Описание вакансии Компания САКУРА занимается доставкой суши и роллов уже более 11 лет 24 часа в сутки! Заказывайте суши, пиццу и коробочки wok в Санкт–Петербурге и получайте сладкие комплименты от компании «Сакура»!
Сакура в Санкт-Петербурге
Такая навязчивая особа. Я даже ей сказала, что ознакомилась с ассортиментом на сайте и мне больше ничего не нужно. Честно, встречаю такую навязчивость впервые. Понимаю, что им необходимо предлагать дополнительные товары, но в моем случае был перебор накипело. Привезли через 40 минут после подтверждения по телефону. Всё было горячее.
Получается о моем заказе просто забыли или не увидели и стали его собирать только после моего звонка, спихнув все на опоздание курьера. Ну приехал он через мин 10, но это мелочи. Заказ привезли, дети обрадовались.
Звоню опять на горячую линию- говорю хотелось бы компенсацию какую-то получить - целый час ждала заказ. Мне ответили хорошо вам перезвонят. Через час звоню опять, отвечает менеджер которая не знает мою ситуацию и говорит, что все сотрудники разошлись, что не понятно зафиксировали мою претензию или нет, но она снова ее оформит, но нужно было звонить при приезде курьера и вообще бонусы и возмещения на заказы ко времени не начисляются. Короче вам позвонят. Звонка жду до сих пор. Все понятно. Я очень давно пользовалась услугами Сакуры около 3 лет. Но такое отношение просто возмутительно, конечно больше у них заказывать ничего не буду.
Да и вам не советую. Есть куча других сушемаркетов, где отношение к постоянным клиентам совершенно другое. Комментировать benshi 05. Как Вы можете так относиться к клиентам!!! Сделала заказ 04. Номер заказа 5856! Топинг стоит 59 р!!! И ВСЁ!!!
Вы считаете, что суп мне был не нужен, но я должна была его оплатить, как я и сделала!!!! Суп стоит 99 р за одну порцию!!! Позвонив в доставку мне сказали ждите, когда нибудь кто то Вам ответит, попросив вернуть деньги, мне сказали нет, доставить суп отдельно, не предложили! Кинули трубку, доведя меня до бешенства! Перезвонив снова, я попала на адекватного оператора которая предложила доставить суп, молодец! НО, сил нет выразить Вам все в корректной форме! Суп привезли, но пол пакета было в этом супе! Молодцы, так держать!
Верните мне деньги! Бес честные мошенники! Комментировать Наталья Липовецкая 04. В итоге суши не привезли совсем и не отзвонились даже Многоканальный 8800 не работает, дозвонились по местному питерскому Оператор спокойно сказала, что у курьера сломалась машина, если хотите свои суши, делайте заказ заново, или отменяйте заказ Несколько дней пыталась добиться информации о возврате денег, и вот, только сегодня мне сообщили от том, что деньги вернут в срок от 10 до 30 дней Огонь вообще схема мошенничества! Комментировать Alice Atson 24. Я сделала заказ к определенному времени - к 16. Естественно, что за полчаса до времени обеда еда успела совершенно остыть и стать невкусной. Я связалась со службой сервиса, где молодой человек пытался мне доказать, что я делала заказ не к определенному времени, а по готовности.
Ни намека на извинения даже не последовало! Когда я спросила, куда еще я могу обратиться с жалобой на данную ситуацию, молодой человек сказал, что я могу только поговорить с сотрудниками сервиса, то есть с ним и ничего изменить нельзя. Зачем вообще на сайте эта графа выбора времени, если заказы привозят тогда, когда удобно курьерам? Максимально отвратительный уровень обслуживания клиентов.
Действие промокода в Санкт-Петербурге Что дает промокод? Промокод Сакура Суши в Санкт-Петербурге дает возможность получить скидку на заказ блюд японской кухни. Промокод действует при заказе доставки или при посещении ресторана.
Скидка может быть разной в зависимости от предложения и количества купленных блюд. Для использования промокода при доставке, его нужно указать при оформлении заказа на сайте компании. Если вы решили посетить ресторан, при заказе укажите промокод и покажите его официанту. Не забудьте проверить актуальность промокода перед использованием, так как сроки и условия действия могут изменяться. Оцените статью.
Брали чисто на пробу.
Никому не рекомендую. Поберегите деньги. Доставка приходит довольно быстро даже на окраину города. Беру тут регулярно полезно? Роллы вкусные, большие и аккуратные. Теперь заказываем только здесь полезно? Часто заказываем здесь именно по этим двум причинам.
Особо стоит ответь службу поддержки, всегда быстро и качественно решают возникающие проблемы. Большое спасибо, роста и развития полезно? Сет очень большой, роллы сочные и вкусные, положили много имбиря я его обожаю , единственно, имбирь суховат чуть-чуть в дальнейших заказах, хотелось бы видеть по сочнее. Однозначно буду заказывать у Сакура Всегда, потому что цены низкие, а суши вкусные Спасибо большое, Сакура! С супами какая-то отдельная история, перепробовал все позиции, особенно по смеялись с супа с курицей просто рис и просто курица и 3 круглешка зеленого лука , рамен не съедобный от слова совсем, мисо и кимчи ужасные, в общем я перестал их заказывать. Все роллы были свежие, хорошо упакованы, к заказу прилагалось все, что нужно - вкусно! Единственное, что операторы отвечает не сразу, возможно, стоит улучшить коммуникацию самого сайта.
Доставка быстрая - лайк! Это что такое? Как Вы привозите заказы? Имбирь навален как животным, роллы некоторые перевёрнутые, по весам вообще не сходится, сет 2кг, а на деле 1700 вместе с тарой и наваленым имберем, доставку задержали из-за якобы не правильно указанного адреса, хотя у меня всё верно, из-за этого конечно же всё холодное. Есть это вообще отвратно, на что потрачены деньги? Требую связи со мной и возврат средст, тк есть это неприятно и невозможно, попробовав одну стало явно, что рис перевареный. Всё ушло в помойку и еда, а следом деньги.
Гневный отзыв не вышло написать в разделе "оценка качества", видимо плохие оценки вы получать не хотите Дополнение: после всего этого они мне позвонили и предложили морс, вот это конечно щедрость! Мои потраченные деньги, нервы, время, и потеря праздника окупится морсом. Умники собрались. Ужасное качество, ужасное решение проблем, ужасная компания в целом. А вот обеды заказывали летом разочаровали. Сайт работает отлично. Но хотелось бы избежать неожиданностей в виде платной доставки в Невский район, т.
На сайте указана от 500 р. Бесплатная доставка, а к нам 750 р. Зачем сноски со звездочками, пишите сразу, чтобы было понятно. Хотя я считаю, что это несправедливо. Я сама езжу на работу в центр на машине - до работы 25 минут. А пробки есть везде. Почти никогда не успеваю сфотографировать, потому что моя семья сметает вкуснятину очень быстро один раз успела - фото прилагаются к отзыву.
Хотя роллы слегка поштормило при доставке, они все равно были просто объеденье. При заказе через оператора бывают недопонимания и путаница, но всегда все благополучно решается. Если доставка роллов, то только Сакура! Обещают магнитики, не кладут часто: суши и пицца нравятся, акции классные! На момент 03. Если этого не заметить, то привезут полупустую коробочку, как мне, в которой ни лапши, ни соуса, только допы в моём случае пришли цыплёнок и грибы под сыром и всё.
Деятельность и услуги
- Карта сайта
- Вакансии Сакура Суши в Санкт-Петербурге
- Сакура суши — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Работа и вакансии "суши" в Санкт-Петербурге в компании "сакура"
В Нижнем Новгороде временно закрыли суши-бар из-за антисанитарии и тараканов
Доставка САКУРА Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге. Для этого введите в поиск логин «ilovesakura_ru» или название «Сакура Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!». «Сакура» 11 лет/24 часа в сутки доставляет вкусные Суши, роллы, пиццу и многое другое в любой район Санкт-Петербурга! Компания Сакура занимается доставкой еды по г. Санкт-Петербург круглосуточно.
Сакура доставка суши санкт петербург меню и цены акции промокод 2023
Операторы сами не перезванивают, через 15 минут пришлось звонить самостоятельно. Пироги из меню готовят 3 часа и их нужно заказывать отдельно. Зачем они тогда в общем списке блюд находятся? Чебуреки можно заказывать только парами.
А чего не дюжинами? Сдачу с 5000 рублей привезти нельзя - очевидно, это слишком большая сумма для этой нищей пирожковой. Апеллируя к каким-то своим копроративным правилам отказываются брать заказ без второго номера телефона, очевидно не подозревая, что в современной реальности только дряхлые пенсионеры ещё используют городские телефоны.
Все перечисленное мы решительно не одобряем и надеемся на скорейшее обанкрочивание этого убогого сервиса с таким отношением к клиентам и своей работе. У конкурентов все гораздо лучше и операторы владеют логикой и манерами. Не ешьте в Сакуре Худшая доставка 27 ноября 2015 02:51 вкусно, выдающихся достоинств не нашла, так и не узнали, а есть ли они вообще неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!!
Вынуждены были оплатить повторную доставку лишь по той причине, что курьер не смог дозвониться с первого раза и не дождался, пока лифт спустится вниз, при этом курьер ещё не успел отъехать от парадной. Тот факт, что заказ был сделан своевременно и оператор подтвердила подарочный ролл, опровергла другой оператор, которому мы позвонили сообщить о том, что ролл доставлен не был. Cтоит заметить, что с момента первого звонка курьера до момента, как мы спустились, чтобы забрать заказ самостоятельно, прошло менее 2х минут.
Ответ курьера был: "Трубки вовремя брать надо". Хотите сэкономить нервы и деньги - выберите другую службу доставки. Отвратительное заведение Юлия11111 30 августа 2015 16:38 нет!!!!!!!!
Курьер приехал в 11. Когда я позвонила в кол центр, чтобы сообщить о задержке заказа, мне сказали, что доставка в мой район увеличена на 20 минут и акция "доставка за 1 час или за наш счет" на меня не распространяется. Далее я сказала оператору, что меня никто об этом не уведомил и, соответственно они обязаны сделать мою доставку бесплатной.
Далее мне предложили подождать пока руководство послушает запись моего разговора с оператором и вынесут решение оператор накосячил или я что-то не так поняла. Естественно, после длительного ожидания, мне сказали, что оператор обозначил время 11. После этого я предложила подъехать к ним в офис, для прослушивания моего разговора.
Конечно мне сказали, что не могут дать мне прослушать мой разговор с оператором. В общем за заказ я заплатила, выводы сделала. Буду "рекламировать" Сакуру дальше!
Суши оказались не вкусные. Муж даже есть не стал... Потеряли заказ, кидают трубки, вопросы не решают должным образом 20 yana20051 28 августа 2015 16:14 абсолютно некачественная, неопределенное время доставки, обманывают с составом!!!!
Заказ сделали в 10 утра на 12-30. В итоге в 12-40 позвонили, оказалось, что заказ потеряли. Девушка разговаривала, мягко скажем, не корпоративным тоном, повышала голос, в итоге кинула трубку.
На сайте написано, что доставка ко времени или бесплатно. Я так понимаю, что биться за клиента уже больше не нужно?! На сайте отзыв не оставить, так как просто технически форма отзыва составлена так, что в номере телефона просят указать текст из 10 букв.
Не нужна такая еда!!!! Если у них такой бардак при оформлении заказа, тогда не понятно что у них с едой и какие тараканы завернуты у них в роллы!!!! JLK 27 июля 2015 22:24 бесплатная доставка, круглосуточно, оперативно удаляют отзывы абсолютно некачественная, вкус не очень, грязные курьеры, качество так себе, обманывают с составом!!
Несколько лет назад, когда выбор "доставки на дом" был не особо велик, "Сакура" нас очень выручала. Но последние два заказа нас убили. Месяц назад взяли набор и дополнительно пару роллов.
Лосось во всех оказался не свеж и муж желудок слабый, чуть что не так - понос следующие несколько дней бегал до туалета. Мы подумали "Ну, ладно, не повезло. Взяли набор поскромнее и один дополнительный ролл.
Поначалу рыба в роллах казалась нормальной и мы даже немного поели. А зря. Спустя всего пол часа стояния на столе, от рыбы начало пахнуть.
И ведь как раз на днях, читали отзывы про роллы-путешественники-отказники. Нам "повезло" их встретить подумали мы. Но, увы, рыба была испорчена ВСЯ.
Я понимаю, если б набор. Но она была вся с душком. Отдельно про сыр.
Замечательный сливочный сыр "Филадельфия" по вкусу напоминал тофу, то есть вкуса не было вообще никакого как пластмассы погрызть. Казалось бы, что ещё можно испортить, если всё уже испорчено? Соевый соус.
Разбавлять соевый соус водой, ниже опускаться уже некуда. Хотя может это всё рыба.. Ах, да, ещё они не привезли акционный ролл, хотя в комментах к заказу, мы всё чётко обозначили и курьер даже забрал флаер.
Звонили, разговаривали. Более невкусной пиццы я не встречала. Маленькая история о знакомстве с сией службой доставки Собрались большой компанией посидеть, ребята заказали пиццу, аж 6 штук.
Ждали в общей сложности часа 1,5, мы терпеливые ничего страшного. Из 6 представленных пицц, я поробовала три штуки, вообще ни о чем. В основном все было с сосисками, с колбасой и сыром...
В пиццах где присутвовали грибы отдавало горечью.... Одна их пицц с курочкой и огурцами еще куда ни шло, но общее впечатление было испорчено. Побаловать себя этим вечером вкусненьким не удалось...
Хуже чем эта пицца я не ела никогда. Ну разве что дешевенький вариант в полиэтиленовом пакете с морозилки будет хуже Не жалейте денег и лучше заказывайте в проверенных местах. Возможно когда-то в этой компании было вкусно и недорого, но не сегодня.
Не ценят постоянных клиентов. Мария 1 6 апреля 2015 18:09 бесплатная доставка, вкусно, выдающихся достоинств не нашла, круглосуточно, нет!!!!!!!! Заказали роллы на 1200, и нам каким-то загадочным образом не положили ролл с лососем.
Сразу же позвонили диспетчеру, сообщили. Так как мы поставили подпись, с них взятки гладки. Причем все выставлено в таком свете, что мы врем.
Да ладно бы мы первый раз заказывали, я бы еще поняла, а так ведь не первый год уже. Вот такое отношение к постоянным клиентам. В итоге, бедная девочка Кристина, очень долго извинялась, нервы конечно наикрепчайшие у нее, но результата ноль.
Зато через час прислали смс"Ваш заказ доставлен, приятного аппетита". Так вот к чему я это пишу, а для того, что о новых правилах так никто и не сообщает, ни диспетчер, ни курьер. Написала отзыв в группе "Вконтакте", стерли и заблокировали мою страницу.
Отвратительное отношение к клиентам, вранье, подворовывающие сотрудники. Пусть курьер стоит и ждет. А еще лучше с Вами проверяет, а то скажут потом, что Вы вытащили.
Противно с Вами иметь дело. Всё бы хорошо, если бы не... В основном берем большие наборы роллов, если посчитать суммарную стоимость каждого вида ролов в наборе, то получается что дешевле брать наборчиком.
Всегда все вкусно, быстрая доставка. Последний раз нам привезли заказ 14-го февраля за пол часа! Запеченные роллы всегда теплые ,как и положено.
Токпокки с кимчи - есть невозможно. Страшно острая и одновременно безвкусная, резиновая. Пиццу пеперони в первый раз неплохую сделали. Во второй - тухлое что-то по краям пиццы. Неплохие роллы с курицей, которые правда, через раз приносили все перевёрнутые. И финалочка была, когда курьер опоздал. Курьер завершил заказ, при этом мы его ещё и не получили. Только после этого курьер отзвонился и начал возмущаться что не работает домофон, хотя в комментариях об этом я предупреждала.
Далее начался цирк с конями: мы позвонили оператору чтобы узнать как нам получить обещанную бесплатную еду, которая везде на сайте рекламируется, если курьер опаздывает. Оказалось что нужно при курьере вновь звонить и он должен подтвердить что опоздал. В результате курьер просто сбежал. Звонки в поддержку ничего не дали. Неделю спустя нам сказали что подтверждений опоздания курьера нет, хотя и заказ завершён был после времени, и на телефоне с сотрудником их же поддержки мы были в тот момент, когда курьер только-только соизволил отзвониться, что ждёт нас. Но всё это не доказательства. Не советую никому. Доставка супер быстрая, видимо, роллы готовы, горячие запекают под заказ.
Но и стоят дёшево. Буду пробовать доставку Васаби. Пресные роллы, рис переварен, пиццу вообще выбросили полезно? В итоге в 15: 45 курьера нет. Звоню узнать где он, а оказывается заказ оплаченный! Никогда не связывайтесь с пустозвонами, чтоб не краснеть перед гостями. По итогу служба качества предложила в качестве извинений только ролл какой-то к следующему боже упаси! Никогда в жизни!
Деньги за испорченный вечер икто не вернет, т. Не выполнены условия акции! Было очень вкусно. Доставку заказывали ко времени, привезли все вовремя. Очень вкусные роллы и пицца! Всем советую. Вкус и качество блюд, скорость доставки! Вежливые и аккуратные доставщики!
Цены не кусаются. Меню большое. Оформила заказ, оплатила онлайн. Привезли, другой заказ. Денежную разницу верните! Курица вместо тигровых креветок не катит! Это нарушение прав потребителя! Роллы полный шлак.
Если сравнивать с дешманским вариантом, то сушивок раза в 1,5-2 вкуснее. Брали чисто на пробу.
Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Мнение пользователей о Сакура в Санкт-Петербурге
Доставка суши и пиццы "Сакура" | Японская сакура зацвела в Саду дружбы на Литейном проспекте в Санкт-Петербурге, сообщают городские власти. |
Сакура суши — отзывы | это служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Москве, МО и некоторых других городах РФ. |
Сакура доставка суши и пиццы. | Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербургу! |
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024 | Сервис по доставке еды Сакура предлагает жителям Санкт-Петербурга, Москвы и Московской области, Екатеринбурга и Мурманска быструю доставку различных блюд. |
Мнение пользователей о Сакура в Санкт-Петербурге | Заказала на сайте , Ждала полчаса не пришло смс с тем, что мой заказ принят. |
За нежными фотографиями пора идти в Сад дружбы. Там потихоньку распускается сакура
“Сакура” — доставка суши и пиццы отзывы | В городе Санкт-Петербург действует акция на особый сет «1,5 кг запеченных роллов». |
САКУРА – быстрая доставка вкусной еды! | | Доставка суши и роллов (1). |
Легендарная акция ресторанов «Сакура» | Доставка готовой еды, Служба доставки, Суши. |
Доставка роллов и пиццы — Санкт-Петербург
Доставка суши, пиццы, корейской еды, лапши вок в коробочке в Санкт-Петербург круглосуточно 24 часа. Описание вакансии Компания САКУРА занимается доставкой суши и роллов уже более 11 лет 24 часа в сутки! ваш источник вкусных суши, пиццы и других блюд с круглосуточной доставкой в Санкт-Петербурге. Отобрали для вас вакансии суши в компании сакура множество объявлений от кадровых агентств и прямых работодателей в Санкт-Петербурге.
Промокод сакура суши санкт петербург 55 кусочков на 2023 июль
В Санкт-Петербурге цветы сакуры обычно появляются только в начале мая, но в 2023-м цветение началось рекордно рано 24 апреля в саду на Литейном проспекте. Читайте отзывы клиентов компании Сакура доставка суши в Санкт-Петербургe. ваш источник вкусных суши, пиццы и других блюд с круглосуточной доставкой в Санкт-Петербурге.
Сакура доставка суши и пиццы.
Промокод сакура санкт петербург | Сакура — доставка суши на дом: как заказать еду и есть ли бесплатная и круглосуточная доставка в Санкт-Петербурге, Москве и других городах. |
Промокоды на скидку «Сакура» | это служба доставки блюд японской, паназиатской и итальянской кухни в Санкт-Петербурге, Москве, МО и некоторых других городах РФ. |
Telegram-канал "Сакура 🍣 Секретные промокоды для Санкт-Петербурга!" — @ilovesakura_ru — TGStat | Петербургу круглосуточно. |
Доставка "САКУРА" Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Недовес - YouTube | Здравствуйте расскажу о быстрой доставке суши Сакура любимы доставки в Достоевском и. |
Доставка "САКУРА" Санкт-Петербург | Обзор доставки Сакура. Недовес | Описание вакансии Компания САКУРА занимается доставкой суши и роллов уже более 11 лет 24 часа в сутки! |
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Хочется написать пару слов благодарности службе доставки пиццы и суши Сакура. Сделали заказ на суши в Сакуре, оплатили картой на сайте через полтора часа пришло СМС сообщение, что курьер задерживается на 20минут. Секретный канал доставки вкусной еды «Сакура» в Санкт-Петербурге Здесь мы делимся уникальными акциями, скидками и промокодами с самыми преданными клиентами. Промокод Сакура суши Санкт-Петербург. Сакура — доставка суши в Санкт-Петербурге на дом круглосуточно (24 ч.) | заказать бесплатную доставку еды.
Легендарная акция ресторанов «Сакура»
Также есть основная «горячая линия» компании — 8 800 100 88 54. Стоимость доставки из «Сакуры» Вне зависимости от вашего населенного пункта, времени доставки и стоимости блюд курьерские услуги всегда будут бесплатными. Причем подобная практика используется с первых дней работы «Сакуры». Никакие изменения в этом плане пока не планируются. Все заказы доставляются бесплатно Важно лишь сделать заказ на минимальную сумму — сейчас это 600 рублей. Читайте также: Сервис доставки «СушиМания». Кроме того, вас наверняка заинтересует статья о доставке из ресторана «Нияма». Зона покрытия сервиса В каждом из перечисленных выше городов зона доставки включает в себя административные границы населенного пункта, а также — не во всех случаях — ближайшие пригороды как в случае с Московской областью.
Зона доставки «Сакура» Обратите внимание!
Но радоваться было рано. Это было просто несъедобно…… Выглядело так, как будто приготовлено 10 летнем ребенком, а вкус вообще отвратительный. Такой дряни я не пробовала еще нигде. После обращения в службу поддержки о том, что заказ опоздал на целый час, мне сказали, что нужно правильно читать условия акции что если вы заказываете на определенное время, то вам не… Показать весь отзыв.
Сакура Усть-Илимск суши меню. Осьминожка Барановичи меню.
Суши и роллы на доставку 50 рублей скидка. Аватарка для доставки роллов. Роллы за 350 рублей. Суши Хаус промокод. Промокод пицца Ханс. Сурасуши промокод на скидку. Промокод 55 кусочков роллов Сакура СПБ. Сакура коды.
Набор секретный 32 ролла за 599 рублей. Роллы корзинки. Вкусных семь промокод. Семи вкусный. Набор 1. Промокод Сакура 5 вкусных роллов. Акционные сеты. Сакура суши в Новосибирске карта магазина.
Суши Сакура Нижний Ингаш меню. Промокод 06. Лэтуаль промокод красота. Сбермаркет акция. Промокод в ленту на повторный заказ до 1000. Суши фит. Sushi Fit Уфа. Фишка Уфа суши.
Суши фит Уфа меню. Сакура доставка суши Санкт-Петербург. Сакура Санкт-Петербург доставка. Промокод сабвей 2023. Промокоды my Box 2023. Промокод на старт 2023. Суши Ермолино Сакура. Сакура доставка.
Thanks to our pricing policy, you can afford to order your favorite delicious dishes not only on holidays, but also when you want. With our delivery you can save time on cooking and devote it to your loved ones! Placing an order will not take you much time: add the selected dishes to the basket and fill out a short application form. After completing the purchase, our operator will call you back within a few minutes and clarify all the details.
САКУРА – быстрая доставка вкусной еды!
Бесплатная доставка по г. Санкт-Петербургу! Рассказываем, где в Санкт-Петербурге можно заказать самую быструю доставку суши и роллов. Доставка продуктов и товаров из магазина Сакура Суши по выгодной цене в СберМаркете!
Последние сообщения
- Карта сайта
- Chill Tracking
- 2 кг микс-роллов со скидкой по промокоду
- Доставка суши Сакура
- Доставка роллов и пиццы — Санкт-Петербург
Sorry, your request has been denied.
Периодически совершаю заказы в службах доставки еды. Одна из используемых мной до сегодняшнего момента служб Питера - Сакура. Частенько пользовался их услугами, никогда не было проблем с опозданием курьера и зачастую привозили раньше указанного срока обычно курьеру дается час на доставку в пределах спб. Однако, в октябре, прозвенел первый звоночек. При очередном сделанном заказе курьер опоздал. А как указано на сайте компании Сакура в случае опоздания курьера заказ за их счет. Так думал я. Дабы скрыть свое опоздание курьер поступил очень "оригинальным" способом: поставил в своем приложении отметку о доставке заказа за три минуты до окончания часа.
Я бы мог забить на это, так как итоговое время доставки было превышено всего лишь на 3 минуты. Но кроме всего прочего курьер позвонил и сообщил, что подъехал и стоит у нас во дворе с обратной стороны дома и мы можем забрать заказ. Жена в этот момент встречала курьера у подъезда и предложила курьеру все же прогуляться до подъезда. Роллы в одной из коробок были явно перетряхнуты и лежали как попало.
Также посетите наш сайт. Отзывы о компании «Сакура» Сейчас у компании «Сакура» нет отзывов. Если вы пользовались услугами данной компании, то оставьте свое мнение о ней, чтобы помочь другим людям узнать больше.
Ответ разработчика , Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и то, что выбираете нашу компанию. Предоставьте, пожалуйста, номер заказа и Ваш контактный номер телефона, на который был оформлен заказ, на нашу почту: ok ilovesakura. Впервые сделал заказ на днях по рекомендации. Заказ задержали ровно на 30 минут от времени заявленном в СМС уведомлении. Позвонил в поддержку, минут 5-7 висел на линии, ответили на звонок, одновременно с этим приехал доставщик, девушка из службы поддержки сказала, что курьер должен подтвердить опоздание, и типа на следующий заказ будет скидка на сумму данного, опоздавшего заказа. Курьер начал хамить и пытался убежать, типа я ничего не буду подтверждать, в итоге минут 15 дебатировал и с курьером и с недовольной девахой из службы поддержки стоя в подъезде.
Среди пострадавших один ребенок. Госпитализированы три человека. В результате лабораторного обследования заболевшим поставлен диагноз «сальмонеллез». Во время проверки заведения сотрудники Роспотребнадзора нашли множество нарушений: в кухне плохо убирали, на полу нашли остатки еды, на стенах — жировые подтеки.