном и том же», хотя на ней в этой серии никакого платья нет. А Карыч в эпизоде «Снотворец», когда всё тот же Бараш спасает от ночного кошмара, отмечает, что ему не помешали бы новые штаны , хотя и во сне, и наяву он был без штанов. В сериях «Футбол» 57-58 игроки — в спортивных трусах. Застарелый комплекс полноты — в 138-й серии «Диета для Нюши» у неё вдруг возник комплекс полноты. Она перестала есть вообще. И ни о чём бедолага думать не могла, кроме как о еде. Ей посетовали прекратить это безобразие и вернуть друзьям прежнюю весёлую Нюшу. Она согласилась и стала жрать, жрать, жрать … Зимой достаточно шарфа — шарф на Ёжике, шапочка на Нюше, шапочка и лыжики на Совунье, нечто типа ушанки с дырками для ушей на Кроше. Зло — это круто : после неудачных попыток творить добро Бараш решает, что добро — это не его, встаёт на путь «бескорыстного зла» , заменяя свою нелепую геройскую простыню на стильный готичный прикид, и даже подсвечивает: «Можно ли за это любить, не знаю, но зато мой костюм стал более стильным и привлекательным чем когда я был добреньким! Инцидент с кошкой — такого тоже немало: В «Что думают о нас на звёздах? Тот сравнивает это происшествие с «нашим случаем», когда сверился с фотографиями, на которых изображены круги на полях. Сложно сказать, когда, где был этот инцидент, и связаны ли с этим инопланетяне, кроме того факта, что Крош расследовал подобное. В серии «Кордебалет», Кар-Карыч: «Надо как-то подготовиться, что ли. Нюша сперва относилась к этому скептически, но потом присоединилась к ним вместо балласта. И только Нюша сумела сохранить сокровище — Настоящий Пиратский Гвоздь! Серия «Археология» 189-я — Крош и Ёжик пытаются найти что-то ценное с металлоискателем. По совету хитрого Карыча простодушный Копатыч сообщил им, что у него в огороде зарыт клад «Они бы всё равно копали, а так будут копать где надо». Всё пошло слишком так — откопали нечто, похожее на фасад античного храма с орнаментом майя. XVIII в. Воодушевлённые ребята пошли копать дальше… В котлован упало всё, включая домик Копатыча. Конечно, археологи его тоже откопают. Но Копатычу стыдно — там не прибрано. Камнепад забирает золото себе — развязка серии «Балласт» о поисках пиратских сокровищ. Козёл был прав — Нюша в эпизоде «Трюфель», конечно, больше всего хочет отведать ненастоящего трюфеля и ведёт нечестную игру с очернением Ёжика, хотя де-факто она соперничает с Крошем. В одном она права: лишь «тонкое чувство» способно оценить красоту и вкус деликатеса. Комплекс груди — гендерная инверсия. В юности Лосяша отвергла любимая девушка, потому что у соперника рога были крупнее. Душевная боль и желание взять реванш, продемонстрировав широкой публике с телеэкрана «рога хоть куда», остались на всю жизнь. Конечно, для отвода глаз Лосяш пытается это скрыть разглагольствованиями, что отличаться, дескать, надо «простой порядочностью», разумом и трудолюбием, а при выборе спутника жизни руководствоваться исключительно логикой и рассудком… Всегда проницательная в подобных вопросах Нюша подвела лаконичный и жестокий итог его лекции : «У тебя были маленькие рога». Кролики — боги секса : « Кар-Карыч: Дело в том, что это была старая Красная книга, а мы нашли новую.

Почему мы любим «Смешариков»? Мультсериал «Смешарики» стал популярным благодаря тому, что создатели не побоялись обсуждать важные социально-философских темы с детьми. Именно это и расширило аудиторию сериала и сделало его интересным для зрителей всех возрастов. В сериале обсуждаются «вечные» вопросы, но при этом зритель не получает простые и однозначные ответы. Здесь остается место для размышлений. Персонажи «Смешариков» представлены в различных возрастных категориях, от «взрослых» Пин, Совунья, Копатыч до «детей» и «подростков» Нюша, Крош, Ежик. В этом мире отсутствует разделение на детское и взрослое. Все герои находятся в равноправных отношениях, живут и действуют вместе. Благодаря сложившейся атмосфере в мире смешариков царит взаимопонимание и поддержка. Широкий спектр глубоко проработанных персонажей с разнообразными социальными ролями позволяет создать сложную, многоаспектную модель социальной реальности, отражающую различные стороны жизни и общества. Это делает мультсериал не только увлекательным и забавным, но и образовательным, и способствует развитию критического мышления у зрителей.

Вечно молодой, вечно круглый: «Смешарикам» 20 лет

Включайтесь, а как дочитаете — можно и пару серий пересмотреть. Разрабатывали идею полтора года. Дети пяти-семи лет могут нарисовать кружок, сверху добавить треугольничков — вот вам и ёжик. Данная надпись является именем одного из роботов космической саги «Звёздные войны». Стоит отметить, что робот R2D2 послужил прототипом Биби. Команда создателей сериала отказалась от традиционной фабулы, основанной на противостоянии «хороших» и «плохих». Коллизии сюжетов рождаются из взаимодействия персонажей, их искреннего и любознательного отношения друг к другу и к жизни.

Копатыч был объявлен расовым хохлом, Пин — таки немцем. Тут же набежали адепты и стали мерять изгиб носа и акценты озвучивающих актеров. Разжигание межрасовой вражды прошло успешно. Некий тролль в ПГМ-маске тут же высказал свою версию, что Смешарики символизируют девять ступеней небесной иерархии. Movie[ править ] 27 апреля 2011 стало известно, что исполнителем заглавной песни к фильму станет не кто иной как Эдуард Хиль , ушедший в мир иной всего лишь через год с лишним.

После «Смешариков» перевели в 3D и изменили формат на научно-познавательный. С нанотехнологиями, серой слизью, вулканологией для маленьких и пр. Правда, тут есть ещё одно но. Судя по концовке фильма , все герои сериала внезапно оказываются беглыми преступниками. Удивительный разрыв шаблонов для тех, кто считает этот проект воспитательным.

Озвучка иностранных версий вольная и адаптированная под тамошние реалии. Злобные продюсеры решили словить побольше лавэ и начали лютый пиар Смешариков в этих ваших интернетах. Реклама игрушек, подушек, тампаксов, приглашения посетить вечер со Смешариками или купить диск с ними же… Ненависть , тысячи её! Через какое-то время появился и продакт плейсмент в самом мультике. Периодически по зомбоящику проскакивает даже социальная реклама с содержанием типа: «Мама наказала и не купила мороженого — не беда, накапай участковому про насилие в семье или позвони по телефону доверия, в другой раз подумает».

Основной участник рекламы обычно кто-нибудь из молодых персонажей. Таким образом, смешарики таки служат ZOG. Что порой доставляет попоболь сознательным родителям и всяким там Фрицморгенам. Мультсериал транслируется в разных странах, особенно в Пиндостане. Но всё же, желание срубать бабло на детишках, которые ещё не стали школотой, не прошло.

Оно трансформировалось в собственную социальную сеть. Делалась она, видимо, Лосяшем, поскольку нормально работает только в Осле и Огнелисе. Загрузить своё фото на фоне соседского джипа не получится, но можно создать собственного Свиборга. Присутствуют все необходимые функции: увлечения, стена, группы, друзья, переписка. Оскорблять и ругаться матом нельзя, ибо администрация может пожаловаться родителям.

Он скрыт в их игре «Шарарама», других мини-играх, в возможности навесить свистелки и перделки. Чтобы нормально играть и украшать страницу, нужно заводить специальную карту, причём за реальные деньги от 150 рублей. И маленький несмышлёныш начинает наседать на маму-папу, потому что у круглого семилетнего чудовища Надюшки есть подводный домик, «а у меня нет».

Создан в рамках культурно-образовательного проекта «Мир без насилия». Мультсериал положил начало одноимённой анимационной франшизе , насчитывающей несколько мультсериалов и три полнометражных мультфильма.

Производство первой серии — « Скамейка », завершилось осенью 2003 года. Однако первой официально выпущенной серией стала « Куда уходит Старый Год?

Совунья — сова-спортсменка, ведущая размеренный образ жизни. Считает спорт и здоровье самым главным. По совместительству врач и профессиональный повар. Копатыч — медведь-огородник, обеспечивающий растительную пищу смешарикам. Любит играть в шахматы и пить чай. Кар-Карыч — ворон-путешественник в прошлом. Ныне любит сидеть в кресле-качалке, играть в лото и вспоминать свои невероятные путешествия.

В своих рассказах может приукрасить действительность, хитрит иногда. Второстепенные Биби — робот, изобретённый Пином и названный его сыном. Очень умён и изобретателен. В настоящее время на Луне живёт, где исследовательские работы ведёт. Панди — племянница Копатыча, девочка-пацанка. Приехала погостить на лето. Её полное имя — Степанида, но так её называют только старшие смешарики. Все остальные зовут её Панди или Стеша. Мышарик — мышь-«модельер», работает режиссёром.

Тигриция — актриса, выдававшая себя за фею. Муля и Муня — быки, владевшие усадьбой в стране смешариков 200 лет назад. Железная няня — робот, запрограммированный, как няня. Лягушка — лягушка, часто появляющаяся на заднем фоне. Гусеница — гусеница-обжора, обитающая на огороде Копатыча. Бу Ханку — Индеец из племени Караваев. Бу Ханку умеет летать, ловить рыбу, жарить яблоки на костре и говорить на языках Смешариков и Караваев. Попал в Страну Смешариков с миссией от своего племени. Миссия была такой — пожить неделю с дикарями то есть, со смешариками.

С миссией Бу Ханку благополучно справился. Появлялся лишь в одной серии. Батя — Отец Копатыча. В первый раз Появился в серии «Настоящий медведь». Копатыч называет его «батей». Запрограммирован на привязанность. Был слеплен Лосяшем из глины, но потом развалился, так как это была необожжённая глина. Обладал огромной физической силой и сознанием годовалого ребёнка. Дед Мороз — Появился в серии Операция Дед Мороз Забирается в дом через дымоход для того, чтобы положить смешарикам подарки под ёлку.

Важных ролей не играет, спасает Кар-Карыча, застрявшего в сетке. Участвует только в одном эпизоде. Также в серии ПК «Контакт» была показана его фотография с Карычем. Дракоша — Маленький дракончик жёлтого цвета. Его нашли в кустах Ёжик, Крош и Нюша и не знали, что с ним делать. Друг Совуньи — Он был очень близким другом Совуньи. Она Дружила с ним, но он её обидел и не извинился, а Совунья уехала к себе домой Зебра — Появлялась в серии Зебры в городе из «Азбуки Безопасности». Внешне отдалённо Кар-Карыча напоминает. Имеет голову и тело в виде двух шариков.

Клон — Неудачный эксперимент ученого Лосяша. Клонирован самим Лосяшем в молодости в сериях «Невоспитанный клон» и «Вселенная под присмотром». Крайне невоспитанный тип. Озвучивает: Антон Виноградов. Колобок — Поросёнок-музыкант. Изображён на плакате в комнате у Нюши. На этом плакате видно, что у Колобка пурпурные волосы, прическа «а-ля Элвис», тёмные солнечные очки, зелёный воротник и фиолетовая электрогитара. Лили — Ежиха, в которую был влюблён Ёжик. Ёжик решил, что Лили попала в беду и вместе с Крошем кинулся её спасать, но это оказалось просто название лимонада «Лили».

Также в некоторых сериях её изображение можно заметить в журнале Нюши. Озвучивает: Светлана Письмиченко. Лосиха — Была возлюбленной Лосяша, но потом обменяла его на другого лося с более крупными рогами. Мамонт — Доисторический житель страны Смешариков. Был заморожен в горе. Появился в серии Верь в меня, Ёжик. Менделеев — Появлялся в снах Нюши в серии «Куда приводят желания», где подсказал ей, как сделать волшебную палочку. Подружился с Барашем во время его путешествия по миру. Выслушав рассказы Бараша понял, что Нюшу любит, и приехал в Страну Смешариков для того, чтобы встретиться с ней вживую.

Но, увидев разъевшуюся к тому времени Нюшу, отказался от своих чувств. Пародия на Элвиса Пресли. Мыши — Три мыши, которые были посланы Лосяшу в коробке для телескопа. Ожившая репа — это результат неудачного эксперимента Лосяша, Нюши и Бараша. Олимпийская сборная — Талисманы олимпийских игр Сочи 2014. Круглые Они, как олимпийские кольца, дружные, как Российская сборная, для того и созданы, чтобы воплощать олимпийские ценности! Их не выбрали для олимпиады. Племя тупака — это одно из племён древних индейцев Страны Смешариков. Члены племени Тупака умеют выращивать картошку и горох, мастерски стреляют из лука.

Они всегда носят с собой копья, которые метают во врагов, а также большой красно-белый роуч и пышный венок. Племя тупака живёт недалеко от Страны Смешариков. Оно имеет своего вождя и свои обряды. Плутонцы — жители Плутона. Обычные плутонцы — квадратные, с двумя глазами, находящиеся по вертикали, без рта и с антеннами разной формы. У Плутонцев есть переводчик, который переводит их язык на русский.

Трейлер фильма «Смешарики снимают кино» — проекту исполняется 20 лет

В мультфильме «Смешарики» забавные персонажи часто поднимают очень серьёзные темы и рассказывают, как находить общий язык с близкими. Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов. Что еще большая редкость для детских мультсериалов, в «Смешариках» нет и главного убийцы веселья – лобовой дидактики. История «Смешариков» началась в 2002 году, когда к сооснователю анимационной студии «Пилот» и одному из создателей легендарных «Братьев Пилотов» Анатолию Прохорову пришли двое молодых людей: дизайнер Илья Попов и художник Салават Шайхинуров. В 2003 году мы вели уже достаточно большое количество проектов и решили выбрать один, базовый, и сосредоточиться на нем. Сколько лет самим Смешарикам? Существуют разные возрастные категории: Крош с Ёжиком — дети в районе 10 лет, Бараш с Нюшей — подростки по 15−16 лет, есть среднее поколение 35−40 лет — Лосяш и Пин, а есть персонажи пенсионного возраста, за 60: Кар-Карыч и Совунья.

Герои и сюжеты франшизы

  • «Смешарики снимают кино» — анимационный альманах, который понравится и взрослым, и детям
  • Студия "Рики" — "Смешарики" — Илья Попов — мультфильмы — российская анимация
  • Феноменально: «Смешарикам» – 20 лет!
  • «Смешарики» рассказывают об актуальных жизненных проблемах и ситуациях
  • 🧑‍💼 Взрослым легко ассоциировать себя с героями
  • Мультфильм «Смешарики» должен посмотреть каждый взрослый. И вот почему

Как это сделано: мультфильм "Смешарики" (47 фото)

Впервые «Смешарики» вышли на экран 1 марта 2004 года и транслировались на протяжении двух лет. Потом трансляции прекратились и возобновились лишь в декабре 2010 года. [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]. Смешарики Заставка к мультсериалу со 126 серии. Тип Компьютерная анимация Жанр Детский телевизионный сериал Режиссёр Денис Чернов, Джангир Сулейманов, Олег Мусин, Роман Соколов, Алексей Минченюк и другие Продюсер Илья Попов, Александр Герасимов. Мультфильм, приключение, комедия. Режиссер: Денис Чернов, Светлана Мардаголимова, Дмитрий Яковенко. Смешарики снимают кино! И не просто кино, а целый сборник из нескольких короткометражных фильмов. Одному из самых популярных и любимых российских мультсериалов – "Смешарикам" – в этом году исполнилось 20 лет. Целью мультфильма «Смешарики: Пин-код» является развитие интереса к изобретательству, программированию и науке у детей от 4 до 14 лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий