Новости рожденные в ссср 21 год фильм 2005

Телепрограмма → Фильмы → Рожденные в СССР. реж. Сергей Мирошниченко, Великобритания, 176 мин., Документальный; оценка пользователей: поставить оценку; Вы можете просмотреть или добавить ссылки и рецензии. В 1990 году действующим лицам «Рожденных в СССР» было по семь лет, в 1998 году вышел фильм о них же уже четырнадцатилетних, в 2005 создатели фильма рассказывали нам о 21-летних героях, в 2012 – о 28-летних.

Историческое и личное

  • Фильм Рожденные в СССР. 21 год (Россия, 2005) – Афиша-Кино
  • Все видео канала 365 дней ТВ онлайн
  • Рождённые в СССР: 21 год
  • Сюжет фильма «Рожденные в СССР: 21 год»
  • Рождённые в СССР
  • Рожденные в СССР

21 год. Рожденные в СССР, 2005

Один товарищ рассказывал мне, что более свободного и чудного общества, чем в бывшей Югославии накануне краха этой страны, нигде в мире не было. Эти люди не строили коммунизм, у них было общество социальной справедливости, много свободы, солнца, жили обеспеченно. Могли ездить работать за границу. Но они не задумывались о глобальных подводных течениях, которые могут мгновенно все это превратить в прах.

Последняя фраза Юза Алешковского в нашем фильме - о цивилизации, которая движется прямо к пропасти, и движется очень быстро. Но культура-то не может идти вперед, она может двигаться только вверх и вниз. Культура находится в противоречии с цивилизацией.

И это противоречие разрывает любого человека на две части. Как только мы разрушим стержневую часть культуры любого народа, произойдет катастрофа. Юз Алешковский позвонил недавно и рассказал анекдот.

Это говорит человек, живущий в Штатах, не ретроград и не глупец. Что не нравится некоторым людям у Солженицына? Не то что он "националист" или что-то подобное.

А то, что он призывает к самоограничению. Он говорит: пользуйтесь стольким, сколько вам нужно, поделитесь с людьми. И это вызывает безумное раздражение.

Об этом же рассуждал Жженов в Норильске: "Что же происходит? Во имя чего нас убивали? Мне кажется, эта слепота, это отсутствие идей в обществе сейчас в России очень заметны.

И не только в России. Хватит спорить, работайте, насыщайтесь и развлекайтесь. Но всем.

Нельзя людей объединить идеей: вы работайте и терпите. Потому что часть людей живет хорошо, ничего не делая, и не собирается ни терпеть, ни делиться. И хочет заставить работать других.

Если сделать нынешних молодых рабами, то это будут обиженные рабы, как называл их Бердяев, которые станут врагами собственного государства. Врагами идей. Они не услышат даже хорошую идею.

Они сейчас уже готовы видеть за всем обман. Виновные сыны - те, кто помогает созидать и берет ответственность на себя. Они не будут все время кивать на власть, что она вот такая-этакая.

А постараются эту власть чуть-чуть подправить, сделать так, чтобы она стала подвластна людям. Везде власть подвержена коррупции и нарушает законы. Но я вот долго жил в Англии - там же граждане нашли механизм ограничения власти.

И нам надо найти. Именно молодым. Нашему поколению уже трудно.

Среди нас больше обиженных рабов. Даже если у человека миллиарды, он все равно обиженный раб. Он все считает, что государство обидело, допустим, его или его семью.

А вот надо признаться себе, что они тоже приложили к этому руку... Я бы не хотел, чтобы молодое поколение начало с того, что искало бы способ сводить счеты с олигархами. Важнее создать общество, где будет ограничена власть людей, которые потеряли совесть или моральные принципы...

Встречались, наблюдали за ним. Сейчас его второй президентский срок подходит к концу. Как вы думаете, он может поддаться искушению остаться?

Это очень добросовестный руководитель. Он наверняка устал за эти восемь лет, и не думаю, что он будет сильно рваться, чтобы продолжать такую напряженную жизнь. Я бы хотел иметь возможность сделать фильм о нескольких последних днях этого человека в Кремле.

Но всегда нужен сюжет. В первом случае он был. Достаточно молодой на то время человек попадает в определенные рамки, и должность лишает его свободы.

Их расспрашивали об их жизни, когда им было 7, 14, 21, 28, 35 и 49 лет, сериал видимо будет продолжаться, пока хоть кто-нибудь из них ещё жив. Сказать, что «UP Series» стал сенсацией, значит преуменьшить эффект. Экспозиция первой серии кажется поэтической метафорой конца СССР. Нестройные звуки гимна в детском доме, где растят будущих военных музыкантов, сменяются куда более стройными - церковного хора. Первый из героев, Саша — деревенский мальчишка. Жалуется, что в детском саду жизнь была вольготней, а теперь — пришёл домой, - делай уроки.

Его сверстница Марина живёт в одной с ним деревне. Она поповна, в школу не идёт, остаётся дома с множеством своих младших братьев и сестёр. Бархатный голос Севы Новгородцева повествует, что жизнь её семьи мало отличается от жизни до революции, Марине также приходится носить воду из общего колодца. У девочки очень выразительный, яркий взгляд огромных синих глаз. Скромная ленинградская кухня. Мама одевает близнецов Дениса и Стаса в школьную форму.

У обоих на физиономиях написано «сорванцы». На вопросы отвечают: - Да! Они живут на окраине индустриального района и сегодня впервые идут в школу.

Взгляд не по возрасту взрослый и какой-то пронзительный. Именно этот его взгляд станет причиной кардинальных изменений в его судьбе после показа «Семилетних» в мировом покате. Снова Ленинград. Родители и дети с цветами у школы. Дома эта несколько полная девочка разговаривает, раскачиваясь на кресле-качалке, - Я родилась под знаком Венеры, это богиня любви. Каждый раз влюбляюсь смеётся. Девочка с первого взгляда выглядит «барчуком».

Альгис, чей папа-адвокат участвует в литовском движении за независимость. Ладо из богатой грузинской семьи артистов из Тбилиси, двое мальчиков из Москвы — один живёт в Доме на Набережной, другой в палатке в лагере беженцев из Азербайджана на Васильевском спуске Павлик - единственный ребёнок, которого съёмочной группе найти больше так и не удалось. Дети из Киргизии, с Алтая, из Свердловска, их истории завораживают, привлекают и пугают сразу. В первой серии через знакомство с ними видно этническое и социально-культурное разнообразие страны. Я не знал. Но чувствовал, что все плохо». С детьми в первой серии беседует Сева Новгородцев. Как уже сказано, фильм рассказывает об СССР скорее западному зрителю, замена со второй части бодрого и тёплого голоса С.

Не знаю, почему меня так трогает этот фильм, наверно потому, что в каждом том семилетнем ребенке видишь чуточку себя. Позволю себе выложить статью из Коммерсанта. А вы смотрите? Режиссер Сергей Мирошниченко показал двадцать детей, родившихся в 1983 году в Советском Союзе, и планировал снимать новую серию об их жизни каждые семь лет, пока им не исполнится семьдесят. Уже год спустя СССР прекратил свое существование. Последние несколько лет поклонники не только ждут выход пятой серии цикла, но и собираются в сообщества, которые ищут героев, по разным причинам не снимавшихся в части серий, пытаясь выяснить, как сложилась их судьба. В ней 14 семилетних детей, живущих в разных социально-экономических условиях, рассказывали о себе. Каждые семь лет режиссер Майкл Аптед возвращается к ним, чтобы показать, как изменились его герои, и страна вокруг них. В июне вышел предпоследний выпуск проекта — сейчас героям 63 года. В 1989 году Майкл Аптед, сейчас известный широкой публике скорее как режиссер девятнадцатой части бондианы «И целого мира мало», к тому времени уже снявший 14, 21 и 28 лет своих британских героев из «The Up series», решил запустить аналогичные советский и американский проекты. Режиссером советского цикла был выбран Сергей Мирошниченко, к началу съемок уже получивший премию «Ника» за фильм «А прошлое кажется сном…». Но выбрали меня. Судьба на самом деле»,— рассказывает Мирошниченко. Приступив к работе, он и сам до конца не понимал, как проект отразится на его жизни: Сначала было просто интересно сделать проект для прайм-тайм английского телевидения, который бы также смотрели в СССР. Было интересно войти в бешеный график, понять, в состоянии ли я сделать хороший европейский проект». В 1989 году вместе с помощницей Джеммой Джаб режиссер приступил к поиску детей и съемкам. У нас сначала была тысяча детей, потом мы уменьшали это число. Потом я помню, что осталось где-то человек сто, это была квартира в Москве, на полу фотографии, и вот мы с Джеммой ползали по полу, она говорит: "Вот этого оставим", а я говорю: "Нет, вот этого"»,— рассказывал Мирошниченко. Один из героев, Александр Новиков в 1990 году — просто Саша из деревни Диево-Городище Ярославской области — о том, как попал в проект, рассказывает так: Пришел большой дядя Сергей Мирошниченко, посмотрел на наш первый класс, выбрал двух самых красивых раздолбаев — меня и моего одноклассника Миху и говорит: "Скажу волшебное слово, и кто громче засмеется, того и возьмем". А сказал он слово "жопа", я заржал как конь, и вот результат». Помимо Саши были отобраны еще девятнадцать детей. На каждого семилетнего героя приходились сотни отснятых часов, из которых сложился полуторачасовой фильм. Дети из Грузинской, Киргизской, Литовской ССР, Москвы и регионов, рассказывали о себе, своем социальном положении, стране, Горбачеве и планах на будущее. Премьера фильма состоялась в мае 1990 года, и для советского зрителя осталась почти незамеченной. Фильм был показан только один раз в три часа ночи. Мирошниченко связывает это с тем, что он отражал возросший уровень национализма в республиках, а дети не воспринимали идеологию СССР всерьез, о Горбачеве говорили как о человеке с «пятнышком на голове»: Тут все время кричат: "Перестройка, перестройка! Политика, называется. Есть бы дали хоть чего-нибудь, икры хотя бы»,— говорила семилетняя Ася из Ленинграда. Зато за границей фильм вызвал бурную реакцию. Семилетние», рассказывает, что даже в «Великобритании, перенасыщенной телепродукцией, фильм произвел немалый резонанс». По словам Сергея Мирошниченко, в Granada Television его «ненавидели», потому что каждую неделю на его имя приходили десятки мешков с письмами: «Это был колоссальный всплеск позитивного интереса к нашей стране».

Рожденные в СССР: 21 год (2DVD)

Видимо, маятник дошел до какого-то предела. Либеральная искаженная в нашей стране консервативная идея воплотилась в таких чуждых реальному консерватизму идеях, как чрезмерно сытая жизнь, бравирование роскошью. Как ни странно, но для детей богатых людей актуальна философия социальной справедливости. Я думаю, что именно это поколение приведет нашу страну к реальной демократии, когда появятся две явно выраженные демократические доминанты: консервативная идея и идея социальной справедливости. Эти два центра будут стабилизационным началом в стране. Но допускаю это все и хочу, чтобы это было. Потому, что когда что-то зажимают и давят, это прорастает потом уродливыми плодами.

Ведь "оранжевая революция" на Украине - это не только чьи-то происки, но и взрыв - часть молодежи пришла протестовать против чего-то в обществе, того, что ей не нравилось. Мне-то понятно, откуда это у меня - отец был историк. Правда, он был социалист по убеждениям. И он мне всегда говорил, когда мы с ним спорили: "Вы построите индусский капитализм". Мне кажется, что мы медленно, но верно сейчас хотим страну привести к такому капитализму. Но холодно у нас!

Если всех людей задавить налогами на жилье и выбросить на улицу, то мы прямиком приведем их к революции. Старики, в мудрости которых всегда нуждается любое общество. Глядя на них, понимаешь, что есть явный дефицит тех, кого принято сейчас называть "духовными авторитетами"... Мы во ВГИКе даже открыли клуб "Мировоззрение" и стали приглашать людей, способных сформулировать свои воззрения на мир. Будем приглашать Даниила Дондурея. Может быть, Андрей Кончаловский найдет время...

Это не мастер-класс, допустим, режиссера, просто разговор, что называется, "про жизнь". Гости сами выбирают тему. Золотусский предложил такую: "Что есть свобода? Потому что ушли выдающиеся педагоги, случилась некая пауза, вот я и стараюсь компенсировать ее своими приглашениями. Основные ниши теперь заполнены. Я внутреннее назвал то, что получилось "Великие зэки ХХ века".

Начиная с Оболенского, снимал тех людей, которые прошли через какую-то личную катастрофу. Да, Солженицын, Жженов, Алешковский. Думаю, каждая из этих фигур отражает строй мыслей, мировоззрение определенной части интеллигенции. Я вполне сознательно выстраивал эти фильмы как монологи. Сейчас мне не хватает знания того, что думал Булгаков по поводу происходившего в его время. Или вот, думаю, нам очень не хватает прямой речи Чехова.

Конечно, есть письма, дневники, но мы не слышим их интонации, голоса, когда эти люди доносят собственные беды сами и размышляют о них... О слепоте движения в пропасть. Один товарищ рассказывал мне, что более свободного и чудного общества, чем в бывшей Югославии накануне краха этой страны, нигде в мире не было. Эти люди не строили коммунизм, у них было общество социальной справедливости, много свободы, солнца, жили обеспеченно. Могли ездить работать за границу. Но они не задумывались о глобальных подводных течениях, которые могут мгновенно все это превратить в прах.

Последняя фраза Юза Алешковского в нашем фильме - о цивилизации, которая движется прямо к пропасти, и движется очень быстро. Но культура-то не может идти вперед, она может двигаться только вверх и вниз. Культура находится в противоречии с цивилизацией. И это противоречие разрывает любого человека на две части. Как только мы разрушим стержневую часть культуры любого народа, произойдет катастрофа. Юз Алешковский позвонил недавно и рассказал анекдот.

Это говорит человек, живущий в Штатах, не ретроград и не глупец. Что не нравится некоторым людям у Солженицына? Не то что он "националист" или что-то подобное. А то, что он призывает к самоограничению. Он говорит: пользуйтесь стольким, сколько вам нужно, поделитесь с людьми. И это вызывает безумное раздражение.

Об этом же рассуждал Жженов в Норильске: "Что же происходит? Во имя чего нас убивали? Мне кажется, эта слепота, это отсутствие идей в обществе сейчас в России очень заметны.

Наш сайт kinoplenka. Независимо от того, зайдете вы с персонального компьютера или планшета, вы сможете без проблем посмотреть Рождённые в СССР: 21 год в хорошем качестве онлайн и бесплатно. Так что вам всегда будет удобно пользоваться нашим сайтом с телефона, айпада и любого другого устройства.

К 14 годам увлекался рэпом. К 21 году вернулся из армии, отслужив в ВДВ , затем работал в охране, учился на факультете менеджмента и управления, позже уехал в Германию, нашёл там свою любовь. В 28 лет рассказал, что брак в Германии распался от брака остался сын , работает машинистом в московском метрополитене , играет в футбол за электродепо, продолжает заниматься бодибилдингом. Жанна и Лёня Брат и сестра родились в Свердловске ныне — Екатеринбург в еврейской семье, которая на момент съёмок первого фильма эмигрировала в Израиль.

В 21 год оба служили в израильской армии. К 28 годам Жанна по-прежнему живёт в Израиле, где вышла замуж, а Лёня уехал жить в Аргентину , где пытался организовать свой бизнес. Брат и сестра в этот период жизни виделись раз в несколько лет. Лёня показал в фильме своё восстановленное Свидетельство о рождении с датой рождения 8 июля 1983 года. Катя Родилась в Вильнюсе , начала учиться в школе, но затем обучалась дома. В 14 лет уже заканчивала экстерном школу, изучала английский, итальянский и другие языки, собиралась поступать в медицинский ВУЗ. К 21 году поступила в ВУЗ, обучалась психологии, но затем оставила учёбу, рассказывала о психических проблемах. В 28 лет живёт с матерью, изучает английскую филологию, работает оператором колл-центра , закончила Вильнюсский университет. Ладо Родился в Тбилиси , в семье партийной элиты. В 14 лет пережил войну и разруху в Грузии.

В 21 год жил в Страсбурге , изучал юриспруденцию, попал в серьёзную автокатастрофу, но восстановился. В 28 лет работает в Люксембурге , расстался с девушкой, с которой встречался несколько лет. Марина Родилась в деревне Диево-Городище , Некрасовский район , Ярославская область [14] на берегу Волги , в семье священника. В 7 лет снята её исповедь, в семье было много домашних дел. В 14 и 21 год её жизнь мало изменилась, Марина всё также жила в семье.

Успех был еще большим: картина получила несколько наград, в том числе престижнейшую премию "Эмми" американской Национальной академии телевизионных искусств. Основная идея третьего фильма - путь от ушедшего детства к осознанию себя гражданином. На наших глазах складывается документальная сага, где любовь и измены, рождение и смерть не выдуманы, а порождены самой жизнью.

Рожденные в СССР: главный редактор МТ предсказал переворот в стране в семилетнем возрасте

21 год. Рожденные в СССР 2005 | Киноафиша это настоящая находка для любителей документального кино.
Фильм Рожденные в СССР. 21 год (Россия, 2005) – Афиша-Кино в США, Израиле, Германии, Франции, Грузии, Литве, Киргизстане и России. У них разные судьбы и разная жизнь.
Рождённые в СССР: 21 год (ТВ) смотреть онлайн фильм в высоком качестве 2005 Этот прекрасный фильм называющийся 'Рождённые в СССР: 21 год (ТВ)' расположен в разделах документальный Данные киноленты считаются звеном в цепи долголетних кинонаблюдений из-за детками, рож.

Рождённые в СССР (телесериал)

Режиссер: Сергей Мирошниченко. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Их снимали в семь и в четырнадцать лет, теперь им 21 и живут они в разных странах: в России. Посмотрела фильм «Рожденные в СССР» Сергея Мирошниченко. В 1989 году от начал снимать 18 детей, рожденных в 1982 году. Режиссер: Сергей Мирошниченко. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Их снимали в семь и в четырнадцать лет, теперь им 21 и живут они в разных странах: в России. 21 год. – 519 просмотров, продолжительность: 2:55:32 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Елены Юшкевич. в социальной сети Мой Мир.

Рожденные в СССР. 21 год

Рождённые в СССР. Документальный фильм, получивший почти все премии | Пикабу Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Третья часть уникального международного проекта, который стартовал 15 лет назад. Героями фильма стали 20 детей разных национальностей, живших в разных республиках СССР.
Рожденные в СССР. 21-летние Телепрограмма → Фильмы → Рожденные в СССР.
21 ГОД. РОЖДЕННЫЕ В СССР Документальный, исторический. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза.
Рожденные в СССР: 21 год (21-летние) (Born in the USSR. 21Up) (2007) Рождённые в СССР Рожденные в СССР фильм о детях, родившихся где-то в середине 80-х. В начале 90-х им было по 7 лет, тогда же в стране начали происходить известные события.
21 ГОД. РОЖДЕННЫЕ В СССР - MIRADOX Режиссер: Сергей Мирошниченко. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Их снимали в семь и в четырнадцать лет, теперь им 21 и живут они в разных странах: в России.

Рождённые в СССР: 21 год смотреть онлайн

В британской версии первого фильма «Рождённые в СССР: семилетние» закадровый текст озвучил ведущий Русской службы Би-би-си Сева Новгородцев. Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Третья часть уникального международного проекта, который стартовал 15 лет назад. Героями фильма стали 20 детей разных национальностей, живших в разных республиках СССР. Режиссер: Сергей Мирошниченко. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Их снимали в семь и в четырнадцать лет, теперь им 21 и живут они в разных странах: в России. Режиссер: Сергей Мирошниченко. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Их снимали в семь и в четырнадцать лет, теперь им 21 и живут они в разных странах: в России. 35 лет назад, в феврале 1986 года, на телевидении Советского Союза вышло первое выпуск популярной програмы «Рожденные в СССР». 21 год", созданная по примеру аналогичного британского проекта, посвящена судьбам двадцати молодых людей, которые появились на свет в Советском Союзе.

Рождённые в СССР: 21 год (ТВ)

Документальный. Режиссер: Сергей Мирошниченко. В ролях: Джеймс МакЭвой. Эти фильмы являются звеном в цепи многолетних кинонаблюдений за детьми, рожденными в разных республиках Советского Союза. Рожденные в СССР: 21 год Born in the USSR: 21 Up Жанр документальный Режиссёр Сергей Мирошниченко Продюсер Jemma Jupp Длительность 180 мин. Страна Великобритания Язык русский, английский Год 2005 IMDb ID 0814034 Выход фильма «Рожденные в СССР: 21 год». Рождённые в СССР: 21 год, 2005. Постер фильма. Нет информации. «Рождённые в СССР: 21 год» (Born in the USSR: 21 Up, 2005). Посмотрела фильм «Рожденные в СССР» Сергея Мирошниченко. В 1989 году от начал снимать 18 детей, рожденных в 1982 году.

Рождённые в СССР: 21 год (2005)

Я, как обычный простой человек, был поражен тем, какие сложности и испытания пришлось пройти этим людям. Один из самых интересных моменто...

На ваш взгляд, есть у них всех некая доминирующая поколенческая черта? Не хочу обижать моих первых ребят, которые окончили институт три-четыре года назад, но они были поколением проигравших, обреченных. Изначально не верили, что могут сделать что-то большое - в кино, и в жизни. Причем многие из них очень одаренные люди, но им как будто не хватало воли. А вот сегодняшние ребята - немножко герои. Плюс к этому в них очень сильны, на удивление, левые политические тенденции. Видимо, маятник дошел до какого-то предела. Либеральная искаженная в нашей стране консервативная идея воплотилась в таких чуждых реальному консерватизму идеях, как чрезмерно сытая жизнь, бравирование роскошью.

Как ни странно, но для детей богатых людей актуальна философия социальной справедливости. Я думаю, что именно это поколение приведет нашу страну к реальной демократии, когда появятся две явно выраженные демократические доминанты: консервативная идея и идея социальной справедливости. Эти два центра будут стабилизационным началом в стране. Но допускаю это все и хочу, чтобы это было. Потому, что когда что-то зажимают и давят, это прорастает потом уродливыми плодами. Ведь "оранжевая революция" на Украине - это не только чьи-то происки, но и взрыв - часть молодежи пришла протестовать против чего-то в обществе, того, что ей не нравилось. Мне-то понятно, откуда это у меня - отец был историк. Правда, он был социалист по убеждениям. И он мне всегда говорил, когда мы с ним спорили: "Вы построите индусский капитализм". Мне кажется, что мы медленно, но верно сейчас хотим страну привести к такому капитализму.

Но холодно у нас! Если всех людей задавить налогами на жилье и выбросить на улицу, то мы прямиком приведем их к революции. Старики, в мудрости которых всегда нуждается любое общество. Глядя на них, понимаешь, что есть явный дефицит тех, кого принято сейчас называть "духовными авторитетами"... Мы во ВГИКе даже открыли клуб "Мировоззрение" и стали приглашать людей, способных сформулировать свои воззрения на мир. Будем приглашать Даниила Дондурея. Может быть, Андрей Кончаловский найдет время... Это не мастер-класс, допустим, режиссера, просто разговор, что называется, "про жизнь". Гости сами выбирают тему. Золотусский предложил такую: "Что есть свобода?

Потому что ушли выдающиеся педагоги, случилась некая пауза, вот я и стараюсь компенсировать ее своими приглашениями. Основные ниши теперь заполнены. Я внутреннее назвал то, что получилось "Великие зэки ХХ века". Начиная с Оболенского, снимал тех людей, которые прошли через какую-то личную катастрофу. Да, Солженицын, Жженов, Алешковский. Думаю, каждая из этих фигур отражает строй мыслей, мировоззрение определенной части интеллигенции. Я вполне сознательно выстраивал эти фильмы как монологи. Сейчас мне не хватает знания того, что думал Булгаков по поводу происходившего в его время. Или вот, думаю, нам очень не хватает прямой речи Чехова. Конечно, есть письма, дневники, но мы не слышим их интонации, голоса, когда эти люди доносят собственные беды сами и размышляют о них...

О слепоте движения в пропасть. Один товарищ рассказывал мне, что более свободного и чудного общества, чем в бывшей Югославии накануне краха этой страны, нигде в мире не было. Эти люди не строили коммунизм, у них было общество социальной справедливости, много свободы, солнца, жили обеспеченно. Могли ездить работать за границу. Но они не задумывались о глобальных подводных течениях, которые могут мгновенно все это превратить в прах. Последняя фраза Юза Алешковского в нашем фильме - о цивилизации, которая движется прямо к пропасти, и движется очень быстро. Но культура-то не может идти вперед, она может двигаться только вверх и вниз. Культура находится в противоречии с цивилизацией. И это противоречие разрывает любого человека на две части. Как только мы разрушим стержневую часть культуры любого народа, произойдет катастрофа.

Юз Алешковский позвонил недавно и рассказал анекдот. Это говорит человек, живущий в Штатах, не ретроград и не глупец. Что не нравится некоторым людям у Солженицына? Не то что он "националист" или что-то подобное.

Антон Родился в Москве , в Доме на Набережной , его дед был редактором газеты «Правда» и участвовал в художественном переложении мемуаров Брежнева. К 14 годам поменял школу, снимал на видеокамеру торжества, приуроченные к 850-летию Москвы. В 21 год женился, стал снимать квартиру. Ася Родилась в Ленинграде ныне — Санкт-Петербург.

В 14 лет столкнулась с трудностями в семье, поменяла школу. В 21 год отказалась от участия в сериале, но в 28 вернулась, рассказав о своей активной жизни, о том, что у неё родилась дочь. К 14 годам умер их отец. К 21 году Денис учился в училище и посвятил себя мореплаванию, а Стас работал официантом. В 28 лет Денис остался без работы — год не выходил в море; Стас работает официантом, охранником. Живут раздельно, оба не женаты, стали отдаляться друг от друга. Дима Родился в Москве, в рабочем районе, был октябрёнком. К 14 годам увлекался рэпом.

К 21 году вернулся из армии, отслужив в ВДВ , затем работал в охране, учился на факультете менеджмента и управления, позже уехал в Германию , нашёл там свою любовь. В 28 лет рассказал, что брак в Германии распался от брака остался сын , работает машинистом в московском метрополитене , играет в футбол за электродепо, продолжает заниматься бодибилдингом. В 21 год оба служили в израильской армии. К 28 годам Жанна по-прежнему живёт в Израиле, где вышла замуж, а Лёня уехал жить в Аргентину , где пытался организовать свой бизнес. Брат и сестра в этот период жизни виделись раз в несколько лет. Лёня показал в фильме своё восстановленное Свидетельство о рождении с датой рождения 8 июля 1983 года. Катя Родилась в Вильнюсе, начала учиться в школе, но затем обучалась дома. В 14 лет уже заканчивала экстерном школу, изучала английский , итальянский и другие языки, собиралась поступать в медицинский ВУЗ.

Режиссер Сергей Мирошниченко показал двадцать детей, родившихся в 1983 году в Советском Союзе, и планировал снимать новую серию об их жизни каждые семь лет, пока им не исполнится семьдесят. Уже год спустя СССР прекратил свое существование. Последние несколько лет поклонники не только ждут выход пятой серии цикла, но и собираются в сообщества, которые ищут героев, по разным причинам не снимавшихся в части серий, пытаясь выяснить, как сложилась их судьба. В ней 14 семилетних детей, живущих в разных социально-экономических условиях, рассказывали о себе. Каждые семь лет режиссер Майкл Аптед возвращается к ним, чтобы показать, как изменились его герои, и страна вокруг них.

В июне вышел предпоследний выпуск проекта — сейчас героям 63 года. В 1989 году Майкл Аптед, сейчас известный широкой публике скорее как режиссер девятнадцатой части бондианы «И целого мира мало», к тому времени уже снявший 14, 21 и 28 лет своих британских героев из «The Up series», решил запустить аналогичные советский и американский проекты. Режиссером советского цикла был выбран Сергей Мирошниченко, к началу съемок уже получивший премию «Ника» за фильм «А прошлое кажется сном…». Но выбрали меня. Судьба на самом деле»,— рассказывает Мирошниченко.

Приступив к работе, он и сам до конца не понимал, как проект отразится на его жизни: Сначала было просто интересно сделать проект для прайм-тайм английского телевидения, который бы также смотрели в СССР. Было интересно войти в бешеный график, понять, в состоянии ли я сделать хороший европейский проект». В 1989 году вместе с помощницей Джеммой Джаб режиссер приступил к поиску детей и съемкам. У нас сначала была тысяча детей, потом мы уменьшали это число. Потом я помню, что осталось где-то человек сто, это была квартира в Москве, на полу фотографии, и вот мы с Джеммой ползали по полу, она говорит: "Вот этого оставим", а я говорю: "Нет, вот этого"»,— рассказывал Мирошниченко.

Один из героев, Александр Новиков в 1990 году — просто Саша из деревни Диево-Городище Ярославской области — о том, как попал в проект, рассказывает так: Пришел большой дядя Сергей Мирошниченко, посмотрел на наш первый класс, выбрал двух самых красивых раздолбаев — меня и моего одноклассника Миху и говорит: "Скажу волшебное слово, и кто громче засмеется, того и возьмем". А сказал он слово "жопа", я заржал как конь, и вот результат». Помимо Саши были отобраны еще девятнадцать детей. На каждого семилетнего героя приходились сотни отснятых часов, из которых сложился полуторачасовой фильм. Дети из Грузинской, Киргизской, Литовской ССР, Москвы и регионов, рассказывали о себе, своем социальном положении, стране, Горбачеве и планах на будущее.

Премьера фильма состоялась в мае 1990 года, и для советского зрителя осталась почти незамеченной. Фильм был показан только один раз в три часа ночи. Мирошниченко связывает это с тем, что он отражал возросший уровень национализма в республиках, а дети не воспринимали идеологию СССР всерьез, о Горбачеве говорили как о человеке с «пятнышком на голове»: Тут все время кричат: "Перестройка, перестройка! Политика, называется. Есть бы дали хоть чего-нибудь, икры хотя бы»,— говорила семилетняя Ася из Ленинграда.

Зато за границей фильм вызвал бурную реакцию. Семилетние», рассказывает, что даже в «Великобритании, перенасыщенной телепродукцией, фильм произвел немалый резонанс». По словам Сергея Мирошниченко, в Granada Television его «ненавидели», потому что каждую неделю на его имя приходили десятки мешков с письмами: «Это был колоссальный всплеск позитивного интереса к нашей стране». Майкл Аптед хотел снимать проект в Советском Союзе, потому что считал его страной, которая, будет меняться. Однако даже он вряд ли предвидел, что уже спустя два года после начала съемок, страна, о детях которой он хотел сделать фильм, перестанет существовать.

По словам Сергея Мирошниченко, следующая серия должна выйти к лету 2020 года.

Рожденные в СССР. (3 фильм). 21 год.

Проект был задуман классиком английской документалистики Майклом Аптедом, сутью которого являлось наблюдение за развитием детей через равные промежутки времени. Через каждые 7 лет Мирошниченко снимал новый фильм с уже повзрослевшими героями, прослеживая, таким образом, их взросление и изменения в среде их существования. В первой серии нам удалось через детей показать состояние родителей — самое удивительное, что становилось понятно, что родители этих детей уже понимали, что происходит. Что идея СССР умерла. У меня там был такой грузинский мальчик, который в 7 лет говорил: «не люблю я всех этих президентов, этих лениных, депутатов…». Ясно было, что уже начинались национальные противоречия, и нам удалось показать те трещинки, которые возникали внутри страны.

И через детей мы показали, что вместе со страной, к сожалению, умирало и братство народов. Наш второй фильм о том, что у ребёнка в 14 лет, несмотря на политические или экономические потрясения, происходящие вокруг, этот возраст — время первой любви.

К 21 году вернулся из армии, отслужив в ВДВ , затем работал в охране, учился на факультете менеджмента и управления, позже уехал в Германию, нашёл там свою любовь. В 28 лет рассказал, что брак в Германии распался от брака остался сын , работает машинистом в московском метрополитене , играет в футбол за электродепо, продолжает заниматься бодибилдингом. Жанна и Лёня Брат и сестра родились в Свердловске ныне — Екатеринбург в еврейской семье, которая на момент съёмок первого фильма эмигрировала в Израиль. В 21 год оба служили в израильской армии. К 28 годам Жанна по-прежнему живёт в Израиле, где вышла замуж, а Лёня уехал жить в Аргентину , где пытался организовать свой бизнес. Брат и сестра в этот период жизни виделись раз в несколько лет. Лёня показал в фильме своё восстановленное Свидетельство о рождении с датой рождения 8 июля 1983 года. Катя Родилась в Вильнюсе , начала учиться в школе, но затем обучалась дома.

В 14 лет уже заканчивала экстерном школу, изучала английский, итальянский и другие языки, собиралась поступать в медицинский ВУЗ. К 21 году поступила в ВУЗ, обучалась психологии, но затем оставила учёбу, рассказывала о психических проблемах. В 28 лет живёт с матерью, изучает английскую филологию, работает оператором колл-центра , закончила Вильнюсский университет. Ладо Родился в Тбилиси , в семье партийной элиты. В 14 лет пережил войну и разруху в Грузии. В 21 год жил в Страсбурге , изучал юриспруденцию, попал в серьёзную автокатастрофу, но восстановился. В 28 лет работает в Люксембурге , расстался с девушкой, с которой встречался несколько лет. Марина Родилась в деревне Диево-Городище , Некрасовский район , Ярославская область [14] на берегу Волги , в семье священника. В 7 лет снята её исповедь, в семье было много домашних дел. В 14 и 21 год её жизнь мало изменилась, Марина всё также жила в семье.

К 28 годам она уезжала в город, но через год вернулась, по-прежнему помогает родителям в храме.

В 28 лет работает в Люксембурге , расстался с девушкой, с которой встречался несколько лет. Марина Родилась в деревне Диево-Городище , Некрасовский район , Ярославская область [14] на берегу Волги , в семье священника. В 7 лет снята её исповедь, в семье было много домашних дел. В 14 и 21 год её жизнь мало изменилась, Марина всё также жила в семье. К 28 годам она уезжала в город, но через год вернулась, по-прежнему помогает родителям в храме. К 14 годам показана отдыхающей на озере. В 21 год учила английский язык в университете, успела создать и расторгнуть брак.

К 28 годам вновь вышла замуж за владельца кафе, который старше неё. Во время революции кафе сожгли мародёры, Настя с мужем и ребёнком переехали в Краснодар , где снимают квартиру. Настя не работает, всё время отдавая детям. Далее его судьба неизвестна. В 2007 году режиссёр предполагал, что он вместе с семьей эмигрировал в Лоc-Анджелес [15]. В 2011 году он указал, что Павла Сычёва пытаются искать в социальных сетях. В 2013 году режиссёр сообщил, что возможно, нашёл Павла, работающего следователем, но он оказался старше [16] [17]. Рита Родилась в небольшом посёлке Листвянка [1] на берегу озера Байкал.

В 14 лет съёмочная группа встретила её в больнице после попытки самоубийства. В 21 год родила дочь Софью, муж после армии покинул семью. Отец скопил денег и купил лесопилку. К 28 годам живёт и работает в Иркутске, дочь живёт с родителями в посёлке, отец Риты купил теплоход и стал его капитаном.

Этот фильм рассказывает о жизни и судьбах людей, которые родились в перестроечный период после распада Советского Союза. Я, как обычный простой человек, был поражен тем, какие сложности и испытания пришлось пройти этим людям.

Один из самых интересных моменто...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий