Новости можно ли заправлять заведенную машину

Заправшик сказал, что этого делать нельзя и что опасно во время наполнения бака заводить автомобиль. Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем. Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе Насколько опасно заправлять машину, когда двигатель работает на холостом ходу? Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе Насколько опасно заправлять машину, когда двигатель работает на холостом ходу?

Можно ли заправлять заведенную машину?

Можно ли заправляться на заведенной машине? Найдено ответов: 36 Вопрос о том, можно ли заправлять автомобиль с работающим двигателем, вызывает разнообразные мнения со стороны водителей.
«Заставили рассчитаться за полный бак». В «Лукойле» объяснили смысл постоплаты топлива на своих АЗС Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе.

Эксперт объяснил, почему не стоит заправлять работающую машину

Следуя логике заправщиков, наши автомобили колесят по исключительно ровным дорогам, благодаря чему, осадок топлива аккуратно выпадает и покоится на дне топливного бака. Можно ли заправлять машину на АЗС с заведенным двигателем? Опасно ли заправлять автомобиль при работающем двигателе Насколько опасно заправлять машину, когда двигатель работает на холостом ходу? Можно ли не глушить машину? Оказывается, работающий двигатель во время заправки машины топливом повышает опасность взрыва. И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай.

Почему нельзя заправляться при работающем двигателе?

Если вы является водителем личного автомобиля, то наверняка замечали при въезде на любую заправочную станцию объявление, с которого всем напоминают о необходимости глушить двигатель в процессе залива топлива в бак. Однако, в силу непонимания причин, некоторые водители не выключают мотор, и производят залив топлива при включённом двигателе. Особенно часто двигатель остаётся включённым зимой, когда на улице холодно, и в течение нескольких минут, что будут потрачены на заправку топливом, холодно может стать и в салоне автомобиля. Некоторые особо-бережливые беспокоятся, что лишний поворот ключа зажигания не самым лучшим образом скажется на техническом состоянии турбины, а кто-то не глушит мотор, просто так, из принципа. Нужно ли выключать двигатель на заправке? Территория логики? Причём истинная причина рекомендации «глуши мотор» неизвестна даже многим заправщикам.

Можно ли долго стоять с включенным двигателем? Продолжительная стоянка с работающим двигателем — это нарушение правил остановки и стоянки, которое описывает ст. Штраф за это — 500 рублей. Почему нельзя спать в бензиновой машине? Конечно, в рамках данного материала мы рассмотрим различные способы, но наиболее в холодных условиях логичный — это ночевка в автомобиле. Как мы прекрасно знаем, но еще раз проговорим, спать в заведенной бензиновой машине ни в коем случае нельзя. Выхлоп может «натянуть» в салон, и есть риск не проснуться. Можно ли сразу глушить двигатель? Привычка резко глушить мотор после большой нагрузки, не дав турбине нормально охладиться, может привести к плачевным последствиям, а именно: К сокращению жизни подшипников. Оставшееся в турбине моторное масло, с помощью которого смазываются и охлаждаются подшипники, в этом случае будет закипать. Можно ли заправляться на заведенной машине? А есть еще пункт 451 «Правил противопожарного режима в Российской Федерации», который гласит, что «на автозаправочной станции запрещается заправка транспортных средств с работающими двигателями». Если вы еще не забыли, АЗС, даже самая современная, новая и обслуженная — это место повышенной опасности. Можно ли заправлять машину и не глушить? Ответы пользователей Отвечает Толя Педин 25 февр. Отвечает Марина Кузнецова 20 сент.

Директор департамента механического ремонта «Авилон Kia» Вадим Стрельбицкий рассказал «Российской газете», почему так делать опасно. Во-первых, при таких условиях существует высокий риск возгорания: в процессе заправки автомобиля при работающем двигателе может образоваться искра, что в комбинации с топливом приведет к пожару или взрыву. Особенно опасно, если такое происходит на территории АЗС.

Можно ли заправлять бензиновый автомобиль при работающем двигателе? Мы особо не советуем. В двигателе образуется искра, поэтому в крайнем случае, при утечке топлива из бака или ТРК, может воспламениться - но и не сам бензин, а его пары, плавающие вокруг места утечки. Да, это все еще экстремальный сценарий, но в чистой теории он возможен. Так что лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Как насчет заправки с работающим двигателем LPG? Ситуация очень похожа при заправке газом при работающем двигателе. Утечка газа плюс искра от двигателя могут указывать на взрыв. К счастью, водители это понимают. Если на станциях вы видите случаи заправки при работающем двигателе, то в основном это касается тех транспортных средств, у которых, например, повреждена система зажигания. Повторный запуск после остановки у дозатора может быть невозможен. В любом случае, вы должны остановить двигатель! Мы рассказали о видах топлива.

Можно ли заправлять бензин на заведенной машине?

Заправлять автомобиль с включенным двигателем категорически запрещено, даже при условии, что модель достаточно новая. Поэтому, новички или те, кто считает, что "им можно", нередко заправляются с заведенным двигателем. И, наконец, если ваша машина во время заправки с заведенным мотором все-таки загорелась, вам будет чрезвычайно сложно оформить страховой случай. Можно ли заправлять заведенную машину?

«Заставили рассчитаться за полный бак». В «Лукойле» объяснили смысл постоплаты топлива на своих АЗС

Это своего рода иррациональный страх возгорания, основанный на слухах и предположениях. Например, некоторые на полном серьезе боятся вылетевшей искры из выхлопной трубы, хотя, даже если и представить подобное, то вероятность воспламенения паров топлива, как нам кажется, крайне малы, и подобный сценарий более реален в фильмах типа «Пункт назначения», нежели в жизни. Возгорание из-за искры в некорректно работающем оборудовании именно на заправке тоже мало вероятный сценарий. Советуем прочитать наши статьи Почему прозрачное масло после 15000 км — плохой признак? Можно ли заменить моторное масло через щуп? Как «отремонтировать» тусклые фары без зубной пасты и новых ламп Контроль давления в шинах: что это и как он работает? Порой ходят разговоры о риске воспламенения из-за забитого и раскаленного катализатора, но опять же требуется очень частный случай, чтобы пары бензина попали под автомобиль.

Можно ли сидеть в машине во время заправки? Можно ли заправляться на разных заправках? Для многих станет откровением, но в пределах одного региона бензин и дизтопливо как правило поставляются с одного и того же НПЗ на заправки разных брендов. Да-да, вы поняли правильно, бензин разливают из одной и той же "бочки". Но в любом случае он пойдет на АЗС разных брендов. Почему не рекомендуется находится рядом с автомобилем с работающим двигателем? Причиной тому — токсичные газы. Также нельзя производить стоянку автомобиля с работающим двигателем вблизи жилых домов. Это запрещено правилами дорожного движения. Пункт 17. Нужно ли глушить дизель на заправке? Аргумент, который чаще всего звучит из уст тех, кто всегда глушит двигатель прежде, чем вставить пистолет в горловину топливного бака — высокая вероятность взрыва.

Чтобы не путаться в очередности действий, нужно хотя бы один раз произвести пополнение баллона самостоятельно. Это поможет лучше запомнить, как заправить полный бак. В целом процедура заполнения баллона газом не вызывает трудностей. Гораздо сложнее выбрать оптимальное по свойствам газобаллонное оборудование. Специалисты компании «Газомания» подскажут, как выбрать ГБО 4 поколения, или самостоятельно определят наилучший вариант для вашего авто. В штате работают только высококвалифицированные мастера с большим опытом. Современное оборудование позволяет быстро и точно выполнять любые действия, связанные с ГБО. Если вы хотите экономить на топливе, заказывайте переоборудование автомобиля на газовую систему. А помогут вам в этом специалисты компании «Газомания». Менеджеры всегда готовы ответить на все интересующие вопросы и записать к мастеру на подходящее время. Почему новый УАЗ Профи не боится цен на бензин? Езда с ГБО зимой Есть ли возможность сэкономить деньги, если перейти с бензина на газ? Критерии выбора насоса для перекачивания различных видов горючего «Водородная бомба» от компании BMW Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен. Причины требования Несмотря на широкую распространённость аксиомы «глуши мотор перед заправкой» причины данного требования не всегда понятны даже опытным работникам автозаправок. И все же, мы постараемся разобраться: Некоторые из них считают, что отключать авто-двигатель перед заливкой топлива нужно для того, чтобы осадок, скопившийся на дне бензинного бака не взбалтывался и не приводил к засорам топливной системы. Другие же работники автозаправок уверены в том, что пренебрежение данным правилом может привести к тому, что при запущенном в рабочее состояние моторе изнутри выхлопной трубы часто вылетают искры, а они способны привести к воспламенению паров бензина и возникновению пожара. Так ли опасно заливать бензин с включенным мотором? Если говорить о требовании « глушить мотор» по причине взбалтывания осадка — то здесь сама по себе заправка не играет никакой роли. Ведь состояние большинства российских дорог далеко от совершенства. Следовательно, осадок топлива не улежит на дне бака, а будет регулярно взбалтываться после каждой очередной ямы. Второе же обоснование правила «глушить мотор перед каждой заправкой» выглядит куда вполне правдоподобно. Ведь несколькими десятилетиями ранее часто происходили случаи, когда при наполнении бака бензином при включенном моторе из выхлопной трубы вылетала искра, что могло стать причиной серьёзного пожара. Глушить — требование закона! Некоторые водители по сей день спорят о том, стоит ли мотор транспортного средства во время его заправки.

Специалисты предупреждают, что к группе риска относятся не только машины с проблемной системой подачи топлива. В нее также входят авто с засоренными и подтекающими форсунками, неполадками с ДМРВ, сбоями в функционировании регулятора топливного давления или электробензонасоса. Еще одна причина - понижение давления при открытии крышки топливного бака, когда начинает мигать предупреждение Check Engine. В жаркую погоду стоит быть особенно бдительными, поскольку топливо испаряется в разы сильнее, чем в холодное время года. Из-за этого вокруг маслозаливной горловины формируется газовое облачко, которое в два счета воспламеняется от искры. Чаще всего искры появляются на кузове, если в машине барахлит электрика. При заведенном моторе возникают импульсы, из-за которых происходят локальные короткие замыкания, чреватые пожаром.

С 7 июня заправиться так уже не сможете: автомобилистов ждет новое правило на АЗС

Из-за этого вокруг маслозаливной горловины формируется газовое облачко, которое в два счета воспламеняется от искры. Чаще всего искры появляются на кузове, если в машине барахлит электрика. При заведенном моторе возникают импульсы, из-за которых происходят локальные короткие замыкания, чреватые пожаром. Именно поэтому машину нужно глушить, чтобы обесточить ее во время заправки, гласят нам правила. Однако можно задать логичный вопрос: почему подъехать и отъехать от бензоколонки можно, а постоять там нельзя с включенным двигателем? Если авто неисправно и сыпет искрами, так оно подожжет заправку только подъехав туда или отъехав. В общем смутная ситуация. Вы как считаете?

А ещё у большинства современных машин при заправке с работающим мотором указатель уровня топлива отобразит неправильные показания. В общем, специалист призвал глушить двигатель перед заправкой. Что убивает двигатель авто раньше времени Как объяснил технический директор сети автосервисов Fit Service Никита Родионов, мотор машины быстрее изнашивается из-за того, что владельцы упускают время, когда нужно: чистить дроссель;.

Почему нельзя заправляться при работающем двигателе? Все дело в жарком климате. Ведь при выключении двигателя на АЗС в машине отключается кондиционер. Именно поэтому многие водители и оставляют двигатели автомобилей включенными на АЗС. Можно ли не глушить дизель на заправке? Можно ли заправлять полный бак газа? Посмотреть все Сразу необходимо отметить, что заправка газом немного отличается от заправки автотранспорта бензином. Как заправляться на Агзс? Правила заправки автомобиля на АГЗС перед заправкой пассажиров необходимо высадить из автомобиля; при заправке водитель должен выйти из автомобиля и находиться рядом с ТРК; водитель должен обеспечить свободный доступ к заправочному устройству, присоединить переходник.

Из-за которых несгоревшее топливо сгорает внутри нейтрализатора. Используйте только красные канистры Топливные пластиковые канистры имеют цветовую маркировку. Красный — бензин, синий — керосин, желтый — дизель. Зеленые банки используются только для масла. Вы не должны использовать ничего, кроме специальной канистры, для хранения топлива. Сюда входят бочки, полиэтиленовые пакеты или другие контейнеры. Не переполняйте бензобак Насосы на заправке автоматически отключаются, когда ваш бензобак полон. Тем не менее, некоторые водители хотели бы выжать все до последней капли топлива в свой бензобак. В некоторых случаях бензоколонки могут быть неисправны и не могут вовремя определить полный бак. До такой степени, что он может начать разбрызгивать топливо вокруг автомобиля. В заключении Хотя случаи возгорания при заправке на работающем автомобиле редки, помните, что вероятность такого возникновения не равна нулю. Пожары на заправочных станциях случаются. И имеют катастрофические последствия. Особенно если с ними не справиться должным образом.

Можно ли заправлять заведенную машину газом

Оставляя автомобиль с заведенным двигателем, вы становитесь идеальной мишенью для угонщиков и мошенников. Поэтому даже при наличии современного автомобиля стоит соблюдать установленные требования и заправлять машину с выключенным мотором. Можно ли заправлять автомобиль при заведённом двигателе? Практически каждый водитель знает о том, что заливать в бак топливную жидкость можно лишь в том случае, если двигатель транспортного средства был выключен. Заправлять автомобиль с включенным двигателем категорически запрещено, даже при условии, что модель достаточно новая.

Можно ли заправлять бензин на заведенной машине?

﹀ Можно ли заправлять машину с работающим двигателем? я сегодня забыла выключить, пока платила в кассе ее уже заправили. При этом у нас возникает вопрос: можно ли заправлять машину с включенным двигателем?

Почему на АЗС необходимо обязательно глушить мотор?

Почему нужно глушить двигатель? Согласно уставленным правилам техники безопасности, глушить автомобиль необходимо всем, кто хочет заправиться. Главный документ, который регулирует это правило, — это регламент пожарной безопасности. На каждой заправке всегда есть риск возникновения возгорания во время обращения с горючими материалами. Если брать в сравнение пары и бензин с дизельным топливом, то жидкое состояние последних менее опасна так, как для воспламенения нужны высокие температуры. Не многие водители знают, что возникающие во время заправки пары топлива могут возгореться из-за маленькой искры.

Не смотря на то, что сейчас 21 век и технологии по производству автомобилей не стоят на месте, на дорогах все еще есть транспортные средства, которые вместе с углекислым газом выпускают незначительные искры.

Особенно опасно, если это происходит на территории АЗС. Повреждение компонентов топливной системы. Могут испортиться испарители, топливные насосы и подобное. Из-за этого появятся проблемы при эксплуатации авто.

В совсем запущенных случаях он может, образно говоря, спечься или "осыпаться".

В первом случае при сильном перегреве узла нельзя исключать, что он подожжет, к примеру, свеженанесенную мастику на днище. Понятно, что такая ситуация на территории АЗС чревата высокими рисками. Не менее опасно "выпиливать" катализатор из системы и заменять его на так называемый пламегаситель устройство для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса , который отличается не самой высокой надежностью. К тому же известный минус пламегасителя, установленного вместо катализатора, - это провоцирование повышенной нагрузки на компоненты глушителя резонаторы, задние банки, трубы глушителя. Эти элементы подвергаются чрезмерному нагреву, быстрее выходят из строя и также являются потенциально пожароопасными. Помимо повышенной опасности взрыва паров бензина, заправка с заведенным мотором чревата и такими, казалось бы, не слишком очевидными последствиями.

Если машина не новая, за время эксплуатации в топливном баке скапливается грязь.

Особенно в холодные и сухие зимние месяцы. Если вы пойдете прямо на заправку, вы передадите статическое электричество на сопло, что приведет к искре. И, в конечном итоге, к пожару. Чтобы избежать такого случая, все, что вам нужно сделать, это прикоснуться к металлической части. Такой как дверь вашего автомобиля, когда вы выходите из него. Также аналогичный случай — использование телефонов во время заправки. Так как предполагается, что это приводит к появлению статического электричества на руках. По мнению специалистов, риск низкий. Хотя происхождение этих слухов неизвестно, правда в том, что сотовые телефоны вряд ли вызовут искру, которая может привести к пожару или взрыву.

Самая большая проблема использования телефона при заправке, это отвлечение. Точно так же, как при вождении. Если вы отвлекаетесь, вы можете не обращать внимания на процесс заправки. Что может привести к утечке топлива или другим проблемам. Возгорание от перегретых каталитических нейтрализаторов Роль каталитических нейтрализаторов в наших автомобилях заключается в очистке выхлопных газов.

Почему нельзя заправлять заведенную машину: причины и последствия

В данной статье мы рассмотрим, можно ли заправлять машину с заведенным двигателем и как это может отразиться на работе автомобиля в долгосрочной перспективе. Моторист рассказал, можно ли сэкономить, заливая бензин АИ-92 вместо АИ-95. Можно ли заправлять машину с включенным двигателем? Почему нельзя заправлять автомобиль с заведенным двигателем. По словам Вадима Стрельбицкого, заправлять машину при работающем моторе ни в коем случае нельзя.

Можно ли заправлять машину с работающим двигателем?

Обязательно глушить двигатель на заправке или можно заправляться с работающим? | ВопросАвто Оставляя автомобиль с заведенным двигателем, вы становитесь идеальной мишенью для угонщиков и мошенников.
Владелец АЗС раскрыл, почему категорически нельзя заправлять машину с заведенным мотором Споры о том, законно ли и безопасно ли заправлять заведенную машину, ведутся десятилетиями.
Можно ли заправлять заведенную машину? | Можно ли заправлять заведенную машину.

Почему нельзя заправлять заведенную машину: причины и последствия

Проверяйте заправочные шланги на наличие повреждений Перед заправкой автомобиля важно внимательно осмотреть заправочные шланги на наличие трещин, утечек или других повреждений. Если вы обнаружите проблемы, сообщите об этом персоналу заправочной станции и выберите другую станцию для заправки Соблюдение этих важных моментов поможет вам безопасно и эффективно заправлять свой автомобиль. Запомните, что правильная заправка — это не только забота о состоянии вашего автомобиля, но и о вашей безопасности и безопасности окружающих. Будьте ответственными водителями и соблюдайте все рекомендации и правила, связанные с заправкой автомобиля. Почему нельзя заправлять бензин на заведенной машине Как мы уже видели, во многих странах по всему миру заправлять бензин с включенным автомобилем не только опасно, но и незаконно. Но почему это так?

Является ли это вопросом опасности возгорания, или законы, запрещающие это делать, устарели? Что же может случиться? Вот причины, почему вы не должны это делать! Наличие статического электричества 1 литр бензина имеет взрывную силу примерно 2 динамитных шашек. И еще хуже, когда на заправочной станции происходит пожар, связанный с газом.

Бензин легко воспламеняется, и, несмотря на многие меры безопасности, вероятность возникновения пожаров невелика. Но они катастрофичны, когда случаются. Трение между синтетическими материалами автомобиля создает заряды, которые затем передаются на ваши руки. Особенно в холодные и сухие зимние месяцы. Если вы пойдете прямо на заправку, вы передадите статическое электричество на сопло, что приведет к искре.

И, в конечном итоге, к пожару. Чтобы избежать такого случая, все, что вам нужно сделать, это прикоснуться к металлической части. Такой как дверь вашего автомобиля, когда вы выходите из него. Также аналогичный случай — использование телефонов во время заправки. Так как предполагается, что это приводит к появлению статического электричества на руках.

По мнению специалистов, риск низкий. Хотя происхождение этих слухов неизвестно, правда в том, что сотовые телефоны вряд ли вызовут искру, которая может привести к пожару или взрыву. Самая большая проблема использования телефона при заправке, это отвлечение. Точно так же, как при вождении. Если вы отвлекаетесь, вы можете не обращать внимания на процесс заправки.

Что может привести к утечке топлива или другим проблемам. Возгорание от перегретых каталитических нейтрализаторов Роль каталитических нейтрализаторов в наших автомобилях заключается в очистке выхлопных газов. Путем преобразования токсичных загрязняющих веществ и газов из двигателей в водяной пар и углекислый газ. Перегрев катализаторов снижает эффективность очистки выхлопных газов и может привести к возгоранию. Одним из виновников перегрева являются негерметичные топливные форсунки.

Из-за которых несгоревшее топливо сгорает внутри нейтрализатора. Основные меры предосторожности и правила Перед визитом на АГЗС следует визуально осмотреть автомобиль, чтобы при наличии повреждений топливной системы вовремя их обнаружить. Строго запрещается заправлять баллон газом, если: имеются повреждения, трещины или вмятины на топливном резервуаре; неисправны клапаны, что может стать причиной возгорания; перекошена струбцина, подсоединенная к емкости для горючего; закончился срок освидетельствования баллона; чувствуется запах газа, что говорит о наличии утечки. Даже незначительные на первый взгляд повреждения газобаллонного оборудования становятся причиной пожара, взрыва или выхода из строя различных элементов автомобиля. В целях собственной безопасности и защиты окружающих на АГЗС нельзя: Курить и пользоваться различными огневыми источниками зажигалками, спичками и т.

Производить дозаправку транспортного средства при запущенном двигателе. Заправка с работающим мотором может привести к неисправностям в работе редуктора, клапанов и других элементов системы. Осуществлять в процессе заправки переключение с бензинового на газовый вид топлива и наоборот. Пополнять топливный баллон, когда в салоне автомобиля находятся люди. Запускать заправку, если пистолет расположен неправильно.

Пополнение горючего на АГЗС осуществляется под руководством оператора станции, поэтому без его команды начинать запрещено. Если автомобиль оборудован механической коробкой передач, при выходе нужно поставить его на ручник. На автомате требуется выставить режим парковки. Почему водители не выключают двигатель на заправке? Если поинтересоваться у водителей, которые заправляют автомобиль заведенным, почему он не выключает двигатель, наверняка, будет названа масса причин.

Среди них наиболее часто встречаются следующие: Каждый пуск двигателя — это нагрузка для аккумулятора, и не хочется лишний раз его ею подвергать; Приехал на заправку сразу после пуска двигателя, и аккумулятор еще не успел зарядиться, есть вероятность, что повторно машина не заведется; У автомобиля проблемы со стартером, из-за которых машина может не завестись после заправки; Не хочется выключать кондиционер, чтобы в машине сохранялась комфортная температура. И так далее. Причин, которые могут назвать такие водители, масса.

Вот причины, почему вы не должны это делать! Наличие статического электричества 1 литр бензина имеет взрывную силу примерно 2 динамитных шашек. И еще хуже, когда на заправочной станции происходит пожар , связанный с газом.

Бензин легко воспламеняется, и, несмотря на многие меры безопасности, вероятность возникновения пожаров невелика. Но они катастрофичны, когда случаются. Трение между синтетическими материалами автомобиля создает заряды, которые затем передаются на ваши руки. Особенно в холодные и сухие зимние месяцы. Если вы пойдете прямо на заправку, вы передадите статическое электричество на сопло, что приведет к искре. И, в конечном итоге, к пожару.

Чтобы избежать такого случая, все, что вам нужно сделать, это прикоснуться к металлической части. Такой как дверь вашего автомобиля, когда вы выходите из него. Также аналогичный случай — использование телефонов во время заправки. Так как предполагается, что это приводит к появлению статического электричества на руках. По мнению специалистов, риск низкий.

Как обнаружить это надувательство? Проверить можно посмотрев давление на манометре заправочной емкости, если оно превышает 11 атмосфер летом, и уже тем более зимой, вероятнее всего вы стали жертвой нечистых на руку владельцев АГЗС или персонала определенной станции. Встречаются случаи, когда спор между заправщиками и автомобилистами безоснователен. Например, ситуация, когда вы уже приехали на бензине, газовый бак у вас пуст, и при этом до отсечки когда клапан отсекателя начинает громко сигнализировать о том, что у вас газа под завязку вы смогли залить в 50-литровый бак только 43, а не 47 как было несколько дней назад. Полезные советы, как решить проблему в случае разоблачения мошенников или нечестной АГЗС Как быть если вы обнаружили надувательство? Дело ваше, если ваша цель отбить свои деньги или выбить компенсацию, то вряд ли вам стоит разговаривать и уж тем более спорить с заправщиком. Вместо этого потребуйте позвать шефа или как минимум номер его телефона. Соглашайтесь на разговор только с руководством, никаких старших и "замов", говорите ровно и без крика, меньше всего вам необходим скандал или репутация скандалиста. Перед тем как начать что-то предъявлять, подробно изучите вопрос, проконсультируйтесь со знающими людьми, чтобы не выглядеть смешным или сбиваться во время изложения претензии. Проверьте, на сколько вам хватает газа при заправке на других заправках, для этого заправляйтесь "до полного", выезжайте газ до ноля пока авто не переключится на бензин. Имея неоспоримые доказательства и собственные наблюдения, вы, скорее всего, сможете довести свою правоту и заставить отвечать мошенников. Единственное, не стоит считать, что это будет легко, возможно вам придется даже пройти все "круги судебного ада", чтобы доказать свою правоту. Стоит ли это того, решать, конечно же, вам. Спасибо за внимание, надеюсь, познавательно. На этом у меня все, до новых встреч на ГБОшнике. Если вам известны другие способы "надувательства" или мошенничества, вы можете поделиться ими используя форму комментариев. Всем пока, до новых встреч. При рассмотрении вопроса, какое горючее использовать для автомобиля — газ или бензин, сперва надо определиться, о каком газе идет речь. Для заправки авто используют три вида газа: пропан, бутан и метан. Рассмотрим преимущества и недостатки заправки газовым топливом. Метан как топливо отбросим, так как для установки требуются специальные разрешения, машина дорого стоит. Машины на сжатом метане применяются для грузового транспорта, но в России не прижились из-за слабо развитой инфраструктуры. Как вариант, производители предлагают машины на смеси дизельного топлива и метана. Автомобили заправляются соляркой и при возможности метаном, который подается в цилиндры, сокращая расход горючего. Для сравнительных характеристик возьмем пропан, расход которого ниже, чем у бутана ввиду его плотности. Это очень не плохая экономия денег, ведь газовое оборудование, установленное на машину, окупится после 15-20 тысяч километров. Отметим, что газовые заправки расположены на всех трассах, как в крупных городах, так и на основных магистралях. Поэтому больших проблем с этим возникнуть не должно. Основным плюсом газа является экологичность. Выхлопные газы не содержат опасных соединений свинца, а содержание CO намного меньше, чем у автомобиля, который заправлен бензином. Также, использование газа продлевает жизнь двигателю, он гораздо равномернее работает, масло тратиться меньше и как следствие не будет темных образований от нагара на стенках клапанов и поршней. Еще одним преимуществом использования газа является бесшумная работа двигателя. Такое явление происходит, потому что отсутствует детонация, ведь октановое число газа 100 единиц, что намного выше, чем у бензина и дизельного топлива. Также благоприятны выхлопы автомобилей работающих на пропане, загрязнение воздуха ниже в 2 раза, чем у бензиновых моторов. Газ очень опасен, в отличие от бензина, поэтому всегда проводите осмотр газового оборудования. Здесь проще предупредить причину, чем в дальнейшем устранить последствия.

Эксплуатация транспортного средства не проходит без посещения АЗС, где заправляются топливные баки. Именно здесь владельцы автомобилей часто нарушают установленные правила. Но сейчас такие предупредительные плакаты начали убирать. Их можно встретить на некоторых АЗС, но это большая редкость. Автомобилисты взволнованы - куда пропали таблички, и можно ли расценивать это явление как допуск к заправке бака с заведенным мотором? Автовладельцы, которые не привыкли глушить мотор на заправке, скорее всего, найдут своим действиям почти одинаковые объяснения. Одни не делают это потому, что в салоне работает печка или кондиционер. Другая распространенная причина - проблемы с запуском двигателя - плохая работа стартера или аккумуляторной батареи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий