Научите ребенка правилам безопасности в лифте Покажите ребенку, как работает лифт: как его вызвать; — как нажимать нужный этаж; — кнопку «стоп», которой можно пользоваться, если ошибся этажом; — кнопку вызова диспетчера, чтобы ребенок мог ею воспользоваться, если. НА БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЕПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛИФТЕ Лифт является довольно обыденным транспортным средством, которым каждый из нас пользуется по нескольку раз в день. Правила этикета и правила использоания при перемещении на лифте. Насколько безопасны лифты и как вести себя в лифте, чтобы не случалось аварий?
Памятка «Правило пяти «нельзя»»
Внутренняя политика... Один момент, это безопасность связанная с работой самого лифта. В этом случае мужчина входит первым, а выходит последним, точнее после своей дамы или всех дам, которые есть в лифте. Второй момент это общая безопасность, то есть если есть опасения за собственную безопасность Вашей дамы, в этом случае мужчина не только первым... Читать далее.
Это сколько же лет никто не следил за лифтом? Не проводил технический осмотр? Но давайте пофантазируем.
Если из-за какого-то невероятного катаклизма все тросы оборвались, есть специальные устройства под кабиной лифта. Называются «ловители». Они чисто механические, даже если в доме нет электричества, все равно сработают. Ловители встают как клинья, и кабина больше никуда не двигается. Но, повторяю, при нормальном обслуживании лифтов все тросы разом не могут быть повреждены. Лифты, конечно, в мире изредка, может быть и падают, но только в том случае, если их много лет не обслуживали, и не соблюдалась техника безопасности. Кстати недавно в Новом городе вот так сработали «ловители» на лифте в 28 доме по Новогородской улице.
Срабатывают они громко и жители, испугавшись шума, решили, что «лифт упал» и вызвали аварийную службу, МЧС, представителей городской и республиканской администрации. Между тем ситуация была штатной, отключился один из датчиков, сработали «ловители». Наша лифтерская служба сразу знала, что все в порядке и специалисты моментально были на месте. Однако мы еще несколько часов работали с жителями и представителями вызванных ими организаций и неделю отчитывались во все ведомства о том, что лифт сработал так, как и должен был сработать. Надо понимать, что управляющая компания берет на себя всю ответственность за то, что происходит в доме: бесперебойную работу лифтов, за исправную работу инженерных систем, за чистоту в подъезде - за все. И если вы столкнулись с внештатной ситуацией, в первую очередь, обращайтесь в управляющую компанию, дальше специалисты уже разберутся звонить в МЧС или можно справится самостоятельно. Мы же не зря содержим свою диспетчерскую службу, которые находятся на связи круглосуточно семь дней в неделю.
Кроме того, у нас заключены договоры со специализированными организациями, которые занимаются техническим обслуживанием лифтов. Как и всякое транспортное средство, лифт проходит процедуру технического обслуживания и страхования как особо опасный объект — в соответствии с регламентом каждого производителя. Это от двух до четырех ТО за год, потому что какие-то работы выполняются раз в квартал, какие-то раз в год, какие-то каждый месяц. Более того, раз год независимая экспертная организация проводит испытание лифтов в формате полного технического освидетельствования.
Ни в коем случае нельзя поддаваться на его уговоры проводить. И даже если незнакомец говорит, что он знакомый твоих родителей, а ты его никогда не видел, нельзя никуда с ним идти. Ты должен всегда отвечать: "Нет! Ненужные разговоры с посторонними: - на все уговоры пойти куда-нибудь в уединенное место строящиеся здание, подвал или квартиру , чтобы посмотреть что-то или поиграть, надо ответить: "Нет! Но как быть, если взрослый очень настойчив? Если он говорит тебе: "Я думал, что ты уже большой, а тебе, оказывается, мама не разрешает! Придя домой, надо обязательно рассказать родителям об этом человеке. Что нужно знать, чтобы не стать жертвой насильника: - Если тебя спрашивают, как найти улицу, объясни, как дойти, но ни в коем случае не провожай.
Это и неудобно, и некрасиво. С учетом этого факта многие считают, что первым в лифт входит женщина, а выходит — независимо от пола тот, кто стоит ближе к выходу. Некоторые знатоки считают, что входить первым должен мужчина: лифт — потенциально опасное устройство. Обязанность джентельмена — проверить эту опасность самостоятельно. Соответственно, первой выходит дама, чтобы сократить время ее пребывания в лифте. Жители мегаполисов и сторонники упрощенного подхода к этикету предлагают следующий вариант: и входит в лифт, и выходит из него первым тот, кто стоит ближе к подъемнику. Наиболее верным представляется первый вариант: первой входит женщина, которую пропускает мужчина в знак уважительного к ней отношения; первым выходит мужчина, который стоит ближе к двери. Если в лифт входят двое мужчин или женщин, первым входит старший по возрасту. Но если едут дети и взрослые, дети заходят последними, а выходят первыми из соображений безопасности. Правила поведения в лифте К остальным правилам поведения в лифте можно отнести: Если лифт ожидает много людей, первыми входят в него те, кто стоят рядом с подъемником, чтобы сэкономить время.
Лифтология: мифы и безопасность
Невзирая на наличие всех мер безопасности, обеспечиваемых изготовителем и установщиками подъемников, необходимо соблюдать правила поведения в лифте. Правила поведения в такой ситуации раскрыл россиянам исполнительный директор «Первой лифтовой ассоциации» Юрий Клюшнев. Правила поведения в лифте. Подробные правила пользования пассажирским лифтом. Невзирая на наличие всех мер безопасности, обеспечиваемых изготовителем и установщиками подъемников, необходимо соблюдать правила поведения в лифте.
Правила пользования лифтом
Приоритет пассажиров: Если вы стоите перед дверью и видите, что в лифте уже находятся люди, которые хотят выйти, уступите им дорогу. Это позволит пассажирам выйти без заторов и задержек. Уважение к пространству: Когда вы находитесь внутри лифта, старайтесь удерживать свои вещи ближе к себе, освобождая место для других. Не занимайте слишком много места и уважайте личное пространство других пассажиров. Общение: Если вам хочется поболтать с кем-то, находясь в лифте, помните о манерах. Убедитесь, что ваше общение не мешает другим, особенно если в лифте находятся люди, которые хотят наслаждаться моментом спокойствия. Не навязчивость: Если в лифте музыка играет или кто-то разговаривает по телефону, не включайте свои собственные аудиоустройства на громкой громкости.
Правила поведения в такой ситуации раскрыл россиянам исполнительный директор «Первой лифтовой ассоциации» Юрий Клюшнев, пишут «Вести Подмосковья». Эксперт отметил, что важно четко объяснить произошедшее. Позже необходимо снова нажать тревожную кнопку и узнать, какие меры были приняты. В ситуации, когда из-за проблем с лифтом человек получает травмы или вред здоровью, следует обратиться в суд с письменным заключением врача.
Это полезно для фигуры и помогает разгрузить кабину, не создавая толпу. Кроме того, современные правила входа в лифт и выхода из него по этикету направлены на максимальный комфорт пассажиров, поэтому постарайтесь избегать столпотворения и толпы. Поэтому не стоит его перегружать, особенно если перед входом собралось много человек. Десять правил этикета в лифте Фото из открытых источников Они очень просты и легко запоминаются, позволяя не создавать неудобства себе и другим. Кто первый заходит в крупный лифт, если людей немного? Это взрослый человек, чаще мужчина, а если рядом собрались лица одного пола и возраста, то тот, кому выше подниматься. Если речь идёт об отеле, торговом центре — это начальник , важный человек, затем подчинённый. Если шеф поднимается с секретаршей или другой сотрудницей, сначала заходит он, затем она. А кто первый выходит из небольшого лифта в доме? Тот, кто ближе находится к выходу, поэтому не стоит стоять у выхода тем, кому нужно на последний этаж, иначе он создаст неудобства окружающим. Если люди выходят на одном этаже, то первым это делает тот, кто стоит ближе. А если кавалер едет с дамой, начальник с сотрудницей, парень с девушкой и выходить им нужно на одном этаже, то тогда кто первый из них выходит из лифта по этикету? В любом случае мужчина пропускает женщину вперёд. А ещё сначала входят или выходят по современному этикету мужчины, а за ними женщины, девушки, пожилые люди, но следовать этому правилу лучше в больших кабинах. Дети входят после взрослых, а выходят первыми. В жилом доме принято здороваться со всеми, входящими в лифт, даже если вы их и не знаете. В торговом центре, отеле и офисе это правило распространяется только при общении со знакомыми людьми. Если кто — то торопится и не успевает, то современные правила входа в лифт по деловому этикету требуют придержать двери. Разумеется, это правило не распространяется на ситуацию, в которой девушка в темноте спасается от странного, бегущего за ней типа. Если вам нужно на высокий этаж, отступите в глубь кабины и дайте другим покинуть её. Крайне нежелательно вносить в переполненный лифт орущих детей или домашних животных, особенно с улицы. Если лифт переполнен, лучше подождать, пока кабина заполнится и пойти пешком или подождать.
В принципе, эта точка зрения не лишена логики, за исключением одного пункта. В лифте, чтобы пропустить женщину вперед, мужчина должен прижиматься к двери лифта, пачкая одежду и мешая спутнице пройти. Это и неудобно, и некрасиво. С учетом этого факта многие считают, что первым в лифт входит женщина, а выходит — независимо от пола тот, кто стоит ближе к выходу. Некоторые знатоки считают, что входить первым должен мужчина: лифт — потенциально опасное устройство. Обязанность джентельмена — проверить эту опасность самостоятельно. Соответственно, первой выходит дама, чтобы сократить время ее пребывания в лифте. Жители мегаполисов и сторонники упрощенного подхода к этикету предлагают следующий вариант: и входит в лифт, и выходит из него первым тот, кто стоит ближе к подъемнику. Наиболее верным представляется первый вариант: первой входит женщина, которую пропускает мужчина в знак уважительного к ней отношения; первым выходит мужчина, который стоит ближе к двери. Если в лифт входят двое мужчин или женщин, первым входит старший по возрасту.
Современный этикет: как вести себя в лифте, автобусе и кино
Ни в коем случае не удерживать двери лифта насильно, используя части собственного тела. Нельзя завозить малышей в кабину лифта в коляске - только на руках. Сначала в кабину должен зайти человек с ребенком, а затем завезти коляску. На выходе - наоборот: сначала выталкивается коляска, затем лифт покидают люди. Нельзя препятствовать движению лифтовой кабины, а также прыгать в ней, хаотично жать на кнопки, поджигать пол, потолок, стены, кнопочную панель.
Соблюдение вышеперечисленных норм способно уберечь от опасности пассажиров лифта, а управляющую компанию, которая решила купить лифт в свое здание — от проблем.
При проезде в лифте с домашними животными необходимо их провозить в намордниках, а во время входа и выхода держать за ошейник не за поводок или на руках. Вызов этажа: 9.
Войдя в кабину, нажмите кнопку нужного Вам этажа, двери закроются автоматически, и кабина придет в движение. Любое препятствие на пути закрывающихся дверей вызовет их автоматическое открытие, необходимо удалить препятствие. После этого выйдите и вызовите обслуживающую организацию.
Поездка: 12. При движении вниз кабина лифта может останавливаться на промежуточных этажах для посадки других пассажиров. Если кабина остановилась и двери не открылись, повторно нажмите кнопку нужного Вам этажа.
При остановке кабины между этажами, когда открылись двери, не пытайтесь самостоятельно выйти из нее - это ОПАСНО для жизни! Кнопка «СТОП» при ее наличии служит для экстренной остановки кабины. Новые электронные лифты вместо кнопки «Стоп» имеют кнопку «Отмена».
При этом лифт не останавливается, как раньше, между этажами, а довозит до ближайшего этажа и выпускает наружу. По прибытии кабины на этаж двери откроются автоматически.
Почему так? При входе самое опасное, что может произойти - это откроются двери, а лифта нет и сразу шахта лифта. Читать далее Олег Краюшкин. Олег Краюшкин. Инженер, графоман, педагог.
Попытайтес соединиться с диспетчером и объяснить ситуацию,и в последствии ждать помощь. В лифте для этого существует специальная кнопка. Если вдруг выясниться, что кнопка связи с диспетчером не работает, воспользуйтесь мобильным телефоном. Позвоните близким, друзьям что бы они сообщилу в службу ЖКУ.
Но бывает и так: у мобильника аккумулятор сел, связь не ловит или же вообще тефон отсутствует, в этом случае ждите когда кто-то появиться возле лифта вы услышите либо по шагам, либо голоса идущих. Кричите и зовите на помощь. Вам обязательно помогут. Расстегните или снимите верхнюю одежду.
Не известно сколько вам там приедтся еще пробыть. Если под рукой есть вода, расходуйте ее крайне умеренно. Сядте на пол, облокотившись о стену. Чем больше точек опоры почувствует ваше тело, тем быстрее вы успокоитесь.
Садитесь на пол, даже если он грязный , лучше испачкать одежду, чем впасть в истерику и получить сердечный приступ или нервный срыв. Если с паникой справиться сложно, позвоните кому- нибудь из близких, родных. Обычно голос близкого , хоть и услышанный по телефону, способен прогнать волнение и страх. Соблюдайте несколько не хитрых правил и вы обезопасите себя от неприятностей связанных с лифтом.
В кабину первыми входят взрослые за ними дети; 2.
Правила безопасности в лифте
Правила поведения в лифте. Подробные правила пользования пассажирским лифтом. Правила этикета требуют соблюдения в лифте тишины. Всё о лифте — устройство лифта, правила поведения в лифте, безопасность лифта, типичные ошибки пользователей лифта. Правила поведения в лифте. Подробные правила пользования пассажирским лифтом.
Правила безопасности при эксплуатации лифтов
В ситуации, когда из-за проблем с лифтом человек получает травмы или вред здоровью, следует обратиться в суд с письменным заключением врача. Тогда пострадавший сможет рассчитывать на компенсацию морального и физического ущерба. Ранее в Уфе сорвался лифт с несколькими мужчинами внутри. Во время спуска произошла поломка и кабина упала.
Необходимо знать его грузоподъемность. Играть, прыгать и бегать в лифте. Пытаться самостоятельно выбраться из застрявшего лифта. Не паниковать. Нужно успокоиться и выполнить ряд действий.
Шаг 2. Вызвать диспетчера. По нормативу время ожидания диспетчера не должно превышать 30 минут.
Чтобы показать ребенку, как стоит себя вести, чтобы оставаться в безопасности, задайтесь вопросом: а делаете ли так вы? Если нет, тогда берите на заметку: Подходя к подъезду, включайте внимание на максимум: именно при входе легче всего встретить посторонних. Осмотритесь, нет ли рядом незнакомцев? А войдя внутрь, убедитесь, что дверь подъезда за вами закрылась и никто не зашел следом. Если вы вошли в подъезд не одни, задержитесь и пропустите человека вперед — пусть поднимается без вас. Незнакомец не вызывает лифт и почему-то мешкает?
Тогда лучше вернитесь на улицу и позвоните близким, чтобы вас по возможности встретили. В ожидании лифта стойте так, чтобы контролировать зону подъезда и лифта. Держите посторонних в поле зрения, не поворачивайтесь к ним спиной. Помните, что в открытые двери очень легко затолкать человека так, что он не успеет издать ни звука. Если человек сопротивляется, удивляется, спорит, смело выходите и ждите следующего лифта. Когда лифт не работает, попросите близких встретить вас внизу.
По его словам, некоторые люди опасаются, что в кабине можно задохнуться, если она застрянет— однако на самом деле такой риск исключен. Лифт все-таки не аквариум, естественно, поток воздуха туда есть. Другое дело, что если в застрявшей кабине много людей, то им будет некомфортно, и может показаться, что не хватает кислорода. Но бояться того, что можно задохнуться, не стоит. Если никаких посторонних веществ, допустим, газа или дыма, в шахту не поступает, человек долгое время может находиться в кабине вполне безопасно. Тем более, по нормативам, на эвакуацию пассажиров из лифта определено не больше 40 минут", — объяснил Зоточкин.
Правилам этикета: кто должен первым заходить в лифт?
Правила поведения при пожаре в лифте диктуют, что при обнаружении возгорания в первую очередь необходимо сообщить об этом диспетчеру. Правила поведения в лифте в экстремальных условиях. «Смотрим, заходим, не паникуем — три простых правила безопасности в лифте», — говорится в Telegram-канале , в случае если рядом находится незнакомый человек, лучше не заходить в лифт. Правила поведения в лифте. Лифт – этo тpaнcпopтнoe cpeдcтвo пoвышeннoй oпacнocти, тaкoe жe, кaк мeтpo или aвтoмoбиль.
Памятка «Правило пяти «нельзя»»
Правила этикета требуют соблюдения в лифте тишины. Напомните своему ребѐнку основные правила поведения в лифте. Какие правила должен знать ребенок, чтобы ездить одному в лифте? «Смотрим, заходим, не паникуем — три простых правила безопасности в лифте», — говорится в Telegram-канале , в случае если рядом находится незнакомый человек, лучше не заходить в лифт. Опасность может быть вызвана падением лифта, его неисправностью, а иногда грубым нарушением правил эксплуатации лифта или обычным хулиганством.
Безопасность в лифте!
С другой стороны, в правила этикета не входил пункт об обязательном снятии шляпы в транспорте, поэтому оказалось так заведено, что в трамваях и метро джентльмены не снимали головной убор, а в помещениях снимали. Лифты внесли большую суету в правила этикета тех времен. Молодые люди явно терялись и не знали, как себя вести в кабине. Стоит ли пропустить в помещение даму, или зайти мужчине первому, показав даме, что новый вид транспорта вполне безопасен; можно ли разговаривать и вести беседу в лифте, или стоит дождаться конечного пункта в неоднозначном путешествии; и наконец, снимать ли шляпу в лифте, или считать подъемник транспортом? Дело в том, что в самом начале истории лифтов, подъемные машины действительно были больше похожи на полноценные благоустроенные помещения с люстрой, зеркалом, ковром, декором и иногда даже диваном. Путешествие наверх занимало гораздо больше времени. Люди заходили в кабину, которую открывал и закрывал лифтер, потом садились и ожидали подъема. В итоге победила версия того, что лифт, не смотря на свою схожесть с помещением, все же является транспортом, так как кабина воспринималась исключительно как средство передвижения. После долгих лет неоднозначности джентльмены перестали чувствовать себя неловко — теперь они точно знали, что снимать шляпу в лифте не обязательно.
Всего у нас в штате восемь лифтеров, а все сигналы с лифтов приходят на диспетчерский пункт. Если по какой-то причине человек застрял в лифте, то он нажимает на кнопку связи, и специалист сразу спешит на помощь. В динамиках иногда слышны визги, писки, хихиканье, топот бегущих ног. Нажимать кнопки никто же не запрещает. Но и не одобряет такое поведение. Во всяком случае, мы бы хотели, чтобы родители помогали нам и учили детей бережному отношению к общему имуществу в целом, и к лифтам в частности. Конечно, бывают поломки, потому что лифт является сложным электромеханическим устройством. Датчики имеют свойство изнашиваться, выходить из строя, банально забиваться пылью. Если один отключается — то лифт автоматически блокируется. В реальной жизни невозможно, чтобы лифт упал, вот прям взял и полетел в шахту, как в кино. Нет, ну теоретически можно, наверное, отстрелить тросы, как в «Матрице». Но у современных лифтов, даже маленьких, пассажирских, рассчитанных на 400 килограмм, — минимум три троса. У грузовых лифтов, рассчитанных на тринадцать человек и 630 килограмм, — обычно шесть-восемь тросов. Каждый из них рассчитан на три с половиной тонны. Что должно произойти, чтобы порвался не один, а сразу шесть тросов? И никто не заметил. Как это может быть? Порвался один трос, порвался другой, порвался третий? У каждого — нагрузка на разрыв в три с половиной тонны. Это же не ниточка, а плетеный из стальных проволок толстый канат, даже лазером его сразу не перерезать. Это сколько же лет никто не следил за лифтом?
Эксперт отметил, что важно четко объяснить произошедшее. Позже необходимо снова нажать тревожную кнопку и узнать, какие меры были приняты. В ситуации, когда из-за проблем с лифтом человек получает травмы или вред здоровью, следует обратиться в суд с письменным заключением врача. Тогда пострадавший сможет рассчитывать на компенсацию морального и физического ущерба.
Велика угроза, что у ребенка может развиться страх перед лифтом и фобия. Во избежание таких последствий Сохраняйте спокойствие. На самом деле для ребенка это небольшое приключение. Отнеситесь к ситуации так же: поиграите с ребенком в игру, например « Ой мы застряли! Мы барабашки! Можно предложить кто громче покричит. Оставте свои переживания для более подходищих случаев —застрявший лифт не стоит потраченных нервов. Не пытайтесь расскрывать кабину подручными средствами дабы выбраться на ружу. Делать это крайне опасно для жизни - лифт в любой момент может тронуться. Попытайтес соединиться с диспетчером и объяснить ситуацию,и в последствии ждать помощь. В лифте для этого существует специальная кнопка. Если вдруг выясниться, что кнопка связи с диспетчером не работает, воспользуйтесь мобильным телефоном. Позвоните близким, друзьям что бы они сообщилу в службу ЖКУ. Но бывает и так: у мобильника аккумулятор сел, связь не ловит или же вообще тефон отсутствует, в этом случае ждите когда кто-то появиться возле лифта вы услышите либо по шагам, либо голоса идущих. Кричите и зовите на помощь. Вам обязательно помогут. Расстегните или снимите верхнюю одежду.
Правила безопасности пользования лифтом
Следственное управление Следственного комитета Российской Федерации по Самарской области обращает внимание детей и их родителей на необходимость соблюдения правил безопасности, которые позволят ребенку самостоятельно найти решение из сложных ситуаций. если не соблюдать правила безопасного поведения в лифте можно пораниться или застрять и сильно напугаться. НА БЕЗОПАСНОЙ ВЫСОТЕПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЛИФТЕ Лифт является довольно обыденным транспортным средством, которым каждый из нас пользуется по нескольку раз в день. Правила этикета при пользовании лифтом, кто должен заходить в лифт первым и выходить из него. Уделите должное внимание изучению правил поведения в лифте и строго их соблюдайте!