Бывший производитель Coca-Cola заплатил ₽3 млрд акциза за сладкие напитки. Производитель соков и газировки «Добрый», который раньше выпускал в России Coca-Cola, обеспечил больше трети всех сборов от введенного в 2023 году акциза на сладкие напитки. Производитель соков и газировки «Добрый» заплатил 37% от всех сборов по акцизам на сладкие напитки в 2023 году. Журналисты "Блокнота Волжский" получили комментарии от пресс-службы компании Coca-Cola HBC Russia, являющейся производителем сока "Добрый". Соки и нектары “Добрый” являются популярным напитком среди потребителей.
ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
- Волжанка нашла в соке «Добрый» без сахара «белую смерть»
- Секреты производства соков «Добрый» раскроют в онлайн-экскурсии
- Coca-Cola уходит. Что могут предложить российские производители газировок?
- FNW — новости пищевого производства, общественного питания, торговли
- Производитель соков «Добрый», Rich и «Моя семья» сменил руководителя предприятия - smart-smi
Производителя соков «Добрый» и Rich оштрафовали в Подмосковье за сбросы в Клязьму
Например, многие ошибочно считают, что в пакетированные соки добавляют консерванты для длительного хранения. На самом же деле наши соки сохраняют витамины и полезные свойства фруктов в течение года благодаря современным технологиям производства и многослойной упаковке. Подробнее об этом можно узнать на нашей экскурсии», — рассказывает Анастасия Щербинина, менеджер по внешним коммуникациям «Мултон». Посетить экскурсию на соковый завод «Мултон» в подмосковном Щелково можно и лично - тур проводят бесплатно для организованных групп по будням. Теперь благодаря онлайн-экскурсии абсолютно каждый может попасть на соковое производство в любое удобное время — независимо от города и дня недели.
Достаточно пройти на сайт экскурсии — www. Как и в реальном музее, здесь есть книга отзывов и предложений: гости могут оставить свои впечатления и советы о том, как сделать экскурсию полезнее и интереснее.
Комментарий Производителям сока «Добрый».
Хотим выразить вам благодарность за ваш труд. Мы обратили внимание, что вы стараетесь, чтобы покупатели всегда были довольны вашей продукцией.
Основатели компании - Дмитрий Троицкий и Дмитрий Коржев. Своевременный выход на растущий рынок и запуск успешного бренда способствовали быстрому росту компании. Производство росло и к 1999 году достигло 26 млн. Завоевав безусловное лидерство в Северо-Западном регионе, компания превратилась в одного из крупнейших игроков соковой индустрии национального масштаба. Сегодня "Мултону" принадлежат два завода в подмосковном Щелково и Санкт-Петербурге суммарной мощностью свыше 790 млн л в год.
Именно на эти заводы будет перенесено производство соков после закрытия заводов "Нидана" приобретен Coca Cola в 2010 году, производство закрыто в 2014 г. В 2014 году заводы "Мултона" будут выпускать также соки линейки "Моя семья", Для этого на них планируется установить три новых производственных линии: одну — в Санкт-Петербурге и две — в Щелково. Coca-Cola сохранила группу юридических лиц под наименованием «Мултон», в 2014 году объединила под их эгидой все российские соковые активы, в том числе основную торговую марку «Моя семья» бывших заводов компании «Нидан» приобретённых корпорацией Coca-Cola в 2010 году. Читать дальше История создания бренда Добрый — пример разрыва стереотипов в нейминге.
Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке. Оно будет управляться локально, уточняется в обращении. В 2021 г.
«Сады Придонья» из-за санкций будут выпускать соки в «минималистичном дизайне»
Если не выдержать режим пастеризации, напиток забродит, упаковка вздуется и даже лопнет. То есть производитель, по его мнению, вряд ли виноват. Огромный комок грибков мог образоваться из-за хранения пакета открытым. Все это в антисептических условиях разливается. Если есть нарушение на линии, оно попадает в несколько пакетов.
Из каждой партии несколько упаковок берется на хранение в термокамере. Если произошло нарушение, то производитель увидит это даже раньше потребителя», — пояснил эксперт. Чтобы понять, какие последствия будут, если выпить такой сок, нужно сдать «мозги» на экспертизу и определить их видовой состав, рассказал «360» старший научный сотрудник биологического факультета МГУ Антон Георгиев. По внешнему виду определить, что это такое, невозможно.
По всей видимости, производитель просто сделал такой маркетинговый ход. Эта формулировка - часть рекламной информации о продукте "Добрый для детей" с нулевым содержанием сахара. Мы намеренно выделили другим цветом информацию о продукции "Добрый для детей" объемом 0,2 литра на боковой стороне упаковки, - комментирует пресс-служба компании. При этом, вся продукция под торговой маркой "Добрый" разрешена для детского питания.
Все материалы автора Компания "Мултон" , выпускающая соки под марками "Добрый", Rich и "Моя семья", сменила руководителя. Ранее, с марта 2023 года, эту должность занимал Владимир Косьер. Напомним, "Мултон" владеет научно-исследовательским центром в Москве и выпускает соки на двух заводах: в подмосковном Щёлково и на Пулковском шоссе в Санкт-Петербурге.
Сообщается, что марка "Добрый" объединит в себе классический вкус колы, апельсина, лимона-лайма, а также манго-маракуйи. Изображения уже готовых напитков как в жестяных банках, так и в 0,5 л. Лимонады марки Schweppes, которые тоже не поставляются в Россию, будут теперь называться Rich.
Минэкологии оштрафовало производителя соков «Добрый» и «Rich»
Такие находки не редкость, но кто в ответе? Судя по соцсетям, такие неприятные находки в России не редкость. Грибки встречаются даже в напитках для детей. Причиной могут быть ошибки на производстве или нарушение герметичности упаковки. Журналист Алексей Кошкин обнаружил, как сам он утверждает, плесень в двухлитровом пакете цитрусового сока «Добрый». Мужчина напугал своих подписчиков в Facebook видео, на котором запечатлена странная субстанция, похожая на мозги. Находку Кошкин обнаружил, отдыхая на даче с друзьями. На просьбу «360» рассказать, как все произошло, журналист ответил неоднозначно: потребовал денег за комментарий. В пресс-службе производителя «Доброго», компании Coca-Cola, на запрос «360» не ответили.
Однако по словам Гончарова, после ухода Coca-Cola на рынке РФ возникла жёсткая конкуренция между производителями «кольных напитков». Глава «Теремка» подчеркнул, что в настоящее время в российских ресторанах «даже нельзя выставить всю линейку продукции». По данным издания «Фонтанка», Coca-Cola возобновит поставки газировки в российскую розницу до 28 августа.
Однако не все концентраты и пюре можно заменить российскими аналогами, поэтому часть сырья для производства соков компания в любом случае будет закупать за границей и дальше. Как отмечают в «Мултоне», увеличивать долю российского сырья для производства соков начали еще с 2016 года. В планах на 2020 год значится полная локализация производства яблочного пюре в России, пишет «Деловой Петербург». Пюре идет на соки «с мякотью». Следующий этап подразумевает и отказ от иностранных яблочных концентратов в пользу российских. Именно яблоко является самым доступным сырьем, подходящим для локализации сокового производства в России.
А вот с Fancy все намного лучше: она похожа на классические Fanta или Mirinda. Когда ты идешь по магазину и взгляд цепляется за эти напитки, тебе не особо хочется их брать из-за дизайна. Ты их скорее возьмешь из-за того, что, допустим, у нас больше нет обычной Coca-Cola». В России еще есть запасы Coca-Cola, но стремительно раскупаются. На сколько их хватит, непонятно, но с учетом того, что деятельность в стране компания приостановила еще в марте, надеяться, что резерва хватит надолго, не стоит, говорят участники рынка. При этом в кафе и ресторанах Cola все еще предлагают, поставщики до этого времени напиток привозили, рассказывает сооснователь бара «Ровесник» Александр Мартынов. Александр Мартынов сооснователь бара «Ровесник» «Сейчас уже и поставщики не очень понимают, в каких объемах они могут поставлять — все довозится из остатков. Поэтому пока да, но, думаю, скоро это все остановится.
“Добрый”: история российского бренда безалкогольных напитков
Российская компания-производитель соков «Мултон», принадлежащая Coca-Cola, готовит масштабный ребрендинг, сообщает Telegram-канал Mash. Сок «Добрый» – поистине «отечественный» продукт и лидер российского рынка. Multon Partners основное внимание уделит производству и продаже существующих местных брендов — «Добрый», «Богатый» и «Моя семья», а сырье будет закупаться на внутреннем рынке, уточняется в обращении генерального директора Coca-Cola HBC Зорана Богдановича.
It's not the site you're looking for
Бренд опустился с 25-й строчки на 161-ю. В NTech пояснили, что рост продаж и места в рейтинге у «Доброго» связан с переходом покупателей на напитки этого бренда после исчезновения из российских магазинов Coca-Cola, Fanta и Sprite. После начала спецоперации на Украине Coca-Cola начала сокращать свое присутствие в России. В частности, компания приняла решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta и Sprite.
Производитель, отслеживает сезонные, региональные и другие факторы, которые могут повлиять на качество сырья. Производство сока сегодня — это высокотехнологичный процесс, практически полностью автоматизированный. Для обеспечения качества и безопасности выпускаемой продукции производитель обеспечивает многоступенчатый контроль на каждом из этапов производственного цикла. Технологии на заводе в Щелково позволяют сохранить пользу фруктов, ягод и овощей.
В нем не превышено количество бензойной и сорбиновой кислот, а также не обнаружено синтетических красителей. Содержание сахара в соке соответствует опережающему стандарту Роскачества.
Это может говорить о том, что в составе напитка содержатся только естественные сахара. Кроме того, сок не был разбавлен. В нем нет каких-либо примесей: минеральных например, песка , растительного происхождения веточек, травинок и т. В соке нет превышения массовой концентрации натрия. Это говорит о том, что вода, которую взяли для его производства, была хорошо очищена.
Процесс производства соков строго контролируется, чтобы сохранить все полезные свойства фруктов и ягод, из которых изготавливаются напитки. Важным принципом компании является использование только натуральных ингредиентов без добавления консервантов и искусственных красителей. Благодаря этому соки "Добрый" пользуются популярностью у потребителей и являются одними из самых любимых на рынке. Завод по производству сока «Добрый» находится в Щелково, что свидетельствует о его отечественном происхождении. Согласно данным компании Coca-Cola, более 70 миллионов россиян употребляют напитки под брендом «Добрый», из которых 30 миллионов отдают предпочтение именно этой марке.
Соки и напитки Добрый®
«добрый» – Это Ассортимент 100% Соков, Нектаров И Морсов, Представленный В Массовом Ценовом Сегменте. Как отмечают в «Мултоне», увеличивать долю российского сырья для производства соков начали еще с 2016 года. Все напитки под маркой Добрый, Рич, Палпи и Добрый (соки, нектары) принадлежат ООО «Мултон Партнерс».
"Добрый" впервые опередил по продажам Coca-Cola
Продажи продукции бренда «Добрый» превзошли показатели Coca-Cola. Оказывается, производители холдинга «Мултон», который выпускает соки «Добрый», Rich, воду BonAqua и энергетики Burn, крайне наплевательски относятся к условиям поставки. сок «Добрый» (принадлежал компании «Мултон», впоследствии ставшей частью «Coca-Cola HBC Россия»), в 2009 года Сахнина возглавила направление напитков в «Вимм-Билль-Данн» (часть PepsiCo), затем работала в компании-производителе детского питания «Прогресс». Такое знакомство с фермерами стало возможным благодаря новым упаковкам соков и нектаров «Добрый» c QR-кодом». В пресс-службе производителя «Доброго», компании Coca-Cola, на запрос «360» не ответили. Продажи продукции бренда «Добрый» превзошли показатели Coca-Cola.
Ребрендинг сока «Добрый»
А вам нравятся новые упаковки сока? Получилось вроде ничего. Мне всё равно, из какой коробки пить, лишь бы продукт был хороший. Мне всё равно: я сок не покупаю принципиально.
Кормить ненасытного инопланетного монстра, который пьёт только этот сок? Может кто из пикабушников работает там на Мултоне и любезно поделится правдой - очень хочется инфы из первых уст Пруфы отсутствия: И в единственные какие-то мега барыги-пидорги сидят на озоне и пытаются толкнуть 1 литр аж под 400 рублей!!
Но так было не всегда. Покупатель «легкого» поведения «Мултон» начал выпуск «Доброго» сока в 1998 году. Продукт рассчитан на ценовую категорию low middle средний и ниже среднего ценовой сегмент.
По словам начальника отдела маркетинга компании «Мултон» Татьяны Третьяченко, сок пьют в основном мужчины и женщины от 25 до 45 лет, а также дети от 4 до 11 лет. Представители целевой аудитории «Доброго», принимая решение о покупке, ориентируются на цену. Динамично развивается именно среднеценовой сегмент.
Если дорогих соков отечественного производства совсем немного Rich, Caprice, Rio Grande , то в категории low middle конкуренция очень острая: «Фруктовый сад», «Любимый сад», «Добрый», «Моя семья», «7я». Рожденный «добрым» Эффективная реклама обычно апеллирует к верхнему слою сознания потребителя, отвечая на вопрос «Что я обычно делаю? Пытаясь привязать потенциальных покупателей к продукту, «Мултон» решил копнуть глубже, затронув представления человека о самом себе и ответив на вопрос: «Какой я?
Впрочем, современный вариант креативной концепции роликов родился не сразу. Сначала «Мултон» пытался обратиться к еще более глубинным пластам потребительской души — менталитету нации. Рекламную кампанию с былинными сюжетами ролики «Богатырь», «Купец», решенные в сказочной стилистике потребитель не оценил.
Душевные ролики «Доброго» понравились зрителям, но к покупке сока не подтолкнули. В начале 2003 года на экране появилась новая серия роликов: «Поезд», «Дети», «Ссора».
В частности, они приняли решение приостановить инвестиции в маркетинг и отказаться от производства и продажи на российском рынке своих глобальных брендов напитков — Coca-Cola, Fanta, Sprite и Pepsi, 7UP и Mirinda соответственно. В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов — соков «Добрый», Rich и «Моя семья». В августе того же года стало известно, что вместо напитка с привычным названием появится бренд «Добрый кола».
Рекламная кампания «Польза прямо с фермы» для бренда соков «Добрый»
Например, апельсины производители сока «Добрый» берут из Бразилии, ананасы собирают в Таиланде, а томаты — в Португалии. Соки и нектары «Добрый» — это заряд витаминов и минеральных веществ натуральных фруктов и овощей. Пейте проверенные соки! В результате те предприятия, которые занимались производством напитков Coca-Cola, сосредоточились на выпуске и продаже местных брендов – соков «Добрый», Rich и «Моя семья». Сок «Добрый» — это витамины и минералы из натуральных фруктов в одной упаковке.