Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» представила отчетность за третий квартал 2023 года. СКФ – «Судоходная компания 2020 года» по версии Seatrade. Группа «Совкомфлот» стала победителем премии Seatrade Maritime Awards International 2020 в номинации «Судоходная компания года». " Судоходная компания «Совкомфлот» одна из любимых «игрушек» российского правительства и законодательной власти страны. Корабли дубайской судоходной компании Sun Ship Management могут попасть под санкции ЕС.
«Совкомфлот» продал около десятка своих танкеров
Ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в США в отсутствие их регистрации или в отсутствие освобождения от такой регистрации в соответствии с Законом США «О ценных бумагах» 1933 г. Компания не намеревается регистрировать какую-либо часть своих ценных бумаг в США или осуществлять публичное предложение ценных бумаг в США. Ни размещенную на следующих веб-страницах информацию, ни какие-либо копии данной информации нельзя перемещать или передавать на территорию США, Канады, Австралии и Японии, а также прямо или косвенно распространять на территории США, Канады, Австралии и Японии или передавать ее лицам, являющимся резидентами любой из указанных юрисдикций. Данная информация является актуальной исключительно на дату ее опубликования, при этом ни в коем случае не подразумевается, что содержащаяся на следующих веб-страницах информация является верной на любую дату после даты ее опубликования или что после этой даты в финансовом положении или состоянии дел Общества не произошло никаких изменений. Данный документ может периодически обновляться, при этом Общество не берет на себя никаких обязательств публиковать любые подобные изменения или дополнения на своем веб-сайте.
Это добрый знак для курсантов «Макаровки», что поможет обеспечить требуемый стаж работы в море для получения практических навыков и последующего дипломирования», - отметил ректор Сергей Барышников.
Во второй день семинара прошли отдельные тематические занятия для офицерского состава, разделенного на группу судоводителей и группу судовых механиков и электромехаников. Активное обсуждение вопросов, направленных на повышение культуры безопасности, обеспечение правовой защиты судов при стоянке в портах, совершенствование подготовки моряков, не оставило никого равнодушным. Читайте также:.
По его словам, срок контрактов в среднем составляет 8 лет. Топ-менеджер также отметил высокий уровень законтрактованности в индустриальном сегменте бизнеса компании, который не подвержен рыночным колебаниям включает транспортировку СПГ и обслуживание нефтегазодобычи на континентальном шельфе.
Он также отметил, что ранее не было планов передать компанию под патронаж «Росатома».
Из-за этого предложения и произошла путаница в СМИ — речь не шла об управлении всем портом. Никогда не создавались никакие управляющие компании.
«Совкомфлот» увеличит число кадетов на судах СКФ в 2023 году на 15%
Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» получила в I квартале $285,9 млн чистой прибыли по МСФО, сообщила 26 мая пресс-служба компании. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Широкая линейка судов СКФ дает неограниченные возможности для развития карьеры. Деятельность компании подвержена влиянию геополитических факторов и незаконно вводимых санкций со стороны недружественных стран» — уточняет СКФ в пресс-релизе. Судоходная компания Sun Ship Management Ltd., базирующаяся в Дубае, вскоре может столкнуться с санкциями ЕС, пишет Politico. " Судоходная компания «Совкомфлот» одна из любимых «игрушек» российского правительства и законодательной власти страны.
Новости компании Совкомфлот
СКФ стал победителем ежегодного конкурса «Лидер отрасли» в номинации «Лучшая судоходная компания, осуществляющая морские грузовые перевозки (сухогрузы/наливные)». Корабли дубайской судоходной компании Sun Ship Management могут попасть под санкции ЕС. Глава Татарстана Рустам Минниханов призвал руководителей предприятий усилить безопасность после атак беспилотников в Елабуге и Нижнекамске. Ведущие судоходные компании отказываются от перевозок по Красному морю из-за атак йеменских хуситов — РБК. Новости компании Новошип. Новороссийское морское пароходство (ПАО «Новошип») входит в ГК «Совкомфлот» и является крупнейшей российской судоходной компанией на Черном море. Группа компаний «Совкомфлот» — крупнейшая судоходная компания России, лидер в области морской транспортировки нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, а также обслуживания.
Новости компании Совкомфлот
Информация и мнения, представленные на данном ресурсе, подготовлены специалистами компании ИФК «Солид». Полное или частичное предоставление материалов третьим лицам возможно в случаях и на условиях, определенных законодательством. Настоящий документ не может рассматриваться в качестве публичной оферты. ИФК «Солид», его руководство и сотрудники не несут ответственности за инвестиционное решение клиента, основанное на информации, содержащейся в настоящем буклете. Индивидуальные инвестиционные рекомендации могут предоставляться исключительно в рамках заключенного Договора об инвестиционном консультировании.
Пассажиры в количестве до 197 человек в т. Эксплуатационная скорость судна составляет 26 узлов ок. Строительство судов ведется под надзором Российского морского регистра судоходства.
Со стороны университета гостей принимали директор департамента по конвенционной подготовке Александр Горобцов, директор Института «Морская академия» Владимир Соколов и заместитель директора департамента по конвенционной подготовке, куратор стипендиальной группы СКФ Максим Шишов. В первый день в учебном городке Стрельне состоялась встреча с обучающимися 2 курса специальностей «Судовождение», «Эксплуатация судовых энергетических установок» и «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики» — участниками стипендиальной группы СКФ, а также первокурсниками — кандидатами на вступление в группу. Александр Потёмка выступил перед курсантами с презентацией о Совкомфлоте, рассказал об основных направлениях деятельности и перспективах компании. Он отметил, что крупнейшая судоходная компания России успешно преодолевает все трудности, вызванные непростым для страны временем, и строит большие планы на будущее. Первокурсники познакомились со стипендиальной программой СКФ, которая действует в университете.
Большинство танкеров компании в настоящее время 2 апреля 2022 находятся без работы и сконцентрированы в Балтийском море Финский залив и подходы к нему , Черное море, Мраморное море, Владивосток — Находка, на подходах с Сингапуру, в Баренцевом море к северо-западу от Кольского залива , некоторые танкера находятся в Красном море и других морях, а также в океанах. В настоящее время 2 апреля 2022 30 танкеров и газовозов из 109, находящихся под иностранными флагами, транспортируют нефть, то есть находятся с грузом, на переходе, в портах и на якоре, из них не все имеют порт назначения, из них 2 газовоза с СПГ находятся в Балтийском море для снабжения терминал у побережья Калининградской области. Танкера и суда снабженцы, находящиеся под флагом РФ, продолжают эксплуатироваться в обычном режиме на перевозках нефти в русской Арктике из Обской губы в Кольский залив и обслуживать российские буровые в Арктике и у Сахалина. Санкции создали большие трудности для эксплуатации танкеров компании. В случае, если России удастся найти сбыт нефти в третьи страны, например, в Индию, а другие развивающиеся страны потребляют ничтожное, по сравнению с ней, количество нефти, то с их транспортировкой танкерами компании, возникнут сложности. В случае запрета для судов под флагом Либерии перевозить российскую нефть, танкера компании не смогут заниматься ее транспортировкой. Перерегистрация большинства танкеров компании из под флага Либерии под флаг Российской Федерации невозможна, так как они не являются собственностью РФ, а принадлежат иностранным банкам, находится у них в залоге. Перерегистрация по аналогии с лизинговыми российскими самолетами невозможна, так как в отличии от самолетов, летающих в воздушном пространстве РФ, танкера перевозят нефть через международные воды и заходят в иностранные порты, в которых на них будет наложен арест по искам от банков-владельцев, а некоторые и даже большинство, будет задержано еще на переходе в международных водах, кораблями ВМС стран НАТО. Задержка с погашением кредитов на срок более оговоренного в контракте, а это примерно 3 месяца, для иностранного банка-кредитора, будет служить основанием для вывода танкера из СК Совкомфлот, после чего распорядиться им по собственному усмотрению. Возможность реструктуризации долговых обязательств перед иностранными банками в условиях санкций выглядит весьма маловероятной, а возможность перекредитования — совсем невероятной. Гарантии государства и финансовые вливания бюджетных средств не смогут оказать долгосрочного положительного влияния на финансовое положение компании. Существует еще большое число, вызванных санкциями обстоятельств, которые создают значительные трудности для эксплуатации танкеров компании, наносят ей значительные финансовые убытки. Перечисленные факты, в совокупности, представляют весьма существенную угрозу для эксплуатационной деятельности и финансовой стабильности компании, и создают реальную угрозу для ее банкротства перед многочисленными кредиторами. Джон Голсуорси, устами персонажа в своем великолепном романе «Сага о Форсайтах» сказал: «Часто то, что мы больше всего любим, становится причиной нашей гибели». Любовь псевдо-созидателей СК «Совкомфлот» к офшоризации и иностранщине, их многолетнее усердие по глобализации компании, ее рафинированию от всего русского и лишение ее российской идентичности, в наше время сработало против них, причем в духе гения британской литературы, с берегом Темзы, которую много лет назад облюбовали в качестве «тихой гавани», все эти псевдонимы-созидатели, и для которой, многие из них, после введения санкций, стали персонами, ну совсем маложелательными, о чем нам разумеется нет никакого дела, нам за державу обидно....
Содержание
- «Совкомфлот» ушел с мирового рынка балкерных перевозок | ИА Красная Весна
- Свежие новости по теме
- Блокировка доступа к сайту СКФ
- Новости компании Совкомфлот
СКФ: взгляд изнутри
Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» получила в I квартале $285,9 млн чистой прибыли по МСФО, сообщила 26 мая пресс-служба компании. «Группа компаний Совкомфлот (СКФ)» представляет собой корпорацию полного цикла — от судовладения до осуществления коммерческого и технического менеджмента, и предоставляет клиентам услуги по транспортировке энергоресурсов, в том числе. СКФ по итогам 2022 г. обеспечил перевозку порядка 14% от общего объема российского экспорта энергоносителей. Что будет с акциями Совкомфлота (FLOT) через год? Аналитик ПСБ дал прогноз. Компания "Совкомфлот" — крупнейшая российская судоходная группа и один из мировых лидеров морских перевозок — вынуждена продать треть своих танкеров — 40 из 121 судна, сообщает Lloyd's List.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- ГК «Совкомфлот» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»
- "Совкомфлот" перевел на долгосрочные контракты половину флота в конвенциональном сегменте
- Новости FLOT
- «Совкомфлот» как знак качества: судоходная компания вновь признана лучшей - Новости Калининграда
- «Совкомфлот» продал около десятка своих танкеров —
«Совкомфлот» получил $206,2 млн чистой прибыли в третьем квартале
Но на этот рынок приходится только около трети выручки компании, а оставшиеся две трети «Совкомфлот» получает по долгосрочным контрактам. Акции компании «Софткомфлот» на торгах Московской биржи отреагировали на выход отчета небольшим ростом. Окончательное решение по дивидендам «Совкомфлота» примут акционеры компании. Дата проведения общего собрания акционеров — 18 декабря 2023 года.
Основные финансовые показатели «Совкомфлота» продемонстрировали отличную растущую динамику. В пресс-релизе «Совкомфлот» сообщает, что скорректированная прибыль составила 65 млрд рублей — рекордный показатель за этот период. Компания отмечает, что таких результатов получилось добиться как за счет хорошей рыночной конъюнктуры в сегменте транспортировки нефти и нефтепродуктов, так и за счет значительного объема новых контрактов.
Мостовой позвонил министру В. Ефимову и доложил, что материалы оформлены правильно, нужна виза министра или ответственного лица по его поручению. По решению министра я посетил Комитет имущественных отношений П. Мостового , и после обсуждения ситуации с их подготовкой документы были возвращены. В результате проделанной работы 18 августа 1995 года заместителем председателя Государственного комитета РФ по управлению государственным имуществом О. Качановым был утвержден Устав акционерного общества открытого типа «Современный коммерческий флот» АО «Совкомфлот». По поручению министра В. Ефимова я возглавил наблюдательный совет компании. Генеральному директору В. Корнилову было поручено вести активную работу в созданных структурах компании по сохранению и обновлению флота. Хотелось бы напомнить, что непростые времена были у руководства компании: только с апреля 1996 года по декабрь 1997 года финансово-хозяйственную деятельность АО «Совкомфлот» проверяли 14 комиссий, в проверках участвовали 58 представителей 10 федеральных ведомств. Селезнева, в котором в п. Петрова — заместителя министра финансов РФ; 2 С. Маленко — представителя Мингосимущества РФ; 3 В. Левого — статс-секретаря — заместителя министра транспорта РФ; 4 К. Угольникова — заместителя руководителя Госналогслужбы РФ; 5 И. Шувалова — представителя Мингосимущества РФ; 6 А.
На основании информации, размещенной на следующих веб-страницах, не должны предпринимать никаких действий или полагаться на нее i в Великобритании лица, не являющиеся Соответствующими лицами и Квалифицированными инвесторами, и ii в любой другой Соответствующей стране лица, не являющиеся Квалифицированными инвесторами. Любые инвестиции или инвестиционная деятельность, к которым может относиться настоящая информация, доступны только i Соответствующим лицам в Великобритании и ii Квалифицированным инвесторам в любой другой Соответствующей стране, и будут осуществляться только такими лицами. Информация, содержащаяся на следующих веб-страницах, носит исключительно характер справочных сведений о ПАО «Совкомфлот» «Компания» и не является предложением ценных бумаг или приглашением делать оферты о приобретении ценных бумаг, а продажа любых ценных бумаг Компании недопустима в любой юрисдикции, где такое предложение, приглашение или продажа запрещены до регистрации, освобождения от регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой юрисдикции. Информация, содержащаяся на следующих веб-страницах, не является и не образует часть какого-либо предложения или подписки, или приглашения к покупке или подписке на какие-либо ценные бумаги в США или любой иной юрисдикции, а также не является и никакая ее часть не является основанием для каких-либо контрактов или обязательств и не может быть использована в связи с ними. Ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в США в отсутствие их регистрации или в отсутствие освобождения от такой регистрации в соответствии с Законом США «О ценных бумагах» 1933 г.