Новости отп банк отзывы клиентов по кредитам

Оставьте свой отзыв о работе ОТП Банка, его услугах и качестве обслуживания на Постоянные клиенты на особом счету, однако причины, по которым ОТП Банк отказывает постоянным клиентам, те же: кредитная история, платежеспособность, место работы, требования к заемщикам, пакет документов. В договоре от ОТП было указано, что контролировать кредит можно в мобильном банке ОТП. Отзывы клиентов отп банка о кредитах наличными: все плюсы и минусы.

OTP Bank прекращает финансирование подразделения в России

Почему ОТП Банк отказал в кредите: 5 причин, по которым банк отказывает ОТП Банк предупредил о проблемах с оплатой услуг и переводами из-за QIWI ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны.
OTP Bank прекращает финансирование подразделения в России - ТАСС Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитах, вкладах и должниках.
ОТП Банк: отзывы клиентов по кредитам Венгерский OTP Bank, в России владеющий крупным «ОТП Банком» из топ-50, допустил сложности с продажей бизнеса.
Отзывы о кредитной карте "Понятная" от ОТП Банка 2024 Рейтинг 3,8 на основе 452 оценок и 177 отзывов о банке «ОТП Банк», Рижская, Москва, проспект Мира, 74, стр. 1. Посетителям нравятся обслуживание, отношение к клиентам и персонал.

OTP Bank прекращает финансирование подразделения в России

Нужны отзывы клиентов о компании ОТП Банк. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму ОТП Банк от покупателей. Отзывы о потребительских кредитах в ОТП Банке, об условиях, ставках, оставленные клиентами банка. Отзывы о ОТП Банк от клиентов, сотрудников и пользователей. Положительные отзывы о кредитах в ОТП чаще всего связаны с быстрым исправлением допущенных ошибок. ОТП Банк (Россия) оказывает широкий спектр банковских услуг, как частным, так и корпоративный клиентам.

Онлайн кредит "ОТП Банк"

Лимит до 200 000 р. Кредитная карточка с лимитом до 200 000 р. Льготный период. При совершении покупок в течение 55 суток действует беспроцентный период. Бесплатный выпуск и обслуживание. Некоторые карточки выпускаются и обслуживаются бесплатно. Плата взимается со второго года использования или отсутствует в течение всего срока действия пластика. Недостатки: Справка о доходах и копия трудовой книжки. Требуются при запросе кредитки на сумму от 200 000 р. Комиссия за снятие наличных 2. За вывод заемных средств взимается комиссионный сбор, за исключением ТП «Понятная».

Оформление в отделении. Функционал сайта не позволяет дистанционно оформить кредитку. Для подачи заявления требуется посетить офис с оригиналами документов. Высокая ставка на операции с наличными.

При оформлений кредита о таком не предупреждают. Внесла дополнительно деньги на досрочное погашение 16 декабря, так вообще показывает, что спишут их только 18 декабря. То есть ещё два дня банк будет начислять долг на те деньги, которые уже по факту получил.

Стоимость его составила 7499 рублей. Сумма сама по себе небольшая, но я решил платить частями и оформить покупку в кредит. Салон связи предлагал услуги трех банков: «Хоум кредит», «Русский стандарт» и ранее неизвестный мне ОАО «Инвестсбербанк». В принципе процентные ставки во всех трех были практически одинаковыми. В ОАО «Инвестсбербанке» ежемесячные платежи были немного ниже, чем в других. Репутация у него по рассказам была незапятнанной. Именно на это и польстился тогда, о чем сейчас сильно жалею. Все началось нормально. Проблем с оформлением кредита особо не возникло — заполнили договор, составили график платежей. Банк дал добро на выдачу кредитной суммы. Как обычно кредитный инспектор распечатал готовые квитанции почтового электронного перевода на оплату товара. При этом название банка во всех квитанциях она зачеркнула ручкой и пояснила, дескать, банк поменял свое юридическое название с ОАО «Инвестсбербанка» на ОАО «ОТП Банк» и платежи надо проводить по новому наименованию организации.

Как можно увидеть по отзывам, в СПб кредит наличными выдают многие учреждения, но меня привлекло их предложение. Удобно, что заявку можно подать через интернет, а при положительном ответе приехать в офис. Более высокий процент в течение нескольких месяцев меня не испугал. Я очень ответственный человек, и точно знала, что мне его быстро снизят. Главное, что отсутствует комиссия за выдачу средств, а ещё вежливые сотрудники, любезно отвечавшие на все вопросы. Юлия Мамыкина. Тольятти: Как эта организация выручила нашу семью! Муж работает таксистом, и у него сломалась машина. А это единственный наш источник средств существования. Занять не у кого, а отзывы клиентов о займах наличными в микрофинансовых организациях очень пугают. Он был согласен на любые проценты, лишь бы быстро отремонтировать авто. Затруднение было в том, что супруг официально нигде не работает. В этот банк мы обратились в первый раз, и нам одобрили нужную сумму. Хочу поблагодарить всех сотрудников отделения на Ворошилова, 17. Большое человеческое спасибо. Антон Кутепов. Жигулёвск: Этот банк не очень разрекламированный, следовательно, придумывает разные способы привлечения новых клиентов. Мне нужны были деньги для приобретения строительных материалов. Причём очень быстро, пока освободилась бригада рабочих. Подал заявку сразу в пять компаний. Думал, ждать буду дня четыре, но перезвонили мне в тот же день. Ремонт идёт стремительно, а через 4 месяца регулярных выплат мне снизили ставку. Теперь, если кто ругает эту финансовую организацию, я всегда возражаю. Меня всё устраивает, я доволен. Популярные займы на карту Увеличьте шансы на одобрение займа — отправьте заявки в несколько МФО.

Онлайн кредит "ОТП Банк"

Венгерский OTP Bank, в России владеющий крупным «ОТП Банком» из топ-50, допустил сложности с продажей бизнеса. Отзывы клиентов ОТП банка о кредитах наличными либо на карту совершенно разные. кредиты наличными и карты.

Отзывы о кредитной карте "Понятная" от ОТП Банка 2024

У него отделений много и пополнить сберовскую карту не проблема вовсе. А стой уже перекидваю на ОТП. Pozitiv4ik Ответить 4,8 Забыл активировать карту и пошел в магазин Запарился в общем. Теперь выплачиваем. В грейс конечно не вложились, платим проценты. Но очень уж хотелось фильмы смотреть на большом экране, а не на стареньком ТВ, в котором уже что-то подсвистывает при работе. Как пенопластом по зубам. Артем Ответить 5,0 Подал заявление на сайте и в тот же день получил карту. Наверное, помогло то, что я при заполнении заявки авторизовался через госуслуги. Естественно, спрашивали согласие на запрос информации в бюро кредитных историй. Не отказал думал, что обещания выдать пластик в тот же день — рекламная замануха.

Оказалось, нет, все действительно так и есть. КЭП Ответить 4,5 Чтобы получить карту, понадобится целый пакет документов. ПРосто паспорта не достаточно. Понадобится еще справка с места работы и занятости или копия трудовой книжки. Если не предосотавить справку о доходах, то лимит установят минимальный. В теории его потом конечно могут повысить, но я ждать не стал — заказал справку и отдал ее в банк. Мне установили лимит в 3 оклада. Нормально, мне хватает. Все же кредитку надо успевать вовремя обнулять, а большую сумму быстро не погасишь.

Решение: показать ОТП Банку, что вы готовы выплачивать кредит, предоставив документы, подтверждающие стабильный источник дохода.

Также может помочь привлечение поручителя, созаемщика или оформление залога. Такой ежемесячный платеж позволяет заемщику обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, связанных с падением доходов. На оценку платежеспособности влияют: текущие потребительские кредиты, алименты, долговые обязательства, иждивенцы, задолженности. Решение: если проблема в платежеспособности, рекомендуем оформить кредитную карту. Во-первых, получить её легче, так как итоговый кредитный лимит устанавливается, исходя из доходов клиента. Во-вторых, если активно использовать кредитную карту, банк повысит кредитный лимит. Место работы — низкий трудовой стаж, отсутствие официального места работы, частые смены профессии снижают кредитный рейтинг. ОТП Банк ищет надежных клиентов, которые получают стабильные и официальные доходы. Решение: официальное трудоустройство, обязательное предоставление справки по форме ОТП Банка, привлечение поручителя или оформление залога. Требования к заемщикам — ОТП Банк всегда сообщает минимальные требования к заемщикам.

Возраст, гражданство, регистрацию, минимальный доход, форму трудоустройства и т. Требования меняются в зависимости от кредитной программы, посмотреть их можно на официальном сайте. Изучите требования ОТП Банка к заемщикам, если вы не соответствуете хотя бы одному пункту, то анкета будет автоматически отклонена.

Чем больше поручителей с высоким уровнем дохода, тем больше шанс у клиента получить одобрение заявки. Кредит под залог Залог обеспечивает выполнение обязательств по кредитному соглашению.

Имущество, принадлежащее заемщику на праве собственности, находится в залоге у банка до момента погашения кредита. Особенность заложенного имущества заключается в невозможности собственника распоряжаться им до момента снятия обременений. Залог оформляют с оставлением его у владельца или с передачей на хранение банку. Первый вариант используется чаще Залогом может быть любое движимое или недвижимое имущество, а также ценные бумаги. Самый популярный залог —недвижимость и транспортные средства.

Практически все банки одобряют заявки с залогом, а сумма кредита зависит от его оценки.

Как уточнил его исполнительный директор Шандор Чани, для российского подразделения существует риск нехватки ликвидности, что может потребовать дополнительного финансирования. Такой сценарий не является желательным для OTP Bank.

ОТП банк коллекторы

Но прекрасно о нем оно забыто. На дворе 21 век, предоставил все, его не помню. И мне доступ не дают без него, что за бред??? Я в приложение Сбера, Совкомбанке сменил номер, все хорошо , зайти могу и не кому кодовое слово не надо, а тут надо. У меня в банке кредиты, зайти не могу, значит и платить не смогу тоже. Нету не реквизитов, нету ничего. Им нужно кодовое слово, а мне вход в банк, хотяяя, будет просрочка будут проблема банка. Я даю номер действующий, как добросовестный клиент, а они сами мне отказали.

Погашала досрочно, документы на погашение тоже оформляли недолго, закрыла без нюансов. Мне такое обслуживание понравилось. Ошибочно деньги положил на другой договор. Переживал, что будет долго решаться, но тех поддержка оказалась на высоте- помогли разобраться. Не так скоро все было, но главное результат, а он положительный.

Просьба модераторов не объединять отзыв, так как это другой случай. Сегодня утром хотела погасить платеж, позвонила на ГЛ чтобы узнать, сколько будет стоить погасить через Эклекснет, мне ответили, что один процент от суммы платежа. Так и ничего не посчитала. Видимо, девушка предпочла отвлечься, чай попить на рабочем месте, покурить, перекусить, а на клиентов ей было совершенно наплевать.

