РИА "Новости". Посольство России предложило Индонезии вернуться к переговорам по Су-35. Узнайте о последних значимых событиях в сфере гражданской авиации, о необычных грузоперевозках, передовых технологиях и тенденциях в России и в мире. Читайте на нашем сайте интересные статьи на тему авиации каждый день.
Главные новости
- Справились и без Airbus: в России появился новейший комплекс Solirt Pro для авиации
- Авиация – последние новости
- АвиаМИР инфо - об авиации наглядно и компетентно.
- Бизнес авиация
- RuAviation – Everything about Russian aviation
- Новости по тегу: Военная авиация
Новости гражданской авиации России и Мира
Очень жаль, что безвременно ушедший в RO участник не перепроверил свою же информацию, хотя бы по статье Учимся читать новости правильно (на примере авиации). Новости гражданской и военной авиации России и Мира Если вам понравилась эта группа, смотрите также группу Военная техника. Next. Новости министерства ВСЕ НОВОСТИ. 22 августа 2023 года Правительством РФ были утверждены изменения в Комплексную программу развития авиационной отрасли России до 2030 года. Website about Russian civil and military aviation, helicopters, unmanned aerial systems, aircraft engine building: news, analytical reviews, interviews, history of Russian and Soviet aviation. Последние новости и грядущие события корпорации.
Новости авиалиний
Тем не менее серьезные подвижки в этом направлении имеются, хоть многие вопросы и остаются открытыми. И сегодня мы о них поговорим. Главными поставщиками традиционно выступали США, Евросоюз и Бразилия — сейчас запчасти оттуда не завозятся. Параллельный импорт здесь помогает плохо. Например, Китай практически сразу отказал России в поставках авиазапчастей. Сейчас есть только соглашение с Ираном , но на фоне количества действующих самолетов объемы поставок слишком низкие. Еще больше омрачают ситуацию неутешительные новости с производств. Так, за полгода 2023-го в России было выпущено всего 2 гражданских лайнера.
Эксперты Oliver Wyman прогнозируют , что к 2026 году страна лишится половины флота из-за различных неисправностей и невозможности ремонта. Неужели в ближайшем будущем нам будет не на чем летать? Прямо сейчас на стадии реализации находится « Правительственная программа развития авиатранспортной отрасли до 2030 года », которая предполагает поэтапную замену зарубежных лайнеров на полностью отечественные. По плану, ощутимые результаты будут продемонстрированы уже к концу 2023 года — без переноса сроков. Насколько реальна цель по замене столь внушительного количества иностранных самолетов, покажет только время. Мы же хотим познакомить вас с проектами, над которыми ведется работа. И чтобы комфортно перемещаться из Владивостока в Краснодар, нам нужны магистральные самолеты, способные без дозаправки преодолевать 5-9 тыс.
Соответствующие разработки уже есть, они тестируются и проходят сертификацию. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. К концу года общественности покажут полностью работоспособные лайнеры уже на ПД-8. Как сообщают в Объединенной авиастроительной корпорации ОАК , работы ведутся без выходных и праздников в круглосуточном режиме, что позволяет придерживаться озвученных ранее сроков. Какие есть проблемы? Эксперты утверждают , что озвученные сроки вполне реальны для выпуска лайнера. Но главная загвоздка касается двигателя.
Тот факт, что экспериментальный образец летает на SaM146, говорит о неготовности ПД-8.
К этом было немало различных предпосылок — экономических и прочих. Конечно, поначалу мы не собирались переходить на импортозамещенные машины, но нас поставили в такие условия. Данный процесс идет, причем в последнее время он заметно ускорился. На разработку отечественных компонентов были направлены серьезные деньги, это должно стать драйвером для развития отечественного станкостроения, нашей технологической базы в целом. Хотя долгие годы мы посыпали голову пеплом и говорили, что все разрушено и разворовано, все-таки можно говорить, что сохранились научная школа, наработки, система подготовки кадров. В последние годы мы осваивали новые технологии производства, проектирования, модернизировали станочный парк. Понятно, что все эти годы авиапром больше съедал денег, чем давал. Но это были как раз те инвестиции, что в ближайшем будущем должны «выстрелить», учитывая, что вложения в данной отрасли носят долгосрочный характер.
Читайте также «Вагнер» на Дону: Бойцы Пригожина создадут новое казачество Ряженые «белогвардейцы» уступят место реальным защитникам приграничья Самолеты, двигатели, комплектующие разрабатываются длительный период, а окупаются средства на протяжении десятилетий — скажем, самолеты «Суперджет, МС-21 будут летать минимум 40 лет. Эти десятилетия они будут окупать затраты и приносить прибыль. Здесь можно сравнить ситуацию с продовольствием, когда западные санкции заставили нас заняться импортозамещением. Раньше мы импортировали сельхозпродукцию, а сейчас ищем для нее рынки сбыта. То же будет происходить и с авиационной промышленностью.
Нормы провоза багажа остаются без изменения. Вод в Ереван с авиакомпанией Россия Авиакомпания Россия 29 апреля 2024 г. Воды - Ереван - Мин. Рейс будет выполняться по понедельникам и пятницам на самолете Airbus A319 в двухклассной компоновке.
С 12 июня добавится рейс по средам. Рейс будет выполняться по средам и воскресеньям на самолете Embraer-190. Перелет в одну сторону будет длиться чуть менее полутора часов. В связи с этим планируется одновременно возобновить курсирование межтерминальных поездов, которое было приостановлено в 2021 году. Предполагается, что такие поезда будут курсировать из терминалов D, E, F в терминалы B и C, и что это поможет пассажирам в передвижении по аэропортовому комплексу. Рейсы будут выполняться 4 раза в неделю на самолете Эйрбас А319. Время в пути в одну сторону составит 4 часа 45 минут. Длительность рейса в одну сторону составит 3 часа. Маршрут будет обслуживать самолет Боинг 737.
Рейс будет выполняться по понедельникам и пятницам. Линию будет обслуживать самолет Сухой Суперджет. Рейсы будут летать по вторникам и субботам. Время в пути составит 2 часа 20 минут. Продажа билетов доступна как онлайн, так и во всех обычных авиакассах. Теперь по понедельникам и пятницам есть возможность улететь в еще один город Китая. На линии будет работать Аэробус А320. Время в пути составит около одного часа. Время в пути составит около 4 часов.
Рейсы будет прибывать с переходом суток.
Благодаря порталу avia. Наша главная миссия — предоставлять актуальную информацию о событиях и новостях военного сектора, помогать аудитории в решении разных вопросов.
Редакция нашего сайта аvia.
Главные новости
Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт». Государственные услуги.
И ее покупали, брали в лизинг, чтоб «раскрутиться». А теперь с этой техникой вынуждены «крутиться» и те, кому в одночасье запретили на ней летать, и нынешнее правительство Мишустина.
Западная ориентация российской авиаотрасли быстро дала свои плоды. Без твердых заказов и стабильного финансирования стал загибаться авиапром. Последней надеждой для него стали Минобороны и ряд госструктур, которым предписано летать исключительно на отечественных самолетах.
Но это все были штучные заказы. Они могли лишь поддержать авиапредприятия на плаву, не давая им загнуться сразу и окончательно. При этом в стране принимались программы финансирования авиаотрасли, шумели авиасалоны, где из года в год высоким гостям с помпой демонстрировали один и тот же апгрейд какого-нибудь советского проекта, под который «пилились» средства.
А с высоких трибун, не переставая, звучали рапорты о возрождении отечественного авиапрома — главного приоритета технологического лидерства России. Горбунова» вплоть до 2020 года обеспечено заказами на самолет Ту-214 тот самый, производство которого, спустя столько времени мы опять планируем разворачивать. Но что стояло за этой статистикой?
Тогда казанский завод ежегодно мог делать максимум по два Ту-214. То есть за 9 лет — всего 16-18 штук. А Boeing тем временем штамповал машины сотнями.
В 2016 году, например, передал заказчикам 748 самолетов, включая самую продаваемую модель Boeing737 - 490 штук! И что в такой ситуации оставалось делать нашим авиакомпаниям? Даже тем, что были не прочь поддержать отечественного производителя.
К примеру, авиакомпания «Трансаэро» заказала тогда 10 самолетов Ту-214, а получила всего три. Так что у наших авиаперевозчиков были все основания смотреть на Запад. Собственная стагнирующая промышленность оказалась не в состоянии обеспечить их потребности.
Ту-154 на авиасалоне в Жуковском. Середина 2010-х Фото: Геннадий Черкасов Будущее наступило Мы, журналисты, в том числе со страниц «МК», не один год кричали госчиновникам: «Что творите?! Авиапром для России — государствообразующая отрасль!
Попадем в зависимость к Западу, кланяться придется всей страной». Нас не слышали. В ответ многозначительно улыбались и свысока ласково журили: дескать, ничего вы, дилетанты, не смыслите в наших грандиозных планах мировой авиаинтеграции.
Помню, как после очередной такой статьи меня пригласил к себе высокопоставленный чиновник в ранге министра, чтобы в личной беседе объяснить проще говоря, попытаться заткнуть рот , что нельзя так жестко писать о ведущем российском авиаперевозчике. На тот момент он как раз активно пополнял свой парк иномарками, избавляясь от дальнемагистральных российских Ил-96, о производстве которых сейчас вновь зашла речь. Этот большой начальник часа два пытался доказать простому журналисту, насколько плохи и неэкономичны российские самолеты и как в сравнении с ними хороши американские и европейские, за которыми в России будущее.
И вот теперь это будущее наступило. Уже находясь в нем, мучительно задаюсь вопросом: почему мы, журналисты, это будущее предвидели, пытаясь его предотвратить, а высокие начальники о нем даже не догадывались? Неужели все объясняется исключительно уровнем умственных способностей?
Подозреваю, что нет. И подозреваю не я одна. Из разговора с ныне действующим высокопоставленным специалистом авиаотрасли: - Виноватых в том положении, в котором мы сейчас оказались, очень много.
Вообще, в инженерии есть такое выражение — «системная ошибка», ну, или — системный сбой. Какие-то жизненно важные решения прозевало правительство. В авиапроме не нашлось волевых, решительных лидеров, которые могли бы доказать свою правоту руководству страны.
Не было опять же системной работы с авиакомпаниями. Словом, всё вместе сошлось, и проиграло отечественное самолетостроение. Не устраивали технические характеристики, условия эксплуатации...
Просто Запад за свои самолеты давал покупателю хорошие «откаты». Так что одно дело ехать в Сиэтл и получить там процент от сделки, и совсем другое — ехать за самолетом в Воронеж, где ничего не получишь. То же самое было при создании совместных проектов.
Вот зачем, вы думаете, при строительстве Superjet 100 столько всего иностранного использовали? Говорили, что в мире за Superjet 100 уже очередь выстроилась. Да и, наверное, к тому времени многое сами уже не могли сделать.
Это для чего? Думаю, чтобы отмыть деньги и вывести их за рубеж. И там много чего так делалось.
Поставили, допустим, на этот самолет канадскую систему управления вертолётом, и потом ее долго дорабатывали. На кой чёрт это нужно делать? У меня другого объяснения нет, как только для того, чтоб так же вывести средства, но уже в Канаду.
Такие фокусы в результате безбожно удорожили проект. И вот теперь мы снова вкладываем огромные средства в его импортозамещение — другого-то самолета все равно нет! А тогда был.
И не один. Полностью российский уже летающий сертифицированный Ту-334. Но мы уничтожили и предали свои авиационные проекты, всю свою авиационную промышленность и теперь хотим от нее что-то получить?
Клянем и ругаем Запад за объявленные нашей авиаотрасли санкции. Хотя в том, что все именно так произошло, виноваты только мы сами. Важную роль здесь сыграли еще и рыночные принципы.
Мы так рвались в рынок, что не заметили, как авиакомпании в нем оказались раньше, чем отечественные авиастроители. При строительстве самолетов в СССР главным критерием была безопасность и доступность для среднестатистического авиапассажира. Выгодно — невыгодно, сколько керосина «съедает» двигатель — такие вопросы не стояли.
Любые перерасходы покрывались из госбюджета, потому и билеты были дешевыми. Но когда перед авиаперевозчиками в новых, рыночных, условиях встал вопрос получения прибыли, старые советские машины сразу же оказались для них обузой. Самолеты Boeing и Airbus, в отличие от советских машин, изначально создавались для эксплуатации в условиях рынка, где прибыль от авиаперевозок — главный фактор.
Исходя из него просчитывалось число мест, объемы топлива, количество членов экипажа… И если наши машины превосходили западные по многим прочностным характеристикам что признано в мире , то по критерию выгоды конкурировать с ними не смогли. Airbus на авиасалоне в Жуковском. И правильно делает.
Они более надежны. А нашим авиакомпаниям летать на них невыгодно. Вот, к примеру, в свое время в Ульяновске и в Казани был подготовлен выпуск Ту-204 и его новой модификации Ту-214.
Но денег на их производство так и не дали. В том числе и потому, что все спорили и никак не могли договориться: какой экипаж нужен — два человека или три. Мы изначально хотели посадить в кабину двоих, но в Министерстве Гражданской авиации МГА кричали: куда мы денем радистов, бортинженеров, штурманов?
Нам хотя бы еще одну единицу в экипаже оставьте! Кстати, то же самое было в США, когда там переходили на «двухчленные» экипажи.
Западные страны вместе с Незалежной решили, что миротворческая миссия России якобы является вторжением. Тогда они стали спонсировать Украину, тем самым продолжая конфликт на этой территории. Тем временем боевики киевского режима продолжают обстреливать жилые районы России.
Комментариев: нет Читать статью полностью Опубликовано 17 Апр 2013 в Авиановости Истребитель-перехватчик МиГ-31 Российский истребитель-перехватчик МиГ-31, разрабатывался который еще аж в 1968 году, будет находится в строю военно-воздушных сил РФ до 2030 года. Виктор Бондарев, главнокомандующий ВВС заявил, что МиГ-31 будут модернизированы , но много средств в самолёт вкладывать не планируется. В ближайшее время ВВС собирается разрабатывать для замены перехватчика истребитель-перехватчик нового поколения.
Последние новости об авиации в России и мире
Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода. Такая же картина в производстве самолётов для военно-транспортной авиации, в которой ВС РФ в связи с проведением СВО на Украине испытывает огромные потребности. В России создан новейший комплекс Solirt Pro, который применяется для обнаружения скрытых дефектов в композиционных обшивках деталей самолётов и вертолётов. Новости Red Wings. The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license.
Справились и без Airbus: в России появился новейший комплекс Solirt Pro для авиации
По поручению президента Владимира Путина, Минтранс и Росавиация разработали совместно с правительством Калининградской области изменения в программу субсидирования перевозок в Калининград. В нее включат жителей, зарегистрированных или обучающихся на территории региона, что позволит увеличить квоту льготных билетов для таких граждан. По программе субсидирования перевозок по социально значимым маршрутам Дальневосточного федерального округа постановление от 13. Все три программы охватывают в совокупности 397 маршрутов, по которым летают 25 авиакомпаний.
За три месяца 2024 года авиакомпании продали свыше 1,9 млн билетов и перевезли более 1 млн человек. Об этом сообщает AVIA. RU со ссылкой на данные пресс-службы Росавиации.
Росавиация Авиакомпании продали более 600 тыс. За три месяца 2024 года авиакомпании продали свыше 1,9 млн билетов и перевезли более 1 млн человек. Она охватывает 270 межрегиональных маршрутов в обход Москвы.
В районе населённого пункта Удачное: в Минобороны РФ заявили о поражении эшелона с западным вооружением и техникой в ДНР Российская авиация, ракетные войска и артиллерия поразили за сутки ряд целей в зоне СВО, в том числе эшелон с западным вооружением и военной техникой, а также личный состав ВСУ на железнодорожной станции погрузки в районе Балаклеи Харьковская область. Как сообщили в пресс-службе Минобороны РФ, наряду с этим за сутки сбито более 190 беспилотников противника и три авиационные управляемые бомбы Hammer производства Франции.
Последние новости об авиации в России и мире
Главы МИД трех прибалтийских республик заявили, что Россия якобы подавляет работу навигационной системы GPS и мешает авиации в районе Балтийского моря. На странице представлены самые интересные авиационные новости мира, сенсации, резонансные события, соревнования, анонсы различных слётов и маршрутов, а так же самое свежее видео из мира авиации. Последние и актуальные авиа-новости и новости самолетостроения. это признанное отраслевое мероприятие в России и СНГ для профессионалов. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Вертолет Robinson разбился при взлете в Забайкалье Польша заявила, что подняла в небо самолеты из-за "активности авиации РФ".
Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации
Новости авиации мира: США, России, ЕС. Читайте только свежие и интересные авиационные новости на портале Aviav TM. Авианити рассказывает о главных событиях российских и зарубежных авиакомпаний и аэропортов. Новости про авиабилеты, авиаперелеты, об открытии новых маршрутов. Успех российской авиации отчасти является результатом применения новейшего оружия, но Россия также модифицирует старое, что может стать отличным опытом для заимствования западными странами. История и современное состояние военной авиации России.
Авиация: последние новости
Ru «До Москвы за 3800»: с 1 мая открывают продажу льготных авиабилетов для калининградцев В программе субсидирования — шесть направлений. Решение принято в начале апреля, сейчас туроператоры налаживают сотрудничество, заявили в пресс-службе администрации Краснодарского края. Если опоздаем из-за задержки авиарейса на поезд, нам вернут деньги? Об этом 27 апреля сообщил портал ERR. Пресс-служба Внуково опровергла эти данные. Перелет из Москвы теперь займет вдвое больше времени.
Время в пути составит около полутора часов. Ведется продажа авиабилетов. Рейсы будут выполняться с ежедневной частотой. На линии будет работать самолет Боинг. Время в пути составит 3 часа. На обоих плечах рейсы выполняет сама Якутия. Таможенные процедуры пассажиры проходят в Иркутске. Стыковка между рейсами составляет 3 часа. В целом, добраться из Якутска в крупнейший город Казахстана получается за 10 часов. Он выполняется по 1 и 5 дням недели на самолетах Боинг. Время в пути в одну сторону занимает около 3 часов. Рейс будет выполняться один раз в неделю по вторникам на самолете Сухой Суперджет. Время в пути в одну сторону составит 3 с половиной часа. На сей раз из Казани. Он будет выполняться трижды в неделю: по 2, 4 и 6 дням недели. Время в пути составит от 2 до 2,5 часов в одну сторону. Эта инициатива призвана повысить интерес к русскому языку, и показать, что русским языком заниматься хоть и трудно, но в то же время увлекательно. В этом году, например, диктант пройдет в аэропортах Владивосток и Пулково. Любой желающий может заранее зарегистрироваться на сайте тотального диктанта и выбрать подходящую площадку его проведения. В первый месяц рейсы будут осуществляться по средам и воскресеньям, с июня к ним добавится частота по пятницам. Рейсы будут выполняться на самолетах A320neo. Пассажирам будет предлагаться бесплатное горячее питание. Открыта продажа билетов.
Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала. Все права защищены. Учредитель и главный редактор — Архангельская Ю. Свидетельство о регистрации СМИ Эл. Выдано Роскомнадзором от 31 января 2017 года Связь с редакцией: contact aircargonews.
Он прибыл из Комсомольска-на-Амуре, преодолев около шести тысяч километров. В Хабаровском крае завершились все заводские тестирования, а в Подмосковье лайнер будут готовить уже к летным сертификационным испытаниям. Ключевые системы самолета, включая авионику, шасси, электроснабжение, отечественного производства.
Россия профукала свой авиапром: удастся ли выбраться из ямы
The latest and most relevant news of the military sector is presented on the portal: daily updates, relevance and truthfulness of information, media license. Новости Руководство Структура Карьера Образование Наука Документы Энциклопедия Мультимедиа Сообщение об ошибке на сайте. Фото: © РИА Новости / Станислав Красильников.