Республика отличается от края и области тем, что является субъектом федерации, имеющим политическую автономию и особый орган власти – парламент. Область и край схожи и не имеют существенных различий между собой в правовом положении. Края (9). Территориально-административные единицы, часто образованные в результате укрупнения национальных округов, областей. Отличия края от области: Возникновение края и области имеют разные исторические предпосылки. Текст научной работы на тему «ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО СТАТУСА КРАЕВ, ОБЛАСТЕЙ, ГОРОДОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И АВТОНОМНЫХ ОБЛАСТЕЙ И ОКРУГОВ».
Чем республика отличается от области
Регионы имеют свою кодировку, согласно которой им присваиваются цифровые или буквенные обозначения для различных целей. Например, цифровые обозначения имеются на регистрационных знаках транспортных средств. В настоящее время состав субъектов РФ регулярно меняется. Так, 1 июля 2012г.
Также, 18 марта 2014 г. Имеются и другие примера преобразования федеративного устройства России. В настоящее время проводится работа по объединению Архангельской области и Ненецкого автономного округа.
Предлагается также объединить Санкт-Петербург и Ленинградскую область в Петербургскую губернию, Москву и Московскую область в Московский федеральный округ и т. В настоящее время данные вопросы обсуждаются.
В России целых 85 субъектов! Но почему они все называются по-разному: край, область, автономная область это разные вещи , город федерального значения и автономный округ. Давай разбираться. В Конституции России республики называются государствами.
А Ставропольский край имеет прямые границы только с субъектами РФ, но не с соседними государствами. Республика Это одна из древнейших форм государственности. Название произошло от латинского res publica , что в переводе означает «общее дело». Важнейшей чертой является выборность и сменяемость правительства, в большинстве случаев исключающая наследственную передачу власти. Существуют 3 основных типа республик: Парламентские, где власть по большей части принадлежит парламенту. Президентские, в которых президент формирует правительство, представляет страну на международной арене и является верховным главнокомандующим. Смешанные или полупрезидентские, сочетающие сильные полномочия главы государства и контроль парламента за правительством. Вопреки распространенному заблуждению, республиканская форма государственности не является синонимом демократии. Хотя в большинстве случаев дело обстоит именно так за исключением Сан-Марино и африканских республик. Но демократические институты распространены и в странах с монархической формой правления. Основная разница между суверенными республиками и теми, которые входят в состав других государств, является то, что первые ведут самостоятельную внешнюю политику, а вторые нет. И в российских реалиях эти субъекты являются больше национальными, как, к примеру, Чеченская Республика. И от края и области они отличаются наличием Конституции и правом ввести второй государственный язык. Ольга Шумская Главный редактор проекта "Развивашка Онлайн" по раннему развитию детей Об эксперте Ольга активная мама, увлеченная развитием ребенка.
Республиканская Конституция и законы не могут противоречить федеральным законам в такой ситуации применяется именно федеральный закон. Еще одно право республики — устанавливать государственный язык, помимо русского. Эти языки могут использоваться в официальных документах, но требовать их знания от жителей региона например, чтобы получить избирательное право власти республики не вправе. Также республика может иметь свой флаг, герб, гимн, она владеет землей, лесами, недрами и другими природными ресурсами на своей территории, и т. Но и это еще не все. Из всех республик есть одна, которая имеет еще больше полномочий — это Татарстан. История тянется еще с 1992 года, когда все субъекты, кроме Татарстана и Чечни, подписали Федеративный договор. Власти Татарстана потребовали подписать отдельный документ — и в 1994-м получили его. Договор о разграничении полномочий действует до сих пор хоть и в урезанном виде , но все равно — в Татарстане есть свой президент, обязательные 2 языка и право на часть доходов от нефти. Полномочия других регионов скромнее, и не особо отличаются между собой. Край, область и город федерального значения имеют одинаковый правовой статус, но Москва выполняет функции столицы, и получает за это дополнительные деньги от других регионов. Отдельно стоят автономные области и округа — они отличаются тем, что создаются по национальному признаку, поэтому отличаются национальным составом и бытом населения. Как статус региона влияет на его экономику Регионы в свое время активно боролись за свои права и полномочия — и почти всегда это упиралось в экономические аспекты. Казалось бы, чем больше полномочий у субъекта, тем больше он имеет возможностей, однако в реальности ситуация обычно совсем обратная. Например, если расположить все регионы по убыванию ВРП на душу населения и выделить 6 самых успешных и 6 отстающих, то картина будет такой: То есть, больше всего прибавляют к ВВП страны из расчета на душу населения регионы, не имеющие широких полномочий — это все 4 автономных округа, Сахалинская область и столица.
Чем отличается край от области?
Края (9). Территориально-административные единицы, часто образованные в результате укрупнения национальных округов, областей. В настоящее время края и области нашей страны имеют одинаковый юридический статус. Главным отличием края от области является его граница с другим государством или территорией. В чем разница между краем, республикой, автономной областью и автономным округом? В данной статье вы расскажете о конституционно-правовом статусе краев, областей, городов федерального значения. В отличие от областей, края могут иметь больше прав и возможностей для самоуправления.
Отличия области и края в РФ: основные различия
Появление данного типа части территории нашей страны относят к XIX веку, однако данное название носило в те времена еще неофициальный статус, являясь синонимом названию официальной административной единицы. Так, примером края в царской России можно назвать Кавказский край, Степной, Приамурский и т. При этом в Российской империи употребление слова «край» было вполне объяснимым: такие территории включали в себя несколько губерний и находились на приграничных территориях государства, то есть граница являлась краем с какой-либо стороны такого территориального образования. В период образования Советского союза произошло укрупнение территории государства и создание семи краев, которые впоследствии все равно подверглись разделению, переформированию, из их состава вышли некоторые отдельные области, но количество краев до 2005 года осталось неизменным.
В последние годы в России чаще всего в результате укрупнения некоторых территорий образуются именно края. Область как единица административно-территориального деления впервые появилась также во времена Российской империи.
Субъекты РФ Республики.
Субъекты Российской Федерации э. Области в состав которых входят автономные округа. Области края округа.
Административно территориальные образования области. Административно территориальные образования края. Российская Федерация состоит из 85 субъектов Федерации.
Карта территории РФ С субъектами Федерации. Субъекты Российской Федерации области. Части Российской Федерации.
Российская Федерация края и области. Территории субъектов Российской Федерации. Субъекты Российской Федерации субъекты Федерации.
Территориальные субъекты РФ. Субьектры Российской Федерация. Края России список на карте.
Столицы республик субъектов РФ. Края России и их столицы России. Субъекты РФ 9 краев на карте.
Города федерального значения. Перечислите города федерального значения. Гора да федерального значения какие.
Отдельные субъекты. Характеристика субъектов РФ. Правовой статус субъектов РФ.
Карта России с субъектами Российской Федерации. Субъекты Республики края автономные округа Федерации области РФ. Федеративное устройство РФ на карте Республики.
Республики России и их столицы на карте федеративное устройство. Города федерального значения центральной России. Субъекты РФ автономные округа 4.
В состав РФ входят Республики. Государства входящие в состав РФ. Какие страны входят в состав РФ.
Республики не входящие в состав России. Правовое положение автономной области. Принцип образования автономной области.
Отличие Республики от автономного округа. Федеральные округа России с субъектами карта. Федеральные округа Российской 2021.
Федеральные округа РФ 2000. Карта РФ С субъектами Федерации. Республики края автономные области и округа России на карте.
Карта России с субъектами Федерации. Субъекты РФ на карте России. Карта РФ С субъектами Федерации 2020.
Карта РФ С субъектами Федерации 2021. Карта регионов Сибири и дальнего Востока. Сибирь и Дальний Восток на карте России.
Административная карта России с границами регионов. Физическая карта России с субъектами. Административная ката России.
Администратьивная карта Росси.
Края и области имеют собственные административные центры. Конституция России, Федеративный договор и уставы субъектов РФ устанавливают предметы ведения краев, областей и городов федерального значения. Они подразделяются на предметы совместного ведения Федерации и её субъектов и предметы, которые находятся в исключительном ведении краев, областей и городов федерального значения. В соответствии с Конституцией России и Федеративным договором, в совместное ведение РФ и рассматриваемой категории регионов в сфере государственного строительства входит: — обеспечение соответствия уставов, законов и иных нормативно-правовых актов края, области, города федерального значения Конституции РФ и ФЗ; — обеспечение правопорядка, законности и общественной безопасности; — защита свобод и прав человека и гражданина; — защита прав национальных меньшинств; — режим пограничных зон. В совместном ведении РФ и краев, областей и городов федерального значения находится: — широкий круг вопросов в сфере законодательного регламентирования, который включает административное, административно-процессуальное, семейное, жилищное, трудовое, лесное и водное законодательство, а также законы о недрах и об охране окружающей среды.
В сфере экономического и социально-культурного строительства в совместном ведении РФ и регионов находятся следующие вопросы: — владение, пользование и распоряжение землей, недрами, водными и иными природными ресурсами; — разграничение объектов государственной собственности; — охрана окружающей среды и обеспечение экономической безопасности; — природопользование; — особо охраняемые природные территории; — общие принципы налогообложения и сборов в России. Вопросы владения, пользования и распоряжения землей, недрами и иными природными ресурсами регламентируются законами РФ и правовыми актами краев, областей, городов федерального значения. По взаимной договоренности федеральных и региональных органов государственной власти устанавливается статус федеральных природных ресурсов. Российская Федерация и субъекты РФ совместно занимаются: — общими вопросами образования, науки, культуры, воспитания, физической культуры и спорта; — охраной памятников культуры и истории; — защитой традиционного образа жизни и исконной среды обитания малочисленных этнических общностей; — координацией вопросов медицины и здравоохранения; — защитой семьи, детства, материнства и отцовства; — социальной защитой, в том числе и социальным обеспечением; — реализацией мер по борьбе со стихийными бедствиями, катастрофами и эпидемиями, а также ликвидацией их последствий.
В уставе края, области, города федерального значения закрепляется: — их конституционно-правовой статус; — принципы организации государственной власти на региональном уровне; — порядок их нормотворческой деятельности; — административно-территориальное деление; — механизм организации местного самоуправления. Края, области, города федерального значения имеют свою территорию, границы которой не должны изменяться без их согласия. Каждый край, область, город федерального значения формируют органы исполнительной, законодательной и судебной власти, функционирующие на основе Конституции России и устава данного региона. Органы власти краев, областей, городов федерального значения относятся к органам государственной власти субъектов РФ. Конституционно-правовой статус края, области, города федерального значения предполагает наличие собственной символики. Они выступают участниками внешнеэкономических связей, соглашений с другими регионами, если это не противоречит Конституции и законам России. Конституционно-правовой статус края, области, города федерального значения может изменяться лишь при наличии взаимного согласия РФ и соответствующего региона и согласно положениям федерального конституционного закона. В отдельных уставах прописан порядок изменения их конституционно-правового статуса. В Конституции России гарантируется участие регионов в решении вопросов, которые отнесены к компетенции РФ.
Чем отличается край от области?
Что называют районом Район в географическом понимании — это ограниченная территория, сложившаяся в ходе истории, которая имеет какую-то отличительную особенность природа, население и хозяйство. Ведущей причиной районирования являются происходящие изменения на уровне литогенной основы геологическая морфология территории. Сколько районов По состоянию на 1 января 2021 года, в России по данным Росстата насчитывалось 2339 муниципальных образований верхнего уровня, в том числе 1606 муниципальных районов, 633 городских округа и 100 муниципальных округов. Местность, определяемая какими-л.
Конституция РФ не предусматривает право субъекта на выход из состава страны. Регионы имеют свою кодировку, согласно которой им присваиваются цифровые или буквенные обозначения для различных целей. Например, цифровые обозначения имеются на регистрационных знаках транспортных средств. В настоящее время состав субъектов РФ регулярно меняется. Так, 1 июля 2012г.
Также, 18 марта 2014 г. Имеются и другие примера преобразования федеративного устройства России. В настоящее время проводится работа по объединению Архангельской области и Ненецкого автономного округа. Предлагается также объединить Санкт-Петербург и Ленинградскую область в Петербургскую губернию, Москву и Московскую область в Московский федеральный округ и т.
Областью назывались земли, которые были присоединены к территории государства и находились в состоянии перехода к принятому на тот момент территориальному устройству. В основном «области» существовали недолгое время, а управление в них происходило по-другому, нежели в российских губерниях. В период гражданской войны неупраздненные при царе области, в основном территории с нерусским населением, стали преобразовываться или захватываться в ходе националистических движений, требованием которых было получение самостоятельности. Земли, подконтрольные Красной армией, тоже стали объединяться и преобразовываться в области.
Сходства и отличия края и области Различия между рассматриваемыми территориальными образованиями существенно выделяются лишь с позиции исторических предпосылок образования: В Российской Империи краями назывались приграничный территории государства, областями — присоединенные земли, имеющие временный переходный статус. В СССР края и области также имели различия, но в отношении их состава: так в состав края могли по праву входить различные автономные округа, область же была образована упразднением одной губернии и не включала еще какие-либо территориальные подразделения.
Они выступают участниками внешнеэкономических связей, соглашений с другими регионами, если это не противоречит Конституции и законам России.
Конституционно-правовой статус края, области, города федерального значения может изменяться лишь при наличии взаимного согласия РФ и соответствующего региона и согласно положениям федерального конституционного закона. В отдельных уставах прописан порядок изменения их конституционно-правового статуса. В Конституции России гарантируется участие регионов в решении вопросов, которые отнесены к компетенции РФ.
В этой связи от них в состав Совета Федерации входят по два представителя, а также избираются депутаты в Государственную Думу. Представительные органы власти субъектов РФ наделены правом законодательной инициативы в федеральном парламенте. Помимо этого, представительные органы и администрации регионов вправе вносить на рассмотрение Президента РФ и Правительства РФ проекты тех актов, принятие которых было отнесено к компетенции Президента и Правительства.
Края и области имеют собственные административные центры. Конституция России, Федеративный договор и уставы субъектов РФ устанавливают предметы ведения краев, областей и городов федерального значения.
Чем отличается край от области?
Область располагается как на периферии страны, так и в ее центре. Автономный округ — это специфическая форма административно-территориального деления в России. Он обладает большей степенью самоуправления, чем область, и имеет право собственных законов и своих органов власти. Республика — это самостоятельное государственное образование внутри Российской Федерации. Республики, как правило, населены представителями национальных меньшинств и имеют собственный язык, культуру, органы власти, законодательство и символику. Таким образом, различия между краем, областью, автономным округом и республикой в России заключаются в степени автономии и правах на самоуправление. Что такое край? Край обычно представляет собой регион, который имеет свою территорию, население, экономику и осуществляет свою власть в рамках установленных законом полномочий. Край может иметь своего губернатора или главу, который является выборным должностным лицом.
Край может осуществлять некоторые полномочия федерального уровня, такие как управление образованием, здравоохранением и социальной сферой в рамках своей территории.
Они обладают большей политической самостоятельностью и управлением. В то же время, уровень автономии краев ниже, чем у республик. Политические права и привилегии: Краевые органы власти имеют свои права и привилегии, которые отличают их от областей.
Краевые губернаторы, например, имеют большую политическую власть и ответственность по сравнению с губернаторами областей. Экономическое развитие и потенциал: Края обладают значительным экономическим потенциалом и развитием, что также отличает их от областей. В связи с этим, краевые власти имеют большие возможности для разработки и реализации экономических программ и проектов. Население и национальный характер: В краях преобладает смешанное население, включающее различные национальности и этнические группы.
Этот фактор также отличает краевой политический статус от республик, где важную роль играет национальный компонент. В целом, политический статус краев в Российской Федерации предусматривает высокий уровень автономии, особые права и привилегии для краевых органов власти, акцент на экономическое развитие и смешанное население. Уровень автономии краев Основное отличие заключается в том, что края не обладают таким же уровнем автономии, как республики. Края не имеют права на самоопределение и не могут присваивать себе национальный характер.
Кроме того, края не обладают такими широкими полномочиями в сфере законодательства и управления, как республики. Краевые представители имеют меньшую степень самостоятельности при принятии решений по важным вопросам, таким как бюджет и законодательство. Тем не менее, края имеют право на собственное законодательство, при условии его соответствия конституции Российской Федерации. Они также могут иметь свои символы, гербы и флаги, но это не является обязательным требованием.
Таким образом, уровень автономии краев существенно отличается от уровня автономии республик. Однако, края все равно являются важной частью российского федерального устройства и имеют свои права и обязанности. Национальный характер краев Разнообразие этносов в краях России создает уникальную мозаику национальных культур и традиций. В краях почти каждого этноса можно найти своеобразные культурные особенности, включая национальные праздники, кухню, музыку, танцы и народные ремесла.
Этническая многонациональность краев обогащает их культурную жизнь, создавая условия для взаимодействия и обмена опытом между различными этническими группами.
В Российской империи статус области соответствовал статусу губернии, позже, в СССР, автономные области входили в состав краёв. Сегодня в России сорок шесть областей. Принято считать, что область территориально меньше края, но, на самом деле, это не так. Некоторые области значительно обширнее краёв, например Ленинградская, Челябинская, Новосибирская и многие другие области территориально больше, чем Ставропольский край.
Области могут быть различного уровня — национальные, региональные, муниципальные и т. Каждая область обычно имеет свою столицу или административный центр, где расположены главные учреждения и органы власти. Край — это также административно-территориальная единица, но она обычно имеет большую территорию и меньше городов и населенных пунктов, чем область. Края часто находятся на периферии государства и могут иметь свои специфические особенности — географические, экономические или культурные. Края имеют довольно большую степень автономии и могут иметь свои законы и правила, особенности управления и экономического развития. Они также обычно имеют свои административные центры, где располагаются ключевые учреждения и органы власти. Таким образом, одно из основных различий между областью и краем заключается в масштабе и политической автономии. Область является частью более крупного образования и имеет более жесткую зависимость от центральных властей, в то время как край имеет большую автономию и может иметь свои уникальные особенности и правила.
Разница между краем и областью
край или область в чем разница «Область», как территориальное разделение, появилась еще во время существования Киевской Руси. Главная разница между краем и областью в том, что они имеют разные исторические предпосылки. определил, что разница между краем и областью заключается в следующем. Край и область — определение, в чем разница. Чем отличается область от края в РФ. Края (9). Территориально-административные единицы, часто образованные в результате укрупнения национальных округов, областей.
Различия между краем, областью и округом
В чем отличие в России области от края? | Области чаще расположены в центральных и северных регионах страны, в то время как края чаще располагаются в более отдаленных и периферийных регионах. |
Чем отличается республика от области в составе России? | Область отличается от края тем, что обладает большим числом населенных пунктов, территорией и экономическим потенциалом. |
Конституционно-правовой статус краев, областей, городов федерального значения | определил, что разница между краем и областью заключается в следующем. |
Чем область отличается от края? Объясните непонятливой
Чем отличается область от края в РФ. Отличительной особенностью регионов от областей и краев является наличие уникальных природных, социально-экономических и культурных особенностей. Отличие края от области заключается в том, что в состав края обязательно входит автономная область, а в области этого нет. Чем отличается край от области.
27.08.2023 Олег Фронт спросил:
Иногда область также включает в себя город федерального значения или крупные города, которые имеют особый статус в рамках области. Область имеет значительное влияние на жизнь и экономику региона. Она отвечает за развитие социальной сферы, образования, транспортной и энергетической инфраструктуры, привлечение инвестиций и создание благоприятных условий для предпринимательства. Край В отличие от области, край часто находится на окраине государства или является граничной территорией. Из-за такого географического положения край часто сталкивается с особыми вызовами и проблемами, которые могут быть связаны с развитием транспортной инфраструктуры, доступом к рынкам и ресурсам, а также с разными культурными и национальными особенностями соседних стран. Читайте также: Какое проверочное слово выбрать к слову Подушка Экономика края может быть зависима от определенных отраслей, таких как сельское хозяйство, добыча полезных ископаемых или туризм. Однако, край может также иметь преимущества в виде уникальной природной среды, которая привлекает туристов и инвесторов.
Как правило, край имеет свой собственный отдельный статус и внутреннюю систему управления, которая предоставляет больше полномочий и свободы в принятии решений в сравнении с областью. Край имеет особый статус Географическое положение может создавать уникальные вызовы и возможности Экономика края может быть специфичной для определенных отраслей Край имеет больше полномочий и свободы в управлении в сравнении с областью Влияние на жизнь и экономику региона Область и край отличаются друг от друга во многих аспектах и влияют на жизнь и экономику региона по-разному. Область обычно является большой территорией, состоящей из нескольких районов или округов. В области может находиться крупный административный центр, где расположены официальные учреждения и высшие образовательные учреждения. В области также могут быть развиты промышленность и сельское хозяйство. Это может способствовать росту занятости и экономическому развитию региона в целом.
Край, с другой стороны, обычно представляет собой отдаленную и малонаселенную территорию, которая может находиться на границе страны или быть подвержена особым климатическим условиям. В крае может быть мало промышленных предприятий и ограниченные возможности для развития сельского хозяйства. Это может привести к недостатку рабочих мест и экономическому отставанию от других регионов. Влияние области и края на жизнь и экономику региона зависит от многих факторов, включая доступ к образованию, здравоохранению, инфраструктуре и рынкам.
Край: Край также является уровнем внутреннего деления страны, но имеет более высокий статус, чем область. Край имеет больше полномочий и более широкую самостоятельность в вопросах административного управления. Кроме того, край часто является географической единицей, расположенной на краю территории страны. Исторические и географические особенности: Область: Области в Российской Федерации обычно имеют более центральное положение, находятся внутри страны и имеют разнообразные географические особенности, включая равнины, горы, реки и озера. Край: Края, напротив, располагаются на краях или границах страны, имеют уникальные географические и климатические условия.
Кроме того, края часто имеют историческую связь с другими странами или этническими регионами. В целом, разница между областью и краем в Российской Федерации заключается в административном статусе и географических особенностях. Оба уровня внутреннего деления имеют свои особенности и положительные моменты, обеспечивая более эффективное управление и развитие соответствующих территорий. Уровень правительственной автономии Области обладают большей степенью автономии по сравнению с краями. У региональных органов власти областей есть больше полномочий и ресурсов для управления своими территориями. Края, с другой стороны, имеют более ограниченные полномочия и зависят от федерального правительства в большей степени. Региональные органы власти краев имеют меньше возможностей для разработки и реализации собственных законов и политик. Таким образом, различия в уровне правительственной автономии между областями и краями в России сказываются на характере управления и развития этих регионов. Экономическая федерация или нефедеративное государство?
Первое отличие между областями и краями заключается в их статусе и полномочиях. Край — это территориальная единица, которая имеет большие полномочия по сравнению с областью. Он имеет больше самостоятельности в принятии решений и в определении своих приоритетов в развитии.
Но в этом случае можно заменить близким синонимом «сфера». Понятие «область» с языковой точки зрения намного шире. Область фигурирует в словаре как: часть территории северные области ; как единица административного деления Московская область ; пределы распространения какого-нибудь явления область определения функции, тундровая область ; часть организма ощущения в области почек ; сфера чего-либо, круг представлений из области фантастики, успехи в области науки, область интересов ребенка. Россия: административно-территориальное деление С точки зрения административно территориального деления России, регион — это территория РФ, объединенная по признаку географической близости, общности ресурсов, социальных, культурных, политических особенностей.
Данный субъект Российской Федерации может включать в себя округа, а по своему статусу аналогичен краю. Край — это территория, которая находится на краю на границе. С образованием Пермского края, который не находится на границе, исчезло это отличие.
Что такое край, область, автономный округ, республика: основные различия
Республика отличается от края и области тем, что является субъектом федерации, имеющим политическую автономию и особый орган власти – парламент. Основное отличие края от республики в том, что последняя относится к какой-то конкретной национальной – одной (Калмыкия, Удмуртия) или нескольким (Дагестан, Кабардино-Балкария, Алтай). В данной статье вы расскажете о конституционно-правовом статусе краев, областей, городов федерального значения. В этой статье расскажем, что такое область и край, чем отличаются данные субъекты РФ друг от друга. Регион отличается от области и края тем, что он подразумевает. В отличие от областей, края обладают большей самостоятельностью в управлении своей территорией и имеют свой парламент — законодательный орган местной власти.
Чем отличается регион от области?
В чем разница края и области? - Ваша онлайн-энциклопедия | На сегодняшний день Россия состоит из областей, краёв, автономных округов, республик, городов федерального значения и одной автономной области. |
Основные различия между областью и краем | Есть 9 краев, 4 автономных округа, 1 автономная область, 3 города федерального значения и 48 областей. |
Чем отличается край от области | Однако, в отличие от края, область не имеет таких же широких полномочий самоуправления и часто находится внутри страны. |
Чем отличается область от края Как они влияют на жизнь и экономику региона | Чем область отличается от других субъектов федерации? (краёв, республик и т. д.). |