Новости миранда пристли и андреа сакс фанфики

Миранда Пристли и Андреа Сакс поцелуй. Миранда Пристли и Андреа Сакс поцелуй. начала Эмили, но ее опередил взволнованный голос мужчины. Миранда Пристли не получает любовных записок! Наконец от отчаяния Энди упомянула свою работу у Миранды Пристли.

Миранда Присли

Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности журналист, которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. Андреа на мгновение увидела в Миранде человека, который может быть слабым, но даже в такой ситуации Миранда уже через минуту думает о том, как рассадить гостей на мероприятии, как будто бы забыв о своих переживаниях. Миранда Пристли и Андреа Сакс. среднестатистическая еврейская девушка из Америки, национальность которой, похоже, уточнили только, чтобы не создалось впечатления, будто еврейка третирует "коренную американку". Миранда Пристли, - с трепетом шепчет Шэрон, - Её зовут Миранда Пристли.

Navigation menu

  • Все цитаты - Миранда Пристли
  • Рейтинг пользователей
  • Книга Дьявол носит Prada читать онлайн Лорен Вайсбергер страница 15
  • Report Page
  • Лорен Вайсбергер «Месть носит Prada»
  • Отзывы, вопросы и статьи

Миранда Пристли Андреа Сакс Met Meta Gala Fashion, Мерил Стрип, угол, мебель, сервис png

В книге чары обольщения спадают с Андреа, когда, будучи в Париже на весеннем дефиле она узнает, что ее подруга Лили попала в автокатастрофу и находится в тяжелом состоянии. Надо отметить, что линия дружбы Андреа и Лили в книги выглядит неоправданно и неестественно идеалистично, да и сам образ спивающейся аспирантки Лили, приводящей в свою постель все более омерзительных парней, а поутру даже не вспоминающей об этом, кажется не только непривлекательным, но даже и отталкивающим. Поскольку в остальном книга написана достаточно жестко и иронично, то тому, что Андреа, не проявляющая особо теплых чувств ни к своим родителям, ни к старшей замужней сестре, у которой родился долгожданный малыш, ни даже к своему верному другу Алексу, очень хорошему и правильному молодому парню, учителю, со всей душой отдающему себя любимому и благородному делу - воспитанию своих не очень благополучных учеников, вдруг расчувствовалась из-за беды, приключившейся с Лили, по пьяни устроившей аварию, кажется очень сильной натяжкой. К тому же о Лили уже позаботились отзывчивые родители Энди и Алекс, а сама Лили и вовсе находится без сознания и те несколько дней, которые Энди должна провести в Париже уже ничего не прибавят, ничего не убавят, Лили даже не заметит отсутствия или присутствия подруги. В фильме история прозрения Андреа более логична. В Париже, когда конкуренты пытаются сместить Миранду, та производит собственную виртуозную рокировку, без колебания жертвуя карьерой своего лучшего сотрудника Найджела.

Андреа, которая узнает о заговоре и тщетно пытается предупредить Миранду, потрясена тем, как развернулись события. И когда Миранда снисходительно раскрывает младшей ассистентке всю подоплеку произошедшего, а Андреа приходит в ужас, Миранда замечает, что та уже точно так же поступила с Эмили. Ведь старшая ассистентка Миранды, мечтала поехать в Париж, ради этого жертвуя всем на свете, включая собственное здоровье, но Миранда выбрала расторопную и хваткую Андреа. Правда, все-таки, чтобы не усложнять образ главной героини, настоящий проблемы выбора в этой ситуации не стоит ни в фильме, ни в книге. В книге Эмили неожиданно заболевает редкой болезнью мононуклеозом, а в фильме ее и вовсе сбивает машина.

Так что Андреа просто ничего не остается как перешагнуть через уже упавшую коллегу. Андреа убеждается в том, что мир моды — мир лжи, фальши, интриг, ложных надуманных ценностей, где человек не ценен и не значим, где все покупается и продается, где нет дружеских связей, и уважения к тому, кто честно и добросовестно выполняет свои обязанности много лет, где все держится на страхе потерять престижное место и стремлении любой ценой убрать конкурента. Кроме того, она, наконец, понимает, что и сама изменилась далеко не в лучшую сторону. Андреа решительно бросает все и возвращается домой, не дотянув до заветного срока всего месяц. В книге она грубо объясняется с Мирандой, но создатели фильма справедливо посчитали, что это ни к чему.

В книге практичная героиня сдает все модные вещи, полученные в кладовых «Подиума» в комиссионку и тем самым обеспечивает себе на ближайший год безбедное существование. В фильме Андреа отдает все парижские наряды Эмили, перед которой чувствует вину.

Но спустя какое-то время и миллиард невыполнимых заданий Энди понимает, что больше не в силах все это терпеть: фееричным окончанием столь «адской» работы становится ее отказ выполнять поручения начальницы и как следствие метание надоевшего мобильного телефона в живописный фонтан где-то в центре Парижа. Энн Хэтэуэй в роли Энди Сакс По мотивам бестселлера был снят великолепный фильм с Энн Хэтэуэй и Мэрил Стрип в главных ролях, и, пожалуй, это тот редкий случай, когда и фильм, и книга одинаково хороши. Мэрил Стрип в роли Миранды Пристли Итак, в начале второй части под названием «Месть носит Prada» мы застаем совсем другую Энди: прошло уже 10 лет с момента ее увольнения из «Подиума» и все в ее жизни кардинальным образом изменилось. Совершенно неожиданно для себя самой она становится лучшей подругой той, кого ненавидела почти так же сильно, как и Миранду, и выходит замуж за настоящего принца, только вот ее ли это принц? Проработав несколько лет на фрилансе, Андреа решается на отчаянный шаг и создает свой глянцевый журнал «Декольте» о свадебной моде, который выгодно отличается от типичных журналов для невест. Эмили Блант и Энн Хэтэуэй Все в жизни успешной журналистки складывается крайне удачно, что не может не заинтересовать ее давнюю знакомую Миранду Пристли, которая давно уже положила глаз на столь лакомый кусочек глянцевого пирога...

Андреа обрадовалась, что ей не оторвали руку. Пройдя в кабинет следом за лысым мужчиной, она подошла к столу, за которым уже сидела светловолосая женщина. Теперь брюнетка могла рассмотреть её внимательнее. Короткие серебристые волосы тщательно уложены назад, открывая некрупный лоб и голубые проницательные глаза. Нос с горбинкой и узкие губы не делали из неё идеал красоты, но скулы и пушистый ореол ресниц определённо добавляли ей эффектности. Подняв точеный подбородок, Миранда окинула её коротким холодным взглядом, а затем включила один из гало-проекторов, начав быстро пролистывать объемные полупрозрачные проекции моделей и одежды. Голубые глаза продолжали игнорировать нахождение в комнате двух других людей. Найджел стоял рядом с креслом босса и молча смотрел куда-то в окно, точно так же не обращая внимания, на происходящее. Седовласая леди откинулась на спинку кресла, взяв со стола свой напиток в блестящем от чистоты стакане. Она пронзила взглядом девушку перед ней и сделала глоток голубой жидкости. Она уже поняла, что лучше молчать, пока тебе не зададут вопрос. Но я смогу справиться с работой ассистентки, уверяю вас. У меня была практика в Нью-Йоркском блоге, я получила приз на национальном конкурсе… — Это всё, — недовольно отмахнулась от неё главный редактор. Женщина вновь посмотрела на проекции гало-проекторов и поманила ладонью подчинённого, стоящего за её спиной. Мужчина, будто почувствовав, сделал шаг вперёд и поставил на стол серебристый чемоданчик, который прежде держал в руках. Он отщелкнул замки, продемонстрировав содержимое ящичка начальнице. Та слегка наклонилась вперёд, уже выбросив из головы присутствие посторонней девушки в её кабинете. Сакс сглотнула, уловив атмосферу в кабинете. Она спиной чувствовала взгляд Эмили, которая наверняка уже приготовилась вытолкнуть её из здания пинком. Её голос зазвучал громче, что заставило Найджела и Миранду обратить на неё внимание. Но это не значит, что я глупа. Мои умения и знания просто лежат в другой области, но мне легко удается учиться новому. Я действительно хотела бы стать вашей помощницей, и мне жаль, что я вам не подхожу. Всего доброго. Энди развернулась и широким шагом вышла из кабинета, прихватила свою сумку, которая лежала на столе ассистентки и направилась дальше. Ну и пусть. Цвет и стиль её одежды не делают её более умной или умелой. У неё другие идеалы и цели. Может быть, так даже лучше. Брюнетка спустилась на скоростном лифте в самый низ белоснежного шпиля.

This collection contains the output of many Archive Team projects, both ongoing and completed. Thanks to the generous providing of disk space by the Internet Archive, multi-terabyte datasets can be made available, as well as in use by the Wayback Machine , providing a path back to lost websites and work. Our collection has grown to the point of having sub-collections for the type of data we acquire. If you are seeking to browse the contents of these collections, the Wayback Machine is the best first stop.

Загляни в мир Миранды и Андреа: герои, которые оживают между строк

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Андреа на мгновение увидела в Миранде человека, который может быть слабым, но даже в такой ситуации Миранда уже через минуту думает о том, как рассадить гостей на мероприятии, как будто бы забыв о своих переживаниях. Миранда Пристли. — Да, мне так жаль, Миранда, я уточняла у нее вчера вечером. ДАННАЯ ОЗВУЧКА ОЗВУЧЕНА С РАЗРЕШЕНИЯ АВТОРА. Это моя первая озвучка, так что не кидайтесь сильно.

Миранда Пристли – цитаты персонажа

Алекс, который борется со своей собственной ответственной работой школьного учителя в центральной части города, становится разочарованным из-за долгих часов работы Андреа и постоянного стресса. Отношения Андреа с семьей также страдают. В конце концов, дело доходит до критической точки, когда ее коллега Эмили заболевает мононуклеозом, и Андреа вынуждена поехать в Париж с Мирандой вместо нее. В Париже у нее неожиданная встреча с Кристианом. Позже той же ночью Миранда наконец теряет бдительность и спрашивает Андреа, чему она научилась, и где она хочет работать после этого.

Она обещает позвонить знакомым в New Yorker от имени Андреа, когда у нее закончится год, и предлагает ей взять на себя несколько небольших писательских заданий в Runway. Вернувшись в отель, Андреа срочно звонит Алекс и ее родители, прося ее перезвонить. Она это делает и узнает, что Лили впала в кому после того, как вела машину в нетрезвом виде и разбила машину. Хотя ее семья и Алекс заставляют ее вернуться домой, она говорит Миранде, что выполнит свои обязательства перед Runway.

Миранда довольна и говорит, что ее будущее в журналах блестящее, но на телефоны на показе мод Christian Dior в Париже еще один невыполнимый спрос. Андреа решает, что ее семья и друзья важнее ее работы, и к своему ужасу понимает, что все больше и больше становится похожей на Миранду. Она отказывается выполнить последнюю возмутительную просьбу Миранды, и когда Миранда публично ругает ее, Андреа отвечает: «Пошел ты, Миранда. И пошел ты ».

Ее увольняют на месте, и она возвращается домой, чтобы восстановить отношения с друзьями и семьей. Ее романтические отношения с Алексом не подлежат восстановлению, но они остаются друзьями. Лили выздоравливает, и ей повезло, что она получила только общественные работы за свой долг. В последней главе Андреа узнает, что ее спор с Мирандой сделал ее второстепенной знаменитостью, когда инцидент попал на шестую.

Боясь, что ее навсегда исключили из черного списка, она возвращается к родителям. Она работает над короткометражкой и финансирует свою безработицу за счет прибыли от перепродажи дизайнерской одежды, которую ей предоставили для поездки в Париж. Seventeen покупает одну из ее историй. В конце романа она возвращается в здание Элиаса-Кларка, чтобы обсудить позицию в одном из других журналов компании, и видит новую младшую помощницу Миранды, которая выглядит такой же измученной и обиженной, как и она когда-то.

Сравнения персонажей [ править ] Анна Винтур , одна из знаменитостей, которых постоянно сравнивают и на которых часто полагают, что они основаны. Роман править Вайсбергер отрицает, что Миранда Пристли создана по образцу главного редактора Vogue Анны Винтур , говоря в рекламных материалах к книге что ее выходки и требования частично вымышлены, а частично составлены из реальных переживаний, которые она и ее друзья пережили в своей жизни. Фильм править В фильме она более симпатичный персонаж, чем изображенный в книге. Несмотря на то, что она остается такой же безжалостной и манипулятивной, как и в книге, ее можно увидеть в нескольких уязвимых моментах на трех четвертях пути в фильме, где она признается Андреа в своих переживаниях по поводу ее неудачного брака и того эффекта, который, как она опасается, это повлечет.

Фильм-воплощение Пристли также говорит с американским акцентом , что убедительно свидетельствует о том, что персонаж фильма не британец, как изображено в романе. В большинстве, если не во всех обзорах и статьях о фильме упоминалась Винтур. По прозвищу «Ядерный Винтур», Анна, как известно, обладала большинством тех же черт, что и Пристли, хотя она показала и более искупительные черты. Стрип рассказывала нескольким репортерам, что она лично не основывала свое изображение на Винтур, а на мужчинах, которых она знала; На самом деле Стрип не встречался с Винтур до предрелизного показа фильма.

Мерил часто говорила, что ее выступление было вдохновлено мужчинами, но до сих пор держала их личности в строжайшем секрете. Но он не смешной. Это я украл у Майка Николса. Прогулка, я ».

Novel[] 12 отличных фильмов с мерил стрип на любой случай Weisberger denies that Miranda Priestly is modeled on Vogue editor-in-chief Anna Wintour, saying in the publicity material for the book that her antics and demands are partially fictional and partially a composite of actual experiences she and her friends had in their very first jobs.

Наверняка, главный редактор галактического издания — большая шишка, а значит должен иметь самое лучшее. Выйдя на нужном этаже, девушка прошла в сверкающий стеклянный коридор. Она то тут, то там видела небольшие лабиринты из стёкол и серебристых стен с панелями из очередного синтетического материала. Темно-серый пол, казалось, мог стать настоящим зеркалом в доме её родителей.

На ней были надеты кислотно-зеленый глянцевый пиджак и черные легинсы с зелёными же туфлями. Да уж, Энди никогда не одевалась так. Её чёрная водолазка с тёмно-синей курткой из кожзаменителя совершенно не сочетались с модной и явно дорогой одеждой. А вы — Эмили Чарлтон? Брюнетка ссутулила плечи, застенчиво следуя за новой знакомой.

В её городе она совершенно никого не смущала своим внешним видом, а тут… Слегка брезгливый взгляд девушки, которая имела акцент свойственный жителям Венеры, заставил её почувствовать себя неловко. И вы тоже вряд ли сможете. Последняя уже пожалела, что задала вопрос. Миранда Пристли — главный редактор «Подиума»! Легендарная личность.

Её взгляд стал совсем хмурым, от чего Андреа крайне неуютно. Миллионы девушек мечтают об этой должности. Старшая ассистентка снова развернулась, направляясь дальше по коридору, что заставило брюнетку облегчённо вздохнуть. Вот так стоять посреди прохода и чувствовать своё мнимое невежество оказалось неприятно. От Чарлтон послышалось насмешливое хмыканье, демонстрирующее её отношение к этой фразе.

Эмили подошла к одному из столов, что стоял в какой-то комнате. Она развернулась и с весельем снова оглядела внешний вид возможной коллеги. Поверх неё оказался надет свободный чёрно-белый пиджак, а вниз к самым ботинкам струились серые брюки. Тот глядел на неё через голубоватый прямоугольник, который с помощью металлических держателей цеплялся за ухо. Он коротко взглянул на Андреа и поправил серебристую цепочку под воротником рубашки.

Найджел, у тебя всё готово? Венерианка тем временем достала откуда-то белую матовую бутылку с маленьким блестящим значком черной молнии на боку. Энди всегда удивлялась, что кто-то может пить этот мерзкий витаминный напиток. Эмили влетела в следующую комнату через круглую арку, и брюнетка решила заглянуть туда. Кабинет с затёмнённым окном, которое занимало половину комнаты от пола и до сферического потолка, выглядел шикарно.

В самой середине располагался белый стол на магнитных подставках, он плавно закруглялся вокруг парящего бежевого сидения, позволяя удобно дотягиваться до любого предмета на своей поверхности.

Молодой человек девушки по имени Нейт обвиняет Энди в том, что она перестала уделять ему время и изменилась в худшую сторону. Теперь Энди предстоит непростой выбор — отношения или карьера? В чём конфликт Прежде, чем разбираться в конфликте Нейта и Энди, важно понять две вещи. Первая — герои вместе уже давно. Для долгих отношений ситуация, где один партнёр меняется и растёт быстрее другого, нормальна. Именно это и происходит в паре Энди и Нейта. Андреа активно строит карьеру и готова временно пожертвовать отношениями ради этого.

Но Нейт не пытается принять или хотя бы понять её позицию. Всё, чего он хочет — видеть рядом старую Энди в грязной толстовке, смеющуюся над поклонницами моды. Вместо того, чтобы попытаться принять перемены в Энди, он винит её за них. Вторая важная вещь, которая поможет лучше понять конфликт героев: Нейт знал, как много значит эта работа для его девушки, но все равно не поддерживал её. Энди всю жизнь мечтала стать журналисткой, но не могла устроиться ни в одно издание из-за недостатка опыта. Если бы она смогла продержаться в «Подиуме» всего год, журналистский мир Нью-Йорка был бы перед ней открыт. Нейт, зная о мечтах своей девушки, всё равно продолжает упрекать Энди в недостатке внимания и излишней амбициозности.

Генеральный директор «Взлетно-посадочной полосы» свысока смотрит на способность Андреа выражать себя не из-за ее индивидуальности, а потому, что она носит одежду, которая не представляет товар «Подиум».

Это работает в том же смысле, когда такие потребители, как Андреа, рассматриваются как люди без стиля, потому что они не покупают свои товары в фирменном журнале. В результате потребители не рассматривают бренды как товар, который выражает их самооценку, но скорее говорят о том, что они принадлежат к той же группе потребителей, которые идентифицированы как стильные. Это давление может быть связано с периодами, когда женщины не имели прав как потребители управлять своим имиджем, и это доказывает ошибку в модных компаниях. Когда большинство потребителей со временем меняют свои предпочтения и ценности, это отражает то, как они видят себя измененными личностями. Мода должна приспособиться к этим изменениям вкусов, чтобы успешно продавать на адаптационном рынке. В примере Бакли и Фосетта «Формирование женственности», история женской моды на протяжении столетия объясняет, как мода основывается на идее, что женщины должны выглядеть более консервативными в своих журналах. Даже во время Первой мировой войны, когда женщины были оценены как рабочие, чтобы заменить мужчин, вовлеченных в войну, статья демонстрирует, как были две разные идеи, продвигающие друг против друга в отношении того, какой должна быть личность женщины. Это иллюстрирует, как потребительские предпочтения делают различия в модных организациях, когда время меняет ценности и самооценку.

Эти ожидания при продаже имиджа потребителя противоречат двум представлениям о процессе: потребителю и индустрии моды. Вместо того, чтобы принимать изменяющуюся женскую идентичность в свое время, мода в конечном итоге застаивается, влюбляясь в их стандарты и правила до такой степени, что они не могут изобретать их. Инновации являются ключевыми для таких компаний, как мода, если они надеются приспособить своих потребителей к изменению ценностей и средств самовыражения. Помня об этом, модные компании не думают о продаже одежды, чтобы выразить свою индивидуальность, а скорее получают прибыль. По этой причине мода больше не сосредоточена вокруг оригинальности, но больше пользуется популярностью. Сторонние спонсоры модных компаний, такие как Ирве Кролик из «Дьявола носит Прада», ничего не знают о модном контенте бизнеса, но готовы инвестировать 300 000 долларов в создание продукта на основе требований генерального директора. Несмотря на это, инвестиции были потеряны, потому что требования не были удовлетворены, и отрасль не смогла предложить продукт, требуемый потребителями. Инвестиции в 300 000 долларов оказались бесполезным товаром «дерьмовых курток».

С учетом вышесказанного, мода менее склонна к тому, чтобы предлагать одежду для самовыражения, и поэтому она потеряла смысл и привлекательность для оригинальности. Например, панк-движение середины 1970-х годов и его связь с модой автоматически оглянулись на Sex Pistols как лидера в этой культуре. Однако это был не тот случай. Согласно «Женскому телу панка», «художниками, создавшими панк в форме одежды , были Малкольм и Вивьен» «Женское тело панка». Малькольм и Вивьен, а также другие женщины были ответственны за установление тенденции, которая выражала отрицание общепринятой одежды. Тем временем лидеры трендов, такие как Sex Pistols, носили этот товар только для того, чтобы пожинать прибыль от своих поклонников, поскольку они выглядели оригинально в своем эстетическом облике.

Другая история Андреа Сакс

Кто-то считает, что им была деспотичная Миранда Пристли в исполнении Мэрил Стрип. Энн Хэтэуэй — Андреа (Энди) Сакс, выпускница Northwestern University по специальности «журналист», которая, несмотря на отсутствие знаний в области моды, была принята на работу младшей ассистентки властной и требовательной Миранды Пристли. Andrea Sachs, the very efficient, very beautiful and very lovable first assistant to Miranda Priestly, gets injured while saving someone from an accident. Works and bookmarks tagged with Miranda Priestley/Andy Sachs will show up in Miranda Priestly/Andrea Sachs's filter. Миранда Пристли славится непредсказуемостью. Фанфики ДрамаЗакончена.

Дьявол в деталях дело миранды

Проработав несколько лет на фрилансе, Андреа решается на отчаянный шаг и создает свой глянцевый журнал «Декольте» о свадебной моде, который выгодно отличается от типичных журналов для невест. Эмили Блант и Энн Хэтэуэй Все в жизни успешной журналистки складывается крайне удачно, что не может не заинтересовать ее давнюю знакомую Миранду Пристли, которая давно уже положила глаз на столь лакомый кусочек глянцевого пирога... Будет ли Энди счастлива в браке? Сможет ли она отстоять «Декольте»?

И главное, кто же победит в этой битве за власть, она или Миранда? Эмили Блант в роли первой ассистентки Миранды Ответы на эти вопросы, а также на многие другие вы сможете найти в самой книге, которая снова выпускается в невероятно стильном дизайне.

Встречая на страницах Фикбука приключения и испытания Миранды и Андреа, мы можем понять, что настоящие герои не боятся рисковать и стремятся к своему счастью.

Ну и конечно, не исключено, что она имела в виду какую-то новую машину — неизвестной марки, — которую только что приобрела и которую еще не успели перегнать к ней домой из автосалона опять же неизвестного. Мне предстояла отличная работка.

Я начала с того, что позвонила няне детей Миранды, но там работал автоответчик. Следующей по списку была экономка, и это оказалось то, что нужно. Выяснилось, что речь шла не о новой машине неизвестной марки, а о зеленом спортивном авто с откидным верхом, которое обычно стоит в гараже возле дома Миранды. Но экономка понятия не имела, какой она марки и где может находиться. Следующей по списку была секретарша мужа Миранды, которая сообщила, что, насколько ей известно, чета владеет ультрасовременным черным джипом «линкольн-навигатор» и вроде бы еще маленьким зеленым «порше». То, что надо!

Я нашла ниточку. После звонка в автосалон «Порше» на Одиннадцатой авеню между Двадцать седьмой и Двадцать восьмой улицами выяснилось, что да, они только что закончили покраску зеленого кабриолета «Каррера-4» для миссис Миранды Пристли и установили в нем новую магнитолу. Прямо в яблочко! До автосалона я добралась на служебной машине. Там я предъявила записку с подделанной мной подписью Миранды, согласно которой они должны были отдать машину мне. Никто не задался вопросом, кем я прихожусь Миранде Пристли и с чего бы постороннему лицу заявляться сюда и требовать чужой «порше».

Они бросили мне ключи и лишь посмеялись, когда я попросила помочь мне вывести машину из гаража, потому что я не была уверена, что смогу включить заднюю передачу. За полчаса я одолела десять кварталов и сейчас направлялась к району, где жила Миранда и где находился гараж, который мне описала ее экономка. Я все еще не могла сообразить, где мне следует повернуть. Шансы на то, что, продолжая в том же духе, я не нанесу серьезного ущерба себе, автомобилю, велосипедистам, пешеходам и прочим движущимся объектам, были весьма невелики, и этот новый звонок не прибавил мне оптимизма.

У меня прекрасные новости. Вы произвели на Миранду очень хорошее впечатление; она сказала, что весьма заинтересована в работе с вами.

Разве это не чудесно?! Поздравляю, дорогая! Ну и как вы чувствуете себя в новом качестве? Могу представить себе, вы просто… У меня закружилась голова. Я хотела подняться с диванчика и налить себе кофе, воды — чего угодно, лишь бы в голове у меня прояснилось и я начала наконец понимать, о чем говорит эта женщина, — но я лишь еще глубже зарылась в подушки. Она спрашивает, довольна ли я? Или делает официальное предложение?

Из сказанного ею я не уловила ровным счетом ничего — ничего, кроме того, что понравилась Миранде Пристли. Как тут не восхититься, не правда ли? Что ж, вы можете приступить в понедельник, идет?

“Diamond hell” | пролог | Sheva marie | Озвучка фанфика

Pairing: Miranda/Andrea; Andrea/Emily. Rating: R. Один день в году. Миранда Пристли: цитаты, фразы, высказывания и диалоги с участием персонажа. Почти 10 лет прошло с тех пор, как Андреа Сакс бросила работу на Миранду Пристли в журнале "Подиум", "за которую миллионы девушек могли бы убить".

Вход в продукты

Андреа Сакс и Миранда Пристли друзья до гроба. Этот прием помог Миранде Пристли источать харизму, лидерство и эффект внушительного присутствия, заставляющий всех вздрагивать. миранда пристли и андреа. Дьявол носит Prada. Поручения Миранды Пристли. Андреа Сакс (Энн Хэтэуэй), Миранда Пристли (Мэрил Стрип) и Эмили Чарлтон (Эмили Блант) в фильме «Дьявол носит Prada» (2006). Почти 10 лет прошло с тех пор, как Андреа Сакс бросила работу на Миранду Пристли в журнале "Подиум", "за которую миллионы девушек могли бы убить".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий