Гендиректор РЖД Олег Белозёров рассказал в интервью РИА Новости, что строительство большинства из запланированных высокоскоростных железнодорожных магистралей ожидается к 2043 году.
Глава РЖД Белозеров и губернатор Приморья Кожемяко подписали договор о сотрудничестве
Так может быть причина эффективности госкомпании не в удивительных менеджерских способностях Белозерова, а в том, что на эту эффективность скинулись граждане и бизнес? Идем дальше. Она действительно значительно выросла в прошлом году. По отчетности с использованием российской бухгалтерской системы, компания заработала 6 с половиной миллиардов рублей. Но есть ведь еще и международная система отчетности, которую РЖД, как публичная компания, тоже использует. Эти данные были опубликованы практически одновременно со сведениями о зарплате главы РЖД. Так вот, монополия в 2016-м по МСФО заработала около 10 миллиардов рублей, и это лишь на четверть больше, чем годом ранее. Считать, конечно, можно по-разному.
Но не будем забывать и про эффект базы. Если при Якунине корпорация ничего не зарабатывала, то любой, самый минимальный успех на калькуляторе будет выглядеть очень впечатляющим.
В скором времени в регионе наступит полярный день, что позволит еще больше повысить темпы строительства. У мурманчан появилась возможность купить билеты на поезд до Анапы за 90 дней до отправления.
В свою очередь Александр Шохин, президент российского Союза промышленников и предпринимателей, обратил внимание на то, что сейчас идет мощная конкуренция за глобальные транспортно-логистические потоки. И подчеркнул, что чем активнее Россия будет развивать свою логистику и инфраструктуру, тем больше у нее будет шансов встроиться в глобальную систему. Чем энергичнее мы будем развивать собственную логистику и инфраструктуру, тем больше шансов, что мы встроимся в глобальную проблематику и сохраним свой потенциал", — подытожил Шохин.
Игорь Чайка является акционером компании «Бетэлтранс», крупнейшего производителя шпал. Покупка оказалась чрезвычайно выгодной — только по итогам 2017 года выручка компании составила 21 млрд рублей.
Три года назад он стал единственным владельцем Первой нерудной компании, ранее принадлежавшей монополии. ПНК занимается производством щебня, в том числе и для железной дороги. Он предоставляет в аренду подвижной состав.
Схемы Ликсутова Вице-мэр Москвы Максим Ликсутов зарабатывает на контрактах с РЖД не напрямую, а через компанию своей жены, на которую он переписал большую часть бизнес-активов и оформил развод. В частности, речь идет о Московско-Тверской пригородной пассажирской компании, которой экс-супруга Ликсутова владеет наряду с РЖД. Экс-жена вице-мэра «убирается» в электропоездах Ярославского, Казанского, Киевского, Савеловского, Павелецкого, Курского направлений.
Такая же ситуация наблюдается и в заказах «Газпрома», а также Росатома.
Глава РЖД: мы готовы построить ВСМ и делаем высокоскоростной поезд
Свежие новости и изменения в оплате труда. Олег Белозёров сообщил, что возглавляемая им компания готова проработать предпроектные решения по капитальному ремонту участка для его перевода в состав путей общего пользования. В Мурманск с рабочим визитом прибыли глава правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и замминистра транспорта Василий Десятков.
Биография российских топ-менеджеров: Белозёров Олег Валентинович
Президент России Владимир Путин наградил гендиректора РЖД Олега Белозерова орденом "За заслуги перед Отечеством" II степени. Об этом в ходе заседания Совета Федерации рассказал глава компании РЖД Олег Белозеров. Олег Белозёров, глава РЖД: «Мы нашими локомотивами возвращаем назад электрическую энергию, когда тормозим.
От Ротенбергов до Чаек — кого «прикормил» глава РЖД
Олег Белозеров Еще одной детской любовью Белозерова была железная дорога. Олег часто путешествовал с родными по Латвии, когда подрос, отправлялся в самостоятельные поездки. Его поражала красота средневековых замков, он был влюблен в пейзажи, проносившиеся мимо окон его поезда. Эти впечатления навсегда остались в его душе светлым воспоминанием о детских и юношеских годах.
В первый класс Олег пошел в родном Вентспилсе, и сразу зарекомендовал себя крайне прилежным учеником. Он был старательным, никогда не позволял себе прийти в школу с невыученными уроками, никогда не прогуливал занятия. Все это позволило парню приобрести необходимый запас знаний для поступления в вуз.
После получения школьного аттестата Белозеров стал студентом Санкт-Петербургского университета экономики и финансов, выбрав факультет планирования промышленности. В 1992-м он вышел из его стен дипломированным экономистом. Потом была служба в армии, которая проходила в Мурманске, прямо на границе с Норвегией.
Перед самой демобилизацией его перевели в спортивную роту. На фото Олег Белозеров Олегу показалось, что у него все еще мало знаний, и он решил продолжить образование в аспирантуре. После успешной защиты диссертации, темой которой была организация логистики поставок в корпоративных организациях, он получил степень кандидата экономических наук.
Трудовую биографию Олег Белозеров начал с работы по специальности. Ему удалось закрепить поученные знания, наработать опыт в этой сфере. Благодаря полученному в студенческие годы опыту практической работы и высокому уровню знаний, Олег успешно продвигался по служебной лестнице, пока в 1998-м круто не изменил свою судьбу.
Именно в тот год он получил должность заместителя коммерческого директора Ленэнерго, а вскоре занял кресло начальника департамента снабжения и транспорта в этой же структуре. Карьера Начиная с 2000-го года, Белозеров строит карьеру в дорожно-транспортной сфере. Олег недолго засиделся в этом кресле, вскоре он уже трудился начальником финансово-экономического отдела в аппарате полномочного представителя президента России в Северо-Западном федеральном округе.
Это кресло талантливый управленец занимал до конца года, а потом пошел на повышение. Его назначили на должность генерального директора ОАО «Российская топливная компания». В 2004-м случился новый скачек в карьере Олега, его перевели в заместители к начальнику Федерального дорожного агентства.
А спустя всего шесть месяцев, он пересел в директорское кресло этой структуры. Следующие пять лет Белозеров отдал дорожному агентству, и сумел завоевать себе авторитет профессионала в этом деле. В 2009-м перспективный управленец был отмечен правительством России, и вскоре Белозеров уже стал замминистра транспорта РФ.
В этом министерстве в его компетенции были автомобильные и железные дороги, и Белозеров сумел проявить свои качества ответственного и профессионального сотрудника. Отрасль переживала трудные времена, бюджет и инвестирование оставляли желать лучшего, но Олег сумел внести свой вклад в ее развитие. Вклад Белозерова в развитие народного хозяйства был достойно оценен правительством.
Супруга гендиректора РЖД отчиталась о доходе 18,2 млн рублей. Награды 2003 г. Семья В браке. Дочь [9].
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news.
Сегодня основные события пройдут в Саратове именно в музее "Россия - моя история". В этом году компания показывает уверенный рост. Это все благодаря добросовестному труду каждого специалиста на месте", - отметил Белозеров.
Затем к трибуне вышел глава региона Валерий Радаев. Он поздравил Белозерова с орденом "За заслуги перед Отечеством", который ему вручил президент и вручил гостю презент. Далее продолжилась панельные дискуссии.
первые лица
- Олег Белозеров | свежие новости
- Государственная служба
- Белозёров, Олег Валентинович — Википедия с видео // WIKI 2
- Глава РЖД Олег Белозеров прибыл в Екатеринбург - Новости
- В Саратов приехал глава РЖД Олег Белозеров
Андрей Травников
Олег Белозёров, глава РЖД: «Мы нашими локомотивами возвращаем назад электрическую энергию, когда тормозим. "белый лебедь" экономики России". На коллегии Минтранса России глава ОАО «РЖД» Олег Белозеров подтвердил получение железнодорожной компанией рекордной прибыли по итогам прошлого года. Глава РЖД Олег Белозеров на недавней встрече с президентом РФ Владимиром Путиным заявил о рекордах перевозчика по итогам 2022 года.
Сообщить новость
- Золотая дорога
- Глава РЖД обсудил с Путиным развитие Восточного полигона и квантовые технологии
- Белозеров Олег Валентинович
- Последние новости
Глава РЖД Олег Белозеров посетил Центр дистанционного управления электропоездами
В 2020 году в рамках инвестиционной программы ОАО «РЖД» на развитие железнодорожной инфраструктуры, технологии и техники в регионе запланировано направить 11,5 млрд рублей. За девять месяцев 2020 в Новосибирском регионе ЗСЖД перевезено пригородными поездами 13,2 млн пассажиров. Напомним, в текущем году в июле был открыт новый железнодорожный вокзал на станции Сокур, в августе — на станции Убинская.
Олег Белозёров отметил, что кроме помощи администрации Северо-Байкальского района в восстановлении разрушенной дамбы, железнодорожники значительно раньше плановых сроков уложили новый железнодорожный путь, установили системы сигнализации и связи на всём протяжении повреждённого участка. Всего в ходе ликвидации последствий размыва было задействовано 254 работника РЖД, 59 единиц различной тяжёлой техники. Выполнены работы по укреплению земляного полотна, выправке вновь уложенного пути, установке и снаряжению опор контактной сети.
Как уже сообщал Gudok.
Скорость реакции компьютера с искусственным интеллектом — 0,3 с. Мы с вами, люди, принимаем решение за 1,2 с. Соответственно, это безопасность», — заявил он на марафоне Знание.
Другим его увлечением была математика. Белозеров рассказывал информационному агентству ТАСС, что ему всегда нравилось погружаться в алгоритмы и системы уравнений, искать кратчайшие пути решения задач. Это и предопределило его дальнейший жизненный путь: окончив школу в 1986 году, он сделал выбор в пользу Ленинградского государственного института экономики и финансов им. После первого курса его призвали на военную службу. Служил Олег Валентинович сначала в приграничных войсках в Мурманской области, а перед самой демобилизацией — в спортивной роте. Исполнив гражданский долг, Белозеров продолжил обучение в институте, но уже заочно. Параллельно практиковался в молодёжном научно-техническом центре «Гран», откуда произошло множество молодых предпринимателей постсоветской России.
В 1992 году он стал дипломированным специалистом. В интервью Наиле Аскер-Заде Белозеров говорил, что любовь к железным дорогам у него зародилась еще в детстве, когда он слушал рассказы мамы о железнодорожниках, наблюдал за приходившими в Вентспилс товарняками и регулярно ездил на поездах в Ригу. Страсть окрепла в студенческие годы, когда ему нередко приходилось добираться из Прибалтики в Ленинград и обратно. И в 2005 году защитил кандидатскую диссертацию по теме «Организация логистики поставок в вертикально интегрированных структурах корпоративного типа», получив степень кандидата экономических наук. С 1992 по 1998 годы работал на руководящих должностях в частном секторе — сначала в «Экоконе», занимавшемся внедрением инновационных технологий в строительстве, затем в торговой фирме «СЗСП-94» и в ОАО «Лагун». Последнее занималось строительством и ремонтом инфраструктуры для «Ленэнерго». Тогдашний глава «Ленэнерго» Андрей Лихачев характеризовал Белозерова как быстрого, профессионального и уравновешенного руководителя.
Лихачев вспоминал, что решение уйти из «Ленэнерго» будущий руководитель РЖД связывал с желанием получить опыт работы на государственной службе. Впрочем, в первый раз на госслужбе он проработал недолго. В 2000 году Олег Белозеров стал начальником финансово-экономического отдела Аппарата полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе, но уже в 2001 снова вернулся в бизнес на должность замдиректора в ОАО «ЛОМО» — один из старейших петербургских заводов, производящий оптику гражданского и военного назначения. С 2002 по 2004 год — генеральный директор Российской топливной компании, сформированной на базе бывшего министерства топливной промышленности. Проработав всего полгода в должности заместителя, уже в ноябре он стал руководителем Федерального дорожного агентства. Одним из главных достижений Белозерова в «Росавтодоре» называлось проведение дорожной реформы, которая вылилась в принятие закона «О концессионных соглашениях», заложившего основы частно-государственного партнерства в строительстве автомагистралей. Благодаря новому закону появилась госкомпания «Автодор» и были построены первые в России платные дороги — например, часть трассы М-11 «Москва — Санкт-Петербург».
Среди прочего, при Белозерове была проведена программа строительства внеклассных мостов и реконструировано несколько важных транспортных артерий — в частности, Кольцевая автомобильная дорога и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге, федеральная трасса М-5 «Урал», мост на о. Русский во Владивостоке. Заместитель министра транспорта В начале 2009 года Олег Белозеров вошел в первую сотню президентского кадрового резерва. В считанные недели после этого он получил назначение на должность заместителя министра транспорта РФ. На этом посту за ним была закреплена реализация нескольких ключевых федеральных проектов, таких как транспортно-инфраструктурное обеспечение проведения саммита АТЭС во Владивостоке в 2012 году и Универсиады в Казани в 2013 году, запуск строительства моста через Керченский пролив в 2014-м. Источники утверждали, что он был расстроен карьерной неудачей, но продолжил работать как будто ничего не произошло. В августе 2011 года Олегу Белозерову был присвоен высший классный чин государственной гражданской службы: действительного государственного советника Российской Федерации 1 класса.
Ключевым событием в биографии Белозерова в министерстве транспорта стали Зимние Олимпийские игры 2014 года.