Обкатка одного состава "НеВа" уже выполняется, а до конца 2014 года числа составов нового поколения должно увеличиться до 9 штук. Новый поезд метро НеВа. ГУП Петербургский метрополитен объявил тендер на разработку документации для проекта модернизации вагонов серии Нева (81-556/557/558), курсирующих на Невско-Василеостровской (зеленой) ветке. Санкт-Петербург В петербургском метро устанавливают систему, которая самостоятельно управляет движением поездов. «На участке Линии три от станции "Рыбацкое" до станции "Ломоносовская" поезда следуют с увеличенным интервалом по техническим причинам», – отметили в метрополитене.
Уже завтра по зеленой ветке метро начнут курсировать новые поезда «НеВа»
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Поезд ожидает техническая обкатка без пассажиров, а также комплекс пусконаладочных работ, в ходе которых специалисты проверят его пневматическую и тормозную системы, электротехническую часть и другое оборудование. Затем состав будет направлен на приемочное тестирование, после которого начнется ежедневная эксплуатация поезда непосредственно на линии. В настоящее время Петербургскому метрополитену передано 4 подвижных состава проекта «НеВа».
Характерная графика присутствует на поручнях, пассажирских креслах, потолочных световых линиях, светодиодных фарах и маске головных вагонов. Первая партия поездов окрашивается в серый цвет, напоминающий о цвете балтийских волн, и красный — в соответствии с цветом первой линии, по которой курсируют новые поезда. Комфорт для пассажиров и машиниста «Балтиец» привнес в петербургское метро целый ряд новшеств для пассажиров, повысив комфорт поездки. Конструкторы применили зарекомендовавшие себя технические решения, адаптировав их к индивидуальным условиям эксплуатации метрополитена Санкт-Петербурга.
Так, впервые в вагонах появились прислонно-сдвижные двери, которые лучше изолируют салон и снижают уровень шума при движении. Дверной проем при этом стал почти на 20 см шире, составив 1 400 мм в открытом состоянии, что позволило увеличить скорость посадки-высадки пассажиров на станциях. Освещение пассажирского салона представляет собой светодиодную линию, состоящую из двух параллельных рядов отдельных модулей. Для удобства у пассажирских дверей световые зоны расширяются. По бокам дверных порталов установлены светодиодные ленты, информирующие красным светом о закрытии и зеленым — об открытии дверей, при закрытых дверях горит белый свет. Новые эргономичные пассажирские кресла с раздельными сиденьями и спинками выполнены из износоустойчивых и легкомоющихся материалов. Сидящего с краю пассажира от двери отделяет защитная стеклянная панель. В каждом головном вагоне рядом предусмотрено специальное место для размещения колясок. Все вагоны оснащены двумя сплит-системами с вентиляцией и системой очистки воздуха, дополнительно в них встроена система обеззараживания воздуха, не применявшаяся в петербургском метро.
Техническое задание не предполагало установку кондиционеров в салонах. Тем не менее конфигурация кузова позволяет установить вместо вентиляционных агрегатов блоки системы кондиционирования после доработки подвагонного оборудования и электроаппаратов состава. За безопасностью во время движения призвана следить система видеонаблюдения производства «Максима Телеком». На головных вагонах установлено 12 камер 5 — в кабине и 7 — в салоне , на прицепных — по 6 камер. Две камеры кабины обеспечивают обзор пути, еще две — обзор состава, одна камера контролирует действия машиниста. Для оповещения пассажиров и переговоров с машинистом в салонах установлен цифровой информационный комплекс.
Объяснили в метрополитене Петербурга В Петербург уже прибыл первый состав «Балтиец» — новый состав «Трансмашхолдинга», разработанный специально для городского метрополитена. Однако в них нет ни кондиционеров, ни сквозных проходов — и в подземке объяснили, почему. Сквозные проходы между вагонами, которые есть в метро Москвы, в Петербурге не нужны ввиду особого подхода к безопасности. На уточняющий вопрос о безопасности на случай взрыва или распыления опасных веществ, он ответил: «В том числе».
Поезд «Балтиец»: новый облик метро Санкт-Петербурга от ТМХ
22 октября по 3-й (Невско-Василеостровской) линии началась регулярная пассажирская эксплуатация поезда нового поколения 81-556/557/558 "НеВа". Петербургским инженерам пришлось изрядно потрудиться, что очередное техобслуживание вагонов «НеВа» состоялось. «Вагонмаш» ранее уже поставил на третью линию 9 составов типа «НеВа». Первый состав новейшего поезда метро «Балтиец» в 8-вагонном исполнении проходит ходовые испытания на рельсовых путях Петербургского метрополитена, на втором составе начинаются пуско-наладочные работы. Современный Санкт-Петербургский метропоезд с асинхронными тяговыми электродвигателями, является первым таким серийным поездом в городе.
Поезд в подарок
- В метро Петербурга начал курсировать новый метропоезд «Нева» | ОТР
- Почему в новых вагонах нет кондиционеров и сквозных проходов? Объяснили в метрополитене Петербурга
- В Петербурге восстановили движение поездов метро после сбоя на второй линии
- Как я попал на «Балтиец»
- Четыре поезда для Петербурга
- Новости по теме
Еще один «Балтиец» добавился к парку метрополитена Санкт-Петербурга
Было закуплено 950 составов нового поколения, оснащенных современной системой управления тяговыми электродвигателями модели «Балтиец». Часть средств на приобретение этих составов была выделена из Фонда национального благосостояния по поручению Президента России Владимира Путина. На данный момент уже курсируют первые 11 поездов «Балтиец» по Линии 1, и к концу 2025 года планируется увеличить их количество до более чем 300. Параллельно с обновлением подвижного состава активно развивается и инфраструктура петербургского метрополитена для эффективного обслуживания поездов с асинхронным тяговым приводом.
Фидерная зона — это расстояние между точками подключения электрических цепей смежных тяговых подстанций к тяговым рельсам. В настоящее время «Парнас» закрыт уже более часа, поезда идут с увеличенным интервалом времени. Также очевидцы сообщают о прибывших машинах скорой и пожарных. И пишут следующее: «Застрял состав между Просвещения и Парнасом из-за спада напряжения в сети.
По условиям нового контракта «Вагонмаш» будет выпускать модернизированный вариант «НеВы». Вагоны будут поставлять за счёт средств ГУП «Петербургский метрополитен». Согласно контракту «Вагонмаш» в 2015 г.
А в декабре на Октябрьском электровагоноремонтном заводе стартует сборка следующей партии «Балтийцев».
Суммарно в период с 2022 по 2025 годы планируется поставка 304 вагонов. Напомним, что самое масштабное за последние 30 лет обновление подвижного состава петербургского метрополитена стартовало в прошлом году.
Новый состав «НеВа» пустят по «зеленой» ветке петербургского метро
Серия "Нева" является локализацией чешских поездов марки Škoda. Совместное предприятие Кировского завода и ŠKODA TRANSPORTATION направило Петербургскому метрополитену для тестирования и обкатки четвертый поезд проекта «НеВа». «Нева Тревел» планирует запустить до десяти теплоходов «Сити Круиз». В Санкт-Петербурге успешно прошел приемочные испытания и готов к эксплуатации 18-й по счету восьмивагонный поезд метро модели «Балтиец».
Поезд метро "Нева" из Питера! Влияние Санкций / Создание своих запчастей для вагонов?
Специалистам Петербургского метрополитена удалось в сжатые сроки устранить неисправность светофорного оборудования, вызвавшую сбой, а затем временную остановку движения поездов на второй (синей) линии подземки. Петербургский метрополитен презентовал поезд новой серии "Нева", который теперь будет с комфортом возить жителей города по подземке. Ранее сообщала, что поломка отразилась и на движении поездов по участку Линии 2 от станции метро «Парнас» до станции «Купчино», а также от «Черной речки» до «Технологического института».
Поделитесь этой новостью
- «Первая ласточка». Один из поездов «Нева» вновь выходит на Невско-Василеостровскую ветку
- Особенности:
- Метропоезд 81-556 «НеВа»
- Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену
- Очередной поезд проекта «НеВа» передан метрополитену