4 февраля в ДК имени г. Свободный театр "Старый Арбат" представит спектакль по роману М. Булгакова "Мастер и Маргарита".
Григорий Лепс
- Наши рекомендации
- Мысковчан приглашают на спектакль «Мастер и Маргарита»
- Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
- Подкоп под министра Любимову: «Мастера и Маргариту» записывают в иноагенты
Мастер и Маргарита 18
Четвёртый ряд, две тыщи рублей, сойдёт. До представления ещё целый месяц, но билеты уже раскуплены, а в будущем я узнаю, что артистов слёзно упросят и на второй спектакль в этот же день, на который тоже будет нереальный аншлаг. Когда узнал — был в шоке. Два спектакля по два с половиной часа, подряд и без перерывов — вот, что значит профессионалы.
Но не суть. Итак, день премьеры, я приезжаю в театр и вижу, что народу там — просто тьма. В гардероб не пробиться, но я ловко проскальзываю между толпы к окошечку.
Отдаю пальто и сразу в зал. Удивлению моему не было предела, когда я обнаружил современные удобные кресла и приятное светлое оформление. Потом мне рассказали, что не так давно случился капитальный ремонт и от прошлой «совковости» не осталось и следа.
Что меня сильно порадовало, не скрою. Дают первый звонок. Вроде бы, это не кинотеатр и показывают не «Мстители: Финал», но молодняка прям навалом.
Сюрприз, но чрезвычайно приятный, ведь оказалось, что большая его часть — это румяные и упитанные кралечки от 18 до 22. Дают второй звонок. Большая часть зрителей собралась, из динамиков играет приятная музыка, а я сижу и восторженно предаюсь воспоминаниям о своём студенческом театре и наших спектаклях.
С приятной грустью и ностальгией подмечаю, как сильно мне не хватало театра все эти годы. Этого ощущения живого представления, маленького чуда. Скучаю я по сцене, всё-таки.
Дают третий звонок. Гаснет свет, я украдкой смахиваю подступившую к глазу слезу и устремляю взор на сцену. Занавес открывается, и начинается представление.
Декораций на сцене минимум — пара столов со стульями, старенький патефон, выполняющий ещё и роль печи в определённые эпизоды, а общее впечатление создаётся огромным тряпочным полотном с рисунком города и распятыми на кресте вдалеке. Красиво, в общем.
Также и наш спектакль. Бурные эмоции переполняли зрителей, когда на сцене разыгрывалось настоящее мистическое действо. Роскошные костюмы, мастерство художника по свету и блестящая игра актеров, раздвинули тесную черноту и сделали, как казалось раньше, невозможное: самый знаменитый роман Булгакова наконец-то ожил на сцене! Потрясающе выглядит решение проблемы мистики на сцене как поставить на театральных подмостках булгаковские перемещения во времени, прозрения, перевоплощения шута Бегемота в кота и наоборот?! Действие спектакля происходит в дурдоме имени Ленина. Воланд, ведьмы, коты, гаеры, исторические личности — все это бред, горячка, плод больного воображения пролетарского поэта Ивана Бездомного.
Ввиду чего можно и подумать, что Логинов, прости господи, мискаст. Но я бы так не сказал. В труппе мне не особо понравилась Маргарита, но после Анны Ковальчук вообще сложно кого-то другого воспринимать. Хотя иронично, что актриса, исполнившая роль Геллы, могла бы сыграть прекрасную Маргариту. Очень уж эта рыжая бестия напоминала Ковальчук. Сама труппа была небольшой и у всех актёров, кроме Виктора, было по две-три роли. Шесть человек блестяще сыграли пятнадцать-двадцать, благо сцены были устроены таким образом, чтобы актёр успел быстро переодеться в другой костюм. Так Коровьев был Понтием Пилатом и критиком Латунским. Берлиоз — котом Бегемотом, первосвященником и киевским дядей Берлиоза. Смотреть на это, не скрою, было интересно. Я шёл на спектакль с расчётом на большую труппу, ожидал человек десять, как минимум, но и в таком компактном составе представление удалось. Постановка длилась почти три часа, с пятнадцатиминутным антрактом в середине. Почти все ключевые события романа были затронуты в той или иной степени, правда, пришлось прибегать к определённым хитростям. Бал Сатаны воспроизводили, указывая на зрителей из зала и зачитывая им «имена, титулы и грехи». Что привело к забавному курьёзу. В самый драматичный момент спектакля, когда Маргарита прощает Фриду, девушку, задушившую своего ребёнка платком, который ей потом постоянно подносят, какой-то молодой зрительнице приспичило выйти из зала. Девушка прошла мимо сцены к выходу настолько вовремя, что зал просто взорвался хохотом. Не удалось скрыть смеха и Воланду — Логинов быстро сымпровизировал и, посмеиваясь, заявил, что он тут ни при чём. Всё получилось так удачно, что я даже подумал, что девица-то подсадная. Так сказать, для большего интерактиву. Но нет. Моя знакомая, которая тоже ходила на этот спектакль, заверила меня, что девушка сидела недалеко от неё, в компании подружек и все они тоже были поражены и позабавлены этим нелепым, но крайне весёлым стечением обстоятельств. Представление подошло к концу и зал взорвался аплодисментами. Зрители и до этого аплодировали с удовольствием, но в финале грянули пятиминутные стоячие овации.
Что нельзя сказать о Маргарите, я не увидела настоящей Булгаковской Маргариты в этой актрисе, ни когда она грустила по своей жизни и Мастере, ни когда она стала королевой бала. Что мне не особо понравилось, так это актер который сыграл Ивана Бездомного, ну совсем не попали в образ, а вот кот Бегемот, Коровьев, Мастер отыграли прекрасно. Спектакль шел почти 3 часа с антрактом, но антракт был минут за 30 до окончания спектакля, в зале все начали шептаться, как же так , ну так нельзя, антракта не будет?! Финал был отличным, появился Азазелло и вручил отравленное вино, прощание с Бездомным и покой. После спектакля по старинке ждали звезду вечера Виктора Логинова, в этот раз через парадный ход, очень удивило и расстроило, что людей желающих встречи с ним оказалось всего 3 человека, это мы с супругом и какая-то молоденькая девочка, лет 18-ти, что тоже удивило, как она оказалась его фанаткой.
Спектакль «Мастер и Маргарита»
Четвёртый ряд, две тыщи рублей, сойдёт. До представления ещё целый месяц, но билеты уже раскуплены, а в будущем я узнаю, что артистов слёзно упросят и на второй спектакль в этот же день, на который тоже будет нереальный аншлаг. Когда узнал — был в шоке. Два спектакля по два с половиной часа, подряд и без перерывов — вот, что значит профессионалы. Но не суть. Итак, день премьеры, я приезжаю в театр и вижу, что народу там — просто тьма.
В гардероб не пробиться, но я ловко проскальзываю между толпы к окошечку. Отдаю пальто и сразу в зал. Удивлению моему не было предела, когда я обнаружил современные удобные кресла и приятное светлое оформление. Потом мне рассказали, что не так давно случился капитальный ремонт и от прошлой «совковости» не осталось и следа. Что меня сильно порадовало, не скрою.
Дают первый звонок. Вроде бы, это не кинотеатр и показывают не «Мстители: Финал», но молодняка прям навалом. Сюрприз, но чрезвычайно приятный, ведь оказалось, что большая его часть — это румяные и упитанные кралечки от 18 до 22. Дают второй звонок. Большая часть зрителей собралась, из динамиков играет приятная музыка, а я сижу и восторженно предаюсь воспоминаниям о своём студенческом театре и наших спектаклях.
С приятной грустью и ностальгией подмечаю, как сильно мне не хватало театра все эти годы. Этого ощущения живого представления, маленького чуда. Скучаю я по сцене, всё-таки. Дают третий звонок. Гаснет свет, я украдкой смахиваю подступившую к глазу слезу и устремляю взор на сцену.
Занавес открывается, и начинается представление. Декораций на сцене минимум — пара столов со стульями, старенький патефон, выполняющий ещё и роль печи в определённые эпизоды, а общее впечатление создаётся огромным тряпочным полотном с рисунком города и распятыми на кресте вдалеке. Красиво, в общем.
Писатель целиком погружается в художественный мир романа и постепенно перестает различать вымысел и реальность.
О тяжелых испытаниях? О предательстве? Также и наш спектакль.
Описание «Необычно, оригинально, блестяще!
А реальность — это лозунговые стихи плохого поэта, правда, их распевает рыжая полунагая Гелла. В противовес своей шизофрении Иван Бездомный выставляет удостоверение поэта, которое «кому попало не дают», как известно. Так же, как сюжет, лаконична и сценография. Профессор Воланд! Сеанс черной магии! Только для сумасшедших!
Комментарии
- Мастер и Маргарита в Таганроге
- Мастер и Маргарита. Виктор Логинов
- Мастер и Маргарита | Московский Театр Комедии
- Мысковчан приглашают на спектакль «Мастер и Маргарита»
- Премьера спектакля Мастер и Маргарита (Виктор Логинов) — театр Мастер и Маргарита
- Мастер и Маргарита.
Виктор Логинов из «Счастливы вместе» в феврале разденет москвичей в красноярском театре
Спектакль "Мастер и Маргарита" — Виктор Логинов в роли Воланда. Виктор Логинов в роли Воланда в спектакле "Мастер и Маргарита"! Премьера легендарного спектакля с участием звезды театра и кино Виктором Логиновым и ведущими артистами театра «Старый Арбат». В ролях: Воланд — Виктор Логинов, Понтий Пилат — Владимир Бегма, Кот — Илья Лисицин, Бездомный — Вадим Гайдуковский, Мастер — Антон Наумов, Гелла — Мария Гуськова, Маргарита — Наталья Гончарова. Гена Букин Виктор Логинов спектакль актер Счастливы вместе Воланд Мастер и Маргарита.
Спектакль «Мастер и Маргарита» с Виктором Логиновым
Сцена в сумашедшем доме- затянуто. Ходили с друзьями, решили досмотреть, но было желание уйти после первого акта. Надежда была на бал, но она не оправдалась. Не советую к просмотру. София Кученова.
В постановке я выделяю линию самих Мастера и Маргариты, потому что они являются векторами, которые в результате вбирают в себя все истории. Мастер приносит с собой историю Пилата и Христа, а Маргарита существует в контакте с Воландом, в некотором роде с запретным миром, миром магии. И когда они встречаются, они соединяют эти миры, эти романы, они сплетают их воедино».
Главным сценографическим приемом стал «Призрак Пеппера» — техника иллюзионизма, позволяющая объектам появляться и исчезать, становиться прозрачными и превращаться из одного в другой. Поэтому, полагают создатели, зрительный зал не раз в изумлении забудет, как дышать: когда на сцене соединяются два Художника — Булгаков и Лепаж — возникает настоящая магия. Генеральный партнер спектакля: Ашот Хачатурянц Официальные партнеры: За помощь в размещении постановочной группы благодарим гостиницу Continental.
Но за два с лишним часа ребята так покорили всех своей талантливой игрой, что в конце спектакля весь зал им апплодировал с криками: "Браво! Актеры не играли, а буквально жили своей ролью на сцене, показав блестящую игру и знание произведения.
Спектакль создан в мастерской Марка Захарова, став ярким представителем школы знаменитого режиссёра. Постановка исполнена музыкой, пантомимой и трюками. Более 20 лет постановка остаётся одним из самых посещаемых проектов, воплощённых в жизнь на столичных и региональных сценах. Билеты на спектакль можно приобрести по ссылке.
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
На афише было размашисто написано, что Виктор Логинов сыграет Воланда в спектакле «Мастер и Маргарита». Спектакль "Мастер и Маргарита" превратит ваш вечер в незабываемый культурный опыт! 15 марта на сцене ДК «Металлург» состоится спектакль, поставленный режиссёром-постановщиком Сергеем Алдониным по мотивам романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» (16+). произошло это событие 18 января 2022 года в доме культуры "Октябрь". В оценке Марины Давыдовой («Время новостей»): «Мастер и Маргарита» — «это вялое маловыразительное представление, в основе которого лежит абсолютно бессмысленная нарезка из популярного булгаковского романа».
Гена Букин в Ульяновске стал Воландом
спектакль в Саратове 8 февраля 2024 в Саратовский театр драмы им. И. Слонова, купить билеты от 1000 руб онлайн. Жанр спектакля: драма о любви и предательстве. Спектакль "Мастер и Маргарита" превратит ваш вечер в незабываемый культурный опыт! автор изображения 2 апреля в Костроме состоялся спектакль «Мастер и Маргарита» с участием известного актера Виктора Логинова, который знаком россиянам по роли Гены Букина в сериале «Счастливы вместе».
Фильм «Мастер и Маргарита» 2024
В Москве для спектакля были созданы более 100 комплектов костюмов-трансформеров для персонажей, роли которых исполняют на сцене всего 13 актеров. Благодаря молниеносным переодеваниям в формате quick-change перед зрителями предстает и мир Москвы 1920-1930-х годов, и бал Сатаны, и библейские события. Три уровня, три типа персонажей. В постановке я выделяю линию самих Мастера и Маргариты, потому что они являются векторами, которые в результате вбирают в себя все истории. Мастер приносит с собой историю Пилата и Христа, а Маргарита существует в контакте с Воландом, в некотором роде с запретным миром, миром магии. И когда они встречаются, они соединяют эти миры, эти романы, они сплетают их воедино».
Зато был хорошо проработан финал с отравлением, прощанием со всем земным и обретением Покоя. ИТОГ: впечатление очень хорошее, трёхчасовой спектакль с классической постановкой и сценографией. Если не придираться профдеформация меня, как актрисы, не даёт покоя , то вполне себе. Ушла довольной и счастливой! Рекомендую Последние записи:.
Актер Виктор Логинов сменил имидж ради любимой жены Смотришь спектакль Мастер и Маргарита с актерами Логиновыми и задумываешься о том, какое место занимает искусство в современном мире. Оно способно переносить нас в другую реальность, заставлять задуматься, волновать и вдохновлять. И в нем мы находим ответы на вопросы, которые обычно не задаем себе. Спектакль Мастер и Маргарита с участием актеров Логиновых — это одно из тех искусств, которое заставляет нас чувствовать себя живыми и открывает новые горизонты возможностей своего внутреннего мира.
Героями станут окружающие: начинающая актриса с инфернальной внешностью, случайно встреченный иностранец Воланд, сующий нос в чужие дела, громадный дворовый кот и, конечно, она — Маргарита. И никто не знает, где заканчивается реальность и начинается вымысел… Развернуть.
В Петербург привезут спектакль «Мастер и Маргарита»
Спектакль "Мастер и Маргарита" превратит ваш вечер в незабываемый культурный опыт! Отправьтесь в удивительное путешествие по страницам легендарного романа Михаила Булгакова и погрузитесь в мир, где реальность переплетается с фантазией. Вас ждут захватывающие сцены и живые образы Воланда, кота Бегемота, Коровьева, Мастера и его возлюбленной Маргариты, которые оживут прямо перед вашими глазами. Почувствуйте дух загадочности и интриги, которые пронизывают каждую сцену этого захватывающего спектакля.
Потрясающе выглядит решение проблемы мистики на сцене как поставить на театральных подмостках булгаковские перемещения во времени, прозрения, перевоплощения шута Бегемота в кота и наоборот?! Воланд, ведьмы, коты, гаеры, исторические личности — все это бред, горячка, плод больного воображения пролетарского поэта Ивана Бездомного. А реальность — это лозунговые стихи плохого поэта, правда, их распевает рыжая Гелла. В противовес своей шизофрении Иван Бездомный выставляет удостоверение поэта, которое «кому попало не дают», как известно. Сыграть в этой постановке мечтает любой актер, но удается это далеко не всем.
С чем это связано не ясно. Толи из-за сложности сюжета, толи из-за мистики которой окутан роман, но точно известно одно, самое главное играть искренне.
Критики штучный товар оценили по-своему. В оценке Марины Давыдовой «Время новостей» : «Мастер и Маргарита» — «это вялое маловыразительное представление, в основе которого лежит абсолютно бессмысленная нарезка из популярного булгаковского романа». Виктория Никифорова «Ведомости» также «оптимистична»: «От романа в его спектакле не осталось ничего, кроме нескольких культовых фраз. Вообще, жалость — единственное чувство, на которое может рассчитывать спектакль Виктюка».
Билеты были раскуплены задолго до спектакля. Постановка заворожила костромских зрителей: они смеялись в голос над шутками, сочувствовали героям романа и с нетерпением ждали главного момента — встречи Мастера и Маргариты. Игра актеров, музыка и атмосфера в целом погружала костромичей в роман с головой, казалось, что зрители проживают историю главных героев вместе с ними.