Новости мирные переговоры россии и украины последние новости

Владимир Михайлович, Швейцария решила организовать мирную конференцию по Украине 15-16 июня в Бюргенштоке. Лавров заявил, что Россия говорит о готовности к переговорам по Украине не «ради красного словца», однако вести диалог с президентом Украины Владимиром Зеленским бессмысленно.

В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для переговоров с Киевом

«Обмануть Путина»: почему в Киеве заговорили о мирных переговорах? Переговоры в Турции по Украине могут стать третьими в своем роде, на которые Россия не будет приглашена, полагает Bloomberg.
«Решайте сами». Путин выразил готовность к мирным переговорам по Украине | Аргументы и Факты Споры о мирных переговорах между Россией и Украиной не утихают.

Россия не против переговоров по Украине: какие условия ставит при этом Москва?

Немецкая газета Welt Am Sonnag опубликовала проект мирного договора, который, как утверждается, был согласован Россией и Украиной в ходе переговоров в Стамбуле в 2022 году. Содержание новости. Об этом сегодня на переговорах с белорусским коллегой в Сочи заявил президент РФ Владимир Путин, комментируя высказывание госсекретаря США Энтони Блинкена о том, что «России и Украине придется станцевать это танго».

Мирные переговоры по Украине: что может остановить СВО

А ДО того момента произойдут события по энергетике и на фронте... И все может обернуться Ялтой-2... Для меня вопрос не в том... Журналист Кирилл Шулика Владимир Путин на встрече с Александром Лукашенко напомнил о роли белорусского президента в переговорном процессе с Украиной. И напомнил, что в Стамбуле были достигнуты договоренности, но мы отвели от Киева войска, а договор украинцы выбросили на помойку. Теперь Путин хочет начать консультации с Лукашенко по переговорному процессу.

Но в целом сегодняшние слова Путина и есть ответ на швейцарскую инициативу "саммита мира" для обсуждения "формулы мира Зеленского". Нельзя же было отмолчаться. И для России есть два приемлемых проекта - китайский мирный план и стамбульский договор. Китай сформулировал план в общих чертах и написал общие слова. Может и правильные, но общие.

Значит, остается достать из мусорный корзины стамбульский договор. И с Эрдоганом есть о чем поговорить. Либо Путину, либо Лукашенко, не зря российский президент предложил своему белорусскому коллеге включаться в мирный процесс. Тем более тот верит, что и Украина одумается. Позиция России тоже уже не поменяется.

Главное - учитывать реалии на земле. Ничего другого Кремль обсуждать не будет. Ровно поэтому любой переговорный процесс, саммит, что угодно, все ради процесса, а не результата. Но процесс тоже важен для всех сторон, потому что возникают проблемы с общественным мнением. И на Украине, где мобилизация, и на Западе, где люди уже думают, зачем кормить Украину, и в Россию, где тренд на то, чтобы "быстрее все кончилось" уже давно не считается маргинальным.

И вот у них тоже должна быть надежда. Даже ты? Кроме того, любые переговоры лучше, чем их отсутствие. Хотя бы потому, что в будущем, когда все дозреет, не придется начинать с нуля. А то, что дозреет, это неизбежно.

Хотя весь вопрос в сроках. Перемирие может быть в обозримой перспективе и речь идет все-таки о нем. Потому что настоящий мир это уже при следующих поколениях. Политик Олег Царев Россия неоднократно заявляла, что один из ключевых элементов мира — это признание Киевом российской принадлежности шести некогда украинских регионов, ставших частью РФ. Да, сейчас такое согласие выглядит фантастикой.

Но в марте 2022 в Стамбуле Киев соглашался, по крайней мере, уступить Крым. Предположим, возникнет ситуация, когда на словах Украина уступит больше. Но как юридически правильно зафиксировать подобную политическую волю? Исходя из того, что в тексте Конституции Украины перечислены все регионы, которые Киев считает своими, очевидно, что для фиксации новой территории страны необходимо ее изменение. Вместе с тем, статья 9 Конституции говорит, что "заключение международных договоров, которые противоречат Конституции Украины, возможно только после внесения соответствующих изменений в Конституцию Украины".

То есть изменения Конституции должны быть не после договора, а до него. Следовательно, до внесения изменения в Конституцию договор можно только парафировать. А для заключения подобного договора Украине нужно: — отменить военное положение, потому что Конституцию в его условиях менять нельзя. Отмена же военного положения невозможна без перемирия на фронте; — провести референдум, так как согласно статье 73 "исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины", при этом исключить или изменить соответствующую статью без референдума тоже нельзя; — и только потом Рада должна проголосовать за конституционные поправки.

Во-вторых, существовал «нормандский формат», куда входили Россия, Украина, Франция и Германия. Проблема в том, что никто из участников всех этих форматов не рассматривал достигнутые договоренности, включая Минские соглашения, как постоянные. Украинская армия недавно потерпела серьезное поражение в Дебальцеве, и российские военные приняли в этом непосредственное участие, хотя власти это официально отрицали. Поэтому условия диктовал именно Кремль, а наибольшую выгоду из соглашений извлекли самопровозглашенные донбасские республики точнее, их руководство. Киев, по признанию Ангелы Меркель, надеялся выиграть время и укрепить вооруженные силы.

А Москва стремилась подорвать суверенитет Украины — в частности, навязать ей федеративное устройство и обеспечить себе максимальное влияние в тех частях страны, где тогда предпочитали ориентироваться на Россию, а не на Запад. Задним числом очевидно, что отдельные положения Минских соглашений были попросту несовместимы с существованием Украины как суверенного государства. Едва ли даже в момент их подписания кто-то в особенности Путин всерьез полагал, что конфликт на этом исчерпан. К сожалению, вряд ли. Пока самым успешным посредником между Россией и Украиной остается Турция. У Реджепа Тайипа Эрдогана в этом конфликте было нечто важное на кону — безопасность Черного моря. Но полноценного урегулирования у турецкого президента все равно не получилось. Зато стамбульские соглашения среди прочего сделали возможной «зерновую сделку». И она действовала до лета 2023-го — пока всем сторонам это было нужно.

Среди «планов урегулирования», которые появились с тех пор, многие продиктованы опять-таки соображениями собственной выгоды. Скажем, африканские страны хотят поскорее помирить Россию и Украину или хотя бы возобновить «зерновую сделку», потому что в противном случае многим из них грозит голод. Все эти планы грешат одним и тем же: они исходят из того, что прекращение огня прямо сейчас — это бесспорное благо, абсолютная ценность и безусловный приоритет. То есть продиктованы тем самым соображением, которое после Второй мировой войны стало почти инстинктом: если где-то начался вооруженный конфликт, его надо первым делом остановить, а потом уже все остальное. Очень понятное и очень человеколюбивое соображение. Вот только именно так были заключены те же Минские соглашения — и к чему это привело? А гарантии безопасности предотвратят новое вторжение? Мы не знаем наверняка. Буквально все страны — союзницы Украины говорят о необходимости многосторонних гарантий безопасности.

Но точный формат этих гарантий пока непонятен.

Глава МИД Швейцарии Иньяцио Кассис заявил, что Москва в итоге будет на них приглашена: Если мы запускаем процесс, с самого начала должно быть ясно, что Россия рано или поздно должна принять в нем участие. Также из хороших новостей можно отметить прогресс в деле снятия персональных санкций с некоторых капитанов российского бизнеса. Совет ЕС должен оплатить судебные издержки. Постановления Суда ЕС не означают автоматического исключения обоих российских миллиардеров из черных списков Евросоюза, касаясь только «решений Совета ЕС за период с февраля 2022-го по март 2023 года». Однако динамика радует!

Одновременно с изъявлением готовности к мирным переговорам Зеленский поведал журналистам, что ВСУ разработали новый план контрнаступления, предполагающий удары по Крымскому мосту и иным объектам российской инфраструктуры: Мы очень этого хотим. Речь идет не только о мосте в Керчи, о котором все говорят. Речь идет о некоторых инфраструктурных объектах, которые представляют собой военную цель. Речь идет о мостах, аэродромах.

Читайте нас на: Американский «разоблачитель» Сеймур Хёрш пишет, будто Россия и Украина «втайне» ведут мирные переговоры. В западной и, прежде всего, американской прессе в контексте очевидного провала украинского контрнаступления уже не первый месяц идёт массированная информационная кампания, состоящая из намёков и тихих призывов к Москве начать переговоры и завершить конфликт. Вашингтону нужна стратегическая передышка на Украине. Вложенные в ВСУ миллиарды никак не приблизили анонсированный разгром России и падение «режима Путина». В прессу вбрасываются «утечки» о том, что к концу года США перестанут финансировать Киев. В западной печати обсуждают необходимость ухода Зеленского.

В российском экспертном сообществе давно сложилось убеждение в том, что США на самом деле «сливают» украинский проект «Анти-Россия» и ищут стратегической передышки, которая позволит им собраться с мыслями, найти новую стратегию уничтожения России и вернуться к вопросу тогда, когда у них, по их мнению, будут силы и найдётся исполнитель этого замысла, каковым до сего момента была Украина. Но Штатам нужно, чтобы Москва первой заговорила о мире. Вашингтон пытается избежать ситуации, когда ему придётся стать инициатором мирного диалога - это после стольких месяцев воинственной русофобской риторики и помощи Киеву! А Москва всё молчит. Время работает против США и, в частности, против демпартии, которая намерена в ноябре 2024 года втащить в Белый дом своего очередного «президента» Байдена или кого-то ещё. Провал политики США на Украине создаёт гигантскую для того трудность. Американцам нужен прорыв.

Турция хочет провести переговоры по Украине. Почему они вновь могут пройти без участия России?

Политика Спецоперация на Украине обзор Запад обсуждает мирные переговоры, а Зеленский сказал, что их «нет и не будет»: новости СВО за 4 ноября. Главная» Новости мира. Лавров заявил, что Россия говорит о готовности к переговорам по Украине не «ради красного словца», однако вести диалог с президентом Украины Владимиром Зеленским бессмысленно.

Кремль готовится к мирным переговорам с Украиной?

Правда, как уточнила Марияна Анаэль, не в том виде, в котором он был. Будет создаваться дружественная коалиция. Нумеролог заявила, что Россия становится путеводной звездой для других и многое происходит в лучшую сторону. Она также рассказала, что Байден не будет в дальнейшем президентом США, а банковская система Америки будет разрушена. В интервью она также сказала, что Турцию летом ждут новые землетрясения, а их эпицентром может стать Стамбул. Знаменитая ясновидящая, «байкальская отшельница», предсказала , что ждет Россию. Известный астролог предсказал , что произойдет в России с властью осенью 2023 года.

Вашингтону нужна стратегическая передышка на Украине. Вложенные в ВСУ миллиарды никак не приблизили анонсированный разгром России и падение «режима Путина». В прессу вбрасываются «утечки» о том, что к концу года США перестанут финансировать Киев. В западной печати обсуждают необходимость ухода Зеленского.

В российском экспертном сообществе давно сложилось убеждение в том, что США на самом деле «сливают» украинский проект «Анти-Россия» и ищут стратегической передышки, которая позволит им собраться с мыслями, найти новую стратегию уничтожения России и вернуться к вопросу тогда, когда у них, по их мнению, будут силы и найдётся исполнитель этого замысла, каковым до сего момента была Украина. Но Штатам нужно, чтобы Москва первой заговорила о мире. Вашингтон пытается избежать ситуации, когда ему придётся стать инициатором мирного диалога - это после стольких месяцев воинственной русофобской риторики и помощи Киеву! А Москва всё молчит. Время работает против США и, в частности, против демпартии, которая намерена в ноябре 2024 года втащить в Белый дом своего очередного «президента» Байдена или кого-то ещё. Провал политики США на Украине создаёт гигантскую для того трудность. Американцам нужен прорыв. И он произошёл. Это статья Хёрша, в которой даётся понять, что США к мирному диалогу как будто не причастны, и что Россия, наоборот, как будто в этом замешана.

С таким заявлением Зеленский выступил в ходе интервью заместителю главного редактора газеты Bild, — информирует агентство ТАСС. Фото: МИД Беларуси Президент предположил, что некоторые пункты плана «с настоящими деталями» по поводу того, «что необходимо делать», будут готовы во время упомянутого саммита. После будет выработан «всеобъемлющий план», и некоторые из переговорщиков представят его российской стороне. Но представят только тогда, когда будет общее мнение — общее мнение стран, которые действительно хотят мира, а не только переговоров, — назвал условие Зеленский.

Такое обсуждение «усилило беспокойство Вашингтона и союзных столиц», утверждает газета. Сообщается, что Путин не участвовал в этих обсуждениях. Тем не менее, американские официальные лица заявили, что не видели доказательств того, что россияне перемещают ядерное оружие или принимают другие тактические меры для подготовки к удару. Информация об этих разговорах была распространена внутри правительства США в середине октября. По оценкам Пентагона, в арсенале России имеется до 2000 единиц тактического ядерного оружия, которые можно применить на поле боя. Применение такого оружия, считают в США, может привести «к гибели тысяч людей и сделать некоторые части Украины непригодными для жизни». Президент Украины Владимир Зеленский в интервью «Чешскому телевидению» призвал не бояться ядерной угрозы со стороны России. Но я не думаю, что мы должны бояться этого. Они могут что-то делать, а могут и не делать, но мы не должны серьезно относиться к их ультиматумам и давлению с целью выполнения их условий путем применения ядерного оружия», — заявил Зеленский. В целом Зеленский не уверен, что РФ пойдет на применение ядерного оружия, но воздерживается от оценок, «потому что в России любят делать ровно наоборот». Зеленский: переговоры о границах 1991 года Владимир Зеленский в упомянутом интервью «Чешскому телевидению» заявил, что, если РФ не захочет возвращать Донбасс и Крым, «это значит, что война не закончилась».

Reuters: Россия и Украина вели долгие переговоры с Турцией по безопасности в Чёрном море

В частности, стороны не достигли согласия относительно численности украинской армии и количества военной техники. Россия настаивала на сокращении армии Украины до 85 тысяч солдат, в то время как Украина считала приемлемым минимум 250 тысяч. Кроме того, они не смогли договориться о числе танков и истребителей. В марте 2022 года в Стамбуле прошли очные переговоры между Россией и Украиной, на которых стороны выработали предварительные условия прекращения огня и мирного урегулирования.

Он подчеркнул, что у России нет цели "все ставить в сложное положение".

Он напомнил о том, что переговорный процесс начинался по инициативе Минска в двух городах Белоруссии, а затем продолжился в Турции, где были достигнуты определенные договоренности, и документ был парафирован сторонами. Однако после отвода российских войск от Киева, заявил президент РФ, "наши договоренности были выброшены в помойку". Говоря о позиции России, не отказывающейся от мирных переговоров, Путин сказал: "Если возникнет необходимость, я позволю себе к вам обратиться, может быть, мы продолжим консультации с вами по этому направлению".

Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики.

Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени.

Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.

В дальнейшем в состав РФ могли бы быть приняты — также путем референдумов — ряд областей исторической Новороссии: Николаевская, Одесская, а также Харьковская, Днепропетровская и, возможно, другие. Следует, однако, иметь в виду, что включение всей территории Украины в состав России нецелесообразно.

В беседе с журналистами он прокомментировал позицию Киева по диалогу с Москвой относительно завершения военного конфликта.

Не стоит вырисовывать иллюзорных перспектив, однако откровенное обсуждение переговорного процесса украинскими представителями высокого уровня свидетельствует о том, что надежда на победу на поле боя угасает. Мы будем внимательно следить за развитием их позиции", - подчеркнул сенатор. Глава Министерства юстиции Украины Денис Малюська заявил во время поездки в США, что на переговорах со стороны России весной 2022 года поступали требования об отказе от репараций, компенсаций и международных исков.

Украина подняла тему мирных переговоров с Россией из-за ухудшения ситуации на СВО

В Сети появился план мирных переговоров между Россией и Украиной. Предпосылки к мирному урегулированию конфликта на Украине появятся, когда власти в Киеве поймут, что победа на поле боя для них недостижима. Языковой вопрос стал предлогом для отказа от подписания мирного договора на переговорах России и Украины в апреле 2022 года, считает первый заместитель председателя Комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа. Президент Владимир Путин говорил, что Россия не против возобновления мирных переговоров, но указ Зеленского этому препятствует. Число сторонников мирных переговоров с Украиной растет, но есть условия. Дмитрий Песков отметил, что позиция России последовательна по переговорам, в отличие от Украины Фото: Владимир Андреев ©

«Близка развязка»: украинский журналист назвал месяц перемирия между Россией и Украиной

Президент РФ Владимир Путин заявил, что Россия готова к миру и с Украиной, и с Западом, но только «без навязывания схем, которые не имеют ничего общего с действительностью». Президент Украины 10 апреля в интервью Bild впервые не исключил вероятности разговора с Россией о мирном урегулировании. В течение последних недель Россия несколько раз заявляла о возможности мирных переговоров с Украиной, причем, по словам замглавы МИДа Сергея Рябкова, «без предварительных условий». Россия больше не будет делать паузы в боевых действиях в зоне СВО в случае, если мирные переговоры по Украине возобновятся.

Reuters: Россия и Украина вели долгие переговоры с Турцией по безопасности в Чёрном море

Вместо прямых переговоров главных противников — Москвы и Вашингтона — по широкому кругу вопросов России будет предложено договариваться только о перемирии и непосредственно с подконтрольным американцам киевским режимом, который российские официальные лица давно называют нацистским и террористическим. К тому же президентский срок Зеленского истекает 20 мая, после чего его легитимность в глазах многих станет сомнительной. Конечно, в случае достижения договоренности о прекращении огня резко снизится уровень боевых потерь. Однако, учитывая опыт войны в Донбассе в 2014—2022 годах, можно предположить, что диверсии, обстрелы городов и сел российского приграничья, бомбардировки с помощью дронов и теракты не прекратятся. При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры.

Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса».

Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам. Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики.

Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации.

Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей. Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих.

Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления.

Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу. На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины.

Естественно, эта публикация только подпитала слухи и прочую конспирологию о якобы тайных переговорах о завершении войны в Украине. Напомню содержание этого "мирного плана": — Взаимное обязательство США и России о неприменении ни при каких условиях ядерного оружия, а также возобновление договора об ограничении стратегических вооружений СНВ-3 , причем при невозможности одностороннего выхода из него в будущем. Я не сомневаюсь в существовании такого "мирного плана".

Но у меня есть сомнения, что это именно мирный план Эрдогана, как пишут некоторые издания. Хотя Турция наверняка фигурирует в сценариях по его продвижению. На чем основаны мои сомнения?

И кто тогда автор этого плана? Если бы это был мирный план Эрдогана, то было бы логично, что сам турецкий президент его презентовал официально и публично, а не устраивал "слив" в оппозиционном российском издании. В крайнем случае такой "слив" был бы организован турецким изданием, близким Эрдогану или его партии.

А поскольку "слив" "мирного плана" появился в российском оппозиционном издании со ссылкой на неназванный "источник", то этот неназванный источник, весьма вероятно, имеет российское происхождение и какое-то отношение к Турции и переговорам о прекращении войны. Для полноты картины процитирую один пассаж из статьи в "Новой газете - Европа": "Источник утверждает, что текст документа в данный момент есть у всех трех сторон, то есть у Турции, России и Украины. Проект основан на документах первых переговоров в Стамбуле, и часть формулировок мая 2022 года вошла в новый текст".

Думаю, что у тех, кто хорошо знаком с историей переговорного процесса в 2022 году, пазл уже сложился. Единственный "источник", который идеально вписывается во все приведенные обстоятельства — это Роман Абрамович. Скорее всего, именно он и является реальным автором этого плана, который он же продвигает и в Турции, и в Кремле, и, возможно, в Украине, а еще и в США так как Вашингтон тоже должен взять на себя определенные обязательства в рамках этого плана.

Ну, а поскольку в статье говорится, что этот мирный план могут поддержать "ряд европейских политиков" и в некоторых странах Глобального юга, то адресатов этого плана может быть немало. И этот план явно приурочен к Глобальному саммиту мира, который должен состояться в середине июня в Швейцарии. Насколько реалистичен этот "мирный план"?

В статье издания "Новая газета - Европа" высказывается скепсис, утверждается, что вероятность принятия этого проекта договора остается невысокой, поскольку это уже минимум девятый проект подобного рода. Я еще более скептичен по поводу этого мирного плана. Но по другим причинам.

В Украине, в свою очередь, наверняка скептически отнесутся к теме референдумов на оккупированных территориях. Все эти "референдумы" - лишь фиговый листок для прикрытия, а потом и полной международной легализации уже состоявшейся аннексии оккупированных территорий. Поэтому не стоит рассматривать этот "мирный план" слишком всерьез.

А вот тему замораживания войны, особенно с учетом нынешней и потенциальной ситуации в украинской энергетике, через некоторое время наверняка будут рассматривать. Проблема, однако, в том, как и чем надавить на россиян, чтобы они остановили системное уничтожение украинской энергетики и согласились на "заморозку", которая сейчас жизненно в прямом смысле необходима нам, а не Кремлю. Есть лишь два рецепта решения этой проблемы — максимально возможные поставки Украине систем ПВО и авиации по этому пункту, к сожалению, есть большие сомнения , и предупреждение со стороны США и других стран Запада о поставках Украине дальнобойных ракет, которые будут использованы для ударов по российской энергетике и инфраструктурным объектам, если Россия не прекратит свои удары по украинской энергетике.

Насколько это сейчас возможно? Деликатно оставляю этот вопрос открытым. И одно, и другое нацелено на тех, кто так или иначе влияет на выделение военной помощи.

Динамику войны в Украине контролирует Запад, предоставляя или не предоставляя помощь, в том числе, регулируя поставки оружия различной дальности. В этом смысле мы крайне несамостоятельны. Мирный план, который предоставила Турция, является совместным американо-российским проектом по установлению новых правил безопасности между этими странами.

Подобная инициатива — одна из первых ласточек в новом проекте безопасности в Европе после Ялтинской-Потсдамской, которая больше не работает. В ближайшем будущем мы можем увидеть подобную инициативу, регулирующую вопросы безопасности в Европе между странами ЕС и Россией. О необходимости такой системы мы неоднократно говорили в эфирах, она необходима для прочного мира без очередной большой кровавой бойни.

Без позиции, согласованной со странами Глобального Юга и в первую очередь с Китаем главной угрозой США , коллективная безопасность в мире не будет урегулирована. А Китай пока наблюдает за развитием ситуации в противостоянии РФ и Запада. Война в Украине является центральным вопросом этого противостояния, но не единственным.

В последнее время Президент также начал говорить о возможных переговорах, что противоречит его же указу, но ложится в проект запланированного саммита мира.

Если они действительно хотят, чтобы сегодняшний конфликт завершился, им достаточно принять только одно решение — прекратить поставки вооружения Киеву», — указывал Владимир Путин. Как отметил ранее министр иностранных дел РФ Сергей Лавров, именно «формулу мира» Зеленского западные страны называют основой для будущих переговоров. Ее ключевой пункт, касаемый прекращения огня, Москва не намерена выполнять, несмотря на готовность к диалогу. Из этого российская сторона делает вывод, что никто не хочет всерьез показать понимание происходящего.

И в этих условиях, раз на поле боя — так на поле боя, давайте», — пояснил он. Чего ждать от таких международных встреч без РФ? Эффективность подобных встреч и особенно решений по ним сейчас оценить невозможно, считает эксперт Финансового университета при Правительстве РФ Денис Денисов. Он уверен, что их корректнее считать лишь подготовительным этапом к возможным переговорам между РФ и Украиной. Целый ряд партнеров, участвующих в этих встречах, в частности, КНР и Индия делают акцент на совершенно специфических треках, которые вполне могут выходить за рамки украинского конфликта.

Это, к примеру, темы ядерной безопасности и экологической проблематики», — заявил он в беседе с «Постньюс». При этом эксперт не умаляет влияния этих международных консультаций на «целый ряд аспектов». Денисов напомнил, что Запад продолжает работу со странами, которые выдерживают «позитивный нейтралитет» или остаются поодаль от СВО.

Вывод войск Из документа также следует, что Россия заявила о готовности вывести войска с Украины, за исключением Крыма и части Донбасса. Предполагалось, что обсуждение деталей состоится между главами государств. При этом оставался нерешенным вопрос о будущем численности войск ВСУ.

Согласно «Приложению 1», Москва требовала от Киева сократить численность своей армии до 85 тыс. Также имелись разногласия по поводу количества военной техники, которая должна оставаться в арсенале Вооруженных сил Украины. В случае конфликта с участием Украины, «страны-гаранты» были бы обязаны поддержать Киев в его праве на самооборону, закрепленном в Уставе ООН , в течение не более трех дней. В статье отмечается, что одной из сложностей в этом вопросе стало требование согласия всех государств-гарантов, что давало России возможность использовать право вето.

В Кремле заявили об отсутствии предпосылок для переговоров с Киевом

Последние новости и прогнозы о мирных переговорах Путина и Зеленского в 2023 году: актуальная информация и перспективы наступления мира. Нумеролог и наставник миллионеров Марияна Анаэль дала интервью ютуб-каналу «Тайны Жизни 2», где рассказала о будущем России, новом СССР и о том, когда будет подписан мирный договор с Украиной. Но если капитулирует Украина, что более вероятно, то переговоры будут проходить в другом контексте, — предупредил Светов.

Разговоры о переговорах продолжаются. Конспирология и предположения экспертов

Война России с Украиной зашла в тупик. Запад все чаще говорит о мирных переговорах Дмитрий Песков отметил, что позиция России последовательна по переговорам, в отличие от Украины Фото: Владимир Андреев ©
Кремль готовится к мирным переговорам с Украиной? Число сторонников мирных переговоров с Украиной растет, но есть условия.
Агония и истерика Запада и переговоры с Киевом без пауз в СВО. Заявления Лаврова на радио не позволят Украине заключать хоть какой-то мирный договор с Российской Федерацией (ведь Россия не меняет своей цели по Денацификации всей Украины и по Демилитаризации на всей территории Украины)!
RS: переговорная позиция Украины сейчас намного хуже, чем в начале конфликта Во время мирных переговоров в 2022 году в Стамбуле Украина не согласилась с требованиями Москвы признать русский язык вторым государственным, поэтому вышла из переговоров, сообщает Welt.
«Обмануть Путина»: почему в Киеве заговорили о мирных переговорах? Военное обозрение. Новости. Пресс-секретарь президента РФ назвал причину отказа Украины от подписания стамбульских мирных соглашений.

Зеленский назвал условие участия России в обсуждении мирного плана по Украине

Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания. Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку.

После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине.

В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе.

Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке. Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке.

В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования.

Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки.

Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России. Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев.

Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии. Что будет, если Россия действительно остановится на линии фронта? Гипотетическое согласие Москвы на начало переговоров о перемирии с Киевом которому будет спущен из Вашингтона приказ договариваться будет иметь для России много крайне отрицательных последствий и — в стратегическом плане — никаких положительных.

Сам факт новых переговоров «Стамбул-2», «Минск-3» станет серьезнейшим ударом по авторитету высшего руководства страны. У наиболее активной патриотической части граждан переговоры вызовут чувство сильнейшего разочарования. В обществе начнется брожение, сопровождаемое рассуждениями на тему «это глупость или измена?

Одновременно воспрянут духом те силы в обществе, которые с самого начала СВО были за мир любой ценой, поскольку война существенно ущемила их финансовые интересы.

Более того, данный конфликт представляет серьёзную угрозу, поскольку есть риски перехода в масштабное противостояние между Россией и НАТО. Немецкие эксперты приходят к выводу, что Украина и её европейские союзники заинтересованы в немедленном прекращении огня, что создаст предпосылки для мирных переговоров. Учитывая, что ВСУ сильно измотаны и больше не способны продвигаться вперёд, риск распространения конфликта в центральные и южные части Украины становится всё более реальным. Мало того, при поддержке НАТО Украина то и дело совершает атаки на стратегическую инфраструктуру России, что только увеличивает риски для всей Европы.

Немецкие эксперты напоминают, что Россия не раз говорила о своей готовности начать мирные переговоры, а Путин предлагал остановить конфликт в любой момент. Вот только Москва считает, что переговоры могут быть начаты лишь в том случае, если Киев и Вашингтон действительно готовы. Пока США настроены на продолжение конфликта, добиться значимых результатов дипломатическим путём будет сложно. Эксперты приходят к выводу, что Евросоюз стремительно теряет свой геополитический вес из-за продолжающихся боевых действий. Это значит, что требуется сосредоточить усилия на восстановлении устойчивого мира на континенте, чтобы предотвратить вероятность широкомасштабного конфликта.

Президент Владимир Путин на встрече с белорусским коллегой Александром Лукашенко в очередной раз подтвердил стремление Москвы к миру и открытость к переговорам, но обязательно с учетом интересов безопасности России и сложившихся «на земле» реалий. Министр иностранных дел Сергей Лавров заранее отверг любой ультиматум, который может быть предъявлен России по итогам «мирной конференции». При этом Москва продолжает указывать на то, что украинский президент «сам себе запретил» любые переговоры с ней. И все же слухи и домыслы о возможности переговоров по Украине и последующего перемирия активно циркулируют. Необходимо разбираться. Зачем противнику передышка? Стратегия США в украинском конфликте выглядит противоречивой. Официально американцы и их союзники поддерживают «формулу Зеленского». Одновременно Вашингтон сознает нереалистичность как самой этой формулы, так и практики ее силового навязывания.

Ключевую роль в этом осознании сыграл провал прошлогоднего контрнаступления ВСУ, на которое Белый дом и Пентагон делали основную ставку. После перехода инициативы на театре военных действий к российской армии США оказались вынуждены скорректировать свою ближайшую цель. Теперь речь идет не о «нанесении стратегического поражения России на Украине», а о том, чтобы «не дать России победить в войне». Есть и другие факторы, влияющие на подходы США к Украине. В условиях президентской предвыборной кампании политика администрации Джо Байдена на украинском направлении подвергается критике со стороны лидера республиканцев Дональда Трампа. У экс-президента свой взгляд на то, как в режиме «блиц-дипломатии» завершить конфликт. Несмотря на устойчивый антироссийский консенсус в американском политическом классе, пакет военной помощи киевскому режиму уже несколько месяцев блокируется в Конгрессе. Скорее всего, этот пакет в конце концов примут средства в основном будут потрачены в США , но важнее другое. На фоне усугубляющегося — несмотря на «дух сан-францисской встречи» Байдена и Си Цзиньпина — противостояния с Китаем, а также в условиях обострения кризиса вокруг Израиля на Ближнем Востоке США уже сейчас приступили к стратегической перегруппировке.

Смысл этой перегруппировки в том, чтобы переложить большую часть бремени но не командных функций по противостоянию с Россией в Европе на плечи союзников Вашингтона по НАТО, а собственные усилия сосредоточить на укреплении американской системы военных альянсов в Азии и частичном восстановлении влияния на Ближнем Востоке. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение. Такой вариант приостановки боевых действий иногда называется «корейской моделью». В 1953-м, после трех лет войны, США и их союзники, с одной стороны, и силы Китая и КНДР за которыми стоял Советский Союз — с другой заключили перемирие без политического урегулирования. Статус-кво на Корейском полуострове сохраняется уже более 70 лет. В украинском конфликте перемирие позволит США в стратегическом плане эффективнее использовать ресурсы коллективного Запада в борьбе за сохранение американской гегемонии. Европа, которая окажется в состоянии длительного — на десятилетия — противостояния с Россией, должна будет наращивать собственные военные усилия, полагаясь по-прежнему на общее покровительство и прямое руководство со стороны Америки. Украина получит передышку для укрепления киевского режима, восстановления военного и военно-промышленного потенциала. Население Украины будет заряжено на долгосрочный реваншизм в отношении России.

Политическая зависимость Украины от США закрепится надолго, а финансовая поддержка Киева ляжет в основном на плечи европейцев. Сами же американцы получат возможность переориентировать часть ресурсов на борьбу с Китаем в Азии.

Тем не менее, у всех сторон по-прежнему есть причины для дипломатического решения, которое могло бы положить конец войне и обеспечить новую архитектуру европейской безопасности после прекращения боевых действий, отмечается в публикации. В издание также подчеркивается, что одной из причин срыва первоначальных переговоров стало то, что обе стороны были больше сосредоточены на более "широком эндшпиле", а не на краткосрочных решениях.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий