Новости ожидание падения цен на телевизоры предложение

«Наиболее вероятная причина снижения цен на телевизоры в России — это падение спроса у потребителей, — говорит он. Предложение и равновесная цена увеличатся из-за ожидания роста цен на спортивное питание. Дорожают холодильники и телевизоры? Разбираемся, что в России происходит с ценами на бытовую технику. Стоит ли ждать дальнейшего падения стоимости товаров из-за обвала курса доллара, «Татар-информ» разбирался вместе с экспертами.

Эксперт назвал сроки снижения цен на телевизоры в России

Однако теперь сообщается, что во второй половине этого года тенденция поменяется. По данным исследовательской компании Omdia, цены на ЖК-телевизоры начали снижаться уже с третьего квартала 2021 года. Прогнозируется, что эта тенденция сохранится до конца года. Падение цен на панели вызвано конкуренцией между производителями телевизоров и увеличением разрыва в прибыльности между китайскими и южнокорейскими производителями телевизоров.

В настоящий момент прогнозируется, что, начиная с третьего квартала этого года, ситуация начнёт меняться в лучшую сторону, и цены на телевизоры будут снижаться. Прежде всего, это связывают с ростом конкуренции среди производителей телевизоров.

Российские и особенно китайские телевизоры в подавляющем большинстве случаев стоят дешевле корейских, предлагая при этом больше технических возможностей. Мнения о том, что именно их засилье привело к падению цен на российском рынке, придерживаются представители Минпромторга. Он заявил изданию, что летом спрос на них снижается, в результате чего ритейлерам приходится идти на различные ухищрения, в том числе и на снижение цен, чтобы не оказаться перед складом, переполненным нераспроданными ТВ, которые занимают очень много места. Это касается и крупных розничных сетей, и небольших магазинов. Параллельный импорт тоже внес свою лепту. Сейчас российский рынок телевизоров насыщается по трем каналам — это полностью легальные поставки российских ТВ и моделей из Поднебесной, а также «серые» полулегальные схемы, к которым дистрибьюторы и ритейлеры вынуждены прибегать в эпоху санкций. Результат — затоваривание рынка и превышение объема предложения над спросом. Ситуация с продажами телевизоров в конце весны — начале лета 2023 г. Как пишет издание, россияне массово скупали ТВ на фоне ухода иностранных брендов. На тот период параллельный импорт еще не заработал в полную силу — его запустили лишь в конце мая 2022 г. К тому же технику скупали всю, а не только телевизоры — в марте и апреле 2022 г.

Решение Решение: А снижение процентов по кредитам для производителей — увеличение, кредиты становятся доступнее, что позволяет расширить производство. Б ожидание падения цен на телевизоры — увеличение, падение цен в будущем следует невыгодным продажу телевизоров для производителей, поэтому они стараются реализовать свою продукции по самой выгодной цене. В использование устаревшей технологии — уменьшение, это снижает качество продукции и производительность труда.

Хитовый телевизор TCL подешевел на Маркете. Он идеален для спальни или гостиной

Цены на телевизоры приближаются к рекордно низкому уровню, однако продажи устройств продолжают падать. Стоимость телевизоров OLED и QD-OLED в течение ближайших двух лет будут падать. Сейчас же цены в целом нормализовались и на многие позиции пришли к стоимости, сопоставимой даже с началом прошлого года. Среди непродовольственных товаров наиболее сильный рост показали цены на телевизоры, увеличившись на 4,9 процента.

В России резко обвалились цены на телевизоры (порой на 50%). Что происходит на рынке

Кроме того, указывают эксперты, вырастут цены на материалы для производства. Медный провод и пластик к концу весны вырастут в цене вдвое, отмечает аналитик Mobile Research Group. Исполнительный директор diHouse Андрей Тарасов указывает, что от производителей дистрибьютор получает информацию о нехватке различных комплектующих, в том числе полупроводниковых материалов, необходимых для изготовления микросхем. Все это, а также подорожавшая логистика уже сказываются на стоимости для конечных потребителей", - отмечает он. По словам директора дивизиона Merlion Татьяны Скоковой, заметно также снижение количества производимых устройств с экранами из-за дефицита промышленного стекла, что также способствует росту цен. Уже сейчас мы видим, что новая линейка смартфонов Samsung A серии, например A52, в этом году стоит от 27 тыс. В прошлом году - от 20 тыс. Это не связано с курсом рубля, это связано с себестоимостью и дефицитом", - добавляет Муртазин. Дефицит Кризис на рынке электроники обострился в конце 2020 года.

Череда карантинов по всему миру нарушила производственно-логистические связи между странами и даже между отдельными производителями внутри стран, что, в свою очередь, привело к дефициту материалов и компонентов для производства электроники. Кроме того, резко вырос спрос на микропроцессоры в условиях увеличения продаж компьютеров и ноутбуков для удаленной работы из-за пандемии.

Впрочем, именно телевизоры подорожали сильнее остальных, а связано это напрямую с тем, что для создания таких необходимо очень много полупроводников компонентов, то есть разного рода печатных плат. В условиях ограниченного производства и нехватки сырья производить такого рода технику попросту невыгодно, так как среднестатический телевизор стоит меньше, чем смартфон среднего уровня, не говоря уже про флагманскую модель, обладающую очень большой производительностью. Немаловажно, что дороже стали все модели ТВ от самых разных производителей. Проще говоря, подорожали телевизоры от компаний из Китая, Японии, Южной Кореи, США и других стран мира, так как нехватка полупроводниковых негативно отражается на всех брендах без исключения. Из-за нехватки компонентов производители вынуждены закупать комплектующие по более высоким ценам, а также дополнительно оплачивать труд сотрудников на заводах, которые не могут выйти на прежние темпы производства из-за множества ограничений, связанных с COVID-19.

Отчасти сведения подтверждаются данными маркетплейсов. Кроме того, уменьшение стоимости телевизоров с данными диагоналями отметил и Минпромторг. Одной из причин называется официальный уход с рынка компаний вроде Samsung и LG и появление новых брендов — как российских, так и китайских, относящихся к более низкой ценовой категории. Влияет на цены и изменение структуры спроса — дешёвые телевизоры вроде Xiaomi, Haier, TCL и Hisense стали более востребованными в России.

При этом отмечено падение цен и на телевизоры с меньшими диагоналями.

Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г. Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н.

Россиянам рассказали, что подешевеет после Нового года

Ну и, конечно, есть главный «секрет Полишинеля». Который на самом деле является основным фактором снижения цены телевизоров. Он состоит в том, что торговля данными с умных девайсов набирает обороты. А резкое падение цены совпадает с ростом популярности Smart TV. Когда вы смотрите телевизор, телевизор на самом деле смотрит вас. Он наблюдает за тем, что вы делаете и что вы любите, отслеживает ваши привычки, и производитель получает хорошую прибыль от собираемых данных. Телевизор работает как веб-сайт, наблюдающий за зашедшим на него пользователем.

Причем веб-сайт уникальный в своем роде, и поэтому ещё более ценный. Все они похожи на социальные сети или почтовые сервисы в том, что предоставляют нам свои бесплатные услуги в обмен на то, чтобы следить, что мы делаем с ними, и чем интересуемся. А потом они продают эту информацию рекламодателям, страховикам, банкам или любым другим компаниям, желающим за неё заплатить. Это новый поток доходов, которого не существовало всего 10-15 лет назад. Об этом «секрете» знают все. Компании по отслеживанию данных, такие как Inscape и Samba , с гордостью хвастаются прямо на своих сайтах теми производителями телевизоров, с которыми они сотрудничают, и данными, которые так собирают.

И выходит, что телевизорам а точнее встроенным в них платформам важно набрать большую базу пользователей. Они сейчас работают как стартапы, вкладываясь в то, чтобы на их платформу заходило как можно больше людей. Даже если телевизор продается в убыток, потом, со временем, эту разницу можно добрать. Работа в убыток Компании, производящие телевизоры, называют эту схему «монетизацией после покупки». Они продают телевизоры примерно по себестоимости — и потом зарабатывают на них деньги в долгосрочной перспективе, обмениваясь данными о том, что смотрят люди. Также в интерфейсе часто продается реклама.

Roku, например, показывает телешоу или определенный поток в правой части главного экрана — это платная реклама, за которую платят поставщики этого контента. У Roku также есть собственный канал Roku Channel , который всегда доступен на телевизорах с их Smart-платформой, и где тоже регулярно крутится видеореклама, покупаемая у Roku. Все это приносит немало денег. Например, в 2021 году Roku, судя по их отчету , заработала 2,7 миллиарда долларов. То есть на продажу данных и рекламу, отображаемую в интерфейсе. Всё это рынок на десятки миллиардов долларов.

Сейчас и 4К никого не удивить Что бы вы ни смотрели на своем смарт-телевизоре, алгоритмы отслеживают ваши привычки. Потом это влияет на рекламу, которую вы видите на своем телевизоре. А если вы для удобства подключите к платформе Smart TV свою учетную запись Google, это также повлияет на рекламу, которую вы будете видеть при просмотре страниц на своем компьютере или в смартфоне. В каком-то смысле ваш телевизор сейчас ничем не отличается от хроники в нельзяграме или рекомендаций в ТикТоке. Здесь тоже во главе угла стоят алгоритмы, и они тоже следят за вашими преференциями. Что ж, по крайней мере, на выходе в случае с телевизорами мы получаем снижение их цены.

Также на рынок входят новые производители, которые предлагают свою технику по более низкой цене, в частности, китайские компании-производители. Также многие люди предпочитают простые и дешевые модели жидкокристаллических телевизоров с меньшим разрешением, поскольку они не являются геймерами или киноманами. Стоит отметить, что не все модели OLED-телевизоров будут подвержены снижению цен. Это будет зависеть от производителей, моделей и рыночной конъюнктуры в целом.

Он состоит в том, что торговля данными с умных девайсов набирает обороты. А резкое падение цены совпадает с ростом популярности Smart TV. Когда вы смотрите телевизор, телевизор на самом деле смотрит вас. Он наблюдает за тем, что вы делаете и что вы любите, отслеживает ваши привычки, и производитель получает хорошую прибыль от собираемых данных.

Телевизор работает как веб-сайт, наблюдающий за зашедшим на него пользователем. Причем веб-сайт уникальный в своем роде, и поэтому ещё более ценный. Все они похожи на социальные сети или почтовые сервисы в том, что предоставляют нам свои бесплатные услуги в обмен на то, чтобы следить, что мы делаем с ними, и чем интересуемся. А потом они продают эту информацию рекламодателям, страховикам, банкам или любым другим компаниям, желающим за неё заплатить. Это новый поток доходов, которого не существовало всего 10-15 лет назад. Об этом «секрете» знают все. Компании по отслеживанию данных, такие как Inscape и Samba , с гордостью хвастаются прямо на своих сайтах теми производителями телевизоров, с которыми они сотрудничают, и данными, которые так собирают. И выходит, что телевизорам а точнее встроенным в них платформам важно набрать большую базу пользователей.

Они сейчас работают как стартапы, вкладываясь в то, чтобы на их платформу заходило как можно больше людей. Даже если телевизор продается в убыток, потом, со временем, эту разницу можно добрать. Работа в убыток Компании, производящие телевизоры, называют эту схему «монетизацией после покупки». Они продают телевизоры примерно по себестоимости — и потом зарабатывают на них деньги в долгосрочной перспективе, обмениваясь данными о том, что смотрят люди. Также в интерфейсе часто продается реклама. Roku, например, показывает телешоу или определенный поток в правой части главного экрана — это платная реклама, за которую платят поставщики этого контента. У Roku также есть собственный канал Roku Channel , который всегда доступен на телевизорах с их Smart-платформой, и где тоже регулярно крутится видеореклама, покупаемая у Roku. Все это приносит немало денег.

Например, в 2021 году Roku, судя по их отчету , заработала 2,7 миллиарда долларов. То есть на продажу данных и рекламу, отображаемую в интерфейсе. Всё это рынок на десятки миллиардов долларов. Сейчас и 4К никого не удивить Что бы вы ни смотрели на своем смарт-телевизоре, алгоритмы отслеживают ваши привычки. Потом это влияет на рекламу, которую вы видите на своем телевизоре. А если вы для удобства подключите к платформе Smart TV свою учетную запись Google, это также повлияет на рекламу, которую вы будете видеть при просмотре страниц на своем компьютере или в смартфоне. В каком-то смысле ваш телевизор сейчас ничем не отличается от хроники в нельзяграме или рекомендаций в ТикТоке. Здесь тоже во главе угла стоят алгоритмы, и они тоже следят за вашими преференциями.

Что ж, по крайней мере, на выходе в случае с телевизорами мы получаем снижение их цены. К сожалению, это не всегда работает так. Умнеющие устройства В наши дни собирать данные может что угодно: термостат, лампочка, кофеварка, дверной звонок, кондиционер или холодильник.

Их места занимают китайские и российские бренды, стоимость продукции которых значительно ниже. По его мнению, в летний период спрос на продукцию данного типа падает, и магазины стараются распродать имеющиеся запасы.

А для этого они предлагают довольно внушительные скидки.

Как долго индустрия сможет выдерживать падение цен на телевизоры?

DSCC заявила, что цены на высококачественные модели телевизоров могут упасть через несколько месяцев благодаря повышению эффективности производственных мощностей и увеличению объёмов производства в 2023 году, причём резкое снижение цен ожидается в период Рождества. Несмотря на то, что этот метод приносит в жертву некоторую точность цветопередачи, он лучше предотвращает выгорание изображения.

Однако телефон обойдется в 106,6 тыс. В Америке смартфоны продаются за 1,2 тыс. Для сравнения: официальный курс доллара Банка России 27 июля — 58,7 рубля. То есть товар в США в пересчете на рубли стоит 70,4 тыс. Дело в том, что производители техники устанавливают в каждой стране, где они присутствуют, определенную цену. Это не просто перевод американской цены в рубли или другие денежные единицы. Здесь цена товара зависит от таможенных пошлин и налогов.

Так цена вырастет значительно, вполне возможно, она также достигнет 120 тысяч», — прокомментировал профессор, доцент Института управления, экономики и финансов КФУ Игорь Кох. Игорь Кох пояснил, что цены на товары зависят не только от курса доллара. Одна из причин повышения цен — логистические трудности «Мы попали в ситуацию глобальной инфляции» Цены на товары зависят не только от курса доллара, пояснил Игорь Кох. А сейчас, к сожалению, ситуация такова, что на многие товары растут именно долларовые цены. Даже при стабильном курсе рубля к доллару цена растет. К сожалению, мы попали в ситуацию глобальной инфляции, когда цены многих товаров в долларах значительно выросли за последние год-два», — отметил эксперт.

Уже сейчас на «сером» рынке, который моментально реагирует на подобные изменения, iPhone 11 продаётся за 51 тысячу рублей, хотя ещё месяц назад он стоил на 3 тысячи рублей дешевле. Если ему удастся восстановиться в ближайшие дни или недели, роста цен не произойдёт, поскольку у крупных магазинов достаточно товарных запасов. Кроме того, расчёты с поставщиками производятся с задержкой, которая, как раз, позволяет избежать кризисных ситуаций при резком изменении курса валют. Последний раз резкое падение рубля наблюдалось в конце 2014 года, но тогда он подешевел почти в два раза, и с тех пор кратно увеличились цены почти на все импортные товары, включая электронику.

Задание 5. Спрос и предложение Выберите верные суждение о рынке и рыночном механизме и запишите цифры, под которыми они указаны.

Что будет с ценами на недвижимость в 2024-2025 годах

Стоимость телевизоров OLED и QD-OLED в течение ближайших двух лет будут падать. Телевизоры Hisense. Ожидаемого падения цен на телевизионную технику в этом году не произошло благодаря усилиям таможни и расширению потребительского кредитования. В России наблюдается значительное снижение цен на телевизоры, особенно на модели от 55 до 65 дюймов, которые ранее стоили от 45 до 60 тысяч рублей, но теперь доступны почти за половину этой цены. По последним данным, в России к началу лета значительно упали цены на телевизоры, в некоторых случаях стоимость снизилась на 20-50%.

Сейчас читают

  • Покажут удорожание. Эксперты прогнозируют рост цен на телевизоры в РФ | Аргументы и Факты
  • Что-то пошло не так!
  • В России резко подешевели телевизоры
  • Ожидание падение цен на телевизоры егэ

Цены на телевизоры в России продолжают падать: откуда взялась такая "щедрость", несмотря на санкции

Главная» Новости» Прогноз цен на бытовую технику в 2024 году. Главная. Новости. Общество. Названы причины стремительного падения цен на электронику в России. Иконка канала РЕН ТВ. Причём популярные телевизоры Samsung и LG вдобавок ко всему в дефиците, из-за чего стоимость подскочила ещё сильнее. Сейчас же цены в целом нормализовались и на многие позиции пришли к стоимости, сопоставимой даже с началом прошлого года. Главная» Новости» Понижение цен на айфоны в 2024.

Телевизоры OLED и QD-OLED в этом году начнут резко дешеветь

Так, с пикового значения цены на технику опустили в два раза. По его словам, стоимость более дорогих моделей корректировалась на фоне сокращения маркетинговых расходов крупных производителей. В «Марвел Дистрибуция» оценили среднюю стоимость телевизоров в прошлом году в 29,3 тысячи рублей. Рост цен наблюдался лишь в премиальном сегменте, добавляет в свою очередь бренд-директор дивизиона собственных торговых марок Merlion Кирилл Костюшко.

Цены на телевизоры с 2005 года не успевают за инфляцией. Цены действительно упали, что вызвало волнения в индустрии. Эта тенденция фактически вытеснила некоторых премиальных производителей — в частности Pioneer, которые ушли с рынка более десяти лет назад. Другие компании модернизировали свои предложения. Производство дорогостоящих плазменных телевизоров было прекращено, так как потребители сделали выбор в пользу более доступных вариантов, в т. Видеофилы, которые часто расхваливали более глубокие уровни черного и цветов плазмы, могли горевать по этому поводу, но для большинства потребителей это просто означало, что цены продолжают падать.

Телевизионная отрасль пережила крах в 2008 году с экономическим спадом, но очень постаралась в плане новых больших телевизоров и дополнительных функций, таких как 3D, чтобы поддержать продажи. На самом деле, весь механизм 3D можно рассматривать как одну из самых больших ошибок в телевизионной истории. Люди этого не хотели, но это не помешало производителям телевизоров попробовать это продать. Самым последним большим толчком было 4К-разрешение, в четыре раза превышающее все еще казавшееся перспективным HDTV. Для ТВ-производителей оно является стратегией решения проблемы с "размытием" ценовых ориентиров, а также обоснованием для продажи новых телевизоров — и в этом суть проблемы. С принятием стандарта HDTV производители телевизоров увидели массовый рост продаж, однако сейчас почти нет причин, чтобы покупать следующее устройство, и промышленность никогда по-настоящему не вернется к своему обычному циклу замены. Вместо этого производители телевизоров поспешили поддержать высокий спрос, что, в свою очередь, привело к снижению цен. Этот цикл просто не может продолжаться, иначе он станет сродни схеме пирамиды, в которой телепроизводство будет опережать население. Телеиндустрия пытается убедить людей заменить продукт, который не нуждается в замене.

На первый взгляд это кажется нелогичным. У покупателя теперь есть выбор: за 800 долларов купить маленький 11-дюймовый iPad Pro, а затем использовать его для просмотра Ютуба или Нетфликс в постели. Или заплатить меньше — и взять огромный 70-дюймовый 4K-телевизор, который крупнее в 40 раз, а стоит столько же. И тоже смотреть с него Нетфликс или Ютуб. При том что в этом телевизоре тоже есть браузер, есть игры, есть магазин приложений, есть доступ к интернету и вообще почти все функции стандартного планшета. Только экран у него в 40 раз больше, а стоит он дешевле. В телевизоре что, меньше материалов? По идее, нет: те же платы, большая светодиодная панель, блок питания, корпус. Конечно, здесь можно использовать более громоздкие компоненты, но всё-таки и физически материала нужно намного больше.

А сколько тратится на производство такой махины, на её аккуратную транспортировку, хранение, доставку покупателю… В чем может быть причина настолько низких цен, как вы думаете? Первая причина — это ты Одним из главных улучшений последних лет стал просто большой кусок стекла. Телепанели теперь вырезаются из очень большого плоского листа, называемого «материнским стеклом». Эти куски огромны, примерно 3,3х3 метра, и производители научились эффективнее резать этот большой кусок на отдельные экраны. Десять лет назад получалось много отходов, а теперь из того же исходного стекла выходит больше экранов телевизоров. Другие компоненты тоже делаются быстрее и с меньшим процентом брака. Эти и подобные им усовершенствования можно рассматривать как закон Мура для телевизоров. Со временем компании, производящие компоненты, улучшают производственный процесс, что заметно снижает затраты. Конечно, эти улучшения касаются большинства гаджетов.

Но у рынка телевизоров есть еще один фактор, отличающий его от остальных: массовая конкуренция. В отличие от рынка смартфонов, на котором доминирует несколько крупных компаний, низкие цены на дисплеи позволяют большему количеству производителей, в том числе начинающих, выходить на рынок телевизоров. Им просто нужно купить дисплей, собрать корпус и загрузить ПО для потоковой передачи данных. Новые компании, такие как TCL и Hisense, за последние пять лет отняли большую долю рынка у более известных брендов, вроде LG и Sony, заставляя тех снижать цены Hisense теперь вообще второй производитель в мире по числу проданных телевизоров после Samsung. Новые компании на этом рынке появляются регулярно, потому что им не нужны самые передовые технологии: гибкие экраны, тачскрины и 8-нм процессы. Жестокая конкуренция заставляет всех снижать маржу. Получать 600 долларов чистой прибыли с каждого смартфона, как у Apple, тут не получится. Раньше было как-то так... Ну и, конечно, есть главный «секрет Полишинеля».

Который на самом деле является основным фактором снижения цены телевизоров. Он состоит в том, что торговля данными с умных девайсов набирает обороты. А резкое падение цены совпадает с ростом популярности Smart TV. Когда вы смотрите телевизор, телевизор на самом деле смотрит вас.

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Ожидание падение цен на телевизоры егэ

В 2023 году продавцы ожидают роста цен на Samsung и LG. После Нового года россияне могут рассчитывать на падение цен на бытовую технику и электронику. Дорожают холодильники и телевизоры? Разбираемся, что в России происходит с ценами на бытовую технику. По последним данным, в России к началу лета значительно упали цены на телевизоры, в некоторых случаях стоимость снизилась на 20-50 %. Б) ожидание падения цен на телевизоры – увеличение, падение цен в будущем следует невыгодным продажу телевизоров для производителей, поэтому они стараются реализовать свою продукции по самой выгодной цене.

Давно пора

  • Что с ценами на телевизоры и холодильники
  • «Эффект храповика»: почему цены в магазинах не падают вслед за долларом?
  • Специальные программы
  • Пора ли скупать технику и электронику накануне грядущего подорожания?
  • Б ожидания падения цен на телевизоры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий