Все фильмы. Пушкинская карта. Фронтмен группы «АукцЫон» Олег Гаркуша рассказал, как принял участие в режиссёрском дебюте актёра Фёдора Лаврова «Сказка для старых». Криминальная драма с элементами сказки о трех братьях в поисках мертвеца. Читайте горячие новости о фильме Сказка для старых (2021). Свежая информация со съемочной площадки.
Сказка для старых. Трейлер №1
Мне очень понравились люди, они приехали не просто тусоваться, а заниматься делом, смотреть, обсуждать, чувствовать кино, что очень приятно. На фестивале были очень интересные фильмы, которые я отметил для себя. Были достойные работы, у которых я чему-то научила. Это очень ценно для меня, — сказал один из режиссёров Федор Лавров. Наша миссия — исследование этого пути». Кинолента «Сказка для старых» стала дебютной режиссёрской работой актёра Фёдора Лаврова и писателя Романа Михайлова, который также является автором сценария.
Затем были кришнаиты, индуистский мистицизм. Живя в Индии, я вернулся в христианство, православие. Но с тех пор уже прошло почти двадцать лет. Скажу, что творчество для меня очень близко по своей сути к религиозному служению. Меня интересует путь, пространство и смысл ритуала. Сказка — мой любимый тип литературы. Такой странный Это заметно по фильму «Сказка для старых». Кстати, почему «сказка»? За последнее время я дал уже несколько интервью в связи с фильмом, и в одном издании уже спрашивали, что такое «сказка». Я начал отвечать, и вдруг понял, что существующие определения сказки — это что-то не то. Такой странный. По ритму это ведь очень разорванная структура. Если мы посмотрим на появление персонажей и волшебных предметов, на изменения, которые происходят с героями, то поймем, как всё в сказке лаконично. Чувства и события подаются просто. Например: «И испугался он», — сказали, и забыли. В психологической литературе было бы описание на двадцать страниц, можно было бы заблудиться в ощущенческих дебрях. А сказка работает с символическими точками. В сказке важен ритм, и мы скачем от события к событию. Конец как бы перетекает в начало, история делает круг. И финальный разговор о временах года это только подчеркивает. Не Пропп, в общем… Пропп прекрасен, но он описывает только какой-то ограниченный слой сказки. Скажем, когда он рассуждает о двух типах царевен, то почему-то не связывает их существование с двумя женами Адама. Мистический слой скрыт от Проппа, у него структурализм, который не работает, если мы имеем дело с религиозными текстами. Вот, скажем, мотив трех сыновей: когда Пропп пытается интерпретировать, кто такие отец и три сына, то рассуждает-рассуждает, так и не приходя к ответу. Действительно, не понятно. У Адама было три сына, но он же их никуда не отправлял. И более того, третий родился, когда первый второго уже убил. Это странный сюжет в наших сказках. Кто эти три сына? Раньше я думал, что три сына — это психические состояния одного человека. Типа фаз в маниакально-депрессивном психозе. И на все сказки часто смотрел как на закодированные болезни. У меня есть роман «Дождись лета и посмотри, что будет», где этот способ чтения вскрывается — легенды и сказки кодируют болезни. Один герой к другому приходит, а это просто болезнь пришла, новое состояние. В «Сказке для старых» хотелось выстроить инверсированную индийскую драматургию. В индийских пьесах часто в начале воспевают время года. Какая хорошая весна! Пьесы Калидасы с этого начинаются. А я захотел развернуть, сделать конец началом. Кстати, одна из самых естественных интерпретаций нашей сказки в том, что ее герои на самом деле погибли. У меня никогда не было тяги к «плохому», но всегда была тяга к альтернативному Да, приходит на ум, что они встречаются в условном лимбе. Но есть и другая, противоположная интерпретация. Что они не погибают, а наоборот оживают. Двигаются из мира мертвых в мир живых. Например, Муля, когда прощается с белой лошадью, прощается со смертью и выходит в странную новую жизнь. Младший в мире очень похожем на мир живых рассказывает эту историю как нечто случившееся, уже выбравшись из мира мертвых. Было крайне интересно работать со временем на монтаже. Покрошить, перемешать, чтобы не было похоже на криминальную психологическую драму. Сделать именно сказочный нарратив. Ведь если посмотреть на сказочный нарратив, там всякое происходить может. Дорога в одну сторону занимает несколько страниц, а обратно — возврат по щелчку. Кино такая сказочная условность очень подходит.
По улице идут подростки. Они собираются играть в прятки с тем самым карликом: их задача найти укромное место таким становится квартира подруги матери одного из ребят и спрятаться там. В результате карлик их находит. Сидящий на фоне мрачного граффити Средний браток-бандит получает звонок от Младшего, который пытается понять, почему в церквях не бывает зеркал, и, кажется, близок к разгадке. Старший Стрелок и Средний обсуждают, зачем их позвал главарь — Батя. Средний сомневается в нынешнем состоянии психического здоровья Младшего — последнее время он несёт какой-то бред, связанный с зеркалами. Батя собирает всех трёх братков. Задание связано с их давним подельником по кличке Муля имя — Михаил. Когда-то он украл бандитский общак и скрылся. Мулю отыскали и убили, однако общак не нашли. Труп видели все братки, кроме Младшего, поскольку последний находился в то время в психбольнице. И вот сейчас из Новосибирска пришла новость, что предатель жив. Его обнаружили рядом со сценой на многолюдном празднике посреди города. При аналогичных обстоятельствах примерно в то же самое время Мулю видели также в Санкт-Петербурге и в Ростове. Батя поручает браткам найти беглеца, чтобы «чисто поговорить». Братки после сходки обсуждают Мулю, пытаясь понять, чем было мотивировано его предательство. Старший вопрошает остальных, неужели и они не хотели бы также «соскочить» и начать новую жизнь? Братки первым делом решают наведаться в притон, где живёт наркоманка — девушка Мули, но беглеца они там не находят. Затем бандиты приходят к его матери по их описанию: улыбающейся и весёлой старушке и та показывает им альбом с фотографиями сына. После общения с ней братки недоумевают: на одной из фотографий Муля стоит и улыбается на фоне магазина, который открылся всего полтора года назад, то есть уже после его смерти. Братки решают, кто куда поедет. Бывалый картёжник и шулер Младший предлагает тянуть жребий. Он подстраивает всё так, чтобы самому поехать в Санкт-Петербург, поскольку давно этого хотел. По этому жребию каждый вытянул «свою» карту: Младший — младшую, Средний — среднюю, Старший — старшую. Старший сидит дома и что-то чинит. К нему подходит дочь. Отец говорит, что ему нужно съездить в Новосибирск по семейным делам. Дочь, зная, что он замешан в криминале, говорит: «Убьют они тебя…». Средний, расхаживая возле мрачной картины, рассказывает полицейскому историю из своей деревенской юности о том, как был очарован девушкой, а та оказалась ведьмой. Затем даёт ему наставление следить, не обмолвится ли кто о появлении Мули, и спрашивает, всё ли тот понял. Полицейский отвечает, что всё, но спрашивает, кивая в сторону картины: «А вот это про что? Далее истории Старшего, Среднего и Младшего развиваются параллельно. Старший, отправившийся по жребию в Новосибирск. Ему начинают приходить звонки от дочери, которая, сетуя на плохую связь, рассказывает о каких-то людях, которые будто бы следят за ней. Старший приезжает к местным браткам. Зная, что гость — хороший стрелок, главарь просит попасть из пистолета в яблоко на голове провинившегося перед бандой её участника. При этом Старший должен смотреть только в зеркало напротив него.
Слово «сказка», вынесенное в заглавие фильма, само интерпретирует произведение. Перед нами три фольклорных брата. У них нет прошлого и развернутой психологии. Их образ выписан широкими мазками: Старший — рассудительный, подходит к делу с толком и издалека поэтому у него кличка Стрелок , Средний — лихой, живет строго по бандитским и тюремным понятиям, а Младший — своеобразный Иван-дурак, с ним по сюжету происходит самый трэш на пару с Пахомом , но выбирается герой из него всегда живехоньким. Ведь он — натуральный плут, трикстер. Младший раскладывает колоду карт так, что именно ему выпадает билет в Петербург «давно в Питер хотел съездить» , а братьям — в Ростов и Новосиб. История разыгрывается на криминальном материале России 1990-х годов. Лавров и Михайлов убедительно работают с образом прошлого: аутентичные бандиты, блатной язык, давящий на слух на протяжении всего экранного времени, наркотический притон с безумцами в натурной заброшке, легко узнаваемая бедность интерьера в квартирах. Всё это заземляет зрителя. В то же время авторы прямо, не маскируя, уподобляют фактурную историю о бандитах волшебной сказке — что контрастирует с натурализмом изображения. В ткань фильма постоянно вторгаются чужеродные для «чернушного» кино элементы. Например, в кадре то и дело появляется сюрреалистический карлик, катающийся на детском самокате под боевой техно-саундтрек. У карлика есть суперсила: он находит людей, где бы они ни прятались. Здесь, очевидно, авторы обращаются к современной популярной культуре и отсылают нас к Дэвиду Линчу.
Играть в покер и не спать: Роман Михайлов рассказывает, как снять культовое кино
Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… Трейлер 1 описание Краткое содержание Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Теперь каждый из них совершит свое путешествие туда, где всё не то, чем кажется… видео.
Режиссёрский дебют писателя и театрального режиссёра Романа Михайлова и актёра Фёдора Лаврова вышел в российский прокат в октября 2022 года. Рассказываем, почему эта кинокартина заслуживает вашего внимания.
Рецензий на этот фильм, определяющих фильм достаточно доказательно на любой вкус, но приводящих, зачастую, к диаметрально противоположным выводам, вышло довольно много. Артхаузные рецензенты однозначно поместили фильм в самые лучшие достижения минувшего года, хотя, скорее всего, они не видели федорченковские «Большие змеи Улли-Кале» и "Монета страны Малави", появившиеся на экранах в этом же году. Рецензенты попроще вместе с любителями кинодвижухи в лучшем случае смущенно чесали головы, уходя в "непонятки", в худшем - голосовали "ногами вон".
Поначалу банальный сюжетный зачин ленты о поиске давно умыкнувшего "общак" некоего Мули, после чего убитого, неожиданно воскресшего и обнаруженного одновременно в трех разных городах, вкупе как бы с плохой разводкой актёров и несуразно длинными монологами персонажей хоть вместо фильма радиоспектакль слушай!
Архетипы никуда не идут, они живут своей жизнью «Сказки не занимаются тем, что хотел сказать автор, они плещутся и проносятся, все происходит быстро, герой уходит за тридевять земель, а вот уже тут, вернулся. Архетип про трех братьев, которых отец куда-то посылает, очень древний. У Ноя было три сына. Понимание архетипов происходит не за счет интерпретаций, всякая интерпретация будет натянутой, а во взаимодействии с ними». Повествование ведется от лица младшего брата, Ивана-дурака, он встречается с другом в каком-то хипстерском месте «как они вообще там оказались? Чем дальше он рассказывает, тем больше слушателей вокруг него собирается.
Когда проводники приводят братьев в другой мир, внешний наблюдатель рассказчик исчезает. Каждый из братьев обладает своей способностью, каждый обуреваем своими страстями и каждому на долю выпадают свои испытания. Мы до конца не знаем, чего они ищут: бессмертия, справедливости, «доверия, на котором все держится, даже деревья» или пытаются заделать брешь, возникшую между мирами.
В беседе с газетой «Известия» П олухин отметил, что это очень хороший материал. Дал прочесть её Фёд ору Лаврову, т от — мне. Я прочёл и сказал: «Так по этому материалу надо кино снимать! Ребята и вправду решились на съёмки», — сообщил он.
«Всем желаю спрятаться!»: Сергей Пахомов о роли в новом фильме, смерти и искренних поклонниках
Дата репортажа: 12.10.2022. Запечатлите захватывающие моменты в сфере кино с профессиональными фотографами Geometria. это, конечно, авторское кино в чистом виде. Драмы, криминальные. Режиссер: Роман Михайлов, Фёдор Лавров. В ролях: Анатолий Тишин, Андрей Позднухов, Виктория Мирошниченко и др. Фильм Сказка для старых расскажет о криминальном авторитете по кличке "Батя".
Сказка для старых. Трейлер №1
Эмоции только положительные. Мне очень понравились люди, они приехали не просто тусоваться, а заниматься делом, смотреть, обсуждать, чувствовать кино, что очень приятно. На фестивале были очень интересные фильмы, которые я отметил для себя. Были достойные работы, у которых я чему-то научила. Это очень ценно для меня, — сказал один из режиссёров Федор Лавров.
Наша миссия — исследование этого пути».
Сокуров, например, помог мне найти общий язык с Хомерики, погружавшем меня в атмосферу, в которой нужно было не существовать, а жить как в собственном теле, интуитивно… Я безусловно ценю встречи с режиссерами и коллегами, у которых могу учиться и говорить на одном языке. Главное для меня — соавторство, партнерство. Я научен всегда оправдывать своего героя, но для меня это — прежде всего — означает исследовать. Самое трудное было сыграть эталонную психопатию, рафинированное зло воплощенное в виртуозном манипуляторе из сериала «Секреты семейной жизни». Я даже посещал лекции по судебной психиатрии чтобы понять, как он устроен и не то, чтобы оправдал, а нащупал центр тяжести человека, остро страдающего от неспособности ощущать эмпатию, быть живым.
А где как не в творчестве это может найти выход? Потому что если ты начинаешь говорить об этом с каким-то нормальным прагматичным среднестатистическим человеком, тебя обычно принимают за сумасшедшего. Фёдор Лавров, Евгений Ткачук и Ольга Воронина в фильме «Сказка для старых» Главные герои, типичные бандиты из 90-х, — это все-таки уже отжившие образы, уходящая натура... Мне кажется, такие персонажи по большому счету уже стали героями нашего эпоса, как три богатыря. И мы были уверены, что рассказывать эту историю нужно через подобные архетипические образы, которые не затеряны во времени, знакомы всем и при этом соответствуют эпическому уровню самого нарратива. На одном проекте вы с Романом не остановились и сняли совместно еще одну картину — «Снег, сестра и росомаха». И не собираемся останавливаться!
Но здесь уже режиссировал непосредственно Рома, а я исполнил главную мужскую роль. Рома очень точно охарактеризовал жанр этого фильма — сумеречная мелодрама. Сейчас мы работаем над следующим фильмом, который называется «Отпуск в октябре». Съемки проходят в Петербурге, а скоро еще поедем в Индию. Это тоже фантасмагория, но уже документальная. Посмотрим, что из этого получится. Вы уже много лет живете в Москве, но в родном Петербурге бываете часто, даже кино снимаете там.
Во-первых, не стоит забывать, что там живут моя мама и моя старшая дочь... Которая, к слову, тоже стала актрисой. Да, и сейчас играет в БДТ. А еще вы сняли ее в обоих своих фильмах. Тут надо сказать, что сначала Глафира сыграла в спектакле, который я ставил в БДТ по Маркесу, по магическому реализму, опять же, а потом доучилась и поступила в труппу.
Посмотрим, что из этого получится. Вы уже много лет живете в Москве, но в родном Петербурге бываете часто, даже кино снимаете там. Во-первых, не стоит забывать, что там живут моя мама и моя старшая дочь... Которая, к слову, тоже стала актрисой. Да, и сейчас играет в БДТ.
А еще вы сняли ее в обоих своих фильмах. Тут надо сказать, что сначала Глафира сыграла в спектакле, который я ставил в БДТ по Маркесу, по магическому реализму, опять же, а потом доучилась и поступила в труппу. В «Сказке... И в новом фильме она тоже участвует. Так что мы поддерживаем очень тесную связь. В свои проекты дочь утверждаете без проб? Да, потому что мы с Ромой хорошо знаем ее и понимаем, для чего мы ее зовем. Глаша играет в его спектаклях в театре, так что у нас уже довольно слаженный коллектив. Минувшей весной вы вошли в состав труппы Театра сатиры, где сейчас играете главную роль в спектакле «Дядя Жорж». После ухода из МХТ и до этого момента вы достаточно долгое время существовали вне сцены… Да, но я всегда знал, что обязательно еще что-то сделаю в театре.
Или снова поставлю сам как режиссер, или сыграю какие-то вещи. Я понимал, что эта история не закрыта навсегда. А здесь Сергей Ишханович Газаров, с которым мы давно дружны, много партнерствовали на площадке в кино, сделал мне предложение, от которого было совершенно глупо отказываться. Потому что реализация этого предложения, то, как всё это представлялось, было дико интересно.
«Всем желаю спрятаться!»: Сергей Пахомов о роли в новом фильме, смерти и искренних поклонниках
Читайте горячие новости о фильме Сказка для старых (2021). Свежая информация со съемочной площадки. Древний сказочный сюжет об отце, отправившем сыновей на поиски чего-то очень важного, но нереального, в современной жение разговора о фильме. «Поскольку это — кинотеатр, который показывал фильмы, мы хотели бы сделать ЦСИ «Быль» тем центром, который занимается изучением того, что есть кино сейчас. Кино как опыт проживания, когда люди ходят в кино. трушное кино про третий путь. Фильм режиссеров Романа Михайлова и Федора Лаврова «Сказка для старых» покажут 4 марта в Большом зале кинотеатра «Иллюзион» в рамках Эха международного фестиваля кинематографических дебютов «ДУХ ОГНЯ» в Москве. Российская «Сказка для старых» Что посмотреть, Советую посмотреть, Криминал, Новинки кино, Российское кино, Видео, YouTube, Длиннопост.
«Сказка для старых»: что на самом деле произошло с героями фильма
Все фильмы. Пушкинская карта. это, конечно, авторское кино в чистом виде. Криминал, драма. Режиссер: Фёдор Лавров, Роман Михайлов. В ролях: Кирилл Полухин, Фёдор Лавров, Роман Михайлов и др. Криминальный авторитет Батя отправляет троих своих «сыновей» на поиски печально известного бандита Мули. Сказка для старых смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Все о фильме "Сказка для старых" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма. Сказка для старых. Дата начала проката в России.