Начнем с того, что оригинальные японские моторные масла отличаются выдающимися характеристиками и высоким качеством продукта.
Лучшие автомобильные масла и смазки
- Оригинала почти не осталось
- Запрет на экспорт масел из Японии – ждать ли роста числа подделок?
- Где производят настоящие японские автомасла в жестяных канистрах? | Аргументы и Факты
- Производство смазочных материалов. Автомасла из Японии правда и вымыслы
- Масла EXLINE LUBRICANTS - Моторное масло - как часто менять? Советы Японцев.
- Сравнение базы моторных масел
Что будет с российским авторынком после запрета поставок японских машин
В этом году сотни тысяч зрителей стали свидетелями триумфа команды Mazda, чья машина заняла второе место на подиуме. Инженеры Идемитсу, используя наши достижения в области моторных масел, разработали смазочные решения для уникального двигателя команды Mazda, которая столь успешно выступила в гонке. А какое из моторных масел Идемитсу используете вы?
Под запрет помимо прочего теперь попадают моторные масла для автомобилей, литий-ионные и никель-металлгидридные аккумуляторы, плавучие краны и доки, яхты, прогулочные и спортивные суда, байдарки, каноэ, пожарные катера. По сообщению ТАСС, в санкционный список также включены неорганические химикаты, ручные электроинструменты, некоторые виды промышленных станков.
Почему площадкой для разработки рецептуры масла выбрана именно Япония? Все просто, Япония известна всему миру высокими стандартами качества, строгими законами и нормами, регулирующими безопасность и качество выпускаемой продукции, особенно это затрагивает нишу производства.
Иен 1,3 млрд. США за финансовый год 2018.
Японские масла высочайшего качества
Чего сложного то. А это прогревы, моточасы, непрогретый до конца двигатель, разжижение топливом и прочие прелести. То есть пробки, светофоры, прогревы и т. Типичный мегаполис. А ведь многие думают, я в пробке качусь неспешно, ну какие сложные условия. Вы стоите а мотор работает, моточасы идут, масло стареет, обдува нет.
Думаю тут объяснять не нужно. Это повышенная нагрузка на двигатель. Снег это букс, как правило небольшая скорость, прогревы те же, дополнительные мото часы и так далее. Если очень кратко то Каждый пункт у нас подходит под тяжелые условия, поэтому в России, нужно автоматом делить рекомендации производителей как минимум на 2, а то и 3, как это делают Японцы у себя. И Да, Езда в условиях мегаполиса справедливо приравнивается к езде по жесткому бездорожью в вопросе того, как она губит масло.
Также помните, что летом в жаркую погоду на масло воздействует гораздо большая нагрузка вследствие высокой температуры, в том числе от раскаленной поверхности дорог в мегаполисах. Охлаждение при этом будет недостаточное. В связи с этим, более грамотно было бы рассчитывать, через сколько нужно менять масло в двигателе, опираясь на моточасы, как это делается в грузовой, сельскохозяйственной и водной технике. Для этого вам необходимо знать среднюю скорость вашего автомобиля за последние несколько тысяч километров пробега и рекомендации автопроизводителя, на каком пробеге необходимо менять масло. Соответственно, чтобы вычислить количество моточасов, необходимо расстояние разделить на скорость.
То есть, получается, чтобы производить замену масла при данных условиях, необходимо использовать состав масла с ресурсом 500 моточасов. Однако в реальности таких масел попросту не существует на сегодняшний день. Оригинальное гидрокрекинговое масло ходит максимум 200-250 моточасов. Для тех кто не верит, Предлагаем для вас таблицу, где приведены типы моторных масел и соответствующие им значения моточасов по API American Petroleum Institute. В результате получим 7500 км.
Как видите, этот пробег разительно отличается от того, который предлагает нам автопроизводитель. Теперь наглядно становится ясно, почему Японцы указывают интервал в 5000 км. Поэтому мой совет менять масло 5000 км или 250 моточасов. Если вы льете оригинальные или японские масла они почти все гидрокрекинговые. А теперь задайте себе вопрос, почему в Европе, интервалы увеличивают до 15 000 - 20 000 тысяч?
А немцы уже до 30 тысяч? А давайте посчитаем количество мото часов при таком пробеге. Даже если вы зальете самое крутое масло на пао и эстерах которое кстати заливают еденицы, то у вас перекат на масле будет в 4 раза! А не поэтому ли моторы немецкой тройки едут на свалку, даже не выкатав гарантийный срок по большей части? А у тех кто меняет почаще особо и проблем нет.
А помните, немцы по большей части турбо, и это 2500 - 3000 км интервал по хорошему. А в Японии так и остались рекомендации по простым и сложным условиям, и менять масло через 5000 км. Потому, что все это маркетинговое зло, лезет из Европы и США. Жажда наживы, обман, пиарщики, маркетологи и все это зло оттуда. Век потребительства.
Не надо заморачиваться. Покатался пару лет, ничего не делай, сдавай в трейд ин свое ведро и бери в кредит новое. Кстати, Японские компаний в России, установили такие же условия. А знаете почему?
Производит она профессиональную линейку масел, ориентированную на станции технического обслуживания. Присадки в продуктах бренда используется как американские, так и европейские, и британские. Центральный склад компании в РФ находится в Новосибирске. В ассортименте бренда есть масла как для легковых машин, так и для грузовой техники. В компании отмечают, что, несмотря на засилье отечественных брендов, у российского потребителя также востребованы европейские масла, так что определенная доля рынка у них все равно остается. В ближайших планах — открытие компанией представительства в Москве с целью обеспечить спрос потребителей из Центральной России. Enoc Государственная корпорация из Объединенных Арабских Эмиратов с собственным производством является вертикально интегрированной компанией и занимается добычей нефти и ее переработкой. Бренд в нынешнем году дебютирует на российской рынке и предлагает линейку продуктов, которые имеют одобрения большого количества производителей. Компания представляет в России все три линейки масел как для легковых машин, так и для коммерческого и индустриального транспорта. Масло позиционируется как «продукт премиального сегмента по доступным ценам». Под брендом Enoc выпускаются продукты на основе собственных базовых масел; конечная продукция подходит для всех автомобилей, эксплуатируемых на территории России. В планах компании до конца года — «встать на полки» крупнейших магазинов и повысить узнаваемость бренда Enoc среди российских потребителей. Vitex Компании в прошлом году исполнилось 30 лет. В ассортименте бренда — все типы продуктов, не считая авиационных масел. На выставке Vitex представил новые канистры, а также линейку трансмиссионных масел. Производство бренда располагается в Дзержинске Нижегородской области. Vitex ориентируется как на владельцев частных легковых автомобилей, так и на рынок коммерческого грузового транспорта. Основная задача бренда на ближайшее время — занять ниши не только в России, но и за рубежом. В частности, в компании отмечают возросший интерес к российским маслам со стороны клиентов из ближневосточных и африканских стран. Для этих потребителей в компании планируют более активно разрабатывать специализированные продукты и удовлетворять запросы всех партнеров, в том числе и из этих регионов. Lubrigard Команда специалистов бренда занимается смазочными материалами уже более 25 лет. Ранее технические эксперты Lubrigard работали с крупными мировыми брендами.
Подготовка и проведение совместных акций. Хорошо, больше не показывать.
Они прекрасно подходят к европейским автомобилям, обеспечивают надежную работу двигателя и увеличивают срок его службы. Подробнее о преимуществах этих масел и каким автомобилям они подходят — в материале. Полностью синтетические моторные масла отличаются лишь разной степенью вязкости и допусками для иномарок разного производства.
Еще несколько преимуществ, которые позволят вам сделать правильный выбор:
- Новинка ассортимента! Verity – настоящий японский бренд автомобильных масел.
- Сейчас на главной
- Выберите масло для Вашего автомобиля
- Универсальные масла от новейшего бренда
- Феномен масел для азиатских моторов - журнал "АБС-авто"
LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30
Моторное масло TOYO-G EXTRA 5W-30. Перед вами импортное 100% оригинальное, идеально сбалансированное моторное масло Toyota SP 0W-20 наивысшего стандарта API. Японское моторное масло для многих автомобилистов страны стало синонимом качества. Моторное масло CASTLE, а так же японские оригинальные масла под брендом TOYOTA для внутреннего рынка производится только в Японии по контракту корпорацией Exxon Mobil Yugen Kaisha.
Ситуация на рынке автомасел
- Новости журнала
- Комментарии
- VERITY - НАСТОЯЩАЯ ЯПОНИЯ
- Оригинала почти не осталось
- Стоит ли автовладельцам опасаться остановки экспорта моторных масел из Японии?
НОВЫЙ Lukoil Genesis Armortech JP 5W-30 - тест масла для японских автомобилей.
Ведь для того, чтобы соответствовать высочайшим требованиям, которые предъявляют к моторным маслам японские автопроизводители, необходимы колоссальные вложения в научную сферу. Владимир Белозеров, продавец-консультант магазина «За рулем»: Масло TCL – новейшее современное японское масло. В разделе моторное масло видим роль масла и симптомы для его досрочной замены.
Как-нибудь обойдемся: Япония запретила россиянам покупать моторные масла и АКБ
Новинки товаров для автомобилей. Товары. Новинки японских моторных масел и другой автохимии 2022 года, которые поступили в продажу в интернет-магазины. Показать, что при использовании моторного масла высокого качества можно добиться от двигателя по-настоящему японского совершенства. Владимир Белозеров, продавец-консультант магазина «За рулем»: Масло TCL – новейшее современное японское масло. Моторное масло Nissan 5w30 — оптимальный выбор в линейке оригинальных 100% синтетических масел для современных автомобилей. Япония запретила поставки в Россию 164 видов товаров, включая моторные масла. Разрабатывая свое первое моторное масло, производители MOLYGREEN сделали ставку на главное, что ценят японцы – экономичность и экологичность.
Япония запретила поставлять в РФ моторные масла и аккумуляторы
Японский производитель присадок к смазочным маслам | высококачественное синтетическое всесезонное энергосберегающее моторное масло высшей классификации, полностью синтетическое. |
Новое масло Nissan 5w30 из ОАЭ | Рейтинг моторных масел 5w30 для бензиновых и дизельных двигателей с сажевым фильтром, которые подходят для японских автомобилей. |
VERITY - НАСТОЯЩАЯ ЯПОНИЯ | Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков? |
NEW!!! Японское моторное масло TAKUMI
Какие моторные масла заменят оригинальные в двигателях корейских и японских легковых машин, а также малотоннажных грузовиков? 9: Японское Моторное Масло Tcl 0W30 Идеальная Вязкость С Добавлением Пао. Некоторые полагают, что японские моторные масла отличаются низким качеством, что требует более частой замены. Перед вами импортное 100% оригинальное, идеально сбалансированное моторное масло Toyota SP 0W-20 наивысшего стандарта API.