ГК РФ Статья 385. Уведомление должника о переходе права 1. Уведомление должника о переходе права имеет для него силу независимо от того, первоначальным или новым кредитором оно направлено. Должник вправе не исполнять обязательство новому кредитору до предоставления ему доказательств перехода права к этому кредитору, за исключением случаев, если уведомление о переходе права получено от первоначального кредитора. Был арест счетов, сеяла ограничение. Потом ещё судебное решение в апреле этого года на сумму взыскания 40т, но в этот раз почему-то нет ареста. Виктория Если имел место арест, следовательно, был какой — то судебный акт, в связи с этим, и было возбуждено исполнительное производство. Скорее всего, это был судебный приказ СП. Вам нужно было его отметить, направив в мировой суд. Можете зайти на сайт ССП и в поиске по своим ФИО посмотреть открытые исполнительные производства и производства, которые закрыты по ст.

ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%

Главная Банки ОТП Банк Отзывы. Реальные отзывы от клиентов о ОТП банке: о кредитах, вкладах и должниках. Рейтинг составляется на основе отзывов клиентов банка. Нет возможности платить по кредитной карте ОТП банка, часть долга передали коллекторам, звонят требуют оплатить.

Отзывы о ОТП банке

Список честных отзывов от реальных клиентов ОТП Банка. Изучите отзывы тех, кто уже пользовался продуктами ОТП Банка, или напишите свой комментарий — хороший или плохой — об опыте взаимодействия с банком. отзывы клиентов и сотрудников о работе. Указ президент Владимира Путина, который серьезно ограничивает возможности продажи "дочек" западных кредитных организаций, препятствует уходу венгерского OTP Bank из России. ОТП Банк предупредил о проблемах с оплатой услуг и переводами из-за QIWI ОТП Банк предупредил клиентов о том, что оплата услуг и переводы по номеру карты временно недоступны. Кредит Онлайн Банки России ОТП Банк ОТП Банк (отзывы).

ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%

Также, при мне не смогли дозвониться и сотрудники Дополнительного офиса на Профсоюзной. И были вынуждены дать мне список тлф для самостоятельного дозвона. При очередном посещении в связи со сбоем программы, работа офиса была парализована на длительный период времени. Клиентам, ожидающим работы офиса пришлось разойтись. Было высказано очень много негативных отзывов о работе банка, в частности данного офиса. Оценить профессиональные и деловые качества сотрудников Дополнительного офиса на Марксистской 3. Обратить внимание управляющей Серёжкиной С. Клыкова 85. При заполнении анкеты выяснилось, что в декабре 2017 года онлайн заявку по серии и номеру его паспорта подавал другой человек. Он указал серию и номер паспорта моего мужа а ФИО свои.

Как такое могло произойти? Прошу разобраться с этим вопросом и разрешить эту ситуацию, так как этот гражданин использовал данные паспорта моего мужа при заполнении онлайн анкеты в приложении ОТП банка. Все условия с моей стороны были выполнены. Ближе к концу кредита я обратилась в банк. Спросить когда будет перерасчёт, мне ответили что через 10 дней после полного погашения кредита Спустя две недели я позвонила в банк Мне отказали в перерасчете так как у меня не было оформлено подписки в которые входят все страховки все страховки оплачены. Я написала жалобу на сайте ОТП. На следующий день мне пришёл ответ Что в акции участвует кредит от 36 месяцев, хотя во всех источниках на эту акцию указан срок от 24 месяцев, то есть каждый день они придумывают новую причину чтобы не делать перерасчёт. Какой тогда был смысл давать мне кредит по акции если они не выполняют условия договора? Прошу помочь мне с перерасчетом так как ОТП банк не выполняет свои условия договора.

Я переплатила около 100т. В надежде что мне вернут эти деньги с погашением кредита. В связи с финансовыми проблемами, долг по кредитной карте выплачен не был. Банк подал в суд, где по решению суда было вынесено исполнительное производств судебным приставом. С пенсии я выплатила долг в 2021 году. В марте 2023 года ко мне приехал представитель коллекторского агентства АО Первое клиентское бюро и предоставил договор цессии от 08. Судебный пристав предоставил мне выписку о закрытии долга перед ОТП банком. Что мне делать в данном случае? Получается банк получил деньги и продал мой "долг" третьим лицам?

Помогите разобраться! В итоге, договорились с оператором, что та скинет мне документы для ознакомления. Не успела я попытаться начать изучать доки, мне приходят два СМС: в первом, что... Спасибо, что выбрали ОТП-Банк. Я чуть дар речи не потеряла. Звоню опять на горячую линию, как это оформление завершено? Я не успела даже открыть договор, по ссылке из СМС не проходила и код из того же СМС не вводила для подписания договора. Она мне, я вижу, что подписания не было, но вы можете на любом этапе отказаться от кредита. Прочитав договор на сумму 321405,61р.

И с этого дня начинается ад. В личном кабинете моб. А в Кредитной Истории заказала в Бюро отображается активный кредит на сумму 321405,61р.! У меня была хорошая КИ, я исправно плачу Ипотеку, и тут вдруг ОТП-Банк самовольно увеличил сумму моих кредитных обязательств, выполнить которые я не смогу в принципе! Звонила практически ежедневно: и по-хорошему, и на повышенных тонах… Они как роботы: ваше обращение принято, дождитесь ответа... Телефон мой в Банке, видимо, заблокировали, не могу дозвониться на горячую линию до оператора. Начала писать: на электронную почту банка, в чат.. Отправить форму с обращением на сайте банка технически нет возможности, все исчезает и выдает: форма заполнена с ошибками.. Отправила Претензию письмом с уведомлением.

На все мои обращения об отказе от кредита ответ один: выписки со счета, который открыли на мое имя. Ни копию Договора с моей подписью простой электронной, либо личной , ни внятного ответа на поставленные вопросы, ни решения вопроса о моем отказе от Кредита. Только одно: открыт счет для обеспечения обязательств по Договору, с операциями суммы страховой премии, остаток по счету.

Не нужно никуда идти, ни в отделение, ни в банкомат… Можно прямо на сайте ОТП перевести деньги на карту с любой другой карты. И комиссию за это не возьмут ни ОТП, ни второй банк. Они, наверно, это как покупку показывают. Я чаще всего со сбера пополняю. У него отделений много и пополнить сберовскую карту не проблема вовсе. А стой уже перекидваю на ОТП. Pozitiv4ik Ответить 4,8 Забыл активировать карту и пошел в магазин Запарился в общем.

Теперь выплачиваем. В грейс конечно не вложились, платим проценты. Но очень уж хотелось фильмы смотреть на большом экране, а не на стареньком ТВ, в котором уже что-то подсвистывает при работе. Как пенопластом по зубам. Артем Ответить 5,0 Подал заявление на сайте и в тот же день получил карту. Наверное, помогло то, что я при заполнении заявки авторизовался через госуслуги. Естественно, спрашивали согласие на запрос информации в бюро кредитных историй. Не отказал думал, что обещания выдать пластик в тот же день — рекламная замануха. Оказалось, нет, все действительно так и есть. КЭП Ответить 4,5 Чтобы получить карту, понадобится целый пакет документов.

ПРосто паспорта не достаточно. Понадобится еще справка с места работы и занятости или копия трудовой книжки. Если не предосотавить справку о доходах, то лимит установят минимальный.

Проще говоря, клиент ОТП Банка должен либо дополнить заявку новыми документами, которые не были указаны в прошлой, либо изменить размер своего дохода и подключить в оформление поручителя или созаёмщика. Через какое время можно обратиться повторно Повторные заявки на кредит ОТП Банк принимает через два месяца с момента оформления прошлого запроса.

Время на рассмотрение заявки в сроки для повторного оформления не включается. Сроки на повторное обращение в ОТП Банк могут измениться, на период 2020 года новая заявка оформляется спустя 60 календарных дней, но в 2021 году условия, возможно, станут другими. Для уточнения информации советуем обратиться за консультацией в клиентскую службу ОТП Банка. Как повысить вероятность одобрения Чтобы получить более высокие шансы на принятие заявки по кредиту, стоит следовать этой стратегии: Попытаться узнать причину отказа банка Зная повод отказа, заёмщику стоит понять, каким образом получить максимум выгоды от оформления кредита. Чтобы проанализировать платежеспособность отсутствие стабильного дохода играет решающую роль при отказе банка , стоит воспользоваться кредитными онлайн-калькуляторами или проконсультироваться с менеджерами ОТП Банка по телефону.

Изменить данные по новой заявке Способов изменения данных очень много - вот главные из них: увеличить ежемесячный доход за счёт привлечения сторонних средств на банковский счет заёмщика, оформить созаёмщика в лице супруги или родителя, зарегистрировать поручителя или оставить часть имущества в залог по кредиту. Конечно, некоторые варианты несут за собой определенные риски: потери собственности или передачи ответственности за долги своим близким, однако за неимением других способов заёмщику придется руководствоваться этими. Обратиться за кредитом в другие банки Вариант по обращению в несколько кредитных организаций подойдёт тем, кто обладает достаточным временем и знаниями, чтобы изучить детали других договоров. Если оформить 2-3 заявки в другие банки, шансы на одобрение возрастут. Однако стоит помнить, что условия по процентным переплатам и срокам на погашение у каждой организации разнятся.

Если вы являетесь зарплатным клиентом какого-либо банка, рекомендуем сразу обращаться в него. Взять потребительский кредит зарплатному клиенту проще, так как банк видит все зачисления зарплаты на счета зарплатных клиентов. Если же вы являетесь зарплатным клиентом ОТП Банка и получили отказ — читайте статью, чтобы проанализировать и исправить эту ситуацию. Заключение Главный повод для отзыва заявки ОТП Банка — несоответствие дохода клиента с допустимым уровнем.

Понимаю что это вредно, но зато бонусы получаю на кешбэк куплю абонемент в тренажерку павлик 26 декабря 2022 в 21:24 5 большой лимит на наличные это хорошо Не пропустите новинки! Узнавайте о новых займах, кредитах, картах сразу, как только они появляются Ваш е-mail.

Отзывы о кредитах в ОТП Банке

Изучите отзывы клиентов о кредитах в ОТП Банке (Наличными) перед тем, как оформить. ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Нужен был небольшой кредит, была возможность рассчитаться быстро, поэтому банк был особо не важен, лишь бы ставка не заоблачная.

Все отзывы об ОТП Банке — оставить отзыв об отделении

Отзывы о ОТП банке в Нижнем Новгороде, отзывы клиентов и пользователей Являюсь клиентом ОТП банка лет 5. Ни одной просрочки по кредитам не было и нет в следствии чего банк засыпал меня спец. предложениями о кредите.
Все отзывы об ОТП Банке — оставить отзыв об отделении ОТП банк лояльно относится к клиентам с испорченной КИ, но вероятность отказа в выдаче займа все же есть.
Онлайн кредит "ОТП Банк" — не рекомендуем! 6 отзывов и фото | Рубрикатор я работала в этом банке и всех клиентов практически прозванивают и на работу звонят и самому клиенту звонят и кредитн специалисту который оформляет кредит могут позвонить и спросить как вы оцениваете клиента? давать или не давать ему?

Отзывы о банке ОТП-банк

Захожу в приложение и вижу, что сумма долга изменилась — теперь это 132 771, 44 рубля. Начислили 6 649,56 процентов и я решил уточнить, почему именно такая сумма, ведь в моем понимании это — рассрочка. И вот сейчас возможно я ошибаюсь, но с каких это пор процентная ставка по кредитному продукту не соответствует той, что указано в самом кредите? Оператор мне ничем не смог помочь, предложила самостоятельно оставить обратную связь на сайте банка.

Сверху на листе надписть "Спасибо,что вы выбрали наш банк". Это уже не смешно,потому что я никого не выбирала и не заказывала карту. Вот такой банк,а вот это письмо. Вот чудаки!!!!!!!!!!!!!!!

Связана она с ОТП банком, в котором я не являюсь, никогда не являлась и уже никогда не буду клиентом. Хочу рассказать, почему, и может быть привлечь внимание этого и других банков к данной проблеме, чтобы они нашли способ ее не создавать или по крайней мере быстро решать. История такова: начиная с июля этого года на телефон моей мамы, зарегистрированный на мой паспорт, стали приходить sms-сообщения о том, что она является клиентом ОТП-банка, брала там кредит и такого-то числа должна принести в банк такую-то сумму. Мама показала мне эти сообщения и мы с ней решили не обращать на них внимания, потому что абсолютно точно были уверены, что никаких кредитов нигде не брали, причем ни в этом банке, ни в каком другом - никогда. А, и еще я позвонила на горячую линию ОТП-банка и оставила заявку по этой проблеме. Парень на телефоне вел себя странно: я предложила ему назвать номер договора, указанный в sms, чтобы она посмотрел, на кого взят кредит, и убедился, что это не я. Он даже не захотел его слушать, записал мои ФИО и дату рождения, ФИО и дату рождения мамы, заставил ждать 15 минут и после этого сообщил, что действительно, мы не брали кредитов!

Опа, а я-то не знала этого! Думала, не взяла ли я во сне кредит в ОТП-банке! Сохранил мою заявку, сказал, что в течение месяца сообщения должны перестать приходить их специалисты разберутся , а если не перестанут, то звонить снова и узнавать причину. Сообщения все приходили и приходили видимо, специалисты не смогли разобраться или у них не было на это времени , информация о необходимости выплаты сменилась информацией о долге. Потом начались звонки. Люди звонили с разных номеров, но все номера городские московские, иногда вежливо, иногда грубо и по-хамски спрашивали некую женщину, не буду здесь писать ее ФИО, но живет она вообще в Архангельске, как сказали звонившие. Никто из звонивших не представился ни разу, даже по просьбе не называли просто имя - Петя, Катя, Вася...

Могли позвонить в субботу в 8 утра и в воскресенье в 10 вечера. На ответы о том, что звонят не тем людям, никак не реагировали, по-хамски и с угрозой обещая проверить принадлежность номера, но так и не проверяя, видимо. Сначала мама терпеливо каждый раз объясняла людям, что по данному номеру человека, которого они ищут, не было и нет. Что телефоном этим она пользуется уже не меньше 3 лет это правда. Все бестолку. Потом стал звонить робот-автоответчик с требованием вернуть деньги по кредиту. Стали приходить sms с текстом типа "К вам выехала наша бригада из коллекторского агентства" звучит как угроза, не правда ли?

Звонки от живых лиц стали реже, но продолжаются по сей день. Мама просто не берет трубку на московские номера. Вся эта ситуация, конечно, в материальном плане не имеет ко мне никакого отношения, и к маме тоже. Мы не брали у банка денег и не должны их отдавать. Однако вся эта история вскрывает просто вопиющую некомпетентность банка: наш номер мог быть записан как по ошибке, так и намеренно неправильно. Почему, выдавая кредит человеку, нельзя было сразу проверить правильность оставленного номера телефона одним-единственнм звонком или sms? Если я с ксерокопией чужого паспорта приду, они тоже мое лицо с фоткой не сравнят?

Почему уже с июля месяца сейчас ноябрь нельзя было проверить принадлежность номера телефона а банку это сделать нетрудно, я уверена и убедиться, что он не просто принадлежит последние 3 года другому человеку, а вообще зарегистрирован в абсолютно другом регионе? Почему нельзя было поучить своих сотрудников вежливости? Вообще в России кредиты - это слово с негативным значением, и доставать пожилого человека подобными звонками и сообщениями моя мама - пенсионерка , не только аморально, но и незаконно. По идее я вполне могу подать в суд и потребовать компенсацию морального вреда. Другие пути решения проблемы: связаться с руководством банка или выбросить сим-карту. На бумажную волокиту с письмами и судами у меня нет ни времени, ни желания, да и в результативности сильно сомневаюсь. Выбрасывать симку - тоже не вариант, так как данный номер знают многие мамины друзья и знакомые, он "красивый" - с какого перепугу мы должны испытывать неудобства из-за чужой некомпетентности?

Вся эта история - одной сплошной минус банку, который благодаря своей безалаберности не только не вернет деньги, но и потеряет репутацию среди потенциальных клиентов. Я в этот банк теперь ни ногой. Планировал через терминал, но по какой то причине он не работал. Не впервой, проплачу через кассу. Не раз видел его постоянно бегающим по отделению и предъявляющим свою помощь в оплате кредита через терминал, зашедшим клиентам. Я решил, что возможно он получает зарплату через кассу банка. Перед ним в очереди был ещё один мужчина.

В очереди я получаюсь третий. Через 7-10 минут подошла очередь охранника. Он зашёл в комнату кассы. И на нём движение очереди закончилось. Прошло 30 минут, очередь уже собралась человек 10-12. Но выходить охранник и не собирается. За дверями только слышится разговор его с кассиршей.

С очереди не выдержала одна женщина и давай ломится в двери объясняя ему, что все ждут и у всех есть свои дела. Реакции ноль, только слова минуточку, минуточку. Прождав ещё минут 5-7 люди в очереди начали просить женщину которая работает в зале с клиентами, что бы как то ускорить процесс. На что женщина с улыбкой ответила не волнуйтесь, кассир охраннику распечатывает ордера или накладные, я точно не понял, их много по этому и задержка. К чему я всё это написал. Руки я думаю не отвалятся. А люди будуть понимать, что касса не работает, очередь не занимать.

Они Вам деньги принесли, а Вы у них их взять не хотите. Я потратил время, прождал в очереди 45мин, опоздал в садик за ребёнком, чёрт с Вами критины. Пусть меня парализует, если я хоть раз ещё с Вами свяжусь. Уже третий день пытаюсь войти в систему и никаких результатов. Два часа сегодня звонила чтоб связаться с техподдержкой — так никто и не взял трубку. Завтра опять поеду в банк, со своим ноутом, пусть сами входят в систему. Угробила столько времени, а результа «ноль».

А деньги нужно было перевести подрядчикам ещё три дня назад. Читая отзывы на этом сайте о банках ,можно сделать вывод что довольных клиентов очень мало, в основном жалобы,да и в жизни часто с ними сталкиваюсь,и сделав выводы хочу дать несколько советов. Первое правило САМОЕ главное,если вы берете в кредит товар и хотите оформить его с наименьшей переплатой,не ждите пока кредитный эксперт подойдет к вам в зале и предложит свои услуги,а даже если и подошел можете смело отшивать спокойно выбирайте товар и только после этого сами идите в кредитный отдел без сопровождения, и вот почему: кредитном отделе магазина,как правило есть представители кредитные эксперты нескольких банков-конкурентов,между которыми действует негласное правило- Если клиент приходит сам то ему рассчитывают кредит все банки,т. После этого уточните у консультанта входит ли в стоимость кредита какие нибудь платные услуги. Потому как на размер переплаты часто влияет не процентная ставка, а именно платные услуги. Это СМС-информатор,страховки на жизнь,страховки от потери работы,страховки от поломки товара и т. Потому как в кредит вам могут впихнуть это и не спрашивая, и сумма переплаты увеличится прилично.

Если услуги эти не нужны можете смело отказываться ,это ваше право. Ну и после одобрения кредита ,перед подписанием не поленитесь прочитать договор и просмотреть еще раз наличие страховок в кредите и платных услуг. Ну и конечно же ,чтоб потом не было проблем,просрочек и т. Потому что может получится так что внесете меньше и кредит не закроется,еще и штрафы начислят,внесете больше счет тоже не закроется из за положительного остатка. Так что лучше позвонить и все уточнить. Так что не бойтесь брать кредиты,главное платить все вовремя и добросовестно, и проблем не будет. А те кто жалуется ,как правило или не платил вовремя или не понял все условия банка.

У добросовестных платильщиков ,как правило,проблем не возникает, они выплачивают все вовремя, и идут за новыми кредитами: zhe6670 Достоинства: Быстро одобрили, не достают звонками, пока все нравится Недостатки: Нет филиала в нашем городе В феврале этого года оформила в салоне Мегафон через этот банк смартфон общей стоимостью 9990 рублей. Переплаты для меня не было, так как при оформлении кредита Мегафон делает на телефон скидку равную проценту переплат и цена выходит та же самая. Для меня это стало выгодным предложением, так как на тот период не могла купить телефон за наличку. А так каждый месяц плачу по 1000 рублей и хожу с классным смартфоном. В салоне я получила документы, среди которых был подробный график погашения кредита. К тому же каждый месяц мне на телефон приходит смс-оповещение, которое напоминает мне о том, что скоро необходимо внести платеж по договору. Единственным минусом является то, что в Оренбурге нет филиала этого банка.

Оплачиваю кредит через тот же Мегафон. С каждого платежа взимается комиссия в размере 50-ти рублей. По сути переплата небольшая, но все же... При возникновении вопросов можно позвонить на горячую линию. Там можно узнать какую сумму осталось выплатить, когда был последний платеж и до какого числа нужно оплатить следующий. Правда информация прогружается там не сразу, а с опозданием, что также доставляет множество неудобст, поэтому лучше смотреть по графику. В целом пока особых претензий к банку нет.

Это мой первый кредит. Одобрили сразу. Звонков с самого банка пока еще не было. Посмотрим, что будет дальше. Valusha1212 Достоинства: Предоставляют кредит во многих местах, сервисы, некоторые сотрудники, оплата в терминалах и на почте Недостатки: Если просрочить платеж, такое начинается Неоднократно обращалась в ОТП банк по разным причинам. И в принципе все было неплохо, пока однажды из-за праздников я не просрочила очередной платеж по кредиту на 3 дня. Что тут началось.

ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Приятно, конечно, что кредит быстро и без проблем одобрили, но более 50 процентов годовых - это же грабеж просто. И вот однажды мой платеж попал на первомайские праздники. Терминалов в те времена было не так много, как сейчас, оплатить можно было только в одном месте и это место было закрыто. Сразу же после праздников я пошла и заплатила, но известно, что деньги перечисляют два-три дня и в этот же день мне начал названивать сотрудник банка. Его абсолютно не волновали мои затруднения и рассказ о том, что я просто попала на праздник. Начал угрожать мне, что моя кредитная история будет непременно испорчена этим поступком.

Но я же оплатила, просто платеж еще не поступил к ним в банк. Этот сотрудник заставил меня продиктовать ему данные платежа. Но история на этом не закончилась. По телефону мне сказали, что я за просроченный на три дня платеж должна теперь в течении нескольких дней оплатить всю оставшуюся по кредиту сумму а это за 2 последних месяца. Что за правила такие? И опять посыпались угрозы. Пришлось срочно искать деньги и досрочно погашать кредит, чтобы отвязались.

Больше стараюсь не пользоваться этим банком, если возникает необходимость взять в долг. А в целом банк неплохой, остальные сотрудники вежливые, есть смс-сервис, оповещающий о сумме очередной оплаты и голосовой сервис, оповещающий об общей задолженности. С рекламными звонками беспокоят редко и не навязываются, если говорить им, что предложения не интересуют. Все хорошо, пока вы исправно платите деньги, но стоит немного затянуть, все, ждите серьезных звонков и мешок с всевозможными угрозами. Куда деваться, когда нужен срочный потребительский кредит, но советую всегда заблаговременно вносить платежи. Положительные отзывы Олег У меня карта этого банка основная, практически все платежи делаю через нее, просто потому что здесь самое удобный онлайн банкинг. Игорь Завёл себе в конце лета дебетовую карточку в этом банке.

Привлекло, что можно зарабатывать благодаря ей. Если постоянно иметь денежку на карте, то это по сути как во вкладах, только ещё и повыше процент выходит. Очень удобно короче — два в одном получается. Главное не снижать остаток, чтобы данное условие сохранилось-а то могу провафлить и процентики улетят. Петр О. Выбрал ОТП, потому что очень приятное предложение было сначала по кредиту. Но когда приехал оформлять его мне рассказали про прелести обычной кредитной карты спасибо нормальному банковскому сотруднику!

Я решил не связываться с кредитом, а просто у меня теперь есть кредитка с деньгами, могу тратить их как мне вздумается. Из минусов, переводить денежку с зарплатной карты придётся с небольшим процентом. Никита Закрыл недавно свой потребительский кредит, который брал два года назад в этом банке. На тот момент ставки были не такие сладкие, как сейчас, но выбирать было не из чего — нужно было срочно. Выплачивал сверх плана, поэтому удалось быстро его закрыть. Из минусов только то, что приходилось ездить класть деньги в банкомат, который не очень близко находился. В остальном все устроило.

Шура Пользуюсь премиальной картой этого банка с 2019-го. Тот редкий случай, когда премиум карта реально дает полезные преимущества и выгодный кэшбек. Дмитрий Цурканов Срочно потребовались деньги и пришлось идти оформлять себе кредит. Выбрал где более менее процент нормальный. В этом банке в общем по условиям практически все устроило. Кроме отсутствия возможно бесплатно переводить деньги. Выплачиваю каждый месяц чуть больше, чтобы побыстрее закрыть его.

Андрей Оформил кредитную карту в этом банке в начале этого года. Проценты не самые высокие, если смотреть по конкурентам, но я успеваю закрывать до срока их начисления, поэтому нормально. Тем более сейчас срок увеличен, не как раньше было. Расплачиваюсь везде ей, и спокойно могу уйти в минус, если вдруг что-то оплатить надо серьезное. Один минус: Когда нет банкомата рядом приходится перекидывать с зарплатной карты и тогда взимается комиссия. Но это у всех так. Инга Кладу каждый месяц деньги на карту этого банка, оттуда и списывается мои оплаты по потребительскому кредиту.

Минус только один лично для меня — это отсутствие банкомата в пешей доступности от моего дома, приходится ездить каждый месяц в банк для того, чтобы положить денежки. Но я уже привыкла, раз в месяц заезжаю туда. Оксана У меня сначала был счет в другом банке, все устраивало, пока не начали непонятно за что списываться деньги. Суммы небольшие, но сам факт. В этом банке такой проблемы нет, уже больше года обслуживаюсь, всегда все четко до копейки. Из минусов — не всегда можно быстро дозвониться на горячую линию, если есть какие-то вопросы, и иногда висит приложение. В остальном все ок.

Владислав Если б не хмурые менеджеры, все было бы идеально.. В общем, пришел в банк сделать вклад. Девушка странно встретила, провела за стол, там и начали оформлять. Сделали все довольно быстро, очередей передо мною не было, вопросами тоже не засыпали, только все по делу. Сотрудникам стоит быть более вежливыми, а так нареканий нету Давид Брал очередной потребительский кредит в этом банке несколько месяцев назад. Нравится тут хорошее отношение сотрудников. Быстро получили подтверждение, пока я сидел в кресле.

Ставка была предложена не самая низкая, конечно, хотелось бы и получше, но зато банк уже не первый раз быстро мне все подтверждает и никаких проблем с согласованием у меня нет. Горобец С. Вклады у меня в нескольких банках лежат, но условия в этом нравятся больше, поэтому со временем перетяну все деньги сюда. Буквально на днях открыл вклад Проценты сразу, первый раз такое виду, если честно, чтобы проценты отдавали не каждый месяц, не в конце срока, а наперед при открытии. Обслуживание понравилось, людей в отделении мало, очередей нет. Программа медленно работала, это минус, исправьте, пожалуйста. Максим С.

Оформление в течение пары часов с учетом одобрения заявки. Сумму кредита быстро зачислили на карту. Яна Костыркина Уже привыкла именно к этому банку и менять его не планирую. Конкретно по моей карте может и не самый большой кэшбек, зато могу без ограничений бесплатно снимать наличные с банкомата — это для меня гораздо важнее. Плюс на остаток капает процент, при чем у меня ставка по карте примерно такая как и по депозитам сейчас. Сергей Понравилась консультация, корректные ответы на все мои вопросы. Обращался с необходимостью снять часть вклада по доверенности.

Правда, пришлось немного поморочить голову с нотариальным заверением документов, но вопрос решили оперативно.

Кредитная история — испорченная кредитная история показывает, что у клиента были проблемы с выплатами кредитов. Просрочки, штрафы, пени - все это снижает кредитный рейтинг и вероятность одобрения. Решение: показать ОТП Банку, что вы готовы выплачивать кредит, предоставив документы, подтверждающие стабильный источник дохода. Также может помочь привлечение поручителя, созаемщика или оформление залога.

Такой ежемесячный платеж позволяет заемщику обезопасить себя от непредвиденных ситуаций, связанных с падением доходов. На оценку платежеспособности влияют: текущие потребительские кредиты, алименты, долговые обязательства, иждивенцы, задолженности. Решение: если проблема в платежеспособности, рекомендуем оформить кредитную карту. Во-первых, получить её легче, так как итоговый кредитный лимит устанавливается, исходя из доходов клиента. Во-вторых, если активно использовать кредитную карту, банк повысит кредитный лимит.

Место работы — низкий трудовой стаж, отсутствие официального места работы, частые смены профессии снижают кредитный рейтинг. ОТП Банк ищет надежных клиентов, которые получают стабильные и официальные доходы. Решение: официальное трудоустройство, обязательное предоставление справки по форме ОТП Банка, привлечение поручителя или оформление залога. Требования к заемщикам — ОТП Банк всегда сообщает минимальные требования к заемщикам. Возраст, гражданство, регистрацию, минимальный доход, форму трудоустройства и т.

Много отзывов в Интернете содержат в себе информацию о трудностях, которые возникают у пользователей в связи с ошибками сотрудников банка или техническими проблемами. Несмотря на частые проблемы с неверным вводом данных в системе обслуживания самого «ОТП», разрешаются они успешно и оперативно. Хотите пройти тест и узнать, какое конкретное онлайн-казино подходит именно вам? Желаете регулярно получать информацию о свежих бонусах от клубов? Стремитесь постоянно быть в курсе событий игрового мира? Выбор банка для оформления кредитной карты После определения банка, в котором вы хотите получить кредитную карту лучше всего рассчитать возможные варианты кредиток, доступных вам в онлайн режиме. Такое генератор есть практически на каждом банковском сайте. Вам стоит только ввести свои данные и получить ответ. Таким образом, вы будете готовы к тому, какой кредитный лимит вас ожидает, и сможете выбрать оптимальное предложение. Рассчитав варианты и выбрав необходимый, для оформления вашего пластикового друга вам понадобится заполнить заявление на кредитную карту онлайн.

Это достаточно простая процедура, которая займет у вас не более пяти минут. Напомним, что при посещении банка вы потратили бы на это же, как минимум в 10 раз больше. После заполнения анкеты вам остается только ждать ответа банковской организации. Время ожидания редко превышает 10 минут. Сразу же после одобрения банком вашего заявления, с вами свяжется оператор. Он сообщит вам, когда и где вы сможете забрать свою готовую кредитную карту. Помните, что вы всегда можете воспользоваться услугой получения кредитки по почте, хотя в любом случае вам придется сделать это лично — кредитку должны вручить только в руки ее владельца. Какие документы нужны для оформления кредитки? Чаще всего необходимы только фамилия, имя и отчество будущего владельца кредитки, его паспортные данные и еще некоторые документы, которые предусмотрены каждым банком отдельно. Помните, что выбирая банк, стоит обратить внимание не на сомнительные организации, которые появились ниоткуда, а отдать предпочтение проверенным банкам.

Знайте, что любой банк станет заверять вас о том, что обслуживание в данной организации находится на высшем уровне, но верить неподтвержденным данным не стоит Однако давайте вспомним, что понимается под понятием «обслуживание кредитных карт». Следует помнить, что ни один банк не будет работать бесплатно и просто так, по доброте душевной, давать вам деньги взаймы. Поэтому как минимум один раз в год бывает и ежемесячно финансовая организация взимает списывает небольшой процент с кредитной карты. Именно эта сумма и является оплатой за услуги данного учреждения. Также банк отвечает за безопасность ваших средств, которые находятся на данной карте. Следовательно, обслуживание кредитных карт — это большая ответственность для финансовых учреждений и не стоит бросаться на выгодные, на первый взгляд, рекламы сомнительных банков. Одним из лидеров в данной области является ОТП банк. Он давно зарекомендовал себя с самой лучшей стороны и завоевал доверие клиентов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий