На станциях минского метрополитена появились указатели с наименованиями на русском языке. Об этом сообщает агентство «Минск-Новости». На этой станции самые высокие в Минском метрополитене потолки и самые широкие платформы. #метро #3_линия #запуск_метро Четыре станции третьей линии столичного метро практически готовы к эксплуатации.
Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн
Ранее сообщалось, что в Минск поставят семь четырехвагонных электропоездов. Как ожидается, они будут курсировать на «зеленой» Зеленолужской ветке после ввода в эксплуатацию второго ее участка. Контракт был подписан с российскими партнерами в 2023 году, а поставка планируется в нынешнем году. АО «Метровагонмаш», производственная площадка которого находится в Мытищах, выпускает вагоны для метро с 1934 года. Производственная мощность завода сейчас — около 800 вагонов в год.
Плотное задымление на станции и в переходе между «Октябрьской» и «Купаловской», есть пострадавшие. По факту выяснится, что несколько «пассажиров» угодили на рельсы и эвакуация нужна буквально из-под вагона. Справедливости ради, ситуация со старта непростая даже без всяких дополнительных вводных уже тем, что на место происшествия прибыло более 20 единиц техники и около 100 спасателей. Нужно организовать взаимодействие как подразделений между собой, так и с сотрудниками метрополитена. Мельченко, — это на словах просто: развернул пожарный рукав и туши пожар. А в жизни может быть ряд самых непредвиденных обстоятельств.
К примеру, разрыв рукава. Представьте, сколько его метров нужно протянуть от автомобиля, который запаркован у самого входа в метро, до платформы станции. А если еще прицельнее: сколько рукавов нужно состыковать между собой, чтобы это расстояние покрыть? Это непозволительно. Чтобы свести этот нюанс к минимуму, спасатели задействуют краны, подведенные к каждой из станций метро. Да, те самые круглые люки, которых можно насчитать несколько штук на любой из платформ столичной подземки. Рукав протянули и… Стоп, машина! Нет подачи воды.
В результате ЧП никто не пострадал. В пресс-службе столичной подземки рассказали , что 30 марта в 9:35 произошло зажатие тормозных колодок в составе, двигавшемся между станциями «Октябрьская» и «Площадь Ленина». Это привело к возникновению дыма и остановке движения составов по синей ветке. В 9:56 движение поездов восстановлено. Метро работает в штатном режиме, отметили в пресс-службе столичной подземки.
Применение натурального камня в оформлении станций метро, пояснили строители, уже стало традицией. По оценке экспертов, это объясняется, во-первых, его неповторимой текстурой и высокими эксплуатационными качествами. В наступающем году, напоминает агентство, планируется достроить и по возможности открыть движение на новом участке 3-й, Зеленолужской линии. Третья линия, как известно, обеспечивает транспортный треугольник с вершинами в пересадочных узлах на станциях "Октябрьская" - "Купаловская", "Площадь Ленина" - "Вокзальная" и "Фрунзенская" - "Юбилейная площадь".
Минский метрополитен
Лайки: в TikTok (тикток) от пользователя Зеркало | Новости (@): «Американку восхитило минское метро. В Минском метро обновят станции и запустят новые поезда «Москва». Хорошая новость: вчера на станции «Могилёвская» в 22:11 новенький состав от «Штадлер Минск». 7 апреля на несколько минут было остановлено движение поездов на одной из линий метро Минска. Движение поездов на Московской линии метро в Минске было остановлено в субботу менее чем на полчаса из-за возникновения технической неисправности подвижного состава. Павел Господарик Главные новости Беларусь метро запрет Минск 18 Октября 2022. Новости / Новости Беларуси и мира | Фото.
В метро Минска появились указатели на русском языке
Строители зашли на второй участок третьей линии Минского метрополитена от станции метро "Юбилейная" до станции "Парк Дружбы Народов", передает корреспондент БЕЛТА. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. В Минске продолжается строительство третьей линии метрополитена. В Минске продолжается строительство третьей линии метрополитена. Станции метро "Аэродромная", "Неморшанский Сад" и "Слуцкий Гостинец" в Минске планируют открыть уже в этом году.
Власти Минска выбрали модель новых поездов для метро
Спасатели выезжали по сообщению о задымлении в минском метро - Минская правда | Минский метрополитен приносит извинения пассажирам за временные неудобства. |
Директор «Минского метрополитена» высказался о метро в Новосибирске - | Новости — Минский городской исполнительный комитет. В Минске на станции метро «Парк Челюскинцев» закроют два выхода. |
ОАО "Минскметропроект" | Метро Минска. Новости — Минский городской исполнительный комитет. На первой и второй линиях интервал движения поездов в утренние часы «пик» (с 7:00 до 9:00) составит 2 минуты, а в вечерние часы «пик». |
Минский метрополитен
В Минске на станции метро «Немига» закроют один из выходов | Завод «Метровагонмаш» и ГП «Минский метрополитен» подписали контракт на поставку 28 новых современных вагонов метро для белорусской подземки. |
В Минске на станции метро «Немига» закроют один из выходов | Третью линию метро в Минске – «Зеленолужскую» начали строить в 2014 году, в 2020-ом открыли 4 первые станции, а в 2023 г. планируют открыть еще 3 станции. |
Как выглядят 4 новые станции третьей линии метро в Минске
График движения поездов сбивался на Зеленолужской линии метро в Минске. Хорошая новость: вчера на станции «Могилёвская» в 22:11 новенький состав от «Штадлер Минск». последние новости по тегу: Минский метрополитен. Корреспонденты агентства «Минск-Новости» понаблюдали за работой огнеборцев. Новости / Новости Беларуси и мира | Фото.
Как выглядят 4 новые станции третьей линии метро в Минске
Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн | Минский метрополитен принес извинения пассажирам за временные неудобства. Через 15 минут в пресс-службе уточнили, что движение поездов восстановлено. |
В Минске открылись ранее закрытые станции метро | Новости метро минска. |
Метро останавливали в Минске на 12 минут | Побывали на экскурсии в Минском метрополитене и увидели стройку новой станции. |
Власти Минска выбрали модель новых поездов для метро | Еще 3 станции минского метро откроют в этом году. |
Минский метрополитен / Мінскі метрапалітэн 2024 | ВКонтакте | В Минске открылись все временно закрытые станции метро, сообщили в пресс-службе Минского метрополитена. |
Власти Минска выбрали модель новых поездов для метро
Также на предприятии побывал и замдиректора по эксплуатации Минского метрополитена Вадим Полищук. Здесь создается уникальная продукция, развиваются компетенции, поэтому вместе будем продвигать российское производство», — заявила Лазаревич по итогу визита. Это современные вагоны, разновидности которых ранее были поставлены, например, метрополитенам Москвы, Баку и Ташкента. При этом поезда для каждого заказчика отличаются, в том числе внутренним и внешним дизайном. Вагоны соединены так, что есть свободный проход для пассажиров по всему составу.
Была в Новосибирске мысль приобрести эти машины: они хороши, хоть и дороговаты в обслуживании. Сейчас ситуация изменилась, но мы все равно развиваемся. Специалисты наших метрополитенов обязательно общаются: энергетики, например. Мы учимся друг у друга», — сказал Сотников.
Возле нее находится Больница скорой медицинской помощи, а также Минский государственный колледж искусств. Данная станция одностороннего типа, два входа с одной стороны будут ориентированы на пассажиропоток со Слуцкой трассы.
Станция находится на пересечении улиц Корженевского - Кижеватова - Серова. Колодищанский чат в Telegram - подписаться.
Что случилось? Новая вводная. Да, руководитель учений имеет полное право в процессе усложнять задачу без предупреждения. И спасателям нужно с этим оперативно что-то делать. Равно как и с уймой других гипотетических дополнений: отсутствие света, подвижной состав застрял в тоннеле. К слову, застрявший в тоннеле состав отрабатывали как раз на станции «Могилевская» в ноябре 2022 г. Ситуация из разряда очень редких, так как в идеале, по всем регламентам, машинист должен сделать все от него зависящее, чтобы дотянуть состав до перрона.
Но его величество случай может вмешаться в любые долженствования. В учениях на «Октябрьской» возгорание происходит у перрона. Но уже с первичной эвакуацией, которую берут на себя сотрудники метрополитена еще до прибытия пожарных расчетов, возникают проблемы. Пассажиры оказались «непослушными», не вняли требованию: «Просьба покинуть вагоны! Как итог — большинству стало «плохо» от дыма, и спасателям понадобилось эвакуировать их уже с задействованием спецсредств — носилок, масок и других элементов. Парочка самых невезучих — их роль выполняют манекены — оказалась буквально под вагоном. Наши тряпичные друзья, скорее всего, живы — контактный рельс предварительно обесточен, чтобы у спасателей был доступ в тоннель.