Пользователи смартфонов Xiaomi, POCO и Redmi начали массово жаловаться на «окирпичивание» смартфонов после обновления MIUI/Hyper OS. Действительно, с 22 марта 2021 года многие пользователи смартфонов Xiaomi и Poco столкнулись с проблемой, сообщение "В приложении msa снова произошла ошибка". Судя по сообщениям на форумах 4PDA и в официальном сообществе Xiaomi во «ВКонтакте», проблема проявляется после обновления системного компонента SystemUI Plugin.
MIUI 14 Global: обновление от 10 апреля 2023
- Обновляйтесь до MIUI 12.5 осторожно: известные проблемы и баги новой оболочки
- В Xiaomi работают над массовым сбоем, который превращает смартфоны Xiaomi, Poco и Redmi в «кирпичи»
- У Xiaomi и Redmi массовый сбой
- MIUI 14 Global: обновление от 10 апреля 2023
- Читайте также:
- Ошибка «В приложении MSA произошел сбой» на Xiaomi [Решено]
Xiaomi прокомментировала массовый сбой своих смартфонов
В Xiaomi заявили, что данная проблема связана не с прошивкой, поэтому пользователи могут спокойно обновлять свои девайсы. Неполадки на серверах компании Xiaomi привели к выходу из строя в России системы умный дом, сообщает URA. Согласно отзывам, которые владельцы техники Xiaomi оставили на форуме в разделе «Android-прошивки», те, кто обновил плагин hyperOS plugin сутки назад, с проблемой не столкнулся.
Ленивое восстание: в России перестала работать «умная» техника Xiaomi
В сети есть уже немало гайдов, как восстановить устройство самостоятельно и в домашних условиях, но Xiaomi призывает не пользоваться этими способами. По словам разработчиков, они чреваты полным удалением всех данных со смартфона, которые не были предварительно сохранены в резервной копии. А это означает, что все контакты, приложения, фотографии, пароли будут утеряны. Не самая радужная перспектива. Соцсети «Для тех, кто столкнулся с подобной проблемой, мы стараемся максимально быстро найти способ восстановления работоспособности устройств.
Было много и тех, кто не столкнулся ни с какими проблемами. В сети есть уже немало гайдов, как восстановить устройство самостоятельно и в домашних условиях, но Xiaomi призывает не пользоваться этими способами. По словам разработчиков, они чреваты полным удалением всех данных со смартфона, которые не были предварительно сохранены в резервной копии. А это означает, что все контакты, приложения, фотографии, пароли будут утеряны. Не самая радужная перспектива.
Пользователи техники от компании Xiaomi в России и Белоруссии массово жалуются на сбои в работе приложения MI Home, активирующего работу многих устройств китайской компании.
Негативные комментарии от юзеров появляются , в том числе, на официальной странице представителя Xiaomi в России во ВКонтакте. По данным Mash, проблемы с подключением умной техники возникают у жителей таких городов, как Москва, Уфа, Пермь, Луганск и Санкт-Петербург. Обладатели устройств из-за необъяснимого сбоя не могут получить доступ к своей технике через установленное в телефонах приложение.
В большинстве случаев причина появления сообщения «В приложении безопасность на Xiaomi снова произошла ошибка» — обновления. По умолчанию в настройках телефона стоит автоматическая загрузка новых системных компонентов при подключении к Wi-Fi. После того, как программа «Безопасность» получает обновления, все должно стать более функциональным и стабильным, но пользователи, наоборот, становятся свидетелями ошибки. Все потому, что загрузка новых компонентов была неправильно установлена в систему, происходили сбои при скачивании.
В результате появляется информация о том, что в приложении «Безопасность» произошла ошибка, а на выбор дается 2 пункта: отмена и отправить отчет. Первое закрывает окно с проблемой, а второй пункт формирует данные и отправляет их разработчику, чтобы тот проанализировал и в следующих обновлениях все исправил.
Наши проекты
- Всего: 11 комментариев
- Техника Xiaomi снова работает в России, но часть проблем сохраняется
- Telegram: Contact @uranews
- Что еще почитать
Пользователи Xiaomi в Приморье жалуются на массовые сбои в работе
Эксперты перечислили вероятные причины поломки сервисов Xiaomi в России. Якобы столь массовая проблема будет однозначно решена и Xiaomi сумеет найти способ восстановления устройств без сброса с потерей данных. Xiaomi подтвердила, что сбой был вызван ошибкой в обновлении ОС, который заставлял смартфоны постоянно перезагружатся.
У вас смартфон Xiaomi, и он превратился в «кирпич»? Рассказываем, что делать
В компании-производителе признали наличие проблемы. В них говорится, что над её решением работают. В официальном сообщении Poco владельцам смартфонов принесли извинения за доставленные неудобства. Решение в обход Реанимировать смартфоны все же можно, и в редакции "Новости Сибири" это удалось. В этом помогли наши коллеги из редакции 4pda. На их форуме размещены старые прошивки для смартфонов, используя которые и следуя опубликованным инструкциям, можно вернуть гаджет к жизни без потери данных. Вся подробная информация располагается на форуме 4pda.
Ещё раз скажу — оно временное, через несколько дней, когда Google выпустит обновление с исправлением бага в утилите Android System WebView, вам надо будет заново включить Автообновление, иначе в дальнейшем это может привести к появлению похожих проблем, но искать их причину будет значительнее труднее. Да, кстати, если вы не знали, программа MSA отвечает за отображение рекламы в приложениях Xiaomi, таких, как: безопасность, галерея, музыка, видео и прочих, и её вывод возможно отключить без вредных последствий. Итак, как я уже сказал, в ошибке MSA виноват процесс Android System WebView, поэтому наша задача найти его и удалить последнее обновление, вернув в состояние, в котором он пребывал в прошивке телефона, а потом отключить временно его автообновление. Google выпустил обновление с исправлением ошибки в WebView, которая приводила к ошибке в MSA Последние новости говорят о том, что Google уже выпустил обновлённую версию Android System WebView, в которой исправлена ошибка, приводящая к ошибкам в сервисах Xiaomi, в том числе и в MSA. Для того, чтобы установить обновление, зайдите в Play Market. Открыв страницу приложения вы должны увидеть предложение с кнопкой «Обновить», нажмите её, дождитесь окончания установки, теперь ошибки связанные с MSA должны исчезнуть. Если вы не видите обновления WebView, придётся его удалить и подождать один день, чтобы не было ошибок в MSA Для этого запустите магазин приложений Play Market. Затем в левом верхнем углу нажмите на иконку «Бутерброд». Теперь войдите в меню «Мои приложения и игры».
По словам пользователей, устройства не могут подключиться к сети Wi-Fi, из-за чего их невозможно использовать по назначению. Производителю известно о проблеме. Как пишет ТАСС , ссылаясь на сообщество Xiaomi в Telegram, клиенты бренда, как правило, сообщают о неполадках при попытках использования умных пылесосов, блендеров, чайников, колонок и другой техники, работа которой связана с подключением к Wi-Fi. Устройства по неизвестным причинам не поддерживают коннект.
Но переход в безопасный режим проблему не решает и это приводит к циклической перезагрузке, выйти из которой можно, лишь сбросив настройки устройства до заводских, с потерей всех сохранённых в смартфоне данных. Источник изображения: vk. Сегодня в официальном сообществе Xiaomi в VK представитель компании вновь уточнил , что Xiaomi в курсе ситуации, связанной с обновлением системного компонента, который «вызвал постоянные перезагрузки на небольшом количестве устройств». По его словам, злополучное обновление уже удалено из онлайн-источников.
В Роскомнадзоре назвали причину сбоя в работе сервисов Xiaomi в России
Прекращена поддержка Xiaomi Mi 11 Lite, Xiaomi Mix Fold, Redmi Note 10 Pro для всех регионов, а также Poco X3 Pro для TW и IN. Компания Xiaomi заявила, что она работает над решением проблемы, с которой вчера столкнулись пользователи Xiaomi, Poco и Redmi. С середины прошлой недели владельцы смартфонов Xiaomi по всему миру массово жалуются на зацикленную перезагрузку устройства и уход в режим восстановления после обновления. Техническая ошибка, когда телефон входит в режим цикличной перезагрузки, обычно возникает из-за физических повреждений устройства. Если у вас Xiaomi и смартфон ещё работает, срочно отключите автообновление, чтобы избежать окирпичивания устройства.
Что за массовый сбой в работе Xiaomi и что происходит с их гаджетами
При этом часть проблем остается — многие до сих пор жалуются, что не могут войти в свои аккаунты. Эксперты перечислили вероятные причины поломки сервисов Xiaomi в России. Xiaomi признала ошибку, и разработчики удалили опасный компонент, поэтому новая версия обновления не должна вызывать проблем. Для решения проблемы с ошибкой msa на аппаратах Xiaomi, Redmi и Poco необходимо провести следующие действия. Неисправность в работе сервисов Xiaomi произошла из-за сбоя со стороны компании. К моменту выпуска материала Xiaomi не комментировала происходящее, но проблема явно носит всероссийский характер.
Смартфоны Xiaomi массово превращаются в «кирпичи». Что случилось?
По состоянию на 23:22 мск было подано 259 отчетов о проблемах. Сообщения о сбоях в работе пришли из многих крупных городов РФ. В частности, из Москвы, Санкт-Петербурга, Воронежа, Екатеринбурга, Челябинска, Новосибирска, Казани, Перми, Уфы и Краснодара, свидетельствуют данные портала Downradar , отслеживающего проблемы с доступом к интернет-ресурсам. Клиенты бренда отметили проблемы с умными пылесосами и прочими устройствами — они не могли подключиться к сети Wi-Fi.
Чтобы зайти в свои аккаунты, нужно знать пароли от них. Инструкции по исправлению сбоев ОС уже поступают в авторизированные сервисные центры Xiaomi в России. Решения разрабатываются под каждую модель отдельно: в настоящее время восстановить можно еще не все устройства, но это вопрос нескольких дней. Подробнее о списке моделей, для которых уже создано решение, можно прочитать в обсуждениях группы Xiaomi. Russia в соцсети «ВКонтакте». Сброс до заводских настроек помогает, но я бы не рекомендовал этого делать, пока компания не выпустит официальное заявление. Да, возможно, придется потерпеть, может быть, даже один-два дня», — объяснил главред ITZine Сергей Кузнецов цитата по «Коммерсанту».
Сервисный центр Xiaomi Фото: Xiaomi. Russia Восстановление смартфона в сервисном центре поможет избежать потери пользовательских данных. Адрес ближайшего авторизированного сервисного центра компании можно посмотреть на сайте Xiaomi.
Поделиться Комментарии Пару дней назад для смартфонов Xiaomi , Redmi и Poco было выпущено обновление прошивки. Однако владельцы гаджетов начали жаловаться, что после установки апдейта столкнулись с критическим сбоем — их устройства входили в цикл бесконечной перезагрузки. Журналисты ТАСС обратились в российскую службу поддержки компании, чтобы получить комментарии касательно ситуации.
Судя по имеющейся информации, проблема возникла 4 октября примерно в 21:00 по московскому времени. Пострадали не только российские пользователи, но и владельцы китайской техники из Беларуси. Пользователи сообщают о неработоспособности приложения Mi Home, а также о невозможности войти в свою учётную запись на странице account. Не получается запустить технику и вручную — пылесосы отказываются собирать пыль, и даже нет возможности узнать, что на данный момент «видят» камеры наблюдения.
Смартфоны Xiaomi и Poco новосибирцев массово перестали работать
Пользователи систем Xiaomi из России и Белоруссии начали массово жаловаться на сбои в работе приложений. Пользователи систем Xiaomi из России и Белоруссии начали массово жаловаться на сбои в работе приложений. Прекращена поддержка Xiaomi Mi 11 Lite, Xiaomi Mix Fold, Redmi Note 10 Pro для всех регионов, а также Poco X3 Pro для TW и IN.