Владелец сети супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток» принял важное решение покупателей. Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. X5 Retail Group N.V., управляющая торговыми сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», сообщает, что Министерство. РИА Новости. X5 Group объединила программы лояльности "Пятерочки" и "Перекрестка" в одну под новым названием "Х5 Клуб", теперь покупатели могут использовать ее в магазинах любой из двух торговых сетей по всей России, сообщает ритейлер. Сколько сетей по всей стране обанкротилось на фоне роста «Пятерочки»? Чтобы не ходить далеко за примером, возьмем сегодняшнюю сводку новостей.
Х5 принудительно возвращают в Россию
Компания X5 Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», еще в прошлом году приняла решение о закрытии некоторых магазинов или их перепрофилировании, пишет «ГлавСовет». Компания X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», приобрела магазины «Виктория» и «Дешево». Об этом 1 августа сообщила компания на сайте.В сделку войдут 118 магазинов вместе с гипермаркетом «Кэш» в Калининграде. Стало известно, что российская компания X5 Group, занимающаяся развитием сетей супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла новое неожиданное решение.
«Чижик» в руке: зачем владелец «Пятерочки» привел в Новосибирск еще одну торговую сеть
Что общего у «Пятёрочки» и «Перекрёстка» Фридмана с «Мельницей» Березовского? | (оператор сетей магазинов Пятерочка, Перекресток, Карусель и Чижик) объявила финрезультаты за третий квартал 2022 года: • Выручка составила 647,9 млрд руб. (+19,2% год к году); • EBITDA 77,0 млрд руб. (+11,3% год к году); • Чистая прибыль 15,9 млрд руб. (+13. |
Пакет — это скидки по-новому | Владельцы крупных торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток" приняли решение избавиться от одного из своих активов. |
X5 объединила программы лояльности «Перекрестка» и «Пятерочки» | Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. |
"Пятерочка" и "Перекресток" объявили о слиянии - | Российская компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о постепенном закрытии определенных магазинов. |
«Они перестанут существовать»: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» принял решение
Цифровые карты объединят функционал бонусной карты сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и банковские услуги: оплата, перевод денег, рублёвый кешбэк и др. В течение месяца то же самое смогут сделать клиенты «Пятёрочки» в 13 городах. Помимо вышеперечисленных, в списке есть Новосибирск, Омск и Красноярск. При оформлении в приложениях также можно заказать себе пластиковую карту и доставить её курьером», — отметили в компании. В 30 магазинах «Пятёрочка» в Москве также в течение месяца появятся стойки «Х5 Банка».
Также можно оплачивать через приложение «СБПэй», не требующее перехода в приложение банка. Но на текущий момент к приложению подключилось лишь два системно значимых банка из 13. По требованию ЦБ , до первого июля этого года к «СБПэй» должны подключиться и остальные ключевые отечественные банки.
Сeйчас тoвары из супeрмаркeтoв людям на дoм дoставляются в срeднeм oкoлo часа, нo нe мeнee 40 минут. Pетейлер хочет сократить это время, за счет чего как раз и будут развиваться дарксторы.
При этом окончательно переход на собственные продукты компания ещё не завершила. Так если бонусная программа сети супермаркетов "Перекрёсток" заработала больше месяца назад, то у "Пятёрочки" проблемы остаются до сих пор. Владельцы старых "Выручай-карт" уже очень долго не могут списывать с них баллы, а мобильное приложение сети работает с перебоями. Точные сроки решения этой проблемы не называются.
X5 Group начала принимать электронные социальные сертификаты в качестве оплаты продуктов
Ретейлер ранее заявлял о своих планах постепенно полностью отказаться от развития бренда «Карусели». Многие супермаркеты такого формата уже закрылись в этом и прошлом году. На месте некоторых из них потом появились супермаркеты «Перекресток». А часть помещений была отдана другим игрокам рынка.
Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками. Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками.
Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой. В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие. Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т. Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль.
Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда. Можно быть уверенным, что здесь ты просто купишь необходимый набор продуктов за цену, ниже которой товар близкого качества придется искать специально. А тут искать не нужно — желтые вывески видно издалека.
Вместе с этим, в магазинах постоянно проводятся различные акции, сопровождаемые подарками и большими скидками. Действуют дополнительные сервисы — подарочные карты и сертификаты, карты постоянных клиентов и т.
Магазин предлагает лучшие цены на рынке в формате «супермаркет», а также высокий уровень обслуживания и все условия для комфортной быстрой покупки. Для покупателей предлагаются только самые свежие продукты от лучших производителей: молочные продукты, мясо и мясные полуфабрикаты, рыба, морепродукты, выпечка и хлебобулочные изделия, кондитерские изделия, соки и алкогольные напитки, крупы, овощи, фрукты, консервированные продукты и многое другое.
В минувшую пятницу Х5 опубликовала неаудированные финансовые результаты за девять месяцев 2006 года — впервые после слияния "Пятерочки" и "Перекрестка" в мае этого года. Компания управляет 420 собственными дискаунтерами "Пятерочка" и 141 супермаркетом "Перекресток". Однако ритейлер обосновал свой шаг, а потому он и не вызвал какой-либо негативной реакции со стороны рынка.
«Пятёрочке» и «Яндексу» предложат оставлять прибыль в России
Компания управляет 420 собственными дискаунтерами "Пятерочка" и 141 супермаркетом "Перекресток". Однако ритейлер обосновал свой шаг, а потому он и не вызвал какой-либо негативной реакции со стороны рынка. Аналитик ИК "Тройка Диалог" Виктория Гранкина обращает внимание на то, что после слияния валовая маржа ритейлеров показала рост, а не сократилась, как это ожидалось в связи с ростом конкуренции на рынке.
Честно говоря, про кондитерскую фирму Delibon я никогда раньше не слышала ничего, а здесь прямо разнообразие и изобилие изделий этого бренда. RU Лапшу быстрого приготовления продают за 9 рублей. В цену заложена и сама лапша, и упаковка, и транспортировка, и зарплаты работникам. А ведь еще должен какая-то прибыль остаться владельцам. Сразу задаюсь вопросом — какова тогда себестоимость продукта и безопасно ли его есть? Выбор в магазинах-дискаунтерах, как правило, не самый большой, потому что цель таких магазинов заключается в том, чтобы продать как можно дешевле продукты ежедневного спроса. Там вы не найдете киви или авокадо, да и картошки там продается всего лишь один вид.
RU Выбор хлеба и молока тут есть. А вот положить в корзину еще шампунь и туалетную бумагу вряд ли получится по той простой причине, что средства гигиены либо вообще не представлены, либо в чрезвычайно ограниченном виде. RU Атмосфера в магазине достаточно печальная и непривычная.
Не все покупатели понимают, зачем, имея «Пятерочку», строить новую сеть Источник: Стас Соколов Начавшие открываться в Новосибирске магазины сети «Чижик» уже вызвали некоторое количество вопросов. Главный из них: зачем компании, уже имеющей одну массовую сеть, еще один розничный бренд? Особенно если покупатель в нем не встречает какой-то очевидной дешевизны. Несдающийся дискаунтер В самом по себе формате дискаунтера нет ничего нового ни для России в целом, ни для отдельно взятого Новосибирска. Первые торговые точки с товаром в коробках, выставленном на грубые складские стеллажи, появились здесь еще во второй половине 1990-х. Потом этот подход пыталась использовать компания «Сибириада» в своей сети «Эконом» начало 2000-х , потом был «Холди дискаунтер», созданный в ответ на кризис 2008—2009 годов компанией «Холидей».
Формат небольшого дискаунтера пытались развивать местные ритейлеры еще 20 лет назад Источник: Стас Соколов Да и сам руководитель «Чижика» Илья Якубсон во время его работы в Орле в компании «Паллада» еще в начале 2000-х запустил сеть «Сберегайка». На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи. Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров.
За последние 20 лет Россия заключила соглашения об избежании двойного налогообложения с десятками государств. Такие документы были направлены на создание для иностранцев более удобных условий для проживания и ведения бизнеса в России. Однако в итоге это привело к тому, что значительная часть капитала из нашей страны «утекала» всего под 2-3 процента, отметил Владимир Путин в телеобращении к россиянам в 2020 году. Тогда же президент потребовал пересмотреть действующие соглашения. Такой процесс начался в этом году и шёл непросто: например, принять новые условия отказались Мальта и Кипр. Однако, после того как Минфин заявил о денонсации действующих соглашений, обе страны приняли новые условия. Документ уже внесён в Госдуму, но Нидерланды всё ещё думают. Но переговоры продолжаются. По другим странам нам удалось договориться. Эта работа будет продолжена», — сообщил на пленарном заседании Госдумы 13 апреля замминистра финансов Владимир Колычев.
Владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» полностью закрывает магазины в РФ с 24 июля 2022 года
Компания X5 Group, владеющая сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», приняла решение о закрытии сети «Карусель». По словам специалистов, закрыть все магазины определенного бренда решили в компании X5 Group, развивающей известные многим сети «Пятерочка» и «Перекресток». Да, сервис Пакет даёт привилегии в Пятёрочке и Перекрёстке по всей России.
Х5 запустила единую программу лояльности
Кому принадлежит Пятерочка | Цифровые карты объединят функционал бонусной карты сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток» и банковские услуги: оплата, перевод денег, рублёвый кешбэк и др. |
Ритейлер Х5 Group нарастит присутствие в Петербурге и Ленобласти - Ведомости. Северо-Запад | X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», может стать первой компанией из списка экономически значимых, которая пройдет принудительный процесс деофшоризации. |
Распродадут все подчистую и закроются: владелец «Пятерочки» и «Перекрестка» сделал важное заявление | Да, сервис Пакет даёт привилегии в Пятёрочке и Перекрёстке по всей России. |
X5 Group закрыла все магазины «Карусель» через 19 лет после основания сети
Они пояснили, что по итогам 2022 года рынок продовольственных товаров в городе показал значительный рост с высокой динамикой, поэтому доля X5 Group снизилась. В связи с этим ретейлер изучает возможность запустить в Петербурге сеть дискаунтеров "Чижик". Комментируя данные регионального УФАС, представитель X5 Group объяснил корреспонденту "ДП", что теперь у компании нет возможности совершать сделки, связанные с увеличением торговой площади. Год назад сообщалось, что X5 Group получила почти все объекты финской сети Prisma, закрывшейся в Петербурге на фоне специальной военной операции.
В 30 магазинах «Пятёрочка» в Москве также в течение месяца появятся стойки «Х5 Банка». Там тоже можно будет оформить новую карту. Пополнить счёт «X5 Карты» можно через приложения сетей или мобильное приложение Альфа-банка. Ранее «Секрет» сообщал , что X5 Group упустила лидерство в онлайн-продажах продуктов. За квартал оборот сервисов «Vprok.
Тогда новые свободные площади перешли ретейлу на основании федерального закона, согласно которому торговые сети могут превышать максимально допустимый порог присутствия на рынке, если речь идёт о покупке активов зарубежных компаний, покидающих Россию. Тем временем " Мираторг " выиграл судебное разбирательство с " Лентой ", получив с торговой сети почти 120 млн рублей задолженности за товар, поставленный в 2019-2022 годах. Подробности — в материале "ДП". Читайте также:.
С ноября ритейл обычно вступает в период наиболее активных продаж, когда с повышением спроса в торговых точках увеличивается и нагрузка на работников розницы, логистики и доставки. С целью дополнительной мотивации и расширения команды во время высокого сезона «Пятёрочка» проводит розыгрыш для своих сотрудников: продавцов-кассиров, директоров и администраторов магазинов, операторов склада, кладовщиков, грузчиков, водителей, сборщиков заказов и персонала, участвующего в доставке. В розыгрыше призов будут участвовать свыше 300 тысяч сотрудников вне зависимости от должности, только на основании действующего трудового договора , которые уже заняты в торговых сетях «Пятёрочка», «Перекрёсток», «Чижик», логистической компании X5 Transport, бизнес-единице Х5 Доставка и других компаниях Х5. Также принять участие в акции смогут и те, кто до 31 декабря 2023 года включительно устроился на работу в Х5 Group.
«Пятёрочке» и «Яндексу» предложат оставлять прибыль в России
Компания X5 Group, которая владеет сетями супермаркетов «Пятерочка» и «Перекресток», еще в прошлом году приняла решение о закрытии некоторых магазинов или их перепрофилировании, пишет «ГлавСовет». X5 Group, управляющая сетями «Пятерочка», «Перекресток», «Чижик», может стать первой компанией из списка экономически значимых, которая пройдет принудительный процесс деофшоризации. Владельцы крупных торговых сетей "Пятёрочка" и "Перекрёсток" приняли решение избавиться от одного из своих активов. Владислав Курбатов, занимавший должность генерального директора торговой сети «Перекресток», назначен генеральным директором торговой сети «Пятерочка» вместо Сергея Гончарова, который принял решение покинуть компанию. Переезд на новый процессинг позволил полностью переосмыслить программу лояльности и реализовать давние идеи, например, наконец объединить бонусные возможности «Пятёрочки» и «Перекрёстка» — теперь баллы можно использовать сразу в двух торговых сетях. Ритейлер Х5 Group в этом году будет активно наращивать присутствие в Санкт-Петербурге и Ленобласти, сообщил журналистам директор по развитию торговой сети «Пятерочка» (Северо-Запад) группы X5 Group Андрей Кондратюкин.