группа пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». и упоминание в книге Александра Кушнира "100 магнитоальбомов советского рока". ПИКНИК. История группы Пикник. «Пикник» — советская и российская рок-группа, основанная в 1978 году.
Группа пикник история создания группы
Например, "всё зло от слабости". Ещё одна фраза — из песни польской группы "Будка суфлёра": "Глупость — как проказа. Не действует ни одно лекарство". A упырям надо бы почаще смотреться в зеркала. Хотя, вряд ли они что-то там увидят… Напомним, террористы проникли в "Крокус Сити Холл" в пятницу, 22 марта, перед первым из двух запланированных там концертов группы "Пикник". Во время стрельбы музыканты находились в гримёрке. Всё началось за несколько минут до их выхода на сцену.
Про Шклярского ни один либеральный рот не скажет, что «вышедший в тираж музыкант решил о себе напомнить», и прочую подобную чепуху. Забейте в ютубе запрос «Пикник» и обнаружите, что это - модная группа. Ее новые клипы собирают миллионы просмотров, и в этом смысле Шклярский обгоняет и Шевчука, и Макаревича признан иноагентом. Более того - в государственных «солянках» не участвует, и мог бы ничего этого не делать.
Однако судьба решила иначе, и они познакомились с Эдмундом Шклярским, который стал главным вдохновителем, неизменным солистом и душой новой группы. Музыканты возобновили свои репетиции, начали экспериментировать с разными стилями и искать единомышленников. Через год коллектив, увеличившись на несколько человек, записал свой первый альбом, который был назван "Дым". Этот момент считается началом серьезной профессиональной карьеры группы "Пикник". Однако настоящее признание Шклярского и его команды пришло немного позже. Первый состав группы «Пикник» В настоящее время, после множества замен, уходов и появлений новых участников, в составе группы остались Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен , Леонид Кирнос ударник , Станислав Шклярский сын Эдмунда, отвечает за аранжировки, играет на клавишных и поет бэк-вокал и Марат Корчемный бас-гитарист и бэк-вокалист. Кроме того, несколько людей работают за сценой, помогая музыкантам создавать впечатляющие выступления. Музыка Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению. Название пластинки - "Танец волка". Композиции с этого альбома, по словам музыкантов, отражали мрачную готику рассказов Натаниэля Готорна и Эдгара По, короля ужасов. Песни были с большим интересом встречены поклонниками рок-музыки, и уже в 1985 году группа отправилась в гастрольный тур по стране. Группа «Пикник» в 80-х годах Рост популярности группы не остался незамеченным, и песни "Пикника" часто попадали в черные списки из-за провокационного содержания текстов. Несмотря на цензуру, коллектив продолжал работать над новыми песнями, и в 1986 году был выпущен альбом "Иероглиф", который окончательно утвердил Шклярского и его компанию в списке признанных звезд рок-сцены. Через три года после этого «Пикник» столкнулся с первым серьезным кризисом. Двое участников группы решили продолжить свою музыкальную карьеру отдельно.
И познав все тайны жизни, Ты откроешь дверь вселенной, Вспомню я свою молитву За невинно убиенных. На сегодняшний день у группы "Пикник" был намечен концерт в Санкт-Петербурге. Музыканты, несколько дней отходившие от шока, не могли понять, состоится ли их выступление. Тем более, все инструменты, техника и аппаратура были утрачены в пожаре в "Крокусе". Но всё-таки коллектив решил не отменять намеченное выступление. Это будет вечер памяти, — заверил Metro концертный директор группы Юрий Чернышевский. Все собранные средства от вечера перечислят жертвам теракта и семьям погибших в страшной трагедии 22 марта.
«Чего не сгубить, тому нету конца». Как «Пикник» играл в память о жертвах теракта
История Пикника, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. Настоящие дни группы Пикник В этом году легендарный «Пикник» отмечает 45-летие. История Пикника, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутанна и полна противоречий. История создания и состав группы Пикник. История коллектива «Пикник» началась с того, что в 1978 году Женя Волощук и Алексей Добычин создали группу «Орион». «Пикник» был образован в Ленинграде в далёком 1978-м году, но полностью сформировался как музыкальный коллектив, обладающий собственным уникальным стилем, только в 1981-м, когда в группу пришел поэт, композитор и вокалист Эдмунд Шклярский. Группа-Пикник-Биография-и-творчество-группы-Пикник-3. В студийные альбомы группы «Пикник» входит и «Танец волка» от 1984-го года.
Легендарная группа "Пикник", популярная по сей день
история группы пикник «Пикник» – российская рок-группа, основанная в 1978 году в Ленинграде бывшими участниками самодеятельного ансамбля «Орион». Группа «Пикник» рассказала НСН о предстоящем юбилейном туре, алкоголе в райдере и о том, как проводит мозговой штурм. История ПИКНИКА, как и история большинства групп, стартовавших в 70-е и благополучно переживших это десятилетие, запутана и полна противоречий.
Что за группа «Пикник», перед концертом которой началась стрельба?
Кроме того, группа изменила оформление на своем сайте на траурное. Один из участников музыкальной группы «Пикник» пропал после начала теракта в «Крокус Сити Холле». Директор коллектива Юрий Чернышевский сообщил, что по прошествии нескольких часов с ним так и не удалось связаться. Чернышевский добавил, что этот человек «не музыкант». Так выглядит «Крокус Сити Холл» после теракта Напомним, вооруженное нападение на «Крокус Сити Холл» случилось перед выступлением рок-группы «Пикник» 22 марта.
Несколько человек в камуфляже ворвались в зал и начали стрельбу из автоматического оружия. Читайте также Директор «Пикника» заявил MSK1, что перестрелка началась за несколько минут до выхода коллектива на сцену.
Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной Машины Времени несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме Пикника "Дым". К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот!
Кондрашкина сменил Александр Евсеев, а его в канун Нового 1980 Года - знаменитый Николай Корзинин, а затем Пётр Трощенков; весной 1980 в Пикнике промелькнул будущий основатель Алисы , клавишник Павел Кондратенко, которого вскоре сменил уже взрослый преподаватель музыкальной школы Алексей Мальков; наконец, по осени 1980 в группу пришёл ветеран сэйшенов 70-х, бывший участник, как минимум, десятка групп вокалист Михаил Панаев, а место Трощенкова ещё месяца на четыре, прежде чем снова уйти - на этот раз, в Аквариум - вторично занял Кондрашкин. Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник Ориона. В начале 1981 участники Пикника приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального Пикника, однако, начинается история Пикника современного.
К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина.
Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами. В марте 1982 Пикник выступил на годовщине Рок-клуба на этот раз у них барабанил Виктор Морозов из Мифов , а в мае на открытой площадке в парке "Екатерингоф" в то время "30-летия Комсомола" при участии Бахтиярова. Именно на этих концертах группа впервые продемонстрировала публике свою программу "Опиумный Дым", которая открыла Эдмунда Шклярского как одного из наиболее сильных и неординарно мысливших авторов тогдашней рок-сцены. Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах.
Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство.
К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка" , в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил.
Вокруг него крутились всякие шарлатаны, брали у него кровь якобы для анализов, а потом этой кровью подписывали его плакаты и продавали их. Да, это реалии, блеск и нищета. Поэтому любителей поживиться за чужой счет не становится меньше. Тем более, когда у жертвы есть человеческие слабости. Был бы Джексон пожестче, он послал бы всех этих ребят. А он имел благодушный нрав, что ему и навредило». Сейчас все нормально? Правда, когда мы ехали к вам, внезапно начал падать снег, и мы стали думать, не найдется ли еще какая-нибудь горячая голова, которая решит обогнать фуру в тумане. Но обошлось, хотя дорога была то снежной, то солнечной». Все равно на гастролях ты не можешь отдать городу больше времени, чем у тебя есть. А специально приезжать потом — так, вроде, уже и был здесь.
В декабре 1978 группа вместе с театром побывала на конкурсе студенческой самодеятельности в Москве. Незадолго до этого Мацкова за барабанами сменил Александр Кондрашкин, до этого имевший только скромный опыт игры на пригородных танцплощадках в т. Как и следовало ожидать, театральные рамки оказались для группы узки, и когда в преддверии "Весенних Ритмов 79" встал вопрос о новом названии, кто-то вспомнил недавно читанную повесть братьев Стругацких "Пикник на обочине". Предложение было принято, но окончание фразы сразу отвалилось. Так в марте 1979 на свет появился Пикник. Встретив там крайне тёплый приём, он вскоре расстался с театральными подмостками, и на протяжение следующих двух лет был одним из самых активных участников рок-андерграунда, регулярно играя на сэйшенах, в пригородных клубах Рахья, Мурино, Горелово и т. Репертуар Пикника в эти годы опирался, главным образом, на песни Добычина и Омельниченко - энергичные рок-н-роллы, блюзы или бит с симпатичными мелодиями и рефлексивными текстами в традициях популярной Машины Времени несколько номеров этого периода сохранилось в записи на дебютном альбоме Пикника "Дым". К началу восьмидесятых Пикник из клуба в поселке Горелово, где вызревал его творческий метод переместился в город, по пути сменив ещё несколько танцплощадок и продолжая собирать подходящих музыкантов: в сентябре 1979 ушедшего в Мираж не тот! Кондрашкина сменил Александр Евсеев, а его в канун Нового 1980 Года - знаменитый Николай Корзинин, а затем Пётр Трощенков; весной 1980 в Пикнике промелькнул будущий основатель Алисы, клавишник Павел Кондратенко, которого вскоре сменил уже взрослый преподаватель музыкальной школы Алексей Мальков; наконец, по осени 1980 в группу пришёл ветеран сэйшенов 70-х, бывший участник, как минимум, десятка групп вокалист Михаил Панаев, а место Трощенкова ещё месяца на четыре, прежде чем снова уйти - на этот раз, в Аквариум - вторично занял Кондрашкин. Звукооператором группы в эти годы был Михаил Шепелев, тоже бывший участник Ориона. В начале 1981 участники Пикника приняли деятельное участие в организации Ленинградского Рок-клуба. Именно они 7 марта 1981 открывали самый первый концерт клуба на сцене ЛМДСТ; 5 мая - вместе с другими звёздами Рок-клуба первого созыва - удачно выступили на мини-фестивале в ДК "Невский", однако, три месяца спустя группа по сути дела распалась, когда её один за другим покинули шесть из девяти тогдашних участников. Собственно, на этом заканчивается история оригинального Пикника, однако, начинается история Пикника современного. К сожалению, весной 1994, получив во время гастролей в Германии серьёзные травмы, он оставил музыку, а в июле 1999 умер от инсульта, вызванного их последствиями. Шклярский тоже стал членом Рок-клуба с первых дней его существования, но как участник группы Лабиринт, которую в 1976 собрал гитарист Александр "Сава" Савельев. Как и Пикник, Лабиринт без устали колесил по клубам и танцплощадкам области, исполнял собственный материал и распался летом 1981. В конце того же августа Шклярский и Савельев объединились под названием Пикник с Волощуком и Добычиным. Трощенков поначалу остался в составе, но в ноябре сменил в Аквариуме Кондрашкина. Обновлённый Пикник дебютировал на сцене 28 ноября 1981 в концерте с Россиянами.
Группа пикник когда появилась. Биография
Любовь к черновику — благодаря интернету и торрентам, сегодня каждый ценитель может ознакомиться с ранними записями. И если магнитоальбомы звучат непривычно и к тому в плохом качестве из-за сохранности плёнок, то некоторые виниловые альбомы действительно звучат выигрышнее своих переизданий: профессионализм-то записи вырос, но музыка что-то потеряла, перезаписанные композиции звучат сухо и без искры, присущей оригиналам. Некроромантика — «Лишь влюбленному вампиру». Нелицо — «А может быть и не было меня» Нервная гитара — большинство гитарных партий Шклярского, пусть они и электрические. Но соло он играть не любит — «соло играется только тогда, когда нужно сказать что-то, чего не выразить словами».
Однако и акустической гитаре маэстро не чужд, эталонные примеры — «Теряя их на ветру» сольный инструментал , «Пол и потолок». Ницшеанец-самоучка — отнюдь не редкий герой песен. Например, «Я — пущенная стрела». Нуар-Сити — «Королевство кривых».
Пионерский фольклор — песни «Много дивного на свете» и «Новозеландская песня» с альбома «Танец волка» родились у Шклярского под впечатлением от стихов-садюшек. Реклама алкоголя — «Здесь под жёлтым солнцем ламп». Сатира — больше всего её было на альбоме «Дым», дальше группа стала отходить от прямолинейной критики реальности. И тем острее прозвучала в 2007 песня «От Кореи до Карелии».
Светлее и мягче — песни из раннего периода, написанные до формирования Шклярским фирменного стиля: «Весна» [2] , «Телефон», «Вечер», «Я почти итальянец» и некоторые другие.
Это связано с каким-то особенным отношением к этому городу? Эдмунд: Логистику тура выстраивает наш директор. Последние несколько лет это происходит примерно в одинаковой последовательности — оптимальный вариант. Эдмунд: Это было в те времена, когда не существовало такого понятия, как тур. В 90-е годы концерты в городах организовывали так называемые МКЦ — молодёжные культурные центры, созданные бывшими комсомольцами, которые себя реализовывали в новой стезе. Экономили на всём, в том числе и на площадках. Это были жуткие времена. Эдмунд: Нет!
В нашем райдере не такое количество алкоголя. Марат: Позвольте, я вклинюсь в беседу. В одном из туров у нас был экран, на котором мы писали шутку про каждый город, где гастролировали. Например, когда мы были в Донецке, донецкий «Шахтёр» играл с «Барселоной». На табло появилась надпись: «Шахтёр» — «Барселона» 4:0 — людям радостно. Пару раз мы забыли поменять плёнку и, например, в Белгороде шутили про Орёл. Но публика это нормально восприняла. Эдмунд: Они все запоминаются одинаково. Мы в каждом городе попадаем к одним и тем же устроителям, в тот же зал.
И в гримёрке сидит наш директор в той же позе. Поэтому, собственно говоря, ничего не меняется. Марат: Не-не-не, речь идёт о кайфовых городах. Безусловно, у каждого свой, но для меня самый кайф — это Владивосток. Финальная точка тура, всё! Я свобо-о-оден! Эдмунд: Оттуда он едет или в Китай или в Корею. Мы возвращаемся, а для него путешествие продолжается. Марат: Там всё вкусно, там чудесные люди, остров Русский.
Сен 17 2016 в 6:28 PDT — Где самые гостеприимные организаторы концертов и самая гостеприимная публика? Эдмунд: У каждого из нас свой рейтинг организаторов. У барабанщика на первом месте опять же организатор из Владивостока. Потому что он даёт суточные и кормит еще, кроме того. Это лучший организатор. Марат: Зрители есть, и ладно! Эдмунд: Но если серьёзно, то зрительный зал мы чувствуем ещё до выхода на сцену. Уже тогда понятно, в какую сторону пойдёт концерт, какой будет накал страстей. Существует ли «черный список», если, например, кто-то постоянно пишет негативные комментарии к выложенным видеозаписям концертов?
Эдмунд: Комментарии никому не запрещены, их просто необязательно читать. Дело в том, что записывают концерт не для нас. Наш барабанщик, например, не любит, когда записи концертов выкладываются в сеть. Он думает, что все внимательно их слушают.
Некоторое время о группе ничего не было слышно, однако вскоре выяснилось, что новый проект успеха не добился. Музыканты вернулись обратно и в 1991 году выпустили очередную пластинку — « Харакири ». Вошедший в неё трек «Там, на самом краю земли» стал хитом, его мелодия напоминает русские народные мотивы, а текст был вдохновлен путешествием по Дальнему Востоку [5]. В следующие годы дискография «Пикника» была значительно расширена: сначала появился первый сборник лучших песен «Коллекционный альбом», в 1995 году группа представила пластинку « Немного огня », а в 1996-м вышел альбом, получивший название « Вампирские песни ». Этой пластинке надолго суждено было стать одним из самых популярных альбомов группы, а композиции «Лишь влюбленному вампиру», «Истерика» и «Белый хаос» до сих пор одни из самых прослушиваемых песен коллектива на различных электронных музыкальных площадках. Примечательно, что для записи этого диска Эдмунд Шклярский пригласил вокалиста Андрея Карпенко, который и исполнил часть песен [6].
По словам артиста, « Египтянин » — это тот случай, когда смысл заложен в одной основной композиции альбома, остальные же только дополняют её. Начиная с презентации этого альбома, «Пикник» начал устраивать пиротехнические шоу на своих концертах. А годом позднее появился альбом « Чужой », запомнившийся композицией «А может, и не было меня» [6]. Ярким и тепло встреченным поклонниками группы стал альбомом « Говорит и показывает », увидевший свет в 2003 году, полюбившийся поклонникам за композиции «Серебра! Традиционно артисты подготовили новую концертную программу, на премьеру которой пригласили Вадима Самойлова группа « Агата Кристи » , композитора и музыканта Алексея Могилевского и певицу Юту Анну Осипову. Также в концерте участвовала скрипачка Ирина Сорокина. В 2005 году вышел диск, получивший название « Королевство кривых », в который вошли песни «У шамана три руки», «И летает голова то вверх, то вниз», а также «Робинзон Крузо» — композиция на стихи Самуила Маршака. На заглавную песню альбома группа сняла клип, долгое время возглавлявший всевозможные чарт-листы и хит-парады музыкальных видео. Сразу после релиза пластинки коллектив отправился в масштабный гастрольный тур по России и зарубежным странам. Позднее появилось видео и на песню «У шамана три руки» [7].
Следующая пластинка коллектива — « Мракобесие и джаз » — вышла в 2007 году. Тогда же, в начале года, коллектив отметил своё двадцатипятилетие. На концерт, посвященный этому юбилею, были приглашены группы « Би-2 », « Кукрыниксы », а также Валерия Кипелова группа « Ария ».
Эдмунд Шклярский в молодости Эдмунд рос на композициях легендарных «Роллинг стоунз» и «Битлз», поэтому много времени проводил за игрой на гитаре. Однако долгое время это было лишь увлечением — о профессиональной музыкальной карьере молодой человек даже и не задумывался. После школы по совету отца поступил в политехнический институт, где продолжил заниматься творчеством. Вместе с другими студентами Эдмунд организовал любительскую группу «Удивление», с которой стал призером фестиваля «Веселые ритмы». Ранняя творческая биография Шклярского связана с коллективами «Аквариум», «Орион» и «Лабиринт», где молодой музыкант выступал в качестве гитариста и клавишника. Вскоре юноша осознал потребность в самовыражении и решил создать собственный ансамбль.
К тому времени он уже был знаком со многими членами Ленинградского рок-клуба, что облегчило поиск единомышленников. Так в начале 1980-х в стране появился «Пикник», ставший одной из самых популярных групп среди молодежи тех лет. Творчество В 1981 году молодая группа «Пикник» впервые выступила со сцены, а через несколько месяцев музыканты выпустили первую пластинку под названием «Дым». В создании дебютного альбома принял участие Алексей Добычин, а все последующие композиции Шклярский записал самостоятельно. Всего за время существования коллектива было записано более двадцати дисков. Молодой Эдмунд Шклярский играет на гитаре Старт творческой карьеры группы дал Ленинградский рок-клуб, где ребята выступали вместе с такими прославленными коллективами, как «Аквариум» и «Зоопарк». В 1983-м «Пикник» стал призером первого музыкального фестиваля и выбился в лидеры среди музыкальных коллективов СССР. На первых же концертах группы парни представляли зрителям невиданный доселе перфоманс, впоследствии ставший неизменным атрибутом каждой программы. Выступления «Пикника» — это всегда мистерия, сопровождаемая звуками инструментов авторской работы, световыми эффектами и артистами на высоченных ходулях.
Эдмунд Шклярский в 1987 году В начале 90-х дискография группы состояла из пяти пластинок, среди которых «Харакири», «Родом ниоткуда», «Иероглиф». В этот период каждое шоу коллектива проходило с неизменным аншлагом, поклонники с нетерпением ждали выхода новых альбомов. В новое тысячелетие музыканты вошли с альбомом «Египтянин», мгновенно попавшим на верхние строчки хит-парада «Нашего радио».
Год создания группы пикник. История группы пикник
Группа «Пикник» выступит на «Квартирнике НТВ у Маргулиса». История создания российской группы «Пикник», ранний состав, сходство солиста Эдмунда Шклярского с Иваном Охлобыстиным. Алексеем Добычиным и Сергеем Омельниченко. Фото на память: лидер группы "Пикник" Эдмунд Шклярский, бас-гитарист группы Марат Корчемный с супругой Мариной, директор галереи Светлана Головешкина и редактор "КП" Татьяна Бадалова. Весной «Пикник» гастролирует вместе с французской группой «Dirty Side», а летом участвует в фестивале прибалтийских городов в польском городе Сопот. и «Пикник» стал группой самого первого ряда.
История группы «пикник»
И сам ставший известным музыкантом сын Станислав. Есть у Эдмунда и аж пять внуков. Эдмунд Шклярский с семьей У «Пикника» имеется свой знаменитый символ - графический логотип, что появляется на обложках их альбомов и на всех выступлениях команды. Придуман сей символ был еще в далеком 1990-м году. Точное значение логотипа неизвестно - говорят, что это перевернутые инициалы самого лидера группы - ЭШ. Кто же видит в этом логотипе изображение самого Князя Тьмы. Мы этот символ чисто по приколу придумали, всего за пять минут, - поясняет сам фронтмен.
Несколько лет назад музыканты коллектива попали под Рязанью в страшную аварию. Эдмунд тогда чудом выжил, получил сильные травмы. Но, к счастью, полностью оправился. Вокруг самой группы ходит немало нелепых вымыслов. Музыкантов в сети называют масонами, сатанистами, иллюминатами, сторонниками тайного мистического культа и даже участниками человеческих жертвоприношений. В самом коллективе над такими нелепицами лишь посмеиваются.
И продолжают творить... Несмотря ни на что...
В конце концов капитан сказал, что мы сейчас либо куда-нибудь пришвартуемся, либо перевернемся. Не важно, свадьба это или съемка клипа. Бывает так, что приезжаем в гостиницу и из нее на автобусе едем на площадку. Это факт, который не спрячешь. В общем и целом все довольно грустно. Страна медленно поднимается, но уж больно много квадратных метров поднять надо.
Страна наша огромна. Какая страна больше всего запомнилась? Это страна, где ты понимаешь, насколько разнообразен мир. Там все абсолютно по-другому. Что в мире больше всего удивляет? Отношения между людьми и отношение этих людей к тебе. Вот Китай в этом смысле совершенно непредсказуем. Допустим, идешь, а прохожий кидает тебе бутылку с кока-колой.
И думаешь: то ли он в тебя кинул, то ли тебе кинул... Нас туда приехало на пароме несколько человек, просто погулять, отметиться. И почему-то следом немедленно выстроилась толпа. За нами по непонятным причинам шла целая гурьба китайцев. Среди нас, правда, был один весьма нетрезвый товарищ, который постоянно что-то вещал. Видимо, они там привыкли, что, когда вещают, - нужно идти. Это и дало направление дальнейшей мысли. Например, что они, попадая в нижние или верхние миры, обзаводятся дополнительными органами.
В частности, если нужна третья рука, то она у шамана появляется. Сначала мне хотелось нарисовать картину в таких тонах. Картины, увы, не получилось, зато вышла песня с таким припевом. У каждого свои впечатления. Вот я покупаю сборник и не нахожу своих песен, которые должны занимать те или иные места. Смотря кому что привиделось и понравилось. Зависит еще и от того, с какого времени человек начал нас слушать. Если при исполнении чувствуется какой-то внутренний дискомфорт, значит, ее не стоит исполнять.
Есть песни, которые не предназначены к исполнению отдельно. Они не имеют самостоятельной жизни вне контекста альбома. Вдохновения не надо ожидать, скорее его надо провоцировать. Музыку я могу сочинить, только если в руках есть инструмент, а если его нет, то я ничего не смогу. В голове моей не гудят иерихонские трубы. Возможно, это как-то связано со временем. Помню, в детстве ходили рассказы про лунатиков. Были знакомые люди, которые якобы видели лунатиков.
А вот прагматичная, жесткая действительность все это убрала.
Это так круто! Шклярский - Гений! Их музыка уносит куда-то далеко, в неведомые миры! Время пролетело мгновенно, черт подери. Это магия.
Это - настоящее, от души, из самого сердца.
История создания и состав В 1978 году два студента Ленинградского политехнического института, Алексей Добычин и Евгений Волощук, создали группу «Орион». Молодым и талантливым ребятам удалось стать популярными среди студентов. Вскоре к ним присоединились ударник, флейтист и гитарист, и в таком составе «Орион» начал выступать на музыкальных площадках города. Эдмунд Шклярский Через три года группа почти распалась, музыканты разошлись в разные группы, а некоторые даже бросили музыку. В это время Волощук и Добычин были близки к тому, чтобы отказаться от своей мечты о сцене. Однако судьба решила иначе, и они познакомились с Эдмундом Шклярским, который стал главным вдохновителем, неизменным солистом и душой новой группы. Музыканты возобновили свои репетиции, начали экспериментировать с разными стилями и искать единомышленников.
Через год коллектив, увеличившись на несколько человек, записал свой первый альбом, который был назван "Дым". Этот момент считается началом серьезной профессиональной карьеры группы "Пикник". Однако настоящее признание Шклярского и его команды пришло немного позже. Первый состав группы «Пикник» В настоящее время, после множества замен, уходов и появлений новых участников, в составе группы остались Эдмунд Шклярский вокалист, гитарист и автор большинства песен , Леонид Кирнос ударник , Станислав Шклярский сын Эдмунда, отвечает за аранжировки, играет на клавишных и поет бэк-вокал и Марат Корчемный бас-гитарист и бэк-вокалист. Кроме того, несколько людей работают за сценой, помогая музыкантам создавать впечатляющие выступления. Музыка Следующий альбом группы "Пикник" был зрелым и профессиональным творением музыкантов, что не подлежит сомнению. Название пластинки - "Танец волка". Композиции с этого альбома, по словам музыкантов, отражали мрачную готику рассказов Натаниэля Готорна и Эдгара По, короля ужасов.
Мракобесие и джаз: 7 мистических песен группы "Пикник"
Альбом "Дым" первое слово было снято из соображений безопасности увидел свет осенью 1982 и в один момент разлетелся по стране, тут же сделав Пикник знаменитым. Методично меняя барабанщиков девятым в их списке - в октябре 1982 - стал Леонид Кирнос и неуклонно улучшая аппаратуру в ту пору её наличие считалось непременным атрибутом крутой группы Пикник медленно, но верно поднимался в рок-клубовской табели о рангах. Савельев к началу 1983 оставил гитару и пересел за пульт, а в марте, на фестивале Корабелки "Весна на Лоцманской", с Пикником в последний раз спел Добычин, который решил возобновить свою научную карьеру. К этому времени стало ясно, что новый Пикник - прежде всего, полигон для реализации музыкальных идей Шклярского. Тем не менее, и этот этап в истории группы подходил к концу. Весной 1984, в период лихорадочной подготовки ко II Фестивалю, в рядах Пикника произошёл раскол, и группа, фактически, прекратила существование: Шклярский и Савельев, прихватив с собой громкое название, ушли, а Волощук вывел на фестивальную сцену в спешке собранную группу, не без намёка назвав её Продолжение Следует; увы, от её выступления в памяти очевидцев остался разве что едкий как слезоточивый газ дым, который пустили его пиротехники, в считанные минуты выгнав из зала все первые ряды! Шклярский и Савельев, между тем, подлили масла в огонь, устроившись на работу в Ленконцерт, официальную концертную организацию города, что по тем временам рассматривалось в рок-кругах как немыслимое святотатство. К счастью, ортодоксами и догматиками были не все, а Тропилло в том же году помог Пикнику записать свой второй и - по мнению ряда экспертов - лучший альбом "Танец Волка", в котором барочная хрупкость мелодий сочеталась с изощрённостью арт-роковых аранжировок и жёстким хардовым ритмом, а тексты вызывали в памяти готические рассказы Натаниэля Готорна и Эдгара По. Следующие два года стали для Пикника смутным временем: бесконечные турне по стране в составе полуанонимных филармонических ансамблей, в программу которых от случая к случаю удавалось вставить одну-две собственных песни, откровенная травля в комсомольской прессе - особенно в этом преуспели московская "Комсомолка" и питерская "Смена" - скептическое отношение бывших соратников по подполью. Но Пикник шёл своим, возможно, и не самым прямым, но, безусловно, верным путём - и выжил.
В феврале 1985 Пикник объединился с Продолжением Следует Волощук, бас, Кирнос, барабаны, Виктор Евсеев, гитара, бас, вокал и Кирилл "Кирон" Широков, клавишные но их энтузиазма хватило лишь на одно эффектно театрализованное выступление во Дворце Молодёжи, после чего Продолжение кануло в Лету, оставив в наследство Пикнику Евсеева на должности бас-гитариста. Формирование рабочего состава закончилось лишь после того, как в октябре 1985 в ПИКНИК пришёл переехавший в Питер из Мурманска выпускник тамошнего муз. Опять-таки, вопреки канонам жанра хотя, признаться, не от хорошей жизни Пикник в этот период обходился без барабанов подходящего было не найти, а случайных людей брать не хотелось , играя под ритм-компьютер, которым манипулировал Вадим Пономарёв. Этот состав в 1986 записал третий альбом группы "Иероглиф", который составили песни, написанные в период с 1984 по 1986. Два года спустя, когда идеологические бастионы, наконец, рухнули, этот альбом лёг в основу первой пластинки Пикника, выпущенной московской "Мелодией". Весной 1987 группа нашла-таки своего барабанщика: с третьего захода им стал Леонид Кирнос. В сентябре 1988 Пикник - впервые с рок-клубовских времён - выступил с большими сольными концертами и подтвердил свой статус одной из наиболее популярных отечественных групп. Начались интенсивные гастроли по стране, Пикник несколько раз побывал за рубежом, однако, в отличие от многих героев рока 80-х, никогда не стремился спекульнуть на "красной волне", справедливо полагая, что его слушатель живёт, скорее, в Купчино, нежели в Бронксе. В 1989 свет увидел четвертый альбом Пикника "Родом Ниоткуда", который стал знаком изменения музыкальной ориентации группы - к менее тяжёлому, но более динамичному и живому поп-року хотя в моду, напротив, входил хэви-метал: многие группы спешно отращивали волосы и рядились в заклепанную со всех сторон кожу.
Шклярским, «АиФ Нижний Новгород»: — Вы никогда не расстаетесь со своим медальном, а что означает этот символ? Сложнее было его изготовить. Мне его сделали в городе Запорожье и подарили организаторы концерта. Проблемы были?
Все наши символы рукотворные, мы их сами придумали, и вне группы «Пикник» они ничего не значат. Вспомните, как формировался ваш имидж одного из самых харизматичных персонажей русского рока? И гонг, и прочие концертные хитрости, которые хотя и меняются, но всегда присутствуют. С самых первых концертов все наши выступления были сопряжены с дополнительным действием на сцене.
Чтобы нас не только слушали, но и смотрели.
В БКЗ «Октябрьский» идет благотворительный концерт в формате вечера памяти погибшим во время теракта в «Крокусе».
ПИКНИК впервые за последние несколько лет выступил с сольной программой перед многотысячной аудиторией. Фирма Мелодия одну за другой выпустила две их пластинки. В 1989 - 1990 гг.
Евсеев и Ю. Магнитоальбомы: Дым 1982 , Танец волка 1984 , Иероглиф 1986 , Родом ниоткуда 1988.