Отзывы Renault Renault Logan. Два месяца на «Логане»: хорошая комплектация и посторонний звук в моторе. Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. Автомобиль: Renault LOGAN Stepway Год выпуска: 2019 Комплектация: Life, 1,6 АКП Отзыв написан от лица мужа, машиной пользовались вдвоём. Автомобиль покупали новый. В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л.с. и вариатором, после пройденных 10 тысяч километров он продемонстрировал экономичность в плане расхода топлива.
Отзывы владельцев Рено
Renault Logan Stepway: все его достоинства и пара минусов | Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Renault Logan Stepway, а также помогут оценить надежность автомобилей Рено Логан Степвей. |
Отзывы владельцев Рено | Преимущества Renault Logan Stepway. Подвеску этой модели хвалят рядовые владельцы и опытные профессионалы. |
Эксперты рассказали, что чаще всего ломается у Renault Logan Stepway после 15 тыс. км пробега
Модель Рено Логан обладает завидной надежностью и ремонтопригодностью, что позволяет не часто прибегать к необходимости ремонта, хотя имеет свои достоинства и недостатки, и не зря отзывы владельцев говорят, что недостатки очень малы. Так вот, до моего непосредственного знакомства с Renault Sandero Stepway мне понравился его внешний вид, высокий клиренс, имеющиеся комплектации и конечно же обилие положительных отзывов. Какие плюсы, минусы, слабые места и болячки называют владельцы Рено Логан 2, читайте в материале #renault logan #avto #renault logan stepway #тест-драйв. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway. Сегодня речь пойдет об автомобиле, который многие считают дубовым, для дедов и бюджетным такси -Renault Logan Stepway.
Пенсионная реформа
В салоне тоже имеются удивительные новшества типа руля, которые бюджетный Logan получил даже раньше, чем новомодная Arkana. Так что же представляет из себя новинка, которую причисляют к сегменту седанов повышенной проходимости? Давайте разберемся! Фото: Борис Захаров Герой нашего теста создавался под девизом "Все выше, выше и выше". Ведь даже базовый Logan может похвастать вполне приличным клиренсом 155 мм, а тут имеем 195 мм от земли до нижней точки днища у машин с "механикой" и "автоматом" и 178 мм у версий с вариатором. Последнее обстоятельство принципиально - именно вариаторные Logan Stepway на поверку оказываются не самыми "проходимыми" в семействе - картер трансмиссии здесь - самая нижняя точка кузова, по которой и отсчитывается дорожный просвет. Не стоит забывать также о том, что даже с двумя седоками в салоне этот показатель уменьшится еще на пару десятков миллиметров. Как бы то ни было, геометрическая проходимость даже вариаторного Logan Stepway хороша. То же можно сказать и о его бравой внешности. Защитные пластиковые накладки на пороги, колесные арки и бамперы выглядят стильно. Хороши также и пластиковые нашлепки на штампованные 16-дюймовые диски.
Да, да, ни о каком литье речи не идет. Колесные диски только выглядят алюминиевыми. При этом имеется несколько вариантов дизайна накладок, которые можно менять. Бюджетность изначального проекта до конца не изжита, да и такая цель не ставилась. Светодиодные ДХО - это красиво и звучит гордо. Но ближний и дальний свет остались галогенными, а дверные ручки-мыльницы и длинная антенна на крыше передают привет из тех самых девяностых, когда мир впервые узнал о Logan. Багажное отделение хорошо уже тем, что немаленькое - на 510 литров.
Лично мне сидушки ни в Степвее, ни в Каптюре не совсем удобны... На короткое расстояние и время, в принципе терпимо, а на дальние пробеги подкладываю под спину валик. Уплотнитель ни в одной машине не ставил, и сказать, что подкапотное пространство все в грязи, не могу, слой пыли не грязи естественно присутствует, периодически щеткой смахну для приличия. У нашего дилера цена на уплотнитель к Степвею до безобразия неприлична.
Машина показала себя отлично: каждый день ездили на работу, запускали двигатель в любую погоду. На техобслуживание поехали к тому же дилеру, у которого делали ТО-0. Сервисный консультант предложил продезинфицировать и очистить кондиционер, а мастер навязывал замену тормозных колодок. Мы отказались: кондиционер включаем редко, а до замены колодок в теории оставалось около 15 000 км. Читали на форумах, что их должно хватать примерно на 30 000 км. В итоге нам поменяли масло, фильтр салона, масляный и воздушный фильтры.
По расходу выходит так: по городу — 9-9. Большой дорожный просвет — после Рио езжу и наслаждаюсь, поскольку машина была вообще классная, но очень низкая, чиркала днищем даже в самых безобидных местах. Теперь такой проблемы нет, клиренс больше чем у многих кроссоверов. Классная подвеска — много хорошего слышал о логановской подвеске, и все это было правдой. Пробить ее практически невозможно, уровень комфорта на высоте, перед многими неровностями сейчас вообще скорость не сбавляю, так как их не замечешь. Правда, немного напрягают крены в поворотах — Рио рулилась и проходила повороты на порядок лучше.
Renault Logan Stepway после 10 тысяч километров пробега: Особенности популярного кроссовера
Характеристики Фото Видео Отзывы Новости. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Тринадцать месяцев являюсь владельцем внедорожного Рено Логан Степвей. Достоинства и недостатки новой модели Рено Логан Степвей 2021-2022 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5. Честный Отзыв Renault Logan Stepway 2019 Г Моя Новая Машина!
Длительный тест Renault Logan Stepway: за что такие деньги?
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway! | Отзыв о Рено Логан Степвей 1.6 механика 2022 г.в. |
Чем серия Stepway отличается от обычных Logan и Sandero и что выбрать | Отзыв владельца Renault Logan Stepway 1.6 (113 л.с.) механика. |
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway! | Renault Logan Stepway отзывы реальных владельцев и антикоррозийная экспертиза. |
Логан степвей отзывы владельцев все минусы и плюсы
Про машину могу сказать только хорошее: от этой машины такого уровня исполнения и динамики ожидать я не мог. Вся электроника работает на пять баллов, а пластик не скрипит и надежно сидит на месте. К слову, по сравнению с первым поколением, отзывы о котором я также изучал в интернете, качество сборки действительно подросло; еще двое знакомых на такой же машине, как у меня, не имеют подобных проблем». Рено Логан 2 в России Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии. Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем — в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины. Что поменялось? Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки. Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным. Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски. Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей. Renault Logan с пробегом 100 000 км К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально.
Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же. Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности Интерьер Пластик панели приборов в салоне Renault Logan достаточно жесткий, но это и неудивительно, все же автомобиль относится к бюджетному классу. А вот тканевая обивка сидений качественная, на передних креслах имеется боковая поддержка. Подсветка приборов белая, сама приборная доска смотрится неплохо. В базовой комплектации предусмотрена штатная магнитола, мультимедийного центра здесь нет.
По центру приборного щитка расположен круглый спидометр, слева — такой же круглый тахометр, маршрутный компьютер находится справа. Салон у Логана весьма просторный, имеется запас как по высоте, так и в коленях. Но сама машина достаточно узкая, на заднем ряду сидений три пассажира помещаются с трудом. Ниш и кармашков для мелочи и вещей немного, хотя бардачок имеет немалый размер, и в нем может разместиться даже подголовник. Ни от одной из известных Логановских «болезней» перечисленные агрегаты не избавились. У обоих, по-прежнему текут сальники коленвалов, иногда дребезжит выхлопная система из-за крепежа приемной трубы, без видимых причин отказывают катушки зажигания. В общем, мелочей хватает. У кого сейчас без них? Зато надежность поршневой позволяет тысяч так 350-400 не копить на капитальный ремонт. Масло ни один из агрегатов не потребляет, если не игнорировать регламентные сроки.
Регулируй каждые 100 ткм клапана, меняй через 60 ткм ремень ГРМ и машина будет как минимум довозить до места. В 2021 в пору рестайлинга Логану пришили более продвинутый, с точки зрения специалистов Renault, агрегат HR16DE-Н4М с фазовращателем на впуске и цепью. Так что владельцам 113-сильного мотора за гнутые клапана и своевременную замену ремня ГРМ можно не переживать вовсе. Ходовая Подвеска Рено Логан простая, надёжная и энергоёмкая. Но, при слишком грубом обращении, она ломается точно так же, как и другие подвески. Поэтому, двигаясь по дорогам с плохим покрытием, не следует игнорировать ямы. Я однажды зазевался и попал на замену шаровой опоры и амортизатора. Одно утешение, что стоят эти детали относительно недорого.
Мне хватает 82 лошади, как по городу, так и на трассе. С низов берёт нормально, передачи длинные.
Только первая очень короткая, но это на многих машинах так. Когда включен кондёр, то как-будто кто-то украл процентов 20 мощности. Для меня это не критично, потому что я им редко пользуюсь. Люблю, когда ветер треплет волосы на голове:. В городе я передвигаюсь уверенно и не отстаю от потока, на трассе тоже нормально себя чувствую. Шумка на три балла из пяти. Не так уж всё и плохо, как многие пишут. Читал, что кому-то закладывает уши от шума. Я такого не наблюдал! Машина устойчивая и просторная.
А что ещё надо для бюджетника? Ветром меня никуда не сносит, гравийку берёт хорошо. В салоне достаточно тихо. Нравится большой багажник, но не нравятся треклятые петли. Пассажиры сзади иногда жалуются на поддувание из верхних уголков дверного проема. Жаль, что нельзя направить обдув на лицо из центральных дефлекторов. Классная головная оптика, у нас на работе Фольксваген Кэдди 2018 года выпуска, так там фары гораздо хуже. Хотя он стоит в два раза дороже. Хороший обзор и удобные зеркала заднего вида. Александр, отзыв о Renault Logan Stepway 1.
Рено Логан 2 в России Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии. Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем — в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины. Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному». Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки. Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным. Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски. Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2021 году можно от 469 тысяч рублей. Седарожник: подробный тест renault logan stepway — читайте в разделе тесты в журнале авто. А вот увеличенный клиренс достоин похвалы. Лишние четыре сантиметра или 2,3 — в версии City позволили натурально забыть про любые буераки.
Вместо того, чтобы красться по разбитой грунтовке, вседорожный Logan предлагает влупить по ней ходом с ещё большей наглостью: думайте об этой машине как о Дастере в кузове седан, но не забывайте про передний привод. Кстати, сколько там просят за Stepway? Стать владельцем приподнятого Logan Stepway можно, заплатив 747 000 рублей за базовую версию Stepway Life на 58 тысяч дороже обычного седана в идентичном исполнении. Чего ждать от такой комплектации? Багажник Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров. Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается. Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру. Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит. Технические характеристики Renault Logan Stepway 2021 года конструктивно не отличается от своей стандартной версии: лишь дорожный просвет увеличен до 195 мм.
Французский седан во всех своих комплектациях оснащается «атмосферными» моторами объемом 1,6 литра. Но сами двигатели заметно различаются между собой. В стартовой модификации под капотом автомобиля размещается агрегат, развивающий до 82 л. Вместе с ним на седан устанавливается 5-скоростная механическая КПП. С этой технической частью Logan Stepway набирает первую «сотню» за 13,9 секунды, потребляя в среднем до 7,1 литра бензина. В следующих версиях седан получает двигатель с отдачей на уровне 102 л. В комплекте с таким мотором полагается 4-ступенчатая автоматическая КПП.
В России Renault Logan Stepway продается с самым мощным в линейке двигателем мощностью 113 л. В зимние месяцы расход увеличивался из-за прогрева агрегата, а летом - на работу кондиционера и из-за быстрого набора оборотов, ведь сцепление с дорогой лучше, а средняя скорость движения - больше. Отличается модный внедорожник и новой подвеской, он получил иные передние стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы и пружины, изменилась жесткость задней балки. Неисправности после 10 тысяч км пробега. Чтобы проверить машину при максимально неблагоприятных условиях, в длительном тест-драйве ее постоянно подвергали повышенным нагрузкам, а также совершали другие процедуры: Стрелку тахометра повышали до максимально допустимых значений Проезжали по ямам, выбоинам и люкам на дорогах Не снижали скорость перед "лежачими" полицейскими Результаты после.
Так как основной свет падает через левое окно, то шкала освещена неравномерно. Переводишь взгляд с яркого дня за окном и на контрасте не видишь стрелку и цифры. Лично мне очень мешает. Ну и оцифровка спидометра 30, 50, 70 — как минимум, непривычно. Кресла — для меня нормальные. Некоторые пишут, что неудобные. Видимо зависит от размеров водителя и его манеры сидеть за рулем. Я дня два подбирал удобное положение и с тех пор не вспоминаю о кресле — значит, для меня оно удобное. Задние сиденья — про удобство посадки сказать ничего не могу, не бываю там. Спинки складываются, открывая доступ в багажник. Можно загрузить что-то длинное. Багажник достаточно большой, но и неудобный. Дуги, на которых держится дверка багажника, съедают часть пространства, при укладке вещей приходится это учитывать. Отзыв о Renault Logan Stepway 1. Удобная посадка водителя, садишься как в Ниву. С возрастом это начинаешь понимать и оценивать. Высокий клиренс, за всю зиму ни разу нигде не зацепил днище, хотя зимы у нас суровые — колеи и снег во дворах почти постояно. Печка очень теплая. Приятная и красивая панель приборов, все легко читается. Вместительный и просторный салон, большой багажник. По ходовой части — прет, как танк. Читал отзывы, что жесткий, дорогу не держит — это все вранье. Едет мягко, устойчиво. Но золотая середина для него 110-120 по трассе. Если быстрее ехать, то коробка автомат начинает гудеть. Сам по себе автомат надежный, старый и проверенный временем. Переключает передачи плавно, без рывков, по ровным дорогам работает отлично, но на подъемах и маленьких горках подтупливает. Двигатель 16-клапанный, надежный, чугуный блок, с большим ресурсом работы, как и другие логановские движки. Ну а теперь из минусов. И самый первый, с которым я столкнулся — это слабый обогрев ног. Следом идет шумоизоляция, ее здесь практически нет, ни в дверях, ни в кузове — едешь, а в салоне свист. Обогрев лобового стекла — вещь хорошая, но дворники находятся ниже зоны обогрева, поэтому когда включаешь, то все тает и стекает на них, а они замерзают и не включаются.
Сколько стоит владеть Рено Логаном Степвеем 2020 года
Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. И смотрю в сторону Рено Логан 2. Сейчас езжу на Шкоде Октавии а5, до этого были джипы (Great wall Hover H2,Mercedes G-Class), Ваз 2105 (ад!), Тоета Селика (феррари для бедных)), две Ауди А4 B7 (2006 год, 2.0 турбо 200 лс кватро автомат), Шкоды Октавии А4, А5. Также владельцы Logan Stepway говорят о высоком уровне надежности и неплохой управляемости, которую смог обеспечить для него разработчик. Основное отличие Renault Logan Stepway от обычного Renault Logan заключается в увеличенном до 195 мм дорожном просвете. Сколько стоит новый Рено Логан Степвей 2020 года в России: на сайте официального дилера цена модели варьируется от 801 000 до 979 000 рублей.
Logan давно не тот, особенно если это Logan Stepway!
Правда об эксплуатации Renault Logan Stepway от настоящих владельцев с фото. Renault Logan Stepway. честный отзыв. Рено логан/сандеро/степвей. Какие плюсы, минусы, слабые места и болячки называют владельцы Рено Логан 2, читайте в материале Хэтчбеком Renault Sandero Stepway нас не удивишь: уже второе его поколение дожило до рестайлинга. А вот вставший на цыпочки седан Renault Logan Stepway — это что-то новенькое. Отзыв владельца автомобиля Renault Logan 2020 года (II Рестайлинг): Stepway 1.6 MT (82 л.с.) | выбор машины, renault, рено.
Каптур.Клуб → логан рено степвей
Daewoo Gentra от 419 000. По сути это переделанный Chevrolet Lacetti. Он оснащен 107-сильным двигателем 1,5 литра , ГУР, складывающимся задним диваном, регулировкой сиденья и рулевой колонки. За 479 тысяч можно получить модель с кондиционером и ABS.
Chevrolet Cobalt от 571 000. Из-за своей странной внешности эта модель пока не пользуется особой популярностью. Если добавить к минимальной версии 50 000, то вы получите машину с подушкой для водителя и пассажира, кондиционером, ABS, и регулировкой руля.
Конечно, на горных серпантинах картина стала бы совсем другой, но при спокойной езде в условиях Средней полосы России проигрыш в динамике должен компенсироваться умеренным аппетитом нового двигателя. А что на деле? Мы заправили машины под завязку и обнулили одометры.
Асфальт сменила грунтовка, и вскоре мы уже катили по кромке заросшего поля к потайному грибному месту. Эта дорожка принесла сразу несколько открытий. Первое: дозировать тягу меньшего мотора заметно сложнее.
Мы отмечали это и в городе, когда нет-нет да и глушили ненароком «Сандеро» на светофорах. А уж при езде «шепотом» по лесным кочкам глохнешь постоянно. Логановский 1.
Технические параметры Автомобили во многом схожи и принципиальных отличий нет. Дело тут в том, что оба автомобиля относятся к одной серии — Степвей. Нет ничего удивительного в том, что Рено удалось поместить практически одинаковую начинку в эти машины, несмотря на разницу классов.
Ведь седан и хэтчбек, как правило, очень близки друг к другу по возможностям и техническим особенностям. Разница между ними в первую очередь в аэродинамичности и пространстве салона. Трансмиссии и моторы И для Renault Logan Stepway, и для Sandero Stepway применяется два варианта трансмиссий и три вида двигателей.
Вариатор здесь с гидротрансформатором, клиноременной. Он понравится тем, кто предпочитает максимально плавное переключение на дороге. Такой вариант применялся на множестве моделей не только от Рено, но и от многих японских концернов.
В том числе, многие автомобили Ниссан снабжены этим устройством. Среди моделей от Рено этот вариатор уже применялся на Каптур и Флюенс. Кстати, вариатор не потребует частого ремонта.
Обычно требуется лишь заменить ремень через сотню тысяч километров. Само собой, коробка тут тоже надежна. Ручная коробка будет удобна в первую очередь для тех, кто уже давно водит авто с такой КПП.
Эти люди без труда освоятся с трансмиссией на Степвей, что на Логан, что на Сандеро. Коробка не только надежна, но и довольно удобна, хотя не стоит рассчитывать на ту же плавность, которую в силах обеспечить вариатор. Если же прежде не приходилось пользоваться ручной коробкой передач, стоит выбрать вариатор.
Это значительно легче для новичка. Освоиться с таким типом трансмиссии получится быстрее. К тому же, многим, привыкшим к ручной коробке, вариатор будет приятен как более простой вариант трансмиссии.
По крайней мере, в случае, если авто для человека — лишь транспорт, а не развлечение. Применяются следующие моторы: K4M. H4M — двигатель объемом в 1.
Был разработан в Ниссан. При 5500 оборотах за минуту развивает предельную мощность, которая составляет 113 лошадиных сил. На 4000 оборотов в минуту крутящий момент будет 152 ньютон-метра.
Этот двигатель — самый мощный из всех возможных для этих двух автомобилей. K4M — мотор с объемом в 1. Предельная мощность двигателя при 5750 оборотах за минуту будет 102 лошадиных силы.
Максимальный крутящий момент при 3750 оборотах в минуту будет 145 ньютон-метров. Мотор средний по характеристикам и потому, наверно, многих заинтересует. K7M800 — мотор с объемом в 1.
При этом количество оборотов за минуту составляет 5000. Крутящий момент тут высокий — 134 ньютон-метров при 2800 оборотах в минуту. Этот мотор идет в комплектации с пятиступенчатой ручной коробкой.
Естественно, первый двигатель лучше всего себя проявил на дороге. Это касается и Сандеро Степвей, и Логан Степвей. Особенно разница стала заметна, когда разные комплектации обоих авто проверялись на легком бездорожье, в том числе — на грунте.
Тут то предельные характеристики моторов и проявили себя в полную силу. Тем не менее, большинству потенциальных покупателей этих моделей подойдет средний вариант, ведь этот мотор обладает достаточно большой мощностью и крутящим моментом, да к тому же еще и сочетается с вариатором. Все равно, разница не настолько принципиальна, да и машины ведь не гоночные.
Если хочется погонять где-нибудь на гоночном треке, то лучше брать Логан Степвей, не смотря на лучшую управляемость хэтчбека. Седан все-таки для этих целей подойдет лучше просто из-за аэродинамических свойств. И конечно, в этом случае лучше выбирать самый мощный мотор, ведь лишними его возможности тут точно не будут.
Подвеска В этом плане автомобили схожи. Сандеро Степвей отличается от Сандеро в той же степени, в которой Логан Степвей отличается от обычного Логана. Тут длиннее амортизаторы и пружины, и за счет этого увеличен клиренс.
В задней части машин установлена полузависимая балка, а в передней части — макферсон. Подвеска отличается жесткостью и надежностью. Те, кто уже опробовал таковую, отмечают, что это действительно крайне надежная подвеска.
Знакомые, у кого авто с CVT-коробками, посоветовали частично менять масло в вариаторе при пробеге 40 000 км. Сервис мы выбрали сами — остановились на компании, которая ремонтирует АКПП и вариаторы. Незапланированное ТО, 41 832 км, ноябрь 2022. Мы снова готовили машину к зиме, это было вне регламента. Консультант в сервисе предложил поменять жидкость в тормозной системе — сказал, что в ней мог появиться конденсат. Мы отказались, потому что по регламенту такую работу делают при 90 000 км пробега.
Бортжурналы Renault Logan Stepway Renault Logan Stepway — автозвук, аксессуары, видео, визит на сервис, встреча, другое, ДТП, заправка, запчасти, колёсные диски, кузовной ремонт, мойка, наблюдение, налоги и пошлины, нарушение ПДД, обкатка, плановое ТО, покатушки, покупка машины, поломка, помощь на дороге, прикол, продажа машины, просто так, путешествие, расходники, рейтинг и продвижение, своими руками, соревнования, стайлинг, страхование, тест-драйв, техосмотр, тюнинг, фотография, шины, эвакуация, электроника на DRIVE2.
Движки новые, инфы очень мало. Тоже тесно. У меня рост 180, пуза нет. Сзади сам за собой сел и головой почти уперся в потолок. Миллион шестьсот тысяч? Нет уж. А брать такую машину без полного привода и с двигателем 1,6 смысла нет. И тут посмотрели на Логан Степвей. Есть ручной режим. Неказистый, высокий. После Церато и Чери просто гадкий утенок. Круиз есть, климат есть, обогрев лобового есть после Фокуса очень хотелось , программируемый автозапуск есть, даже ходовые огни есть. Итого 965000. Проехали правда, не на Логане, а на Сандеро. Почему-то Логан с вариатором на тест не дают. Тестили по таким лужам и ямам, куда на Фокусе не сунулись бы. Менеджера другого уже спрашиваем, что, серьезно, можно туда ехать? Давайте, говорит, не бойтесь! Пришлось подождать две недели, пока привезут авто с завода. Взяли немножко допов: камера, все коврики, брызговики, локеры задних с завода нет , сетка на радиатор, дефлекторы, сигналка, подлокотник, антикор. И сразу в салоне бесплатно поменяли резину на свою зимнюю. За все вместе меньше 50000. Это не 200 тысяч, как в КИА. Теперь о самой машине. Пробег еще мизерный. Надеюсь на такую же надежность, как у старого Логана. Кресла удобные, хотя я после крутилок никак не могу привыкнуть к рычагам настройки. Двигателя не слышно при повороте ключа. Жена сначала пугалась, мол, не заводится! Вариатор пока не спешит разгоняться, но мы и не давим до окончания обкатки. Дует, греет, холодит. Круиз — вещь! На питерской кольцевой выставил скорость — и сиди себе спокойно.
Renault Logan Stepway
Logan Stepway начинается от 675 990 рублей за 82 силы. Заключение. Renault Logan Stepway с каждым днем становится все популярнее. Что думают владельцы об автомобиле Renault Logan Stepway: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Михаил Чистяков, владелец Renault Logan Stepway 2019 на своем YouTube-канале рассказал, чем плох и хорош этот автомобиль. Читать отзывы владельцев Рено Логан New 2021 – н.в., II Рестайлинг седан: плюсы и минусы, преимущества и недостатки Renault Logan Stepway 2021 – н.в., II Рестайлинг седан.
Автоновости
- Рено логан
- Рено логан степвей отзывы реальных владельцев минусы и плюсы - 83 фото
- Recommended Posts
- 90 posts in this topic
Автомобили Renault - выбор
Да и сами двигатели из серии H4M имеют склонность к чуть большему расходу масла, чем K4M. Renault Logan Stepway Если говорить про ранние поломки Renault Logan Stepway, то эксперты отметили, что дворники могут уже на маленьких пробегах оставлять полосы на стекле. Также была отмечена непостоянная работа левого подрулевого рычажка, который отвечает за свет фар. Оригинальный рычажок стоит порядка 4 тыс.
Любой маневр гарантировано оставит бампер и пороги целыми. Машина отлично подойдет, как для опытных водителей, так и новичков. Штатная система дистанционного пуска двигателя Штатная система дистанционного пуска двигателя — отличная опция, которая редко встречается в автомобилях данного сегмента. Стоит недорого, но в разы повышает комфорт.
Не надо тратить время на прогрев в холодное время года. При запуске не срабатывают стеклоочистители даже если их забыли выключить. Данная система имеет плюсы и минусы. Главный недостаток — заводится авто только в том случае, если находится в зоне видимости. Да и сигнал на расстоянии в сто километров доходит не с первого раза. При этом необходимо внимательно смотреть на пульт. О том, что дистанционный пуск сработал, свидетельствуют указатели поворотов, которые загораются.
И если расход масла будет превышать 0,5 литра на 1 тыс. Да и сами двигатели из серии H4M имеют склонность к чуть большему расходу масла, чем K4M. Renault Logan Stepway Если говорить про ранние поломки Renault Logan Stepway, то эксперты отметили, что дворники могут уже на маленьких пробегах оставлять полосы на стекле. Также была отмечена непостоянная работа левого подрулевого рычажка, который отвечает за свет фар.
Я люблю седаны, в неё поставили красивые фары с ДХО, «злой» обвес в версии stepway, ну и имеется мой любимый красный цвет.
Зашло всё! Мне не стыдно приезжать на ней куда угодно! Хотите сделать машину продаваемой и популярной? Рецепт просто: нужно «поднять» машину и зашить её в пластик! Клиренс этой авто на высоте!
Мне не страшны бордюры! Да легко! Сельская дорога? Да вообще раз плюнуть. В потоке по сравнению с поло, солярисами, рио я чувствую себя паркетником.
Хочется еще отметить, что штатная система Media Nav тоже очень даже хороша! Работает адекватно, хотя где-то и есть подтормаживания. Карты более-менее актуальные, по крайней мере у нас в Минске, так что по навигатору можно ездить без проблем. Синхронизация с телефоном реализована на 5-. Я вижу списки своих вызовов, контакты, кто мне звонит и тд.
Минус я поставлю только за то, что буквы на клавиатуре расположены в каком-то наркоманском порядке не как на привычной нам клавиатуре. Приятный дисплей, куча настроек. Желания менять её сейчас на андроид нет от слова совсем. Громкая связь тоже очень порадовала. Никогда собеседник не говорил мне, что чувствует дискомфорт при разговоре со мной.
Вроде ничего не забыл, что хотел рассказать. И так подытожим все сказанное. Я очень рад, что купил себе новую машину, так как теперь я уверен в каждой своей поездке и мне не нужно проводить вечера в гараже, постоянно проверять машину перед дальней поездкой и т. Да, у этой машины есть как минусы, так и плюсы. Но в целом плюсов скорее больше.
Мы не должны забывать, что телефон нам нужен чтобы звонить, а не сидеть в интернете, а машина чтобы ездить, а не гонять или понтоваться. Для каждой задачи есть свои инструменты.