Новости насос для перекачки топлива электрический

Нужен насос для перекачки из одной емкости в другую. Электрический портативный насос для перекачки топлива и масла, самовсасывающий дизельный керосин, постоянный ток 12 В 24 в переменный ток 220 В, встроенный переливной клапан 50 л.

Популярные тест-драйвы

  • Рекомендованные сообщения
  • Погружной насос для перекачки дизельного топлива 12 Вольт – преимущества и особенности —
  • Короли дозаправки: выбираем хороший насос и насадку
  • Особенности дизельных насосов
  • Насос перекачки топлива для воды. - Полезные советы и обмен опытом - Форумы
  • Насосы для перекачки дизельного топлива

Топливные насосы подкачивающие

Насосы для перекачки топлива 12 В – нюансы выбора, порядок изготовления Насосы для перекачки топлива (солярки, бензина) и других нефтепродуктов условно. Berkut Насос электрический для перекачки жидкостей и ГСМ SP1050EP. Насос для перекачки топлива 10л/мин электрический с датчиком перелива SK-03-1. Особенности и преимущества электрического насоса для перекачки дизельного топлива 12 Вольт.

Насосы дизель 220 В

Режим автоотключения: при наполнении емкости происходит автоматическое отключение. Комплектуется чехлом для хранения и ручной помпой для сбора оставшейся жидкости или масла. Для питания насоса требуется 2 батарейки размер "АА" в комплект не входят.

Первые используются на производстве для перекачки сильно загрязнённых жидкостей, например, цементного раствора. В быту применяются центробежные мотопомпы для чистой и слабозагрязнённой воды. Принцип их работы одинаков: мотор вращает крыльчатку или двигает диафрагму, жидкость поступает в рабочую камеру и выдавливается в трубу. Выбор конкретного агрегата определяется задачей, которую предстоит решить.

Бензиновые мотопомпы и дизельные: в чём разница? Дизельные мотопомпы мощнее, их ставят на пожарные мотопомпы ради получения максимального давления или агрегаты, способные быстро перекачивать большие объемы воды. Но дизель тяжелее бензинового двигателя, поэтому не годится для мобильных мотопомп. Можно ли работать с мотопомпой зимой? В техпаспорте каждой модели обязательно записаны предельные условия эксплуатации. Есть мотопомпы, способные работать и при отрицательных температурах атмосферного воздуха.

В таком случае для двигателя необходимо соответствующее масло. Также может потребоваться регулировка карбюратора. Может ли использовать мотопомпу для дачного водопровода? Можно, но недолго.

С точки зрения пожаро-взрыво безопасности электролит перекачивать 3000 помпой можно. Учитывая вязкость электролита перекачивать его можно.

Но любой метал во взаимодействии с раствором электролита разрушается. И разрушается довольно быстро.

Полноценная работа насоса зависит от напряжения 12V, которое можно получить от автономных источников питания.

Это позволяет применять насос в полевых условиях во время сельскохозяйственных, строительных и других работ. Конструкция насоса для перекачки бензина имеет степень взрывозащиты, которая обеспечивает безопасность работы при правильной эксплуатации.

Насосы для топлива и масла

Как выбрать насос для перекачки топлива Невозможно быстро перекачать топливо из резервуара, не имея под рукой специально созданного для этих целей приспособления. NS510 универсальный насос подкачки топлива бензин / дизель магистральный (ан. Насос для перекачки топлива DOLLEX погружной, 24V, 30 л/мин, с фильтром (NPT-024).

Где находится бензонасос

  • Виды насосов для дизельного топлива
  • Насос для перекачки диз топлива 24v и насос электрический 220 в – два лучше!
  • Купить насосы для перекачки топлива (ДТ,АИ) - описание, цены, доставка по РФ!
  • «БелАК» представил новые насосы для перекачки топлива - Журнал Движок.
  • Насос перекачки топлива
  • Особенности насосов по перекачке дизельного топлива: как выбрать.

Какой выбрать насос для перекачки ГСМ и каким кабелем его подключить

Так, не всеми насосами для дизельного топлива можно качать бензин — возможен преждевременный выход устройства из строя с воспламенением. Где применяются насосы для дизельного топлива? Область применения широка — они требуются везде, где большие объемы необходимо разделить на порции, где осуществляется доставка топлива потребителям, где производят его запасы, в производственной сфере. Насосы используются: для заправки топливом строительной, карьерной, аграрной техники в полевых условиях из топливных емкостей, бочек и канистр; на складах ГСМ, отпускающих топливо для транспортировки на места; в автохозяйствах и гаражах крупных предприятий; в составе топливораздаточных колонок на АЗС; на топливозаправщиках, доставляющих топливо к месту назначения с перекачкой в емкости заказчика; в производствах химических и нефтеперерабатывающих предприятий. Виды насосов для дизельного топлива По типу привода насосы изготавливают ручными и механическими. Рассмотрим оба вида подробнее.

Устройство обладает функцией самовсасывания и низким показателем шума. Ручные динамические агрегаты впрыска 12 и 24 Вольт со счетчиками или без них разделяются на следующие основные группы: Насос БелАК перекачки топлива погружной 12В Лопастные помпы. Это самые распространенные динамические устройства, функционирующие по центробежному или осевому принципу. Центробежные агрегаты впрыска работают за счет вращающихся колес.

Осевые агрегаты работают по типу вентилятора, большой напор они обеспечить не могут. Помпы трения выполняют впрыск топлива под действием сил трения. Такие устройства нашли применение в химической отрасли. Вихревые агрегаты сначала всасывают жидкость, затем перемещают и выбрасывают ее из конструкции. Преимущество этих аппаратов в способности обеспечить высокое давление, в простом и недорогом обслуживании. Топливные насосы в автомобиле В автомобилях с дизельными и бензиновыми двигателями используют ТНВД топливный насос высокого давления для подачи топлива с питанием 12 В и 24 В. В системах непосредственного впрыска бензиновых двигателей показатели рабочего давления значительно ниже, чем в дизельных агрегатах. В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр втулка малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора — прецизионного сопряжения.

В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор. Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В. Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае. Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты: Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов.

Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи. Выключатель и возможно конденсатор. Шланги с соединительными штуцерами. Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов привод и помпа. В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки.

Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В. Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 — 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю. Из этой статьи вы узнаете, что представляют собой нефтяные насосы, каково их применение и какие существуют разновидности. Использование Сразу же развеем заблуждение о том, что насос для перекачки топлива — это идентичное насосу для прокачки воды устройство. Нефтяные насосы высокого давления мощностью 12, 24 или 220В предназначены для выкачивания бензина или дизельного топлива из скважин с помощью шлангов. Такие погружные магистральные подкачивающие устройства применяются не только в промышленности и ремонте, но и многих других сферах деятельности человека. К примеру, часто у наших соотечественников возникает необходимость использовать ручной насос для перекачки топлива высокого давления мощностью 12, 24 или 220В или ремонта в бытовых целях. К примеру, для прокачки солярки из больших емкостей или скважин в канистры для хранения. Если у вас есть свое транспортное средство, работающее на солярке, то вам полезно будет приобрести электрический или ручной насос для топлива в Челябинске или любом другом городе.

Все чаще электрические погружные магистральные насосы для нефтепродуктов применяются в автозаправочном бизнесе.

Вынимайте батареи из насоса в случае, если устройство не предполагается использовать в течение длительных периодов времени. Остались вопросы?

Полноценная работа насоса зависит от напряжения 12V, которое можно получить от автономных источников питания. Это позволяет применять насос в полевых условиях во время сельскохозяйственных, строительных и других работ.

Конструкция насоса для перекачки бензина имеет степень взрывозащиты, которая обеспечивает безопасность работы при правильной эксплуатации.

Что такое бензонасос автомобиля и как он работает

вообщем нужен автомобильный насосо для перекачки топлива. буду заправлять как правило дизельное. по ватности желательно 12 вольт. диаметр насоса чем меньше тем лучше. поюзал щас в гугле продажи только. Насос для перекачки топлива лопастной ADAM PUMPS PB1 12-85, арт. Насос электрический погружной для перекачки топлива 12в KE3012. Компактный, лопастной электронасос предназначен для перекачки дизельного топлива и легких масел. В продаже присутствует огромное количество погружных и не очень погружных Насосов для перекачки дизельного (например) топлива. Большой выбор насосов для перекачки бензина на 12,220 и 380В.

Электрические насосы для перекачки топлива

Насос для перекачки дизельного топлива — это устройство, позволяющее безопасно перемещать жидкую горючую смесь (дизельное топливо) из одной емкости в другую. Виды насосов для перекачки топлива и других нефтепродуктов по месту установки. Электрические насосы для топлива, продажа по низким ценам в Санкт-Петербурге. Когда интересуют насосы для перекачки дизельного топлива, работающие от сети 220 В, очень неплохие отзывы о такой российско – китайской марке БелАК. Насос перекачки топлива 220v 80л/мин. Предназначен для перекачки дизельного топлива и керосина из различных ёмкостей. Электрические бочковые насосы PREMAxx предназначены для перекачки из бочек воды, дизельного топлива, антифризов и смазочно-охлаждающих жидкостей.

Электрические насосы для перекачки топлива

Многие предприятия выбирают именно многофункциональные агрегаты. Такие варианты удобны для компаний, имеющих солидный автопарк или внушительное число техники. Агрегаты для перекачивания солярки — широкий выбор от «Profazs» В ассортименте нашей компании есть дизельные насосы всех известных производителей топливораздаточного оборудования. А широкий спектр цен позволит приобрести продукцию, соответствующую вашим финансовым возможностям. Вы можете выбрать как насосы для дизтоплива от европейских брендов, так и агрегаты китайского производства.

Важно помнить, что доступная стоимость не является признаком низкосортности. Качество насосов для дизтоплива, независимо от производителя, непременно отвечают принятым нормам. Поэтому вы можете без сомнений выбирать бюджетные варианты.

Чтобы воспользоваться таким насосом, достаточно пару раз нажать на грушу. Переносные насосы для перекачки топлива 12 Вольт и 24 Вольт.

Насосы перекачки топлива Турбо-Макси. Выпускается несколько вариантов с напряжением питания 12 и 24 В. Можно перекачивать дизель, антифриз и керосин.

Например, с высоким или низким давлением, непосредственно в форсунки или в камеру карбюратора. Различаются модули и строением, особенно многообразны электрические устройства. Механические в этом плане — одни из самых простых. Вот особенности каждого из них: Механический бензонасос карбюратора Предназначен для подачи топлива из бака в поплавковую камеру карбюратора. Самый распространенный вариант — диафрагменный. Приводится в действие от кулачкового эксцентрика распредвала иногда вала маслонасоса и крепится сбоку двигателя. Плюсы такого механизма в простоте и надежности конструкции. При необходимости топливо в камеру можно подкачать вручную. Существенный минус механических бензонасосов в том, что они не могут создать давление, которое необходимо для инжектора современных автомобилей. Фото: Shutterstock Электрический бензонасос инжектора Электрический бензонасос, в отличие от механического который начинает прокачивать топливо при движении распредвала , включается как только водитель поворачивает ключ зажигания. В этот момент электроника, еще до начала прокручивания стартера, запускает работу насоса и в системе нагнетается нужное давление. Большинство электробензонасосов современных авто — погружного типа, то есть устанавливается непосредственно в топливный бак. У такого решения есть свое преимущество. Находясь в смеси механизмы бензонасоса, нагревающиеся в момент работы, не только смазываются, но и охлаждаются. И не надо бояться взрыва. Несмотря на то, что электрическое устройство находится в потенциальной горючей среде, погружные насосы безопасны. Дело в том, что топливном баке попросту нет такого количество воздуха, который привел бы к воспламенению даже если возникнет искра на щетках моторчика. Конструктивно электробензонасосы состоят из двух частей — двигателя, работающего от сети 12В, и насосного модуля. Первый, как правило, универсален, а вот строение второго отличается. Сегодня существует несколько основных типов таких устройств: Мембранный. Устроен по аналогии с механическим модулем с той лишь разницей, что привод у него электрический. Бывают лопастными или роликовыми.

Следует учесть, что максимальная производительность насоса возможна при работе с подпором 3-5 метров. Обозначения насоса: Индекс - М насос монофазный напряжение питания 220 вольт снабжен тепловой защитой и кабелем питания с вилкой. Индекс Т-трехфазный напряжение питания 380 вольт кабель и вилка в комплекте не поставляется. Электродвигатель в обоих моделях асинхронный, IP44.

Электрический Дизельный Топливный Насос

Шиберный насос EX 220 используется для перекачки бензина – способен также подавать керосин и дизель. Насос перекачки топлива БелАК 24V D50 погружной, несъемный фильтр (БAK.17450) [БАК.17450]. Насос для перекачки топлива лопастной ADAM PUMPS PB1 12-85, арт. вообщем нужен автомобильный насосо для перекачки топлива. буду заправлять как правило дизельное. по ватности желательно 12 вольт. диаметр насоса чем меньше тем лучше. поюзал щас в гугле продажи только.

Магазин топливных насосов: назначение продукции

  • Ваша корзина
  • Разновидности насосов для топлива
  • Join the conversation
  • Что такое бензонасос автомобиля и как он работает
  • Магазин топливных насосов: назначение продукции

Насосы для топлива и ГСМ

В основе ТНВД лежат плунжерная пара и цилиндр втулка малых размеров. Плунжер изготовляется с высокой точностью из качественной стали, для обеспечения между цилиндром и плунжером минимального зазора — прецизионного сопряжения. В рядных устройствах подача топлива в цилиндр осуществляется отдельным плунжером. Распределительная помпа может иметь несколько плунжерных пар, обеспечивающих подачу и распределение топлива по всем цилиндрам. Магистральные агрегаты производят нагнетание топлива в аккумулятор. Для обогрева салонов автобусов, отдельных моделей грузовых автомобилей и спецтехники используют автономные воздушные отопители, например Планар 4ДМ2-24В и 44Д-24В.

Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае. Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты: Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т. Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов.

Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Соединительные элементы. Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи. Выключатель и возможно конденсатор.

Шланги с соединительными штуцерами. Самодельный 12-вольтовый насос для перекачки топлива Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше. Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов привод и помпа. В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки. Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В.

Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 — 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю. Из этой статьи вы узнаете, что представляют собой нефтяные насосы, каково их применение и какие существуют разновидности. Использование Сразу же развеем заблуждение о том, что насос для перекачки топлива — это идентичное насосу для прокачки воды устройство. Нефтяные насосы высокого давления мощностью 12, 24 или 220В предназначены для выкачивания бензина или дизельного топлива из скважин с помощью шлангов. Такие погружные магистральные подкачивающие устройства применяются не только в промышленности и ремонте, но и многих других сферах деятельности человека.

К примеру, часто у наших соотечественников возникает необходимость использовать ручной насос для перекачки топлива высокого давления мощностью 12, 24 или 220В или ремонта в бытовых целях. К примеру, для прокачки солярки из больших емкостей или скважин в канистры для хранения. Если у вас есть свое транспортное средство, работающее на солярке, то вам полезно будет приобрести электрический или ручной насос для топлива в Челябинске или любом другом городе. Все чаще электрические погружные магистральные насосы для нефтепродуктов применяются в автозаправочном бизнесе. Здесь основную роль устройства высокого давления играет мощность.

Применение ручного насоса для перекачки топлива из бочки Центробежные подкачивающие нефтяные насосы высокого или низкого давления мощностью 12V, 24 или 220В часто используются не только в промышленности и ремонте, но и во всевозможных мастерских, где работают с оборудованием. Кроме того, центробежные погружные устройства являются незаменимыми: В сельскохозяйственной сфере, где используются для прокачки солярки или ремонта техники. На судостроительстве, в частности, для ремонта судов. На предприятиях, где занимаются ремонтом всевозможного оборудования. В аэродромах, для заправки самолетов, а также во время их ремонта.

В ходе ремонта самолета насосы для нефтепродуктов являются незаменимыми атрибутами инженеров, ведь при необходимости с их помощью откачивается топливо из бака и заливается обратно. И, разумеется, центробежные магистральные электрические насосы для нефтепродуктов высокого давления и впрыска, работающие от сети 220В, используются для ремонта и добычи продуктов на предприятиях нефтяной промышленности. Ни один ремонт на таких предприятиях не проходит без использования топливного магистрального насоса прокачки топлива. Если вы решили приобрести центробежный магистральный насос для перекачки топлива высокого или низкого давления и впрыска, работающий от 12, 24 или 220В, то для начала следует ознакомиться с разновидностями устройств. Перекачка нефтепродуктов в данном случае осуществляется при помощи электромотора, вмонтированного в конструкцию.

Такой аппарат облегчит работу по переливанию топлива и не даст вам испачкаться при выполнении этой операции. Потребуется для этого несколько основных элементов, которые часто лежат без дела в гараже или в сарае. Для сборки агрегата понадобятся следующие компоненты: Привод. Подойдет любой двигатель: из-под старого пылесоса, стиральной машины, дворников любого транспортного средства и т.

Используем любой аппарат, применяющийся в гидравлической системе кранов, тракторов, других механизмов. Можно применить очень распространенный аппарат НШ 32У или из под тракторного двигателя Д 65, то что находится под рукой. Основание, на котором закрепляются подобранные Вами привод с насосом. Соединительные элементы.

Агрегатировать насос с двигателем можно с помощью соединительной муфты, посредством двух подобранных шестерней или применив два шкива с ремнем передачи. Выключатель и возможно конденсатор. Шланги с соединительными штуцерами. Собранный индивидуально топливный насос будет обладать производительностью достаточной для применения в бытовых условиях, это порядка 6-8 л в минуту и больше.

Производительность, изготовленного своими руками топливного насоса, зависит напрямую от производительности использованных компонентов привод и помпа. В настоящее время, для перекачки топлива из бочки или канистры в бак автомобиля можно приобрести недорогие топливные помпы-насадки. Они устанавливаются на обычную электрическую дрель, в том числе работающую и от аккумуляторов 12 В. Предлагаются в розничной сети и удобные варианты насосов для перекачки топлива 12 — 24 В, работающие от сети автомобиля, которые подключаются к клеммам аккумуляторной батареи, либо к прикуривателю.

Частота вращения кулачков может варьировать в достаточно большом диапазоне, но зачастую не превышает значения 400 оборотов в минуту. Наибольшее применение получили в пищевой промышленности, но могут пригодится и для создания давления в системе подачи дизельного топлива. Для этого уделяется особое внимание форме кулачков и тому, как они входят в зацепление. Однако конструкция больше подходит для более вязкой среды, чем дизельное топливо.

Читайте также: Самодельный эжектор для насосной станции: пошаговый пример изготовления Вышеприведенный список лишь частично отображает то, какого вида насосы могут применяться для перекачивания дизельного топлива. Некоторые больше всего подходят для данной задачи, другие обладают невысокой эффективностью. Примером назовем то, что при создании топливной системы автомобилей преимущественно используют варианты исполнения, которые имеют высокую компактность и надежность. Советы по выбору насоса для перекачки топлива Невозможно быстро перекачать топливо из резервуара, не имея под рукой специально созданного для этих целей приспособления.

Проще всего это сделать с помощью специального насоса, который позволяет не только за минимальное время, но и без риска потери драгоценного топлива переправить его в нужное место. И хотя ассортимент подобных устройств гораздо меньше, нежели у водяных насосов, среди предлагаемых моделей все равно можно найти подходящий вариант оборудования, которое сможет помочь наиболее эффективно решить поставленную задачу. Сфера применения Каждому понятно, что устройства, используемые для перекачивания воды из колодца, сразу же можно исключить из списка кандидатов для перекачивания бензина или дизельного топлива. Для этой цели необходимо использовать специальное устройство.

Оборудование подобного типа отличается широкой сферой применения.

Для начала работы необходимо подключит.. Насос Petroll Vega 40 24В 0 Самовсасывающий насос для перекачки топлива из бочки или емкости подойдет в качестве индивидуального средства заправки. Предназначен для перекачки бензина, керосина в т.

Прочная конструкция, отвечающая требования.. Насос Petroll Helios 60 220В 0 Тип насоса: центробежный с обходным клапаном и саморегулирующими лопатками. Преимущества: защита от перегрева, чугунный корпус покрашен и защищен от коррозии, встроенный фильтр из нержавейки для предотвращения попадания грязи внутрь. Для начала работ..

На внешнем корпусе закреплена удобная ручка с нескользящей накладкой. Функционирует от стационарной сети 220 В с интенсивностью потока 40 литров в минуту. В линейке выделяется наибольшей мощностью при наименьшей цене. Имеет достойные характеристики по вы..

Насос Petroll Vega 60 12В 0 Принцип работы: подключаются шланги всасывающий и выходной , всасывающий опускается в емкость и топливом, выходной дополнительно может комплектоваться пистолетом. К питающему проводу подключается аккумулятор и с помощью выключателя запускается работ..

Для полевых работ — 12, 24 V, в этом случае дополнительно идут зажимы для подключения к аккумулятору автомобиля. Мощность насоса. Этот показатель определяет производительность работы помпы.

Чем больше мощность, тем больше скорость заправки дизельным топливом и его объемы. Высота подъема. Показывает на какую высоту перекачиваемая жидеость может быть поднято. Тип конструкции. Самовсасывающиеся — работают на поверхности жидкости или в стороне от нее, и погруженные — находятся полностью в жидкости ниже ее уровня.

Выбранную модель можно дополнить необходимыми элементами, которые не всегда идут в комплекте. Необходимо помнить о безопасности оборудования. Насосы для дизельного топлива не могут быть использованы в работе с легко воспламеняющимися жидкостями, такими как бензин, горючие спирты, растворители.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий