Новости рено сандеро степвей отзывы владельцев

Отзывы владельцев Renault SANDERO STEPWAY. Участвовавший в тесте Renault Sandero Stepway с «автоматом» был куплен в начале 2014 года за 570 000 рублей без учета дополнительного оборудования и доставки.

Отзывы владельцев Renault Sandero Stepway

Они могут указать на места повреждений в ДТП, после которого машину восстановили на скорую руку и с минимальными затратами. При осмотре стоит взглянуть на дверные проемы, нижнюю часть дверей и внутреннюю сторону капота. Не лишним будет проверить нет ли рыжих потеков из-под пластиковых накладок порогов, которые стоит иногда снимать для антикоррозионной обработки металла. К безальтернативным поначалу бензиновым атмосферным «четверкам» 1. Из нареканий к ним разве что потеки масла из-под клапанной крышки, через сальник коленвала, да под прокладкой масляного поддона. И те проявляются с возрастом, как и сбои катушек зажигания из-за рассохшегося изолятора. На Renault Logan и Sandero начали ставить мощный мотор. Стоит доплатить? Или лучше взять вместительную «Ладу Ларгус Кросс» с проверенным старым движком?

И несмотря на то что, позже появился 16-клапанным бензиновый двигатель с автоматической коробкой передач, многие владельцы все же остались верны старой модификации проверенного годами агрегата, поэтому больше всего высказываний владельцев было именно о нем. Данный мотор надёжен, неприхотлив, но очень шумен. Любит «питаться» 92 и 95 бензином, но не отказывается и от 98-го. Радует то, что он практически невосприимчив к выбору передач, и не детонирует. Разгон, конечно, ровный, без ярко выраженного ускорения. Такой стиль подходит для размеренной езды по городу. Те, кто предпочитает погонять, останутся недовольны. Передачи короткие, можно трогаться при некотором наклоне даже без педали газа. Двигатель не сопротивляется, он отлично справляется с нагрузкой и послушно тянет автомобиль. При желании трогаться можно и на второй передаче, от этого практически ничего не изменится. Далее шум только усиливается, при этом динамика разгона заметно снижается. Для обгона впереди идущего транспорта надо продумать манёвр заранее, иначе можно и не успеть. Это с учётом некоторой погрешности. Неприятно то, что машина довольно прожорливая: при езде по трассе уйдёт 8 л. В смешанном цикле — 9 л. Если учесть, что вес автомобиля чуть больше тонны, а его мощность — 84 л. Подвеска О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная — это её основные характеристики. Из-за этого некоторые водители перестают объезжать ямки, в езде появляется некоторая небрежность, но это не сильно влияет на общее состояние машины. Стоит отметить, что она всё же не любит резких заходов в поворот, автомобиль сильно заваливается. Тормоза работают отлично, ход педали небольшой, а вот система блокировки скольжения срабатывает немного рановато. Возможно, это из-за того, что сцепление штатных покрышек недостаточное, однако однозначного мнения автовладельцев нет. Если подвести итог Автомобиль бюджетный. Даже, если его брать в кредит, то выйдет сумма, которую не жалко отдать за надёжную машину Reno Sandero Stepway: цена которой начинается с 453 тыс.

Больше по теме 70 Сегодня в нашем обзоре - Renault Sandero, а точнее - его модификация Stepway. Рено Сандеро производится в РФ с марта 2010 года на московском заводе «Автофрамос». А в этом году, так же в марте, суммарные продажи в РФ этой марки составили 350 000 автомобилей. Включая и «кроссоверную» модификацию Sandero Stepway. За прошедшие годы модель дважды обновлялась, а последнее обновление отличает измененная форма передних фар, черная решетка радиатора, измененная форма переднего бампера, а также - новый руль и мультимедиа в салоне. По результатам исследования, которая проводила сама компания Рено в 2019 году, Sandero является лидером В-класса по сохранению остаточной стоимости автомобиля. Тем не менее, модель не относится к бестселлерам: в 2019 году было продано почти 30. Несмотря на внешние изменения, техническая начинка Рено Сандеро и Сандеро Стэпвэй не изменилась, но постепенно появлялись новые комплектации: сейчас можно выбирать из 3х двигателей K4M, K7M, H4M, все 1. В сегменте недорогих автомобилей самым важным является вопрос надежности автомобиля в эксплуатации. Рассматриваемый автомобиль Рено Сандеро Stepway 2го поколения позволяет объективно об этом судить, так как пробег составляет уже почти 140 000 за 5 лет эксплуатации был куплен в октябре 2015го. В конце статьи есть ссылка на личную страницу владельца, где более подробно описаны все изложенные факты эксплуатации. Конфигурация автомобиля: Двигатель 1. Например, в нашем случае на новой машине передний подкрылок был не до конца вставлен в пазы, это пришлось устранять дилеру при выдаче авто. Есть и более серьезные нюансы, они встречаются не у всех, но у многих.

Ирина пишет: Рено Сандеро Степвей Сити приобрела в сентябре 2020 года. В ноябре, на нулевом ТО, выяснилось, что масла уже почти нет — долили 600 мл. Не откатав и 5000 км масло практически закончилось. Сделали контрольный замер масла — расход получился 400 мл на 1000 км, в сервисе сказали, что в регламент уложились. После этого сразу в начале июня 2021 провели пораньше ТО, поменяли масло. Снова поеду в сервис. Кто то сталкивался с такой ситуацией? Борис пишет: На Рено Сандеро Степвэй 2018 г. Выставляю дату и время на этом экране, но после 2-3 раз включения и выключения зажигания показания даты и времени прыгают на 2018 г. Подскажите, как зафиксировать дату и время?

Владельцам Sandero Stepway

Рено Сандеро, Sandero 2, Степвей и Stepway 2. Наш Renault Sandero Stepway — родом из Тольятти, его выпускают на одном вазовском конвейере с обычными Sandero и Логанами. Доброго дня, хочу поділитись враженнями та досвідом володіння Renault Sandero Stepway Techroad (максимальнна комплектація) 2019 року випуску. Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн.

Renault Sandero Stepway - обзор автомобиля

  • Ещё на эту тему
  • Автомобили
  • Renault Sandero Stepway 2021-2022 отзывы владельцев
  • Отзыв Renault Sandero Stepway 1.6 (Рено Сандеро) 2016 г. - solarisovod
  • Хранение и (или) доступ к информации на устройстве
  • Почему стоит присмотреться к подержанному Renault Sandero Stepway II с МКПП

Renault Sandero Stepway (2G)

И это притом, что «обут» автомобильчик был в не самые плохие 16-дюймовые покрышки Michelin Energy Saver. Впрочем, лучше смотрите на это сами!

Более дорогим версиям положен шестнадцатиклапанный двигатель 1. Топовая модификация хэтчбека комплектуется 1,6-литровым шестнадцатиклапанным двигателем H4M мощностью 113 сил, который может работать как с пятиступенчатой МКПП, так и с бесступенчатым вариатором. Базовый восьмиклапанный мотор хорошо тянет на малых и средних оборотах, поэтому с ним Sandero Stepway 2020 более удобен в плотном городском трафике, однако на трассе его производительности явно не достаточно. В плане управляемости «вседорожная» модификация имеет целый ряд недостатков по сравнению с обычным Сандеро.

К примеру, из-за приподнятого кузова хэтчбек заметно кренится в поворотах, а также совершает характерные «клювки» носом при интенсивных ускорениях и резких подтормаживаниях. Сама подвеска при этом обеспечивает высокую плавность хода на волнах и наплывах асфальта, но чувствительно «брыкается» при проезде лежачих полицейских и ям. Зато высокий клиренс и отличная геометрия кузова делают новый Сандеро Степвей пригодным для небольших внедорожных подвигов — автомобиль не боится ни больших луж, ни разбитых дорог, преодолевая данные препятствия без каких-либо затруднений.

Также не стоит эксплуатировать машину без чехлов — качество красивой обивки сидений оставляет желать лучшего. Эта же проблема коснулась и оплетки руля — все красиво, приятно, но… после 35 000 км стало видно потертости на руле, и кожа стала выползать. Дмитрий Ситников, отзыв о Рено Сандеро Степвей 1. Взял машину в августе, успел отъездиться осень, зиму по бездорожью. Что могу сказать, для своих денег надежная машинка с 20,5 см под брюхом ни разу нигде не встревал на кочках, бордюрах, ямах и т. По трассе можно и придавить, в гору или на обгоне вполне хватает. Насколько качественно делают железо в Самаре по сравнению с лужеными кузовами, которые возили из Румынии для первых Сандеро — судить пока рано, время покажет. Про салон: хорошая пластмасса, не царапается, материал обивки сидений качественный. Проходимость: прет по грязи и снегу как маленький танк залезал и в рыхлый деревенский снег, и в лес с глубокими лужами по самые пороги после дождя , но полного привода не хватает. Скорость: после скоростного Мегана, конечно, привыкал месяц, крейсерская — 120 км еще пойдет легко, но решил на первых тысячах не насиловать движок. Машинка короткая, почти как нива, так что со скоростным режимом советую автолюбителям аккуратнее. В максималке не хватает подогрева задних сидений, печка для холодных зим слабовата.

В любую норку на парковке залетаешь. А большую машину надо еще найти место куда поставить это большой минус. В этом плюс степвея перед дастером на переднем приводе как вы понимаете переднеприводный дастер близок по ценнику к степвею, но по габаритам больший автомобиль не всегда удобно. Но как понимаете толщина резины меньше , так как диаметр диска больше. И при этом она мягче фьюжена кароче подвеска рено, все как надо - комфортная ходовка. Шумка чуть получше но тут оговорю особенность, эти разные машины были на разных марках резины, а шумку надо сравнивать при одинаковой резине, шумность резины может вносить большую погрешность. Изначально машинка повыше фьюжена тем более все фьюжены старые с просевшими пружинами и чуть ниже дастера, и нету этой губы бампера как у фьюжена, кароче без доработок над бордюрами она паркуется. На фото выше вы можете сказать, что она не выглядит выше фьюжена, но блин, у меня жесткий колхоз из фьюжена - конечно некорректно сравнивать, для меня уже и дастер пузотерка Но можно же поднять проставками, если потребуется.

Оценил все «прелести» вождения, взяв Renault Sandero Stepway после полноприводника

Просмотрев отзывы степвей, можно сделать вывод о большом и удобном салоне авто, хорошем обзоре и вместительном багажнике. Удобно расположенная кнопка подогрева сидений не мешается на панели. Удобный руль, подлокотник. У Рено Сандеро Степвей отзывы владельцев хвалебны о хорошей проходимости авто и его экономичности. На автомобиле не страшно проехать по глубокой луже или бездорожью, чувство уверенности в любых условиях не маловажный факт. Малочувствителен к кочкам, плавный ход и мягкая подвеска делают свое дело.

Этого удалось добиться благодаря видоизмененным амортизаторам и перенастройке подвески 16-дюймовые литые колеса с фирменным дизайном подчеркивают неповторимый стиль Sandero Stepway. Особое внимание уделено комбинированию внутренних элементов интерьера. Новый дизайн приборной панели реализован на интуитивно-понятном языке с удобным расположением регулировок и других органов управления Качественный и практичный пластик улучшает приятное впечатление, а широкое разнообразие доступных опций скрасит любую поездку. Кроме того, Renault Sandero Stepway может похвастаться ранее недоступным оборудованием, среди которого есть подогрев сидений, круиз-контроль, климатическая система, мультимедийный центр и задний парктроник. Производство вседорожного хэтчбека осуществляется на АвтоВАЗе. Для российского рынка в компании Renault подготовили 2 комплектации своего вседорожного хэтчбека. В стандартной версии Life модель по умолчанию комплектуется стальными дисками R16 стилизация под литые , бамперами в цвет кузова, заводской защитой картера, рейлингами крыши, противотуманными огнями и ДХО, системой обогревa и вентиляции салона с рециркуляцией воздуха, электрическими стеклоподъемниками спереди, креслами с регулировками и подогревом, обогреваемыми и электрорегулируемыми зеркалами, круиз-контролем, противоугонным устройством. Из опций следует выделить усовершенствованную медиасистему с навигацией и расширенным пакетом функций, задние парковочные датчики и курсовую устойчивость ESP.

Других критериев именно по этим авто нет Ну и потом года через 3-4 продавать, в цене они упадут меньше, чем сандеро. По крайней мере я так думаю. Stepway - потому что дешевле всех остальных новых кроссоверов! Потому что новая! Новая машина - есть новая машина. Как говорится, без комментариев. Дастер не предлагать- не нравится вообще... Мне бы послушать тех, кто работает с этими авто.

Что это значит? А то, что переключать диапазоны выше второго уже не представлялось возможным. Поездка в сервис и вердикт: отжил свой срок гидротрансформатор, требуется полная замена узла. Грусть да и только, этот технические манёвр вылился мне в весьма нескромную сумму денег. Хитроумный производитель не признал мою поломку как подпадающую под гарантийные обязательства — все расходы из моего личного кармана. К первой сотне тысяч под замену пошли практически все элементы ходовой части автомобиля, не тронутыми остались только балка стабилизатора и подрамник. Стеклоподъёмники установленные на дверях попадали под замену два раза. Сам производитель брак деталей признавал, однако как на автомобиле за 700 000 руб могут быть подобные откровения? АКПП расторопностью не блещет и в её распоряжении всего две пары скоростей. К чему это я? Да к тому, что у всех конкурирующих брендов в этом сегменте, предложены 6-АКПП. Что по итогу? Да не стоит этот Сандеро Степвей 2 вложенных в него денежных средств!

Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2011: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. Реальные отзывы владельцев на портале Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм. Логан, на его базе создали Сандеро, Сандеро породил Степвей. Что лучше: Renault Sandero Stepway II или LADA XRAY. Я считаю, что XRAY автомобилисты полюбили за более мощные моторы, увеличенный багажник и интересный дизайн.

Тест драйв Рено Сандеро Степвей откровенные отзывы

  • "Рено Сандеро Степвей": отзывы владельцев
  • Отзывы о Renault Sandero Stepway
  • Renault Sandero Stepway - Клуб Suzuki Vitara
  • Обновленный Renault Sandero Stepway. Есть ли заметные изменения в характере?
  • Мнение большинства
  • Нейтральные отзывы

Купил новым Renault Sandero Stepway: 5 лет и 140 000 км, отчет и отзыв

вариатор (113л.с), новая! Поэтому KotenoK-Ira будем ждать вашего отзыва. R nault Sandero Stepway 2Обычный Renault Sandero Stepway 2 поколения прибыл в наши края весной 2014 года, а его кросс-версия появилась шесть месяцев спустя. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Смотрите видео онлайн «Renault Sandero Stepway недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Рено Сандеро Степвей» на канале «Автоэкспертиза» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 октября 2023 года в 19:39, длительностью 00:04:55. Хэтчбек повышенной проходимости Renault Sandero Stepway изготовлен путем небольшой доработки серийного Sandero за счет вставок в подвеску, благодаря чему клиренс увеличился на пару сантиметров и составил 195 мм.

Новый Renault Sandero Stepway 2024: фото и цена, характеристики хэтчбека

А на открытых ветрам участках дороги, равно как и при разъездах с грузовиками, проявляется высокая парусность. На льду надо быть начеку — иной раз ветер физически двигает машину в сторону! Не расслабишься и на снегу: стоит немного высунуться из колеи — Stepway, если не под тягой, тут же норовит встать боком системы стабилизации на нашем хэтчбеке не было. Выход — не сбрасывать газ, а добавлять. Благо тягой «внизу» 82-сильный восьмиклапанник 1. На Финском заливе Sandero Stepway познакомился с «Данилой», выброшенным на берег во время шторма. У самого Степвэя на ветру под угрозой двери — в наполовину открытом положении они фиксируются еле-еле.

Прицеп для «Данилы» использовать по назначению не успели — шторм случился раньше. Редкий случай, но почти вся езда по трассе — в метель, а потому и скорости невелики. Мотора хватает, а шумом он не донимает. Солирует вентилятор печки в положениях «2» и «3» , фоном — встречные и обгоняющие машины: изоляция от окружающей действительности у Степвэя слабенькая. А ещё достают дворники: не скрипят, а скрежещут, причём омывайка с ролью смазки не справляется — тянешь на себя рычажок, а взмах щёток заметно опережает подачу жидкости. В коротких поездках нити обогрева лобового стекла не отвлекают, но в долгих — смотришь словно сквозь марлю.

У пассажира вдобавок будто по-пиратски завязан правый глаз: сектор очистки стекла — как у старого Логана. Ближний свет так себе: либо включай дальний, либо садись кому-то на хвост. В отличие от предшественника новый Stepway гармоничен сам по себе. Будто Sandero и нет вовсе. Поэтому на более-менее чистых участках дороги заранее включаю подогрев лобового стекла, а на грязных — не выключаю его вовсе.

Остальное всё вроде работает, в том числе и дворники, омыватели. Ездим на ней с 2017 года.

Разрядился аккумулятор через 3,5 года. Муж поставил на зарядку. Радио, диск — нет звука. Звук не включается, на дисплее высвечиваются все программы от шансона и прочее, но звука нет. Может надо перепрограммировать. Подскажите, если кто знает, как включить звук радио. Взяли в марте Рено Сандеро Степвей робот.

По началу всё отлично, прекрасно работает, радости неймоверно. Забрали на эвакуаторе, на сервисе сказали, что был небольшой сбой, но серьезного ничего. Опять забрали на эвакуаторе, на этот раз нашли какую то серьезную ошибку, будем добиваться замены авто на механике. Купила Рено, выпуск 2019 года, когда включаешь кондер — машина тупит, не едет. Подскажите, была ли такая проблема у кого нибудь? Добрый день. Хочу купить Сандеро Степвей-2 с механической коробкой и 82 л.

Посоветуйте, какую сигнализацию лучше поставить? В салоне сказали, что ставят Scher-Khan Mobicar 2. Приобрели два месяца назад Сандеро Степвей-2. Коробка — механика, двигатель — 113 л. Пробег сейчас 1700км. Неприятности для меня как водителя с 33-летним стажем такие: 1. Подвывание кпп на первой передаче, 2.

Проволочки обогрева лобового стекла очень мешают при езде особенно ночью , преломление света и всё такое. Лично у меня вызывает это напряжение зрения и далее как следствие головная боль. Если у кого-то есть такие же проблемки и вы знаете как их решить — ответьте пожалуйста. Я сознательно пошёл на свой отчаянный шаг по покупке Степвея, знал о всех его имя машины Степан — мужской пол недостатках, но главное в машине это то, что нужно именно тебе и какой у тебя характер. Если ты собрался гонять как сумасшедший и у тебя много денег, то этот чат не для тебя… Рено Степвей и Логан — это машины которые испытаны на дорогах России, они себя чувствуют уже не гостями. Оглянитесь вокруг, когда попадёте в небольшие города — сплошь ВАЗы и Рено — это, по сути, уже народная машина, но иномарка. Всё что не получилось у ВАЗа, у Рено получилось.

Двери и капот, сидения и багажник — это те части машины на которые я меньше всего обращаю внимание. Renault Sandero Stepway 2019 года выпуска пробег 7 500 км, о. Может кто что знает по этому поводу?

Это многочисленные подтеки масла через прокладку клапанной крышки, через сальник коленчатого вала и прокладку масленого поддона. Также довольно быстро выходят из строя катушки зажигания, которые дают сбои, когда рассохнуться их изоляторы. В более мощном исполнении неполадки могут появиться с демпфером шкива коленвала. В обоих модификациях слабым местом выступает термостат. Оригинальную пластиковую деталь нужно заменить алюминиевым вариантом. Начиная с 2016 года, в линейку добавили 1. Мотор отличается цепным приводом газораспределительного механизма, который рассчитан на 200-300 тысяч км, а сам двигатель в состоянии отслужить более 500 000 км. Для этого нужно постоянно проводить масляный сервис каждые 10 000 ем пробега. Бюдж тный и ремонтопригодныйТрансмиссия R enault Sandero StepwayВ арсенале «Сандеро» есть единственный вариант «механики». Чтобы не было проблем, необходимо каждые 100-150 000 км обновлять ведомы диск и главный цилиндр сцепления. Уже близко к 200 000 км могут зашуметь подшипники.

Напишу больше про недостатки, которые заметил я и что с этим можно сделать: короткие передачи. Первая передача очень короткая, летом на ровной дороге в городе можно её не втыкать вообще, а со 2-ой потом на 4-ую сразу. Остальные передачи тоже короткие, при 60 кмч иногда уже "просит" 5-ую это если ездить в "экономном" режиме и смотреть на загорающиеся подсказки БК о переключении передач. Поначалу непривычно, до этого ездил на фокусе. Но потом привыкаешь и не парит. Если не раскладывать заднее сиденье в моём случае это неприемлемо: детское кресло сзади , то багажника не хватает. Детская коляска или набор пакетов из супермаркета занимают весь багажник, в фокусе туда бы влезло всё это в сумме или еще осталось бы место. Тут нужно сразу понимать, что машинка маленькая по габаритам - это с одной стороны очень круто в городе, удобно парковать с проезжать по узким местам, но с другой стороны для семьи с ребенком - багажник и салон маловаты. Хотя есть бонус - в любой комплектации есть рейлинги на крыше - дает возможности для перевозки того, что не влезло в багажник. Когда забываешь о этом - иногда "тупишь", включив заднюю, отпустив сцепление и стоя при этом на месте. Но потом привыкаешь и быстро втыкаешь заднюю со 2-ой или 3-ей попытки. Не знаю, с чем это связано, но факт. Не я один об этом пишу - в других отзывах тоже самое. Если не вкладывать в неё деньги, то можно считать что шумки по факту и нет. Когда на шипах едешь 130, чтобы слышать музыку приходится делать звук на 4-5 пункта громче, чтобы разговаривать нужно повышать голос. Мне мастер сказал что за 10к наколхозит какую-то шумку, но насколько это поможет - вопрос. Регулировки есть, но как-то по итогу не выходит полного комфорта. У моем случае решилось покупкой поддерживающей накладки на сиденье под низ спины, с ней немного поудобней. На сверхдлинные расстояния возможно будет болеть спина - не пробовал еще, но вангую. Все эти минусы не перекрывают плюсы лично для меня , поэтому ни сколько не жалею что купил Стёпу. За эти деньги "как бы кроссовер" больше никакой не купить, если учитывать наличие круиз контроля, кондёра, электро-зеркал, подогревов обоих стекол и сидений, штатной музыки с bluetooth и USB - и это базовая комплектация с допами, не топ. Машина едет нормально, но нашим убитым дорогам особенно актуальна логановская надёжная подвеска. Красивый дизайн, не дорогая в обслуживании. Расход топляка средний по трассе 8 литров, если ехать 120 с печкой и обогревами. В городе - сложно определить, но больше 12 точно по пробкам. Заливаю 95-ый, хотя пишут что степвей отлично ест и 92-ой. Я не пробовал. Я бы рекомендовал её среди конкурентов в эконом классе, высокий клиренс в наших реалиях решает! Сравнивать буду с 21099 так как других авто во владении не было. Авто было куплено в 2013 году у первого хозяина с пробегом 40 тыс. Хотел купить Рено флюенс но нехватка денежных средств, а в кредит залезать не хотелось. Ну так вот, посидев в машине и покатавшись несколько дней, я оценил, что авто не стоит своих денег, а по цене БУ, еще куда не шло. За 550 тыс. Эйфория прошла от покупки так как через несколько дней загорелся чек. Куда я только не обращался, причину не смогли отыскать и по совету я решился ее про чиповать. Чек перестал гореть и прибавилась хоть не большая динамика. Конечно не гоночный болит но для города куда зря. Так, что в данной машине мне нравиться, это высокий клиренс, что по городу, что за городом, это просто "песня". Очень мягкая подвеска, на 99 едешь как на табуретке. Высокая посадка. Багажник конечно маловат, но при складывании задних сидений багажное отделение становиться просто шикарным, это то что мне и нужно. Хочу отметить, что большинство описаний по Сандеро - 90 процентов совпадают. Кондиционер холодит отлично. Очень порадовал ближний и дальний свет по сравнению с 99 просто супер! Плавность хода на много много лучше, по сравнению с 99. Теперь отмечу, что для меня не критично, однако многие кипятком ссут. Регулировка зеркал находится якобы в неудобном месте. Кнопки управления стеклами и обогрев сидений. Твердый пластик торпеды. Кнопка клаксона. Для меня это дело привычки. Вот что действительно мне не нравиться в данной машине так это: не удобная посадка. Действительно не возможно найти удобное положение, если ехать на дольняк, то я постоянно подкладываю валик под поясницу иначе после 2-3 часов спина начинает ныть. Не помешало бы сделать руль по вылету. Заедает тросик газа. Зимой не возможно найти оптимальный обдув боковых стекол, что бы они не потели. Постоянно приходится менять положение обдува. Самый большой минус это печка. У меня постоянно мерзнут ноги. Щетки постоянно скрипят, пока новые еще как то тихо работают но по прошествию несколько месяцев скрип становиться ужасным. Капитально примерзают задние двери и замок багажника. Летом задняя передача постоянно включается со скрипом, приходится, что бы этого избежать, включаю 1 потом заднюю. За все время только не давно появился сверчек. Скрипит сиденье переднего пассажира. Еще косяк, пишут про это все, педаль газа передает на ногу ощущения рычащего мотора. Вроде бы все. Ездил 2 раза на побережье черного моря 3000 км. Проблем не было но когда жара и стоишь в пробке такая проблема и дома машина нагревается очень сильно вот тут начинается - туго включаются 1 и 2 передачи.

Renault Sandero Stepway хэтчбэк — отзывы владельцев

вариатор (113л.с), новая! Новые отрицательные и положительные отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей. Автомобили новые и с пробегом, плюсы и минусы, настоящие отзывы владельцев Renault Sandero Stepway. Отзыв владельца автомобиля Renault Sandero Stepway 1,6 мех 2013. Решил написать отзыв об автомобиле Renault Sandero stepway. Отзывы владельцев Renault Sandero II Stepway помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. О подвеске reno sandero stepway отзывы владельцев положительные: энергоёмкая, тихая, упругая, прочная – это её основные характеристики.

Отзывы владельцев об автомобилях Renault Sandero Stepway

  • Нейтральные отзывы
  • Отзывы владельцев Renault Sandero 2 20212022
  • Renault Sandero Stepway - обзор автомобиля
  • Плюсы и минусы Рено Сандеро Степвей - Блог| Трейд-ин Кунцево
  • Тест драйв Рено Сандеро Степвей откровенные отзывы
  • Отзывы об автомобилях Рено Сандеро Степвей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий