Расщепление в потомстве по фенотипу. Определите соотношение фенотипов в потомстве при скрещивании гетерозиготных растений ночной красавицы (неполное доминирование). Задание 6 Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании признака.
Задание МЭШ
Какое соотношение фенотипов получается | дигетерозиготного растения гороха с рецессивной по обоим признакам особью. |
Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с | Если бы соотношение было 2:3, то в ответ следовало бы записать 32. |
Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с
Определите генотипы родителей, фенотипы, генотипы возможного потомства и %-ное соотношение их генотипов и фенотипов. Ответ: 25 Показать решение Задача 7 Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух гетерозиготных особей с одинаковыми фенотипами при неполном доминировании. Задание 6 Определите соотношение фенотипов у потомков при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов при полном доминировании признака. Определите соотношение потомства по фенотипу во втором скрещивании.
Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"
Код проверяемых элементов — 3. Пояснение: в Кодификации указано подробно, что будет проверяться, то есть к чему готовиться: «Закономерности наследственности, их цито- логические основы. Закономерности наследования, установленные Г. Менделем, их цитологические основы моно- и дигибридное скрещивание. Законы Т. Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола.
Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач.
В ответе запишите только соответствующее число. По закону Менделя при скрещивании двух гомозиготных организма первое поколение будет единообразно и нести ген одно из родителей. Ответ: 0 Бесплатный интенсив Задача 3 У плодовой мушки лат. Drosophilidae рецессивный ген а является летальным. Определите расщепление по генотипу у потомков первого поколения плодовой мушки при скрещивании двух гетерозиготных особей. В ответ запишите цифры в порядке возрастания. Решение Нам сказали, что рецессивный ген а является летальным.
Это значит, что особи, у которых проявляется этот ген аа погибают. И записать его в порядке возрастания по условию. Расщепление по генотипу 1АА:2Аа. В ответ записываем 12 Ответ: 12 Бесплатный интенсив Задача 4 Ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой. Решение В условии нам сказали, что ген гемофилии рецессивен и сцеплен с X-хромосомой.
В дальнейшем полученные особи из F1 скрестили между собой. Гены окраски и формы семян у гороха находятся в разных парах гомологичных хромосом. Определить соотношение потомков по фенотипам в F2, ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение всех получившихся потомков по фенотипу у этих растений в порядке их убывания. Определить число фенотипических групп в потомстве гороха F2 , если скрестили гомозиготные растения гороха с жёлтыми круглыми семенами А - жёлтые, В — круглые с растениями, имеющими зелёные морщинистые семена F1. В дальнейшем полученные особи скрестили между собой. Гены окраски и формы семян у гороха находятся в разных гомологичных хромосомах. Ответ записать в виде цифры или последовательность цифр. Определить суммарное число генотипических групп в потомстве гороха F2 , если скрестили дигомозиготные растения гороха с жёлтыми круглыми семенами А-жёлтые, В-круглые с растениями, имеющими зелёные морщинистые семена F1. Определить, сколько возможных вариантов половых клеток образуется у дигетерозиготы, если гены находятся в одной паре гомологичных хромосом, а при образовании гамет происходит кроссинговер. Ответ записать в виде цифры или последовательности цифр, начиная с наибольшей.
Фрагмент молекулы содержит аминокислоты: аспарагиновая кислота—аланин—метионин—валин. Решение а По таблице кодонов Приложение 6 находим триплеты иРНК, кодирующие каждую из указанных аминокислот. Задача 3. Молекулярная масса белка Х равна 50 тыс. Определите длину соответствующего гена. Среднюю молекулярную массу одной аминокислоты можно принять равной 100 Да, а одного нуклеотида — 345 Да. Такова же длина гена двухцепочечного участка ДНК. Решение задач по общей генетике Основные понятия и символы Ген — участок молекулы ДНК в хромосоме, содержащий информацию о первичной структуре одного белка; гены всегда парные. Генотип — совокупность всех генов организма. Фенотип — совокупность всех внешних признаков организма.
Задание 4. Генетическая задача. ЕГЭ 2024 по биологии
Условие: провести дигибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при неполном доминировании по каждому из полностью сцепленных признаков, определить соотношение фенотипов/. Определите соотношение фенотипов в потомстве при скрещивании гетерозиготных растений ночной красавицы (неполное доминирование). А при скрещивании этих гибридов мы получим потомство с соотношением фенотипов 1 красный: 2 розовых: 1 белый.
Разбор задания № 4 ЕГЭ, как тренировка решения сложных генетических задач
Задания А6 по КИМ ЕГЭ -2017 | Расщепление в потомстве по фенотипу. |
Редактирование задачи | Определите генотипы и фенотипы родителей. Если даны потомки, проведите их анализ. |
Соотношение фенотипов характерное
Новая школа: подготовка к ЕГЭ с нуля | Определите соотношение фенотипов у потомков при дигибридном скрещивании двух дигетерозиготных организмов. |
Разбор задания № 4 ЕГЭ, как тренировка решения сложных генетических задач | ОТВЕТ: Соотношение получившихся фенотипов в порядке их убывания: 9:3:3:1. |
Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"
Определите соотношение фенотипов у потомков при самоопылении дигетерозиготы, если гены не сцеплены и наблюдается полное доминирование. Вопрос по биологии: Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании двух дигомозиготных особей с разными фенотипами (гены расположены в разных хромосомах). Определить соотношение потомков по фенотипам в F2, ответ записать в виде последовательности цифр, показывающих соотношение всех получившихся потомков по фенотипу у этих растений в порядке их убывания.
Количество возможных генотипов
Целостность генотипа заключается в тех свойствах, которые показывают взаимодействие генов друг с другом, в частности: взаимодействие аллелей генов друг с другом аллельные взаимодействия — это доминантность-рецессивность, неполное доминирование: взаимодействие неаллельных генов: эпистаз, полимерия, комплиментарность; степени выражения признаков экспрессивность , на которую оказывают влияние другие гены; определение одного наследственного свойства несколькими генами ответственность одного гена за несколько признаков плейотропность ; сцепленное наследование генов в одной хромосоме; невозможность нормального развития организма при нехватке утрате каких-либо генов или мутаций генов. Задание 4: У человека карий цвет глаз доминирует над голубым, а праворукость — над леворукостью. Гены не сцеплены. Определите соотношение фенотипов, если родители — кареглазые правши, гетерозиготные по двум парам признаков. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке убывания. Задание 4: Сколько разных фенотипов образуется при скрещивании двух дигетерозигот, если гены находятся в разных хромосомах?
Ответ запишите в виде цифры. Задание 4: У отца отрицательный резус-фактор крови, а у матери — положительный гетерозигота. В ответе запишите только соответствующее число. Задание 4: Сколько типов гамет образует особь с генотипом АаВb при нарушении сцепления генов путем кроссинговера? Задание 4: У дрозофилы серая окраска тела полностью доминирует над черной.
Ответ запишите в виде числа. Задание 4: Сколько типов гамет образуется у человека, имеющего генотип ХВ Хв?
Он не дает расщепления в потомстве. Варианты — AA, aa; гетерозигота — особь, в генотипе которой наблюдаются разные варианты генетического материала.
Она дает расщепление в потомстве. Записывается как Аа; генотип — совокупность всех генов в организме; фенотип — совокупность внешних и внутренних особенностей организма. Зависит от генотипа; закон чистоты гамет — при образовании гаметы в нее попадает один из пары признаков; моногибридное скрещивание — участвуют организмы, отличающиеся по одной паре особенностей; дигибридное скрещивание — участвуют организмы, отличающиеся по двум парам особенностей; первый закон Менделя — гибриды первого поколения единообразны по генотипу и фенотипу; второй закон Менделя — при размножении гибридов первого поколения образуются потомки с разными фенотипами, соотношение 3:1 в пользу возникновения доминанты; третий закон Менделя — при наличии нескольких пар признаков они наследуются независимо друг от друга; закон сцепленного наследования закон Томаса Моргана — признаки, расположенные в одной хромосоме, наследуются сцепленно; аллельные гены — гены, имеющие пару, например, Аа или Bb. При образовании гаметы они разделяются; анализирующее скрещивание — позволяет определить генотип одного из родителей.
Для этого его скрещивают с гомозиготой по рецессиву аа, bb или aabb ; неполное доминирование промежуточное наследование — явление, приводящее к возникновению промежуточных признаков из-за неполного перекрывания рецессива доминантой. Генотип полученного потомства— Aa. Например, белые и красные цветы иногда образуют розовые. Алгоритм решения Решать задачи по генетике на ЕГЭ следует по следующему алгоритму: Прочитайте условие задачи.
Анаоизирующие динибридное скрещевание. Дигибридное скрещивание 1:1:1:1 анализирующее. Второй закон Менделя закон расщепления. Второй закон Менделя правило расщепления гибридов f2. Как оформлять задачи по генетике. Как решать задачи по генетики. Задачи по генетике биология 9 класс как. Скрещивание задачи генетика.
Генетическая схема анализирующего скрещивания. Решение генетических задач на моногибридное скрещивание схема. Соотношения фенотипов и генотипов таблица. Соотношение генотипов в потомстве. Как определить соотношение генотипов. Соотношение фенотипов у потомства. Анализирующее скрещивание сцепленное наследование. Анализирующее дигибридное скрещивание схема.
Анализирующее скрещивание дигетерозиготы сцепленное наследование. Анализирующее скрещивание по фенотипу. Анализирующее скрещивание пример. Кроссинговер в задачах по генетике. Сцепленное наследование кроссоверные гаметы. Задачи по генетике сцепленное наследование. Примеры эпистаза. Примеры эпистаза у человека.
Подавление эпистаз. II закон Менделя — закон расщепления. Второй закон Менделя расщепление. Закр расщепленич признаков. Задачи по генетике доминантные и рецессивные признаки. Задачи по генетике с 2 признаками. Решение задач по генетике. Решение генетических задач 9 класс биология.
Генетические задачи по биологии 9 класс с решением. Задачи на генетику 10 класс с решением. Генетика пола наследование признаков. Генетика пола и наследование сцепленное. Задачи на генетику 10 класс сцепленные с полом. Генетика пола сцепленное с полом наследование схема. Генетика групп крови человека таблица. Фенотипы группы крови человека таблица.
Генотипы групп крови. Генотипы групп крови таблица. Дигибридное скрещивание ААВВ. Дигибридное скрещивание аабб аабб. Соотношение фенотипов. Соотношение фенотипов при скрещивании. Соотношение фенотипов при скрещивании двух. Соотношение фенотипов при скрещивании дигетерозигот.
Решетка Пеннета по генотипу. Решетка Пинета по геноти. Мендель решетка Пеннета. Генотип и фенотип в задачах по биологии. Решетка Пеннета для моногибридного.
Ответ: Номер: 87C931 Впишите правильный ответ.
Определите соотношение фенотипов при скрещивании крупного рогатого скота с промежуточной чалой окраской красная масть неполно доминирует над белой. Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их убывания. Определите соотношение генотипов в потомстве, полученном при моногибридном скрещивании двух гетерозиготных организмов. Ответ запишите в виде последовательности цифр в порядке их возрастания. Ответ: Номер: 0B9F01 Впишите правильный ответ. Определите соотношение фенотипов в потомстве анализирующего скрещивания дигетерозиготного организма при независимом наследовании признаков и полном доминировании.
Редактирование задачи
Вопросы-ответы » Биология Обусловьте соотношение фенотипов у потомков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с Определите соотношение фенотипов у отпрысков при скрещивании 2-ух дигомозиготных особей с различными фенотипами гены размещены в разных хромосомах. Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания.
Скрещивание организмов решение биологической задачи Формат ответа: цифра или несколько цифр, слово или несколько слов. Вопросы на соответствие "буква" - "цифра" должны записываться как несколько цифр.
Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. ИЛИ По изображённой на рисунке родословной определите вероятность в процентах рождения в браке, отмеченном цифрой 1, ребёнка с явно проявившимся признаком при полном его доминировании.
В ответе запишите только соответствующее число.
Условие: провели моногибридное скрещивание двух гетерозиготных организмов при полном доминировании, определить соотношение фенотипов у потомков. Дано: A - доминантный признак, a - рецессивный признак, особи гетерозиготны Aa, полное доминирование. В данном случае расщепление по фенотипу составляет 3 к 1: AA - доминантный признак, Aa - доминантный признак, Aa - доминантный признак и aa - рецессивный признак.
Остались вопросы?
Определите генотип и фенотип потомства. Определите соотношение фенотипов у потомков при скрещивании. Это ВИДЕО с задачей на определение фенотипов и генотипов первого и второго поколения при моногибридном скрещивании. В этом видео я раскрою такие темы, как. Определите генотипы родителей, фенотипы, генотипы возможного потомства и %-ное соотношение их генотипов и фенотипов.
Начало работы
- Определите соотношение фенотипов потомков в анализирующем скрещивании дигетерозиготной самки мухи
- Решение задач на неполное и кодоминирование
- Задача по теме: "Дигибридное скрещивание"
- Проявление неполного доминирования по данному признаку. Задачи 7 - 8
- Разбор задания № 4 ЕГЭ, как тренировка решения сложных генетических задач
Решение задач на наследование признаков с неполным доминированием
А - ген желтой окраски плодов; а - ген белой окраски плодов. Схема скрещивания имеет вид:.
В ответ запишите только число. Проверить Сколько типов гамет образует дигетерозиготный организм при полном доминировании? Проверить Какой процент гетерозиготных особей получится при моногибридном скрещивании гетерозигот?
Ответ запишите в виде последовательности цифр, показывающих соотношение получившихся фенотипов, в порядке их убывания. Решать другие задания по теме: Моно- и дигибридное, анализирующее скрещивание Показать ответ Комментарий: При скрещивании дигетерозиготного растения тыквы с белыми круглыми плодами и дигомозигогного растения с желтыми удлиненными плодами белый цвет и круглая форма плода доминантные признаки при полном доминировании и независимом наследовании признаков образуется 4 различных генотипа: АаВв, ааВв, аавв и Аавв, значит, соотношение генотипов 1:1:1:1.
Менделем, их цитологические основы моно- и дигибридное скрещивание. Законы Т. Моргана: сцепленное наследование признаков, нарушение сцепления генов. Генетика пола. Наследование признаков, сцепленных с полом. Взаимодействие генов. Генотип как целостная система. Генетика человека. Методы изучения генетики человека. Решение генетических задач. Составление схем скрещивания». Немало, правда? Тем более, некоторые кодификационные пояснения мало понятны, например: «Генотип как целостная система» или «Взаимодействие генов».