Новости руль игровой с педалями и коробкой передач

На задней панели находятся входы для педалей, коробки передач, USB для подключения контроллера, вход питания и тумблер для переключения с 270 на 900 градусов. Руль Formula T2 имел 2 оси, одна на руль, вторая на педали, ручку переключения передач (2 кнопки) и ещё две кнопки на базе.

Как устроены игровые рули

Этот руль для серии F1® включает большое количество кнопок управления: это и рычажные переключатели, и различные датчики, и система магнитного переключения педалей с функцией двойного аналогового сцепления. Руль игровой для пк с педалями, коробкой передач и ручником DEX. Любой игровой руль с Force Feedback’ом обеспечит новое измерение удовольствия в достаточно реалистичные гоночные игры, такие как Forza Motorsport и Driveclub, но за эти деньги Thrustmaster – очевидный выбор. Игровой руль с педалями и коробкой передач PXN V9 для PC, PS3, PS4, XBox One, Nintendo Switch, гоночный симулятор вождения, джойстик геймпад игровой для компьютера, консоли. Logitech G25 стал первым в истории компании игровым рулем, дополненным отдельной коробкой передач. Лучший игровой руль с коробкой и педалями: Artplays Street Racing Wheel Turbo C900.

Публикации

  • Игровой руль у кого есть?
  • Популярные бренды:
  • Отзывы, вопросы и статьи
  • 7 лучших игровых рулей с педалями и коробкой передач
  • Рекомендации по выбору игрового аксессуара

Рейтинг лучших игровых рулей (ТОП-7 лучших) 2024

Для переключения передач вы можете использовать секвентальную коробку, встроенную в основной корпус, либо "лепетки", которые также сделаны из прочного пластика. На руле расположены 6 кнопок: для некоторых игр этого количества вполне хватает, для некоторых нет, поэтому, если у вас есть геймпад, то в симуляторах его можно использовать в качестве дополнительной панели для кнопок вместе с данным рулем. Если подводить итог, то для начального уровня это один из самых подходящих рулей, призванных познакомить вас с миром виртуальных гонок. Угол поворота был увеличен до 900 градусов, что уже достаточно для полного погружения в гоночные игры.

Были также добавлены дополнительные кнопки на рулевое колесо из-за поддержки консолей. Крепление к столу не вызывает нареканий, руль достаточно трудно сдвинуть с места при хорошо прикрученный креплениях. Вместо привычных для гоночного мира "лепестков" для переключения передач помимо секвентальной коробки на задней части руля существуют специальные кнопки, похожие на триггеры у геймпада.

К ним нужно привыкнуть, однако, особого дискомфорта при управлении виртуальным автомобилем это вызывать не будет. Driving Force GT можно считать самым лучшим рулем для начального уровня и именно с него вам стоит начать свое знакомство не только с обычными гоночными играми, но и сложными симуляторами. Некоторые "симрейсеры" завоевывали на нем призовые места в достаточно сложных гонках, поэтому о качестве и о полученных положительных эмоциях от управления болидом с помощью данного руля говорить не приходиться.

По цене в России его сразу можно отнести к рулям для любителей, однако, если рассматривать линейку Thrustmaster именно с этого руля можно начать свое знакомство не только с гоночными играми, но с данным производителем игровых рулей в целом. T150 хоть и входить в экосистему Thrustmaster, когда можно подключить блок педалей другой модели и коробку передач, но данный руль не имеет сменного рулевого колеса. G27 по факту является улучшенной версией G25 — на руле стало больше кнопок, наличие тахометра на рулевом колесе, измененная геометрия педального узла, новое программное обеспечение и другое.

В отличие от предыдущий рулей, описанных выше, у G25 и G27 в комплекте присутствует отдельная коробка передач, правда у G25 она может работать в двух режимах — последовательное переключение передач или H-образное. Оба руля имеют достаточно хорошее крепление, которое удерживает их на столе даже во время жарких заездов, когда вы очень резко поворачиваете руль, пытаясь избежать заноса или столкновения, а также имеется возможность прикрепить рули и педали к стойке с помощью болтов. К сожалению, Logitech G25 и G27 уже не производят в серийном производстве, поэтому купить их можно только на "вторичке".

Кроме того, все меньше появляется в продаже G25, а цены на G27 сильно зависят от самих продавцов, некоторые из них очень сильно завышают цену, надеясь получить большую выгоду от устаревшего устройства. Стоит выделить еще одно свойство этих рулей — это возможность их модернизации. Если вы соображаете в электронике и имеете "прямые" руки, тогда вы можете модернизировать G25 или G27 так, как вам хочется — установить новое рулевое колесо, улучшить механизмы работы обратной связи и многое другое.

Logitech G25 и G27 имею внутри два мотора и большую шестерню, поэтому обратная связь может показаться несколько жесткой. Кроме того, оба руля имеют оптический энкодер, который может иметь заводской брак, что может привести к тому, что программная начинка руля не может определить его нормальное положение и со временем нулевая отсечка, если ее так можно назвать, может сдвинуться на несколько градусов влево или вправо.

Возможно, если настроить руль через эмулятор контроллера Xbox, он заработает, но я с этим заморачиваться не стал. В Dirt 5 руль работает только в режиме Xinput, то есть без обратной связи. Шифтер не работает, обратной связи нет. Зачем оно вам надо? Я даже одну гонку до конца не доехал, лучше на клавиатуре кататься. City Car Driving Руль настраивал вручную, все функции работают, но довольно криво.

Обратная связь тут по сути бесполезная, все что она делает — увеличивает усилие на высокой скорости, поэтому я ее убавлял, руль становится очень тугой. Также, у меня после пары перезаходов перестало работать сцепление. В Windows оно нажимается, а в CCD нет, вообще ничего не происходит. Выбрал машину с АКПП, лепестками передачи тоже отказались включаться. Скорее всего, мне попалась кривая версия, в стиме этой игры у меня нет, ибо изначально все работало. Просто покататься по городу — почему нет, но это лучше делать в корсе, что я и делал. Почему же вам не нужен руль? Да, все подключается довольно просто, но если у вас нет огромного стола, придется каждый раз крепить руль, шифтер, подключать все провода.

Первые разы я пытался делать это аккуратно, но потом забил и провода просто валялись на столе. Потом это все нужно отцеплять, уносить и где-то хранить. У меня довольно маленькая комната, поэтому немаленькая коробка занимает довольно много места. Отсутствие времени. Это еще более индивидуальная проблема, чем описанная мною выше, но она тоже имеет место быть. Тратить довольно немаленькую сумму чтобы поиграть пару часов в неделю, лично для меня, звучит не очень. Я об этом не знал, думаю, что я такой не один. Руль очень шумный.

Шум от педалей можно частично устранить, поставив резиновые демпферы, но звуки руля никуда не уйдут. Особенно если вы живете в студии. Выбор игр. Я протестировал очень малую часть игр, если кому-то интересно узнать про какую-то еще, напишите в комментах, скачаю и проверю. Но даже среди тех, что я протестировал, реально впечатлила меня только одна. Для аркадных гонок брать руль точно не стоит, а достойные симуляторы можно пересчитать по пальцам, и все они будут в разных жанрах. Если вы точно знаете, для какой игры вам нужен руль — еще раз подумайте и покупайте, а если вы как и я хотите просто поиграть в гоночки, далеко не факт, что вам что-то понравится настолько, чтобы оправдать покупку. Вывод Лично я остался доволен приобретением, иногда, когда нечего делать, я захожу и катаюсь на ночной Shutoku в Asseto Corsa, это приносит неимоверное удовольствие.

Я могу провести там несколько часов и не заметить этого. Но из-за шума руля я не могу делать это ночью, ибо живу не один. Если у меня есть пол часа времени, я потрачу его на что-нибудь другое, потому что мне будет лень тащить педали, руль, шифтер, все устанавливать и подключать, а потом нести все это назад. Пробовать новые игры также не хочется, потому что я не фанат ралли или бездорожья, учиться дрифтить мне не хочется Я пробовал поиграть в CarX Drift Online, там руль работает отлично, забыл упомянуть ее в обзоре. Но все же, скорее всего, руль я буду продавать, ибо большую часть времени он просто лежит в незакрытой коробке и покрывается пылью. Спасибо всем, кто дочитал этот максимально непрофессиональный обзор до конца. Как я и говорил в самом начале, моей целью было поделиться с Вами своими впечатлениями.

Кстати, уровень качества руля можно определить по материалам из которых он произведен. Прорезиненный руль не позволит вашим рукам соскальзывать и терять управление. Пластиковый руль менее удобен и может издавать неприятные поскрипывания. Выбирая руль, попробуйте воспользоваться функциональными кнопками на нем. В идеале, их не должно быть очень много до восьми и все они должны быть "под рукой", чтобы в определенный момент, вам не приходилось отрывать ладонь от руля и искать нужную кнопку. Чувствительность и угол поворота - фундамент на который опираются многие игроки. Вроде, совсем недавно рули с углом в 270 градусов казались отличным вариантом. На сегодняшний день уже есть руль с углом поворота в 1080 градусов, но на таких рулях становиться тяжело входить в крутые повороты и они отличаются сложностями при "ловле" центра. Опять же, если речь идет о хорошем руле, то должна присутствовать функция сокращения угла поворота до желаемого значения. С проблемой чувствительности руля все складывается сложнее, даже топовые девайсы не всегда в силах передать вам максимум ощущений. Здесь можно грешить на руль, но все добротно проработанные автосимуляторы имеют функцию регулировки чувствительности, которая поможет вам добиться желаемых ощущений.

Если вы чувствуете, что пора оставить своего верного друга и двигаться вперед, тоже сможете подобрать отличную замену, которая только улучшит управление автомобилем. Мы использовали ваш контент в этом видео? Напишите нам: pr tehrevizor.

Лучшие игровые рули в 2021-2022 году. ТОП-5

Тогда уже в компьютерах многих прописался Need For Speed, но эта игра немного не дотягивает до слова симулятор… о чём я пишу? Может я обидел кого-то выше написанным, но гонки на автомобилях, которые нельзя настроить сложно назвать гоночным симулятором. Я провёл очень много времени показывая времена, соревнуясь за первые места с тогда ещё виртуальными соперниками, сегодня всё стало более серьёзно и на много сложнее. А какой руль был первым у Вас?

В заключение стоит рассказать о тактильных ощущениях от самой «баранки», и тут есть претензии. Она не резиновая и не кожаная, материал на ощупь весьма скользкий и не очень приятный тактильно. А ещё весьма грубые швы. Со временем привыкаешь, но в целом хотелось бы на таком недешёвом устройстве материалы и получше. Но стоит отметить, что при длительной игре руки не особо потеют. Также был замечен небольшой люфт в нулевом положении и очень разное ощущение от каждой из трёх педалей. Не самый очевидный нюанс Руль — это здорово и действительно крутое приобретение, если вы любите гонки, но здесь кроется один большой нюанс, который не столь очевиден на первый взгляд.

Куда его крепить? Если вы играете на ПК, тут более-менее легко, у вас, скорее всего, есть стол, который и послужит местом для крепления. Единственное, он должен быть весьма устойчивым, ведь в каких-нибудь ралли руль придётся крутить очень интенсивно. Например, мой стол из Икеа не очень подходит, так как начинает шататься. Ещё сложнее с консолями. Чаще всего они подключены к телевизору, где стола у вас в принципе может и не быть. Как быть?

Нести стол, использовать гладильную доску… или купить отдельное устройство — стенд для крепления руля и педалей. Вариантов великое множество как и разброс цен , но таким способом можно убить сразу двух зайцев: не нужно каждый раз прокладывать кабели и устанавливать руль на стол заново. Такие конструкции складные, их остаётся только разложить и подключить в розетку и USB-разъём ПК или консоли. Так что если у вас большие планы на руль, то крайне рекомендую изучать этот вопрос дополнительно. Приятное дополнение У меня на тесте не только сам руль с педалями, но ещё и дополнительный аксессуар — ручка переключения передач. Как вы уже заметили по фото, педалей здесь три, а значит, можно настроиться на совсем серьёзный лад и воспользоваться механической коробкой передач! Крепится ручка аналогично рулю.

На специальных устройствах-креплениях её даже можно расположить ниже руля, как это обычно бывает в автомобилях. Ход у рукоятки короткий — спортивный. Переключения весьма чёткие и сама ручка не скользит в руке. Задняя передача включается прожимом ручки и движением вправо-вниз. Аналогично бывает и в настоящих КПП. А вот режима секвентальной коробки тут нет. Это когда рукоятка просто ходит вверх-вниз.

Впечатления У меня был широкий выбор видеоигр для пробы. В каждой я провёл не один час, используя либо геймпад, либо свой старый руль Logitech Driving Force Pro.

К сожалению, PS4-S совместим далеко не со всеми гонками. Среди других причин, которые не позволили HORI Racing Wheel Apex оказаться на первой строчке рейтинга — отсутствие силовой обратной связи, высокое энергопотребление, странное решение по поводу расположения кнопок R2 и L2. Но есть и фирменная особенность — вибрация TouchSense. Его внедрением занималась компания Immersion, которая изобрела технологию виброотдачи.

Только нужно учесть, что при отсутствии оригинального геймпада подключиться не получится. В распоряжении игрока 15 кнопок и D-pad. Интересно, на лицевой панели присутствует регулятор чувствительности, который можно использовать прямо во время игры. В техническом плане Street Racing Wheel Turbo C900 ничем не отличается от других представителей своего ценового сегмента: максимальный угол поворота составляет 270 градусов, присутствует виброотклик но отсутствует силовая отдача , простая настройка. Никаких дополнительных режимов, как у конкурента по рейтингу от HORI, не предусмотрено. Из особенностей — наличие рычага переключения передач докупать не придется , устойчивый педальный блок с выдвижной антискользящей системой.

Достоинства Лучшие игровые рули премиального сегмента Thrustmaster T-GT T-GT — это решение для настоящих профессионалов и участников соревнований самого высокого уровня. Премиальный игровой руль от Thrustmaster стал венцом развития компании и заслуженно занял первое место в рейтинге Expertology. Первый момент, заслуживающий внимания — уникальная сервобаза T-GT. Точность и рекордно низкое время отклика гарантируются оптимизационным алгоритмом T-F. Для обеспечения бесперебойного питания предусмотрен внешний блок в виде турбины. Съемный руль наделен 25 функциональными кнопками и двумя миниатюрными джойстиками.

Максимальный угол поворота — 1080 градусов. Очередная уникальная «фишка» — 4 регулятора, с помощью которых можно настраивать важные характеристики схему топливного впрыска, балансировку тормоза и другие. По высшему разряду укомплектован и педальный блок с возможностью регулировки. А вот рычаг переключения передач отсутствует, что характерно для всех участников рейтинга премиальных рулей. Она выводит силовую обратную связь на новый уровень, аналогов у конкурентов не найти. Игрок будет чувствовать абсолютно все: сцепление колес, подвеску, разные виды дорожного покрытия и т.

Стоит он дешевле и не наделен теми эксклюзивными технологиями, о которых говорилось выше.

Разновидности руля с педалями: Игровой руль с двумя педалями. Виртуальный руль с тремя педалями.

Игровой руль с коробкой передач Использование механического рычага — дополнительный шаг к повышению реалистичности в виртуальных развлечениях. Игровой руль с механической коробкой существенно расширяет возможности управления в автосимуляторах. В нем имеется 6 ступеней переключения, задний ход и нулевое положение.

Нужно учитывать, что в коробках секвентального типа разрешается исключительно последовательное включение скоростей, более функциональные Н-образные образцы идут в премиальных комплектах. Рейтинг игровых рулей Знакомство с новинками аксессуаров для симуляторов помогает сделать при покупке верный выбор. Модель Defender Forsage GTR — хороший отклик и вибрация, 12 кнопок, покрытие прорезиненное, рычаг коробки передач, простые настройки.

Модель HORI Racing Wheel Apex — качественный пластик с резиновой оплеткой, 2 режима поворота, крепление универсальное, тонкие настройки. Самый дорогой игровой руль Максимальную имитацию управления гоночным болидом можно получить при покупке манипулятора от компании Thrustmaster. Эксклюзивный компьютерный руль под названием Ferrari F1 Integral T500 является точнейшей копией «баранки» реального болида.

В новинке имеются два поворотных регулятора, 8 функциональных кнопок, 3 переключателя, 2 панели D-pad. Как проверить игровой руль без игры? Без установки требуемого ПО пользователю крайне сложно произвести полноценное тестирование приобретенного контроллера.

Если нужно срочно проверить игровой руль для компьютера, но запустить автосимулятор возможности не имеется, то советуем произвести следующие действия: Выполнить визуальный осмотр на наличие механических дефектов — обрыва проводов, повреждения корпуса и элементов манипулятора. Проверить целостность пломб. Если наклейки нарушены, то игровой руль уже разбирали.

В разделе настроек «Устройства и принтеры» отыскать виртуальный руль, он должен находиться в списке подключенных устройств. Проверить свойства манипулятора, используя соответствующие пункты из предложенного списка. Альтернативный вариант — использование онлайн-сервисов для проверки геймпадов или приложений.

Подставка под игровой руль Бюджетный вариант крепления контроллера непосредственно к столешнице устроит простого геймера. Участники серьезных соревнований и настоящие фанаты автосимуляторов стараются руль для ПК устанавливать на специальную стойку, которая обеспечивает удивительную реалистичность и удобства. Данные приспособления производятся из стали, что требуется для оптимальной прочности и жесткости конструкции.

Рейтинг лучших игровых рулей для ПК, PS, Xbox 2022 года | Какой руль купить для игр?

Угол поворота до 900 градусов, а на самом поворотном колесе установлено 15 клавиш для управления и использования дополнительных возможностей в игре. Переключение передач при помощи подрулевых переключателей, которые характеризуются большой шириной, они выполнены из металла, использовать их очень удобно. Руль эргономичен и реалистичен, но его оплетка из резины, вместо кожи. При помощи прошивки устройство автоматически подключается к Xbox One. Плюсы: Наличие 15 клавиш для управления. Качественные лепестки из стали. Угол поворота можно самостоятельно отрегулировать в диапазоне 270-900 градусов. Комплектуется качественным профессиональным блоком с педалями. Реалистичность и удобство руля, что подойдет под любые гонки.

Реализована фирменная силовая обратная связь с 12 режимами. ПО для компьютера удобное и понятное. Автоматическое подключение к Xbox One. Минусы: Нет полноценного переключения передач, но его можно купить отдельно, правда, стоимость очень высокая. Оплетка резиновая. Sven Drift SV-063010 Хорошая модель, подходящая для подростка или взрослого человека. Дизайн привлекательный с основным черным и зеленым цветом, а также наличием синих вставок, с хромом. Поворотное колесо удобно лежит в руке, поскольку диаметр составляет 24 см.

Устройство обладает расширенными настройками, а также возможностью проводить дополнительное управление в игре при помощи D-pad. Угол поворота небольшой, всего 180 градусов, но без мертвых зон, поэтому управление очень чувствительное. Плюсы: При попадании на грунтовую дорогу и другие неровности происходит вибрация. Может использоваться под разные операционные системы. Простая настройка дополнительных клавиш. Низкая стоимость, которая будет всего 3000 рублей. Есть обратная связь, что позволяет сделать управление максимально приближенным к реальности. Дополнительно представлено 10 клавиш для настроек, которые размещены на руле.

Крепеж при помощи 5 присосок или струбциной. Одинаковые по наклону и габаритам педали, поэтому игроки быстро к ним привыкают. Нет потребности использовать переходники для питания. Минусы: Пластиковая оплетка, которая приводит к скольжению рук в процессе игры. Невозможно нажимать газ и тормоз одновременно, что не позволит делать определенные маневры в игре. Короткий кабель, который не позволяет сидеть вдали от экрана. Небольшой угол поворота, который составляет только 180 градусов. Рейтинг лучших рулей с коробкой передач Данные устройства отлично подходят для любого возраста и позволяют тренироваться вручную переключать передачи, что может полностью имитировать настоящее транспортное средство.

Если вы соображаете в электронике и имеете "прямые" руки, тогда вы можете модернизировать G25 или G27 так, как вам хочется — установить новое рулевое колесо, улучшить механизмы работы обратной связи и многое другое. Logitech G25 и G27 имею внутри два мотора и большую шестерню, поэтому обратная связь может показаться несколько жесткой. Кроме того, оба руля имеют оптический энкодер, который может иметь заводской брак, что может привести к тому, что программная начинка руля не может определить его нормальное положение и со временем нулевая отсечка, если ее так можно назвать, может сдвинуться на несколько градусов влево или вправо. Починить данный дефект можно, но придется потратить несколько тысяч на заказ энкодера из более прочного материала, чем пластмасса и собственноручно его заменить, почти полностью разобрав руль. Поэтому перед покупкой G25 или G27 вам стоит проверить его работоспособность — как он возвращается "на нуль", как калибруется, как работают кнопки и многое другое. Logitech G27 тоже можно использовать с новым поколением консолей, однако, это потребует от вас покупки специального переходника и вполне возможно, что не все функции могут работать корректно.

Обратная связь стала несколько мягче, однако, небольшая мертвая зона в центре так и осталась. Во-первых, вы можете поменять положение планок на педалях на то, которое удобно вам. Вы можете их раздвинуть или наоборот установить ближе друг к другу. Во-вторых, была "улучшена" педаль тормоза, она стала более жесткой из-за вставки в нее специального резинового кубика. С помощью специального переходника вы можете изменить рулевое колесо, изменить положение кнопок и многое другое. Но, учитывая не такое большое количество улучшений, вполне возможно, что обычному игроку не стоит покупать подобный руль из-за слишком завышенной цены на рынке.

Однако, несколько смущает проблема с оптическим энкодером. Тут уже как повезет. Стоит сразу отметить, что некоторые функции данного руля распознавание в меню, SHARE и PS на PS4 не будут работать должным образом, поэтому это не самый подходящий руль для консолей. Руль вы можете прикрепить к столу с помощью специального зажима, идущего в комплекте, однако, вам доступны несколько углублений в педалях и базе для крепления на специальной стойке или самодельном кокпите. Коробка переключения передач не идет в комплекте со всеми от Thrustmaster, поэтому вам предстоит покупать ее отдельно. Thrustmaster T300 RS — современный руль от Thrustmaster, который имеет полную поддержку консолей нового поколения PlayStation 4.

Отмечу, что на рынке существует несколько версий данного руля, поэтому цена может быть в несколько раз дороже, чем указана в данном обзоре - T300 RS имеет хлипкий блок из двух педалей, T300 RS Gran Turismo Edition имеет педальный блок T3PA с тремя педалями в пластмассовом корпусе, а T300 Ferrari Integral Alcantara Edition имеет улучшенное рулевое колесо в 30 см в диаметре с оплеткой из алькантары и педальный блок с тремя педалями. T300 RS имеет рулевое колесо с диаметром в 28 см, бесщеточный сервомотор промышленного класса с двухременной системой и 1080 градусный поворот руля. Качество обратной связи схоже с T500 RS, некоторые ее особенности и отличительные свойства могут определить только профессионалы при помощи специальных тестов.

А ещё здесь присутствуют только две педали. Предполагается, что в играх вы будете использовать лишь подрулевые лепестки, и обойдётесь без сцепления.

Приятным бонусом можно назвать наличие здесь 3,5-миллиметрового аудиовыхода — это упрощает подключение наушников. Плюсы и минусы Приятная на ощупь и долговечная оплётка Подходит к разным игровым консолям Нет рычага КПП Педальный блок норовит скользить по полу Смотрите также: Топ-4. Logitech G920 Driving Force Рейтинг 2024 : 4. Видео, Яндекс. Маркет Оптимальный выбор для владельца Xbox Этот руль можно подключить к ПК, но в первую очередь он предназначен всё-таки для современных игровых консолей от Microsoft.

Средняя цена: 26 999 руб.

Совместимость с платформами. Есть универсальные модели, поддерживающие все 3 варианта. Наличие педального блока и коробки передач.

Чтобы полностью погрузиться в игру эти элементы необходимы. Плавные педали, быстро возвращающиеся в исходное положение, а также рычаг для коробки передач добавляет эффект присутствия в машине. Угол поворота. Варьируется от 90 до 1080 градусов.

Руль для настоящего гонщика. Обзор четырех современных рулей

Руль с диаметром 30 сантиметров и педали от Thrustmaster подарят очень реалистичные ощущения от игры, но и помогут отточить навыки пилотирования. Тут перед нами один из самых дешевых наборов, включающих одновременно руль, три педали и коробку передач. Руль игровой с педалями и коробкой передач 4в1 Wireless Multi-Function Steering Wheel P4/P3/PC.

Игровой руль у кого есть?

А ещё некое ощущение езды будто по наждачке, постоянная мелкая вибрация. Ощущения дороги она не особо добавляет. Formula 1 2019. Удивительно, но именно в F1 мне стало намного проще водить благодаря рулю. Повороты колёс более плавные на геймпаде они всегда дёрганные, как не старайся , также можно плавно газовать на выходе из поворотов и в целом ехать не в полную мощь, если того требует трасса. В общем, если вы поклонник виртуальной Ф1, крайне рекомендую. Переключение передач на лепестках и боль от наезда на высокие поребрики в комплекте. Перейду к играм на ПК, так как на PS4 гонок не особо много. Отмечу, что в ней весьма хорошо реализована работа узлов авто: подвеска, сцепление с дорогой и великолепная система повреждений.

В этой игре было интересно покататься а-ля в жизни. С трафиком, светофорами и переключением передач. Пару раз даже заглох. Как человек водящий и в реальной жизни, могу сказать, что сходств с настоящим авто предостаточно. Так что это даже неплохое подспорье в вопросе тренировки. Было ещё и две игры, от которых, я думал, развалится стол. Да, это как раз к вопросу о креплении. Snowrunner, игра про суровое бездорожье, где надо возить лес, вытаскивать другие застрявшие машины и в целом действо неспешное и чуть ли не стратегическое.

Тут, конечно, стоит заранее усилить силу обратной связи, чтобы на полную почувствовать «прелести» езды по лесу и грязи. Использование ручки переключения передач лишь добавляло остроты эмоциям. В заключение — ралли. DiRT Rally 2. В этой игре мне не хватало ощущений от поверхности, по которой я ехал, но, возможно, дело в самой игре. Но зато именно тут на полную можно устать от заездов. После получасовой сессии реально потеешь и устаёшь. А если вы ещё и передачи будете переключать на механике… ух!

Зато максимальное погружение и эмоции. И отличная проверка руля на надёжность, так как крутить его приходится в ралли наиболее интенсивно. Отзыв Если не брать в расчёт странное покрытие руля и не самую понятную обратную отдачу в играх, то руль кардинально меняет впечатления от виртуальных заездов. Хотя и остаётся ощущение некой недоделанности продукта. Но после руля ездить на геймпаде не говоря уже о клавиатуре совсем не интересно.

Маркет Доступный вариант с кожаной оплёткой Обычно недорогие модели не способны похвастать приятными на ощупь материалами, но это — не тот случай. Средняя цена: 10 999 руб. Без проблем определит данную модель и компьютер. Несмотря на не самую высокую стоимость, руль порадует приличным углом поворота. Но ещё больше 28-сантиметровое рулевое колесо удивляет кожаной оплёткой! Вот уж что не ожидаешь увидеть в этом ценовом сегменте! После такого хочется найти в упаковке и коробку передач. Увы, но на этом производитель всё-таки сэкономил.

Для подключения к ПК достаточно просто вставить провод в порт, на консолях к рулю в соответствующий USB-разъем подключается геймпад. Рычаг и педали подключаются к основному блоку руля коннекторами, похожими на телефонные. Они достаточно хрупкие, поэтому нужно делать все аккуратно. Вообще, в идеале установить всю систему в одно место и больше ее не трогать. При подключении геймпада у него отключается левый стик его функционал переходит рулевому колесу , все остальные кнопки дублируются имеющимися на руле. Впечатления и особенности Первые же минуты игры показали, что несмотря на простоту подключения и полный Plug and Play, руль — это далеко не геймпад. Для него требуются хорошо продуманное место, фиксация и тщательная настройка. И даже после этого приходится немало тренироваться — например, в Forza Horizon 5 поучаствовать в гонке , а не просто покататься по открытому миру , я решился день на третий. Усилие комфортное, но достаточно ощутимое — мне показалось, что вращается руль чуть туже, чем на настоящей машине с гидроусилителем. Рычаг переключается легко, передачи фиксируются очень четко. Педали очень мягкие, и никакой регулировки усилия не предусмотрено. В целом с непривычки кажется, что водить настоящую машину гораздо проще. Даже если не использовать сцепление и ручное переключение передач, которые после полутора десятков лет езды на «автомате» выглядят далеким приветом из прошлого. В очередной раз подчеркну необходимость фиксации и выделенного места — иначе приходится идти на разнообразные ухищрения с применением подручных средств. Производитель выпускает специальную стойку, но в принципе хватит и обычного стола, на который руль с рычагом крепятся штатными зажимами. В теории можно поставить и на присосках, но они держат довольно слабо и периодически выпадают, а при напряженной езде основной блок начинает буквально ходить ходуном. Педали держатся довольно неплохо, если пол не очень скользкий и не покрыт ковром. В двух словах пары недель тестирования можно выразить фразой «руль — круто». Я получил море впечатлений на совершенно новом уровне реализма. Конечно, было бы здорово попробовать поиграть с обратной связью — на V9 её нет, поэтому если отпустить выкрученный руль, он возвращается в первоначальное положение неестественно быстро.

Данный игровой контроллер повсеместно используется в автосимуляторах, а во многих современных игрушках просто не получится пройти этап без такого совершенного аксессуара. Существуют рули разной степени сложности. Для профессионалов киберспорта, например, выпускаются полноразмерные комплекты с коробкой, педалями и «обратной связью» для реалистичного отображения поведения авто на сложных участках. Как выглядит игровой руль? Автосимуляторы являются особенной разновидностью виртуальных развлечений, даже с брендовым джойстиком управлять гоночным авто на виражах крайне сложно. Устройство игрового руля разрешает лучше реализовать потенциал игры и комфортнее проходить самые сложные этапы. Даже внешне он максимально напоминает систему управления реального болида. В полноценный набор сейчас входит помимо колеса еще несколько элементов: Педали управления. Коробка передач. Рулевое колесо. Работает такой манипулятор с помощью специальных датчиков, которые при повороте колеса изменяют показания потенциометра. Первые игровые рули шли с переменными резисторами, новые модели виртуальных «баранок» работают на оптических или магнитных датчиках. Бесконтактные комплектующие дороже, но они отличаются большей точностью и не страдают от механического износа. Как выбрать игровой руль? Современные контроллеры могут существенно отличаться в зависимости от модели. Для получения удовольствия от виртуальной забавы при покупке «баранки» следует учитывать следующие важнейшие нюансы: Обратная связь — данная технология разрешает с помощью вибрации имитировать физическую реакцию игрового руля на происходящую ситуацию в виртуальном мире удары, столкновения, толчки. Качество крепежа для руля — для активных забав надежность струбцин и присосок играет важную роль. Покрытие — самым бюджетным считается полностью пластмассовый игровой руль, оптимальным вариантом являются резиновые вставки и кожа. Эргономичность формы виртуальной «баранки». Дополнительные элементы коробка, педали. Вид подключения и поддержка — игровой руль с педалями и коробкой передач от известных брендов без проблем подходит к любой операционной системе и поставляется с драйверами. Игровой руль с педалями Дополнительные элементы требуются для полноценной имитации управления автомобилем. Ножные клавиши для тормоза и газа — стандартная комплектация.

Компьютер, руль и педали. Руководство по выбору джойстика-руля

Угол поворота составляет 900 градусов. Наличие вибрации силового типа. Нет блока для переключения передач. Клавиша включения не реализована. Педальный блок скользит, поэтому нужно покупать или самостоятельно придумать более надежное крепление.

Тугой тормоз, который приходится настраивать или дорабатывать, что не рекомендуется производителем. Defender Challenge Mini Неплохой выбор для детей, что можно видеть из названия с приставкой «Мини». Руль в диаметре составляет 22 см, все выполнено в красном и черном цвете, а кнопки выделены серебристым оттенком, что создает ощущение спортивной машины. На боковых частях поворотного колеса есть вырезы для рук, которые позволяют правильно их ставить и повышают эргономичность.

Дополнительные клавиши расположены близко к положению больших пальцев, что упрощает доступ к ним во время езды. Плюсы: Руль прорезиненный, поэтому ладоши не скользят в ходе игрового процесса. Наличие вырезов под руки для расположения их в гоночное положение. Современный внешний вид.

Оптимальный диаметр поворотного колеса, поэтому использовать девайс могут даже взрослые. Педальный блок с креплением в виде присосок, что исключает скольжение по линолеуму, ламинату или другим гладким поверхностям. Под пятку есть отдельная подставка откидного типа, которая позволяет правильно установить ногу. Все клавиши для управления размещены максимально близко к большим пальцам.

Отсутствует потребность в дополнительном питании, подключение проводится через порт USB. В качестве коробки передач используются подрулевые переключатели, которые можно настроить для газа или тормоза, чтобы упростить игру для очень маленьких детей. Для крепежа устройства предназначена струбцина, что удобно для стола, к которому не будут клеиться присоски. Минусы: Лепестки за рулем слегка поскрипывают во время их использования.

Тормоз с меньшим наклоном, чем газ, поэтому его срабатывание происходит быстрее, а значит, он чувствительнее и требуется время, чтобы привыкнуть. Небольшой угол поворота, который составляет 180 градусов и это не позволяет передать всю динамику. Небольшой по длине кабель питания, который ограничивает расстояние от кресла до экрана. Места на подставке может оказаться мало, если используется специальное кресло симулятор.

Thrustmaster TMX Pro Отличный вариант по довольно высокой стоимости, но она ниже, чем много других аналогичных моделей. Для конструкции не используются современные технологии, но устройство будет подходящим для новичков и профессионалов. Описываемый девайс включает в себя полноценный педальный блок, сделанный из металла, а все педали на нем можно регулировать. Основной недостаток в том, что нет коробки переключения передач.

Угол поворота до 900 градусов, а на самом поворотном колесе установлено 15 клавиш для управления и использования дополнительных возможностей в игре. Переключение передач при помощи подрулевых переключателей, которые характеризуются большой шириной, они выполнены из металла, использовать их очень удобно. Руль эргономичен и реалистичен, но его оплетка из резины, вместо кожи. При помощи прошивки устройство автоматически подключается к Xbox One.

А почти двухметрового кабеля точно хватит, чтобы подключить девайс в нужный слот и не париться о проводах. Для владельцев PlayStation Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 270 градусов Количество кнопок: 16 Смотреть товар А вот этот руль явно был разработан с заботой о тех, кто предпочитает консоли семейства PlayStation. И не только потому, что отлично работает с ними, в том числе и с приставкой новейшего поколения PS5. Руль выполнен в привычном для бренда черном глянцевом цвете, а расположение клавиш максимально напоминает геймпады линейки DualShock и DualSense с приятной крестовиной, кнопками с геометрическими фигурами и двумя парами шифтов. Есть даже аналоговый мини-джойстик, а общее количество программируемых клавиш достигает 16. Если вы с детства привыкли к игровым консолям от Sony, то и освоить этот руль вам не составит никакого труда!

К сожалению, в той же популярной на этих приставках серии Gran Turismo руль до конца не раскроется — скромный запас поворота в 270 градусов больше подходит для аркадных гоночек. С настраиваемым углом поворота Artplays V-1600 Pro Force Feedback Дополнительные элементы управления: педали газа, тормоза и сцепления, коробка передач Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 15 Смотреть товар Игровые аксессуары от бренда Artplays — образец прекрасного соотношения цены и качества. Тут перед нами один из самых дешевых наборов, включающих одновременно руль, три педали и коробку передач. Механическое переключение скоростей вкупе с педалью сцепления заставят вас почувствовать себя в домашнем кресле как за рулем настоящего скоростного авто или невероятно мощного грузовика-тягача. При этом, помимо солидной комплектации, качество самого руля тоже не заставляет усомниться в проверенной марке. Тут вам и богатый выбор из 15 удобно расположенных по площади колеса программируемых клавиш, и удобное покрытие, не проскальзывающее в ладони, и обратная отдача...

А самое главное — настраиваемый угол поворота руля, который может составлять от 270 до 900 градусов. Таким образом, этот контроллер будет неизменно уместен как в продвинутых симуляторах гонок, так и в аркадных покатушках вроде картинга или уличных гонок. Универсальное решение для всего спектра жанра! Дорога на кончиках пальцев Дополнительные элементы управления: педали газа и тормоза Угол поворота руля: 900 градусов Количество кнопок: 13 Смотреть товар Вот мы и подошли к топовым моделям, которыми не побрезговали бы воспользоваться в качестве тренировки или разрядки даже профессиональные гоночки.

Руль обладает хорошей точностью управления без «мертвых» зон и ненужных люфтов. Плюсы и минусы неплохой функционал удобный хват некоторые пользователи отмечают сбои при установке ПО на компьютер можно взять драйвера с официального сайт производителя SPEEDLINK Bolt Racing Wheel Субъективно — не самая удачная модель производителя, присутствует выраженный громкий звук работы кнопок и подрулевых лепестков. Также необходимо отметить не самый оптимальный небольшой размер педалей газа и тормоза. Угол поворота руля составляет 180 градусов, устройство совместимо только с ПК.

Ход нельзя назвать коротким, он достаточно четкий и заставит использовать хотя бы три пальца. Также, в отличии от G27 на блоке не осталось никаких кнопок, впрочем их достаточно и на самом руле. И дополнительно отмечу, рычаг не совместим с PlayStation 3. Что под капотом? Основой моих впечатлений стали два мощных мотора, работающих в паре с зубчатой передачей протопим для которой стала реальная автомобильная трансмиссия. За определение угла наклона отвечает магнитное поле, что не мешает работе системы отдачи. Таким образом получилась достаточно сильная и надежная система, обеспечивающая работу в диапазоне 900-от градусов, ну или двух с половиной оборотов руля. ПО и возможности В отличии от своей прошлой модели, Logitech отошли от ручной настройки девайса пользователем и реализовали пресеты, которые записаны в совместимые с рулем игры. Поясню, теперь не нужно, да и нет возможности, ломать голову над рядом параметров отдачи. Все настроено за вас. И от каждой машины вы получите индивидуальные ощущения. Начиная от точной имитации работы усилителя руля, жесткости подвески и до общей «плотности» автомобиля. Ощущения от отдачи становятся одним целым с изображением на экране. Руль тяжелеет, слабеет, дергает, вибрирует и в точности синхронен со своим виртуальным аналогом.

Обзор игрового руля Logitech G25: старый друг лучше новых двух

Сегодня я хочу рассказать про игровой руль PXN V10, один из самых дешевых игровых рулей с шифтером, тремя педалями и обратной связью. Педали и КПП. Thrustmaster T3PA и коробка передач Thrustmaster TH8A Add-On Shifter — для уверенных в себе автогеймеров, которым нужен полный контроль над машиной. Хотя это недорогой руль для игр, тут есть коробка передач на 3 положения, что прибавляет комфорта при гонках.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий