КАК ПОСТУПИТЬ В ЛИЦЕЙ НИУ ВШЭ? и не вылететь за три года)Подробнее.
ЛЬГОТЫ В ЛИЦЕЙ ВШЭ | Как поступить на внеконкурсное место ? | Онлайн школа Лицеум
Для зачета дополнительных баллов за индивидуальные достижения поступающему необходимо через личный кабинет абитуриента подать заявку в разделе «Учет дополнительных баллов» в период с 15. В иных случаях начисление дополнительных баллов за индивидуальные достижения не осуществляется. За каждое индивидуальное достижение устанавливается размер дополнительного балла. Максимально возможный балл для специализации «Универсальная» — 3, для специализации «Математика и физика» — 5. Квотные места на поступление Поступающие на квотные места должны в установленном пунктом 2. После отказа от зачисления поступающий не может вновь претендовать на ранее предоставляемое квотное место; списки рекомендованных к зачислению в Лицей НИУ ВШЭ из числа выпускников ФДП, утвержденные Приемной комиссией, публикуются на Портале не позднее 03.
Результаты собеседования, включающего комплексный тест, будут доступны в личных кабинетах абитуриента не позднее 15. Процедура апелляции по вопросам оценивания результатов выполнения заданий, а также по их содержанию и структуре не предусмотрена. Приемная комиссия на основании итогов собеседования, включающего комплексный тест, и дополнительных баллов за индивидуальные достижения определяет проходной балл на каждую из специализаций и утверждает списки рекомендованных к зачислению. Не позднее 13. Приемная комиссия организует собрание 16 со всеми поступающими, рекомендованными к зачислению, и их родителями законными представителями в июне 2023 года.
График собраний размещается на Портале не позднее 13. Документы, указанные в подпунктах 7. Родители законные представители поступающего, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства, дополнительно предъявляют копию документа, подтверждающего родство заявителя или законность представления прав поступающего , и копию документа, подтверждающего право поступающего на пребывание в Российской Федерации.
К3 2 балла - лексика. Разрешена 1 ошибка для сохранения 2 баллов.
К4 2 балла - грамматика. Чтобы сохранить за собой 2 балла, вы имеете право на одну-две грамматические ошибки. Если более 5 ошибок, то получаете за нее 0 баллов. Очень важно использовать разнообразные грамматические конструкции, такие как: ССП, Passive forms и т. К5 1 балл - орфография и пунктуация.
Самый простой критерий, который в большей мере проверяет внимательность абитуриентов. Чтобы сохранить этот балл можно сохранить не более 3-4 ошибок в орфографии и пунктуации. Пунктуация, например, английского языка намного проще, чем русского из-за чего большинство поступающих получает этот 1 балл без проблем. Важно учесть все эти критерии и подготовиться к вступительному эссе, чтобы получить максимальные баллы. Профильные предметы Углубленная математика На профильном экзамене по математике в Лицее НИУ ВШЭ требуется умение решать задачи повышенной сложности, которые могут содержать элементы математического анализа, линейной алгебры, комбинаторики и других разделов математики.
Чтобы успешно справиться с этим экзаменом, необходимо хорошо знать основные разделы математики, а также уметь быстро и правильно решать задачи. Чтобы понять сложность экзамена и свой уровень подготовки, рекомендуем прорешать демоверсию. История Уровень истории на профильной экзамене в целом соответствует уровню ОГЭ, но некоторые задания имеют свою специфику и могут быть сложнее. Вопросы на экзамене могут касаться разных исторических эпох и событий, поэтому для успешной подготовки необходимо хорошо знать исторические факты и термины. Чтобы понять сложность экзамена и свой уровень подготовки, рекомендуем прорешать демоверсию Обществознание Экзамен по обществознанию в Лицее НИУ ВШЭ требует четкого знания терминов и теории.
Вопросы по обществознанию затрагивают 5 основных блоков школьной программы: Человек и Общество, Экономика, Социальные отношения, Политика, Право. Необходимо подготовиться к экзамену заранее, изучив все необходимые термины и теорию. Чтобы понять сложность экзамена и свой уровень подготовки, рекомендуем прорешать демоверсию Физика Профильная экзамен по физике в Лицее НИУ ВШЭ требует хорошего знания основных разделов физики, включая механику, электродинамику, термодинамику, оптика, атомная физика, ядерная физика. На экзамене могут быть задачи повышенной сложности, поэтому для успешной подготовки необходимо много практиковаться в решении задач. Чтобы понять сложность экзамена и свой уровень подготовки, рекомендуем прорешать демоверсии для направления "Психология" и "Естественные науки".
Информатика Профильная экзаменация по информатике в Лицее НИУ ВШЭ требует знания основных понятий и алгоритмов программирования, а также умения решать задачи. На экзамене могут быть задачи повышенной сложности, поэтому для успешной подготовки необходимо много практиковаться в решении задач из демоверсий. Мы предлагаем авторские курсы, разработанные экспертами-методологами и преподавателями, знающими все тонкости экзаменов изнутри. Занятия проводятся на интерактивной онлайн-платформе в мини-группах 5-7 чел.
Прикрепить скриншот образец необходимо до 25 июня 2023 года. Обработка скриншота может занять до 10 рабочих дней. Подача заявлений для рекомендованных к зачислению после 16 июня 2023г.
Обработка скриншота может занять до 10 рабочих дней. Подача заявлений для рекомендованных к зачислению после 16 июня 2023г. Результаты участия в олимпиадах и конкурсах согласно п.
Проходные баллы в лицей вшэ год. Лицей НИУ ВШЭ (Высшей школы экономики)
льготное зачисление в Лицей НИУ ВШЭ и Вечернюю Школу МИЭФ. Управленческая команда и преподавательский состав Лицея НИУ ВШЭ, который реализует новую модель старшей школы (9-11 классы), готовы поделиться опытом в новом формате. При написании испытаний в лицей ВШЭ ребенок сказал, что углубленная математика и информатика были достаточно легкими для написания, по сравнению с 1580 и 1511. Список предметов и минимальных баллов ЕГЭ НИУ «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ) 2024 года приема.
Высшая школа экономики лицей конкурс
Минимальные баллы ЕГЭ НИУ ВШЭ 2023. Заседание приемной комиссии Лицея НИУ ВШЭ проходит 23.05.2024. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»: списки абитуриентов 2024, агрегатор абитуриентов НИУ ВШЭ. Лицей Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» объявил 14 июня старт дополнительного набора учеников в 11 класс по всем направлениям обучения. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». НИУ ВШЭ. Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики». НИУ ВШЭ.
Лицей ниу вшэ проходные баллы
Закон об образовании предусматривает возможность выбора формы образования. И даже если это очная форма, но ребенок фактически не посещает половину занятий, значит, по сути, ребенок бросил школу. Поэтому важен вопрос, как сделать так, чтобы ценность образования осталась в школе. Старыми методами - простой передачей знаний - ничего не решишь: сейчас любую информацию ребенок может получить из многочисленных источников. Потому школа должна предложить ученику какую-то интересную для него деятельность - тогда есть шанс преодолеть этот вызов. Какие аспекты образовательного процесса необходимо контролировать например, со стороны администрации образовательного учреждения, департамента образования и по возрастающей - государственного регулятора? Важно понимать, что мы имеем в виду под словом «контролировать». В менеджменте одно из определений контроля звучит так: «Контроль - это способ приводить людей к успеху». Если под контролем понимать именно отслеживание процессов, которые должны происходить в школе, или тех процессов, которые реализуются на региональном уровне, то необходимости в высоком уровне контроля нет. Школы очень разные и с точки зрения социального состава семей учащихся, и с точки зрения финансирования.
В этой связи выработать единые правила и контролировать их выполнение, мне кажется, не очень разумно. Поэтому, если мы говорим про какие-то конкретные аспекты образовательного процесса, то, например, стоит контролировать безопасность детей в школе - это чрезвычайно важно. Но вот таких аспектов мне приходит в голову мало. В таком случае, что такое «контроль» в вашей школе? Мы в лицее как раз пробуем уйти от стандартного понимания контроля. Некоторым может показаться, что это выглядит как бесконтрольность, но это не так. По нашему мнению, для старшеклассников очень важно развитие самоконтроля, поэтому буквального, жёсткого контроля учащихся у нас не происходит. Мы не отслеживаем, когда пришел ученик, когда ушел, не оповещаем об этом родителей SMS-сообщениями. Мы полагаем, что под нашу зону контроля должна в первую очередь попадать та среда, которую мы создаём: какие взрослые работают в лицее, как они общаются с учащимися, какие разнообразные виды урочной и внеурочной деятельности предлагаются, что может зависеть от инициативы самих лицеистов.
Например, все мероприятия, которые проходят в лицее, - инициатива самих ребят, и нам кажется, что это правильно. То есть у нас мало стандартного контроля - за посещаемостью, успеваемостью, поведением. Но много доверия к ученикам и понимания, что они сами должны определить цели и задачи развития, и для их достижения им необходимо выстраивать свою деятельность в лицее и вне его. Наша роль, скорее, не в том, чтобы контролировать ребят, а в том, чтобы помогать, предоставляя разнообразные возможности. По каким критериям вы определяете «качество образования»? Для нас есть один главный критерий - прогресс каждого учащегося за те два года, что он проводит в лицее, и мы стараемся это отслеживать. Если мы видим, что за это время ребенок больше смог понять себя, осознать, чем он хочет заниматься, куда развиваться, стал более самостоятельным, у него появились навыки самоконтроля, то считаем, что качество образования, которое должно быть в лицее, достигнуто. Какой вы видите оптимальную систему оценивания знаний учеников? Как эта система построена в вашей школе?
Я думаю, что оптимальная система оценивания вообще ещё не создана. У нас в лицее внедрена накопительная система итоговых отметок. Нам кажется, что она более всего подходит для старшей школы. Суть этой системы заключается в том, что определяются основные типы оценочных процедур контрольная работа, творческая работы и т. Каждая учебная кафедра в лицее разрабатывает соответствующую формулу оценивания по своей предметной области. Такой подход, во-первых, позволяет ученику самостоятельно выстроить траекторию достижения максимального результата - высшей оценки за учебный период, во-вторых, снижает субъективность позиции учителя. Что, по-вашему, должно определять содержание образования? Какие элементы оно должно в себя включать? Как вы выстраиваете содержательную структуру своей образовательной программы?
Ключевой точкой здесь является определение образовательных результатов. Без их конкретной формулировки невозможно говорить про содержание образовательной программы. Разрабатывать программу необходимо, отталкиваясь от образовательных результатов. То есть сначала надо сформулировать эти результаты, потом определить возможные способы их достижения, а затем понять, как их измерять. В лицее ситуация усложняется тем, что мы реализуем восемь разнообразных направлений обучения - от «Математики, информатики и инженерии» до «Востоковедения». И, помимо общих универсальных образовательных результатов, у каждого из них должны быть свои специфические результаты. Предположим, у юристов, если говорить о личностных результатах, - это профессиональная этика. Сейчас мы как раз размышляем над этим вопросом и, исходя из понимания образовательных результатов, которых хотим достичь, составляем образовательные программы направлений. Как бы вы определили идеальную образовательную среду?
Идеальная образовательная среда - это разнообразная среда, которая сконструирована исходя из потребностей ребёнка и в процессе совместной деятельности с ребёнком. Насколько среда, организованная в вашей школе, соответствует вашим идеальным представлениям о ней? Идеальным представлениям она пока не соответствует, и это связано с двумя факторами. Во-первых, у нас много учеников. В лицее самая большая старшая школа в России более 1 500 человек , а значит, и очень разнообразны желания и потребности ребят. Не все из них мы пока можем удовлетворить. Во-вторых, существуют ограничения с пространством: у нас стандартные здания, что не позволяет создать желаемую образовательную среду. Каких видов учебной или внеучебной деятельности, на ваш взгляд, не хватает сегодня в общеобразовательной школе? Здесь надо говорить о конкретной школе, но если попытаться говорить обо всех сразу, то отмечу, что в педагогическом сообществе пока еще не выработали большого «банка форм самостоятельной учебной деятельности учащихся».
У нас хорошо отработаны форматы, где ученик занимает пассивную позицию, и не всегда хватает разнообразия индивидуальной самостоятельной и малогрупповой деятельности, обмена учащимися полученным в результате опытом. Это что касается учебной деятельности.
Формат школьного дня больше похож на ВУЗовский — с дедлайнами и «плавающим» расписанием, большим количеством самостоятельной работы, в том числе научно-исследовательской. Добиваться результатов выгодно самим учащимся — высокий рейтинг среднего балла аттестата, участию в общественной жизни школы и др. Во внеурочное время лицеисты пробуют себя в театральных, танцевальных постановках, поют, занимаются журналистикой лицей выпускает собственный журнал «Футуриум». Среди традиций и праздников лицея — «Юрьев день», когда школьники имеют право сменить профильную программу, условно говоря, «уйти от одного помещика к другому».
ЕГЭ Самый классический и простой способ. Вы сдаёте экзамен на высокие баллы от 90 для бюджета и от 75 для коммерции , подаёте документы в приёмную комиссию онлайн или очно и ждёте финальных списков. Школьные олимпиады Различные олимпиады дают льготы при поступлении.
ВсОШ позволяет занять бюджетное место, а другие олимпиады дают абитуриенту дополнительные баллы и могут стать его конкурентным преимуществом. Как подготовиться к любой олимпиаде? Вместе с Коалицией.
В новом учебном году вас ждёт большое количество курсов и программ по всем школьным предметам. Вы можете забронировать себе место уже сейчас и точно попасть на самые популярные программы. Регулярные курсы по подготовке к олимпиадам и ЕГЭ Поступаем в вуз мечты без проблем!
Что вас ждёт на курсах Коалиции? Разбор сложных олимпиадных заданий, много теоретической базы, много практики для закрепления теории, общение со сверстниками и сильные олимпиадные тренеры.
Естественные науки Академический Образовательная программа направлена на углубленное обучение химии, биологии и географии Профильные предметы — биология, химия или география на выбор. Психология Психолого-педагогический Возможность изучать психологию в широком ее понимании, включая психологические аспекты менеджмента и маркетинга. Углубленное изучение математики, обязательный предмет «Психология», широкий выбор предметов вариативной части, позволяющий развить свои знания в смежных областях — химии, философии и не только Профильный предмет — биология. Направление предлагает глубокое изучение алгебры, геометрии, математического анализа, теории чисел и физики Профильный предмет — профильная математика.
Вступительная в 9 класс. Базовая математика. Лицей НИУ ВШЭ (Москва). 2023 год.
В последующие годы что-то может поменяться, но в текущем 2018 году поступление можно условно разбить на 3 этапа. На 1-м этапе абитуриенту предлагают заполнить заявку с необходимой личной информацией и написать эссе, в котором рассказать о себе, достижениях, целях, интересах и опыте, а также причинах желания учиться в лицее. Рассказ не оценивается. Абитуриенты пишут комплексный тест, включающий в себя задания по математике, русскому и иностранному языку.
По первым двум дисциплинам в тесте даётся 20 заданий и 1 на знание выбранного иностранного языка в виде рассказала на заданную тему. Приёмная комиссия рекомендует ориентироваться не на минимальный проходной балл, а на максимум, ведь чем выше будет результат, тем больше шансов на поступление в 9 класс лицея НИУ ВШЭ.
Подтверждение нарушения процедуры сдачи вступительного испытания приводит к аннулированию результата экзамена. Каковы условия предоставления внеконкурсного места?
Абитуриент, участвующий в конкурсе на поступление и не преодолевший установленные минимальные проходные баллы по предметам и проходные баллы по направлению, в случае наличия оснований, указанных в правилах приема, может претендовать на выделение дополнительного внеконкурсного места. По всем основаниям Приемная комиссия будет устанавливать критерии отбора абитуриентов, от законных представителей которых были получены ходатайства на выделение дополнительного внеконкурсного места. Безусловно, основным критерием отбора абитуриентов будет полученный результат по собеседованию, включающему комплексный тест. Обучение в Лицее Ответы на большинство вопросов, связанных с процессом обучения в Лицее, можно найти на страницах «Справочника лицеиста».
Сколько стоит обучение в Лицее? Обучение в Лицее бесплатное. По каким направлениям обучают в Лицее? В Лицее реализуются десять образовательных направлений в 10 классе: «Экономика и социальные науки», «Экономика и математика», «Юриспруденция», «Гуманитарные науки», «Информатика, инженерия и математика», «Дизайн», «Востоковедение», «Психология», «Естественные науки» и «Математика».
И две специализации в 8 и 9 классе: «Универсальная» и «Математика и физика». Все выпускники Лицея, если захотят поступать в Высшую школу экономики, будут поступать в этот вуз на общих основаниях. Но уровень подготовки лицеистов будет выше, чем у многих абитуриентов. Кроме того, обучение в Лицее даёт бонусы при поступлении на платные места в Высшую школу экономики.
По итогам обучения составляется рейтинг выпускников Лицея. Можно в Лицее выбирать предметы и впоследствии менять свой учебный план? Лицеисты самостоятельно составляют индивидуальный учебный план. Он включает в себя как обязательную часть, так и вариативную.
В обязательную часть входят предметы, которые должен освоить каждый лицеист. Отказаться от них нельзя, но по ряду дисциплин можно выбрать уровень их изучения: базовый или углубленный. Вносить изменения в учебный план можно только в определенное время — в «Юрьевы дни».
Поступление в ВШЭ: личный опыт Я поступала после gap year в 2019 году и выбрала в качестве программы мечты вышкинскую философию.
Тогда проходной балл на эту программу был 338 за четыре предмета, то есть около 85 баллов за каждый. К 2021 году он вырос на 11 баллов — баллы обычно повышаются из года в год как в Вышке, так и в других топовых вузах. И этот порог принадлежит вовсе не человеку, зачисленному на бюджет. Пороговый балл — это балл так называемой «зелёной волны».
Зелёная волна формируется на этапе поступления. Сначала объявляется конкурс только на бюджетные места. Потом с каждым «нет, я не к вам», полученным в процессе обзвона кандидатов, эта волна расширяется. Поэтому даже если вдруг поступление в Высшую школу экономики пойдёт не по плану и бюджета не хватит, любой абитуриент из этого списка будет учиться за счёт университета.
Так получилось у меня: я никак не попадала на бюджетные места — большую часть из них заняли олимпиадники. Но нашу волну расширили, и я оказалась в «зелёном» списке. И хотя у меня на руках договор о платном обучении, фактически я за учёбу не плачу. При поступлении я впрыгнула в последний вагон: было б хоть на балл меньше, не прошла бы.
Поэтому так важно бороться за свои результаты на ЕГЭ и после него, на апелляции. Эту историю можно прочитать в статье «Разрешите оспорить: как подать апелляцию на ЕГЭ и отвоевать баллы». Но с обучением за счёт вуза не всё так просто. Такой статус накладывает несколько условий.
Во-первых, это ограничения по переводу на другую специальность или в другой вуз. Поступление в Высшую школу экономики за её счёт ограничивает перевод на другие программы: так, стоимость обучения на ней должна совпадать со стоимостью вашей. С постоянно растущими ценами уже буквально через год перевестись куда-то будет невозможно. А вот переводу в другой университет помешает статус студента-платника: даже бюджетники далеко не всегда могут получить бюджетное место.
Поэтому дочь будет пытаться сдать. Если бы сдавали очно, то были бы проблемы с экзаменом. Именно эту неделю их класс сидит на карантине. Можно было бы наплевать, но такое нарушение спокойствия ей бы точно не добавило. Балл, кстати, сильно скакнул только в 9 классе. А онлайн сдавали и 10, там в зависимости от направления баллы были и выше, и ниже предыдущего года. Так что списывать скачок в 9 классе только на онлайн я бы не стала. Главное, пусть не теряется из-за технических проблем.
Специальности в НИУ ВШЭ
Поступление в Лицей НИУ ВШЭ представляет собой уникальную возможность для учеников 10-го класса получить образование высшего уровня. 2. Филиал НИУ ВШЭ в Нижнем Новгороде. Минимальные проходные баллы в нижегородском филиале Вышки на бюджетном наборе по общему конкурсу высокие. ? Лицей НИУ ВШЭ объявил допнабор в 11 класс по 6 направлениям, регистрация с 23 мая по 5 июня, экзамены онлайн 9 июня. Для поступления в Лицей ВШЭ необходимо получить не менее 17 баллов по каждому из предметов. Заседание приемной комиссии Лицея НИУ ВШЭ проходит 23.05.2024. В декабре команда Лицея НИУ ВШЭ провела масштабную стажировку «Модель старшей школы нового типа» по трем трекам – административному, преподавательскому и социально-педагогическому.
Минимальные баллы ЕГЭ НИУ ВШЭ 2024
Максимально возможное количество баллов - 10. За 9 и 10 задание при отклонении от эталона на 1 элемент выставляется 0. Ниже приведен раскрывающийся список видов заданий с соотвествующими темами. Соотнести пропущенные буквы с частями речи. Темы: Орфография и морфология 2 задание: Отметь верные утверждения среди представленных на темы заданий Темы: морфемика, словообразование, этимология 3 задание: Определить корректное формообразование разных частей речи Темы: грамматика формообразование 4 задание: В тексте выписать те цифры на месте которых должен стоять знак препинания Темы: Синтаксис и пунктуация, прямая речь 5 задание: Работа со сложным предложением, анализ связей между предложениями Темы: Виды подчинительной связи 6 задание: Анализ грамматической структуры, знание правил пунктуации. Указать верные утверждения. Темы: Понимание переносного смысла высказываний, выстраивание аналогий 9 задание: Объединить в текст разрозненные высказывания, восстановив их правильный порядок. Оценка утверждений. Темы: Анализ текста, поиск связи между предложениями в тексте 10 задание: Ответить на утверждения, согласно анализу графической схемы. Темы: Анализ схемы синтаксического разбора предложения Зачастую больше всего сложностей у абитуриентов возникает при решении 7, 9, 10 задач.
Количество слов: 150-200. В случае превышения 220 слов, эксперт сокращает эссе до 200 слов с конца и проверяет только их. Темы для эссе: Моя семья. Взаимоотношения в семье. Конфликтные ситуации и способы их решения. Мои друзья. Межличностные взаимоотношения с друзьями и в школе. Внешность и черты характера человека. Описание внешнего вида, манеры одеваться, предпочтений, вкуса и индивидуального стиля.
Молодежная мода. Свободное время. Досуг и увлечения спорт, музыка, чтение, занятия в кружках, путешествия, посещение театра, кинотеатра, музея, выставки. Виды отдыха. Карманные деньги. Школьная жизнь. Изучаемые предметы и отношение к ним.
Претенденты на обучение, не набравшие 15 баллов, не будут иметь права на зачисление. Заключительный 3-й этап — это собрание, на котором претенденты на обучение и их родители ознакомятся с правилами школы и напишут заявления о приёме. Сроки и порядок испытаний Приём заявок на поступление в лицей производится в электронной форме на сайте учебного заведения. Для подачи заявления нужно пройти простую регистрацию и получить доступ к личному кабинету. Комплексный тест будет проводиться 13 и 20 мая. Продолжительность испытания составит 120 минут.
Дата 29. Вторая часть комплексного теста вариативна и включает в себя задания по предметам, в зависимости от выбранного поступающим направления обучения в Лицее НИУ ВШЭ: «Гуманитарные науки» — задания по литературе, истории, обществознанию на выбор. Лица, не явившиеся на комплексный тест по уважительной причине болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально , допускаются к его прохождению в дополнительно организованных экзаменационных группах или индивидуально в период до завершения собеседований, включающих комплексный тест. В случае болезни поступающий или его родитель законный представитель обязан до начала собеседования, включающего комплексный тест, известить Приемную комиссию о неявке письмом на электронную почту Лицея НИУ ВШЭ по адресу [email protected] с последующим представлением подтверждающего документа из государственного или муниципального медицинского учреждения. Документ должен быть представлен в Приемную комиссию за 3 рабочих дня до резервного дня см. В иных случаях документы Приемной комиссией не принимаются и поступающие к прохождению собеседования, включающего комплексный тест, не допускаются. Первая часть включает в себя 20 тестовых заданий по 10 заданий по русскому языку и математике и 1 эссе по иностранному языку английский, немецкий, французский, испанский — по выбору поступающего. Вторая часть включает в себя не более 10 заданий по предмету в зависимости от выбранного поступающим направления; 17. Максимальный балл по второй части комплексного теста составляет 20 баллов. Общий максимальный балл - 50 баллов; 17. Претенденты, не набравшие минимальные проходные баллы по первой или второй частям комплексного теста, не имеют права претендовать на включение в список рекомендованных к зачислению в Лицей НИУ ВШЭ. Минимальный проходной балл по первой части комплексного теста математика, русский язык, иностранный язык составляет 15 баллов минимум по 5 баллов по каждому предмету. Минимальный проходной балл по второй части комплексного теста в зависимости от выбранного направления составляет 10 баллов. По решению Приемной комиссии минимальный проходной балл может быть снижен. Совет Лицея НИУ ВШЭ на основании представленных Приемной комиссией итогов собеседования, включающего комплексный тест, определяет проходные баллы на каждое из направлений и утверждает списки рекомендованных к зачислению. Личный рейтинг слушателя состоит из предметных рейтингов по математике, русскому языку и иностранному языку, определяемых на основании результатов промежуточных контрольных работ по этим предметам, и суммарного рейтинга по указанным предметам подготовки. Порядок очерёдность прохождения собеседования определяется личным рейтингом. При этом в случае отсутствия свободного места в соответствии с квотой или отказа выпускников ФДП от обучения по направлениям подготовки, на которые имеются свободные места в соответствии с квотой выпускнику ФДП предлагается проходить собеседование, включающее комплексный тест, на общих основаниях. Аттестат об основном общем образовании установленного образца. Документы об образовании, полученные в иностранном государстве принимаются, если указанное в нем образование признается в Российской Федерации равным соответствующему уровню образования. Документы об образовании, полученные в иностранном государстве, представляются легализованными в порядке , установленном законодательством Российской Федерации, либо с проставлением апостиля за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и или международным договором легализация и проставление апостиля не требуются ; Письменное согласие родителя законного представителя на обработку персональных данных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Срок предоставления необходимых для зачисления документов по решению председателя Приемной комиссии может быть продлен до 15. Для формирования личного дела поступающего родители законные представители поступающего представляют следующие документы: 23. На освободившиеся в течение учебного года места проводится прием учащихся в следующем порядке: 29.
Среди изучаемых предметов — основы теории коммуникации, социология массовых коммуникаций, теория и практика массовой информации, основы интегрированных коммуникаций, основы менеджмента, основы маркетинга и др. Практику студенты проходят в рекламных агентствах полного цикла, маркетинговых компаниях, PR-департаментах.
Вступительная в 8 класс. Углубленная математика. Лицей НИУ ВШЭ (Москва). 2023 год. 📹 14 видео
Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь? Оставьте отзыв, и, может быть, это поможет другим в выборе. Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг.
Известия Hall Хотели бы вы свой выпускной провести в одном из лучших клубов? Ведущими были актеры театра МОСТ. Все танцевали до утра и вышли в рассвет в лучших традициях выпускного. Мы руководим ими так, чтобы гости события вообще не думали, как это сделано. На выпускном нам было особенно важно на первое место поставить лицеистов, поэтому мы дали им большую площадку для творческого высказывания. Это было звонко, широко, смело и пронизывающе до мурашек.
Еще в таких сложносоставных событиях мы каждый раз снова убеждаемся в надежности своих партнеров и работаем вместе в слаженной команде.
Кроме этого, из ваших оценок формируется наш рейтинг. Оставить отзыв.
Могут ли поступить в лицей учащиеся из других городов? Лицей открыт в рамках проекта Правительства г. Москвы и финансируется Москвой, поэтому московская регистрация — обязательное условие для зачисления в лицей. Временной регистрации в столице будет достаточно. Имеется ли общежитие при лицее? Общежития при лицее нет. Можно ли перевестись в лицей? Перевестись в лицей нельзя. В него можно поступить на конкурсной основе. Сколько стоит обучение в лицее? Обучение в лицее бесплатное. По каким направлениям обучают в лицее? И две специализации в 9 классе: «Универсальная» и «Математика». Все выпускники лицея, если захотят поступать в Высшую школу экономики, будут поступать в этот вуз на общих основаниях. Но уровень подготовки лицеистов будет выше, чем у многих абитуриентов. Кроме того, обучение в лицее даёт бонусы при поступлении на платные места в Высшую школу экономики. По итогам обучения составляется рейтинг выпускников лицея. В лицее в обязательном порядке изучается два иностранных языка, а второй по желанию, при условии, что набирается группа? В обязательном порядке в лицее изучаются два иностранных языка на направлении «Востоковедение» один европейский и один восточный. На направлении «Гуманитарные науки» лицеисты могут выбрать второй иностранный язык, но это не является обязательным. На остальных направлениях к изучению обязателен один иностранный язык английский, немецкий, французский или испанский , другие — по желанию на факультативных занятиях в Лицее. В том числе есть курсы на платной основе, которые организовывает Факультет довузовской подготовки. Учебный год делится на четверти или полугодия? Когда у лицеистов каникулы? У обучающихся в 10 и 11 классе обучение организовано по полугодиям. У 9 классов — обучение по триместрам. Каникулы — четыре раза в год по окончании четвертей. Также есть майские каникулы. Сколько дней в неделю учатся лицеисты? Лицеисты 10 и 11 классов учатся шесть дней в неделю, один раз в неделю по четвергам у них проходят факультетские дни. Лицеисты 9 класса учатся шесть дней в неделю, суббота — день внеурочной деятельности. Есть ли в лицее школьная форма? Какая оценка будет стоять в аттестате по предметам, которые лицеист не выбрал к изучению? В аттестат ставятся оценки только за те предметы, которые изучал лицеист в 10-11 классах. Кроме того, в документе будут стоять оценки за индивидуальный проект и занятия в рамках факультетского дня. Обязательно ли ходить на факультативы? Какое минимальное их количество надо выбрать? Ходить или не ходить на факультативы — это выбор каждого лицеиста. Если у учащегося нет желания и или возможности, можно вообще их не посещать. Что касается количества факультативов, то оно может быть абсолютно любым, никаких ограничений здесь нет. Где можно оформить социальную карту учащегося? Для оформления социальной карты нужно обратиться с полученной в лицее справкой о зачислении в МФЦ по месту жительства. Обучение в лицее Ответы на большинство вопросов, связанных с процессом обучения в лицее, можно найти на страницах. Какой электронный журнал используется в лицее? Можно в лицее выбирать предметы и впоследствии менять свой учебный план? Лицеисты самостоятельно составляют индивидуальный учебный план. Он включает в себя как обязательную часть, так и вариативную. В обязательную часть входят предметы, которые должен освоить каждый лицеист. Отказаться от них нельзя, но по ряду дисциплин можно выбрать уровень их изучения: базовый или углубленный. Вносить изменения в учебный план можно только в определенное время — в «Юрьевы дни». Осуществляется ли в лицее льготное питание и для каких категорий учащихся? Лицей предоставляет льготы по питанию в соответствии с законодательством. Право на их получение имеют следующие учащиеся при предоставлении подтверждающих документов : дети из многодетных семей; дети, получающие пенсию по потере кормильца; дети из малообеспеченных семей; дети-сироты, оставшиеся без попечения родителей и дети, находящиеся под опекой; дети-инвалиды и дети с ограниченными возможностями здоровья; дети, имеющие родителей — инвалидов 1 или 2 группы. Лицей, входящий в состав , открылся в сентябре 2013 года. Это первое в Москве учебное заведение, которое стало работать по новому стандарту среднего образования. Набор пока производится только в 10 класс. Сначала будущие лицеисты на стадии подачи заявки выбирают одно из шести направлений: социально-экономическое, математика и информатика, гуманитарное, юридическое, востоковедение, дизайн. Потом, после поступления в Лицей они завершают формирование своего учебного плана.