Новости мелентьева наталья жена дугина

Президент РФ Владимир Путин направил родителям погибшей журналистки Дарьи Дугиной — общественному деятелю Александру Дугину и Наталье Мелентьевой — телеграмму со словами соболезнования.

Комментарии:

  • Ссылки[править]
  • Дарья Дугина биография. Биография Дарья Дугина. Личная жизнь Дарья Дугина. - Свободная Пресса
  • Дарья Дугина (Платонова) – биография, фото, отец, смерть
  • «Никакого предчувствия»: мать Дугиной рассказала о встрече в лифте с предполагаемой убийцей дочери

«Наследие Дарьи Дугиной»: мать погибшей журналистки выступила на круглом столе в Москве

Матери о смерти Дарьи сообщили по телефону, в этот момент она была на даче. Эти слова пронеслись у меня в сознании — она стала ангелом», — вспоминает мама Дугиной. Рассказала Наталья Мелентьева и про встречу с убийцей дочери — в лифте Вовк ехала с ребенком. Мать Дугиной поздоровалась с ней, но женщины «стояла как каменная гостья». Тем временем, стало известно о втором фигуранте дела о подрыве Дугиной — Богдане Цыганенко. Газета «Известия» пообщалась с соседями мужчины, который жил в Донецке. Некоторые отметили, что он был «компанейским», ходил на рыбалку, к нему часто ходили люди.

Как рассказал отец погибшей , его дочь ощущала себя воином и героем. Она хотела «быть со своим народом, на стороне светлых сил». Всех, кого затронула ее трагическая гибель, Дугин призвал защищать православную веру и любить русский народ. Соболезнования семье погибшей направил президент России Владимир Путин , назвав убийство журналистки подлым, жестоким преступлением.

Все требует переосмысления». Дугин является основоположником неоевразийства. В работе «Евразийский Путь как национальная идея» он пишет: «Разные исторические и философские школы спорят о том, кто является, в последнем счете, субъектом истории. Этот вопрос остается открытым. Но когда мы говорим о стране, об исторической общности, о культуре, о форме специфической цивилизации, мы подразумеваем, что субъектом истории, который мы рассматриваем, является «народ».

Типы государственности, хозяйственные механизмы, культурные модели, идеологические надстройки меняются, сменяют друг друга и поколения. Но нечто остается постоянным сквозь все эти трансформации. Эта постоянная величина, живая в течение долгих веков и на обширных пространствах, и есть народ. Говоря и думая о России, мы думаем не столько о государстве, сколько о той внутренней жизни Государства, которой является народ. Государство - лишь форма, народ - содержание». Дугин: «Неоевразийство как мировоззрение я стал развивать еще с конца 80-х годов... С конца 80-х годов я стал продвигать это мировоззрение как политическую философию, сразу как политическую философию. На первом этапе ее смысл был в том, что Советский Союз надо сохранить, интернациональность советского союза надо сохранить, но перейти к другой идеологии, как сами евразийцы первого поколения 30-х, 20-х, 40-х годов предполагали - передав правление, власть от компартии евразийскому органу, который сохранит государство и сохранит социальную справедливость, сохранит державу, сохранит интернационализм, но только предаст этому консервативный характер. Консервативный с точки зрения возврата к религии, возврата к традиционным культурным ценностям, отринет атеизм и создаст такую динамичную консервативную и одновременно ориентированную на социальную справедливость мощную державу, противостоящую Западу, как всегда противостояла Россия на всех своих этапах.

И большинство людей, которые так или иначе «справа» или «слева» примыкали к этому движению, они тоже так или иначе разделяли и как-то воспринимали евразийские идеи. Потому что евразийское мировоззрение являет собой синтез «правых» и «левых» идей. Это не антисоветское в полном смысле слова течение. Поэтому, будучи антиатеистическим или, скажем, нематериалистическим, оно признавало важность борьбы большевиков против Запада - это очень важно, создание мощной сильной государственности, хотя очень многие вещи, конечно, идеологически отрицало. То есть это была право-левая идеология с самого начала политическая, которую я старался имплементировать политически... Я работал не покладая рук все эти годы в интересах своего государства и в интересах того, чтобы придать нашей стране Логос, вернуть его, не просто искусственно его придумать - это невозможно. Чтобы воссоздать полноту русской традиции, чтобы найти ключи к смыслам русским, русской истории, русской стратегии». Главными своими оппонентами Дугин считает либералов-западников и радикальных националистов, пропагандирующих ксенофобию, обвиняя тех и других в подыгрывании интересам конкурентов России. Во время «пятидневной войны» в Южной Осетии в августе 2008 года Дугин выступил с поддержкой российского руководства и вооруженных сил, призвав занять Тбилиси и установить в Грузии пророссийский режим.

По мнению Дугина, отказ от такого решения стал ошибкой российской власти. В начале февраля 2014 года, анализируя развитие событий на Украине, Дугин пришел к выводу, что положение дел чревато установлением в этой стране при поддержке США «неонацистского режима, прикрытого холеным Яценюком», который будет направлен против геостратегических интересов России. Установление неонацистской диктатуры, по мнению Дугина, неизбежно приведет к национально-освободительной борьбе в Крыму и на Востоке Украины, причем Киев в борьбе с «мятежными» регионами не остановится перед геноцидом живущего в них русского населения. Россия вынуждена будет вмешаться в конфликт, однако ее вмешательство может вылиться в противостояние с Америкой. Сторонник старообрядчества в форме единоверия - сохранения и возрождения дораскольных традиций русского православия в лоне Русской православной церкви. Является прихожанином одного из единоверческих приходов Русской православной церкви. Является активным сторонником экклезиологических идей византизма: византийский идеал симфонии властей - альянса духовной и светской власти; религиозно-историософские и политические идеи о Москве как Третьем Риме; представление о Тысячелетнем царстве как времени существования Византийской империи; представление о России как о катехоне удерживающей силе, препятствующей приходу Антихриста , пришедшему на смену Византии. В советское время нельзя было мыслить потому, что мысль была известна, истина была достигнута и надо было только ей соответствовать. Мыслить было нельзя потому, что уже за тебя помыслили: партия помыслили, Ленин помыслил, Маркс помыслил, прогресс помыслил, пролетариат.

Не надо было мыслить: мыслить не твое дело. В итоге старческое политбюро оказалось единственным носителем мысли, но мыслить оно не могло, отсюда это короткое замыкание такой деменции, которая выбрала себе молодого «дементора», молодого Горбачева, который уже как бы был стариком, носителем неспособности к мышлению уже, видимо, с юности. Потому что глупые люди - это не только продукт возраста, и не всегда люди глупеют - иногда они такими рождаются и живут.

Поиск Мама Дарьи Дугиной впервые о ее убийце: «Встречалась с этой женщиной в лифте.

Она стояла как каменная» Прошла неделя с момента трагической гибели дочери философа Александра Дугина — Дарьи, а в Сети до сих пор это событие горячо обсуждают. Теперь уже и мама рассказала о жизни и смерти наследницы. Следствие установило: под сиденье было заложено устройство, которое сработало дистанционно. Шансов выжить у журналистки не было.

По словам Александра Дугина — дочь взрывной волной выбросило на асфальт, а машина поехала дальше. Блондинка скончалась на месте.

🥀Наталия Мелентьева, мама Дарьи Дугиной (Платоновой):

Дарья обычно ездила на другом автомобиле, но в этот раз поехала на машине отца. На обратном пути автомобиль был взорван. Мощность взрывного устройства специалисты оценили в 400 грамм в тротиловом эквиваленте. После взрыва, Наталья Вовк на том же Mini Cooper выехала за пределы России — в Эстонию, поставив на него номера уже украинские. Сейчас ведутся переговоры с Эстонией об экстрадиции подозреваемой в убийстве Дарьи Дугиной. Председатель Совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев во время прощания с журналистом и политологом Дарьей Дугиной в телецентре «Останкино». Полномочный представитель президента РФ в Центральном федеральном округе Игорь Щеголев в центре во время прощания с журналистом и политологом Дарьей Дугиной в телецентре «Останкино». Митрополит Воскресенский Дионисий во время прощания с журналистом и политологом Дарьей Дугиной в телецентре «Останкино».

Генеральный директор медиагруппы «Россия сегодня» Дмитрий Киселев во время прощания с журналистом и политологом Дарьей Дугиной в телецентре «Останкино».

Так показалось матери убитой. Если говорить о предчувствии, то его не было. О том, что Даши не стало, она узнала по телефону. Эти слова пронеслись у меня в сознании — она стала ангелом», — поделилась самыми страшными переживаниями мать Дарьи Дугиной.

Дарья — дочь политолога и известного общественного деятеля Александра Дугина. Она была идейным продолжателем своего отца, продвигающего концепцию «русского мира». В качестве эксперта она выступала на телеканале «Звезда». Для тех, кто что-то пропустил в этой жуткой истории, мы рассказываем полную хронологию событий произошедшего. Убийство Журналистка возвращалась с литературно-музыкального фестиваля «Традиция», на котором была вместе с отцом.

Предположительно, именно на парковке в автомобиль могли заложить самодельное взрывное устройство. RU Машина выезжает на Можайское шоссе в 21:35, после чего в районе поселка Большие Вяземы прогремел мощный взрыв. После этого Дугина теряет управление, ее машина врезается в забор, девушка умирает. На место приезжают оперативные службы. Криминалисты и взрывотехники работают на месте гибели всю ночь. Спецслужбы выясняют, что взрывчатку заложили под днище джипа с водительской стороны. Основной версией случившегося назвали заказное убийство. Следствие посчитало, что взрывчатка разорвалась дистанционно после того, как Дугиной на телефон поступил некий звонок. Мощность взрыва составила 800 граммов в тротиловом эквиваленте. Началось расследование убийства.

Украинский след и подпольная группа диверсантов Следственный комитет России возбуждает уголовное дело по статье «Убийство, совершенное общеопасным способом». Из-за того что погибшая была сторонницей спецоперации, была знакома с ополченцами из Донбасса и лично ездила в Мариуполь на «Азовсталь», многие предположили, что в деле может быть украинский след. RU — Если подтвердится украинский след, а такую версию озвучил глава ДНР Денис Пушилин, и она должна быть проверена компетентными органами, то речь нужно вести о политике государственного терроризма, реализуемой киевским режимом.

Напомним, 29-летняя Дарья Дугина погибла во время детонации взрывного устройства, заложенного в автомобиле под ее сиденьем. Шансов выжить у журналистки не было — Дугину выбросило взрывной волной на асфальт, а машина поехала дальше. Александр Дугин рассказал жене, что крышу у автомобиля сорвало — «как крышку консервной банки», а тело дочери выбросило на асфальт. Как говорит мама Дарьи Дугиной, дочь умерла сразу — это «была мгновенная смерть».

Отец подбежал к изуродованному телу дочери — ей оторвало ногу, но лицо было спокойным. Матери о смерти Дарьи сообщили по телефону, в этот момент она была на даче. Эти слова пронеслись у меня в сознании — она стала ангелом», — вспоминает мама Дугиной.

«За русскую идею». Отец журналистки Дугиной рассказал, почему убили его дочь

Наталия Мелентьева, мама Дарьи Дугиной (Платоновой): На ней присутствуют родители Дугиной Наталья Мелентьева и Александр Дугин, близкие и коллеги девушки, а также активисты.
ВЗГЛЯД / Путин назвал убийство Дугиной подлым преступлением :: Новости дня Мать погибшей Дарьи Дугиной Наталья Мелентьева рассказала, что видела возможную убийцу дочери Наталью Вовк.

Мать погибшей Дугиной рассказала о встрече с убийцей дочери

Наталья Мелентьева мать Дарьи Дугиной рассказала, что она несколько раз видела женщину, которую считают убийцей ее дочери. Слева направо: председатель совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев, родители Дарьи — Наталья Мелентьева и Александр Дугин. Церемония прощания с политологом и журналисткой Дарьей Дугиной состоялась в Москве, гражданская панихида проходила в телецентре Останкино, передает корреспондент РИА Новости. Философ Наталья Мелентьева во время церемонии прощания с дочерью журналисткой и политологом Дарьей Дугиной в телецентре "Останкино" в Москве.

Все зло мира против одной принцессы: враги Дугина продолжают оскорблять его дочь даже после смерти

Мать Дугиной рассказала о встрече с убийцей дочери Мать Дугиной философ Наталья Мелентьева свидетельствует, что не раз сталкивалась с убийцей дочери.
Путин оценил убийство дочери Дугина Наталья Мелентьева, преподаватель МГУ, является второй женой Александра Дугина, и они женаты в настоящее время, Дарья - единственный ребенок в этом браке.
Путин назвал убийство Дугиной подлым преступлением Мама погибшей журналистки Дарья Дугиной кандидат философских наук Наталия Мелентьева просидела неподвижно большую часть траурной церемонии.

В Москве простились с Дарьей Дугиной

Родители философа Дарьи Дугиной намерены собрать еще одну книгу из ее работ и выступлений, рассказала мать Дугиной Наталия Мелентьева. Президент России Владимир Путин выразил соболезнования политологу Александру Дугину и его супруге Наталье Мелентьевой в связи с гибелью их дочери Дарьи Дугиной. Владимир Путин направил телеграмму Александру Дугину и Наталье Мелентьевой – родителям погибшей 30-летней Дарьи Дугиной. Слева направо: председатель совета директоров группы компаний «Царьград» Константин Малофеев, родители Дарьи — Наталья Мелентьева и Александр Дугин. Философ Наталья Мелентьева во время церемонии прощания с дочерью журналисткой и политологом Дарьей Дугиной в телецентре "Останкино" в Москве.

Мать Дугиной рассказала о встрече с убийцей дочери

Второй раз Александр Дугин женился на Наталье Мелентьевой, она по сообщению Википедии – кандидат философских наук, преподаватель философии в МГУ. Наталья Мелентьева мать Дарьи Дугиной рассказала, что она несколько раз видела женщину, которую считают убийцей ее дочери. Биография и личная жизнь Александра Дугина, жена, рост и вес, карьера и успех. «Гражданка Украины Вовк Наталья Павловна, скрывшаяся в Эстонии после исполнения убийства Дарьи Дугиной, будет объявлена в розыск с целью выдачи», — говорится в сообщении. С трудом держится и отец — философ и политик Александр Дугин. Президентская телеграмма адресована Александру Дугину и его жене, переводчице Наталье Мелентьевой.

Дугин и его дочь.

Это важное признание тёмного могущества цифровизации, которое по-преимуществу гипнотизирует именно новые поколения, с раннего детства сращенные с экраном и виртуальностью. Даша старалась декодировать миры этих «тёмных свобод». Это не всегда удавалось ей, и подчас отношения с людьми оборачивались непониманием, недоумением, неверной интерпретаций намерений и стратегий общения. Даша была современной и открытой к авангардным поискам искусстве, моде, новаторским креативным практикам, но в то же время она повсюду замечала постмодернистские «складки» разлагающейся социально-психологической ткани, подрагивание ризоматических связей и притяжение субиндивидуальных аттракторов, которые не позволяли людям удерживать цельность и идентичность, и даже более того -- активно и последовательно их подрывали. Сказы Объектно-Ориентированной Онтологии Может показаться, что Постмодерн — это предел диссолюции философского вертикально ориентированного космоса, но не тут-то было.

На смену Делезу пришли еще более инфернальные философские стратегии, обобщенно называемые «Объектно-Ориентированной Онтологией» ООО или «спекулятивным реализмом». И в этом случае Даша руководствовалась принципом Ф. Ницше: «Познающий не любит погружаться в воду истины не тогда, когда она грязна, но когда она мелка»[10]. Поэтому и это направление современной мысли вызывало у неё интерес, особенно в случае Резы Негарестани и Ника Лэнда, сочетающих ультра-материализм с отсылками к символам и фигурам различных, подчас экзотических, мифологий.

Даша распознала в этом направлении перевернутый традиционализм: ведь платоники-традиционалисты предупреждали, что в конце истории яйцо мира откроется снизу и из-под нижней границы телесного в мир хлынут тёмные «орды гогов и магогов»[11]. Даша легко опознала их в спекулятивных реалистах. Они задумали довести классический материализм до его логического предела. Теперь само становление — хаотичное и бесцельное — оказывалось объектом критики.

В нём было слишком много жизни, а значит, пусть рассеянной и расплавленной, но субъектности. Полное и окончательное упразднение всякой субъектности — вот цель спекулятивного реализма, поставившего перед собой задачу описать мир с позиций самих вещей и изнутри них. В этой извращённой попытке построить структуры анти-мышления вопрошанию были подвергнуты не только человек, но и сама стихия становления и жизни, создающая постоянные конфликты динамических дифференциалов. Вещи же в своей глубине таких расщеплений «не знают», утверждали спекулятивные реалисты, и не соотносятся вообще ни с чем.

Отсюда критика всякого корреляционизма. Квентин Мейясу[12], например, утверждает, что мы давно заблуждаемся в том, что человек есть привилегированная гносеологическая инстанция, через которую осуществляется мышление, от имени которой происходит познание. Мы напрасно мыслили человека властителем трансцендентального арсенала знаний, априорно данных категорий, принципов, идей. На самом деле, нет ни Бога, ни человека — как ставленника Его на земле, ни трансцендентного, ни трансцедентального.

Есть «раскрепощенное ничто» nihil unbound [13] и его круговращения, которые пока ещё называются «миром объектов». Но скоро и этого не будет. Ник Лэнд[14] прямо предлагает уничтожить не только человечество, а вообще жизнь на земле, полагая, что одержимость нашей цивилизации бурением в поисках нефти и газа обязательно приведет к тому, что земное ядро выплеснется на поверхность, проломив земную кору, и положит конец жизни, которая есть не что иное, как «страдание ядра», переросшее в органическую клетку, а от неё -- в человека, всегда рвущегося за пределы, и далее -- в цивилизацию, тоже преодолевающую саму себя в Искусственном Интеллекте вот к чему приводит дарвинзм и абиотические теории! И после адского катаклизма лишь мертвая пылающая головня того, что некогда было земным шаром, рванется к Солнцу, штурмуя еще один мертвый пылающий фрагмент бессмысленного материального наличия.

Даша в какой-то мере испытывала на себе фасцинативную силу этого анти-мифа, и в некоторых социальных сетях даже иронично использовала псевдоним «Ник Лэнд». А свой закрытый Дневник в телеграмм-канале она назвала «Олеонафт» — так её заворожила теория другого спекулятивного реалиста Резы Негарестани о роли мазута в мистико-технократической цивилизации последних времен. Бурение скважин продолжает дело крыс, тоже «посланниц ядра», пронизывающих своими норами цельность земной коры, утверждает Негарестани. Человек, одержимой нефтью, «добычей»[15], становится служителем мазута, смазочным веществом исторического процесса, целью которого является помощь Земле в эмансипации ее ядра и отправке его к Солнцу.

Однако над философскими и человеческими симпатиями Дарьи к хулиганам и безумцам объектной онтологии, в каком-то смысле, принявшим на себя бремя тягостных раздумий об инфернальной сути и макабрической судьбе современного мира, всегда возвышалась и превалировала её ответственность традиционалиста за потерянного и разложенного в современном мире человека. Она считала себя лично ответственной за восстание против современного мира — из любой точки падения этого мира, из любого предела нисхождения человеческого существа. Особенно остро она беспокоилась за свое поколение: «Друзья! Если мы будем… бесчувственно терять себя, отключаться от этого мира… расклеиваться, то мы не уйдем далеко… Нам нужна внутренняя агрессия как форма консолидации субъектности и форма ее взращивания[16]».

И далее: «Сила человеческой души — в полном отсутствии границ, подобно тому, как шел Аттила на Запад, чтобы засвидетельствовать Закат. И к своей слабости я буду безжалостна, покорю внутренние пространства, перекрою их всех, уничтожу…»[17] Как традиционалисту Даше было ясно, что современный мир и его философия настойчиво провоцирует современного человека к полному растворению его Я. Делез увидел в том, что недавно считалось «плотными вещами» мира, лишь эффекты, события на поверхностях, уже не существующие, а лишь на мгновение упорствующие в своем проявлении, обладая минимумом бытия. Объектно-ориентированные онтологи пошли ещё дальше, обвинив потерявшего бытие, распадающегося человека в неуемном бонапартистском самомнении относительно собственной исключительности и предсказав ему гибель в пожарище восставших против него больших объектов.

Даша тонко чувствовала, что люди как-то обидно быстро превращаются в шелест бумаги на поверхности ничто, в туман, резвящийся на гранях вещей. В мире, без целого, где не существует причин, целей, проектов, мысли целостности и вертикали, где нет знания о Боге, человек действительно обречен. Консолидация субъекта Дарья считала что в подобных условиях нам предписана искусственная, насильственная консолидация субъектности. Перед лицом гибели человеку позволены самые разные, иногда гротескные приемы, чтобы пробираться к завещанной Традицией метанойе: через ритуалы церковный, культурный, обыденный , интенсивное чтение и размышление, преодоление прокрастинации и лени, посредством ухода, как суфии, «в свой скрытый халифат», через телесные практики, спорт, контроль еды, сна, через управление психикой.

Даша полагала, что все должно стать ритуалом -- книги, поэзия, философия, мышление, психические реакции, страдание, ношение одежды, каблуки и платья, еда, общение, тело, косметика. Она намеривалась превратить культурное пространство своей жизни во что-то очень яркое, собранное, совершенное. В этом смысле каркасы барочных платьев, и не только барочных, проявляют и являют собой абсолютную красоту…»[18] -- писала она. И далее: «Каждая вещь, которая носится в рамках культуры, должна быть осенена неким преодолением… … Смотрите, как внимательно во время ритуала и культа священники облачаются, какое значение придают малейшим деталям.

И мы, обычные, брошенные в простое, тоже должны заниматься схожим делом: постоянно думать о создании некоего искусственного барьера между природой и человеком. Если мы это не будем понимать и осознавать, то, я думаю, мы разложимся на какую-то странную субстанцию, которая будет напоминать дочеловеческое»[19]. Но главным в этом противоборстве с разложением и диссолюцией она считала не эстетику опосредования, дистанции, дендизм, но волю к преодолению и мысль. А также «горячее сердце», «огонь внутри», «радость восстания», «истощение и истязание себя в трудах и делах», «высечение из себя огня», «пестование внутренней искры»… «Держать внутри солнце!

Я бы сказала, что Дашина философия -- это драгоценная нить, натянутая между Платоном, с одной стороны, и постмодернизмом и спекулятивным реализмом -- с другой, проходящая по невероятно богатой промежуточной территории феноменологии и хайдеггерианства. Политический традиционализм Помимо философии, Дарья интересовалась политическими процессами. Прежде всего она поддерживала политический традиционализм, то есть идеологию, направленную на утверждение норм священной традиции, традиционных ценностей и принципов. Её идеалом была политика вертикали.

В политическую повестку, которую она формулировала в лекциях, стримах, аналитических программах на телевидении входило несколько главных тезисов. Даша прекрасно понимала, что за шелестом раскрепощающей болтовни Постмодерна стоит ощутимая властная сила, которая не просто поощряет, но конструирует и навязывает разрушение человеческой субъектности, предлагает низкие сценарии раскрепощения человека со стороны его материальной природы, подчеловеческих проявлений, и одновременно подспудно готовит почву для онтологического ограничения человека и его последующей элиминации и замены искусственным интеллектом, навязывая странам этот сценарий как неизбежный и безальтернативный тренд. Эта властная структура провоцирует кровавые войны и навязывает миру безальтернативную либерализацию — освобождение от всего, что еще сдерживает человечество от того, чтобы рухнуть в пропасть. И она прекрасно отдает себе отчет, что она делает, устанавливая новые правила понимания мира и пребывания в нем.

В своих выступлениях Дарья всегда акцентировала момент внеприродной, «искусственной», детерминированности человека, который всегда живет в рамках социального-культурного конструирования, в определенных ценностных и гносеологических парадигмах, фокусы и основания которых можно менять. Иными словами, человек имеет дело не с порядком вещей самих по себе, а с порядком требований к восприятию и конструированию вещей, смыслов, теорий, самого образа человека, его деятельности, познания, целеполагания. И хотя человечество до сих пор отличалось многообразием и существовало в разных парадигмах, созидая разнообразные образы мира, мировоззрений и цивилизаций, сегодня его принуждают передать привилегию конструирования социальной реальности «продвинутой» властной группе элит, претендующей на глобальную монополию в проектировании будущего. Эта властная группа сегодня, не задумываясь, развязала Третью мировую войну.

И у неё есть имя: это -- англо-саксонская цивилизация в лице её олигархических и финансовых элит. Именно она претендует на однополярность, глобализм и гегемонию, то есть на глобальное доминирование на планете. Даша старалась показать, что тот образ мира и человека, который транслируется России из мирового центра принятия решений, есть продукт иной цивилизации, иной культурной идентичности, результат отличной от нас, и даже враждебной России, исторической практики. И что мы должны отдавать себе отчет в том, что эта парадигма навязывается нам и другим народам тоталитарно — и силовыми методами, агрессивно, через кровавую войну, и методом мягкой силы, культурной субверсии.

У Дарьи не было никаких сомнений, что группа «методологов» и менеджеров враждебной нам, русским, цивилизации -- сквозь теории и прогнозы, хитрости и уловки, через ахинею о «принципах и правилах», грантование и подкуп официальных российских философов и политологов, пропаганду раскрепощающих стратегий массовой культуры -- приклеивает нас к желательным для этой глобалистской элиты стандартам восприятия, образа мыслей и поведения. И Даша пыталась решительно поднимать проблемы несправедливости глобализма и однополярного мира в публичном пространстве. Откуда вообще взялись эти мнимые стандарты и правила, вводимые в оборот без осмысления и согласия людей? Разве они не различаются у разных народов, коль скоро те живут в разных культурных традициях?

И зачем и почему Запад, объявляя себя либеральным, прибегает к идее гегемонии и намерен унифицировать народы? Каковы стратегии мировой гегемонии одной цивилизации? И как будет выглядеть реализация утопии превращения «цветущей сложности» культур Земли в монотонное глобальное гетто? В своем электронном Дневнике Дарья говорила о красоте идеи «цветущей сложности» человечества, о неизбежности альтернативы монотонному миру в лице многополярного мира: «От однополярного режима, от торжества либеральной гегемонии американского миропорядка мы переходим к совершенно новому миру.

В нём уже не один игрок, но множество сильных игроков, со своими традициями, историей, культурой. В нём нет универсального человека, но есть множество людей». Она всегда недоумевала, что вертлявый и поддельный дискурс лживой пропаганды прицельно и ловко функционирует на англо-саксонском Западе. А у нас, в России?

Казалось бы, нам сам Бог велел всячески продвигать традиционализм, христианство, православие, евразийство, многополярность — системы и ценности, органично соответствующие нашей цивилизации. Политические воззрения Даши именно в этом и состояли. И она считала, что мы действуем нерешительно и позволяем глобалистам атаковать нас тотально, на всех уровнях. Мы сталкиваемся с железной волей либеральной идеологии, которая скрывает факт того, что она есть идеология, и что в ней все, включая политику, экономику, культуру, инфо-пространство, тоталитарно связано.

Отвечать России на это надо было бы столь же тотально, обращаясь в противостоянии современному миру к наследию мировой и русской классики, при этом тщательно разбирая и разбивая догматы англосаксонской цивилизации, дошедшей в своей абсолютизации и жажде господства до предела бесчинств. Политология глубин Дарья очень радовалась и ставила себе «зачет», если ей удавалось в коротком выступлении на канале «Звезда», в реплике на «Первом канале» российского телевидения, в радиопрограммах, стримах и бесчисленных интервью сказать о чем-то существенном и глубоком — о философских и религиозных доктринах, о глубинной политологии, о поэзии -- например, о Новалисе, Жане Жене или Гёльдерлине. Она рассматривала помещение в контекст информационной повестки любого культурного феномена как свою личную победу. Философия для нее была сутью политики, а поэзия бросала отсвет понимания в дебри философских концептов.

Поэзия как иное, тайное, измерение философии, а философия как сердцевина политики. Так мы старались ее воспитывать, и не только её — так мы, её родители, Александр и я, мыслили, писали, читали лекции, воспитывали поколение молодежи. Она исходила из концепции Politica Aeterna, «вечной политики», согласно которой именно философия, и даже, шире, культура и религия, лежат в основании любой Realpolitik, политического действия или высказывания. Её всегда поражали в российской политической аналитике в меньшей мере, в американской и европейской — какая-то удивительная поверхностность и благодушие, совершенно не соответствующие ни культурному потенциалу страны, ни моменту истории.

Как будто бы, российские политологи, точно по рецептам Делёза, прекратили погружаться в глубину проблем и выходить за пределы банальных обобщений, наблюдая лишь поверхности событий и их обманчивых траекторий, не смея серьезно, из глубины логики культур и цивилизаций, возразить удушающей и варваризированной западной пропаганде. Даша чувствовала, что мелкое и одномерное измерение исследований, задаваемое современными политическими аналитиками российскими и западными в рассуждениях, например, о противостоянии России и Украины, России и Запада совершенно не отражает глубинной, фундаментальной динамики взаимодействия «больших пространств», цивилизаций, культур, религий, мировоззрений, национальных психологий и стереотипов, или затрагивает их по касательной, утилитарно и ситуативно. Даша удивлялась, что позабыт и не используется как аргумент при в конфигурации многополярного мира подход Шпенглера к мировым культурам или «духовным эпохам» как к рядоположенным, независимым друг от друга организмам, живущим циклами рождения, расцвета и гибели и оживленным уникальным для каждой цивилизации типом души --«аполлонической»,»магической» и «фаустовской». Этот подход весьма плодотворен.

Выпал из оперативного внимания даже современный американский политолог С. Хантингтон, с его концепцией «столкновения цивилизаций», доказавшей свою полную правоту по сравнению с рухнувшей теорией его оппонента Ф. Фукуямы о наступившем «конце истории». Всей семьей мы недоумевали, почему слабо привлекаются наработки по политологии, геополитики России, истории мировой и русской философии, основаниям цивилизаций Дашиного отца автора эпохальной интеллектуальной эпопеи «Ноомахия: войны ума» , в которых логически стройно и ясно показаны парадигмы мировых цивилизаций и логика их диахронического и синхронического противостояния.

Изучению и популяризации этих бесконечно ценных концепций, стратегий и систем мысли Даша посвящала практически всё свое время и силы. То, что ее интересовало в политике, можно назвать «политологией глубин» по аналогии с «психологией глубин» школы Карла Густава Юнга. Даже банальность несет в себе скрытое измерение глубины, и правильная расшифровка обычного выпуска политических новостей, может стать откровением в понимании великих смыслов истории. Отступление о Хайдеггере Дарья была уверена, что мы находимся в очень ответственной точке истории, где происходит актуализация всех помысленных ранее великими умами прошлого моментов истины.

Она следовала за Хайдеггером в его утверждении, что «самое опасное заключается в том, что мы всё ещё не умеем думать, и даже несмотря на то, что состояние мира становится все опаснее и опаснее»[22], мы не готовы к мысли, не решаемся повернуться к тому что должно быть осмысленным. Даша полагала, что коридор к мысли открывается только при совершении определенной внутренней трансформации, решительного усилия над собой. Хайдеггер предлагал «совершить прыжок в мышление, который перенесет нас не просто на другую сторону, но в совершенно иную местность»[24]. И здесь необходимы напряжение, воля, сосредоточение и разрыв уровня, разрыв постепенности.

К проблеме «разрыва уровня»[25] Ю. Эвола , инициатического перехода от одного уровня бытия и понимания к другому, высшему, Дарья часто обращалась в своих статьях и выступлениях в разных аудиториях. Она была всегда очень внимательна к творчеству Хайдеггера и к постоянным разговорам у нас в семье об этом князе философов последних времен, подобного царственному Платону в Античности. Понимание Хайдеггера предполагало вдумчивую интерпретацию — деконструкцию и герменевтику, тонкую настройку души и ума, внимательность и терпение.

Даша только начинала свой путь к Хайдеггеру. Но идеи этого философа не просто теснились в ее голове, как томики в академической библиотеке, а переплетались с ее жизнью -- между строк её мыслей и дел, переливались в странных переходах ее поэзии, проступали в ее мирочувствии.

В письме, обращенном к родителям погибшей — Александру Дугину и Наталье Мелентьевой, — он пожелал им сил и высказал слова поддержки в связи с тяжелейшей, невосполнимой утратой. Автомобиль Дугиной взорвался вечером 20 августа в Подмосковье. Она скончалась на месте.

Мать у девочки преподавала философию в МГУ, имела ученую степень.

Известно, что в детстве и юности дочь не хотела идти по стопам своего отца, так как ее привлекало искусство. Дарья хорошо играла на флейте и даже выступала с группой Dasein May Refuse. Поговаривают, что из-за давления отца девочка также хотела сбежать из дома, но не решилась. Жизнь изменилась у Дарьи после 2013 года. Эта поездка в Европу крайне сильно повлияла на девушку, она стала больше интересоваться политикой, перестала конфликтовать с отцом. Фото: kurer-sreda.

Также она создала учебный курс, где разбирала современную интерпретацию диалогом в произведении «Государство». Семья и дети В 80-х годах, в период активного научного творчества началась складываться личная жизнь Александра Дугина. Он познакомился с Евгенией Дебрянской, женщиной, которая разделяла его взгляды и высоко ценила научно-литературную деятельность. Вскоре она стала официальной женой Александра Дугина. Александр Дугин и его вторая жена Евгения занималась общественно-просветительской деятельностью. Вместе с небезызвестной Валерией Новодворской она входила в партию «Демократический союз», целью которой была «демократизация» страны по европейскому стилю со значительным расширением прав и свобод граждан.

Неизвестно, насколько сильно мешала деятельность Евгении семейным отношениям, но продлившийся несколько лет брак начал давать слабину. Несмотря на это, в 1985 году у пары родился ребенок — сын Артур в крещении — Димитрий , который в дальнейшем окончил главный лингвистический вуз столицы, но так и не стал заниматься языками и увлекся рок-музыкой. В конце концов, пара развелась. Евгения Дебрянская организовала «Ассоциацию меньшинств» по защите и легализации представителей российского ЛГБТ-сообщества. Скандально известную организацию постепенно закрыли за антиобщественную деятельность. Александр Дугин сейчас В дальнейшем Александр Дугин женился во второй раз.

Его избранницей стала преподаватель факультета философии МГУ Наталья Мелентьева, которая тоже является сторонницей научно-политических взглядов мужа. Наталья Мелентьева Время от времени они вместе читают курсы лекций по философии и политологии в стенах родного университета. Дети Александра Дугина Брак увеличил число детей Александра Дугина на одного: в 1992 на свет появилась девочка. Счастливые родители назвали дочь Дарьей, которой к сожалению суждено было прожить лишь 29 лет. Биография Александра Дугина Будущий ученый, преподаватель и телеведущий появился на свет в 1962 году в Москве. Отец, генерал-лейтенант разведывательных вооруженных сил, надеялся, что биография сына тоже будет связана со службой в армии.

По его настоянию Александр поступил в Московский авиационный институт, но вскоре был отчислен из него. С ранних лет Дугина интересовала исключительно научная деятельность, и в итоге он решил полностью сосредоточиться на ней. Александр Дугин в молости Особый интерес у Александра вызывали оккультные науки, и он вступил в «Южинский кружок», неформальный литературный культ, объединявших людей со схожими взглядами. Дугин изучал окружающую жизнь с точки зрения различных философов и мистиков, строил собственные теории идеального геополитического устройства мира, после чего стал писать собственные труды, стараясь внести личный вклад в современную российскую и общемировую философию. В разные года статьи и монографии теоретика выходили в таких изданиях, как «Милый ангел», «Элементы», «Новый взгляд». Александр успел поработать с различными издательствами, неизменно занимая в них пост главного редактора.

Многие писательские работы были признаны российскими и зарубежными властями аполитичными и нежелательными к распространению. Александр Дугин — яростный противник коммунизма и даже заявил, что разрешал своим детям делать плевки в сторону памятников В. В 90-х годах Александр Дугин окончил Новочеркасский инженерно-мелиоративный институт и получил ученую степень. Помимо неизменной научно-литературной деятельности он стал часто выступать на радио и запустил авторские передачи «Finis mundi» и «Геополитическое обозрение». Через некоторая время теоретик также стал одним из телеведущих на канале «СПАС». С середины 2000-х годов он ведет авторскую геополитическую передачу «Вехи».

Он лишь поразмышлял о том, как опасна профессия представителей прессы. Я не справился с эмоциями, не сумел в постах констатировать и дать оценку этому чудовищному факту, — объяснил журналист. Я люблю Россию, люблю Урал, люблю свою Родину. Вряд ли. Даже если погиб твой идеологический противник, нужно проявлять уважение к смерти. Издеваться, насмехаться, прикалываться — к сожалению, это показывает уровень человечности, интеллигентности и вообще разумности тех людей, которые этим занимаются. Но, к сожалению, такие люди есть». Родилась в 1992 году, окончила философский факультет Московского государственного университета имени М. Ломоносова, работала политическим обозревателем Международного евразийского движения.

Напомним, что трагедия произошла вечером 20 августа на Можайском шоссе в районе подмосковного поселка Большие Вяземы, когда девушка возвращалась с литературно-музыкального фестиваля «Традиция». Спустя несколько минут после выезда в ее машине произошел взрыв, обломки разбросало по всей трассе.

Путин выразил соболезнования семье Дарьи Дугиной

Подозреваемая в осуществлении заказного убийства российской журналистки и политолога Дарьи Дугиной Наталья Вовк служила в батальоне «Азов» * до февраля 2022 года, сообщалось в новостях. Мама активистки, философ Наталья Мелентьева, приняла решение продолжить дело своей дочери. Дугина закончила философский факультет МГУ и писала материалы о политике для RT и «Царьграда». Мать Дугиной, Наталья Мелентьева, рассказала, что неоднократно пересекалась с преступником.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий