Новости севмаш новости

Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев посетил крупнейшее судостроительное предприятие России АО «ПО «Севмаш» (входит в ОСК). Генеральным директором ОАО «ПО «Севмаш» назначен Михаил тствующее решение принято общим собранием акционеров ОАО «ПО «Севмаш» 26 октября 2012 года.

Читайте также:

  • Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего
  • В Северодвинске на Севмаше состоялась церемония закладки плавучего дока «Сухона» | Северная неделя
  • На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона"
  • Севмаш, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра

В Архангельской области на Севмаше состоялась закладка нового плавучего дока "Сухона"

Другие новости компании «Северное машиностроительное предприятие, ПО "Севмаш", АО». С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга №2 в акваторию предприятия. Актуальные новости и статьи по теме: Севмаш.

Севмаш – последние новости

Сооружение создается для выполнения производственной программы Севмаша. Закладную доску на секции плавдока "Сухона" установили и. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия.

Он должен стать флагманом Военно-Морского Флота России. Об этом сообщает пресс-служба АО «Севмаш». Основная задача на этот год — приём электропитания и загрузка топлива на корабль», — сказал ответственный сдатчик корабля Владимир Павлов.

С задачами справляемся. Строим корабли в соответствии с графиками, утвержденными Министерством обороны. Кронштадт, 21 июня. Фото: Александр Емельяненков За счет каких резервов это удается? Михаил Будниченко: Налажена цепочка предприятий кооперации.

А на Севмаше - квалифицированный коллектив, более 30 тысяч человек. В свое время мы вели большой набор персонала, сейчас процесс приостановили, набрав нужное количество сотрудников для ритмичного выполнения задач по ГОЗ. Технологически обновляем производство - на Севмаше идет масштабная модернизация мощностей, закупаем современное оборудование, что также позволяет сокращать сроки строительства. Аналогов таким кораблям во флотах других стран нет. А в составе нашего Военно-морского флота уже несут службу пять АПЛ этих проектов Какие проекты считают на верфи самыми памятными, знаковыми для своего времени?

Михаил Будниченко: Если вернуться к истокам, то это, конечно, первая в мире подводная лодка, вооруженная баллистическими ракетами проекта В-611 и первая отечественная атомная подводная лодка "Ленинский комсомол". Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны. Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей.

В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая. Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок. Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом.

А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет?

Порт приписки — военный городок Западная Лица Мурманской области. По словам Сивкова, «Трайдент» превосходит «Булаву» по дальности стрельбы. По точности попадания ракеты примерно одинаковые. Без перспектив для молодёжи «Севмаш» и другие предприятия, обслуживающие Северный флот, обеспечены заказами. Однако для Северодвинска полная зависимость от «Севмаша» создаёт ряд проблем. Как и в других моногородах Арктической зоны, в Северодвинске наблюдается перекос экономики на оборонную промышленность в ущерб развитию гражданских секторов.

Из-за этого для Северодвинска и других северных моногородов актуальна проблема удержания молодёжи, которая не стремится работать в оборонной промышленности. Как рассказала «Октагон. Северо-Запад» бывшая жительница города подводников — Североморска — Марина Данилова имя изменено. Бываю в Североморске проездом, стараюсь оттуда поскорее вернуться в Питер. Жизнь в городе скучная, развития, кроме как на флоте, нет.

Новости по теме: Севмаш

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Подписка на новости. Главные новости об организации Севмаш на Будьте в курсе последних новостей: В Северодвинске состоялась торжественная церемония вывода из эллинга подлодки «Князь. По словам генерального директора Севмаша Михаила Будниченко, в биографии крупнейшей верфи России работы над авианосцем «Викрамадитья» стали исторической вехой, значимым. На стапеле производственного объединения «Северное машиностроительное предприятие» («Севмаш») заложена многоцелевая атомная подводная лодка «Ульяновск». На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки».

Севмаш – последние новости

На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона" Севмаш обошёл всех своих конкурентов и был признан лучшим поставщиком продукции для освоения российского шельфа.
Севмаш работает в три смены - АО "НПО электромеханики" Сегодня на северодвинском Севмаше состоялась церемония закладки нового плавучего дока «Сухона» проекта 02122, сообщает пресс-служба предприятия.
Севмаш » Новости Севастополя и Крыма Вести Севастополь ГТРК «Севастополь» С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга № 2 в акваторию предприятия.
Новости севмаша Секретарь Совета безопасности РФ Николай Патрушев посетил крупнейшее судостроительное предприятие России АО «ПО «Севмаш» (входит в ОСК).

На Севмаше прошла закладка нового плавдока "Сухона"

Ожидается, что глава государства также примет участие в церемонии поднятия флагов на атомных подводных лодках «Красноярск» и «Император Александр III». Президент посещал Архангельскую область в феврале этого года.

Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 991,6 млн рублей. Подведение итогов состоится 12 февраля...

В активе Севмаша — участие в строительстве ледостойкой платформы ЛСП «А» для добычи газа на шельфовом месторождении «Каменномысское-море» в акватории Обской губы Карского моря. Предприятие изготовило и своевременно передало заказчику 221 секцию корпуса опорного основания платформы общим тоннажем более 5,6 тысяч тонн.

Сейчас на предприятии идёт строительство обитаемого подводного аппарата «Ясон, аналогов которому нет на российском рынке. Проект реализуется по заказу компании «Газпром трансгаз Санкт-Петербург».

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

На Севмаше рассказали о формировании в Архангельской области «мощнейшего кулака науки»

Севмаш: тематические новости металлургии. 70 призывников Архангельской области отправились сегодня на службу в Северодвинск, в научно-производственную роту Севмаша. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга №2 в акваторию предприятия. В пятницу, 26 апреля, на "Севмаше" заложили новый плавучий док "Сухона" проекта 02122.

Севмаш работает в три смены

Замминистра промышленности и торговли России Виктор Евтухов посетил Северное машиностроительное предприятие («Севмаш»). На Севмаше (входит в ОСК) развернуто строительство атомных подводных лодок 4-го поколения в интересах Военно-морского флота. Новости севмаш.

Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего

Заменит ныне функционирующий ПД "Сухона". Строительство планируется завершить в 2026 году. Воркункова Севмаш Продолжаются ремонт и модернизация корабля проекта 11442М. В 2023 г. В мае корабль принял электропитание, а в сентябре на нём выполнен приём пара от берегового источника. Модернизация производства В рамках государственной программы РФ "Развитие оборонно-промышленного комплекса" завершён второй этап по техперевооружению и реконструкции металлургического производства. Проведена модернизация плавильного участка сталелитейного цеха, установлено оборудование для внепечной обработки стали, построена новая силовая электроподстанция, установлены новые дуговые сталеплавильные печи, смонтированы современные системы пылегазоочистки печных выбросов и замкнутого водооборотного охлаждения. При этом в цехах устанавливается именно отечественное оборудование от ведущих российских компаний.

Эти корабли обозначили новый вектор развития в мировом и отечественном кораблестроении. Первая ракетная субмарина была построена на Севмаше в 1956 году, первая атомная - через два года, в 1958-м. Этот корабль положил начало атомному подводному флоту нашей страны. Советский Союз был второй страной в мире, где построили подводную лодку с атомным реактором, тем самым сделав огромный рывок в повышении обороноспособности и защите морских рубежей. В этом году легендарному кораблю исполняется 65 лет… Символично, что К-3 "Ленинский комсомол" - теперь главная достопримечательность в создающемся музейно-выставочной комплексе "Остров Фортов" в Кронштадте. Добавлю, что Севмаш создавался как предприятие, способное строить корабли всех видов и назначений, поэтому амбициозных проектов в жизни нашего завода было много. Это и самая скоростная АПЛ в мире, и самая глубоководная, и самая большая. Сегодня Севмаш - единственная верфь в стране, которая осуществляет полный цикл строительства и испытаний атомных подводных лодок. Фото: Александр Емельяненков Многое из этого в прошлом. А можете назвать какой-то особый проект или проекты, реализованные на Севмаше в последние десять лет? В чем их особенность? Михаил Будниченко: В биографии Севмаша такие проекты есть, и не один. В 2013 году мы передали заказчику морскую ледостойкую стационарную платформу "Приразломная". Она установлена на одноименном месторождении. Севмаш не только построил платформу, но и проводил на ней работы по техническому перевооружению, направленному на повышение эффективности добычного комплекса. В ноябре того же 2013-го мы передали военно-морским силам Республики Индия авианосец "Викрамадитья". На Севмаше он прошел переоборудование из авианесущего крейсера в авианосец. Мы выполняем работы по линии военно-технического сотрудничества: оказываем техническое содействие индийской стороне в обслуживании и ремонте части оборудования корабля. Наши сотрудники участвовали в модернизации сложной радиоэлектронной техники, в дооборудовании береговых объектов базирования корабля, обеспечивали поставку ЗИП. В июне 2022 года на Севмаше заложили обитаемый подводный аппарат "Ясон". Будут изменяться облик атомных подводных лодок и технологии их производства.

Учиться в школе приходилось в сложных условиях. Особых впечатлений не было. От старшего брата остались учебники, одежда, принадлежности. Начальные классы перевели в соседнюю деревню, за два километра, в частный дом. Занимались в помещении два класса: 1-й и 3-1 — один учитель вел, 2-й и 4-й — у другого учителя, с одной керосиновой лампой, соответственно и знания... Кончились тетради — перешли на книги, писали на книгах. Кончились чернила — стали делать чернила из сажи. Кончились перья, карандаши — у кого-то сохранились грифельные доски, это пластина прессованного графита формата А4, ими пользовались. В магазинах ничего не продавалось. Некоторые ребята после окончания 4-го класса бросили учебу, шли работать. Многие сидели по два года в одном классе — не было интереса учиться. В таких условиях знания были плохие, а надо было зарабатывать на хлеб. Я в 5-м классе остался на осень — по русскому языку получил двойку». Кстати, после окончания семи классов Александр Васильевич поступил в ремесленное училище. Многие учащиеся были из детских домов. Но, несмотря на трудности, выпавшие на долю учащихся, из выпуска, в котором учился Лагунов, четыре человека впоследствии стали Героями Социалистического Труда.

Закладную доску на секции ПД «Сухона» установили и. За эти годы с его помощью были спущены на воду десятки атомных подводных лодок третьего и четвертого поколений. Этот гидротехнический объект стал символом технологических возможностей предприятия. Теперь на смену ему придет плавдок нового поколения. Мы сохраним имя его предшественника и основные характеристики. Новое гидросооружение станет одним из самых больших по водоизмещению объектов, реализованных Севмашем».

Гендиректор Севмаша Михаил Будниченко: Каждый новый "Борей" или "Ясень" совершеннее предыдущего

По словам генерального директора Севмаша Михаила Будниченко, в биографии крупнейшей верфи России работы над авианосцем «Викрамадитья» стали исторической вехой, значимым. По словам генерального директора Севмаша Михаила Будниченко, в биографии крупнейшей верфи России работы над авианосцем «Викрамадитья» стали исторической вехой, значимым. В пятницу, 26 апреля, на "Севмаше" заложили новый плавучий док "Сухона" проекта 02122. Глава Совета директоров корпорации Андрей Костин: Севмаш – мощное предприятие, которое уверенно смотрит в будущее. «Севмаш» заложит многоцелевую атомную подлодку нового поколения 19 марта. Севмаш новости. Роба сдаточной команды на Севмаше.

Колонки экспертов

  • Путин посетит завод «Севмаш» в Северодвинске | Архангельская область | ФедералПресс
  • Северодвинск теряет молодёжь из-за подводных лодок | Санкт-Петербург.Октагон.Медиа
  • В Северодвинске спустили на воду атомный подводный крейсер «Архангельск»
  • СЕВМАШ - YouTube
  • На одной из секций установили закладную доску. Это будет сооружение нового поколения.

Юбилейную дату с начала крупнейшей международной сделки отметили на Севмаше

Предшественник плавдока отработал безукоризненно более сорока лет. При помощи его произведено десяток спусков кораблей на воду». При строительстве дока используют отечественные материалы и технологии. Здесь будет 15-тонный кран, водонепроницаемые отсеки и система внутрисудовой связи.

Источник, близкий к ОСК, говорит, что сооружение нового дока нужно для строительства и спуска на воду среднетоннажных грузовых судов. Идея принадлежит Минпромторгу и правительству, президент это поддержал. Пресс-служба Минпромторга заявляла, что передача управления ВТБ будет способствовать долгосрочной стабилизации финансового состояния ОСК. А в сентябре на выставке «Нева» «Янтарь» подписал контракт с рыбинским судостроительным заводом «Вымпел» входит в ОСК на строительство конструкций для ремонтного плавдока на 10 000 т. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров говорит, что с учетом высокой востребованности производственных мощностей строить новые плавдоки «нужно как можно быстрее». При этом строительство для Севастопольского морского завода может быть отложено с учетом продолжения боевых действий в регионе и рисков нанесения ущерба сооружению.

Эксперт считает текущее распределение работ по созданию плавдоков по заводам ОСК логичным и закономерным.

Начальная цена контракта, по данным сайта госзакупок, составляет 991,6 млн рублей. Подведение итогов состоится 12 февраля...

Как рассказал «Октагон. Северо-Запад» капитан первого ранга запаса, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков, «постройка одной атомной лодки — длительный и трудоёмкий процесс, поэтому заказывают лодки сериями». Лодки проекта «Ясень-М» обладают огромным ударным потенциалом как по борьбе с подводными целями, так и по уничтожению надводных кораблей и наземных группировок потенциального противника. Он стал флагманом 11-й дивизии подводных лодок Северного флота. Порт приписки — военный городок Западная Лица Мурманской области. По словам Сивкова, «Трайдент» превосходит «Булаву» по дальности стрельбы. По точности попадания ракеты примерно одинаковые. Без перспектив для молодёжи «Севмаш» и другие предприятия, обслуживающие Северный флот, обеспечены заказами. Однако для Северодвинска полная зависимость от «Севмаша» создаёт ряд проблем. Как и в других моногородах Арктической зоны, в Северодвинске наблюдается перекос экономики на оборонную промышленность в ущерб развитию гражданских секторов. Из-за этого для Северодвинска и других северных моногородов актуальна проблема удержания молодёжи, которая не стремится работать в оборонной промышленности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий