Новости пикник когда создалась группа

купить билеты на ближайшие концерты на Афише. «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году. Город - 27 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга -

Пикник (группа)

Во время стрельбы музыканты находились в гримёрке. Всё началось за несколько минут до их выхода на сцену. Группу удалось эвакуировать. В теракте погибла помощница и большой друг группы Екатерина Кушнер, которая в момент трагедии была в фойе концертного зала, где продавала атрибутику "Пикника" и украшения собственного производства. Её искали с первого дня трагедии и в итоге муж Екатерины Дмитрий опознал её останки и сообщил о смерти. Теракт в Подмосковье унёс, по информации на вечер 27 марта, 143 жизни.

Сувениры Петербурга купить Уже через год в 1983 «Пикник» становится одним из лауреатов первого рок-фестиваля.

Леонид Кирнос занимает место барабанщика, и уже в таком коллективе записывается «Великан», который попал в список самых популярных песен по мнению газеты «Смена». Довольно мрачные тексты песен этого альбома советская цензура не приняла, так что периодически в печатных изданиях группу склоняли по всем падежам. После борьбы за право выступать, группа начинает гастроли по стране. Гастроли не только помогли группе приобрести известность, но и стали стимулом для перезаписи «Иероглифа» на студии «Мелодия» всего за четыре дня.

Добычин и Е.

Волощук впервые встретились в студенческой группе ОРИОН, которая пользовалась довольно значительной популярностью у студентов Политехнического института. Регулярно меняя барабанщиков их было не менее десяти человек! В 1984 г. Шклярский и Савельев при помощи сессионных музыкантов и под именем ПИКНИК записали свой, возможно, лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная распевность и хард-роковая жесткость соседствовали с поэтичными текстами, чем-то напоминавшими готические рассказы Н.

Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988 Пикник - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, Пикник несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом Пикника "Родом Ниоткуда" , который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу.

В январе 1989 Пикник чуть было не развалился: вызванный популярностью приступ персональных амбиции повлёк уход Евсеева и Ключанцева, которые собрали группу Замок Зо с покинувшими при аналогичных обстоятельствах Алису Андреем Шаталиным и Павлом Кондратенко. Бас-гитару снова взял в руки ветеран Сизов. В этом составе в сентябре 1989 группа выступила на рок-фестивале журнала "Аврора", организованном Александром Житинским и Андреем Тропилло, показав там фрагменты своей новой программы. В начале 1990, записав альбом и сделав пару поездок, Замок Зо распался, а Пикник вернулся к составу образца 1988. В мае 1990 Пикник принял участие в грандиозном концерте в СКК в память о легендарной питерской группе Россияне, которая распалась в 1984, при драматических обстоятельствах потеряв своего лидера Жору Ордановского. Тогда же был записан хотя вышел два года спустя альбом "Харакири" , в котором Шклярский смешал готические образы "Танца Волка" с восточными образами и сюжетами. Савельев к этому времени стал директором группы. Позже он передал свой пост другому бывшему музыканту Пикника, Али Бахтиярову вот любопытная закономерность!

Он отыграл в Пикнике до весны 1994, а потом покинул музыку и эмигрировал в США. Единственной изданной в этот период работой группы стал выпущенный на пластинке и компакт-диске "Коллекционный Альбом", представлявший лучшие номера из её репертуара за 1982-1990. Казалось, Пикник обречён на судьбу многих групп, пик расцвета которых пришлись на времена магнитоиздата и последовавшей за ними эйфории конца 80-х, однако, он и тут удивил всех, найдя способ изменить устойчивый стереотип восприятия своей музыки как повода для ностальгии по временам рок-н-ролльного братства, подпольных сэйшенов и дешёвого портвейна. Изданный после длительной паузы фирмой Aura альбом "Немного Огня" 1995 уверенно подтвердил, что мелодический дар Шклярского с годами не скудеет, а его способность вписывать свои песни в актуальный музыкальный контекст, не меняя в них ни единой ноты и не изменяя своему узнаваемому стилю, достойна доброй зависти и восхищения. Не обошлось и без потерь. Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы Али Бахтияров. В августе 1996 Пикник вторично оставили Евсеев и Ключанцев. Первый из них занялся студийной работой и преподаванием вокала, а второй стал участником группы Русский Музей.

На этот раз, их место занял неизвестный до этого в рок-сообществе Александр Рокин. В том же году вышел очередной восьмой или девятый - если считать коллективный сборник "Вампирские Песни" , в котором песни Пикника занимают центральное место альбом "Жень-шень". Параллельно компания Aura начала переиздание музыкального архива группы символично, что альбомы Пикника с песнями Шклярского-автора оформлены, как правило, иллюстрациями Шклярского-художника. Во второй половине 90-х Пикник продолжал успешно выступать и записывать новые альбомы, а их ежегодные соло-концерты 7 марта, в годовщину открытия Рок-клуба, стали доброй традицией. В 1997 Aura выпустила альбом "Стекло". Между тем, 30 января 1998 в бывшем помещении Рок-клуба на Рубинштейна, 13 где в ту пору изредка происходили различные музыкальные акции состоялся ностальгический концерт "старого" Пикника Добычин, Омельниченко, Волощук и Михаил Соловейчик, ещё один ветеран Ориона 70-х.

«Пикник» в Crocus City Hall. Чем привлекла боевиков самая загадочная рок-группа России

Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас». Группа ПИКНИК — явление в советском роке уникальное. Детство многолетнего лидера группы «Пикник» прошло в Ленинграде в русско-польской семье преподавательницы консерватории и известного в Советском Союзе горного инженера. Группа Пикник, новости, последние события, концерты, творчество, новинки музыки 2018, 2019. Перед концертом группы «Пикник» в «Крокус Сити Холле» вечером 22 марта раздалась стрельба.

Или четверть века в параллельных мирах

Пикник — рок-группа, возникшая в конце 1970-х в Ленинграде, но настоящей популярности добившаяся только в 80-е, а затем, снова, и даже большей, чем раньше — в 2000-е. Может, Стас надумает покинуть «Пикник» и заняться только своей группой. История создания данной легендарной питерской группы уходит своими корнями в семидесятые года прошлого столетия, хотя сами участники группы утверждают, что годом её образования следует считать 1981 г. История ПИКНИКА, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий. "Пикник" – рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году.

Пикник история группы

В 1999 году выходит компиляция песен «Пикника» и одноимённая программа «The Best». Презентация программы состоялась в Санкт-Петербурге 7 марта. Ненадолго в группу вливается Стас Дрёмов, успевший, однако, организовать гастроли «Пикника» от Питера до Владивостока и создать клип на песню «Шарманка». В мае на посту бас-гитариста Александра Рокина сменяет Святослав Образцов. Новогоднюю ночь с 31 декабря на 1 января «Пикник» отмечает ударным концертом в Санкт-Петербурге, на площади у Казанского собора, в 4 часа утра. Осенью «Пикник» участвует в концерте «20 лет Рок-клубу». Для самой заглавной песни создаётся «новоегипетский инструмент», а в шоу группы появляется пиротехнический знак в песне «Фиолетово-чёрный».

Весной «Пикник» начинает сотрудничество с командой «MZCreative». В начале 2002 года «Пикник» участвует в гала-концертах самого масштабного на ту пору «реального» телешоу «Последний герой», исполняя свою новую песню «Говорит и показывает». На лейбле «Гранд» выходит альбом «Чужой», состоящий из двух равных частей — 5 новых песен и 5 песен, ранее лишь исполнявшихся на концертах или не вошедших в ранее изданные диски. В августе, на фестивале «Нашествие-2002» в Раменском, «Пикник» показывает фрагменты своей новой программы «Дикие игры». Полностью программу «Пикник» показывает в сентябре в Питере, Москве и Минске. В этих концертах участвуют: Алексей Могилевский саксофон , Сергей Гасанов ситар и театр братьев Васильевых.

Питерский концерт фиксируется на видео для последующего издания. В январе 2003 года группа посещает с концертами немецкие города Гамбург и Оснабрюк. В марте лейбл «Гранд» издаёт альбом «Говорит и показывает», первый трек которого — «Серебра!!! А сам альбом входит в пятёрку «самых востребованных» альбомов весны 2003 года. Горького проходит премьера концертной программы «Говорит и показывает», где участвовали Вадим Самойлов, Алексей Могилевский, Юта и приглашённая скрипачка Ирина Сорокина. Буквально через несколько дней во время уральских гастролей последний раз на сцену выходит Святослав Образцов.

Позднее его заменил Марат Корчемный. В сентябре совместно с Вадимом Самойловым «Агата Кристи» группа приступает к записи нового альбома — «Тень вампира». Совместно исполняются песни «Побежать бы за леса-горы» и «Там, на самом на краю земли». Впервые в дискографии группы в диск входит анимационная «История Pro». Концерт в поддержку релиза проходит 2 марта в петербургском Дворце спорта «Юбилейный», где совместно с Вадимом Самойловым исполняются песни из нового альбома и «greatest hits» в специальной аранжировке. В мае по приглашению германской группы «Ostrov Ded» «Пикник» совершает гастрольную поездку по немецким землям.

По окончании гастролей, пользуясь географически удобным случаем, музыканты группы совершают паломничество к сеньору Стефано Донатти. Летом записывается песня «Королевство кривых» и тогда же начинаются съёмки на неё клипа. В октябре «Пикник» отмечается необычным проектом — «Превращение», который спустя месяц выходит на DVD. Необычность состоит в том, что Эдмунд Шклярский вместо гитары использует синтезатор, а Сергей Воронин играет на гитаре. Также отсутствует барабанщик Леонид Кирнос, а на заднем плане группе подыгрывает так называемый небольшой «оркестр» под управлением Дениса Васильева. В декабре группа отмечает 20-летие выхода альбома «Танец волка» концертом в компании Н.

Гоголя и господина Великого Инквизитора. Начало 2005 года отмечено завершением работы над клипом «Королевство кривых» и последующим его премьерным показом в ЦДХ. Чуть позже, в апреле, в том же зале, двумя аншлаговыми концертами отмечается выход альбома «Королевство кривых». Тем временем, параллельно в Питере клавишник группы «Алиса» Дмитрий «Ослик» Парфёнов заканчивает работу над альбомом «Новоегипетские песни». В диск вошли техно-версии то бишь электронные обработки хитов группы «Пикник». Вокальную партию в треке «Ночь» исполнил сам лидер «Алисы» Константин Кинчев.

Мы придумали свой значок, который обозначает группу «Пикник». И не более того. Это символ, придуманный специально для группы. Графический символ был придуман в 1990 году, с тех пор он стал узнаваем.

Группа использует его как логотип в своих клипах.

Осенью 1994 в автокатастрофе погиб барабанщик, а затем директор группы, Алик Бахтияров. Летом 1996 группу во второй раз оставили Евсеев и Ключанцев. Их место на этот раз занял не известный до этого момента Александр Рокин р. Группа знаменита своими экспериментами в области зрелищности своих концертов. В 1997 был сконструирован первый сценический инструмент - «живая виолончель» для песни «Глаза очерчены углем » первое явление виолончели - Оксана Семенова , а в 2001 для заглавной песни альбома «Египтянин» создан «Новоегипетский инструмент», в шоу группы появляется пиротехнический знак при исполнении песни Фиолетово-Черный. Большим концертом был отмечен 15-летний юбилей группы в ГКЗ «Россия» в 1999 с двухлетним опазданием. Полуосыпавшаяся пленка на катушках с ранними альбомами, любительские черно-белые фотографии двадцатилетней давности - уже тогда "Пикник" будоражил воображение меломанов-романтиков. А сегодня уже взрослые дети первых поклонников "Пикника" приходят на концерты группы и хором подпевают каждой песне. Их притягивает то же самое, что и молодых людей прошлых поколений.

Философские и ироничные стихи, мелодии, сложенные из мистических созвучий и вплетающийся в них голос Эдмунда Шклярского. Ижевский концерт, состоявшийся в рамках юбилейного тура группы "Говорит и показывает" при содействии концертной организации "Коллекция", явился живой иллюстрацией неиссякающей энергии "Пикника" и неубывающей любви к нему слушателей всех возрастов. Но многое остается за сценой… О прошлом и настоящем мне удалось поговорить после концерта с лидером группы Эдмундом Шклярским. Сейчас же музыканты вынуждены подстраиваться под жесткий график выпуска альбомов. Вы тоже с этим столкнулись? У нас нет подобных контрактов, заставляющих нас штамповать альбомы. Мы давно предпочли одноразовые договоры с рекорд-компаниями, заключаемые на запись определенного диска. Так что мы не обязаны писать песни "к сроку". Поэтому же у нас между выпусками альбомов бывают паузы по три-четыре года, а бывает, диски выходят почти подряд один за другим. Ну, решать-то мы можем все что угодно… Например, в 1989 году мы решили, что после "Иероглифа" и "Родом ниоткуда" мы выпустим еще несколько пластинок.

Но получилось так, что в течение нескольких месяцев виниловая промышленность просто прекратила существование, и, что бы мы там ни решили, это уже было не важно. В жизни бывают ситуации, которые происходят независимо от того, хочешь ты этого или нет. Между прочим, многие ситуации с паузами в нашей работе связаны именно с этими внешними факторами, с провалами, в которые мы попадали вместе со всей страной. Это 1992-93 годы, потом 1998-99. Мы просто пережидали это время. Поскольку в начале 80-х группа играла на любительской сцене, такой необходимости не было. А потом задули ветры перемен, и стало возможно петь все что угодно, в том числе и наши стихи, открыто. Но если бы мы пытались петь свои песни раньше, например, в 70-х годах, нам бы это наверняка не удалось. Это снова возвращает нас к разговору о ситуации, которая есть и которую просто нужно принимать, не пытаясь переделать. Таким образом, все понемногу друг с другом знакомились, и те, чьи желания и цели совпадали, шли по одной дороге.

Мне оказалось по пути с теми, кто играл в "Пикнике". Этого-то как раз мы и не предполагали. Когда мы записывали первый альбом "Дым", то не понимали, для чего это делаем: появилась возможность сделать запись, значит, надо ею воспользоваться. И только когда эта запись на аудиокассетах разошлась по всей стране, мы начали понимать, что именно это мы и должны делать. Когда я лет в восемь услышал "Битлз", я понял, что музыка - это некий химический элемент, которого мне раньше не хватало, буквально не доставало организму. Музыка воспринималась как нечто необходимое для жизни. И толчок был настолько сильным, что сначала мне требовалось выпросить у родителей гитару, потом заниматься музыкой и в школе, и в институте, и дальше. Если кто-то когда-то играл, то знает: музыка - вещь неизлечимая! Я не видел еще ни одного человека, который равнодушно мог бы бросить музыку. У меня много знакомых, которые не раз бросали, но все равно возвращались к музыке, покупали снова гитары.

Даже если сегодня они занимаются крупной коммерцией, они все равно устраивают себе маленькие репетиционные базы и приезжают туда поиграть для души. Например, у нашего клавишника друг занимает серьезный пост в пароходстве. Но, когда Воронин приглашает его на концерт, он всегда отказывается, говорит: "Я не пойду, потому что я буду плакать". Кто когда-то соприкасался с музыкой, всегда будет по ней тосковать. Я бы не сказал. Правда, первые наши гастроли вне Ленинграда отличались от всех последующих: тогда процентов восемьдесят зрителей не представляли, что играет группа "Пикник". Была какая-то устная информация: кто-то слышал наши записи, рассказал друзьям и знакомым, привел их с собой на концерт… И эти восемьдесят процентов пришедших наугад ставили нас в положение, когда мы с нуля должны были завоевывать зал. А звуковая аппаратура тогда была достаточно плохая, слов поющего нельзя было разобрать. Значит, нужно было создавать какую-то жизнь на сцене, которая была бы интересна людям, впервые попавшим на наш концерт. Вот поэтому мы и придумали видеоряд наших выступлений.

Было это в 1987 году. Для вас одежда играла сколько-нибудь значимую роль? Как раз недавно мы с друзьями вспоминали, что были некие атрибуты, которые были предметом мечтаний. Это определенного цвета джинсы - обязательно классические, индиго. Это значок "времена хиппи" - ну и прочая атрибутика. Некоторым это удавалось доставать, а мне нет, потому что я тогда учился классе в седьмом. Конечно, по-настоящему это ничего не решало, но я тихо завидовал обладателям подобных сокровищ. Например, своим двоюродным братьям, которые имели возможность иногда ездить в Польшу и привозили оттуда эти атрибуты "сладкой жизни". С вами что-то мистическое случалось? К счастью, нет.

За исключение того, что в Омске 13 числа отключили свет во всем районе, в том числе и в концертном зале, где мы выступали.

Теперь же он занял место за расположенным в центре сцены роялем и в окружении свечей, при помощи коллег исполнил «Смутные дни», «Не в опере Венской», «Иглу» и другие вещи. В аранжировках появилась прозрачность и ощущение непрерывного полета — фактически это был необъявленный анплагт. Довольно неожиданно в таком антураже прозвучал «Египтянин», однако песня от этого ничуть не потеряла в своей мощи. Тем более, чо партии «древнеегипетского инструмента» Эдмудд Шклярский не забыл и «ритуальное» соло, к счастью, осталось в программе на месте.

А в «Инкогнито», спетой с клавишником Стасом Шклярским, лидер «Пикника» использовал и мандолину. На «Кукле с человеческим лицом» на сцену вынесли манекена, который начал оживать на глазах у зрителей. Под «Ночь» видеоряд щекотал нервы публики летающими ведьмами. А в заглавной песне программы «Все перевернется» «Пикник» припас зрителям еще один забавный перевертыш: виртуозно танцующих карликов с непропорционально большими головами участников команды.

Лучшие «Настоящие дни» группы «Пикник»

Символ всегда появляется на сцене Источник: youtube. В частности, речь зашла о графическом символе группы, который одновременно является их фирменным логотипом. Автор поста в паблике музпеда усмотрел в лого опасный оккультизм и связал это с трагедией в «Крокус Сити Холле». Как рассказывал сам Эдмунд Шклярский в интервью « Аргументам и Фактам » еще в 2009 году, логотип абсолютно авторский. Поскольку «Пикник» возник не на пустом месте.

Волощук впервые встретились в студенческой группе ОРИОН, которая пользовалась довольно значительной популярностью у студентов Политехнического института. Регулярно меняя барабанщиков их было не менее десяти человек! В 1984 г. Шклярский и Савельев при помощи сессионных музыкантов и под именем ПИКНИК записали свой, возможно, лучший альбом Танец Волка, в котором барочная распевность и хард-роковая жесткость соседствовали с поэтичными текстами, чем-то напоминавшими готические рассказы Н. Готорна и Э.

С помощью ученых и конструкторов мы добились такого эффекта. Но это первый шаг. Потом, скорее всего, у нас полетит барабанщик, возможно, по принципу Карлсона».

Мы были на концертах мировых звезд, и им совсем не достаточно просто сыграть. Даже оперные певцы строят такие декорации, что… Одна «Аида» чего стоит! Если там все рухнет, то всех там и положит опера «Аида» была написана по заказу египетского хедива Исмаила-паши для Каирского оперного театра, строительство которого было приурочено к открытию Суэцкого канала.

Надел черный костюм, вдумчиво и неспешно сыграл. Музыка все равно должна примерно соответствовать стилю. Было бы странно метаться из крайности в крайность и играть что-нибудь народное или блатное-хороводное.

А если не перескакивать, то ты находишься в русле выбранного пути. Другое дело, что на нем нужно найти какие-то жемчужины, не побоюсь этого слова, которые мы играем не первый год и без которых люди уже не могут».

Также в концерте участвовала скрипачка Ирина Сорокина.

В 2005 году вышел альбом, получивший название «Королевство кривых», в которую вошли песни «У шамана три руки», «И летает голова то вверх, то вниз», а также «Робинзон Крузо» - композиция на стихи Самуила Маршака. На заглавную песню альбома группа сняла клип, долгое время возглавлявший всевозможные чарт-листы и хит-парады музыкальных видео. Сразу после релиза пластинки коллектив отправился в масштабный гастрольный тур по России и зарубежным странам.

Позднее появилось видео и на песню «У шамана три руки». Следующая пластинка - «Мракобесие и джаз» - вышла в 2007 году. Тогда же, в начале года, коллектив отметил 25-летие.

На концерт, посвященный этому юбилею, пригласили группы «Би-2», «Кукрыниксы», а также Валерия Кипелова. А уже в 2008-м плодовитый коллектив представил новую пластинку - «Железные мантры». В этом же году появился кавер композиции «Нежный вампир» группы «Наутилус Помпилиус» в исполнении «Пикника».

Также популярными стали песни «Кукла с человеческим лицом» и «Дикая певица». И традиционно обновилась шоу-программа, с которой коллектив отправился на очередные длительные гастроли. С того момента едва ли не каждый год был отмечен выходом новой пластинки «Пикника».

Это были и новые студийные альбомы, и сборники песен разных лет, и даже сборники кавер-версий песен других исполнителей. А с осени 2016 года по весну 2017-го коллектив на гастролях вместе со слушателями праздновал 35-летие, традиционно подготовив яркое шоу.

История группы Пикник

Последний создал группу «Продолжение следует», куда вошли некоторые музыканты из «Пикника». Пикник — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году, хотя музыканты считают[источник не указан 139 дней], что профессиональная и полносоставная группа образовалась в 1981 году, когда Эдмунд Шклярский стал лидером группы. Благодаря расходившимся по стране записям популярность "Пикника" росла, хотя группа в этот период практически не существовала.

Пикник история группы

Записывается первый вариант альбома «Иероглиф» , включающий произведение Иоганна Себастьяна Баха. С помощью Владимира Воронецкого, Льва Левинсона и журналиста Михаила Садчикова «Пикник» в затяжном бою с худсоветом получает право на гастрольную деятельность, и в конце года группа отправляется на свои первые гастроли в Таллин и Донецк. Во время новогодних концертов в ДК им. Капранова снимается видеоряд на песню «Иероглиф». С лёгкой руки Михаила Садчикова у группы появляется возможность выпустить свои песни на фирме грамзаписи «Мелодия». Второй, классический вариант альбома «Иероглиф» записывается за четыре дня в студии Дома композиторов. Спустя несколько месяцев в музыкальных магазинах страны появляется один из первых альбомов отечественной рок-группы, выпущенных на виниловом диске. На диске «Место встречи — дискотека-3» появляется песня «Я почти итальянец» с авторскими комментариями Артура Макарьева, впоследствии ставшего инициатором записи второй виниловой пластинки «Пикника».

Весной 1987 года в коллектив вновь вливается барабанщик Леонид Кирнос. На гастролях в качестве звукорежиссёра с группой работает Святослав Образцов. Летом для программы « Утренняя почта » в Ялте снимается клип на песню «Праздник». В сентябре в СКК им. Ленина в Ленинграде проходит три сольных концерта «Пикника» подряд. В декабре группу покидают Евсеев и Ключанцев. В 1989 году бас-гитаристом группы становится Владимир Сизов, участвовавший, как и Сергей Воронин, в записи альбома « Танец волка ».

Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. В 1990 году у «Пикника» появляется свой графический символ, который теперь присутствует на всех дисках и сценических декорациях. В мае в здании Мухинского училища снимается клип на песню «Дай себя сорвать». В группу возвращаются Евсеев и Ключанцев, вместе с ними приходит гитарист групп «Продолжение следует» и «Санкт-Петербург» Андрей Мерчанский. В этом составе «Пикник» летит в Японию , в город Осака , на фестиваль «Экспо-90». В качестве директора в группу возвращается бывший барабанщик Али Бахтияров. По возвращении из Польши 22 августа «Пикник» выступает на сборном концерте « Рок против танков » на Дворцовой площади Ленинграда, проходившем после августовского путча.

В 1992 году на лейбле «Matuzalem» выходит в свет предпоследняя грампластинка «Пикника» «Харакири» , впервые оформленная самим Шклярским. В стране девальвация, и за концерт в Минске группа получает мешок денег свой «миллион в мешке». Появляется ещё один атрибут шоу — «указующий перст». В том же году выходит фильм Ивана Охлобыстина « Арбитр » с саундтреком групп «Пикник» и «Оберманекен», получивший награду « Кинотавр » в категории «Фильмы для избранных». В конце года, при содействии Олега Круглова, на лейбле «Аура» выходит первый CD группы — ремейк альбома Дым», перезаписанного специально собравшимися для этого музыкантами первого состава, игравшими на оригинальной записи. Весной появляется второй CD «Пикника» — « Немного огня ». Тогда же из группы уходит Андрей Мерчанский.

Последняя вспышка «винила» — Александр Савельев на лейбле « АнТроп » выпускает оригинальную версию альбома « Танец волка ». Этот же альбом, как и «Дым» годом ранее, перезаписывается. Осенью в автокатастрофе погибает Али Бахтияров. Ранней осенью 1995 года Эдмунд Шклярский знакомится с Виктором Грицаенко, который впоследствии становится директором группы, и 6 декабря в БКЗ «Октябрьский» проводит свою первую акцию-презентацию новой программы « Вампирские песни ». Впервые чудеса извержения огня демонстрирует Александр Яровой. Альбом «Вампирские песни» записан совместно с вокалистом Андреем Карпенко известным также как Анри Альф. Бас-гитаристом становится Александр Рокин.

Регулярно меняя барабанщиков их было не менее десяти человек! В 1984 г. Шклярский и Савельев при помощи сессионных музыкантов и под именем ПИКНИК записали свой, возможно, лучший альбом «Танец Волка», в котором барочная распевность и хард-роковая жесткость соседствовали с поэтичными текстами, чем-то напоминавшими готические рассказы Н. Готорна и Э. Только в 1986 г.

В сентябре 1988 г.

ПИКНИК впервые за последние несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией. Фирма Мелодия одну за другой выпустила две их пластинки. В 1989 - 1990 гг. Евсеев и Ю.

Однако судьба распорядилась иначе, и артисты познакомились с Эдмундом Шклярским, которому и было суждено стать в итоге главным вдохновителем, бессменным солистом и душой нового коллектива. Музыканты возобновили репетиции, начали пробовать различные стили и искать соратников. Спустя год коллектив, пополнившийся еще несколькими музыкантами, записал дебютный альбом, получивший название «Дым», и этот момент принято считать началом серьезной профессиональной биографии группы «Пикник». Однако настоящее признание ждало Шклярского и компанию немного позднее. Следующий альбом «Пикника» без преувеличения стал зрелой и профессиональной работой музыкантов. Пластинка получила название «Танец волка».

Композиции с этого альбома, по признанию музыкантов, стали воплощением мрачноватой готики рассказов Натаниэля Готорна и короля ужасов Эдгара По. Песни были с интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась с гастролями по стране. Растущая популярность коллектива не осталась незамеченной, и произведения «Пикника» не раз оказывались во всевозможных черных списках за излишне провокационное содержание текстов. Однако, несмотря на недремлющую цензуру, коллектив группы продолжал работать над новыми композициями и уже в 1986 году был представлен новый альбом «Пикника» - «Иероглиф», окончательно утвердивший Шклярского и компанию в списках признанных звезд рок-сцены. Тремя годами позднее «Пикник» пережил первый серьезный кризис. Двое участников коллектива отделились, решив продолжить музыкальную карьеру самостоятельно. Некоторое время о группе ничего не было слышно, однако вскоре выяснилось, что новый проект успеха не добился. Музыканты вернулись обратно и в 1991 году выпустили очередную пластинку - «Харакири». Следующие годы существенно пополнили дискографию «Пикника»: сначала появляется первый сборник лучших песен «Коллекционный альбом», в 1995 году группа представила пластинку «Немного огня», а в 1996-м вышел альбом, получивший название «Вампирские песни».

Группа «Пикник»: легенд русского рока заменили соцсети

Эдмунд Мечиславович, как зародилась группа “Пикник” и в каком виде она была, когда вы в нее пришли? «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в Ленинграде в 1978 году студентами Ленинградского политехнического университета. Группа «Пикник» не входила в мой список любимых лет до 25.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий