Новости опасные связи мюзикл

‼ПЕРЕНОС МЮЗИКЛА‼ Друзья, в связи с болезнью артиста, мы вынуждены перенести мюзикл «Опасные связи» с 3 марта на 12 апреля. Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича. В Белорусском государственном академическом музыкальном театре началась подготовка к премьере мюзикла Глеба Матвейчука "Опасные связи". Музыкальный спектакль Опасные связи (по мотивам одноименного романа Шодерло де Лакло).

«Опасные связи». Мюзикл Глеба Матвейчука

Сверкающий мир таит в себе множество тайн и интриг, смертельно опасных не только для репутации, но и для жизни его обитателей. Мадам и месье самозабвенно и властно играющие судьбами других людей, на самом деле, всего лишь пешки в другой — высшей игре между Мужчиной и Женщиной.

Глеб Матвейчук уже приехал в Минск, начал репетиции с труппой актеров Музыкального театра, уже утверждены эскизы декораций и роскошных костюмов персонажей французской аристократии XVIII столетия. Премьера, повторимся, в апреле-2024. К слову, в последнее время Глеб Матвейчук несколько раз ни на шутку заставлял тревожиться и переживать своих поклонников: так, в декабре 2022 года жена Глеба актриса Елена Глазкова официально заявила о том, что они развелись. Это не спонтанное решение. Никто ни к кому не уходил. Да, мы расстались, но расстались в дружеских отношениях, и всегда останемся близкими друг другу людьми», - писала, как мы рассказывали, уже бывшая супруга в соцсетях.

В браке с уже бывшей женой появилось двое детей.

Главные герои, искуситель женских душ Виконт де Вальмон и коварная Маркиза де Мертей, разыгрывают опасную игру, в которой используют жизни других людей для собственных выгод. Актриса театра Татьяна Лазарева, воплотившая образ Сесиль де Воланж, считает, что, несмотря на то, что действие происходит в XVIII веке, мюзикл актуален и для современных зрителей. Они были испокон веков, есть и теперь.

Мне кажется, что мюзикл будет близок всем зрителям", — уверена артистка. Среди особенностей мюзикла актриса отметила необычный музыкальный материал. Исполнительница роли Маркизы де Мертей заслуженная артистка ЛНР Наталья Стародубцева добавила, что музыка Матвейчука и тексты песен Карена Кавалеряна — "потрясающий музыкальный материал, где есть над чем работать и есть что прожить".

Это одно из самых популярных литературных произведений своего времени, не утратившее актуальности и в наше время. Мюзикл в современной версии был представлен в 2021 году. За это время он успел покорить московскую публику, с успехом был показан в нескольких городах России и странах мира, таких как Дания, Швеция, Израиль, Прибалтика. Впервые он будет поставлен в Минске. В центре сюжета вечный конфликт противоборствующих сторон — женского и мужского начала.

Мюзикл «ОПАСНЫЕ СВЯЗИ» | СПЕЦИАЛЬНЫЙ РЕПОРТАЖ | ПРЕМЬЕРА в Омске

Отзвуки гавотов и менуэтов создают некий оммаж эпохе и автору романа. Композитор создал яркие, выразительные и технически непростые мелодии широкого диапазона, и не прогадал: квалификация артистов театра позволила успешно их освоить. Слух профессионала и меломана также порадуют полифонически богатые ансамбли и чеканные хоры. Все вышеназванное подкрепляется эффективной, «вкусной» инструментовкой и хорошо проработанными непременными составляющими симфо-джаз-роковой партитуры: партиями бас-гитары и ударных. Развязку драмы композитор удачно подчеркнул стилевой модуляцией: в дуэте «Месть» прослушивается стилистика фламенко с её прихотливыми ритмами.

Партии главных героев наиболее насыщенны вокальной красотой и виртуозностью, что придаёт музыке состязательное измерение; заостряется союз и антагонизм героев. Исполнители не подкачали: так Дарья Бочарова маркиза де Мертей демонстрирует виртуозную вокальную технику, диапазон в три октавы и убедительное владение разными стилями исполнения. С каждой последующей арией — с покорением очередной жертвы, с очередным, так сказать, «поворотом винта» -- диапазон и накал страстей растут. Тема охоты задана с самого начала спектакля: дуэт с говорящим названием «Я буду тебя ловить» впоследствии перерастает в настоящую охоту.

Виконт де Вальмон в исполнении Александра Крюкова хоть и коварен, но не лишён добродушия и обаяния. Обладатель крепкого баритона, Крюков не уступает партнерше в мастерстве, но драматургически оправдано несколько меньшее количество вокального материала, так как его герой всё же терпит поражение от коварной возлюбленной. Трогательный образ мадам де Турвель создала Алина Шайхеева: мягкий тембр её голоса, отличная калибровка динамики в высокой тесситуре и лиризм подачи как нельзя лучше соответствуют персонажу.

Персонажи аристократического общества - Маркиза де Мертей, виконт де Вальмон, де Турвель, Сесиль Воланж, шевалье Дансени и другие герои бестселлера Шодерло де Лакло обнажат свои человеческие слабости и чувства в эксклюзивном музыкальном спектакле «Опасные связи». Здесь найдется место всему — страсти, мести, соблазну, любви и измене, которые облачатся в шуршащие ткани и светские приличия. Утонченные итальянские арии, исполняемые в жанре мюзикла, квинтет музыкантов, вовлеченных в опасные связи, изысканные и откровенные костюмы, стильные декорации, одним из элементов которых станет большая клетка — капкан для одних героев и тайный будуар для других, борьба на шпагах и страстные танцы.

Молодые, талантливые артисты Санкт-Петербурга воплотят образы наивных влюбленных и опытных соблазнителей. Спектакль станет изысканным зрелищем для гурманов опасных связей.

Общение актеров со зрителем идет через стилизацию. Все доступно, понятно и увлекательно.

Публика увидела совершенно новый уровень вокала и хореографии.

Такое смешение различных стилевых элементов как нельзя лучше позволит зрителю прочувствовать страсть любовных игр. Автор идеи, композитор, режиссер-постановщик — Глеб Матвейчук. Автор текстов песен — Карен Кавалерян.

Сценограф — Андрей Шутов.

Опасные связи мюзикла «Территория страсти»

Мюзикл известного певца и композитора Глеба Матвейчука «Опасные связи», создан по мотивам одноименного романа французского писателя XVIII века Пьера Шодерло де Лакло. В Омском музыкальном театре начались репетиции мюзикла по роману Пьера Шодерло де Лакло «Опасные связи». «Опасные связи» — один из наиболее ярких романов XVIII века, написанный Шодерло де Лакло.

"Опасные связи" в Омске надолго: Александра Каспарова о премьере Музыкального театра

Очень интересно в спектакле выстроена хореография. Артисты балета присутствуют почти в каждой сцене: то в образе придворных дам и кавалеров, то — монахов и монахинь, то — слуг и служанок, то — ветреных девиц и их распутных любовников, а то и вовсе как странные сущности в балахонах и мрачных маскарадных масках. Кто же это? Что же это за персонажи? По тому, как они вьются вокруг главных и второстепенных героев, как тянут их в разные стороны в моменты сильных душевных переживаний, как опадают, словно «озимые», когда те делают шаги в верном направлении, и оживают, когда персонажи ошибаются, предположу, что артисты балета изображают человеческие «страсти». Эти «страсти» возносят над собой в эффектной «поддержке» маркизу де Мертей, заявляющую, что «душа» её «холодна», сделавшую «любовь привычкой» и «игрой», и в своей жажде мщения не пожалевшую не только бывшего любовника Вальмона, оттолкнувшего её, но и собственную «крестную дочь». Они плетут паутину вокруг юной Сесиль де Воланж и ее «слишком молодого» и «слишком робкого» возлюбленного шевалье Дансени. Они подталкивают в пропасть греха «святошу» мадам де Турвель, благочестие которой не помогло ей сохранить верность мужу, и затем её «запретная любовь, похожая на счастье» была отвергнута её же искусителем Вальмоном, пусть и против его собственной воли. Они задорно пляшут зажигательный танец с элементами мужского стриптиза вместе с матерью Сесиль — мадам де Воланж — бывшей красоткой, вспоминающей о своих «Золотых деньках», обожающей всеобщее поклонение и восхищение, которой когда-то «... Даже демонически хладнокровный, решительный и неумолимый соблазнитель Вальмон не избавлен от их опеки. В эпизоде с его арией «Я должен быть сильней своей любви!

Но без тебя мой мир горит!

Мюзикл является обновленной версией музыкально-драматического спектакля «Территория страсти» [6] 2014 года, продюсером и режиссером которого был Александр Балуев [7] , также исполнявший роль Виконта де Вальмона. Сюжет [ править править код ] Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло « Опасные связи ». Действие происходит в Париже восемнадцатого века. Бывший любовник маркизы, Месье де Жеркур, собирается жениться на её крестнице, Сесиль де Воланж, которую мать мадам де Воланж совсем недавно забрала из монастыря.

Весьма пикантная история нашла художественное визуальное воплощение, соответствующее степени этой пикантности. Образы XVII-XIX веков, поданные через призму современности, отсылают к лучшим образцам живописи и скульптуры, при этом воспринимаясь живее и непосредственнее. Одной из несомненных удач спектакля стала музыка Романа Львовича, тонко сочетающая стилистику рок-оперы, мюзикла и оперетты, при этом приправленная барочными аллюзиями. Отзвуки гавотов и менуэтов создают некий оммаж эпохе и автору романа. Композитор создал яркие, выразительные и технически непростые мелодии широкого диапазона, и не прогадал: квалификация артистов театра позволила успешно их освоить. Слух профессионала и меломана также порадуют полифонически богатые ансамбли и чеканные хоры. Все вышеназванное подкрепляется эффективной, «вкусной» инструментовкой и хорошо проработанными непременными составляющими симфо-джаз-роковой партитуры: партиями бас-гитары и ударных. Развязку драмы композитор удачно подчеркнул стилевой модуляцией: в дуэте «Месть» прослушивается стилистика фламенко с её прихотливыми ритмами. Партии главных героев наиболее насыщенны вокальной красотой и виртуозностью, что придаёт музыке состязательное измерение; заостряется союз и антагонизм героев. Исполнители не подкачали: так Дарья Бочарова маркиза де Мертей демонстрирует виртуозную вокальную технику, диапазон в три октавы и убедительное владение разными стилями исполнения. С каждой последующей арией — с покорением очередной жертвы, с очередным, так сказать, «поворотом винта» -- диапазон и накал страстей растут. Тема охоты задана с самого начала спектакля: дуэт с говорящим названием «Я буду тебя ловить» впоследствии перерастает в настоящую охоту.

Глюка, Ф. Дуранте, А. Кальдара, Дж. Мартини, А. Скарлатти, Б.

премьера мюзикла “Опасные связи” в Луганском академическом музыкально-драматическом театре

Как показывает практика, люди будут приходить на этот спектакль не раз, и не два", — рассказала второй режиссёр мюзикла "Опасные связи" Александра Каспарова. Мюзикл «Опасные связи» показали на фестивале «Видеть музыку» в МосквеПодробнее. оригинальный российский проект, созданный по мотивам одноименного французского романа Пьера Шодерло де Лакло. В репертуаре театров регулярно проходят премьеры новых музыкальных спектаклей и сезон 2024 точно не станет исключением! Билеты на мюзикл Глеба Матвейчука «Опасные связи». Мюзикл создан по мотивам романа Шодерло де Лакло «Опасные связи». ‼ПЕРЕНОС МЮЗИКЛА‼ Друзья, в связи с болезнью артиста, мы вынуждены перенести мюзикл «Опасные связи» с 3 марта на 12 апреля.

премьера мюзикла “Опасные связи” в Луганском академическом музыкально-драматическом театре

Главная/Новости/Премьера мюзикла Глеба Матвейчука состоялась в Луганском театре имени Голубовича. Подчёркнём, что «Опасные связи» отличаются от «Территории страсти» не только актёрским составом, но и почти всей постановкой. эпистолярный роман Шодерло де Лакло на театральную сцену перенес Егор Перегудов. Главная» Новости» Опасные связи яндекс афиша.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий