Новости примеры транспортных роботов

Специалисты Михайловской военной артиллерийской академии Минобороны России в Санкт-Петербурге предложили сухопутным войскам применять роботов-собак.

Что такое РТНС?

  • Новый 12-тонный робот DARPA выглядит, как футуристический броневик из видеоигры - Shazoo
  • Комментарии
  • Автомобили-роботы
  • Десять новейших достижений робототехники. От паркура до хирургии. -
  • Промышленная роботизация — примеры реальных кейсов в России. Группа компаний «Хевел»

Петербургские учёные создали робота с функциями комбайна и коммунальной машины

Snowbot S1 — это компактный автономный робот на гусеничном ходу, который работает от аккумулятора. S1 убирает снег глубиной до 305 мм и выбрасывает его на 3,6 м, работает либо скребком, либо вращающейся щеткой. Роботы-инспекторы Сервис Gecko разрабатывает робота, который поможет инспектировать объекты инфраструктуры. Он сможет выявлять мельчайшие трещины и другие недостатки, угрожающие безопасности. Робот предназначен для проверки промышленных сооружений нефтегазовой, энергетической, производственной и оборонной отраслей. В дополнение к нему разработан робот-кормосдвигатель, который перемешивает корм и обеспечивает им животных согласно с установленным расписанием. Это приложение, которое распознает коров по рисунку носа у каждой он уникальный и в течение жизни не меняется. Система направлена на улучшение работы производственных процессов и, по словам разработчиков, она может стать первым шагом к созданию общей базы данных коров России.

ChickenBoy для цыплят Испанская компания Faromatics представила робота, который следит за цыплятами-бойлерами. ChickenBoy, как указывает сама компания, первый в мире робот, способный автономно следить за цыплятами-бойлерами. Он отслеживает температуру помещения, здоровье и состояние цыплят, а также работу сельскохозяйственного оборудования.

Армянская компания Expper Technologies разработала автономного робота Робина, который общается с пациентами, мониторит состояние их здоровья, заполняет анкеты, сохраняет и анализирует результаты. Медицинский персонал самостоятельно через мобильное приложение выстраивает Робину график. Робот самостоятельно оценивает участок организма, который нужно оперировать, делает надрез, совершает манипуляции и зашивает рану. В начале 2022 года STAR выполнила успешную операцию на свинье. Машина оснащена высокоточными камерами, а «мозг» подключен к медицинским базам данных. Робот не совершает ошибок, в том числе связанных с человеческим фактором, и может работать в любых условиях например, при низком освещении.

В настоящий момент система выполняет небольшие операции, требующие высокой точности. В дальнейшем ученые полагают, что STAR может заниматься удалением опухолей и другими операциями на мягких тканях. Робот-пациент Лондонские исследователи разработали способ, который позволяет учебным роботам более точно отображать эмоции во время боли. Это позволит врачам лучше понимать эмоции и состояние пациентов. Как отмечают сами исследователи, во время пальпации доктора ориентируются в том числе на комментарии и реакцию пациента.

Мы пообщались на эту тему с Антоном Усачевым, заместителем генерального директора группы компаний «Хевел», и попросили рассказать его о своем опыте организации роботизированного производства. Ваша компания образовалась в 2009г. Скажите, внедрение роботов на производстве было осуществлено с самого начала работ компании или позже? Какие функции они должны были выполнять? Антон Усачев: Здравствуйте. Группа компаний «Хевел» совместное предприятие ГК «Ренова» и АО «Роснано» основана в 2009 году и является крупнейшей в России интегрированной компанией в отрасли солнечной энергетики. В структуру компании входят: производственное подразделение завод по производству фотоэлектрических модулей в г. Новочебоксарск, Чувашская Республика , девелоперское подразделение проектирование и строительство солнечных электростанций, портфель проектов на ближайшие годы — более 434 МВт и Научно-технический центр тонкопленочных технологий в энергетике г. Санкт-Петербург , который является единственной в России профильной научной организацией, занимающейся исследованиями и разработками в сфере солнечной энергетики. Завод по производству тонкопленочных фотоэлектрических модулей в Новочебоксарске был построен «с нуля» и введен в промышленную эксплуатацию в феврале 2015 года. С самого начала производство было практически полностью автоматизировано.

Его разработали для участия в соревновании «Битва роботов 2024». Разработчики показали подготовку робота к поединку — крокодил напал на металлическую мусорку: Таким образом разработчики провели испытания для участия в чемпионате по битве роботов. Инженеры сообщили, что они вдохновлялись крокодилом Геной из мультфильма «Чебурашка», когда делали этого робота. Инженеры повторили «форм-фактор» пресмыкающегося, сделали красные глаза и зеленую сплюснутую форму корпуса, похожую на голову крокодила. В качестве оружия активного элемента робот «Гена» использует металлические фрезы, расположенные на носу.

В России придумали многоцелевых транспортных роботов

Непосредственно в метрополитене аудиобренд был внедрен еще в 1984 году по предложению Общества слепых и направлен на удобство слепых и слабовидящих пассажиров. С этой даты практически на всех ветках при движении к центру города названия станций объявляет мужской голос, при движении от центра — женский. Особое правило для кольцевой линии: мужской голос звучит при движении поезда по часовой стрелке, женский — во время движения против часовой. Пилотный проект по ароматизации воздуха в поездах метрополитена был запущен осенью 2022 года. В воздуховодах климатической системы поездов Филевской линии были вмонтированы ароматизаторы с запахами цветов сакуры, пионов, плодов орегано и лайма. Аромат получил название «Метро Москвы», его также выбирали сами пассажиры.

Именно непредсказуемость поведения человека остается главным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения. По мнению спикера, такие факторы, как безопасность, комфорт и сохранение личной эффективности пути станут критериями, которые в итоге и определят выбор пассажиров в пользу роботов за рулем. Уже сегодня, согласно данным CB Insight, технологии автономного вождения разрабатывают 140 компаний во всем мире. По прогнозам Gartner, итогом текущего, 2023 года станет745 тыс. В качестве прогноза развития глобального сегмента беспилотного транспорта в ближайшие несколько лет спикер привел цитату Рэймонда Курцвейла Raymond Kurzweil , американского изобретателя и футуролога, технического директора в области машинного обучения и обработки естественного языка компании Google: «К 20 30 году вождени е будут осуществлять нечеловеческие интеллектуальные системы, людям больше не будет разрешено водить машину.

ДТП и смертность в них резко сократятся». Минимизация человеческого фактора позволит снизить аварийность и конфликтность на дорогах, движение станет более предсказуемым, поездка — более комфортной, в пути пассажир сможет сохранять привычный уклад: например, продолжать заниматься работой или учебой. Затраты на эксплуатацию подвижного состава и ремонт инфраструктуры будут комплексно сокращены. Что важно — за счет гарантированного спроса отечественные технологии ожидает взрывное развитие. В ходе выступления Юрий Бутенко упомянул также о платформе управления движением беспилотного транспорта, созданной специалистами ГБУ «МосТрансПроект», и проекте «Открытая программная платформа автономного вождения РФ».

Кадровые проблемы в грузоперевозках и их ИИ-решения Главная причина кроется в острой нехватке профессиональных водителей грузовиков. По данным на 2021 год, в российских компаниях число незаполненных вакансий водителей грузовиков достигало 800 тыс.

Его создателем является одна калифорнийская фирма. Этим и объясняется его способность шагать по местности, да еще и преодолевать уступы до 1 метра. Кроме того, с помощью манипулятора робот может поднимать грузы массой до 1 тонны. Между прочим… создали «функциноида» не просто так: он отлично справляется с обезвреживанием бомб, несет караульную службу, минирует и разминирует местность, а также помогает на поле боя. Поделиться ссылкой.

Наиболее перспективным для применения в робототехнике является так называемый Peano-HASEL, который представляет несколько прямоугольных пакетов, соединенных последовательно, которые сжимаются линейно, как настоящие мышцы. Самосборный наноразмерный робот из ДНК Если вы привыкли думать о роботах как о гигантских металлических машинах, значительное число ученых работают над созданием наноразмерных роботов из ДНК. А в прошлом году немецкие ученые создали первый роботизированный манипулятор с дистанционным управлением из ДНК. Они создали отрезок тесно связанных молекул ДНК , который действовал как манипулятор, и прикрепили его к основанию ДНК с помощью гибкого сустава. Поскольку ДНК переносит заряд, им удалось заставить манипулятор вращаться подобно стрелке часов, подавая напряжение и меняя направление за счет изменения этого напряжения. Есть надежда, что эта рука в конечном итоге может быть использована для создания материалов по кусочкам в наномасштабах.

Крылатый робот DelFly Робототехника не только заимствует у биологии — иногда и возвращает долги. И новый робот с крыльями , разработанный голландскими инженерами, имитирующий скромную плодовую мушку, сделал именно это, показав, как животные выполняют свои маневры, уклоняясь от хищников. Эта лаборатория создавала машущих роботов в течение многих лет, но на этот раз она отказалась от хвоста, как у самолета, который использовался для управления предыдущими воплощениями. Вместо этого они использовали движения пар крыльев, как у насекомых, чтобы можно было парить, переворачиваться и падать с ловкостью фруктовой мушки. Это обеспечило полезную платформу для исследования динамики полета насекомого, а также более полезных приложений.

В Японии разработали робота-грузчика: видео 11 сентября 2023, 14:17 В Японии разработали робота-грузчика: видео 11 сентября 2023, 14:17 Японская компания Mujin, которая занимается разработкой роботов для складской работы, продемонстрировала, как работает их робот TruckBot, назначением которого является разгрузка содержимого большегрузов и контейнеров. Отмечается, что в основе его конструкции лежит подвижная грузовая стрела, которая оборудована транспортерными лентами и роликами сверху. Она отклоняется под разными углами и способна осуществлять движением вперед вместе с рамой TruckBot, выезжая внутрь разгружаемых объектов аж на 15 метров.

Шойгу показали многоцелевых транспортных роботов

Telegram 0 На протяжении двух недель в Великобритании проходили испытания эффективности беспилотных тяжелых роботов, предназначенных для военных целей. В них приняли участие машины из Германии, Израиля и Эстонии, которые предназначены в основном для транспортных целей. Речь идет именно о тяжелых беспилотниках, вес которых составляет 5 тонн и более.

Наиболее перспективным для применения в робототехнике является так называемый Peano-HASEL, который представляет несколько прямоугольных пакетов, соединенных последовательно, которые сжимаются линейно, как настоящие мышцы. Самосборный наноразмерный робот из ДНК Если вы привыкли думать о роботах как о гигантских металлических машинах, значительное число ученых работают над созданием наноразмерных роботов из ДНК.

А в прошлом году немецкие ученые создали первый роботизированный манипулятор с дистанционным управлением из ДНК. Они создали отрезок тесно связанных молекул ДНК , который действовал как манипулятор, и прикрепили его к основанию ДНК с помощью гибкого сустава. Поскольку ДНК переносит заряд, им удалось заставить манипулятор вращаться подобно стрелке часов, подавая напряжение и меняя направление за счет изменения этого напряжения. Есть надежда, что эта рука в конечном итоге может быть использована для создания материалов по кусочкам в наномасштабах.

Крылатый робот DelFly Робототехника не только заимствует у биологии — иногда и возвращает долги. И новый робот с крыльями , разработанный голландскими инженерами, имитирующий скромную плодовую мушку, сделал именно это, показав, как животные выполняют свои маневры, уклоняясь от хищников. Эта лаборатория создавала машущих роботов в течение многих лет, но на этот раз она отказалась от хвоста, как у самолета, который использовался для управления предыдущими воплощениями. Вместо этого они использовали движения пар крыльев, как у насекомых, чтобы можно было парить, переворачиваться и падать с ловкостью фруктовой мушки.

Это обеспечило полезную платформу для исследования динамики полета насекомого, а также более полезных приложений.

Перед вами идеальный пример биовдохновленного дизайна; исследователи не просто копировали природу, они взяли общий принцип и расширили его. Трубчатый робот разворачивается спереди при помощи пневматического давления , но, в отличие от растения, может расти со скоростью идущего животного и перемещаться, используя визуальную обратную связь с камеры. В качестве потенциальных искусственных мышц были предложены различные меняющие форму материалы, включая жидкокристаллические эластомерные приводящие механизмы. Гарвардские инженеры продемонстрировали, что эти материалы могут быть напечатаны на 3D-принтере с использованием специальных чернил, которые позволяют разработчику легко программировать все виды необычных способностей изменения формы.

Более того, их метод производит приводы, способные поднимать значительно больший вес, чем в предыдущих подходах. Искусственный мышцы: самозалечивающиеся, гидравлически усиленные приводы В попытке найти способ обеспечить силой мягкую робототехнику, в прошлом году ученые из Колорадского университета разработали серию крайне недорогих искусственных мышц, способных поднимать в 200 раз больше собственного веса и даже самоизлечиваться. Эти устройства основаны на мешочках, заполненных жидкостью, которая заставляет их сокращаться с силой и скоростью скелетных мышц при подаче напряжения. Наиболее перспективным для применения в робототехнике является так называемый Peano-HASEL, который представляет несколько прямоугольных пакетов, соединенных последовательно, которые сжимаются линейно, как настоящие мышцы. Самосборный наноразмерный робот из ДНК Если вы привыкли думать о роботах как о гигантских металлических машинах, значительное число ученых работают над созданием наноразмерных роботов из ДНК.

А в прошлом году немецкие ученые создали первый роботизированный манипулятор с дистанционным управлением из ДНК. Они создали отрезок тесно связанных молекул ДНК , который действовал как манипулятор, и прикрепили его к основанию ДНК с помощью гибкого сустава.

В автоматизации управления полётами дела обстоят примерно так же. Современные автопилоты снижают количество авиакатастроф, однако по-прежнему требуют вмешательства со стороны человека: капитану воздушного судна нужно выбирать режимы, в которых будет работать автопилот например, полёт или посадка, различные погодные условия , при необходимости вовремя отключать автопилот и брать управление на себя. Интересный факт: активная и повсеместная автоматизация управления самолётами началась в 1980-х годах, однако к началу 2010-го стало ясно, что многие пилоты оказались подвержены «автопилотной зависимости»: они слишком полагались на аппаратуру. В результате были изменены правила подготовки пилотов — теперь, несмотря на постоянное совершенствование технологий, упор делается на ручное управление.

Активнее всего продвигается автоматизация транспортных роботов-грузчиков, которые используются на больших складах и фабриках. Многие крупные корпорации частично или полностью автоматизируют управление своими хранилищами: Амазон, Икея, Лего на большом заводе Лего в Биллунде, Дания, работает всего два человека — настолько высок уровень автоматизации. Траектория движения таких роботов заранее чётко определена, скорость ограничена, количество возможных сценариев например, что делать, если навстречу идёт человек минимально. Для ориентации в пространстве роботизированные транспортные средства используют комбинацию датчиков, камер и алгоритмов. Датчики запускают камеры и радары или, в случае с некоторыми беспилотными автомобилями, лидары — приборы, создающие двух- или трёхмерное изображение окружающей обстановки с помощью лазерного сканирования ; компьютер в машине обрабатывает эту информацию и принимает решение, по какой траектории двигаться. Принятие таких решений на основе данных в режиме реального времени — одна из сложнейших задач для беспилотных транспортных средств.

Когда на дороге появляется новый объект, например пешеход, датчики автомобиля должны обнаружить его и вычислить, как безопасно избежать столкновения. Чтобы научить роботов решать эту задачу, используются нейросети и алгоритмы машинного обучения , которые обрабатывают огромные объемы данных — проигрывают различные сценарии возможного развития событий и принятия решений. Автоматизация управления транспортными устройствами выглядит как ультрасовременная инновация, однако попытки автоматизировать управление транспортом в том или ином виде предпринимаются с начала XX века.

МОБИЛЬНЫЕ РОБОТЫ: ИССЛЕДОВАНИЯ, РАЗРАБОТКИ, ПЕРСПЕКТИВЫ

Компания Yamaha разработала робота Motobot 2, чтобы узнать больше о том, как взаимодействуют мотоцикл и гонщик, и этот робот, по-видимому, поможет созданию в будущем лучших транспортных средств. Так, к примеру, колёсный робот Rook сделан производителями из Израиля, корпорация Elbit, для доставки и подвоза боеприпасов, комплектующих. О промышленной роботизации и автоматизации производственных процессов в России пока больше говорят, чем делают, но все же и в нашей стране есть отличные примеры, показывающие преимущества внедрения роботов на производстве. В Великобритании впервые прошли испытания тяжелых сухопутных транспортных роботов. В России созданы многоцелевые транспортные роботы, предназначенные, в частности, для эвакуации раненых с поля боя, эту и другие перспективные разработки представили Шойгу, сообщили в Минобороны.

6 видов транспорта будущего

Роботы грузоподъемностью до 10 кг в основном используются местными ресторанами. Время автономной работы таких роботов составляет около 2 часов, и могут они проехать от 6 до 8 км без подзарядки. Северная Америка является домом для многих компаний-производителей роботов для доставки. Сложная и адекватная уличная инфраструктура, также достаточная ширина тротуаров и пешеходных дорожек, помогает компаниям тестировать и эксплуатировать роботов-курьеров в этом регионе.

Процесс занимает несколько минут и стоит от 200 до 700 рублей. Коврики и салон, правда, тут пока не моют, но многим клиентам нравится, что можно не покидать машину и, например, ответить на письма или почитать новости. Роботы-гардеробщики Еще одно необычное применение для роботов нашли в особой экономической зоне «Алабуга» в Татарстане. Здесь среди огромного множества производств есть и свой техникум XXI века, где вчерашние школьники учатся программировать промышленных роботов. И гардероб у них тоже «умный». Чтобы сдать вещи, нужно отсканировать лицо, и конвейер запомнит, на какой номер ты повесил куртку. Потом она уедет в недра гардероба, а когда понадобится, ты снова покажешь лицо, и система вспомнит, какую вешалку подать к окошку. Похожие системы от этой же отечественной фирмы есть в нескольких городах России, они работают в торговых центрах, на медицинских и спортивных объектах. Картина дня.

Эта лаборатория создавала машущих роботов в течение многих лет, но на этот раз она отказалась от хвоста, как у самолета, который использовался для управления предыдущими воплощениями. Вместо этого они использовали движения пар крыльев, как у насекомых, чтобы можно было парить, переворачиваться и падать с ловкостью фруктовой мушки. Это обеспечило полезную платформу для исследования динамики полета насекомого, а также более полезных приложений. Мягкий роботизированный экзоскелет Экзоскелеты должны предотвращать травмы на рабочих местах, помогать людям снова обрести возможность ходить и даже повышать выносливость солдат. Использование громоздкого обмундирования, впрочем, не представляется идеальным, поэтому ученые из Гарварда работают над мягким экзоскелетом, совмещающим специально спроектированные ткани, датчики и легковесные приводы. А в прошлом году команд осуществила важный прорыв, объединив свой новый экзоскелет с алгоритмом машинного обучения, который автоматически настраивает устройство в соответствии с конкретным стилем ходьбы пользователя. Используя физиологические данные, он может отрегулировать, когда и где устройство должно стимулировать естественные движения пользователя для повышения эффективности ходьбы. Огромные механические манипуляторы , которые вы видите на автомобильных фабриках, обычно содержатся в клетках, чтобы случайно не навредить людям. В последние годы наблюдается рост интереса к так называемым «коботами», коллаборационным вспомогательным роботам, спроектированным для работы плечо к плечу с людьми и даже обучения у них. В начале этого года мы наблюдали упадок робототехника ReThink, пионера такого подхода. Но простые однорукие устройства, изготовленные датской фирмой Universal Robotics, стали повсеместными в мастерских и на складах по всему миру, что составляет около половины мировых продаж коботов.

Автоматически управляемые транспортные средства и дроны-доставщики позволяют компаниям улучшить сервис доставки и автоматизировать основные задачи, связанные с движением товаров из пункта отправления в пункт назначения. Такие решения позволяют автоматизировать логистику и упростить процедуру доставки. Уже сейчас логистические компании активно автоматизируют логистику. Какие решения бизнес использует уже сегодня? Goods-to-person Одним из ярких примеров автоматизации логистики являются роботы goods-to-person. Для их работы на складах создаются специальные зоны. В этих зонах роботы забирают необходимые стеллажи с товарами и отвозят их до точки, где сотрудники уже приступают к комплектации заказов. Такой подход к автоматизации является крайне перспективным. По прогнозам IDTechEx, годовой объем продаж роботов goods-to-person должен удвоиться в течение шести лет. Несмотря на уже проведенное крупномасштабное развертывание и быстрый рост технологий, переломный момент придется примерно на 2024 год. В период с 2020 по 2030 год будет продано более 1 миллиона роботов. Автономные роботы Автономные роботы являются еще одним шагом вперед в отношении автоматизации логистики. Эти роботы легко поддаются обучению. На этапе надстройки робота обучают идентификации контрольных точек и опорных объектов.

Сервисные роботы – яркие примеры и перспективы рынка

портал робототехники и маркетплейс роботов. В качестве простого и наглядного примера можно привести робота TUG компании Aethon, выполненного в виде мобильной платформы. Статья Промышленные роботы в России, В парках Москвы начали убираться роботы, «Уникальные роботы» приступили к разработке первой партии универсальных роботов-манипуляторов, На развитие промышленных роботов в России выделено 300 млрд. До недавнего времени в России промышленных роботов могли себе позволить лишь крупные заводы и фабрики, но теперь автоматизированные помощники стали появляться и на небольших предприятиях. портал робототехники и маркетплейс роботов. До недавнего времени в России промышленных роботов могли себе позволить лишь крупные заводы и фабрики, но теперь автоматизированные помощники стали появляться и на небольших предприятиях.

В России представили многоцелевых транспортных роботов

К примеру, в войне в Чечне в 2000 году робот «Вася» находил и обезвреживал радиоактивные вещества. В рамках плана по улучшению обычных промышленных роботов несколько европейских университетов объединились в проект RoboSAPIENs. Еще не так давно беспилотный транспорт можно было увидеть только в фантастических фильмах, а сегодня роботы уже сели за руль в Норвегии, Китае, Сингапуре, Швеции в повседневной жизни. Примером российского предприятия, использующего промышленных роботов, является Тихвинский вагоностроительный завод, где роботы применяются для выполнения сварочных работ, покраски, чистки кузовов перед покраской вагонов – на заводе установлено более.

Инновации в логистике 2023: роботизация и автоматизация

Об этом и других видах роботранспорта расскажем сегодня в нашем дайджесте технологий сохранения энергии! Роботакси везет по Москве Яндекс открыл в Москве сервис заказа беспилотных такси! Сообщается, что для заказа роботакси надо предварительно подать заявку на сайте проекта, но скоро разработчики планируют сделать в приложении ЯндексGo специальную кнопку для заказа беспилотной машины. Пока сервис работает только в районе Ясенево с 7 утра до 1 ночи. Интересно, как скоро запустят их круглосуточное движение и как они будут справляться с зависанием GPS. Сообщается, что еще немного испытаний — и летом 2024 мы сможем прокатиться на беспилотных «Ласточках». Управлять поездами будут с объединенного пульта управления — пока один пульт должен справляться с 4 поездами. Ожидается, что беспилотные поезда сократят интервалы движения на несколько минут за счет разницы в скорости реакции человека и машины — искусственный железнодорожный интеллект в 4 раза быстрее принимает решение, чем машинист-человек. Робогрузовики восполнят дефицит кадров «КАМАЗ» опубликовал фото беспилотного самосвала «Атлант 49» или, как его еще называют, «Робокопа».

В нашей стране они используются на занятиях по широкому спектру дисциплин, в основном инженерных, архитектурных, строительных. Ведущие вуза мира также внедряют роботов в образовательный процесс по творческим предметам, таким как скульптура, промышленный дизайн, цифровое искусство, даже мода. Подобно тому, как родители покупают ребенку домашнего питомца, чтобы он приучался к ответственному обращению с животными, руководители университетов стараются познакомить студентов с новейшими технологиями, на базе которых будут строиться технологии Индустрии 4. За молодыми кадрами будущее. Роботизация наращивает темпы своего развития, интеллектуальные устройства становятся сложнее, при этом удобнее. Чтобы идти в ногу с изменениями или на шаг обгонять их, необходимы профессиональные знания уже имеющихся возможностей. Промышленные роботы для образования доступнее, чем оборудование для крупных производств. Достаточно выбрать компактный робот или оборудовать универсальную автоматизированную ячейку для демонстрации ключевых функций. Нам доверяют десятки международных, отечественных компаний, потому что мы помогаем им становиться эффективнее.

DARPA также опубликовало новое видео на YouTube, демонстрирующее испытания меньших машин, которые были примечательны своей адаптивностью в автономном режиме. Команды, проводившие испытания, не имели опыта в этой области. Цель состояла в том, чтобы посмотреть, как эти типы транспортных средств могут работать в совершенно незнакомой среде. DARPA работает над автономными транспортными средствами уже несколько десятилетий, начиная с 1983 года с Инициативы стратегических вычислений. Во время испытаний 1985 года автономное наземное транспортное средство путалось даже из-за небольшого количества снега на дороге.

К 2100 году на планете людей будет меньше, чем сейчас. Мы столкнемся с жутким кадровым голодом. Но в некоторых отраслях людей могут заменить роботы. Какие технологии уже готовы помочь миру выжить? Прогнозы о будущем В Китае продавцы так называемых магазинов на диване сутками напролет торгуют всем подряд в прямом эфире. И делают это вовсе не люди, а аватары, созданные искусственным интеллектом. В ближайшее время цифровых ведущих в Поднебесной станет еще больше, и не только потому, что им не нужны перерывы на сон или больничные. Дело в том, что в Китае начался дефицит людей. Мы прогнозируем, что после 2060 года количество людей на Земле начнет уменьшаться. Произойдет снижение рождаемости и увеличение количества пенсионеров. Будет не хватать молодого трудоспособного населения. А работать кому-то все равно придется", — говорит доктор медицинских наук, профессор кафедры медицинских метрик Вашингтонского университета Стейн Эмиль Воллсет. И не исключено, что искусственный интеллект сможет даже руководить корпорациями. Робот — руководитель компании Мика — генеральный директор польской компании по производству алкогольных напитков. Резиновая кожа помогает шефу выражать больше 60 эмоций, а зрительный контакт с подчиненными устанавливают камеры, встроенные в механические глаза.

«Метра Диджитал Логистикс» представила новых транспортных роботов

Великобритания впервые в истории испытала тяжелые сухопутные транспортные роботы H-UGVs (БНТС, беспилотные наземные транспортные средства), следует из заявления, распространенного правительством страны в пятницу, 31 марта.«Испытания тяжелых. Magazino занимается разработкой и изготовлением транспортных роботов, которые анализируют окружающую обстановку и умеют принимать решения исходя из ситуации. Компания «Технорэд» нашла способ сделать промышленных роботов доступными для средних и малых предприятий и организовала серийный выпуск универсальных робосистем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий