Новости сайнс карлос младший

Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. Карлос Сайнс-младший. Феррари. Гонка: 4. В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места. Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi. Испанский гонщик Карлос Сайнс-младший подписал контракт с «Мерседесом», пишет La Gazzetta dello Sport. Соглашение рассчитано на 2025 год и предполагает функцию продления на 2026-й.

Все материалы

  • Ещё на эту тему
  • Сайнс выиграл Гран-при Сингапура и прервал рекордную серию Ферстаппена
  • Who is Carlos Sainz’s Alleged New Model Girlfriend Rebecca Donaldson?
  • Carlos Sainz's latest news
  • Курсы валюты:

Карлос Сайнс младший - Carlos Sainz Jr.

Это тот человек, который, прекратив участвовать в ралли, решил перейти на ралли-рейды и сумел трижды выиграть самое трудное из этих соревнований, ралли «Дакар», — объясняет Карлос. В этом году 59-летний Сайнс-старший пустился в совершенно новое приключение, решив принять участие в гонках Extreme E, где соревнуются очень быстрые внедорожники с электрическим приводом. Когда я впервые увлекся картингом, он поддерживал и поощрял меня и был не против того, что я не пошел по его стопам». Теперь, утвердившись в «Формуле-1», Карлос откровенно говорит о том, как непросто ему носить фамилию Сайнс. Карлос-старший, двукратный чемпион мира по ралли, еще не готов повесить шлем на гвоздь и примет участие в ралли Дакар в следующем году «Это всегда было честью, — подчеркивает он, — но в начале моей карьеры в то же время это было бременем, но это не его вина! В этот период мой отец подстегивал меня и помогал мне работать с полной самоотдачей.

Ранее даже сообщалось, что Хэмилтон мечтает завершить карьеру в «Феррари» , завоевав еще один чемпионский титул. Комментируя слухи про Хэмилтона, все эксперты уверенно говорили, что именно из-за переговоров с британцем затягивается переподписание контракта с Сайнсом. В итоге они оказались совершенно правы. Считается, что Сайнс может стать пилотом «Мерседеса» или «Заубера».

Затяжка с официальным подписанием объясняется переносом устных договоренностей на бумагу юридическим языком. Ожидаемое продление контракта сделает Сайнса одним из гонщиков с самым продолжительным контрактом в текущей Формуле-1 после Ферстаппена 2028, Red Bull , Норриса 2025, McLaren , Окона 2024, Alpine Леклерка 2024, Ferrari 27-летний Сайнс дебютировал в Формуле-1 в 2015 году.

Лёб был главным соперником Сайнса до тех пор, пока в четверг у него не возникли механические проблемы, но он одержал победу на пятом этапе на Prodrive Hunter своей команды Bahrain Raid Xtreme. Сам Сайнс прокомментировал свою победу так: «Чтобы быть здесь с моим возрастом и оставаться на том уровне, нужно много работать. Это не приходит просто так. Это показывает, что, когда вы усердно работаете, обычно это окупается» «Эта машина такая особенная, ею так трудно управлять, было так трудно заставить ее работать... Я очень рад за Audi», - сказал Сайнс, который удерживал лидерство с шестого этапа после того, как саудовский гонщик Язид Аль-Раджи сошел с дистанции. Сам Сайнс выигрывал ралли 4 раза, все победы состоялись уже в 21 веке.

Карлос Сайнс младший

Отмечается, что параллельно Сайнс общался с «Ред Булл» по поводу места напарника Макса Ферстаппена, но переговоры результата не дали. Таким образом, «Мерседес» нашёл замену Льюису Хэмилтону: семикратный чемпион мира в 2025 году покинет стан «серебряных стрел» и будет выступать за «Феррари». В личном зачёте текущего сезона Карлос Сайнс-младший с 55 очками занимает четвёртое место.

Карлос Сайнс-старший стал четырёхкратным победителем «Дакара» в зачёте внедорожников 19 января 16:15 0 0 Испанский гонщик Карлос Сайнс-старший, представляющий команду «Ауди», выиграл ралли-рейд «Дакар»-2024 в зачёте внедорожников. Вторым с отставанием в 1 час 20 минут и 25 секунд стал бельгиец Гийом Де Мевиус из команды «Тойота».

Девятикратный чемпион мира по ралли Себастьян Лёб, выступающий за команду Prodrive, выиграл последний этап «Дакара» и занял третье место в общем зачёте, отстав от Сайнса-старшего на 1 час 25 минут и 12 секунд. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Ранее испанский пилот побеждал в ралли-рейде в 2010, 2018 и 2020 годах.

Таким образом, «Мерседес» нашёл замену Льюису Хэмилтону: семикратный чемпион мира в 2025 году покинет стан «серебряных стрел» и будет выступать за «Феррари». В личном зачёте текущего сезона Карлос Сайнс-младший с 55 очками занимает четвёртое место.

В этом же сезоне испанец взвинтил темп и практически не уходит с пьедестала, всего лишь раз на него не попав в пяти гонках и идет четвертым в общем зачете пилотов, уступая только напарнику по Феррари Шарлю Леклеру и двум быстрейшим пилотам планеты из Ред Булла Максу Ферстаппену и Серхио Пересу. Ставка: Карлос Сайнс-младший Феррари - в тройке. Оценка материала отсутствует.

Содержание

  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Карлос Сайнс: мы с «Феррари» расстаемся
  • Вот это рокировка: Карлос Сайнс займет место Льюиса Хэмилтона в Mercedes
  • Погода и точка
  • Carlos Sainz - YouTube

Карлос Сайнс-младший остался доволен своей работой

Пилот “Ferrari” Карлос Сайнс признался, что ему не нравится неопределенность, в которой он находится с тех пор, как объявили о его. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс обратился к отцу Карлосу Сайнсу-старшему после его победы на престижном ралли «Дакар» 2024 года в зачёте внедорожников. Карлос Сайнс-младший Спорт 16 августа в 16:41 Место Алонсо в команде «Макларен» пустовало недолго. В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии.

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї

Замкнул тройку ещё один британец — гонщик «Мерседеса» Льюис Хэмилтон, который попал на пьедестал после того, как его партнёр по команде Джордж Расселл разбил болид на последнем круге. Ферстаппен, который является двукратным чемпионом мира, лидирует в чемпионате, на его счету 374 очка. Вторым идёт Перес 223. Замыкает тройку Хэмилтон 180.

Наша команда добилась очень существенной прибавки как с точки зрения аэродинамики, так и в плане надёжности. Но прогресса добился и я сам… Чего мы можем ждать от Toro Rosso в первых гонках сезона? Сайнс: Сложно сказать, очень сложно. Но я думаю, мы будем в гуще борьбы. Наша задача — постараться опередить Sauber, Force India и Lotus. И пока мы почти ничего не знаем про McLaren.

Сайнс: Мы с ним общаемся вполне нормально и наладили неплохие отношения. Как обычно, на тестах мы работали друг с другом более тесно, чем после старта сезона. И это помогло нам найти общий язык. Как думаешь, у тебя есть преимущество над ним из-за большего опыта выступлений в формульных гонках и твоего возраста? Сайнс: Я бы так не сказал! Он опытнее меня в плане работы с техникой Ф1! Нельзя забывать, что он проехал три тренировочных сессии в прошлом году, а также отработал два полноценных дня тестов в Абу-Даби. Конечно, я больше времени провёл в «младших» формулах, но он больше километров проехал за рулём техники Ф1, так что мы сейчас находимся в равном положении. В первой части сезона мы будем в одинаковой позиции, начиная всё с нуля.

А ты мог бы чему-нибудь у него научиться? Когда вы выступаете в команде с таким сильным напарником как Макс, то всегда можете учиться чему-то новому. Почему ты пошёл в кольцевые гонки? Сайнс: Меня часто об этом спрашивают. Когда я был в возрасте 9-10 лет, то в Испании большой популярностью пользовался Фернандо Алонсо, который боролся за победы и титул чемпиона Ф1. Я смотрел гонки Гран При по телевизору, которые меня полностью захватили.

Такие моменты помогают создать специальную связь между гонщиком и командой, а также заставляют фанатов вспомнить о важности и значимости спорта.

Они вносят большой вклад в историю автоспорта и оставляют незабываемые впечатления не только у гонщика, но и у всех заинтересованных сторон.

Отметим, что на трассе строго запрещена помощь со стороны членов команд. При этом про родственников ничего не говорится. DakarRally Sainz55.

Двойное интервью: отец и сын Сайнсы

Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший не сможет принять участие в Гран-при Саудовской Аравии, втором в сезоне этапе чемпионата «Формулы-1». All eyes will be on Carlos Alcaraz’s pursuit of a three-peat at the Mutua Madrid Open, where the Spaniard has already made news off the court. Испанец Карлос Сайнс-младший принял решение покинуть команду «Формулы-1» Ferrari.

Официально. Карлос Сайнс-младший подписал контракт с «Феррари»

Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года. Carlos Sainz Vázquez de Castro), также известный как Карлос Сайнс-младший (род. 1 сентября 1994 года) — испанский автогонщик и сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. Пилот "Феррари" Карлос Сайнс-младший разбил машину во время второй свободной практики этапа чемпионата "Формулы-1" Гран-при Италии. Карлос Сайнс-младший © Samo Vidic/Red Bull Content Pool. Пилот Ferrari Карлос Сайнс допустил ошибку во второй части квалификации Гран-При Китая, после которой его машина развернулась и ударилась о барьер »»».

Карлос Сайнс выиграл Гран-при Австралии "Формулы-1"

Как ранее рассуждала Tochka. Однако испанец держится на четвертой строчке турнирной таблицы 2024 года Formula 1, уступая своему сокоманднику по Ferrari Шарлю Леклеру он — третий и двум пилотам Red Bull: Ферстаппену и Пересу а эти — первый и второй. У Карлоса 55 очков после четырех гонок, трижды он поднимался на подиум: два раза на "бронзу" и один раз на первое место. При этом младший Сайнс пропустил Гран-при Саудовской Аравии из-за операции по удалению аппендицита. А теперь посмотрим на Mercedes и Хэмилтона: конюшня уступает Red Bulll, Ferrari и McLaren, а Льюис отрабатывает роль спойлера и наставника для второго номера команды — Джорджа Расселла.

Он ремонтировал свою машину со своим штурманом, но издалека за этим наблюдал его сын и водитель Ferrari Карлос Сайнс. Действительно, сын легенды ралли хотел в кои-то веки присутствовать на ралли «Дакар -2023» и прилетел на вертолете. Однако после ремонта на кадрах видно, как Карлос Сайнс закрывает дверь машины своего отца. Официально это противоречит правилам, так как участники ралли «Дакар» должны все делать сами.

Новости о моем будущем будут объявлены в свое время». Объявляя об уходе из «Ferrari», Карлос Сайнц заявил, что вскоре сделает дополнительное объявление о своем следующем шаге. У испанского гонщика есть несколько вариантов, его связывают с «Audi» и «Williams».

Мой первый сезон здесь был конструктивным, вся группа прогрессировала вместе. Я чувствую, что прибавляю, чувствую уверенность в себе и теперь мне не терпится сесть за руль, чтобы сделать все возможное для "Феррари" и порадовать болельщиков". Сайнсу 27 лет, он выступает за "Феррари" с 2021 года.

В текущем сезоне гонщик занимает третье место в личном зачете, после трех этапов на его счету 33 очка.

Сайнс выиграл Гран-при Сингапура и прервал рекордную серию Ферстаппена

Каждый из этих моментов играет важную роль в карьере любого гонщика и является результатом труда, настойчивости и прилагаемых усилий. Он также отметил, что у него остались только положительные впечатления о команде и относится к своей перспективе в команде с благодарностью и уважением.

Добавим, что на данный момент главными фаворитами на место в «Рено» являются Себастьян Феттель и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, который готов вернуться в Формулу-1 в следующем сезоне. Сайнс-младший дебютировал в Формуле-1 в 2015 году в составе «Торо Россо». По ходу сезона 2017 года испанец перешел в «Рено», а в 2019-м подписал контракт с «Маклареном». В Ф-1 Карлос провел 102 гонки, заработав в сумме 267 очков.

Сайнс за рулем Red Bull на тестах молодых водителей в Сильверстоуне в Июль 2013 г. Сайнс выбрал 55 в качестве гоночного номера. Он квалифицировался в первой десятке для своего дебюта на Гран-при Австралии 2015 и закончил гонку на девятой позиции. На третьей свободной тренировке Гран-при России 2015 Сайнс не справился с управлением своей машиной на 13-м повороте Сочи Автодрома , врезался в стену и врезался в Барьеры Tecpro. Проведя ночь в больнице, ему разрешили участвовать в гонке на следующий день, но он не финишировал. На Гран-при США он финишировал 7-м, что было его последним результатом в году. Он финишировал 15-м в своем первом сезоне за Toro Rosso. На Гран-при Китая он снова финишировал 9-м. Гран-при до того, как не финишировать на Гран-при Европы. Затем он занял три восьмых места в Гран-при Австрии , Британии и Венгрии. Позже у него была полоса без очков до Гран-при США , где он финишировал на 6-м месте, он не набрал очков на Гран-при Мексики , получил еще 6-е место. В конце сезона он финишировал 12-м в зачете пилотов, набрав 46 очков. В Китае он сделал самый смелый шаг в поле, чтобы быть единственным на сухих шинах. Это сработало, и он финишировал 8-м. Он не финишировал в Бахрейне после столкновения с Лэнсом Строллом , когда тот выходил из боксов, что привело к трёхместному штрафу на стартовой решетке в следующей гонке, Гран-при России , где он финишировал 10-м. В Испании он снова занял 7-е место перед своим лучшим результатом в текущем сезоне с 6-м местом в Монако , опередив Льюиса Хэмилтона. Он не финишировал в Канаде , где участвовал в столкновении на первом круге с Роменом Грожаном, в котором победил Фелипе Масса. Он финишировал 8-м в Баку , а затем финишировал 7-м в Венгрии после того, как не набрал очков в Австрии и выбыл в Великобритании из-за столкновение с его товарищем по команде. Он финишировал 10-м в Спа , 14-м в Монце и затем 4-м в Сингапуре. На Гран-при Малайзии он сошел с дистанции из-за неисправности двигателя, когда он ехал вместе с Пьером Гасли , который заменил Квята на уик-энд. Он также сошел с Гран-при Японии после аварии. В своей первой гонке за Renault Сайнс финишировал седьмым и обошел Нико Хюлькенберга, подвиг, который Джолион Палмер не смог совершить в течение года, хотя это мало что значило, поскольку Хюлькенберг решил не указывать время круга во втором квартале из-за его надвигающейся сетки. Менее впечатляющие результаты последовали на следующей гонке в Мексике. Он квалифицировался 9-м, уступив Хюлькенбергу на 8-м месте на три с половиной десятых, и начал гонку 7-м после сбоя двигателя Риккардо. После первого круга он оказался на 5-м месте позади Хюлькенберга после того, как претенденты на чемпионство Феттель и Хэмилтон столкнулись на старте гонки. Тем не менее, Сайнс развернулся на высокоскоростном участке трассы, спустил шины, был вынужден сесть на яму и вышел на 19-е место, уступив только поврежденному и опоздавшему Mercedes Льюиса Хэмилтона. Он останется в хвосте поля, пока не сойдет с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Он не финишировал в очках до конца сезона. Он закончил сезон на 9-м месте, что является рекордом в карьере, с суммой очков, полученных за время его пребывания в Toro Rosso и Renault. В Азербайджане Сайнс занял самое высокое в сезоне место пятым. Он закончил сезон на десятом месте, набрав 53 очка, 3 места и 16 очков позади своего товарища по команде Хюлькенберга, набравшего очки в 13 гонках из 19 гонок, которые он закончил.

Я не мог остановиться, и когда Алонсо наконец стал чемпионом, то я определился со своей мечтой и решил, к чему буду стремиться. Насколько ты популярен в Испании? Можешь ли ты пойти в ресторан или в торговый центр за одеждой без сопровождения толпы из фанатов? Сайнс: Пока что да. Конечно, я понимаю, что после моего дебюта в Ф1 обо мне узнают больше людей — и всё еще больше осложнится, но для меня это не проблема. Сейчас я еще остаюсь обычным парнем из Мадрида, который может спокойно пойти поужинать вместе со своими друзьями. Насколько тяжело быть сыном такого известного автогонщика, как Карлос Сайнс? Сайнс: Гораздо сложнее, чем некоторые могут себе предположить, особенно в молодом возрасте. Например, вы выходите на улицу, все вокруг знают вашего отца и ждут от вас не меньших успехов. Никто не называет вас по имени — все только и говорят о том, чей я сын. Люди как будто забыли, что у меня тоже есть имя и меня зовут Карлос. Сначала в этом плане было очень тяжело, но с годами ситуация выправилась. Карьерные пути Квята и Сайнса не раз пересекались... Что можешь сказать о нём? Сайнс: Я давно знаю Даню, мы всегда были хорошими приятелями и вместе выступали во многих гоночных сериях. Между нами никогда не было больших проблем, нас связывают отличные взаимоотношения. Он классный парень, который говорит на многих языках — это сильно помогает ему в общении со многими людьми. Ну и конечно, он очень сильный пилот. А можешь рассказать самую забавную историю, связанную с вами? Сайнс: Самую забавную… Я помню одну такую, но если он это прочитает, то очень разозлится улыбается! Помню еще когда мы выступали в Малайзии на одном из этапов Формулы BMW, одним утром мы проснулись и вместе отправились на трассу с боссом нашей тогдашней команды.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий