Новости охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка

Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. это случилось в ДВУХ ТЫСЯЧНО ВОСЬМОМ году. Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости. 1) Раз(1) идя по шумному и веселому проспекту(2) и (3)чувствуя себя вместе с толпою жизнерадостным(4) он испытывал счастливое удовольствие. Все мировые новости и уникальные архивы.

Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы

Король Брендолоствах эш Регон Грозный имел двух сыновей. Освальд и Аристарх были погодками. В то время Дайвы находили свои пары среди своего вида — амиру, которая была второй половинкой демонов. Но, как говорит пословица, кошку сгубило любопытство.

Братьям не сиделось во дворце, и они, набросив морок, а здесь этот дар называют «накинуть личину», отправились посмотреть на жизнь людей. Они увидели, что люди выполняют все работы вручную, и поняли, что магией они не обладают. Они провели долгое время в путешествии, и когда возвращались во дворец, то Аристарху на глаза попалась девушка с милой улыбкой и прекрасным лицом, как цветок комеи, растущий в горах.

Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. Голос сердца подсказал, что он нашел свою амиру.

Мир закружился в ярких красках. Он хотел броситься к ней, но его только останавливало то, что она человек. Вернувшись домой, он не находил себе места, и все мысли были только о той незнакомке.

Он не утерпел и опять отправился к людям, понимая, что не сможет жить больше без неё. Познакомился с девушкой и остался жить в их селении и постепенно завоевал её сердце.

Я возвращу миру прекраснейшее его украшение. Составивши такой легкомысленный план, он почувствовал краску, вспыхнувшую на его лице; он подошел к зеркалу и испугался сам впалых щек и бледности своего лица. Тщательно начал он принаряжаться; приумылся, пригладил волоса, надел новый фрак, щегольской жилет, набросил плащ и вышел на улицу. Он дохнул свежим воздухом и почувствовал свежесть на сердце, как выздоравливающий, решившийся выйти в первый раз после продолжительной болезни. Сердце его билось, когда он подходил к той улице, на которой нога его не была со времени роковой встречи. Долго он искал дома; казалось, память ему изменила. Он два раза прошел улицу и не знал, перед которым остановиться.

Наконец один показался ему похожим. Он быстро взбежал на лестницу, постучал в дверь: дверь отворилась и кто же вышел к нему навстречу? Его идеал, его таинственный образ, оригинал мечтательных картин, та, которою он жил, так ужасно, так страдательно, так сладко жил. Она сама стояла перед ним. Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости. Она стояла перед ним так же прекрасна, хотя глаза ее были заспаны, хотя бледность кралась на лице ее, уже не так свежем, но она всё была прекрасна. Тогда было уже два часа. О, лучше бы ты была нема и лишена вовсе языка, чем произносить такие речи! Она вдруг показала ему как в панораме всю жизнь ее.

Однакож, несмотря на это, скрепившись сердцем, решился попробовать он, не будут ли иметь над нею действия его увещания. Собравшись с духом, он дрожащим и вместе пламенным голосом начал представлять ей ужасное ее положение. Она слушала его с внимательным видом и с тем чувством удивления, которое мы изъявляем при виде чего-нибудь неожиданного и странного.

Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия.

Ответ: 1, 2, 3 6. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Ответ: 1, 2, 3 7. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев.

Ответ: 1, 2, 3, 4 8. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу.

В городе чуть не задвохнулась с непривычки. А как выехали в степь, таково мне нежно да жалостно стало! Метнулся офицер навстречу, похожий на них, — крикнула я, да и замертво! А пришедчи в себя, лежу этак в телеге и думаю: хорошо мне теперь, ровно в царстве небесном! Докладываю же вам: их даже к угоднику возили.

Натерпелись мы страсти с ними! Им бы жить да поживать теперь, как надобно, а оне погордилися, да и тронулись... Как любил их Войткевич-то! Ну, да вот поди ж ты! Те слабы умом были. А, конечно, и с ними случалось. Все в ту пору были пылкие...

Да зато прежние-то господа нашим братом не брезговали. Бывалыча, папаша ваш накажут Герваську в обед, — энтого и следовало! Наталья задумывалась. А сурьезный, настойчивый. Все стихи ей читал, все напугивал: мол, помру и приду за тобой... Это дело иное, сударыня. Да и дом у нас был сумрачен, — не веселый, бог с ним.

Вот извольте послушать мои глупые слова... И неторопливым шепотом начинала Наталья долгое, долгое повествование... Ты не послушал...

Песок подхваченный потоком воздуха тонко звенел егэ

7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. — Вот это новость! — моему изумлению не было предела. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. 9. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой.

«Մխիթար Սեբաստացի» կրթահամալիր, Ավագ դպրոց, 11.3 դասարան

  • Песок подхваченный потоком воздуха тонко звенел егэ - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • «Մխիթար Սեբաստացի» կրթահամալիր, Ավագ դպրոց, 11.3 դասարան
  • Задание 17-18 практика ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс с ответами
  • Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав…

Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав…

Во время работы над картиной левитан иногда откладывал кисти вставал и отойдя на несколько шагов 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств.
Во время работы над картиной левитан иногда откладывал кисти вставал и отойдя на несколько шагов Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. это случилось в ДВУХ ТЫСЯЧНО ВОСЬМОМ году.

Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав…

Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more. Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Главная» Новости» Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка. От избытка сердца говорят уста Библия.

Задание 17-18 практика ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс с ответами

Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев возлюбленную перед собой остановился и замер. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. все новости чемпионатов. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.

Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы

Домашнее задание Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Упражнения | Домашняя работа | Տիգրան Գրիգորյանի բլոգ нный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
🕮 Читать книгу «(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы» онлайн » Страница 53 Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер.
Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расставьте — О, вот новость для меня!
Читать "(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы (СИ)" - Рош Ярина - Страница 1 - ЛитМир Club Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.

Информация

7. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. — О, вот новость для меня! Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"?

Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! 1.Расстав…

В этом предложении запятые используются для выделения вводных слов, таких как «охваченный порывом радости», которые добавляют информацию о герое и его состоянии. Также запятой отделяется прилагательное «возлюбленную», что указывает на то, что это дополнительное описание. В этом предложении запятые используются для выделения добавочных слов, таких как «обитающие в зоне приливов». Опять же запятые используются для разделения элементов списка. В этом предложении запятые используются для выделения дополнительной информации. Каждое из предложений описывает конкретную деталь и разделить их нужно, чтобы облегчить чтение. В этом предложении запятый две. Первая используется для выделения вводного слова, вторая — для отделения причастия противопоставляющих от сказуемого демократов.

В результате получается грамматически правильная конструкция предложения. В этом предложении запятая используется для добавления описания, что звезды «живые цветы неба». Запятые в этом предложении используются для выделения двух вводных слов: «принесшие князь Андрея» и «навешенный на брата княжной Марьей». Эти слова описывают, кто принес золотой образок и на кого он был навешен. Запятые в данных предложениях используются для выделения дополнительной информации. Запятые в данном предложении используются для выделения вводных слов, добавленных для описания действий героя. Запятые в данном предложении используются для выделения придаточного предложения и отдельных элементов списка.

Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА.

Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. В затишье сильно пригревало и южная сторона избы и завалинка около нее оттаяли и потемнели. На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку. Любой лавочник был толст и богат и это был главный аргумент их привязанности к Трем Толстякам. Дом к празднику убрали ветками берёзы да ромашками. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Введите ответ: Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые.

Запишите номера ответов. Раскройте скобки и выпишите это слово. Врубеля к теме, волновавшей его всю жизнь. Голос К. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется одна буква Н.

Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте

Ребят помогите пожалуйста срочно завтрашний день крайний пж, заранее большое спасибо! Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Утки 1 испуганные внезапным появлением охотников 2 шумно поднялись и 3 кувыркаясь в воздухе 4 медленно и тяжело полетели прочь. Среди развалин древнего Херсонеса 1 висит 2 раскачиваясь над морем 3 колокол 4 установленный на невысоких прочных столбах.

Нам со страхом и трепетом следует быть послушными Богу, потому что в послушании, мы обретаем не только Его защиту и опору, но и Жизнь. Пример служения в страхе и трепете показал нам Павел. В книге Деяний, мы читаем первую встречу Савла с Господом. Лука так описывает это событие: «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь. Трудно тебе идти против рожна. Как мы видим, Савл во время своего первого свидания с Господом был в состоянии трепета и ужаса.

Мы иногда говорим словами о внутренних переживаниях, но окончательно их можно понять, если мы ощутим их внутри себя. Греческое слово «ужас» может быть переведено, как «быть потрясённым». Это настолько было величественно, что рядом идущие стояли в оцепенении, это значит, что они не могли двигаться, их парализовало увиденное и услышанное. И что же дальше? Дальше Савла отвели в Дамаск, где он 3 дня не видел, не ел и ничего не пил. Савл молился 11 ст! Если вы помните, Савл был образованным человеком, он учился у ног Гамалиила. Тем не менее, после прозрения «был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Отметим несколько деталей. Савл был благословлён, через служения Анания, который возложил на него руки, по повелению Бога со словами: «чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа».

Следствием прозрения и исполнения Святым Духом, стало то, что Савл находился «несколько дней с учениками в Дамаске. Библия нам ясно показывает взаимосвязь учёбы и служения. Савл в трепете и ужасе спросил Христа: «что повелишь мне делать? Другими словами, он стал трепетно учиться от учителей-христиан и далее, осознавая услышанное, он использует полученные знания в проповеди Евангелия. О том, что он был ученик, говорит нам 26 стих 9 главы книги Деяний. Савл стал Павлом благодаря послушанию. Об этом послушании он пишет филиппийцам. Апостол пишет: «послушны, не только в присутствии моем пастора , но гораздо более ныне во время отсутствия моего его Флп. Логическим продолжением послушания Богу будет послушание пастору. Хотя Апостол пишет о послушании Богу, тем не менее, он пишет о том, что это было в его присутствии.

Это значит, что Апостол Павел, как лидер, показывал пример абсолютного послушания. В своём послании Апостол писал, чтобы люди подражали ему, как он Христу 1Кор. Пастор — это лидер, который ведёт людей не просто от пункта А в пункт Б, но он показывает для нас пример служения, он помогает нам пройти путь из пункта, когда мы жили без Бога, в пункт, когда Бог всегда будет с нами, за нас и в нас. Поэтому подчинение пасторам жизненно необходимо. Когда народ стал роптать на Самуила, требуя царя, Бог сказал: «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» 1Цар. Пастора — поставленные Богом служителя. Можно конечно сказать, что они, как и все люди ошибаются. Может быть, никто не застрахован от ошибок, но ошибки — не повод для ропота. Чтобы исправлять ошибки, у нас есть Библия и молитва. Все делайте без ропота и сомнения ст 14.

Ропот — страшное препятствие к служению. Ропот говорит о том, что в человеке нет любви в момент возмущения. Как можно одновременно любить и роптать? Человек либо возмущается, негодует, проявляет недовольство либо любит. В ропоте нет почтения. Чем больше мы уважаем человека, тем с большим почтением и тактом мы говорим. Ропот уводит христианина от единства, от единомыслия, смирения. Ропот — противник служения. Во время ропота человек тратит время и силы на противоборство. Ропот — производное гордости.

Поэтому Апостол Павел пишет о служении Богу без ропота и сомнения! Ропот Мариам и Аарона привело к большим проблемам. Как было замечено, ропот помешал им войти в землю обетованную. Причина ропота — сомнение, суд. Ропот толкает к мысли: «а правильно ли поступает Бог, а верно ли руководит лидер? Апостол ясно говорит: «убери из своей жизни ропот и сомнения! Противоположность ропоту и недовольству — неукоризненность и чистота ст. Апостол пишет: «служите без ропота», без примеси греха, безупречно. Укор, как игла входит в душу человека, нанося ему душевную боль. Кто любит укор?

Кто любит суд? Думаю, что никто не хочет, чтобы его укоряли и судили. Поэтому Апостол пишет христианам, чтобы мы убрали ропот, чтобы наша жизнь была без суда, в чистоте. Иначе, каким судом вы судите, таким судом и вас будут судить. В таком суде легко потерять спасение и не только. Неукоризненно служить — это значит служить в полноте: телом, душой и духом. Укор же, ропот заражает недовольством других, уводит от послушания Божьей воле. Ропот привносит в церковь разделения. Тяжело представить, что будет с человеком, если он вредит телу Христа. В противовес ропоту, Апостол ставит чистоту.

Он говорит, чтобы в ропоте не потеряли чистоту. Чистота — жизнь без порока, без греха. В чистоте, мы разделяем человеческие поступки от самих людей. Бог отдал Свою жизнь за самого последнего грешника и не нам его судить. Мы можем осуждать только сам грех, но не человека. Чистота исключает ропот. Чистота указывает на человека, отделяя его от греха. Чистота — отсутствие примеси. Бог не желает, чтобы в нашей жизни была примесь, оскверняющая Христа. Церковь являет образ Христа, но если посторонние люди видят в ней ропот, видят в ней отсутствие чистоты, то тогда, церковь для них становится обычной социальной организацией.

Но это неправильно и этого нельзя допускать. Христиане с Божьей помощью показывают то, чего нет в мире — единодушие и любовь, христиане — образцом Божьего характера. В Ветхом Завете священники приносили Богу жертву без порока, её осматривали, чтобы в ней не было изъянов и признаков болезни. Мы также являемся этой жертвой. Апостол пишет: «я и соделываюсь жертвою за жертву и служение веры вашей» ст. Служение христиан — это чистота жертвы и эта жертва по замыслу нашего Господа — зажигает на служение, на прославление Бога других людей. Этого невозможно осуществить , имея изъян ропота. Спасение — автоматически, когда произносим искренне молитву покаяния, Бог простил нам, Он заплатил за наш грех Своей Кровью. Но наше решение требует реального, земного подтверждения, поэтому с другой стороны, его нельзя назвать автоматическим. После принятия Христа мы продолжаем жить, а это значит, что мы продолжаем выбирать между Божьей волей и грехом.

Бог ожидает от нас, что мы будем делать выбор согласно Его воле, ведь в нас живёт Христос. И наши поступки подтверждают это. Бог хочет, чтобы вектор его воли и наш выбор был в одном направлении. Со страхом, трепетом и благодарностью мы совершаем служение любви, дорожим тем делом, что доверил нам Бог. Совершать спасение — значит достойно реализовать вложенные в нас дары Святого Духа, закончить Божье дело, показывая Его образ характера и проповедуя Евангелие. Бог даёт нам желание чистоты жизни, но мы никогда не должны забывать, что от нас зависит примем ли мы этот зов или нет. Бог же хочет, чтобы мы были отзывчивыми на Его Слово. Для христиан, естественно служить Богу в страхе и трепете — Он Бог и не стоит забывать об этом. Так же для нас естественна любовь в служении, нам естественно проявлять Его любовь, потому что Он в нас. Эти 2 чувства, как 2 берега одной реки.

Если бы мы испытали ужас от ада, то, наверное, с большей радостью ощутили бы спасение. Если в нас нет ни первого, ни второго, то, по-видимому, не осознаём, что такое ад и что такое рай, это неведение страшно, поскольку в нём равнодушие. Поэтому дорогие будьте послушны Богу, совершайте своё спасение, в страхе и трепете, совершайте своё спасение в любви, радости и благодарности Ему! Какое это дело? Бог хочет, чтобы Филиппийцы стали подобны Христу, прежде всего в смирении перед Богом. Но как мы должны жить в повседневной жизни? Сегодня Павел объяснил, что прежде всего нас должно заботить. Во-первых, совершайте свое спасение 12. Давайте прочтем стих 12. В 8-м стихе Павел говорил о послушании Христа, для исполнения Божьего спасения.

Теперь он говорит нам, как послушание Христа повторяется Его последователями. Слова «… как вы всегда были послушны …» указывают, что филиппийцы до сих пор слушались слов Иисуса. Они всегда были послушны не только в присутствии Павла, но и в его отсутствие. Они не были похожи на рабов, которые хорошо работали только на глазах своего хозяина. Скорее всего, они повиновались Богу от всего сердца. Почему Павел ещё раз подчеркнул слово «послушны»? Он хотел научить их совершать своё спасение. Здесь мы должны понять, что значит «совершайте свое спасение». Слова «совершайте» очень хорошо знакомы нам. В английском языке использовано выражение «work out», что значит «прорабатывайте».

Мы все умеем тщательно работать над чем-то, например готовить еду или зарабатывать деньги для семьи. Но здесь «совершать» означает сотрудничать с Богом для достижения цели нашего спасения. Мы должны не сколько что-то делать сами, как внимательно слушать голос Бога. Для этого, мы должны повиноваться Богу от всего нашего сердца. Многим людям не нравится само слово «послушание». Они думают, что, ОК, хорошо, послушание Иисусу — это прекрасно. Но они не умеют этого на практике. Тем более, многие люи не хотят повиноваться другим людям. Важно правильно понять смысл и важность послушания. Послушание Богу имеет важное значение в христианской жизни.

Если убрать слова «повиноваться» и «послушание» из Библии, это будет подобно удаление ножки стула; такой стул, несомненно, рухнет. Те, кто утверждают, что имеют веру, но не имеющие послушания, противоречат сами себе. Иаков сказал: «Вера без дел мертва» Иак. Истинная вера производит послушание Рим. Грех вошел в мир через непослушание Адама, и через грех — смерть. Через послушание Иисуса, спасение пришло ко всем людям Рим. Как Иисус совершил спасение, повинуясь Богу абсолютно, так и мы должны совершать наше спасение, повинуясь Богу со страхом и трепетом. Давайте подумаем о понятии «спасения». В первоначальном смысле, спасение означает быть оправдание по вере, по Божьей благодати. Как сказал апостол Павел, «Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар» Еф.

Спасение есть Божий безусловный дар для каждого грешника, который кается в своих грехах и принимает Иисуса Христа как своего единственного Спасителя. Спасение есть Божья милость, потому что никакой, даже самый хороший человек, не заслужил его, и является абсолютно нечистым в глазах Бога. Но спасённый христианин очищен от абсолютно всех грехов, и является для Бога как блудный сын, вернувшийся к отцу. Бог очень рад принять его. В более широком смысле, «спасение» включает в себя дальнейшее освящение. Когда Павел говорит: «совершайте свое спасение», он имеет в виду именно освящение. Освящение означает: стать святым, очиститься и освободиться от греха. Библия учит нас священию неоднократно. Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят». Павел, говоря о благочестии и сребролюбии, завещал своему духовному сыну Тимофею: «Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости.

Подвизайся добрым подвигом веры, держись вечной жизни, к которой ты и призван…» 1 Тим. Освящение представляет собой непрерывный процесс роста, подражание Христу. Когда мы рождены свыше, Божье семя посажено в наших сердцах. Божье семя растет и преобразует нас до тех пор, пока все наше существо не преображается в подобие Христа. Если мы пренебрегаем освящением, то мешаем нашему собственному духовному росту. Тогда мы теряем радость, жизненную силу и соленость — то есть, наше христианское влияние. Напротив, когда мы послушны Богу в совершении нашего спасения, то мы растём в образе Христа. Это дает нам большую радость и делает нас «солеными людьми» с хорошим христианским влиянием. Говоря о совершении спасения, Павел добавил эпитеты «со страхом и трепетом». Вам приходилось быть в трепете?

Это слово описывает правильное отношение перед Богом. Многие люди принимают спасение легко, как будто это получение какого-то документа, например, нового паспорта.

Запишите номера ответов. Раскройте скобки и выпишите это слово. Врубеля к теме, волновавшей его всю жизнь. Голос К. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется одна буква Н.

Напишите номер -а этого -их предложения ий. Текст по своей стилистике выглядит очень пёстрым, неоднородным: так автор подчёркивает разницу между городской и деревенской традициями. Ответ: покорно, послушно 9 Среди предложений 77—86 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи лексического повтора.

«Մխիթար Սեբաստացի» կրթահամալիր, Ավագ դպրոց, 11.3 դասարան

  • Предпросмотр
  • Информация
  • Библиотека
  • Ответы на вопрос
  • Ответы на вопрос
  • Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств он увидев егэ

Остались вопросы?

вьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые). охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. Как поставишь запятые: "Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он, увидев возлюбленную перед собой, остановился и замер"? 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств.

🕮 Читать книгу «(не)нужная дочь Дайва. Игры судьбы» онлайн

Она стояла как вкопанная и молчала; я ТО ЖЕ молчал. Так оно было или не так, хорошо или плохо выдума 1 о, но первая Колюнина любовь оказалась несчастной; он не пытался ничего добиться, а если бы и добился, то не знал бы, что с этой бесце 2 ой добычей делать, и летними вечерами он слушал с трудом купле 3 ый в универмаге кассетный магнитофон "Весна", зажигал свечи, разговаривал с далёкими, будто золочё 4 ыми огоньками у черты горизонта. Введите ответ: Расставьте знаки препинания. Укажите предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. В затишье сильно пригревало и южная сторона избы и завалинка около нее оттаяли и потемнели. На утренней морозной заре или в золотистых летних сумерках город был похож на ожившую сказку. Любой лавочник был толст и богат и это был главный аргумент их привязанности к Трем Толстякам.

Солдаты, принесшие князя Андрея и снявшие с него попавшийся им золотой образок, навешенный на брата княжной Марьей, увидав ласковость, с которой обращался император с пленными, поспешили вернуть образок. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма, идущими из труб, и посеребренные инеем сугробы на деревьях. Долго я бродил по осеннему лесу, нагруженный грибами и букетами, с удовольствием вдыхая знакомые с детства запахи. Ребенок играя остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель представленных в игре жизненных обстоятельств. Пловец, решившийся в такую ночь пуститься через пролив на расстояние двадцати верст, был отважен, и должна быть важная причина, побудившая его к этому. Николай, тяжело переживавший отсутствие друга, не имея со времени его отъезда никаких известий о нем и беспокоясь о ходе лечения, воспользовался передышкой и отправился в госпиталь проведать Козловского. Сидя на ступеньке парадной, оборванец спокойно рассматривал торговцев, толкающихся взад и вперед, и одной рукой придерживал лежащую около него котомку. Сидя на коленях отца и взглядывая по временам на спокойное лицо матери, находившейся обычно тут же, я испытывал настоящее счастье, доступное только ребенку или человеку, награжденному необычайной душевной силой. Тема: Расстановка запятых в предложении. Объяснение: Запятая — это знак препинания, который обычно используется в тексте для разделения элементов списка или включения дополнительной информации в предложение. Есть правила, когда и как использовать запятую, чтобы предложение было грамматически корректным. В этом предложении запятые используются для отделения придаточных членов от главного предложения. Запятые ставятся после слов «апрельским солнцем», «лет деревьев», «весенних облаков», так как эти элементы не являются частью главного предложения. В этом предложении запятые используются для разделения элементов списка. После слов «испытав свою власть» и «взяв гитару» ставятся запятые, так как каждый элемент перечисления описывает действие.

Провести черту. В черте города. Красивые черты лица. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово. Ответ: сравнимый 6 В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Ответ: полутораста 8 Определите слово, в котором пропущена безударная проверяемая гласная корня. Выпишите это слово, вставив пропущенную букву: забл.. Ответ: выявление 9 Определите ряд, в котором в обоих словах пропущена одна и та же буква. Выпишите эти слова, вставив пропущенную букву. Ответ: пересдал, раскол 10 Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква Е: застр.. Ответ: застревать 11 Выпишите слово, в котором на месте пропуска пишется буква А: занавеш..

Никогда ничего подобного не видел Бритоголовый за всю свою долгую медицинскую практику. Инструментов при себе не было — только серебряная ложка. Он принялся обследовать пациентку хотя бы наружно, попытался сдвинуть один из ракушечных наростов и пальпировать живот. При первой же пальпации ему показалось, что он нащупал ручку плода. Очень высоко, под самой диафрагмой. Толстуха испустила вопль. Что это? Прободение стенки матки, стенки брюшного пресса, кожных покровов? Какой же степени мацерации должны быть ткани, чтобы прорваться под нажимом ручки плода? Он еще раз нажал на живот — он был тугой и плотный. И тут заработало «внутривидение», открылась картина: все чрево женщины было набито младенцами до отказа — как рыба икрой. Кулачок же, который он держал в своей руке, принадлежал вполне сформировавшемуся девятимесячному плоду, о чем свидетельствовали плотные ноготки на пальцах, важный показатель его зрелости… Двумя пальцами он расширил отверстие, откуда высунулась ручка. Роженица застонала. Отверстие подалось легко, и Бритоголовый, взяв ручку ребенка в свою, изчез в нем чуть ли не до локтя — он надеялся развернуть ребенка головкой. Тот развернулся очень легко, но не затылком, а лицом. Доктор заставил его нырнуть и подвел руку под затылок. Женщина стонала, но уже не кричала, Бритоголовый же бормотал что-то привычное, успокоительное, не отдавая себе в этом отчета: — Вот и хорошо, мамочка. Ребеночек первый? Опытная, значит… Дыши поглубже, поглубже… И пореже, не части так… считай до десяти… Все получилось быстро, просто замечательно, мальчик выскочил. Нормальный, живой, в густой смазке младенец лежал на руке доктора… без пуповины. Без рук, без ног, без головы может родиться ребенок. Но не без пуповины же! Пупочная впадина была глубокая, чистая, вполне зажившая… Бритоголовый, несмотря на удивление, делал то, что было в этот момент необходимым, — прочистил нос, ротовую полость и, повернув младенца вниз головкой, шлепнул по мокрым ягодицам. Раздался низкий обиженный крик: уа-уа… Как давно не слышал Бритоголовый этого горестного звука новой жизни… Жалкая музыка, хриплая песня только что развернувшихся легких, пугающая самого исполнителя проба первого звукоизвлечения из хрящевой флейты гортани… Младенец плачет от страха перед новым звуком. Но все здесь было иначе, вопреки правилам, привычкам, ожиданиям. Младенец легко отделился от ладони доктора и, как пузырек воздуха отрывается от подводного растения и поднимается вверх, все еще звуча на двух нотах, плавно проплыл вверх около метра и исчез, оставив после себя звук лопнувшего резинового мяча и крутой водоворот в воздухе… Бритоголовый еле успел проводить его взглядом, как раздался новый вопль роженицы, и он стал рядом с ней на колени: среди радужной сетки наростов зияло два прорыва — из одного торчала ножка, из другого пробивалась серая головка. Место, из которого только что был извлечен младенец, сошлось складчатым пупком, так что и зашивать не было надобности. Бритоголовый пытался прощупать, принадлежит ли головка и ручка одному ребенку или двум. Роженица закричала. Бритоголовый, пытаясь засунуть ножку обратно, надавливал на живот женщины так, чтобы головке легче было прорезаться. Ракушечный нарост мешал расширению отверстия, и Бритоголовый оттягивал нарост серебряной ложкой, а пальцами левой руки раздвигал дорогу… Второй мальчик тоже был без пуповины, но Бритоголовый думал теперь лишь о том, чтобы и этого ребенка не упустить в небо. Но происшествие повторилось в точности: ребенок закричал, зашевелил ручками и, хотя Бритоголовый держал его на этот раз крепко, прикрывая сверху второй рукой, выскочил из-под его руки и мыльным пузырем, с тем же самым чмокающим звуком отлетел, оставив очередную, быстро затягивающуюся воронку. С третьим Бритоголовый провозился гораздо дольше, он шел ногами, развернуть его не удалось, к тому же он, крепко сжав кулачок, тянул за собой обрывок тяжа, проросшего внутрь живота роженицы. Зато на этот раз Бритоголовый уже и не удивился, когда спинка светленькой безволосой девочки отлепилась от его мокрой ладони и ребенок взлетел в небо. Трудность с двойней заключалась в том, что они оказались в одном околоплодном пузыре и никак не проходили в отверстие, так что Бритоголовому пришлось перекусывать не пуповину, как делают звери и рожающие без посторонней помощи женщины, а упругую синюю веревку, обхватывающую живот, который хоть и несколько уменьшался, но продолжал оставаться огромным. Еще один ребенок удивил Бритоголового тем, что вышел самым естественным образом, через родовые пути, но и он не порадовал его наличием пуповины. Это был шестой. Седьмой родился следом за ним, тоже древним способом, но был он довольно сильно недоношен и с руки доктора слетел неохотно — тот даже слегка пожалел, что не попытался его удержать. Строго говоря, последние двое были близнецами, но один отставал от другого не менее чем на семь недель. Такого не бывает… Впрочем, среди близнецов довольно часто один угнетает другого в период внутриутробного развития… Но рассуждать было некогда, потому что из живота торчала ручка следующего клиента, жаждущего выскочить наружу… Когда множественные роды наконец окончились, роженица спросила, где ее дети. Бритоголовый разглядел ее лицо — это была она, его главная пациентка, ради которой он сражался с медицинскими чиновниками, с коллегами, с друзьями, даже со своей семьей… Измученная непосильной работой, голодом, родами, одиночеством, ответственностью, безденежьем… И он объяснил как мог, что дети ее, надо думать, на небесах. Она горько заплакала: — А мне-то что же, никого, ни одного дитеночка… Она лежала, а он стоял перед ней на коленях. Путаница наростов и тяжей ослабла и болталась вокруг ее бедер, покрытых сплошь растяжками и ссадинами. Он потянул за одну их ракушек, она осталась в его руке. Только что плотные и живые, как черви, тяжи крошились в руках, и вся эта путаная сеть слетела с ее тела сухой шелухой. Какая-то кожистая пленка, напоминающая змеиный выползок, сошла с бедер роженицы. К телу ее вернулось человеческое достоинство. Да и глаза ее, обведенные темными кругами страдания, смотрели на доктора с благодарностью. Он хорошо знал этот утомленный, немного отрешенный взгляд только что родившей женщины… — Идти можешь? Тогда Бритоголовый зарыл в песок остатки чудовищных наростов, подобрал с земли несколько сухих растений и зажег огонь. Все будет хорошо… Она зашевелилась, привстала, опершись на руку: — Как же хорошо… Бритоголовый оглянулся — его ждали. Впервые за все время путешествия, уходя, он не угасил огня. Они пошли дальше, обычным своим порядком, по одному, по двое, и Бритоголовый, оглядываясь, все видел вдали голубоватый огонь. Потом он услышал позади себя чмокающий гулкий звук и, обернувшись в последний раз, уже не увидел ничего, кроме песчаных холмов и собственных следов, быстро затягивающихся песчаной легкой поземкой… 6 Они все шли и шли по однообразному пустому пространству, печальному и всхолмленному, покуда наконец не пришли. Песчаная пустыня закончилась. Они остановились на краю заполненного серым туманом гигантского провала. Где-то вдали мерещился другой берег, но это могло быть и оптическим обманом, так зыбко и неверно темнела зубчатая полоса, напоминающая не то прильнувшие к земле тяжелые облака, не то далекие горы, не то более близкие леса… — Надо отдохнуть, — сказал Бритоголовый и протянул над горстью сухих веток свою огненосную руку. Как всегда, тепло и свет крошечного детского костра намного превосходили возможности жалкого топлива. Воин, сам себе назначивший обязанность приносить несколько сухих скелетов бывших растений, которые он подбирал еще в дороге, тихо спросил Бритоголового, глядя в огонь: — А зачем ему топливо? Он и так прекрасно горит, твой огонь. Я и сам недавно это заметил, — кивнул Бритоголовый и протянул руку над пустым местом. Загорелся еще один костер. Сам собой, без всякой пищи… — Видишь, как мы все поумнели за последнее время… — Даже слишком, — мрачно отозвался Воин. Бритоголовый вынул из кармана горсть сухого квадратного печенья в точечных, как старые письмена, знаках и дал каждому по одному: — Ешьте. Надо подкрепиться. Новенькая давно уже перестала удивляться. Вкус печенья был невзрачный, травяной, напоминал лепешки, которые пекла мать в голодные годы из сушеной сныти с горстью муки. Есть их было приятно. Сидели, впитывая усталыми телами проникающее тепло. Бритоголовый подозвал Длинноволосого, тот нехотя за ним последовал. Вдвоем они начали копать на вершине ближнего холма. Через некоторое время они принесли ворох бело-желтого тряпья, как будто только что вынутого из автоклава. Бросили на землю — из кучи торчало во все стороны множество завязок. Стали нехотя разбирать эти странные вещи: у рукавиц были длинные тесемки на запястьях, холщовые чулки завязывались под коленями. Предметы были столь же нелепыми, сколь и неудобными, особенно трудно было завязать тесьму на правой руке. Новенькая помогла Длинноволосому управиться с мотающимися завязками… Бритоголовый связал две бахилы и помог Длинноволосому укрепить футляр за спиной. Оба костра догорели. От провала шел холод, и было совершенно непонятно, как Бритоголовый собирался всех переправлять. Он подошел к самому краю. Остальные стояли овечьим сбившимся стадом за его широкой спиной. Подойдите к краю. Опасливо шагнули. Вытянули шеи — никакого моста не было. Бритоголовый спрыгнул вниз, вся чудовищная конструкция качнулась, как лодка. Снизу смутно белело его запрокинутое лицо. Он махал рукой. Каждый из стоявших на берегу содрогнулся, почувствовав себя зажатым между необходимостью и невозможностью. Конструкция снова качнулась. Одновременно Новенькая почувствовала, что песок под ее ногами заколебался и потек.

Русский язык егэ вариант ря10202 Русский…

Русский язык егэ вариант ря10202 Русский… — О, вот новость для меня!
Русский язык егэ вариант ря10202 Русский… Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more.
Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. это случилось в ДВУХ ТЫСЯЧНО ВОСЬМОМ году.

Предпросмотр

  • Навигация по записям
  • «Մխիթար Սեբաստացի» կրթահամալիր, Ավագ դպրոց, 11.3 դասարան
  • Смотрите также
  • Ошибка в задании
  • Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
  • Ответы на вопрос

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий