Новости оаэ и сирия антитеррористическая коалиция

последние известия. Военное обозрение. Новости. Сообщается о появлении в рядах ВСУ переброшенных из Сирии боевиков террористической группировки «Аджнад Аль-Кавказ». Возглавляемая США международная коалиция в Сирии готовится к наступлению на город Абу-Кемаль в провинции Дейр-эз-Зор. Главная» Новости» Новости сирия сегодня последние свежие события. Российские военные сообщили о 12 нарушениях протоколов деконфликтации в небе над Сирией со стороны возглавляемой США международной антитеррористической коалиции, восемь из них произошли в районе, закрытом для полетов из-за учений России и САР.

В МИД Сирии потребовали положить конец «американской оккупации» страны

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»? Да Не сейчас 26 июля 2023, 09:09 24 нарушения в небе над Сирией совершила авиация «антитеррористической коалиции» под руководством США всего за сутки Об этом сообщили в нашем Центре по примирению враждующих сторон. И столько же раз истребители F-16, "Рафаль" и "Тайфун" вторглись в район, где проходят международные воздушные трассы.

ВСУ ведут арьергардные бои.

Удерживать линию столкновения в нынешнем виде невозможно, поэтому уход с северных окраин села является вынужденной мерой", — утверждвет работающий на ГУР ресурс DS.

Он проинформировал, что возможно расширение числа участников коалиции, которая сейчас насчитывает 34 страны. В качестве подтверждения глава МИД сказал, что некоторые станы, в частности, Индонезия, и другие государства, уже заявили о своей поддержке новой структуры.

О формировании исламской военной коалиции для борьбы с "Исламским государством" ИГ, запрещенная в РФ террористическая организация и другими террористическими формированиями Эр-Рияд объявил накануне.

Подобный шаг она назвала долгожданным, выразив уверенность, что это поможет снизить напряженность на Ближнем Востоке и преодолеть последствия сирийского кризиса. В 2011-м Сирию исключили из Лиги арабских государств до тех пор, пока правительство президента страны Башара Асада «не обеспечит защиту сирийского гражданского населения».

Саудовская Аравия сформировала антитеррористическую коалицию

Министр иностранных дел Объединенных Арабских Эмиратов, шейх Абдулла бен Заед Аль Нахьян, представлявший ОАЭ на антитеррористическом саммите в США, заявил об опасности распространения экстремисткой идеологии в регионе Ближнего Востока и во всем мире. В ходе локальных антитеррористических мероприятий шехидами стали 192 военнослужащих. Возглавляемая США международная коалиция в Сирии готовится к наступлению на город Абу-Кемаль в провинции Дейр-эз-Зор. последние известия. В целом действия коалиции в Сирии говорят о том, что союзники борются не только с игиловцами, но и с сирийской авиацией, которая состоит на службе у центральных властей Сирии во главе с Б. Асадом.

В сирийском Тартусе прошли совместные с ВМФ России антитеррористические учения.

Проект конституции не прошёл стадию публичного общественного обсуждения, что в условиях вооружённых столкновений, принимавших всё более масштабный характер, вряд ли было практически возможным. Формирование Конституционного комитета, столкнувшееся с серьёзными трудностями, показало, что выработка поправок в текст действующей конституции займёт немало времени. Особое место занимает тема территориально-административного устройства страны, если учесть роль курдского фактора. За время военных действий курдам при поддержке американцев, сделавших на них ставку в борьбе с ИГИЛ, удалось создать сильную военную структуру и сформировать в северных и восточных районах Сирии систему местных органов власти, неподконтрольных Дамаску.

Неопределённость с сохранением военного присутствия США в Сирии и непредсказуемость Вашингтона в качестве союзника поставили курдов перед необходимостью сделать выбор между отражением военной угрозы со стороны Турции или достижением договорённостей с Дамаском. Курдское руководство стремится сохранить автономный статус своих кантонов, где они имеют позиции де-факто, и не допустить расформирования подразделений «Сирийских демократических сил», которые могли бы взять на себя ответственность за обеспечение безопасности территорий к востоку от Евфрата. Позиция правительства Сирии в отношении предоставления курдам особого административного статуса существенно не изменилась.

Согласно заявлению министра по вопросам национального примирения Сирии Али Хейдара, ни одна из сирийских провинций не может иметь «преференции, отличающие её от других провинций или этнических групп» [13]. Переговоры на этот счёт продолжаются, и речь может идти о различных форматах децентрализации, в том числе — о децентрализации на уровне местных сообществ или о создании некой ассиметричной территориально-административной структуры. Другой насущный вопрос урегулирования сирийского конфликта — это восстановление экономики.

Из всех конфликтных очагов в регионе Сирия понесла наибольшие потери в виде материальных разрушений, людских жертв и снижения качества человеческого капитала. Бюджетный дефицит увеличился более чем в 16 раз. В этих условиях Сирия не может восстановиться без привлечения внешней помощи.

Финансовый ущерб и разрушения достигли таких масштабов, которые делают задачу реконструкции её экономики неподъёмной ни для самой Сирии, ни для какого-либо одного государства или даже группы государств. Исходя из понимания важности экономической и гуманитарной составляющих в процессе урегулирования, Россия обратилась к США, ЕС и другим потенциальным донорам с предложением объединить усилия в мобилизации ресурсов на восстановление экономики и в возвращении беженцев. Однако при всём осознании масштабов материального ущерба и гуманитарной катастрофы, самой крупной со времени Второй мировой войны, согласованная линия на международном уровне, в том числе в системе ООН, по-прежнему отсутствует.

В качестве условия выдвигается трансформация Сирии в соответствии с «заслуживающим доверия» политическим процессом. При этом в первую очередь имеется в виду разработка и принятие новой сирийской конституции и проведение «свободных и справедливых выборов», организованных «под надзором со стороны ООН». Политическую обусловленность помощи на цели реконструкции Запад рассчитывает использовать как инструмент давления на Дамаск и его союзников.

Отказ сотрудничать напрямую с сирийским правительством кроме политических соображений аргументируется необходимостью проведения реформ государственного управления, изменения законодательства в сфере собственности и инвестиций. В условиях действующей в стране «военной экономики» поступление международной экономической помощи через официальные каналы, по мнению западных экспертов, неизбежно будет вести к закреплению позиций обслуживающих интересы режима коррумпированных бизнесменов и структур, различных аффилированных с ним милиций, удерживающих власть на местах [14]. Положение осложняется ещё и тем, что руководство Сирии, со своей стороны, также политизирует вопросы экономической реконструкции, декларируя неготовность получать помощь от «пособников терроризма».

Расчёт при этом делается на то, что подходы ряда стран Евросоюза могут и измениться в случае, если Дамаск проявит достаточную твёрдость. Показательны в этом отношении заявления президента Асада о том, что «сирийцы способны самостоятельно восстановить свою страну» и «помощь стран Запада в этом им не понадобится» [15]. Среди европейских стран в последнее время действительно наметились расхождения в позициях между теми, кто решительно против сотрудничества с «режимом, не подлежащим реформированию», и теми, кто придерживается примиренческого подхода в расчёте на скорую стабилизацию или участие компаний своих государств в выгодных проектах [16].

Сегодня очевидно, что выработка согласованного проекта экономической реабилитации Сирии является задачей всего международного сообщества с учётом того, что тяжёлые политические и гуманитарные последствия конфликта вышли далеко за пределы ближневосточного региона. Здесь могла бы быть найдена та точка совпадения интересов, которая позволила бы увязать многосторонние действия на политическом треке в один стабилизационный пакет. С реконструкцией Сирии неразрывно связана проблема возвращения беженцев.

Сирийские беженцы составляют на сегодня не менее одной трети перемещённых лиц во всём мире. В результате конфликта, по данным ООН, лишилось мест постоянного проживания около половины довоенного населения Сирии 5,6 млн беженцев и 6,6 млн внутренне перемещённых лиц. Наибольшее количество беженцев сосредоточено в Турции 3,5 млн , Ливане 1 млн и в Иордании 650 тыс.

Эта проблема продолжает оказывать депрессивное воздействие на экономику соседних стран, создаёт для них серьёзные внутриполитические и социальные трудности. Рост реального ВВП Иордании в течение последних трёх лет сокращается, а показатель дохода на душу населения с 2012 г. Правительство Сирии должно быть заинтересовано в создании благоприятных условий для возвращения беженцев по целому ряду очевидных причин.

Это и восстановление доверия, и привлечение в экономику среднего предпринимательского класса, и нормализация отношений с Западом, и, что немаловажно, проведение выборов президентские выборы предстоят в 2021 г. По призыву России и во многом благодаря её инициативам в середине 2018 г. Началу полномасштабного возвращения препятствует целый ряд обстоятельств.

В первую очередь, это позиция США и стран-членов ЕС, которые считают, что внутренние условия для добровольного и безопасного возвращения пока не созданы. В контактах с правительством Сирии его представители добиваются более широкого присутствия в Сирии для оказания помощи беженцам на местах и повышения степени доверия [19]. Объективно говоря, сложная военно-политическая обстановка, сохраняющаяся неопределённость с перспективами политического процесса не создают достаточных условий для скорого возвращения беженцев, а с течением времени такая вероятность, как показывает, например, боснийский опыт, будет сокращаться.

Согласно исследованию Фонда Карнеги, «несмотря на желание большинства беженцев вернуться домой, маловероятно, что они смогут сделать это в ближайшее время, даже в том случае, если прекратятся военные действия» [20]. Для создания внутренней среды, которая стимулировала бы начало широкомасштабного процесса возвращения, требуется, по международной практике в других конфликтных зонах, соблюдение целого ряда предварительных условий. Среди них решение таких вопросов, как обеспечение безопасности, правовые гарантии прав собственности, возможность возвращения к прежним местам проживания, амнистия уклонистов от призыва в армию, наличие рабочих мест и социальных услуг, восстановление системы здравоохранения и образования.

То есть многое здесь зависит от самого правительства Сирии — насколько оно способно решать такие масштабные задачи и имеется ли для этого соответствующая политическая воля. Между тем представители оппозиции, склонной договариваться с правительством, и западные источники отмечают непоследовательность и противоречивость действий официального Дамаска на этом направлении постконфликтной реконструкции Сирии. Большое недоумение вызвал принятый 2 апреля 2018 г.

Новый закон даёт правительству Сирии возможность изымать недвижимость и пускать её под городскую застройку редевелопмент без соблюдения надлежащих процедур и выплаты компенсации владельцам. Жителям Сирии независимо от мест их фактического проживания предписывалось в течение 30 дней предоставить документы о собственности, что для беженцев представлялось практически нереальным. По многим оценкам, продвигаемый властями закон направлен против противников режима с целью создать условия для заселения районов новых застроек в крупных городах «лоялистами».

Хотя впоследствии давались успокаивающие пояснения и вносились поправки в правоприменение, сам факт принятия этого Закона не способствовал восстановлению доверия и имел отрицательный резонанс. Выполнение других условий, способствующих возвращению, потребует проведения реальных социально-экономических реформ, реорганизации множества спецслужб и армии, реинтеграции комбатантов в мирную жизнь, перестройки правовой системы и, что самое главное, — изменения самого менталитета от мышления категориями «победитель получает всё» на логику подлинного национального примирения по принципу «ни победителей, ни побеждённых». Такие перемены займут, разумеется, довольно продолжительное время с учётом сопротивления со стороны тех сил внутри режима, которые не заинтересованы в коренных реформах, и со стороны радикальных исламистов, не готовых к компромиссам.

Таким образом, реально складывающаяся обстановка подсказывает необходимость выстраивать целостный подход, подразумевающий движение одновременно по трём направлениям — конституционно-политическое устройство, экономическая реконструкция и возвращение беженцев. На определённом этапе первое звено в этой цепочке может и должно быть приоритетным. Возникает вопрос: что дальше?

Какая должна быть последовательность действий в сочетании военных усилий и политической дипломатии? Военно-политическая обстановка «на земле» ограничивает возможности Дамаска принимать самостоятельные решения о дальнейшем продвижении правительственных войск. Освобождение Идлиба, северных и восточных территорий силовым путём помимо трудностей военного и гуманитарного порядка сопряжено с достижением политических договорённостей и каких-то сложных компромиссных решений в более широком формате — не только между Россией, Турцией и Ираном.

На этом этапе от России требуется проявить искусство дипломатического маневрирования, чтобы сохранить взаимопонимание со своими партнёрами по Астанинскому процессу и в то же время не оттолкнуть от себя Израиль. Совместить законные опасения Ирана и Израиля в сфере безопасности и не допустить столкновения между ними будет непростой задачей. Нельзя сбрасывать со счетов и возможность налаживания рабочих отношений с США по постконфликтному урегулированию в Сирии, то есть за пределами военных каналов связи, которые, по оценкам обеих сторон, функционируют успешно.

Несмотря на заявления Трампа, США отнюдь не намерены сворачивать своё военное присутствие. Будет ли сокращение и, если будет, то насколько, в данном случае не имеет значения, поскольку спецназ на востоке Сирии, как это уже показывали американцы, находится под постоянной защитой ВВС США. Сохранение ограниченного контингента в Сирии, по мнению большинства в американском военно-политическом истэблишменте, рассматривается как способ «держать флаг» в ходе многосторонних переговоров по Сирии и одновременно контролировать линии военных коммуникаций Ирана между Ираком, Иорданией и Ливаном.

Новый расклад сил в конфликте ознаменовал как бы завершение его военной фазы и создал предпосылки для продвижения на политическом треке. Вопрос в том, что понимать под политическим решением — урегулирование на долговременной основе или его имитация путём поверхностных изменений. Уже сейчас заметно, что рисуется картина одержанной победы.

Это особенно проявляется в триумфаторских настроениях Дамаска. Военное решение, о невозможности которого твердили все участники конфликта, мол, уже состоялось, и дальнейший политический процесс должен теперь проходить под диктовку победителей. Тактика сирийского руководства, как её наметил президент Сирии Башар Асад, состоит в том, чтобы добиваться примирения, а если это окажется недейственным, то использовать военную силу для освобождения всей страны, в том числе и от «американской оккупации» [22].

Хотя Эр-Рияд говорит, что они собираются действовать не только против ДАИШ, но и против других экстремистских групп, однако пока неизвестно, против каких именно. После событий «арабской весны» и смены режима в Ливии и Египте, после попыток сместить Башара Асада в Сирии, Саудовская Аравия все больше заявляет о себе как о лидере всего исламского мира. Тем более, что на их территории находятся исламские святыни — Мекка и Медина. Сейчас Эр-Рияд хочет стать политическим лидером региона, и у него есть для этого возможности, в том числе и финансовые, и духовные.

Так, в 2011 г. Основной угрозой для суннитских монархий ближневосточного региона исторически признавался Иран.

У ОАЭ есть серьезные возражения против многих аспектов региональной политики Тегерана, в частности, против так называемой политики региональной экспансии в арабском мире. ОАЭ также обеспокоены ракетным потенциалом Ирана, так как в случае военного конфликта между странами в диапазоне удара иранских ракетных установок могли бы оказаться все семь эмиратов. Наряду с Саудовской Аравией и многими другими арабскими странами ОАЭ проводят активную политику по сдерживанию Ирана в регионе Ближнего Востока и призывают США, основного партнера в области безопасности, усилить свое присутствие в регионе. Несмотря на эти и другие сложности, Иран в последние десятилетия неизменно был одним из основных торговых партнеров ОАЭ. Поводом к созданию Совета в 1981 г. Несмотря на то, что изначально ССАГПЗ обозначал своими ключевыми задачами политическую и экономическую интеграцию стран Персидского залива, в 1984 г.

Совет принял решение о создании совместных вооруженных сил, так называемого «Щита полуострова», базирующихся на северо-востоке Саудовской Аравии близ границ с Кувейтом и Ираком. Однако в то время коллективные силы безопасности оказались не востребованы. Единственным значимым эпизодом в истории, когда «Щит полуострова» действительно выполнял свою функцию, оказалось задействование коалиции в подавлении протестов в Бахрейне в марте 2011 г. В последние годы с подачи Саудовской Аравии в Совете снова стала активно обсуждаться идея военной интеграции. Так, в 2014 г. Однако на фоне разногласий между государством Катар и остальными членами Совета в 2017 г.

По этой причине в последнее время истеблишмент ОАЭ все чаще стал говорить о стратегическом альянсе между Абу-Даби и Эр-Риядом, уделяя меньшее внимание региональному проекту интеграции. Кроме того, не случайно сразу после инаугурации Дональда Трампа в январе 2017 г. Сотрудничество Абу-Даби и Вашингтона стало активно развиваться на фоне первой войны в Персидском заливе, когда иракские войска вторглись в Кувейт. На данный момент около 5 000 американских военнослужащих постоянно находятся на территории авиабазы Аль-Дафра, на военно-морских объектах в эмирате Фуджейра, а также в порте Джебель-Али, который является самым посещаемым портом в мире американскими военно-морскими силами.

Пресс-релизы Исламская саудовско-катарская антитеррористическая коалиция изучает вопрос об отправке в Сирию спецназа Министр иностранных дел Саудовской Аравии Адиль аль-Джубейр сообщил, что ряд членов формируемой Эр-Риядом исламской антитеррористической коалиции обсуждает вопрос о возможности отправки в Сирию подразделений воск специального назначения.

Дискуссии в процессе, но это не исключается», — заявил министр журналистам в Париже. Его слова приводит «Интерфакс-АВН».

В сирийском Тартусе прошли совместные с ВМФ России антитеррористические учения.

Наибольшее содействие Сирии в преодолении последствий удара стихии оказали ОАЭ, откуда ежедневно поступало продовольствие, медикаменты, все самое необходимое сирийцам, находящимся под удушающими санкциями. Эмиратские власти первыми признали, что приостановка с 2011 года членства Сирии в ЛАГ была ошибкой. Визит министра иностранных дел Саудовской Аравии принца Фейсала бен Фархана Аль Сауда в Дамаск состоялся 19 апреля, позже остальных арабских коллег. Глава МИД королевства по его итогам отметил, что "отношения между Сирией и арабскими странами необходимо вернуть в нормальное состояние, а ее влияние в регионе должно стать более значительным, чем раньше". Это заявление бен Фархана означало подлинный прорыв в сирийском досье. Правда, позднее комментаторы на арабских телеканалах и газетных полосах, которых трудно заподозрить в симпатиях к Асаду, стали утверждать, что саудовский министр якобы привез в Дамаск перечень обязательств, которые должны взять на себя сирийцы перед возвращением в арабское лоно. Арабы настаивали на сокращении присутствия в Сирии проиранских формирований, воевавших на стороне правительственной армии в период конфликта, и их постепенном выводе из страны. Кроме того, по данным издания, правительство Сирии должно было гарантировать безопасное возвращение беженцев "в специальные зоны, которые будут находиться под арабским и международным контролем". Дамаску предлагалось также "вступить в серьезный диалог с оппозицией и относиться к ней как к партнеру в ходе переходного периода, предусмотренного резолюцией 2254 СБ ООН от 2015 года".

По словам сирийского экономиста Амера аль-Хусейна, несмотря на прохладные отношения между ОАЭ и Сирией в 2012-2018 годах, сегодня связи крепки. По словам эксперта, поскольку на сегодняшний день конфликт исчерпан, ОАЭ могут предоставить сирийской экономике канал для региональной и глобальной торговли, одновременно с этим помогая восстанавливать страну. Выйти из тени После недавнего визита турецкого президента Реджепа Тайипа Эрдогана в ОАЭ стало очевидно, что Турция отказалась от своей жесткой политики в отношении бывших оппонентов после того, как сирийский президент успешно использовал курдский вопрос, чтобы объединиться с истеблишментом сферы безопасности Абу-Даби и оказать давление на Анкару. По сообщениям, Турция выводит сотни военнослужащих из Сирии и перенаправляет их в Ирак. Хотя Анкаре еще предстоит подтвердить официально сближение с Дамаском, очевидно, что Турция с большей вероятностью доверится ОАЭ, чем России, учитывая события на Украине. Что касается отношений с Ираном, несмотря на активное сотрудничество в сфере безопасности, Сирия не поддерживает иранскую линию в Ливане и Ираке, на двух ключевых полях сражения в регионе, где как Саудовской Аравии, так и ОАЭ нужна помощь Дамаска. В ОАЭ проживают влиятельные сирийские семьи и бизнесмены, которые никуда не девались, но лишь недавно вышли из тени.

Возглавляемая Соединёнными Штатами коалиция 2 мая нанесла немотивированный авиаудар по деревне Эль-Фадыль. Тогда погибли 25 мирных жителей. Десять дней спустя союзники полностью разбомбили две деревни в провинции Эль-Хасеке.

Подобный шаг она назвала долгожданным, выразив уверенность, что это поможет снизить напряженность на Ближнем Востоке и преодолеть последствия сирийского кризиса. В 2011-м Сирию исключили из Лиги арабских государств до тех пор, пока правительство президента страны Башара Асада «не обеспечит защиту сирийского гражданского населения».

База США в Сирии подверглась ракетному обстрелу

По сообщению ведомства, авиация «международной антитеррористической коалиции» во главе с США продолжает создавать опасные ситуации в небе Сирии. В ходе локальных антитеррористических мероприятий шехидами стали 192 военнослужащих. ИноСМИ, 1920, 24.03.2022. Подобными действиями коалиция создает опасные предпосылки авиационных инцидентов и обостряет обстановку в воздушном пространстве Сирии, подчеркнул замруководителя ЦПВС.

Арабская коалиция

В целом действия коалиции в Сирии говорят о том, что союзники борются не только с игиловцами, но и с сирийской авиацией, которая состоит на службе у центральных властей Сирии во главе с Б. Асадом. Местные новости. В Ближневосточном регионе и в мире. Сирия и мир. При участии Сирии стартовала Конференция Арабской организации труда в Багдаде. Более того, по утверждениям иранских и сирийских властей, в результате авиаудара было уничтожено иранское консульство в арабской республике. Войска Сирийской Арабской Республики (САР) при поддержке союзных отрядов ведут бои с силами США и курдскими формированиями "Сирийских демократических сил" (СДС) в провинции Дейр-эз-Зор на востоке Сирии. Сводка новостей прошедших суток о ключевых событиях в странах Ближнего Востока и Северной Африки: Сирии, Израиле, Турции, Иране, Ираке, Йемене, Египте и Саудовской Аравии. Сообщения мировых новостных агентств, арабских и западных источников, включая.

Горит земля под ногами: страны Ближнего Востока бьют американцев

За сутки со стороны «коалиции» зафиксировано два случая нарушения Протоколов деконфликтации от 9 декабря 2019 года, связанных с несогласованными с российской стороной полетами беспилотных летательных аппаратов. Подобными действиями «коалиция» продолжает создавать опасные предпосылки авиационных инцидентов и происшествий, а также обостряет обстановку в воздушном пространстве Сирии. Идет получение информации...

Иран нанес удары по территориям трех прилегающих стран — Сирии, Ирака и Пакистана, причем в случае Пакистана получил ответный удар. С чем связано это обострение? Кому оно выгодно? И каков шанс на большую войну в Южной Азии, учитывая, что Пакистан — ядерная держава?

Интересно отметить, что тренировки структур безопасности ОАЭ проходят под контролем западных спецслужб. Спецоперации, проводимые силами ОАЭ, считаются одними из лучших в регионе. Это показала и операция США в Афганистане, в ходе которой спецслужбы ОАЭ были задействованы в поддержки коалиции, возглавляемой американцами. Благодаря превосходной авиационной поддержке современных истребителей-бомбардировщиков и вертолетов Военно-воздушных сил ОАЭ Командование спецопераций также сумело провести на территории Ливии ряд успешных операций против исламистов. В дополнение к перечисленным организациям федерального уровня эмират Дубай имеет свою собственную внутреннюю разведывательную службу — Службу безопасности Дубая DSS. Такой импорт рабочей силы в страну необходим для обеспечения нужд экономики, но в то же время несет огромный риск для внутриполитической стабильности государства. Несмотря на то, что политически и социально ОАЭ является гораздо более либеральной страной, чем некоторые другие монархии Персидского залива, получение гражданства этой страны остается крайне редким явлением даже для экспатов, родившихся во втором или даже третьем поколении на территории ОАЭ. Многие иммигранты, которые прожили всю жизнь в стране, оказываются маргинализированы, не желая репатриироваться и не имея возможности получить гражданство , что в долгосрочной перспективе может негативно сказаться на внутриполитической ситуации.

На внутреннюю политику также влияет и общая ситуация в регионе, в том числе и «арабская весна». Ответ руководства ОАЭ на протестные движения, которые в общем и целом не коснулись страны, оказался достаточно решительным. Абу-Даби усилило политику по подавлению небольшой прослойки светской и исламистской оппозиции. Сдерживание распространения исламистских течений в ОАЭ стало основной линией во внутренней политике. Так, правительство взяло курс на репрессии по отношению к партии «аль-Ислах» ответвление ассоциации «Братьев-Мусульман» , которую власти в 2014 г. Власти ОАЭ начали активную борьбу против этой партии в 2012 г. Так, в рамках кампании против организации был арестован и лишен гражданства член семьи эмира из эмирата Рас-эль-Хайм, а в 2013 г. Еще одним шагом в борьбе с внутренними дестабилизирующими факторами стало усиление государственной политики помощи более бедным северным эмиратам. Так, в 2011 г.

Основной угрозой для суннитских монархий ближневосточного региона исторически признавался Иран.

Военно-инженерные войска занялись минированием территорий возле бреши в заборе. Коалиция премьер-министра Биньямина Нетаньяху, в свою очередь, сейчас сконцентрировалась на создании специального правительства чрезвычайного положения. Тезис о возможном открытии сирийского фронта начинает всерьез волновать ведущих региональных игроков. По крайней мере такого сценария опасается руководство Эмиратов, которое несколько лет назад пошло на заключение Авраамовых соглашений — серии сделок о нормализации контактов с Израилем под эгидой США. Как сообщили источники портала Axios, Абу-Даби направил президенту Сирии Башару Асаду предупреждение по поводу недопустимости «переезда» войны на новый театр. Так, аравийское государство ждет, что его сирийский партнер не даст иранским формированиям использовать свою страну как плацдарм для запуска ударов по Израилю. После старта полномасштабной войны между Израилем и сектором Газа Эмираты заняли одну из наиболее нехарактерных для представителей арабского мира позиций.

В заявлении МИД страны говорится, что «нападения ХАМАС на города и деревни вблизи сектора Газа, включая удары тысячами ракет по населенным пунктам, представляют собой серьезную и большую эскалацию». Вместе с тем ОАЭ выразили соболезнования погибшим с обеих сторон и призвали приложить все дипломатические усилия для предотвращения «более широкой региональной конфронтации».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий